Бальные танцы для детей в штутгарте

Конкурс спортивных Бальных танцев

Первое появление на паркете обязательно должно произвести эффект: надо, чтобы тебя запомнили раз и навсегда. Полюбят тебя потом или не полюбят – это неважно, но тебя будут помнить.
Марис Лиепа

Для того чтобы выиграть конкурс, не обязательно танцевать хорошо. Достаточно танцевать лучше других.
Dassi

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Михаил Барышников

Что взять с собой на конкурс по бальным танцам. Инструкция

Перед конкурсом по Бальным танцам:

  • Необходимо с вечера приготовить и погладить костюм. Не забыть взять все неоходимые аксессуары.
  • Партнёр должен заранее постричься, при необходимости побриться.
  • Важно почистить туфли, если надо подклеить,
  • Проверить классификационную книжку.
  • Важно сделать прическу дома, на турнире, если есть необходимость, только поправить.
  • Список вещей, которые нужно взять на конкурс по бальным танцам.

Одежда для бальных танцев:

  • Костюм, платье (партнерши, не забудьте про нижнее белье!).
  • Туфли.
  • Все для бальных танцев:
  • Квалификационные книжки.
  • Английские булавки – для прикалывания номера партнера.
  • Полотенце — чтобы стереть пот (редко кто о нем вспоминает)
  • Бутерброды и бутылка с минеральной водой, фрукты, сухофрукты, орехи.
  • Бумага и ручка – применение всегда найдется.

Стоит подготовиться дома, а на конкурсе только поправить мелкие дефекты, полученные во время поездки.

  • Румяна
  • Пудра для лица
  • Помада — яркий цвет, в соответствии с цветом платья.
  • Тушь
  • Карандаш для глаз
  • Тени для век
  • Лак для ногтей
  • Накладные ногти и клей для них
  • Накладные ресницы — если Вы пользуетесь накладными ресницами, то лучше всего научить партнера – он всегда будет с вами на конкурсе. Не стоит надеяться на кого-то еще.

Все для волос:

Прическу стоит сделать заранее дома. На турнире, только поправить, при необходимости.

  • Лак для волос
  • Гель
  • Шпильки, заколки, резиночки и тп.
  • Расческа
  • Одежда для разминки
  • Железная щетка для обуви
  • Щетка и крем для обуви
  • Тальк
  • Тапочки
  • Халат
  • Нитки и иголки.
  • Таблетки — от головных и мускульных болей.

Как вести себя на конкурсе по бальным танцам. Инструкция

Прибытие на конкурс бальных танцев:

  • Необходимо прибыть на конкурс по бальным танцам за 1 — 1,5 часа до начала. Лучше приехать пораньше — найдите свободное место, чтобы удобно повесить костюмы.
  • Необходимо зарегистрировать пару и получить номер. Номер нужно закрепить так, чтобы во время танца он не упал. Партнерша должна помнить, что партнер не может самостоятельно прикрепить номер на себе спину.
  • Важно посмотреть расписание конкурса по бальным танцам, когда и за кем ваш выход, с какой программы вы начинаете танцевать и в каких заходах вы танцуете– расписание заходов лучше записать для себя на листочке.

Разминка перед конкурсом по Бальным танцам:

  • Важно использовать время разминки и протанцевать все бальные танцы. До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса. За это время необходимо понять, как ложиться ваша вариация в европейской программе, в латиноамериканской — то же самое, плюс – важно понять, где именно вы собираетесь их танцевать.
  • Во время разминки необходимо понять, насколько скользкий или не скользкий для вас паркет. Разминку латиноамериканской и европейской программ необходимо делать в соответствующей обуви.
  • (Это замечание важно для начинающих танцоров, т.к. для остальных это очевидно. А для начинающих — во-первых, ваши туфли скользят по-разному, во-вторых, стойка в стандарте, если обувь у вас латинская, просто никакая).
  • Если пол сильно скользит: можно постоять на мокрой тряпке, некоторые спортсмены используют вместо этого тальк или специальные металлические щетки для ботинок.
  • Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
  • За 10 мин до выступления выгнать детей разминаться; Обязательно разомнитесь, поделайте упражнения до разминки, лучше вместе — это настроит вас в паре на синхронность в танце и на настрой на конкурс в целом.

