Анна хохрякова бальные танцы

Оздоровительная гимнастика, фитнес –гармония

Time

понедельник

вторник

среда

четверг

пятница

суббота

Воскресенье

8-9

Дарья Карякина

Оздоровительная гимнастика, фитнес –гармония

Дарья Карякина

Оздоровительная гимнастика, фитнес –гармония

Или Йога

Туктарева Наталья

Силовые тренировки

9-10

(гимнастика для лица)

Кантэм с 9-13лет

Go-Go, Hip-Hop, Jazz-Fank, Waacking, Lady Style (Sexy r»n»b)

Go-Go, Hip-Hop, Jazz-Fank, Waacking, Lady Style (Sexy r»n»b)

10-11

Кузнецова Ольга

Силовая

Макарова Маргарита

Мама +малыш

( от 1.5 до 3 лет )

Туктарева Наталья с 14 лет

Go-Go, Hip-Hop, Jazz-Fank, Waacking, Lady Style (Sexy r»n»b)

Современные танцы для детей и подростков с 9 до 13лет (элементы хореографии)

11-12

Сергеева Екатерина и Дмитрий Олейников

Детская ритмопластика и

12-13

По женским состояниям

Джамалаева Милена

Танец живота

или

Пилатес

Джамалаева Милена

Танец живота

или

Пилатес

Go-Go, Hip-Hop, Jazz-Fank, Waacking, Lady Style (Sexy r»n»b)

Сергеева Екатерина и Дмитрий Олейников

13-14

Хрулёва Катя

Бодифлекс

Хрулёва Катя

Бодифлекс

Йога по женским состояниям

Жанна Шпарковская

Танец живота

Для взрослых с 14 лет

Бачата, Сальса или Латина

14-15

Жанна Шпарковская

Фламенко или индивидуальное занятие

15-16

Берестовая Татьяна

Детская ритмопластика и хореография

С 9-13 лет

Макарова Маргарита Современный танец

Сергеева Екатерина и Дмитрий Олейников

Макарова Маргарита Современный танец

Для взрослых с 14 лет

Соло Латина или Сальса , Бачата

16-17

Кузнецова Ольга

Силовая

17-18

Занятие (гимнастика для лица)

Дети с 5 до 8лет

Хохрякова Анна

Бальные танцы для детей

С 5 до 13лет

Хохрякова Анна

Бальные танцы для детей

С 5 до 13 лет

18-19

Кузнецова Ольга

Силовая

Детская хореография и ритмопластика

Детская хореография и ритмопластика

Кузнецова Ольга

Силовая

Бальные Танцы для взрослых с 14 лет

(сальса, бачата, латина, бальные танцы)

Аргентинское танго или Сальса , Бачата

19-20

Кузнецова Ольга

Силовая

для взрослых с 14 лет

Соло (сальса, бачата, латина, бальные танцы)

Детская хореография и ритмопластика

для взрослых с 14 лет

Соло (сальса, бачата, латина, бальные танцы)

для взрослых с 14 лет

Соло (сальса, бачата, латина, бальные танцы) или

Берестовая Татьяна

Детская ритмопластика и хореография

С 9-13 лет

Жанна

Шпарковская

Суставная гимнастика по Норбекову

20-21

Современные танцы Микс

Кузнецова Ольга

Силовая

Хохрякова Анна

Стрейтчинг

Жанна

Шпарковская

Йога

21-22

Парные танцы (сальса, бачата, латина, бальные танцы)

С 21-22,5

Жанна Шпарковская

Танец живота

С 21-22,5

Парные танцы (сальса, бачата, латина, бальные танцы)

С 21-22, 5

С 21-22,5

Спец. Предложение

для мужчин Александр

Кик-боксинг

самооборона

или

Олег

ЦИГУН

С 21-22,5

Жанна Шпарковская

Фламенко

Или

Йога

22-23

Жанна

Шпарковская

Йога

Жанна

Йога

Жанна

Шпарковская

Йога

Расписание работы массажистов

Талалай Владимир

Понедельник, среда, пятница, воскресенье — с 8.00 до 23.00.

(Классический – общий и по зонам, медовый, спортивный, антицеллюлитный, вакуумный и лимфодренажный )

Евдокимова Надежда

Каждый день — с 18.00 до 23.00

(Классический – общий и по зонам, баночный)

Жуков Андрей

Каждую среду — с 18.00 до 22.00

(Классический – общий и по зонам, медовый, спортивный, антицеллюлитный)

Дата добавления: 2015-09-29 ; просмотров: 36 | Нарушение авторских прав

Хохрякова Анна

Принимает по 2 адресам:

инструктор по направлениям:

Спортивными бальными танцами начала заниматься в 5 лет, в профессиональный клуб ушла в 7 лет.

