Бальные танцы на ютубе для детей

Содержание

Бальные танцы на ютубе для детей

Региональная спортивная общественная организация «ТСК «ЕВРОПА»

Наш моб. тел. +7 916 806 66 24

САМЫЕ НИЗКИЕ ЦЕНЫ!

Запись в группы в Москве, Орехово-Зуево, Электростали, Электроуглях, Шатуре

ТСК «Европа» — танцевальный центр, в котором работают опытные специалисты и педагоги по различным видам танцевального спорта, хореографии и вспомогательным направлениям. В «Европе» ведется активная работа по развитию танцевального спорта в регионе, а так же разрабатываются инновационные программы тренировок танцоров – спортсменов, проводятся учебно-тренировочные сборы для спортсменов и молодых педагогов по спортивным танцам.

Мы надеемся, вы получите удовольствие от посещения нашего веб-сайта и найдете здесь много полезной информации. Мы уделяем большое внимание качеству наших услуг. Подробную информацию о наших услугах вы можете найти на веб-сайте или связавшись с нами. Бальные танцы в Орехово-Зуево — это «Европа»!

бальные танцы в Орехово-Зуево. Бальные танцы в Павловском Посаде. ТСК ЛеМаксДанс Наш Клуб совсем молодой — первые занятия состоялись 2 февраля 2011 года. За это время «ЛеМаксДанс» стал известным коллективом не только в городе, но и в Московской области, Москве и других регионах

«Европа» — Танцевально-Спортивный Клуб, имеющий своё юридическое лицо, в своей деятельности рукводствуется нормативными актами Союза Танцевального Спорта России и Министерства спорта России.

ТСК «Европа» работает в городах Орехово-Зуево, Павловском Посаде, Электроугли, Электросталь, Москва . Благодаря ТСК «Европа» бальные танцы в восточном Подмосковье активно развиваются и буквально у каждого есть возможность научиться красиво танцевать!

Мы принимаем на обучение бальным танцам детей 3-16 лет, а так же взрослых от 17 лет и старше. Бальные танцы для детей и бальные танцы для взрослых в Орехово-Зуево доступны в клубе «Европа»!

Бальные танцы в Орехово-Зуево. ТСК ЛеМаксДанс

Все тренеры имеют приличный и успешный опыт конкурсного танцевания и преподавательской деятельности, а так же высшее образование. Всё это гарантирует высокие результаты обучения бальным танцам в «Европе».

Бальные танцы в Электрогорске, бальные танцы в Орехово-Зуево, Виктория Игнатьева, лемаксданс

Только в нашем клубе Вас ждут уникальные, не имеющие аналогов, театрализованные танцевальные вечера и фирменные турниры по спортивным танцам. Лучшие танцоры имеют возможность выступать на городских праздниках, принимать участие в различных проектах, в том числе и на телевидении.

Танцуйте в «Европе»!

Бальные танцы в Электростали, бальные танцы в Орехово-Зуево, бальные танцы в Павловском Посаде, лемаксданс

Почему имеет смысл выбрать для занятий именно танцевально-спортивный клуб «Европа». Всё очень просто!

— «Европа» — член Союза Танцевального Спорта Московской области и Союза Танцевального Спорта России. Эти организации аккредитованы Министерством спорта и признаны Национальным Олимпийским Комитетом.

Все другие студии, школы и пр. заведения функционируют под эгидой различных организаций, которые не имеют права проводить ОФИЦИАЛЬНЫЕ Российские соревнования (например, Чемпионат России, Чемпионат города. ). Участие в нашем коллективе дает уникальную возможность принимать участие в любых соревнованиях на территории России и за рубежом, организуемых под эгидой Союза Танцевального Спорта России и Всемирной Федерации Танцевального Спорта. Это престижно и почетно;

— В следствие вышесказанного, наши танцоры, в соответствии с уровнем подготовленности, могут получать спортивные разряды и звания;

— Высокие результаты наших танцоров достигаются благодаря глубокому изучению базовой техники , на которой в последующем выстраивается вся спортивная карьера танцора. Мы не хватаем с неба звезд и не обещаем золотые горы. Мы приглашаем научиться танцевать ПРАВИЛЬНО и красиво! Усердие спортсмена и профессионализм наших тренеров — залог успешного танцевания!

