Бальные танцы а если нет партнера как танцевать

Бальные танцы а если нет партнера как танцевать

Подобный вопрос должен обязательно возникнуть у любого, кто пришел в танцевально-спортивный клуб. Даже если человек вообще пока не думал об участии в турнирах. Каковы у меня шансы научиться прилично танцевать бальные танцы, если «мне уже далеко за. «, если «я по пояс деревянный» :-), если «мне медведь на ухо наступил», если «я вообще не занимался никаким спортом» и т.д. Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов и, в первую очередь, от того, что вы подразумеваете под словом «прилично».:-) Некоторые, просто выучив шаги трех-четырех фигур в каждом танце, уже считают, что они танцуют.:-)) А некоторые, достигнув уровня А класса, понимают, что они до сих пор не умеют танцевать.:-)

Среднестатистически подавляющее большинство наших пар начинают более или менее сносно танцевать (так, чтобы на них просто не было больно смотреть :-)) примерно через полгода после начала обучения танцам. Ну а реально уже достаточно хорошего уровня пары достигают лишь к D классу (про классы мастерства спортсменов читайте в разделе Уровни мастерства). Если вы начали заниматься танцами во взрослом возрасте и достигли D класса, то считайте, что вы потратили деньги, силы и время не зря.:-) Это уже очень неплохой уровень танца. Но, увы, достигают его единицы. На примере нашей пары можем сказать, что мы его достигли через 2,5 года после начала танцевания. Еще меньшее количество танцоров, начавших заниматься во взрослом возрасте, достигают более высоких классов (С класс мы получили через 5 лет после начала занятий, B класс — через 7 лет).

Возраст танцам не помеха

Как ни странно, но достигнуть каких-либо танцевальных высот именно в спортивных соревнованиях больше всего у тех, кому за 35 лет или близко к этому возрасту. Дело в том, что все танцоры делятся на возрастные категории (читайте раздел Уровни мастерства) и как раз в категории «Сеньоры» (старше 35 лет) достаточно много пар, начавших заниматься уже в достаточно зрелом возрасте. Хотя, стоит заметить, что в последнее время туда стали активно переходить очень хорошие танцоры из категории «Взрослые», достигшие указанной возрастной планки, поэтому конкуренция с каждым годом растет. Мы сами танцуем сейчас именно в этой возрастной категории. Правда, турниры в группе «Сеньоры» в Перми проводятся крайне редко и для участия в подобных соревнованиях мы обычно ездим в Москву.

Чтобы не быть голословными, приведем примеры российских сеньорских пар, которые достигли достаточно серьезных успехов в спортивных бальных танцах.

Палагичев Николай и Крутова Ирина начали заниматься спортивными бальными танцами в 2007 году в возрасте 45-ти и 44-х лет соответственно. В 2010 году (спустя всего три года) они стали Чемпионами России по европейской программе в категории «Сеньоры-2» (45 лет и старше) и получили А класс мастерства.

Ольков Евгений и Беляева Марина в 2008 году встали в пару (партнеру было 43, партнерше 44 года) и, начав танцевание с D класса (на тот момент это был самый низший класс для данной возрастной категории), стали Чемпионами России по европейской программе в категории «Сеньоры-2» (45 лет и старше) в 2011 году. В настоящее время им так же присвоен A класс мастерства.

Конечно, подобных успехов добиваются единицы и шансов здесь гораздо больше у москвичей, чем у танцоров из регионов (в Москве проходит огромное количество турниров, где можно быстро набирать очки для перехода в следующий класс; там работают самые лучшие тренеры России; есть много прекрасных залов для занятий; более высокие финансовые возможности самих москвичей), но мы лишь хотим сказать, что возраст для занятий бальными танцами совершенно не помеха.:-) Если же вы гораздо моложе и до сеньорского возраста вам еще далеко, то при желании и упорстве до B или даже А класса дойти вполне реально, хотя конкуренция в категории «Взрослые», конечно, очень высока. В Перми на данный момент есть несколько взрослых пар, которые, начав заниматься с уровня «хобби» дошли до С и B класса, танцуя именно в категории «Молодежь+Взрослые».

По карману ли мне танцы?