Выход на конкурс по бальным танцам:

  • Необходимо быть готовым к выходу перед своим заходом, при этом надо встать так, чтобы не пришлось проталкиваться через других танцоров и зрителей.
  • Выходите со стороны судей — это сразу привлечет их внимание. Для начинающих: не забывайте — партнерша с правой стороны партнера. В стандарте желательно начинать схемы в углах зала в начале длинных сторон (в прямоугольном зале таких углов два).
  • Не надо спешить, начиная танец. Ни в коем случае нельзя начинать не в музыку! Но помните, судьи обращают внимание на ту пару, которая начала двигаться первой. В стандартной программе нельзя долго стоять — вы будете мешать продвигаться другим парам.
  • В конце танца партнер уводит партнершу. Иногда в латинской программе бывает оригинальный уход когда партнерша уводит партнера.
  • Важно, чтобы во время конкурса по бальным танцам в перерывах между заходами танцоры оставались вместе, в паре; Помните, что вы танцуете в паре! — разбегаясь по углам, вы можете потерять не только ритм конкурса, а зачастую и друг друга.
  • После выступления танцоры должны подходить к тренеру (если это возможно), а не к родителям;
  • Важно внимательно следить за заходами: в случае если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям не должны уходить с площадки после танца.
  • Если вы не вышли в свой заход – обратитесь к тренеру.
  • Если вам сделали какие-либо замечания или вы заметили какие-то странности – передайте всю информацию тренеру — он сможет объяснить вам произошедшее и, если это необходимо — адекватно отреагировать.

Немного о психологии во время конкурса по Бальным танцам. Инструкция

  • Не забывайте, что во время соревнований по бальным танцам вас начинают оценивать сразу с момента появления на паркете. (Официально — с момента начала движения, но об этом мало кто знает и помнит). Поэтому уже то, как вы выходите на паркет, влияет на отношение к вам судей.
  • Необходимо создать очень благоприятное первое впечатление. Улыбайтесь зрителям и судьям, почувствуйте, что наступил ваш звездный час! «Ведь все глупости на земле делаются с умным выражением лица» Мюнхаузен.

Уважаемые танцоры помните, что в момент выступления, вы представляете не только себя, но и вашу студию, и вашего преподавателя, поэтому вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы добиться наилучших результатов.

  • Бальные танцы — не восточные единоборства! При столкновениях извинитесь перед соперниками, даже если вы не виноваты. В латиноамериканской программе стоит спросить у соседней пары, в каком направлении они собираются двигаться во время танца.
  • Уходя с паркета, помните – пары, входящие на паркет должны дать вам возможность уйти, но т.к. обычно они спешат занять лучшие места, то стоит заранее определиться куда вы будете уходить (чаще всего лучше к судьям).

Ни в коем случае нельзя во время конкурса по бальным танцам:

  • Дергать детей и давать им советы непосредственно перед выступлением. То, что не натренировано, на турнире исправить невозможно.
  • Переживать из-за костюмов или неудачных причесок.
  • Ругать ребят за плохо станцованный танец. Всё равно ничего не исправить, а вот испортить настроение можно.
  • Критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка.
  • Слушать советы и гадости, а также различные сплетни, рассказываемые соперниками или их родителями.
  • Обсуждать своё отношение к судьях
  • Ругаться с тренером\судьей из-за результатов турнира. Лучше выяснить все вопросы потом, в спокойной обстановке.

