Арабский танец для девочек

Костюмы для восточных танцев

Красоту Востока сложно передать словами. Их обычаи и традиции завораживают, а убранства интерьера и одеяния вызывают восторг. Женщина в костюме для восточных танцев сводит с ума мужчин по всему миру и вызывает неприкрытую зависть женщин.

Как называется

Современные и привычные всем нам костюмы для восточных танцев именуются Беледи или Bedleh. Их состав включает в себя юбку-солнце, лиф и набедренную повязку. Появились они благодаря невероятной популярности голливудских фильмов в 1930-1940 года, где широко применялся образ соблазнительницы Востока. Само направление получило название Шоу-Беллиданс.

Особенности и преимущества

Стоит сказать, что Беледи не имеет ничего общего с этническим костюмом для танцев. Действительно, вряд ли бы арабские страны могли разрешить женщинам показывать свое обнаженное тело перед публикой. Восточной красавице достаточно было украсить платье свободного кроя набедренным поясом. Впрочем, существуют и другие варианты.

Так, наряд турецкой танцовщицы включает несколько элементов:

  • рубашку из тонкой материи, под названием гемлек;
  • штаны широкого кроя с резинками на лодыжках;
  • кафтан-энтари, надеваемый поверх рубашки;
  • жакет-желек.

Танцовщицы же из Сирии, Ливана и Израиля имеют еще более закрытый костюм, состоящий из тоба. Этот элемент одежды представляет собой платье-халат с широкими рукавами для исполнения изящных танцевальных движений.

Несмотря на такие разительные отличия, существуют и сходства между Беледи и самобытными костюмами. Вышивка, стразы и пайетки украшают каждый из них, а струящаяся ткань охватывает каждое движение даже в закрытой тобе.

Модные тенденции

Современный рынок костюмов для восточных танцев развивается быстрыми темпами, ведь сегодня множество женщин по всему миру исполняют этот соблазнительный танец.

Основной элемент сценического костюма – лиф, расшитый пайетками, стразами и дополненный бахромой. Верх костюма должен плотно облегать грудь, придавать ей объем и соблазнительность. При желании к нему добавляют вставки с пуш-ап эффектом.

А вот нижняя часть из сезона в сезон подвергается модным тенденциям. Так, элементом наряда может стать широкая юбка из полупрозрачных тканей, например, шифона. Достигая длиной пола, она имитирует роскошный шлейф при движениях бедрами.

Другой фасон юбки имеет соблазнительный разрез от бедра. Юбка при этом может быть исполнена в силуэте рыбка, годе или прямом крое.

Популярны и удобные шаровары, позаимствованные из гардероба турецкой танцовщицы. Однако современная мода внесла в их вид существенные изменения. Так, широкие штаны могут иметь заниженную талию с поясом в стразах и вышивке, а также разрезы, оголяющие стройные ножки красавицы при исполнении танца.

Некоторые дизайнеры костюмов для танцев углубляются в этнические истоки традиционного костюма. Закрытые платья и комбинезоны придают загадочности образу, а нотку современности добавляют небольшие разрезы в зоне талии и ног.

Развивается и создание детских костюмов для восточных танцев. Стоит сказать, что по красоте своей они ничем не уступают взрослым нарядам. Верх костюма имеет вид топа или короткой свободной блузы с рукавами, оголяющей живот. Юбки и шаровары исполняются из полупрозрачных воздушных тканей, а голову украшают шапочки и аксессуары из бисера и монет, дополненные платком.

Конечно, за каждым завораживающим выступлением стоят многочисленные тренировки. Проводить их в сценическом костюме, по меньшей мере, неудобно и непрактично, а значит, желая научиться этому искусству, пора приобрести правильный костюм для тренировок.

Тренировочный костюм включает в себя эластичный топ, оголяющий живот и брюки с расклешением от колен, ведь танцовщица в процессе подготовки должна привыкать к многочисленным слоям ткани у ног. Необходима и набедренная повязка в виде платка с монетами. Специалисты советуют подбирать более «тяжелый» его вид, так как в нем будет заметно и ощутимо каждое движение.

Сегодня цветовая гамма восточных костюмов для танцев может быть любой. Наиболее классическим и ярким вариантом станет золотой костюм, сияющий переливами ткани при соблазнительных движениях.