— Многогранность тренерского состава, широкий спектр навыков и умений гарантирует ГАРМОНИЧНОЕ развитие детей и подростков. Мы не просто учим детей танцам. Мы прививаем стандарты высокой культуры общения и поведения. Наши ученики получают на уроках много больше, чем просто танцевальные навыки! У нас не преподают наши ученики или танцоры, пришедшие из других коллективов, едва научившиеся танцевать — как делают в отдельных клубах Орехово-Зуево.

— ТСК «ЛеМаксДанс» никогда не останавливается на достигнутом. Каждый преодоленный этап лишь является началом следующего отрезка пути к большому успеху. Наша КОМАНДА находится в постоянном творческом поиске.

— ТСК «ЛеМаксДанс» привлекает к сотрудничеству лучших специалистов по спортивным танцам. В новом сезоне наших танцоров ждут интереснейшие встречи с танцорами международного класса, финалистами и призерами Российских и зарубежных турниров, которые поделятся секретами чемпионской техники;

— ТСК «ЛеМаксДанс» является организатором крупных российских соревнований по спортивным танцам , которые традиционно проходят в больших дворцах спорта. Уровень организации наших турниров получил высокую оценку специалистов по спортивным танцам из разных регионов России!

— В нашем клубе удобное расписание для всех возрастных групп, и для детей, и для взрослых;

— Для спортсменов ТСК «ЛеМаксДанс» действуют скидки от наших партнеров;

— Только в «ЛеМаксДанс» Вас ждут уникальные танцевальные вечера, не имеющие аналогов в регионе!

Конкурсы бального танца ютуб

Спортивные бальные танцы, конкурсы и выступления

ASHDOD OPEN CHAMPIONSHIPS 2011

WDSF PD, WDSF, Israel Dance Sport Association, Tsisaphers Dance Sport Academy, Municipality Of Ashdod, Boris and Rozanna Odikadze.

Михаэль Лернер и Марика Одикадзе

Бальные танцы для детей

Главная цель занятий бальными танцами для детей – это всестороннее развитие ребенка

Конкурс спортивных Бальных танцев

Как вести себя на конкурсе по бальным танцам. Инструкция

Школы и клубы Бальных танцев

Одежда для бальных танцев, обувь и платья

Спортивные бальные танцы в анонсах

  • Тренировочные, как и конкурсные туфли для бальных танцев, могут быть выполнены из любого традиционного материала.
  • Что взять с собой наконкурс по бальным танцам. Инструкция
  • Вот некоторые возможные варианты дляпостановки бального танца для свадьбы
  • Бальные танцы видео Бассано Италия юниоры 2 латино-американская программа Чемпионат мира 15 февраля 2009
  • Бальные танцы фото, Чемпионат мира, 10 танцев, юниоры 2, Москва, Михаэль Лернер и Марика Одикадзе,

Ваше отношение к Бальным танцам

9.46% Я очень мало знаю про Бальные танцы 32.43% Очень красивый вид спорта, но заниматься Бальными танцами дорого 25% Люблю смотреть Бальные танцы, собираюсь отдать детей, когда подрастут 33.11% Мой ребенок в Израиле занимается Бальными танцами

ASHDOD OPEN CHAMPIONSHIPS 2011 WDSF PD, WDSF, Israel Dance Sport Association, Tsisaphers Dance Sport Academy, Municipality Of Ashdod, Boris and Rozanna Odikadze. Михаэль Лернер и Марика Одикадзе Михаэль Лернер и Марика Одикадзе, видео, Чемпионат Израиля 5.03.2011 Бальные танцы для детей Главная цель занятий бальными танцами для детей – это всестороннее развитие ребенка Бальные танцы пластика и растяжка Бальные танецы – это не только способ дополнительного движения и развития собственного тела, но и удовольствие, дошедшее до нас через века. Школа бальных танцев Обучение бальным танцам в группе — это веселое и увлекательное занятие, на этих занятиях пары имеют возможность наблюдать друг за другом, общаться с единомышленниками Одежда для бальных танцев О конкурсных костюмах для бальных танцев Чем больше ткани, тем меньше видно. Dassi Обувь для бальных танцев. Сегодня в продаже имеется обувь для всех видов танца, и, конечно, существует множество фирм выпускающих туфли для бальных танцев. Постановка бального танца для свадьбы И первый свадебный танец – это всегда один из самых трогательных моментов в этот день. Конкурс спортивных Бальных танцев Как вести себя на конкурсе по бальным танцам. Инструкция Все про Бальные танцы от «А» до «Я». Современные бальные танцы приобрели международную известность в довольно короткий отрезок времени. Вопросы и отзывы Если у Вас возник вопрос или пожелание, то напишите их под этим текстом. Тематический каталог сайтов Тематический каталог сайтов.