Можно во время конкурса по Бальным танцам:

  • Поддерживать и болеть за танцоров во время конкурса: громко кричать и хлопать.
  • Стараться подбодрить танцоров.
  • После выступления:
  • Даже если ваш ребенок занял последнее место на данном конкурсе — это не трагедия. Постарайтесь объяснить детям, что это только одно из соревнований, каких в их жизни будет множество. Каждый конкурс это еще один шаг на пути к цели. Важно чтобы дети получали удовольствие от танцев.
  • Конечно, приятно вспоминать, какое место и где вы получили, но гораздо важнее воспоминание о том, как классно и с каким характером вы станцевали тот или иной танец, как принимали вас зрители. И хотя Бальные танцы являются видом спорта — это не физические упражнения, это шоу, в котором чувства выражаются только движениями в паре!

Результат конкурса Бальных танцев:

  • Родители воспринимают неудачи детей гораздо серьезнее, чем сами дети.
  • Тренер обычно воспринимает неудачи тоже всерьез.
  • Эффект каждого конкурса равен месяцу тренировок(нескольким частным урокам). И в этом его основная польза.
  • Внутренний турнир по бальным танцам — это проверка как физической так и психологической готовности и устойчивости к турнирным волнениям. О реальном уровне детей можно судить на всеизраильских соревнованиях, при условии независимого судейства.
  • Каждый «крест», полученный парой за какой-либо танец означает, что данный судья считает , что по данному танцу пара должна перейти в следующий тур.
  • Даже если уровень ваших детей очень вырос, это не значит, что они должны стать первыми. Соперники ваших детей тоже хотят выигрывать, они также занимаются и поднимают свой уровень. Танцоров много, а первое место одно.
  • Успех ваших детей больше всего зависит от их постоянной работы на тренировках, от их желания и от вашей поддержки. Тренер может дать и научить, но при этом они должны хотеть взять и научиться!

Как оценивается конкурсный бальный танец?

Каждый, кто когда-либо занимался или сталкивался с бальными танцами, скажет вам, что на сегодня нет объективной системы судейства спортивных бальных танцев. Критериев, по которым судья должен оценивать пару — много, одновременно на площадке соревнуются минимум шесть пар ( на крупных международных соревнованиях количество пар выступающих одновременно может доходить до 20). За время танца – полторы минуты, судья должен оценить каждую пару, причем оценка ставиться на основании сравнительного анализа. Сравниваются пары, находящиеся на паркете (участвующие в данном турнире). Поэтому, судья полагается на общее впечатление, которое оставляет пара.
Существует восемь основных критериев судейства, из которых первые четыре являются профессиональными. Критерии с 5-го по 8-ой – это то, на что обращают внимание зрители и то, что зрителям очень нравиться. При прочих равных условиях судьи тоже используют «зрительские критерии».
У разных критериев есть разный вес для получения окончательной оценки. Опытный судья видит оцениваемый танец комплексно и может быстро оценить все факторы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:

1 — Критерий – Музыкальность (20%)

Всем известно, что музыкальность оценивается судьями в первую очередь. Это намного сложнее и интереснее, чем просто танцевание под музыку. По-настоящему протанцевать музыку — это значит отметить в танце каждый музыкальный акцент и каждую паузу. Это интерпретация каждой конкретной мелодии — все движения в танце должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые.

РИТМ — если пара танцует » не в музыку» – не в такт с музыкой, ничто не может это компенсировать или скрыть, никакое мастерство в любом другом аспекте. Музыка — это всё!

  • Попадание в темп (5%) – совпадение наиболее ярко выраженного движения (основного танцевального акцента) с наиболее ярко выраженным звуком в музыке (музыкальным акцентом).
  • Попадание в основной ритм (5%) – совпадение движений находящихся между танцевальными акцентами с теми ударами, которые определяют основной музыкальный характер танца.
  • Умение отражать добавочный ритм (5%) – использование промежуточных движений для более яркой окраски ритма, например: танцевальная синкопа и т.п.
  • Использование ритмов контраста (5%) – резкая смена основного ритма на противоположных, т.е. использование пауз, выполнение медленного движения вместо быстрого и наоборот и т.д.
  • Пара, танцующая не в музыку или закончившая танцевать до окончания звучания мелодии танца получает последнее место в данном туре (иногда возникает ситуация конкурса среди пар танцующих не в музыку).