Белый костюм также весьма популярен среди танцовщиц, особенно выгодно он оттеняет смуглую кожу восточных красавиц. Декорируют вариант в белом цвете желтым и красным поясом.

Очень соблазнительно выглядит черный костюм с золотой вышивкой и бахромой. Этот сдержанный цвет отражает всю скрытую сексуальность, таящуюся в женщинах Востока.

Украшают золотой и серебряной вышивкой и красные костюмы для танца. Этот цвет прекрасно подходит девушкам с любым тоном кожи, выглядит ярко и приковывает к себе внимание.

Полет фантазии дизайнеров восточных костюмов в отношении цвета безграничен, поэтому выбирая его, слушайте себя и основывайтесь на собственных вкусовых предпочтениях. Женщина, чувствующая себя неотразимой, блистает в завораживающих движениях.

Как выбрать

Выбирая восточный костюм, помните, что фасон должен подходить именно вам. Так, если зону живота покрывают растяжки, выберите закрытый комбинезон или топ с прозрачной сеткой на линии талии. Выглядеть такая модель, несмотря на закрытость, будет более роскошно и соблазнительно.

Не стоит экспериментировать с размерами. Лиф меньшего размера может и подчеркнет грудь, но обнажит ее при первой тряске. Модели, не пережимающие зону подмышек, с лифом, хорошо удерживающим грудь – идеальный вариант, который никогда не подведет и не обнажит вас перед публикой.

Подумайте о низе костюма. Танцору-новичку подойдут юбки-солнце без разрезов. Они с легкостью скроют все шероховатости выступления и неправильное положение ног. Модели с разрезами на юбке или шароварах могут примерить на себя лишь профессионалы своего дела.

Не стоит сочетать в декоре костюма все элементы сразу. Так, костюм с бахромой – это уже яркий акцент, который при добавлении монеток может выглядеть дешево. Стоит сказать, что именно бахрома подчеркивает каждую волну бедер, а значит, танец с таким дополнением приобретет очерченность и точность движений.

С чем носить

Обувь для танцев живота подразделяется на два вида:

К последней категории относят балетки и чешки. Нога в такой обуви чувствует себя комфортно, не скользит на поверхности. Вариант из натуральной кожи подарит ногам комфорт.

В качестве сценической обуви подойдут балетки и босоножки, расшитые золотом. Для новичков рекомендуется выбирать обувь на плоской подошве или небольшом каблуке, профессионалы же могут порадовать зрителей изящными ножками на высоком каблуке.

В восточных танцах большое внимание уделяется движениям рук, а значит, они в обязательном порядке должны быть украшены. Возможно, это будет уникальный узор хной, а возможно, крупные и широкие браслеты с камнями из различных металлов. Браслеты надевают на запястья и плечи.

Серьги также должны стать частью восточного костюма. Идеальным вариантом станет точное повторение декора самого восточного одеяния. Однако стоит помнить, что длина их должна быть комфортной, а дизайн гладким без лишних заостренных частей, ведь платок или волосы могут зацепиться за них и нарушить всю магию танца.

Стильные образы

Роскошный костюм в голубых и черных тонах имеет яркий декор в виде страз по поясу, широкой юбки и лифу. Акцент на движениях поможет сделать бахрома.

Костюм насыщенного синего оттенка представляет вариант более закрытого костюма. Топ с длинным рукавом и обнаженными плечами декорирован монетками, юбка дополнена набедренной повязкой, а голову украшает полупрозрачный платок.

Изумрудный костюм из переливающейся ткани с черным кружевом обезоруживает своей сексуальностью. Топ и юбку-годе соединяет тонкая диагональная полоска кружева, а в качестве декора использован цветочный мотив, выложенный из камней.

Оригинальный костюм с роскошной расцветкой павлин выделяется на фоне традиционных облачений. Гармоничный принт, навеянный животным миром, дарит обладательнице грациозность. Длинные рукава костюма подчеркивают изящность движения рук.

Образ роковой красавицы может создать красный костюм с двумя разрезами на юбке. Модель обильно украшена пайетками и бахромой. Руки украшают длинные перчатки в крупную сетку.

