Арабский танец под современную музыку

Арабский танец под современную музыку

АРАБСКИЕ ТАНЦЫ

Искусство движений, известное у нас как «танец живота», существует уже тысячи лет и продолжает развиваться даже в наши дни. Эту тысячелетнюю историю можно рассматривать в двух толкованиях. Первое говорит о том, что танец живота исполнялся только в компании других женщин. Традиционный ислам – самая распространенная религия в странах, где исполнялся танец живота, – ограничивал контакт женщин с людьми, не являющимися членами ее семьи или родственниками. Таким образом, до появления радио и телевидения женщины собирались вместе в своих домах и дворах, чтобы помочь друг другу с заботами по дому или для развлечений, чтобы поговорить и расслабиться, когда работа была сделана. Им предоставлялся выбор из трех развлечений: пение, танцы или рассказывание историй. От таких женских развлечений и берет свое начало этот игривый и кокетливый танец. Он в основном представляет собой покачивание бедрами, мягкие жесты рук и ладоней, постоянно меняющиеся волнообразные движения тела. Девочки перенимали их у старших женщин, наблюдая, как те танцуют. Кто придумал эти движения? Ответ на этот вопрос давно хотели бы получить профессионалы! Возможно, это была форма повествования, а может быть, доверительный разговор для будущей невесты. Результатом стал очень женственный танец, который празднует чудо жизни и восхищается формами и выражением женского тела.
Вторая интерпретация танца описывает его как часть обязанностей женщины, профессионально занимающейся развлечением публики. Не ограниченные правилами ислама, они демонстрировали этот чувственный танец за пределами дома и в присутствии любых зрителей. Скорее всего, вначале это были цыганки, а может быть, те, кто в силу финансовых проблем был вынужден, работать вне дома, лишаясь, таким образом, статуса «уважаемой женщины».
Современный танец живота исполняется с учетом обеих этих историй. Он расцвел в Северной Африке, и сейчас им наслаждается весь мир.

На сегодняшний день можно выделить следующие стили танца живота:

Классический танец живота;
Фольклорный (народный) танец живота (халиджи, саиди, гавази, и др.);
Показательный (шоу) танец живота;
Эстрадный танец живота;
Соло Табла.

Вот некоторые особенности, перечисленных выше разновидностей этого танца:

Арабские танцы.

Можно утверждать, что танец живота это вполне сформировавшийся танцевальный стиль, позволяющий современной женщине познать себя, стать более уверенной как в физическом, так и эмоциональном плане.

И не случайно по популярности после латиноамериканских ритмов, завоевавших сердца миллионов поклонников во всем мире, танец живота идет на втором месте, а многие специалисты считают, что вскоре танец живота (и вообще восточный стиль) завоюет весь мир. Некоторые занимаются арабскими танцами как физическими упражнениями, других привлекают музыка и загадочность восточной культуры. Достигнув определенного мастерства и научившись сложному искусству изоляции отдельных частей тела«, многие женщины начинают по-новому пользоваться своим телом, выражая с его помощью силу, утонченность, желание и любовь…

Изучая арабские танцы, вы не просто учитесь танцевать — вы получаете гораздо больше: красоту, здоровье, душевный комфорт…

Давайте рассмотрим что под силу арабским танцам:

  • Фигура обретает естественный женственный силуэт: грудь (движения рук и плечевого пояса укрепляют грудные мышцы и межреберную мускулатуру), талия (всевозможные движения бедер изолированно от торса), бедра и ягодицы (в этой области мышцы подтягиваются и становятся более упругими за счет частого повторения движений бедрами в различном темпе).
  • Повышается либидо — это объясняется эффектом «трясок», перекатом живота и некоторыми другими движениями мышц области таза, согласованных с «интимными мышцами».
  • При эмоциональном исполнении танца начинают «трудиться» лицевые мышцы, что помогает лицу не стареть (в отличие от занятий некоторыми видами йоги).
  • Живот становится упругим, потому что при исполнении танца практически постоянно работают мышцы пресса. Вы сможете взять под контроль свой вес и впоследствии его контролировать, пока не прекратите заниматься. Ведь, прежде всего, танец — это своеобразная аэробика. А, как известно, аэробная нагрузка существует специально для сжигания жировых клеток!
  • Благодаря арабским танцам можно добиться заметного улучшения осанки и избавиться от сутулости. Укрепление мышц спины и поясничного отдела происходит за счет того, что в движениях танца участвуют все отделы позвоночника, начиная с шейного.
  • В результате большого количества повторений танцевальных пластичных движений совершенствуется пластика, походка и движения становятся грациозными.
  • Развивается гибкость за счет амплитудных движений в суставах.
  • Техника арабского танца позволяет давать нагрузки именно на те группы мышц, которые очень редко задействуются не только в повседневной жизни, но при занятиях спортом. Например, внутренние мышцы таза (а они играют не последнюю роль в жизни женщины). Доказано: если эти мышцы достаточно развиты, то роды пройдут куда легче и спокойнее. Для тех женщин, которые только собираются стать мамами, арабский танец будет хорошей подготовкой к процессу вынашивания и рождения ребенка, а тем, кто уже выполнил свое «женское предназначение», танец поможет восстановиться после родов. Да и во время беременности при индивидуальном подходе кое-какие элементы танца живота вовсе не повредят.
  • Развивается умение контролировать вдох и выдох, управлять своим дыханием. Как мы писали в одной из предыдущих глав, дыхательная гимнастика необходима для здоровья легких и чрезвычайно полезна при хронических болезнях органов дыхания.
  • Организм незаметно привыкает к физическим нагрузкам, потому что заниматься танцами приятно и увлекательно, а не изнурительно!
  • Можно стать «звездой» любой вечеринки, приковывая взгляды только к себе, потому что танец живота в вашем исполнении индивидуален и неповторим.
  • Человеку, который умеет танцевать, легче «раскрепоститься» и избавиться от психологических комплексов.
  • Тем, кто занимается бальными танцами, хорошо известна пословица: «Легче найти мужа чем партнера по танцам». В арабском танце партнер не требуется.
  • Сказочные костюмы, в которых исполняется танец живота, позволят вам ощутить себя главной проявить свои таланты в рукоделии и попробовать создать костюм собственными руками — и у вас появится еще одно хобби!
  • Мало в каком танце есть такое разнообразие музыкальных ритмов, движений и предметов (сабля, шаль, канделябр, трость, цимбалы), что позволяет испытать себя во многих стилях танца и найти свой.
  • При желании можно выступать перед зрителями и участвовать в соревнованиях различных уровней.

Виды физической активности каждый выбирает в соответствии со своими предпочтениями или исходя из других факторов. На занятия арабскими танцами женщины приходят по разным причинам: кто-то хочет «оздоровиться», подтянуть мышцы или похудеть, а кто-то — из любви именно к этому виду искусства. На самом деле, арабские танцы — это не только древний вид искусства, но и танцевальный вид спорта. Более того, занятия арабскими танцами способны решить многие проблемы со здоровьем.

Знатоки называют арабский танец уникальной «женской оздоровительной системой». Нагрузки, получаемые во время занятий, вполне достаточны, чтобы сбросить лишние килограммы, или же, наоборот, поправиться, гармонизировать свой вес, если существует определенная диспропорция. «Тряски» способствуют профилактике целлюлита (если, конечно, «растрясывая» жировые отложения на занятиях арабскими танцами, «подтягивать» мышцы в спортзале на тренажерах). Во время репетиций расходуется огромное количество калорий, формируется изящная линия живота, укрепляется брюшной пресс, улучшается осанка.