Спортивные бальные танцы, конкурсы и выступления ГЛАВНАЯ

Первое появление на паркете обязательно должно произвести эффект: надо, чтобы тебя запомнили раз и навсегда. Полюбят тебя потом или не полюбят – это неважно, но тебя будут помнить.
Марис Лиепа

Для того чтобы выиграть конкурс, не обязательно танцевать хорошо. Достаточно танцевать лучше других.
Dassi

Я не стараюсь танцевать лучше всех остальных. Я стараюсь танцевать лучше себя самого.
Михаил Барышников

Что взять с собой на конкурс по бальным танцам. Инструкция

Перед конкурсом по Бальным танцам:

  • Необходимо с вечера приготовить и погладить костюм. Не забыть взять все неоходимые аксессуары.
  • Партнёр должен заранее постричься, при необходимости побриться.
  • Важно почистить туфли, если надо подклеить,
  • Проверить классификационную книжку.
  • Важно сделать прическу дома, на турнире, если есть необходимость, только поправить.
  • Список вещей, которые нужно взять на конкурс по бальным танцам.

Одежда для бальных танцев:

  • Костюм, платье (партнерши, не забудьте про нижнее белье!).
  • Туфли.
  • Все для бальных танцев:
  • Квалификационные книжки.
  • Английские булавки – для прикалывания номера партнера.
  • Полотенце — чтобы стереть пот (редко кто о нем вспоминает)
  • Бутерброды и бутылка с минеральной водой, фрукты, сухофрукты, орехи.
  • Бумага и ручка – применение всегда найдется.

Стоит подготовиться дома, а на конкурсе только поправить мелкие дефекты, полученные во время поездки.

  • Румяна
  • Пудра для лица
  • Помада — яркий цвет, в соответствии с цветом платья.
  • Тушь
  • Карандаш для глаз
  • Тени для век
  • Лак для ногтей
  • Накладные ногти и клей для них
  • Накладные ресницы — если Вы пользуетесь накладными ресницами, то лучше всего научить партнера – он всегда будет с вами на конкурсе. Не стоит надеяться на кого-то еще.

Все для волос:

Прическу стоит сделать заранее дома. На турнире, только поправить, при необходимости.

  • Лак для волос
  • Гель
  • Шпильки, заколки, резиночки и тп.
  • Расческа
  • Одежда для разминки
  • Железная щетка для обуви
  • Щетка и крем для обуви
  • Тальк
  • Тапочки
  • Халат
  • Нитки и иголки.
  • Таблетки — от головных и мускульных болей.

Как вести себя на конкурсе по бальным танцам. Инструкция

Прибытие на конкурс бальных танцев:

  • Необходимо прибыть на конкурс по бальным танцам за 1 — 1,5 часа до начала. Лучше приехать пораньше — найдите свободное место, чтобы удобно повесить костюмы.
  • Необходимо зарегистрировать пару и получить номер. Номер нужно закрепить так, чтобы во время танца он не упал. Партнерша должна помнить, что партнер не может самостоятельно прикрепить номер на себе спину.
  • Важно посмотреть расписание конкурса по бальным танцам, когда и за кем ваш выход, с какой программы вы начинаете танцевать и в каких заходах вы танцуете– расписание заходов лучше записать для себя на листочке.

Разминка перед конкурсом по Бальным танцам:

  • Важно использовать время разминки и протанцевать все бальные танцы. До конкурса танцоры должны рассмотреть весь зал, чтобы не делать этого в течение конкурса. За это время необходимо понять, как ложиться ваша вариация в европейской программе, в латиноамериканской — то же самое, плюс – важно понять, где именно вы собираетесь их танцевать.
  • Во время разминки необходимо понять, насколько скользкий или не скользкий для вас паркет. Разминку латиноамериканской и европейской программ необходимо делать в соответствующей обуви.
  • (Это замечание важно для начинающих танцоров, т.к. для остальных это очевидно. А для начинающих — во-первых, ваши туфли скользят по-разному, во-вторых, стойка в стандарте, если обувь у вас латинская, просто никакая).
  • Если пол сильно скользит: можно постоять на мокрой тряпке, некоторые спортсмены используют вместо этого тальк или специальные металлические щетки для ботинок.
  • Желательно всем членам клуба, участвующим в турнире, а так же болельщикам, держаться ближе, чтобы поддерживать друг друга.
  • За 10 мин до выступления выгнать детей разминаться; Обязательно разомнитесь, поделайте упражнения до разминки, лучше вместе — это настроит вас в паре на синхронность в танце и на настрой на конкурс в целом.