Насыщенный желтый оттенок восточного костюма прекрасно подчеркивает загорелую кожу. Лиф пуш-ап делает яркий акцент на груди, юбка с разрезом от бедра придает движениям еще больше соблазнительности.

Голубой костюм с низом в виде шаровар из полупрозрачной ткани выгодно очерчивает женский силуэт и маскирует недостатки фигуры. Набедренная повязка с монетками завершает нежный образ.

Самые красивые восточные костюмы для танца живота

Чтобы осуществить завораживающую постановку, а также исполнение танца, необходимыми являются красивые восточные костюмы. Специальные наряды, изготовленные из дорогих тканей и украшений, помогут каждой женщине вмиг превратиться в восточную красавицу.

Очень красивые восточные костюмы для танцев

Наряд является таким же важным элементом танца, как и техника его выполнения. Именно поэтому важно, чтобы использовались самые красивые восточные костюмы во время выполнения завораживающего танца живота.

Наряд для этого направления в хореографии состоит из нескольких обязательных элементов, которые могут отличаться между собой лишь фасоном и декором.

Верхняя часть наряда представлена лифом, который, как правило, выполнен из шелка или парчи. Этот элемент костюма должен плотно облегать женское тело.

Его обильно расшивают пайетками, блестками и стразами, чтобы во время движений женского тела внимание было приковано именно к этой его соблазнительной части.

На этих фото красивый восточный костюм расшит сверху золотыми нитями и полудрагоценными камнями, он выглядит дорого и роскошно:

Лифы современных восточных нарядов обычно достаточно открыты, многие из них имеют эффект пуш-апа, позволяющие усилить женственность образа танцовщицы.

Нижняя часть наряда для танца живота состоит из юбки. Низ большинства красивых костюмов для восточных танцев сшит из легких полупрозрачных струящихся тканей.

Юбка отличается свободным кроем, во время движений он создает эффект шлейфа, передавая грациозность танцующей женщины.

Нижняя часть костюма может быть с завышенной талией или заниженной, с разрезами или без них. Великолепно смотрятся костюмы, составляющей частью которых является легкая шифоновая юбка или юбка-рыбка.

Можно также выбрать наряд с шелковой юбкой-шароварами, она выгодно подчеркнет округлые бедра.

Варианты красивых костюмов для восточных танцев

Не всегда костюмы состоят из лифа и юбки, есть и другие варианты наряда для восточных танцев.

На фото красивых костюмов для восточных танцев представлены роскошные комплекты, низ которых выполнен в виде шаровар:

Наряд в таком варианте используется редко, однако он может смотреться достаточно выигрышно, особенно на девушках с пышными бедрами и тонкой талией.

Шаровары могут быть с разрезами или без них, с дорогим поясом, декорированным камнями и стразами, или просто на резинке.

Не менее важной частью костюма для восточных танцев является пояс. Он способен подчеркнуть женственность образа танцовщицы, также акцентирует внимание на ее бедрах.

Эта делать изготавливается из плотной ткани, которая сверху украшается вышивкой, бисером, пайетками, стразами, жемчугом. Вид украшений подбирается под стиль образа танцовщицы и идею самого танца.

Очень красивые восточные костюмы, пояс которых отделан бахромой. Такой наряд максимально точно передает все движения женщины. Материал и расцветка наряда могут быть самыми разными, их выбор зависит от предпочтений танцовщицы.

В большом ассортименте представлены самые красивые восточные костюмы на фото ниже:

Большинство моделей пошиты из шелковой ткани различной плотности. Стройным длинноногим красавицам больше всего подойдут легкие шифоновые юбки, полным девушкам лучше выбирать наряды из плотной ткани.

Чаще всего восточные танцы выполняются босиком, иногда танцовщицы могут надевать специальную обувь, являющуюся составляющей частью нарядного костюма. Это могут быть балетки, чешки или босоножки на низком каблуке.

Во время танца восточные красавицы могут использовать такие атрибуты, как шелковая шаль или платок, вуаль, трость, сабля, канделябр или другие элементы, способны придать образу загадочности и неповторимости.

