Бальные танцы исследовательская работа

Соревнования по бальным танцам

Размеры: 960 х 720 пикселей, формат: jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке МХК, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Бальные танцы.ppt» можно в zip-архиве размером 2015 КБ.

«История кинематографа» — Привет. №1. Кинематограф. Показать работу преподавателю. Цель нашего проекта-. Провести научно-исследовательскую работу по темам. Презентация учебного проекта для учащихся 7-11 класса на тему: Авторы идеи: Иванова Юлия Валерьевна и Слепцов Георгий Сергеевич. Создание короткометражного фильма! Мы знаем, чем тебя удивить!

«Скульптура 18 века» — Неоклассицизм- соблюдение классических пропорций, античные фигуры. Русская деревянная скульптура. Фальконе Этьенн Морис (1.12.1716, Париж, – 24.1.1791, там же), французский скульптор. Лев и змея, (А.Л.Бари, Франция). Классицизм. Барокко. Рококо- грациозная легкость. Бюст молодого неизвестного (Шубин Ф. И., Россия) 1770.

«Детский фольклор» — Зачем дети рассказывают страшилки? Что такое детский фольклор? Как детский фольклор организует сферу дружбы? На что направлены загадки, головоломки и затейливые вопросы? Основная идея проекта. Проблемные вопросы. Основополагающий вопрос проекта. Автор: Шварц О.В. – учитель русского языка и литературы ЦО района Люблино №1877.

«Кинематограф» — «В Бой идут одни старики». Кадр из фильма «Броненосец Потемкин». Спецэффекты. «Пираты Карибского моря» Капитан Дейви Джонс. Задачи: Рассмотреть историю кино. Проблемы и достижения современного кинематографа. Колоризация фильмов. Спецэффект, специальный эффект (англ. special effect, сокр. Пластический грим.

«Причёски» — Впервые появляются короткие стрижки у женщин. Эпоха стиля классицизма (XVIII нач.Х1Х вв.). XIX в.). В моде была крутая завивка, которая затем еще и начесывалась. Буржуазная революция 1848 года ознаменовала начало развития капитализма. Локоны были обязательны. На смену Барокко пришла эпоха раннего Рококо.

«Духовные ценности России» — Татарстан. Храмовый комплекс в селе Завидово. Россия- наша родина. Рассмотреть религиозный состав населения России, основные религии, исповедуемые жителями страны. Спас-Мирожский монастырь (г.Псков). УРОК №1 Тема: «Россия – наша РОДИНА» Тип урока: изучение нового материала. Москва. Мечеть в окрестностях Уфы.

Творческая работа учащихся (2 класс) на тему:
Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»

Приобщение учащихся к наследию народной культуры танца.

Создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения истории и культуры танца.

  • Сформировать представление о танце как о результате долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма.
  • Формировать навыки исследовательской деятельности.

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

Предварительный просмотр:

ГБОУ СОШ с этнокультурным (русским) компонентом образования № 877

«ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»

Автор проекта: Попова Елизавета ученица 2 класса Б

Руководитель проекта: Померанцева И.В. учитель начальных классов

приобщение учащихся к наследию народной культуры танца;

создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения истории и культуры танца.

сформировать представление о танце как о результате долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма.

формировать навыки исследовательской деятельности;

выработать умения и навыки работы с различными информационными источниками (печатными, видео, аудио, Интернет-ресурсами);

раскрыть понятие «бальные танцы».

познакомить с программами и вариантами классификаций.

выделить качества, которые формируются при занятиях танцами.

познакомить с особенностями тренировочного процесса.

— оптимального разделения трудовой деятельности;

— коллективного обсуждения материала;

— объединения обработанных материалов в единую информационную систему.

Классификация проекта: информационный.

Форма организации детей: индивидуальная.

Ведущая деятельность: поисковая.

Сфера применения результатов: урочная, внеурочная деятельность.

Используемые технологии: информационные (печатные и интернет-ресурсы, художественное творчество участников проекта).

Форма продуктов проектной деятельности: подготовка информационного продукта, публичное выступление, презентация.

Способ объединения результатов на презентации: отчет по результатам.

Вид презентации: сообщение (компьютерный).

Возраст учащегося: 2 класс (8– 9 лет).

Количество учащихся: 1 человек

Предметная область: межпредметная (история, литература, музыка, фольклор, физическая культура).

Состав участников: одноклассный.

Режим работы: внеурочный.

Время работы: 2 месяца.

Стартовый уровень обученности и сформированности ЗУН и специфических умений:

умение читать, понимая прочитанное; выделять главное; составлять план; пересказывать; списывать; рисовать иллюстрации к тексту; оформлять работу в виде доклада;

умение ориентироваться в информационном пространстве (печатные источники, видео, аудио, интернет-ресурсы);

умение публично выступать.

Предполагаемые приращения: соответствует целям, задачам проектной работы.

Техническое оснащение: компьютер с необходимым программным обеспечением, мультимедийный проектор.

Учебно-методическое оснащение: школьная и районная библиотеки.