2 — Критерий – Техника (20%)

Под понятием «Техника» понимается наиболее рациональное и правильное использование движений для выражения основной мысли хореографического произведения.
Понятие техника подразделяется на:

  • Техника ног (5%)
  • Техника рук (5%)
  • Техника корпуса (5%)
  • Ведение и взаимодействие (5%)

РАБОТА НОГ И СТОПЫ — скользящее движение стопы — дает плавность в фокстроте; намеренный подъём стопы в танго подчёркивает стаккато; правильная работа колен придаёт румбе некоторую «модность», а натяжение носков — увеличивает длину линий. Использование этих четырех приёмов и правильная работа стопы опорной ноги позволяют добиться мощного и быстрого шага.
Классический – образцовый пример рациональной работы ног можно найти в справочниках Алекса Мура (Европейская программа) и Уолтера Лэирда (Латиноамериканская программа).

РАБОТА РУК — то в справочнике по бальным танцам сказано, что «Руки в латиноамериканской программе программе бальных танцев работают, естественно жестикулируя», это конечно не самая точная формулировка, но лучше не скажешь. В европейской программе бальных танцев руки зафиксированы в определенном положении, но это не значит, что они не работают. У многих фигур есть определенный, допустимый «люфт» в движении рук, очень важный для сохранения баланса или ведения, а так же для выстраивания гармоничных линий. Вместе с тем важно помнить, что основной ритмический фон танца составляют рациональные движения рук и ног, и легкость плавность или, наоборот, резкость их движений позволяют танцу быть более легким и интересным.

РАБОТА КОРПУСА имеет огромное значение как в латиноамериканских бальных танцах, так и в танцах европейской программы. В европейской программе бальных танцев эта работа главным образом связана с балансированием в паре, а в латиноамериканской программе бальных танцев, корпус является очень важной дополнительной динамической составляющей.

ВЕДЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – в этой части судьи оценивают «станцованность» пары. Эта оценка говорит нам есть ли в паре взаимопонимание — контакт?» Ведение и взаимодействие не совсем одно и то же. С помощью ведения партнер меняет направления движения партнерши, а взаимодействие — увеличивает функциональные возможности в паре. И не смотря на то, что эти действия очень похожи, смысл, вкладываемый в них разный. При ведении партнер указывает даме направление дальнейшего перемещения, но при этом дама двигается сама. В случае если партнер хочет чтобы дама выполнила какое-то необычное движение (например: пошла быстрее, сделала поворот и т.п.) или партнерша нуждается в помощи кавалера, то тогда применяется взаимодействие.

Ведение и взаимодействие зависят от различных факторов. Два основных это:

1) Контакт — бывает психологическим, физическими музыкальным.

2) Баланс — существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела падает на одну ногу. Во время танца происходят непрерывные переходы из состояния центрального баланса в нейтральный и, наоборот.
Кроме того баланс делится на собственный баланс, баланс давления и баланс натяжения. Собственный баланс – каждый из танцоров может находиться в равновесии, без помощи партнера. Баланс давления – положение, при котором сила направлена к центру пары, его результатом будет отталкивание. Баланс натяжения — положение, при котором сила направлена от центра пары, его результатом будет притяжение.
ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При этом важно помнить, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — пара не сможет находиться в состоянии равновесия , танец потеряет легкость, «сломаются» линии, и в конце концов пара может просто упасть.

3 — Критерий– Форма (Shape) (20%)

Создание индивидуальных позиций и линий (10%)

ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из самых важных моментов. Правильная позиция улучшает баланс, придаёт паре изящество и лёгкость, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной стойки.

ЛИНИЯ — под этим подразумевается длина и растяжение тела от носка до головы. Красивые и правильно выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур.

ШЕЙП — нужен для того, чтоб шикарно показать партнёршу зрителям и судьям (например в классической для пасодобля фигуре «плащ» или после пивотов в танго). Шейп достигается различными способами. В стандарте шейп достигается растяжением партнерши вверх и вправо от партнёра.

РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.

4 — Критерий– Тактика (Использование площадки) (10%)

  • Собственное перемещение по площадке (5%).
  • Корректное перемещение относительно других пар (5%).