Что же представляет собой танец живота в плане влияния на отдельные органы и весь организм в целом? Танец живота заставляет весь организм человека работать на пределе своих возможностей. Через несколько месяцев занятий вы почувствуете ощутимые результаты. Не думайте, что они будут связаны лишь с коррекцией формы вашего живота за счет укрепления мышц. Усиленная работа бедрами тренирует мускулатуру живота, является профилактикой застойных явлений органов малого таза, улучшает работу кишечника, что благоприятно сказывается на цвете лица и общем самочувствии. Многие женщины с радостью обнаруживают, что результатом многомесячных занятий стали полное исчезновение или уменьшение предменструального болевого синдрома, установление месячного цикла. А благодаря отдельным упражнениям даже повышаются сексуальные возможности женщины. Сейчас уже врачи признали, что занятия арабскими танцами способствуют зачатию (если у женщины с этим проблемы). Очень многие женщины приходят на занятия именно поэтому.

Характерные движения головой и шеей — замечательная профилактика шейного остеохондроза и гипертонии. Плавные прогибы и красивые па улучшают осанку, а правильная постановка бедер во время танца гарантирует отсутствие через многие годы таких неприятных вещей, как смещение межпозвоночных дисков и остеопороз. То есть в любом возрасте ваши суставы останутся подвижными, сухожилия эластичными, а походка легкой. Во время танца работают мышцы, которые невозможно натренировать, предположим, на занятиях аэробикой и шейпингом (те, кто только начинает заниматься танцами, признаются, что после репетиций тело «ноет» совсем не так, как после физкультуры).

Танец живота благотворно влияет не только на физическое здоровье женщины, он улучшает ее психологическое самочувствие. Это связано с тем. что во время танца «работают» все энергетические центры. Женщина начинает чувствовать себя уверенней, верит в свою привлекательность независимо от возраста и внешних данных. В конечном итоге в личную и интимную жизнь приходит долгожданная гармония, а из отношений с окружающими исчезают нервозность и напряжение. Арабский танец — мощное средство с точки зрения психотерапии: занятия им гарантируют излечение от депрессии, хронической усталости. Это вид танца, который не растрачивает энергию, а накапливает — после занятия, наоборот, чувствуется прилив сил.

Опыт показывает, что занятия арабскими танцами позволяют решить следующие в проблемы со здоровьем:

  1. Проблемы с позвоночником.
  2. Проблемы с суставами.
  3. Слабый мышечный корсет.
  4. Излишняя полнота.
  5. Целлюлит.
  6. Желание «растянуться».
  7. Общая усталость.
  8. Головные боли.
  9. Желание заниматься спортом в период беременности.
  10. «Женские» проблемы.
  11. Проблемы с почками.
  12. Частые простудные заболевания.
  13. Слабый иммунитет.
  14. Плохое пищеварение.
  15. Проблемы с сердцем.
  16. Нервные перегрузки.
  17. Негативные психологические состояния, включая депрессию.
  18. Возрастные проблемы.

В каждом случае, как правило, предполагается индивидуальный подход.Арабскими танцами можно заниматься как в клубе, так и дома. Какие бы занятия вы ни выбрали, они пойдут вам на пользу и заметно улучшат настроение!Видео обучение арабским танцам рассмотрены в статье Мастер класс танца «Хопа Эшта» .

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Как выбрать музыку для танца

Продолжение: Самый музыкальный город России

Известно, что правильно подобранная музыка для танца – это половина успеха. Конечно, четкие и отточенные движения, пластика и костюмы – вещи также немаловажные, но музыка. Музыка – это все. Поэтому профессиональные танцоры уделяют так много внимания звуковому сопровождению.

Проблема выбора именно той мелодии, от которой душа и танцоров, и зрителей взлетает ввысь, стоит и перед начинающими, и перед известными артистами. Ведь это только на первый взгляд кажется: попадай в такт и все. На самом деле правильно подобранная музыка завершает целостность образов танцоров, раскрывает их во всей красе, дополняет сюжетную линию и движения выступающих вне зависимости от стиля танца.

Выбор музыки является основным моментом для правильного преподнесения зрителям готового номера. Так, в постановках бальных танцев сегодня популярна не только классическая музыка, но и современная. Среди часто используемых композиций – песни таких исполнителей, как Риана, Дженнифер Лопес, Селин Дион, Шер, Мадонна, и многих других. Менее популярные, но все же используемые часто – композиции российских исполнителей.