Итак, мы уже выяснили, что начать танцевать можно в любом возрасте. Поэтому перейдем к следующему пункту — финансы. К сожалению, бальные танцы — это достаточно дорогой вид спорта. Конечно, если вы будете посещать только групповые занятия (2 раза в неделю), то это по карману многим россиянам со средним достатком (стоимость групповых занятий — от 1000 до 1500 за месяц в среднем). Но при таком режиме занятий шансов научиться прилично танцевать у вас нет никаких. Вы сможете только выучить шаги отдельных фигур и, в лучшем случае, проходить их в музыку (при наличии музыкального слуха). Поэтому к расходам на групповые занятия добавим затраты на индивидуальные занятия (в чем необходимость индивидуальных занятий, читайте в разделе Индивидуальные занятия). Обычно за час индивидуальных занятий с пары тренеры берут от 500 до 1000 рублей (в зависимости от статуса клуба и тренера). Заметим, что наш клуб относится к числу наиболее «бюджетных» клубов и индивидуальные занятия у нас стоят 600-800 рублей с пары. Заметим, что, если вы решите позаниматься в одиночку (без пары), то стоимость остается той же и пополам не делится. Оптимальное количество индивидуальных занятий — 2 раза в неделю (одно на европейскую программу и одно на латину).

Следующим пунктом обязательных расходов на танцы является танцевальная обувь. На этом экономить никак нельзя. Подробнее про выбор танцевальной обуви читайте в разделе Танцевальная обувь. На начальном уровне танцевания достаточно одной пары обуви на обе программы. Минимальная стоимость — около 2000 рублей. Обувь более высокого качества может стоить порядка 4000-5000 рублей за пару. Затем рано или поздно (особенно, если вы решитесь выйти на турнир) придется приобрести две пары: отдельно на стандарт (европейскую программу) и отдельно на латину. В среднем одной пары вам хватит на 1-2 года (зависит от интенсивности занятий). У нас в паре у каждого имеется по 4-5 пар танцевальной обуви (по 2-3 для тренировок и по 2 для турниров).

Специальная танцевальная одежда не является обязательной в первые месяцы занятий, но в дальнейшем желательно партнерам сшить специальные брюки, а партнершам — юбки (отдельно на европейскую и отдельно на латиноамериканскую программу). В разделе Танцевальная одежда вы сможете прочитать про это подробнее.

Итак, пока вы не участвуете в турнирах, ваши среднемесячные расходы будут не слишком большими: от 2000 до 4000 рублей в месяц. В эту сумму войдут стоимость двух групповых занятий в неделю, 1-2 индивидуальных занятия в неделю и расходы на обувь и одежду.

Чем больше вы занимаетесь, тем больше будут расти ваши расходы, особенно, если вы начнете участвовать в турнирах. Специальные конкурсные костюмы, оплата регистрационного взноса (обычно 400-500 рублей с человека), проезд до места проведения турнира и оплата проживания (для выездных турниров), автозагары, косметика и т.д. Здесь верхней планки нет.:-) Все зависит от ваших возможностей и желаний.

Системность занятий

Если вы хотите реальных результатов, причем как можно быстрее, танцы должны стать приоритетным занятием в вашей жизни. Регулярный пропуск тренировок, пусть даже по очень уважительным причинам (с вашей точки зрения), перечеркивают напрочь все ваши потуги. Самыми распространенными причинами отсутствия на занятиях (на примере наших групп хобби) являются: болезнь партнера (партнерши), собственная болезнь или просто плохое самочувствие, командировки, отпуск, летние каникулы (некоторые умудряются отдыхать все лето), загруз на работе, сессия (у студентов).

С нашей точки зрения действительно уважительными причинами являются только две: собственная болезнь (именно болезнь, а не просто «голова заболела») и отпуск (не более месяца в год). Ну, еще, разве что, не слишком частые командировки (если же ваша работа связана со сплошными командировками, то в бальных танцах вам делать просто нечего, как это жестко ни звучит). Всё! Сессии, летние каникулы, отсутствие партнера на занятии и т.д. являются лишь поводом для пропуска занятий, но ни никак не реальной причиной. У нас есть пара, в которой оба партнера, начав заниматься танцами, одновременно получали по два (!!) высших образования и при этом подрабатывали. Но ни сессия, ни каникулы ни разу не послужили им поводом пропускать занятия. Итог — они стали лучшей парой в группах хобби уже через полгода и через год дотанцевались до Е класса.