Еще больше по темe:костюмы

Арабский танец для девочек

Студия арабского танца «АлмаС» предлагает профессиональное обучение танцу живота, от классического стиля «Ракс эль Шарки» до современных направлений восточного танца включая шоу – bellydance .

Студия «АлмаС» появилась 2006 году на базе ДК «Юность», а уже через пол года перешла во Дворец Спорта «Заря», тогда же и появились первые ученицы: Кислова Варя, Лена Устинова, Тихомирова Любовь. Уже тогда они были маленькими звездочками, теперь это настоящие звезды арабского танца!

Примерно через год обучения студия поехала на международный конкурс «Европа-Азия», который ежегодно проводиться в Екатеринбурге. После был Фестиваль любителей восточного танца по Челябинской области (2006 – 2009гг); Кубок Урала (2007 – 2010гг); международный конкурс «Амаль Хаяти» (2008г); Чемпионат Челябинской области (2006 – 2009гг) и т.д. и со всех поездок привозились призовые места. Конкурсы стали неотъемлемой частью жизни студии так же как для спортсмена – соревнования. Ведь любой конкурс – это всегда движение вперед, обучение чему-то новому.

Неотъемлемой частью арабского танца является музыка, в которой нужно хорошо разбираться, ее очень много, так же как существует огромное количество народных танцев: Халиджи, Саиди, Дабка, Нуба и др. виды восточных танцев живота. И в каждом есть свои особенности, соответственно и музыка тоже отличается по ритму, по оркестровке, по мелодии. Нужно их знать и уметь грамотно применять в танце, чтобы он был профессиональным. Это очень важно!

Занятия арабскими танцами подходит для девушек и женщин разных возрастов, комплекций и профессий. Это не просто движения, а возможность выразить себя, свои чувства и эмоции, которые обычно сдерживаются в повседневной жизни. Меняется не только фигура, но характер человека, отношение к жизни.

Это так же отличная возможность на некоторое время отключиться от своих проблем, и переживаний, расслабиться и погрузиться в чудесный мир восточного танца.

В восточных танцах важную роль играет — коллективное обучение танцу живота.

Танцевальная группа — это отличная возможность завести новые знакомства, найти друзей по интересам и расширить свой круг общения.

Группа, состоящая из девушек и женщин, позволяет начинающим танцовщицам в процессе занятий сравнивать свои успехи с тем, как получаются движения у других учениц. Здоровая конкуренция на начальном этапе обучения — это очень хороший стимул для развития хореографических способностей. Стеснительность быстро пропадает: какие-то движения и позиции получаются лучше у одних учениц, а какие-то лучше удаются другим. Возможность сравнить собственные движения не с концертными выступлениями профессиональных танцовщиц, а с реальными учебными попытками подруг очень помогает начинающим.

Опытный руководитель Яхина Велта вселяет уверенность в каждого из своих учеников и на собственном примере показывает, чего можно добиться, если с любовью и интересом заниматься арабскими танцами!

Наблюдение со стороны за выполнением тех же самых движений поможет вам систематизировать работу мышечной памяти, превратить исполнение базовых композиций в естественные движения вашего тела. Под музыку вы сами начнете двигаться в танцевальном рисунке, не отслеживая рационально, что и как вы делаете.

Арабский танец живота — это символ женственности, он дарит каждой женщине силу, красоту и здоровье. Арабский танец показывает, что женщина может быть прекрасна в том физическом теле, которое она имеет, при умении управлять своим телом. Чередование элементов арабского танца: пластики, ударов и трясок делает более гибкими и подвижными мышцы и связки. Кожа становится упругой и красивой, с помощью танца живота можно похудеть, не прибегая к диетам, или же гармонизировать свой вес. Танец построен таким образом, что всё тело находится в постоянной пластике движения, что приводит к активной работе наружных и внутренних мышц живота.