FLOORCRAFT — «Видение паркета». Это понятие подразумевает, как умение уходить от столкновения, так и умение танцевать без остановок в окружении других пар, способность найти место для продвижения. Это умение является результатом мастерства и «станцованности» пары. И хотя партнер выбирает правильные направления и ведет партнёршу, та, в свою очередь, должна быстро сориентироваться и понять, что от неё хочет партнёр в той или иной ситуации.

ВЕДЕНИЕ – как и во всем прочем важно взаимопонимание. Главный критерий — пара на паркете должна выглядеть лёгкой. При неправильном ведении достичь лёгкости танца невозможно. Все мы знаем, что изучение партнёра — долгая и тяжелая, но необходимая работа. Пары, достигающие полного взаимопонимания, становятся великими, что происходит достаточно редко (такие пары становятся чемпионами), чаще партнёры просто подстраиваются друг под друга.

ЗРИТЕЛЬСКИЕ КРИТЕРИИ:

5 — Критерий– Хореография (10%)

  • Соответствие выбора фигур и уровень их исполнения уровню пары (5%).
  • Оригинальность построения хореографии (5%).

Для получения высших оценок по этому критерию, наиболее важно умение тренера правильно построить вариацию, соответствующую уровню пары.

6 — Критерий– Стиль (10%)

  • Гармония внутри пары. Соответствие образов, создаваемых партнерами (5%).
  • Соответствие выбранных парой художественных приемов и средств создаваемому образу танца. (5%)

Для выполнения этого пункта, необходима совместная работа тренера и хореографа.

7 — Критерий– Костюмы (5%)

  • Соответствует ли костюм правилам, принятым в организации.
  • Соответствует ли костюм уровню и стилю пары.

8 — Критерий– Самопрезентация (5%)

  • Поведение на паркете, соответствие выбранного имиджа (внешнего вида), костюмов и манеры движения эстетическим нормам.
  • Эмоциональное, энергичное и свободное танцевание.

Каждый судья по-своему оценивает выше перечисленные критерии. Одного более всего заинтересует техника, другого — хореография, для третьего — важней всего композиция или артистизм. Все эти критерии важны и должны учитываться для выставления конечной оценки. На практике же, все мы знаем, что иногда пара получает несоизмеримые оценки — от 1 до последнего места.
Судья в среднем видит каждую пару всего несколько секунд. В это время сильная пара может допустить ошибку и, соответственно, получить низкие оценки, и наоборот, слабая пара может чисто и без ошибок протанцевать несколько элементов и получить высокие оценки.
Уважаемые танцоры и их родители, будьте уверены, что большинство квалифицированных судей оценивает вас только по вашей работе. Конечно, судьи стараются вытянуть свои пары, но все же, профессионалы стараются делать это в разумных пределах. В любом случае, ни один судья не сможет однозначно вытянуть пару на первое место или ее завалить.

Бальные танцы для детей в штутгарте

Датой рождения спортивного танца в Советском Союзе принято считать лето 1957 года. Тогда по инициативе немногочисленной группы московских энтузиастов бального конкурсного танца (так в то время именовался танцевальный спорт) в рамках Всемирного фестиваля молодежи и студентов в московском Колоном зале Дома Союзов состоялся первый международный турнир по спортивным танцам. В течение тридцать лет после этого в непростых условиях идеологического давления энтузиастам бальной хореографии удалось не только пробудить интерес к конкурсному танцу со стороны властей и общественности, но и обеспечить достаточно интенсивное развитие спортивного танца, особенно в союзных республиках Прибалтики, а также в Москве, Ленинграде, Нижнем Новгороде, на Украине, в Молдавии и Белоруссии. К концу девяностых годов ведущие советские танцевальные пары показывали достаточно высокие результаты на международной арене.