Выход на конкурс по бальным танцам:

  • Необходимо быть готовым к выходу перед своим заходом, при этом надо встать так, чтобы не пришлось проталкиваться через других танцоров и зрителей.
  • Выходите со стороны судей — это сразу привлечет их внимание. Для начинающих: не забывайте — партнерша с правой стороны партнера. В стандарте желательно начинать схемы в углах зала в начале длинных сторон (в прямоугольном зале таких углов два).
  • Не надо спешить, начиная танец. Ни в коем случае нельзя начинать не в музыку! Но помните, судьи обращают внимание на ту пару, которая начала двигаться первой. В стандартной программе нельзя долго стоять — вы будете мешать продвигаться другим парам.
  • В конце танца партнер уводит партнершу. Иногда в латинской программе бывает оригинальный уход когда партнерша уводит партнера.
  • Важно, чтобы во время конкурса по бальным танцам в перерывах между заходами танцоры оставались вместе, в паре; Помните, что вы танцуете в паре! — разбегаясь по углам, вы можете потерять не только ритм конкурса, а зачастую и друг друга.
  • После выступления танцоры должны подходить к тренеру (если это возможно), а не к родителям;
  • Важно внимательно следить за заходами: в случае если один танец в последнем заходе, а следующий в первом – детям не должны уходить с площадки после танца.
  • Если вы не вышли в свой заход – обратитесь к тренеру.
  • Если вам сделали какие-либо замечания или вы заметили какие-то странности – передайте всю информацию тренеру — он сможет объяснить вам произошедшее и, если это необходимо — адекватно отреагировать.

Немного о психологии во время конкурса по Бальным танцам. Инструкция

  • Не забывайте, что во время соревнований по бальным танцам вас начинают оценивать сразу с момента появления на паркете. (Официально — с момента начала движения, но об этом мало кто знает и помнит). Поэтому уже то, как вы выходите на паркет, влияет на отношение к вам судей.
  • Необходимо создать очень благоприятное первое впечатление. Улыбайтесь зрителям и судьям, почувствуйте, что наступил ваш звездный час! «Ведь все глупости на земле делаются с умным выражением лица» Мюнхаузен.

Уважаемые танцоры помните, что в момент выступления, вы представляете не только себя, но и вашу студию, и вашего преподавателя, поэтому вы должны сделать все от вас зависящее, чтобы добиться наилучших результатов.

  • Бальные танцы — не восточные единоборства! При столкновениях извинитесь перед соперниками, даже если вы не виноваты. В латиноамериканской программе стоит спросить у соседней пары, в каком направлении они собираются двигаться во время танца.
  • Уходя с паркета, помните – пары, входящие на паркет должны дать вам возможность уйти, но т.к. обычно они спешат занять лучшие места, то стоит заранее определиться куда вы будете уходить (чаще всего лучше к судьям).

Ни в коем случае нельзя во время конкурса по бальным танцам:

  • Дергать детей и давать им советы непосредственно перед выступлением. То, что не натренировано, на турнире исправить невозможно.
  • Переживать из-за костюмов или неудачных причесок.
  • Ругать ребят за плохо станцованный танец. Всё равно ничего не исправить, а вот испортить настроение можно.
  • Критиковать партнёра (партнёршу) вашего ребенка.
  • Слушать советы и гадости, а также различные сплетни, рассказываемые соперниками или их родителями.
  • Обсуждать своё отношение к судьях
  • Ругаться с тренером\судьей из-за результатов турнира. Лучше выяснить все вопросы потом, в спокойной обстановке.