Полезность танца состоит в том, что при специальном подборе движений, внутренние органы полости живота двигаются синхронно с наружными мышцами, что улучшает их работу и ускоряет обмен веществ. Нагрузки в восточных танцах не чуть не меньше, чем во всех остальных стилях, если не больше. Действительно, занятия танцами живота являются не только искусством, удовольствием, но отличным фитнессом, тело приобретает красивые очертания за счет того, что тренируются и растягиваются мышцы талии, живота, спины. Особенное внимание на занятиях уделяется постановке корпуса и рук. Красивая и правильная техника рук «основывается» на напряжении мышц спины, что благотворно сказывается на осанке, уже через несколько занятий люди «выпрямляются», раскрываются, перестают сутулиться. «Тряски» обладают эффектом массажа и омоложения, «подтягивают» грудь. В танце женщины становятся более грациозными и пластичными. Нельзя недооценивать положительного влияния танца на здоровье человека, это и способ содержания мышц и суставов в рабочем тонусе, и профилактика всевозможных заболеваний в начальной стадии развития.

Многие женщины посещают занятия по рекомендациям врача. Во время танца разрабатываются суставы шейки бедра, подкачиваются ноги, уменьшаются в объеме бедра, появляется пресс, подтягиваются мышцы рук, развивается правильный контроль дыхания. Занимаясь танцем живота, продолжительное время мышцы тела принимают правильное очертание, становятся эластичными, что только подчеркнет женственность.

Танец живота не случайно получил такое пикантное название. «Живот — это жизнь». Значит это танец жизни. С кем и с чем ассоциируется само понятие «жизнь»? Конечно же, с женщиной — матерью и с землей. И действительно танец живота непосредственно связан с развитием культа Богини Плодородия, Богини-Матери. У разных народов эта богиня называлась по-разному: Анахита, Исида, Иштар, Афродита.

Люди, изучающие историю танца живота, считают, что он зародился как ритуал подготовки к деторождению. В те времена не было больниц, обезболивающих препаратов и других медикаментов, облегчающих процесс родов, поэтому приходилось рожать так, как было задумано природой. Не удивительно, что женщины превратили в ритуал те движения, которые укрепляли и тонизировали мышцы и тем самым облегчали роды.

Легко заметить, что многие движения танца живота сосредоточены в области живота или таза. Представляя собой комбинацию напряжения и расслабления мышц, они тренируют внутренние органы и тонизируют мышцы живота. Волнообразные движения фактически задействуют те мышцы женщины, которые выталкивают ребенка при родах.

Термин «танец живота» (bе11у) произошел от арабского слова beledy, что означает «родина», «родной город». Этим словом называют музыку, танец и костюм. Оно не имеет никакого отношения к анатомии. Со времен возникновения «bе11у» всегда был танцем женского самовыражения и чаще всего исполнялся в женской компании вдали от мужских глаз. «Bе11у» развился в многокультурное искусство, сегодня известное как «восточный танец», во времена Оттоманской империи, когда женщины из разных стран вместе жили в гаремах турецких султанов и, конечно же, там танцевали. Бесспорно, многие султаны имели счастье наслаждаться прекрасным танцем, но сама женщина напоминала собой лишь тень, извивающуюся за кружевными покрывалами. Эротизм танца живота исходит из загадки запретного и скрытого.

Мужчин привлекал танец живота не только из-за его неприкрытой чувственности, но и потому, что женщины для них были окружены ореолом загадочности: мужчина не имел доступа в часть дома, где жили женщины, и не мог присутствовать на женских собраниях, неотъемлемой частью которых был танец живота.

Некоторые изменения в «арабских танцах» произошли в 10-12 вв. н.э. Дело в том, что до 10 в. н.э. эти танцы исполнялись только женщинами. С 10 в. н.э. арабскими танцами заинтересовались мужчины. Они не танцевали танец на публике, но, оценив его красоту, стали преподавать его женщинам как учителя и мастера танца. Мужчины не убирали имеющихся движений, но «разбавили» их некоторыми па из китайских и таиландских ритуальных женских танцев. С этого периода и до сегодняшнего дня «арабский танец» существует уже почти без изменений.

Сегодня женщины по всему миру вспомнили о танце живота и постепенно начали возвращать его к первоначальной форме. Когда женщина влюбляется в этот танец именно как в форму искусства, она постепенно открывает для себя все новые и новые знания. Достигая определенного уровня мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей туловища, она начинает по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью всё, что угодно. От здоровой матриархальной женской силы до утонченных, возвышенных полетов души. Танец открывает новые аспекты ее «я», которые ей только предстоит осознать и исследовать.