Все эти годы бальный танец относился к сфере художественной культуры. Немногочисленные кружки и студии бального танца существовали в системе советской художественной cамодеятельности при домах культуры муниципалитетов, предприятий, вузов и т.п. И только в условиях перестройки возникли предпосылки для организационного оформления спортивно – танцевального движения. В 1988 году была учреждена Ассоциация бального танца СССР, в состав которой вошли общественные объединения бальной хореографии 9 союзных республик: Белоруссии, Грузии, Казахстана, Латвии, Литвы, Молдовы, России, Украины и Эстонии. В этом же году АБТ СССР стала членом Международной федерации танцевального спорта (International Dance Sport Federation – IDSF, позднее — WDSF).

В конце 1991 года, после упразднения СССР Ассоциация бального танца РСФСР выделилась в самостоятельную общественную организацию под названием Российская ассоциация спортивного танца. Новое название – Федерация танцевального спорта России (ФТСР) — было принято в апреле 1998 года. С февраля 1992 года ФТСР представлял Российскую Федерацию в IDSF. С момента основания и до декабря 2011 года Президентом ФТСР являлся Павел, Дорохов, который с 1989 года являлся также членом президиума IDSF.

К середине девяностых годов прошлого века международное и российское общественное мнение, а также – что особенно важно – органы управления спортом в нашей стране на федеральном и региональном уровнях постепенно признали занятия конкурсным бальным танцем отдельным видом спорта. В 1997 году Международная федерация танцевального спорта (International Dance Sport Federation – IDSF, ныне — WDSF) была признана Международным Олимпийским комитетом, В 1998 году ФТСР стала коллективным членом Олимпийского комитета России. С 2005 года ФТСР была аккредитована при Минспорте Российской Федерации.

К сожалению, в конце 2011-начале 2012 года в ФТСР произошли не слишком приятные события. Министерство спорта в декабре 2011 года приостановило аккредитацию ФТСР (как было сказано «за многочисленные нарушения»), в результе чего было отменено или перенесено на более позднее время огромное количество турниров, включая Чемпионаты и Первенства России, международные соревнования и даже Чемпионат Европы среди молодежи. Часть членов Президиума ФТСР, а также тренеров крупных московских клубов и некоторых региональных федераций, воспользовавшись моментом, фактически создали новую организацию, назвав ее Союзом танцевального спорта России и пригласив возглавить ее модельера Валентина Юдашкина. Данные действия вызвали очень большую бурю эмоций и рассуждений как среди спортсменов, так и среди тренеров и руководителей клубов. Кто-то считал, что давно пора было это сделать, кто-то — что произошел рейдерский захват ФТСР. Однако новой организации удалось получить как аккредитацию Министерства спорта, так и WDSF, что фактически не оставило никакого выбора ни спортсменам, ни тренерам. Как бы то ни было, но в с 30 марта 2012 года именно СТСР фактически получило право проведения всех спортивных соревнований по танцевальному спорту на территории России, получив аккредитацию, а с лета 2012 года была признана Международной организацией танцевального спорта.

CТСР в наше время

Сейчас СТСР объединяет региональные членские организации танцевального спорта в 69 субъектах Российской Федерации. В CТСР более полутора тысяч танцевально-спортивных клубов, в которых спортивными танцами занимаются более 70 тысяч спортсменов, имеющих классификационные категории, и приблизительно столько же начинающих, в основном детей, школьников и студентов.

Занятия спортивными танцами доступны людям любого возраста. В танцевальном спорте различают следующие возрастные категории: младшая детская (Дети-1) – 9 лет и моложе, старшая детская (Дети-2) – 10-11 лет, младшая юниорская (Юниоры-1) – 12-13 лет, старшая юниорская (Юниоры-2) – 14-15 лет, младшая молодежная – 16-18 лет, старшая молодежная — 19-20 лет, взрослая 21-35 лет, сеньоры-1 — младший в паре должен быть не младше 30 лет, старший — не младше 35, сеньоры-2 — младший в паре должен быть не младше 40 лет, старший — не младше 45, сеньоры-3 — младший в паре должен быть не младше 45 лет, старший — не младше 55.