Можно во время конкурса по Бальным танцам:

  • Поддерживать и болеть за танцоров во время конкурса: громко кричать и хлопать.
  • Стараться подбодрить танцоров.
  • После выступления:
  • Даже если ваш ребенок занял последнее место на данном конкурсе — это не трагедия. Постарайтесь объяснить детям, что это только одно из соревнований, каких в их жизни будет множество. Каждый конкурс это еще один шаг на пути к цели. Важно чтобы дети получали удовольствие от танцев.
  • Конечно, приятно вспоминать, какое место и где вы получили, но гораздо важнее воспоминание о том, как классно и с каким характером вы станцевали тот или иной танец, как принимали вас зрители. И хотя Бальные танцы являются видом спорта — это не физические упражнения, это шоу, в котором чувства выражаются только движениями в паре!

Результат конкурса Бальных танцев:

  • Родители воспринимают неудачи детей гораздо серьезнее, чем сами дети.
  • Тренер обычно воспринимает неудачи тоже всерьез.
  • Эффект каждого конкурса равен месяцу тренировок(нескольким частным урокам). И в этом его основная польза.
  • Внутренний турнир по бальным танцам — это проверка как физической так и психологической готовности и устойчивости к турнирным волнениям. О реальном уровне детей можно судить на всеизраильских соревнованиях, при условии независимого судейства.
  • Каждый «крест», полученный парой за какой-либо танец означает, что данный судья считает, что по данному танцу пара должна перейти в следующий тур.
  • Даже если уровень ваших детей очень вырос, это не значит, что они должны стать первыми. Соперники ваших детей тоже хотят выигрывать, они также занимаются и поднимают свой уровень. Танцоров много, а первое место одно.
  • Успех ваших детей больше всего зависит от их постоянной работы на тренировках, от их желания и от вашей поддержки. Тренер может дать и научить, но при этом они должны хотеть взять и научиться!

Как оценивается конкурсный бальный танец?

Каждый, кто когда-либо занимался или сталкивался с бальными танцами, скажет вам, что на сегодня нет объективной системы судейства спортивных бальных танцев. Критериев, по которым судья должен оценивать пару — много, одновременно на площадке соревнуются минимум шесть пар ( на крупных международных соревнованиях количество пар выступающих одновременно может доходить до 20). За время танца – полторы минуты, судья должен оценить каждую пару, причем оценка ставиться на основании сравнительного анализа. Сравниваются пары, находящиеся на паркете (участвующие в данном турнире). Поэтому, ютуб судья полагается на общее впечатление, которое оставляет пара.
Существует восемь основных критериев судейства, из которых первые четыре являются профессиональными. Критерии с 5-го по 8-ой – это то, на что обращают внимание зрители и то, что зрителям очень нравиться. При прочих равных условиях судьи тоже используют «зрительские критерии».
У разных критериев есть разный вес для получения окончательной оценки. Опытный судья видит оцениваемый танец комплексно и может быстро оценить все факторы.

ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЕ КРИТЕРИИ:

1 — Критерий – Музыкальность (20%)

Всем известно, что музыкальность оценивается судьями в первую очередь. Это намного сложнее и интереснее, чем просто танцевание под музыку. По-настоящему протанцевать музыку — это значит отметить в танце каждый музыкальный акцент и каждую паузу. Это интерпретация каждой конкретной мелодии — все движения в танце должны соответствовать специфике музыки — выделяться сильные доли, плавно прорабатываться слабые.

РИТМ — если пара танцует » не в музыку» – не в такт с музыкой, ничто не может это компенсировать или скрыть, никакое мастерство в любом другом аспекте. Музыка — это всё!

  • Попадание в темп (5%) – совпадение наиболее ярко выраженного движения (основного танцевального акцента) с наиболее ярко выраженным звуком в музыке (музыкальным акцентом).
  • Попадание в основной ритм (5%) – совпадение движений находящихся между танцевальными акцентами с теми ударами, которые определяют основной музыкальный характер танца.
  • Умение отражать добавочный ритм (5%) – использование промежуточных движений для более яркой окраски ритма, например: танцевальная синкопа и т.п.
  • Использование ритмов контраста (5%) – резкая смена основного ритма на противоположных, т.е. использование пауз, выполнение медленного движения вместо быстрого и наоборот и т.д.
  • Пара, танцующая не в музыку или закончившая танцевать до окончания звучания мелодии танца получает последнее место в данном туре (иногда возникает ситуация конкурса среди пар танцующих не в музыку).