Причина смещения акцентов с классических на современные композиции заключается в том, что последние имеют не только мелодичную тональность, но и быстрый темп, как для спортивных танцев. Поэтому выбор здесь весьма велик.

Вообще, при выборе музыки все зависит от техники танца. Если это серьезное исполнение с соблюдением правил, то есть смысл обратиться к классике. Но даже в этом случае стоит задуматься, сколько людей уже танцевали под эти мелодии и насколько высока вероятность удивить зрителя. А, например, для румбы или квикстепа вполне подойдут известные и популярные современные композиции.

Сложнее обстоит дело с подбором музыки для спортивных танцев. Ведь, помимо необходимости двигаться в такт музыке, танцорам требуется исполнять сложные акробатические элементы: программа отличается сочетанием характерных движений ногами и исполнением акробатических или полуакробатических элементов. В этом виде спорта выступают как пары, так и группы, состоящие целиком из женщин (мужчин) или из нескольких пар.

Мелодия для выступлений, как и в других видах танцев, зависит от целого ряда параметров: замысла тренеров и исполнителей, возраста участников и многого другого. Несмотря на название дисциплины, выбор композиций не ограничивается классическим рок-н-роллом, он весьма обширен, в том числе активно используются и ремиксы. Правда, есть и некоторые ограничения. Так, согласно правилам, утвержденным Всероссийской федерацией акробатического рок-н-ролла, для выступления спортсмены используют ритмичную музыку частотой от 46 до 52 тактов в минуту. При этом с учетом высокого темпа движений танцоров средняя длительность программы составляет около полутора минут.

В последние лет десять в России популярностью как у женщин, так и у мужчин пользуются арабские танцы. Понятно, что одни являются зрителями, другие – выступающими. В выборе музыки для танца живота существуют некоторые моменты, которые являются фактором успеха. Прежде всего надо учитывать тип аудитории. Так, например, на выступлении в клубе публика наверняка будет в восторге от танца под заезженную песню Таркана и вряд ли оценит богатую и сложную арабскую классику.

Вообще же, для танца живота выбор музыки весьма богат: восточные хиты, широко известные каждому; популярные в мире восточного танца песни (они особенно хороши на занятиях для танцевальной разминки, для импровизации); арабская поп-музыка (она отличается тем, что не так хорошо известна и не имеет большой истории постановок); арабская инструментальная классика (богатая оркестровым звучанием, сменами ритмов и восточной атмосферой).

С точки зрения постановки танца важнейшими из них являются ритм и мелодия. Важна и продолжительность песни: сольный танец для неподготовленной публики не должен длиться дольше трех-четырех минут, в то время как конкурсному выступлению профессионалов отводится обычно до семи минут.

Конечно, говоря о танцах, нельзя обойти стороной народные. И хотя, казалось бы, что тема музыки для народных танцев избита, в современном мире находится место для новизны и оригинальных ходов. Так, к примеру, «Бурановские бабушки», чуть не ставшие триумфаторами «Евровидения-2012», фактически перевернули понятие народной музыки и танца. Нет, конечно, и до них были каверы народных песен. Например, рок-коллектив «Баба-Яга» с хитом начала 1990-х So Ends Another Day (стилизованная песня «Ой, то не вечер») и многие другие.

Однако «бабушки» вдохнули новую жизнь в старые мелодии. Тем самым они задали новый тренд.

Доподлинно неизвестно, когда появился первый танец, но еще первобытные люди, не умея говорить, передавали свои чувства и эмоции при помощи языка тела. В современном мире танец имеет не меньшее значение, иначе не было бы у него (неважно, какого направления) такого количества поклонников. Помимо эстетической составляющей, движение под музыку развивает у человека чувство ритма, уверенность в себе, выносливость и координацию, что очень важно особенно в юном возрасте.