В танцевальном спорте соревнования проводятся среди танцевальных пар и ансамблей танца. Для пар установлены следующие спортивные дисциплины: европейские танцы (медленный вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот, быстрый фокстрот), латиноамериканские танцы (самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв), двоеборье (зачет по европейским и латиноамериканским танцам одновременно), секвей (произвольные композиции). Ансамбли соревнуются в двух дисциплинах: ансамбли европейской программы и ансамбли латиноамериканской программы.

Многие годы кропотливого и самоотверженного труда наших тренеров, упорных тренировок спортсменов увенчались в последние годы выдающимися результатами на международном паркете. С конца девяностых годов российские танцоры неизменно показывают стабильно высокие результаты на чемпионатах/первенствах/кубках мира и Европы, на турнирах мирового рейтинга. Начиная с 1997 года, наши спортсмены ежегодно становятся победителями первенств мира среди юниоров и молодежи, занимают призовые места на чемпионатах мира и Европы среди взрослых пар и ансамблей.

Начиная с 2004 года, Россия является единственной страной в IDSF (WDSF), спортсмены которой занимают места в финалах всех чемпионатов/первенств/кубков мира и Европы, как среди пар, так и среди ансамблей. Россия единственная страна в WDSF, имеющая наибольшее количество пар (15-17) среди 50 лучших в таблице ежегодного мирового рейтинга.

Танцевальный спорт является одним из наиболее турнироёмких видов спорта. СТСР (ранее ФТСР) лидирует в WDSF по количеству ежегодно проводимых в стране соревнований различного уровня и ранга, в том числе и турниров мирового рейтинга. Так, в 2007 году в России состоялось 405 российских соревнований и 50 турниров мирового рейтинга, включая два турнира серии Гранд Слэм. Ежегодно, начиная с 1992 года, СТСР (ФТСР) проводит 19 национальных чемпионатов и первенств по всем возрастным группам и спортивным дисциплинам. Ежегодно в России наши региональные федерации и клубы проводят около 400-450 соревнований различного ранга и уровня.

За последние годы определились ведущие турниры страны, ставшие центрами притяжения танцоров и специалистов не только России. Это, прежде всего, крупнейшее открытое соревнование страны и мира — Открытый международный турнир «Слава России», которое ежегодно проводится в конце октября в Москве, и набирающий силу и популярность Открытый международный турнир «Виват Россия!», организуемый в Сочи в июне. В течение шести дней на «Славе России» более одиннадцати тысяч спортсменов всех возрастных категорий со всех концов России, из стран СНГ и дальнего зарубежья борются за право быть первой парой страны на этом самом престижном российском турнире. Золото на этом соревновании почти так же ценно, как и золото на официальном чемпионате России, как на одном из популярнейших европейских турнирах – Открытом чемпионате Германии в Штутгарте.

Массовый спорт и спорт высших достижений

С 1 сентября 2011 года в ФТСР вступило в силу положение о спортивно-массовых мероприятиях. Согласно нему, все соревнования делятся на две категории: массовый спорт и спорт высших достижений. Соревнования в категории «массовый спорт» проводятся для начинающих спортсменов (ранее танцевавших в классах ШБТ — школа бального танца и «Н» — начинающие). Каждый спортсмен данной категории должен иметь специальную классификационную книжку регионального образца и быть зарегистрированным в базе СТСР. В массовом спорте создается своя система классов и правил для перехода из класса в класс. Подробнее об этом можно прочитать здесь (пока СТСР пользуется положением ФТСР). В спорте высших достижений выступают танцоры, начиная с «Е класса». Они должны иметь классификационные книжки российского образца и быть зарегистированы в базе СТСР. Переход их массового спорта в спорт высших достижений возможен либо при наборе определенного количества очков в своей возрастной категории и классе, либо по решению старшего тренера клуба вне зависимости от набранных очков.