Партнерши очень любят прогуливать занятия в тех случаях, когда партнер по какой-либо причине не может посетить тренировку. Отмазка обычно звучит так: «А что я без партнера буду делать?» Девушки!! В бальных танцах всегда найдется, над чем работать и без партнера. В латине — это отработка техники исполнения отдельных фигур перед зеркалом, в стандарте — протанцовка вариации для отработки собственного баланса и стойки, а также работы стопы. Многие партнерши просто реально не могут протанцевать свои вариации, если рядом нет партнера. И это очень плохо! К партнерам данная причина относится в гораздо меньшей степени. В нашем клубе, зайдя в зал, частенько можно видеть такую картину: 3-4 партнера отрабатывают перед зеркалом технику или протанцовывают свои вариации (причем, самостоятельно, в дополнительное время вне занятий) и . рядом ни одной партнерши.:-(( Обратной картины (когда в зале работают одни партнерши) мы не видели ни разу. Хотя, есть несколько партнерш, которые не пропускают занятий и по причине отстуствия партнера, но их очень немного. Партнеры же частенько даже не позволяют себе пропускать не только групповые, но и индивидуальные занятия, даже если партнерша не пришла. Иногда подобное отношение партнерш к занятиям становится причиной конфликтов в паре и даже развала пары как таковой.

Взаимоотношения в паре

Здесь мы подходим к следующему вопросу: насколько вы способны ужиться в паре с другим человеком. Естественно, до тех пор, пока вы не нашли себе партнера (или партнершу) шансов затанцевать у вас нет никаких. Поэтому этим вопросом надо озаботиться как можно быстрее. Не думайте, что, когда вы придете в клуб, то вам сразу «выдадут» партнера (партнершу). В первую очередь, это касается, конечно, девушек. Конечно, в танцы приходят и мужчины, но их гораздо меньше, и многие партнерши, не дождавшись своего партнера, бросают танцы спустя 2-3 месяца. Однако, наиболее упорные, в конечном итоге, рано или поздно встают в пары. Иногда существующие пары разваливаются и освободившегося партнера мы ставим со свободными девушками. Есть у нас примеры, когда партнерши вставали в пару спустя 6-8-10 месяцев после начала занятий. Чем дальше вы танцуете, тем больше шансов у вас встать в пару, так как продолжающих свободных партнеров гораздо больше чем начинающих (как ни парадоксально это звучит), но вставать в пару они готовы обычно только с танцующей партнершей, так как не хотят тратить время на «начинашку». И тут у вас вполне может появиться шанс. Но лучше «не искать милостей у природы».:-) Подробнее о поисках партнера (партнерши) читайте разделе Поиск партнера.

Но, даже если вы и встали в пару, то не нужно думать, что дело в «шляпе». Практически нет ни одной пары, в которой не возникали бы конфликты. Очень мало пар, в которых партнеры танцуют вместе больше года (имеем в виду начинающих). Обычно «долгожителями» являются лишь семейные пары, либо пары, которые пришли на танцы вместе и у них есть серьезные отношения. Причины развала могут разными: слишком разный уровень усвоения материала, безответственное отношение к тренировкам одного из партнеров, большая разница в росте, несовместимость характеров и т.д. Смена партнера — нормальный процесс и надо к этому относится проще. Однако, если вы меняете партнера каждые 3-4 месяца, а то и чаще, то стоит задуматься: «а, может, стоит что-то в консерватории поменять»? 🙂 Если вы сами не можете ужиться ни с одним партнером (партнершей), то шансов на успех у вас тоже очень мало. Любая смена партнера откидывает вас назад, так как приходится заново ставить вариации, притираться друг к другу. Мы рекомендуем, в случае затруднений, всегда обращаться к тренерам. Они вам помогут подобрать наиболее подходящий вариант вашей пары, чтобы и партнер, и партнерша имели примерно одинаковые способности и цели (в противном случае количество претензий друг к друг будет расти в геометрической прогрессии). Гармоничные отношения в паре — это тоже немаловажная составляющая успеха.

Участие в турнирах

Ну и последняя составляющая вашего успешного танцевания (с нашей точки зрения) — это участие в турнирах. Путь к совершенству в бальных танцах лежит только через спорт. Турнир — это экзамен, который заставляет не только выкладываться по максимуму и физически и психологически. Это самый могучий стимул к собственному развитию. Во-первых, всегда хочется перетанцевать соперников, во-вторых, уродцем выглядеть никому не хочется и приходится заниматься более активно и вдумчиво. Глубочайшее заблуждение начинающего бальника в том, что он хочет сперва научиться танцевать, а уже потом (лет через «. дцать») пойдет на турнир… Танцевать без участия в соревнованиях еще никто не начал. Хотя, многие наивно считают себя хорошими танцорами. Поэтому кто хочет себя реализовать в бальных танцах, должен разорвать этот порочный круг и выходить на турниры с тем, что есть на сейчас, а не ждать своего совершенства…

Если вы прислушаетесь ко всем приведенным ваше советам, то будете иметь очень приличные шансы действительно хорошо затанцевать и даже (при желании и упорстве) приобщиться к спорту высших достижений. Удачи!!