1-й взрослый разряд , «S» класс по европейской программе и «A» класс по латиноамериканской программе, Член сборной России по спортивным бальным танцам

Участница международных соревнований:

1. Бронзовый призер «Чемпионата Португалии — 2010;

2. Чемпионы Санкт-Петербурга по стандарту 2012;

3. С 2013 года является членом сборной команды России;

4. Заняла 4-е место в «Чемпионате мира формейшн 2013;

5. Серебряная медалистка «Чемпионата России — 2014.

Услуги и цены

Танец — вид искусства, в котором художественные образы создаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела.

Танец неразрывно связан с музыкой, эмоционально-образное содержание которой находит свое воплощение в его хореографической композиции, движениях, фигурах. Танец существовал и существует в культурных традициях всех человеческих обществ. За долгую историю человечества он изменялся, отражая культурное развитие. Существует огромное множество видов, стилей и форм танца.
Танец используется как способ самовыражения, социального общения, в религиозных целях, как состязательный вид спорта, как показательный вид искусства. .

Тема урока: М.М.Зощенко «Ёлка»

Тип урока: Изучение нового материала.
Задачи:
Образовательные:

  • познакомить учащихся с новым произведением;
  • корригировать и развивать устойчивое внимание и воображение учащихся;
  • пополнять активный и пассивный словарь учащихся;
  • развивать связную устную речь учащихся.
  • воспитывать уважение к другим, ответственное отношение к своим поступкам.

Ход урока

I. Организационный момент
Здравствуйте ,дети,
Лучшие на свете
Повернитесь , улыбнитесь
Повернитесь .поклонитесь
И тихонечко садитесь.

II. Введение в тему. Постановка проблемной ситуации
Какое сейчас время года?
Какой всеми любимый праздник мы отмечаем зимой?
Без чего не обходится новый год?
А что необычного вы заметили у нас в классе ?
Как это связано с уроком чтения ?(предположения детей)
Давайте откроем учебник и проверим наши предположения.
Кто автор этого произведения? Как оно называется? О чём оно может быть ?
Какова же будет цель нашего урока?( познакомится с новым произведением)
Вывешивается на доске
А вот определить задачи урока вам поможет карточка на вашем столе , выберите те задачи , которые подойдут к нашему сегодняшнему уроку
Познакомиться с жизнью и творчеством писателя
Развивать орфографическую зоркость
Обогащать словарный запас
Научиться давать характеристику героям
Совершенствовать вычислительные навыки
Задачи появляются на доске

I. Подготовка к первичному восприятию

Ребята вы внимательно слушаете ,чтобы потом выполнить задание

    • Рассказ о М.М. Зощенко (1894–1958)
    • Рассказывают подготовленные ученики

Михаил Михайлович Зощенко родился 10 августа 1894 года в семье художника и актрисы. После окончания гимназии Михаил Михайлович поступает в университет, но через год добровольцем уходит на фронт (идет первая Мировая война). Участвует в боях, в которых отличается храбростью. Трижды ранен, отравлен газами, после чего получает заболевание сердца и демобилизуется. Удостоен пяти орденов и заканчивает войну в звании штабс-капитана. Зощенко возвращается в Петроград. Зарабатывает на жизнь, пробуя себя во множестве профессий: контролер поездов, начальник почты, сапожник, конторщик, милиционер и т.д. Вскоре Зощенко встречается с Чуковским, который ведет литературные занятия и он высоко оценивает первые произведения писателя. Так началась активная литературная деятельность автора. В свет выходят многие известные произведения. Вскоре Михаила Зощенко избирают членом Союза писателей.

Болезнь сердца, которую Зощенко получил еще в первой Мировой войне, стала о себе напоминать. И в возрасте 64 лет Зощенко умирает в Ленинграде. Похоронен писатель в городе Сестрорецке

На столах у учащихся кластер , которые они заполняют после прослушивания

Обсуждение в группах , Выслушиваются версии учащихся
Первичное восприятие текста
Дети следят по тексту с карандашом в руках , отмечают расхождения и непонятные слова

Текст рассказа читает знаменитый актер Малого театра Игорь Ильинский (прослушивание текста – 7 мин.)
Запись останавливается на словах «Вдруг в комнату вошёл папа»
Выслушиваются предположения ,что могло произойти дальше.
Дочитывает текст хорошо читающий ученик.
Подтвердились ли наши предположения

VI. Проверка первичного восприятия
– Понравилось ли произведение?
Каков жанр этого произведения ?
От чьего лица ведётся повествование
Физкультминутка
Вы читали?
Вы устали

2. Словарно-лексическая работа

  • Золотушный ребенок – больной ребенок
  • Длинновязая – высокая
  • Пастилка– кондитерское изделие из фруктовой массы и сахара
  • Церемонится – проявлять излишнюю мягкость, стеснение

VII. Повторное восприятие
Кто главные герои ?

Работа в группах: 1 и 2 группы.
Сопоставление двух главных героев Лели и Миньки:
Выборочное чтение.
У каждого ученика на столе листок с вопросами. Девочки дают характеристику Леле, а мальчики Миньке.