База спортсменов СТСР

Начиная с 2007 года все спортсмены ФТСР (ныне СТСР) регистрируются в единой базе и получают уникальный регистрационный номер, прописанный в их классификационной книжке. В этой базе хранятся общие сведения о спортсмене (ФИО, дата рождения, классы мастерства, разряд, клуб, фамилии тренеров и т. д.), а также информация обо всех турнирах, в которых участвовал данный спортсмен. Спортсмены, не зарегистрированные в базе СТСР, к участию в турнирах не допускаются. Ранее начинающие спортсмены-бальники (ШБТ и Н класса) имели право регистрироваться по паспортам, но с 1 сентября 2011 года они так же в обязательном порядке должны получить классификационную книжку. Для этого необходимо обратиться с просьбой к своему тренеру или руководителю клуба. Процесс регистрации в базе занимает 1-2 недели.

Более подробную информацию о структуре СТСР, о правилах проведения соревнований, графике турниров и т. п. можно получить на сайте CТСР

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Тема: «История развития бального танца Танго»

Введение 3
1. История возникновения и развития Танго 5
1.1. Танцы, считающиеся прототипами Танго 5
1.2. Социально-культурный контекст появления Танго 8
1.3. Музыкальное сопровождение Танго и его предшественников 10
1.4. Краткая характеристика танцевальных движений 13
2. Современное Аргентинское танго 14
Заключение 17
Список литературы 18

Откуда пришло танго? О происхождении танца, музыки и самого слова «танго» спорят самые фантастические теории, простирающиеся вплоть до страны восходящего солнца. Эдуардо С. Кастилльо полагает, что слово «танго» — японское, так как сам танец был якобы изобретен японцами, жившими на Кубе. Даже при том, что мы понимаем, что эта теория слишком далека от того, чтобы быть реальной, и не столь отдаленные истории происхождения танго не могут считаться более надежными и остаются до сегодняшнего дня предметом ожесточенных дискуссий [2].

Спорят уже о том, откуда происходит слово «танго». Некоторые считают, что в его основе — латинский глагол «tangere» — касаться, другие считают его произошедшим от испанского слова «tambor» — барабан — через промежуточный этап – «tambo» или «tango» к «tango». Более вероятной представляется теория, опубликованная Винсенте Росси в 1926 году в его книге «Cosas de negros» (Дела Черных). Росси первым указал на то, что слово «танго» может происходить из одного из африканских диалектов.

Его предположение представляется тем более вероятным, что Буэнос Айрес и Монтевидео в течение многих лет являлись важными перевалочными пунктами работорговли. Рикардо Родригес Молас, еще один танго- исследователь, подтвердил тезис Росси в своих этимологических исследованиях, доказывая африканское происхождение слова «танго». Спор ведется собственно о том, что послужило основой: конголезский танец «ланго», бог нигерийского племени йоруба «шанго» или слово народности «Банту» «тамгу», означающее танец вообще. По Моласу «танго» происходит из Конго, где означает «закрытое место», «круг». Позднее этим ловом стали называть места, где собирали рабов перед погрузкой на корабль.

Появление имени «Танго» окутано тайной и вряд ли когда-нибудь найдется окончательная версия происхождения этого слова.

Причина возникновения множества ошибочных версий кроется в отсутствии серьезного анализа этой темы. Те, кто писал об этом, не учитывали научный подход и брали на веру слова Луиса и Гектора Бейтс, которые были первыми, кто написал что-либо о танго. Но они породили много недоказанных теорий[8].

Единственная книга, которая учитывает научный подход и предлагает достоверную информацию, это «El tango en la sociedad portena. 1880-1920», написанная Hugo Lamas и Enrique Binda и опубликованная Гектором Луччи. Авторы книги считают, что идеологические предрассудки братьев Бейтс и их последователей порождают неверные представления о происхождении танго.

Учитывая все выше сказанное, можно считать тему «История развития бального танца: Танго» актуальной.

Цель работы: Проанализировать историю развития бального танца Танго.

  1. Рассмотреть танцы, считающиеся прототипами Танго.
  2. Изучить социально-культурный контекст появления Танго.
  3. Рассмотреть музыкальное сопровождение Танго и его предшественников.
  4. Дать краткую характеристику танцевальных движений.
  5. Проанализировать особенности современного Аргентинского танго.