Девочка. Нет партнера для танцев. План действий!

Поиск партнера по бальным танцам. Это вопрос с которым сталкиваются чаще всего партнерши. К сожалению, мальчиков в бальных танцах всегда было меньше нежели девочек. А подходящего возраста и роста еще меньше. Все это — результат стереотипности мышления. При том — неверного.

Если нет пары, не стоит отчаиваться! Нужно продолжать развивать себя. И продолжать поиски партнера. Как именно, где, когда и зачем? Об этом — в нашей статье.

Главный совет для поиска партнера : никогда не прекращайте и не останавливайте поиск. Поиск партнера прекращается только тогда, когда девочка становиться в пару. Бальные танцы — это в первую очередь — парный спорт.

А теперь подробнее…

Нет партнера. Что делать?

  1. Расслабтесь.
  2. Приходите к нам на занятия.
  3. Знайте! Есть отдельные соревнования и отделения в конкурсных программах для категорий Девочки-Соло. До возраста 12 лет выступления в этой категории выглядят эстетично и гармонично. Зачем же терять время? Чем раньше начнете, тем лучше.
  4. Если ребенок и Вы поймете, что спортивно-бальные танцы — это ваше… Скорее всего, вы уже будете с партнером или… начинаем (продолжаем) активный поиск, развеивание мифов и популяризацию танца среди знакомых, одноклассников, одногруппников и тд.
  5. Никогда, повторим, никогда не прекращайте поиск партнера.

Определитесь. Что для вас бальные танцы?

Для начала определяемся. Если не стали в пару сразу то, «вытанцовываемся» в соло и определяемся, — что для вас и вашего ребенка значат занятия спортивными бальными танцами?

Вариант 1 — Общее развитие

Чтобы понять настроение ребенка, бальный танец это «ваше или не ваше», будет достаточно первых 4-х месяцев обучения и два выхода на конкурсный паркет. Готовы пробовать? Изучаем Правила и добро пожаловать к нам в клуб!

Вариант 2 — Возможно

Что ж, мы вас прекрасно понимаем. Это действительно самый красивый, изящный и эстетичный вид танцевального спорта.

Приходим, предупреждаем, договариваемся, обозначаем цели и занимаемся. Соблюдая Правила клуба.

Вариант 3 — Все серьезно!

Обязательно сообщите о своих серьезных намерениях тренеру.

Идем дальше. Что делаем, пока партнера нет?

Развиваемся!
Для этого вы и пришли в танцы. Тренировки, индивидуальные занятия, участие в конкурсах — это все часть учебного процесса, роста. С первых месяцев занятий ребенок будет меняться в сторону воспитанности, дисциплинированности, усиления и проявления своих лучших качеств. И, конечно же, бонусом — музыкальность, грациозность, тяга к красоте в любых ее проявлениях.

Так можно «дорасти» до D-класса и стать в пару.

Ваш партнер — среди ваших одногруппников в садике, одноклассников в школе, знакомых, соседей, братьев.

Не стесняйтесь спрашивать, предлагать, приводите попробовать. Развеивайте мифы и стереотипы. Запаситесь аргументами (статья «Танцы — мужской спорт!» ), убеждайте. Прим. — наше твердое убеждение — наряду с занятиями карате ли, футболами ли или другим «мужскими» видами спорта, мальчик в обязательном порядке должен освоить именно парный танец. Это самый «что-ни-на-есть :)» мужской спорт. Точнее, — спортивный бальный танец для мальчика — это основа, совместно с которой можно развивать какие угодно виды (тхеквондо, футбол, шахматы, и тп).

Итак, — ваш партнер среди ваших знакомых!