Информационное оснащение: детская энциклопедическая литература (в печатном и мультимедийном варианте), фотоматериалы.

Творческая работа учащихся (2 класс) на тему: Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ» — презентация

Презентация была опубликована 3 года назад пользователемАндрей Хрушкий

Приобщение учащихся к наследию народной культуры танца.Создание положительной мотивации познавательной деятельности для изучения истории и культуры танца.Цели:Сформировать представление о танце как о результате долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма. Формировать навыки исследовательской деятельности.

Похожие презентации

Презентация 2 класса по предмету «История» на тему: «Творческая работа учащихся (2 класс) на тему: Проектно-исследовательская работа «ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ ИЛИ ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ»». Скачать бесплатно и без регистрации. — Транскрипт:

1 ТАНЕЦ В МОЕЙ ЖИЗНИ или ПОЧЕМУ ИНТЕРЕСНО ЗАНИМАТЬСЯ БАЛЬНЫМИ ТАНЦАМИ ? исследовательская работа Поповой Елизаветы, ученицы 2 класса «Б» ГОУ СОШ 877 г. Москвы Руководитель: Померанцева И.В.

2 «Изучив танец человека, можно изучить его душу. Танец — самое возвышенное и прекрасное из всех искусств. В нем отражается сама жизнь!» Хэвлок Эллис (английский психолог, писатель)

3 Актуальность бальных танцев и их история Танцевальный спорт всегда привлекает своей зрелищностью, яркостью, красотой и эмоциональностью. Искусство бального танца зародилось много веков назад в Англии. Современные бальные танцы – это результат долгого развития и влияния культуры разных народов, музыки и костюма.

4 Гипотеза Спортивные бальные танцы — это удивительно гармоничное сочетание искусства и спорта, музыкального, физического и духовного развития. Цель Задачи Гармоничное развитие человека через сочетание искусства и спорта в танце. Раскрыть понятие «бальные танцы». Познакомить с программами и вариантами классификаций. Выделить качества, которые формируются при занятиях танцами. Познакомить с особенностями тренировочного процесса.

5 Понятие «бальные танцы» Бальные танцы — группа парных танцев, которая имеет народные истоки и исполняется на вечерах, балах, соревнованиях, которые проводятся в залах с паркетом, в специальной танцевальной обуви. Слово «бал» происходит от латинского ballare — «танцевать». Признаки бальных танцев: парность; пару составляют партнер и партнерша, танцующие в контакте.

6 Программы соревнований Европейская (Standart) медленный вальс венский вальс танго фокстрот квикстеп Латиноамериканская (Latin) самба ча — ча – ча румба пасодобль джайв

7 Классификация танцоров по уровню подготовки Массовый спорт «N»- класс — начинающие Спорт высших достижений Класс подразделяется на подклассы («Н-3», «Н-4», «Н-5», «Н-6») Цифры обозначают количество танцев, исполняемых танцорами на соревнованиях. E D C B A S M (международный) Классы по возрастанию Для перехода в следующий класс танцевальная пара должна достичь результатов (набрать определенное количество очков на соревнованиях). В разных танцевальных организациях системы набора очков разные.

8 Дети (6-7 лет)Дети (6-7 лет) Дети-1 («Ювеналы-1») лет Дети-1 («Ювеналы-1») лет Дети-2 («Ювеналы-2») лет Дети-2 («Ювеналы-2») лет Юниоры лет Юниоры лет Юниоры лет Юниоры лет Молодежь лет Молодежь лет Взрослые — 19 лет и старше;Взрослые — 19 лет и старше; Сеньоры — 35 лет и старше Сеньоры — 35 лет и старше Классификация танцоров по возрастным группам

9 Качества, формируемые при занятиях спортивными бальными танцами: улучшается координация движений; развивается сила и гибкость, грациозность, элегантность, свобода движений; развивается чувство ритма; повышается общий тонус организма и физическая работоспособность происходит обогащение знаниями о спорте и спортивном отдыхе; прививается собранность, уверенность в своих силах; улучшаются взаимоотношения с окружающими; улучшается телосложение, появляется стройность и подтянутость; создается ощущение физического и психологического комфорта;

10 Тренировочный процесс Формы занятий Групповые тренировки Индивидуальные тренировки Спортивные сборы Смежные спортивные направления Хореография Гимнастика Аэробика Йога Спортивные бальные танцы объединяют искусство, спорт, музыку, физическую культуру и ведут к духовному развитию.

11 Еще звучит в моих ушах Седьмого вальса легкий шаг Как вешний ветерок, Как трепетанье птичьих крыл, Как мир, который я открыл В сплетенье нотных строк. Еще звучит тот вальс во мне, Как облако в голубизне, Как родничок в траве, Как сон, что вижу наяву, Как весть о том, что я живу С природою в родстве. Лев Озеров «Предназначение танца – воспитывать душу и тело…»

12 Касаткина Л.В. Танец — это жизнь. Санкт-Петербург, 2010 Мищенко В.А. Спортивные бальные танцы для начинающих. Москва, html Литература и интернет-ресурсы Литература и интернет-ресурсы