Активный поиск партнера для бальных танцев

Чем раньше вы найдете партнера (в начале танцевального пути), тем легче вам будет развиваться вместе. Если вы еще танцуете по категории «Первые шаги» или «Н-класс», проще пригласить совсем начинающего партнера и подтянуть его до своего уровня, чем переучивать танцора из другого клуба (так как школы могут отличаться). Потому, прежде чем перейти к следующим нижеизложенным шагам, еще раз и еще раз осмотритесь среди знакомых и знакомых знакомых.

Да. И для мотивации, немножко правды жизни. Не стали в пару до 13 лет — шансы продолжить танцевальную карьеру в паре стремительно снижаются. Так что, поторопитесь и сделайте все возможное.

Если же вы проявили небывалые удаль, упорство и энтузиазм в поиске среди знакомых и не достигли успеха, — продолжаем поиск среди тех, кому не нужно объяснять преимущества, среди уже заинтересованных, занимающихся, партнеров в поиске (как ни странно) партнерши. Да, такое бывает и довольно часто.

Подготовьте объявление о поиске партнера. Укажите имя, год рождения, рост, танцевальный класс, город (район), номер телефона для связи, намерения в танцах и дополнительную информацию. Не забудьте фото. Танцевальное фото.

Так, у вас уже есть все необходимое. Объявление можно оставлять в танцевальных магазинах и на танцевальных конкурсах Н,С классов.

И, естественно, интернет. Перечень наиболее популярных сайтов с досками объявлений о поиске партнера, партнерши мы оставим ниже. На них вы сможете как рассмотреть объявления партнеров о поиске партнерши, так и оставить свое объявление о поиске партнера (данные для заполнения у вас уже будут).
Вот эти сайты для поиска партнера для бальных танцев:

Постоянно обновляйте и актуализируйте ваше объявление.

По поводу перехода в другой клуб.

Коротко: мы это не одобряем. Находите партнера — танцуете у нас в клубе. Другое дело, если … Спросите, что

  1. Бронируйте место в группе, приходите сразу с партнером и начинайте обучение!
  2. Определитесь, что для вас и ребенка значат бальные танцы
  3. Нет партнера? Развивайтесь в категории «Соло», принимайте участие в конкурсах, берите индивидуальные уроки, выигрывайте
  4. Если нет партнера, осмотритесь среди знакомых, одногруппников, одноклассников, друзей. Найдите аргументы.
  5. Создайте свой про-файл, объявление
  6. Размещайте объявление на турнирах, в танцевальных магазинах
  7. Размещайте объявления на сайтах, интернет-порталах танцевальной тематики (ссылки выше)
  8. Ходите на пробы, а лучше, приглашайте на пробы к себе в клуб
  9. Танцуйте!

Обучение Бальным танцам за 3 500 рублей в месяц

Бальные танцы

Сегодня существуют разные способы поддерживать себя в форме. Один из них – записаться на бальные танцы. В них объединены страсть и элегантность, зажигательность и романтичность. Они популярны среди детей и взрослых. На соревнованиях они проявляют себя в разных категориях по возрасту – от класса «Бэйби» до «Хобби». Общепринято разделять этот стиль на 2 группы: европейскую (5 танцев) и латиноамериканскую (5 танцев). Название направления произошло от понятия «ballare», которое в переводе с латинского означает «танцевать».

Историческая справка

Бальные танцы долгое время считались светскими. Они имели исторические корни с примесью народных мотивов и исполнялись только особами голубых кровей на пышных балах и торжествах. Празднества не обходились без танцев. Изменение эпохи означало и трансформацию набора танцев, которые исполняли на балах. Такие танцы в современном виде сформировались в Англии с XVIII по XIX века. Доступ к ним имели люди высшего ранга, ведь их исполняли только на приемах высшего общества, где ценили грациозность, элегантность и красоту исполняемых па. На танцевальных раутах необходимо было преподнести хореографию в лучшем свете, ведь это тоже играло немалую роль в формировании уважения к персоне.

Их элитарность растворилась в конце XX столетия. Хореографические па исполняли уже в больших танцевальных залах, даже общественных местах. Начало XX столетия ознаменовалось активным проникновением горячих мелодий из Латинской Америки и Африки в классическое европейское искусство воспроизведения па. И появились новые и оригинальные визуальные и музыкальные элементы в танце. Веянья страстной латиноамериканской эмоциональности и неповторимой зажигательной африканской музыки добавили в европейскую программу яркости и драйва.

Бальные танцы нужно было подвести под определенные нормы. Поэтому вскоре организовали Совет по бальным танцам в Англии. Тогда в основной список вошли вальс (медленный и венский), танго, быстрый, медленный фокстрот. Начали организовывать конкурсы, где по выделенным критериям оценивали выступления пар. Вскоре, кроме европейской программы, на конкурс вынесли еще латиноамериканскую. И 5 зажигательных и эмоционально интересных танцев вошли в основной список:

Одним из критериев была также возможность создания на сцене неповторимого образа. С годами популярность бальных танцев росла, поэтому они перекочевали в разряд спортивных. Их редко увидишь на социальных площадках, поскольку чаще всего их воспроизводят в танцклассах. Сейчас соревнования проводятся в трех программах: европейской, латиноамериканской и «десятке», соединяющей в себе предыдущие.

Стандартная (европейская) программа по бальным танцам

Медленный вальс зародился в 70-е годы XVIII века. Его истоками были чешские танцы матеник и фурианте. Этот вид бальных танцев начал формироваться в Вене, Австрия, а закончил – в Англии. Вальс-бостон также был источником для формирования нового стиля. Он развивался на основе венского вальса, который имел высокий и утомляющий темп, а также маленькую дистанцию между партнерами, что считалось неприличным. Движения в бостоне отличались протяжностью и неторопливостью, филигранными и скользящими поворотами. Уже из бостона сформировался новый подвид – медленный вальс. Большие изменения ждали его по окончании войны 1914-1918 годов. Теперь появилась комбинация: шаг, шаг в сторону, поворот. Характер передвижения маятниковый. Танец имеет музыкальный размер 3/4. Акцент танцоры делают всегда на первый удар.

Бальные танцы в европейской программе предусматривают страстное танго. Одни говорят, что это танец из Испании, а другие – из Африки. Танго имеет 2 значения – праздник в Африке и хореографическая постановка. Зарождение танца началось в XV веке в Испании, где арабы продемонстрировали эмоциональные движения на импровизированной сцене в паре. В XVI веке был завезен в Аргентину, где и начал активное развитие. В XIX веке появились кафе, где обучали танго всех желающих. Из-за резких движений, близкого контакта и страсти на сцене его долго считали неприличным. Одна из главных особенностей – широкий шаг на всю стопу. Музыкальный размер танго – 2/4.

Медленный фокстрот – один из самых раритетных компонентов бальных танцев. Его появление произошло еще в викторианскую эпоху. Но действительно популярным он стал в начале XIX столетия благодаря Гарри Фоксу. В 1927 году его официально назвали «медленным фокстротом». Стопы танцоров впервые находились параллельно во время движений. В нем важно научиться гармонично комбинировать быстрые и медленные шаги. Также помните, что шаги должны быть легкими и плавными. Танцуют фокстрот в музыкальном размере 4/4.

Квикстеп зародился во время Первой мировой войны. Африканские эмигранты начали исполнять его на танцплощадках Нью-Йорка. Его еще называют быстрым фокстротом. Лепту в развитие танца внес стиль чарльстон. Бальные танцы и квикстеп официально «породнились» после вступления Форда Фрэнка и Спэйн Молли на Чемпионате мира в 1927 году. Задорные и элегантные прыжки, кики и поддержки – вот отличительные черты квикстепа. Хореографические па выполняют под музыкальный темп 4/4. Венский вальс – очень быстрый и головокружительный танец в европейской программе. Он возник в XII-XIII столетии в Баварии. Произведения Франца Ланнера и Иогана Штрауса сопровождали танцоров на балах и торжествах, что придавало венскому вальсу популярности. В бальные танцы его добавили из-за зрелищности и динамичности.

Латиноамериканская программа

Неудержимая энергия и соблазнительные движения – это про самбу. В ней соединены африканские и европейские мотивы. После Второй мировой войны танец обрел популярность на европейском континенте. Самба отличает своим синкопированным ритмом. Музыкальный размер составляет 2/4. Для неё характерны пружинистые движения – баунс. Главное – активная работа бедрами для создания пульсирующих движений. В самбе сочетаются мягкие и резкие повороты. В латиноамериканской программе популярным является кокетливое ча-ча-ча. В этом танце ярче всего выделяется именно партнерша. Он моложе остальных, ведь появился в 50-х годах XX столетия. Танец получил свое название, вероятнее всего, из-за звуков шагов. Он имеет в меру быстрый ритм и музыкальный ритм 4/4. Танцоры двигаются на носках и переносят вес вперед-назад, создавая атмосферу легкости и флирта между партнерами.

Романтичной и одновременно страстной румбой можно наслаждаться вечно. Изначально она была ритуальным танцем в Африке. В XIX веке ее завезли на Кубу. С испанского «румба» — «путь», что точно отображает суть этого танца. Это наиболее чувственный танец. Румбу выделяют как хореографическое отображение зрелых чувств мужчины и женщины. Танец имеет музыкальный ритм 4/4. Накал эмоций и безмерная страсть свойственны пасадоблю. Он отображает борьбу за успех, любовь и счастье. В Испании «пасадобль» означает «двойной шаг», поскольку акцент делается на второй шаг. Пасадобль, как танец из Испании, демонстрирует корриду. В нем предается атмосфера боя быков. Это напоминает театральную постановку. Партнер превращается в уверенного и упрямого тореадора, а партнерша становится плащом и яркой деталью. В пасодобле зритель должен концентрироваться больше на партнере. Такт 2/6 или 2/4 характерный для него. Отличается эмоциональный танец постановкой туловища. Грудь в нем поднята, плечи опущены, также жестко фиксируется голова, иногда ее наклоняют вниз или вперед. Продвижение в пасадобле делается с каблука, нога выравнивается. Вес тела не переносят на пол до конца.

Веселый и драйвовый джайв требует от танцоров много усилий и физической выносливости. Он образовался на основе свинга, где использовались раскрепощенные движения. Броски – ключевой элемент в танце. С XIX века он начал свое развитие, а изначально был ритуальным танцем в Африке. Вторая мировая война открыла путь джайву, который смог проникнуть в Европу. Он покорил большую часть молодежи. Но долго его запрещали воспроизводить в залах из-за активных движений, множества прыжков и подъемов.

Что необходимо для занятий

На качество тренировок влияет много факторов. Один из самых важных – правильно/неправильно подобранные вещи для занятий. Вот основные требования к одежде:

  • для девочек: расклешенная юбка выше колена, топ/обегающая майка или короткое платье на латину; юбка в пол, топ/блуза или длинное платье на стандарт;
  • для мальчиков: брюки и обегающая майка/футболка для латиноамериканской программы; черные брюки, рубашка и жилет для европейской программы;
  • лучшие материалы – стрейч и трикотаж;
  • девушкам можно надевать гетры зимой на тренировки;
  • комфортность;
  • не должна сковывать движения;

Также для бальных танцев необходимо пробрести специальную обувь. Для мальчиков такие требования:

  • на европейскую программу – черные кожаные туфли;
  • на латиноамериканскую – замшевые или кожаные туфли с каблуком 4-5 см и уменьшенным супинатором;

Обувь для девочек:

  • на стандарт – лодочки с каблуком от 5 до 8 см с полиуретановым накаблучником;
  • на латину – атласные или кожаные босоножки с каблуком от 5 до 9 см с накаблучником.

Бальные танцы откроются для вас, если вы посетите школу танцев Касабланка. Профессиональные тренеры научат вас плавно и филигранно двигаться по паркету и демонстрировать весь спектр эмоций. Вы сможете заниматься как европейской, так и латиноамериканской программой.

Размер группы по обучению Бальным танцам

В группе по этому направлению, как правило, до 20 человек

Нет партнера?

Не беда! Большинство к нам приходят заниматься без пары и легко себе находят пару уже на первом занятии. Бальные танцы можно танцевать с любым партнером или партнершей. Через каждые несколько танцевальных элементов происходит смена партнеров. К концу урока вы потанцуете практически со всеми. Если вы пришли парой и хотите танцевать только вдвоем, у вас будет такая возможность!

Что после пробного?

После посещения пробного занятия Вы принимаете решение о покупке абонемента.

В чем придти?

Девушкам:
Рекомендуется приходить на занятия в платьях или юбке, туфли. Желательно, чтобы туфли держали ногу.

Мужчинам:
Джинсы или брюки, туфли желательно на кожаной подошве либо джазовки.

Что насчет возраста?

Этому танцу доступно обучение от 18 лет. Уровни танца включают в себя: элементарный, базовый, средний, продвинутый. Можете выбрать свой.

Хотите записаться, но группа уже начала заниматься до вас?

Все просто: весь первый месяц отрабатываются лишь несколько базовых движений, из раза в раз. Опытный преподаватель гармонично откроет их для вас и для всей группы, и к концу первого месяца вся группа будет ими владеть.