2 — Критерий – Техника (20%)

Под понятием «Техника» понимается наиболее рациональное и правильное использование движений для выражения основной мысли хореографического произведения.
Понятие техника подразделяется на:

  • Техника ног (5%)
  • Техника рук (5%)
  • Техника корпуса (5%)
  • Ведение и взаимодействие (5%)

РАБОТА НОГ И СТОПЫ — скользящее движение стопы — дает плавность в фокстроте; намеренный подъём стопы в танго подчёркивает стаккато; правильная работа колен придаёт румбе некоторую «модность», а натяжение носков — увеличивает длину линий. Использование этих четырех приёмов и правильная работа стопы опорной ноги позволяют добиться мощного и быстрого шага.
Классический – образцовый пример рациональной работы ног можно найти в справочниках Алекса Мура (Европейская программа) и Уолтера Лэирда (Латиноамериканская программа).

РАБОТА РУК — то в справочнике по бальным танцам сказано, что «Руки в латиноамериканской программе программе бальных танцев работают, естественно жестикулируя», это конечно не самая точная формулировка, но лучше не скажешь. В европейской программе бальных танцев руки зафиксированы в определенном положении, но это не значит, что они не работают. У многих фигур есть определенный, допустимый «люфт» в движении рук, очень важный для сохранения баланса или ведения, а так же для выстраивания гармоничных линий. Вместе с тем важно помнить, что основной ритмический фон танца составляют рациональные движения рук и ног, и легкость плавность или, наоборот, резкость их движений позволяют танцу быть более легким и интересным.

РАБОТА КОРПУСА имеет огромное значение как в латиноамериканских бальных танцах, так и в танцах европейской программы. В европейской программе бальных танцев эта работа главным образом связана с балансированием в паре, а в латиноамериканской программе бальных танцев, корпус является очень важной дополнительной динамической составляющей.

ВЕДЕНИЕ И ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ – в этой части судьи оценивают «станцованность» пары. Эта оценка говорит нам есть ли в паре взаимопонимание — контакт?» Ведение и взаимодействие не совсем одно и то же. С помощью ведения партнер меняет направления движения партнерши, а взаимодействие — увеличивает функциональные возможности в паре. И не смотря на то, что эти действия очень похожи, смысл, вкладываемый в них разный. При ведении партнер указывает даме направление дальнейшего перемещения, но при этом дама двигается сама. В случае если партнер хочет чтобы дама выполнила какое-то необычное движение (например: пошла быстрее, сделала поворот и т.п.) или партнерша нуждается в помощи кавалера, то тогда применяется взаимодействие.

Ведение и взаимодействие зависят от различных факторов. Два основных это:

1) Контакт — бывает психологическим, физическими музыкальным.

2) Баланс — существует два вида баланса — нейтральный и центральный. При центральном балансе вес тела равномерно распределён на обе ноги. При нейтральном — вес тела падает на одну ногу. Во время танца происходят непрерывные переходы из состояния центрального баланса в нейтральный и, наоборот.
Кроме того баланс делится на собственный баланс, баланс давления и баланс натяжения. Собственный баланс – каждый из танцоров может находиться в равновесии, без помощи партнера. Баланс давления – положение, при котором сила направлена к центру пары, его результатом будет отталкивание. Баланс натяжения — положение, при котором сила направлена от центра пары, его результатом будет притяжение.
ДИСТАНЦИЯ МЕЖДУ ПАРТНЁРАМИ — должна быть достаточной для того, чтобы партнёры не мешали друг другу. При этом важно помнить, что при слишком большой дистанции партнёрам будет сложно находить баланс — пара не сможет находиться в состоянии равновесия, танец потеряет легкость, «сломаются» линии, и в конце концов пара может просто упасть.

3 — Критерий– Форма (Shape) (20%)

Создание индивидуальных позиций и линий (10%)

ПОЗИЦИЯ В ПАРЕ — один из самых важных моментов. Правильная позиция улучшает баланс, придаёт паре изящество и лёгкость, облегчает ведение и позволяет партнеру держать контакт, особенно в свинговых танцах. Результат соревнования часто зависит от правильной стойки.

ЛИНИЯ — под этим подразумевается длина и растяжение тела от носка до головы. Красивые и правильно выполненные линии, прямо или косвенно увеличивают объём фигур.

ШЕЙП — нужен для того, чтоб шикарно показать партнёршу зрителям и судьям (например в классической для пасодобля фигуре «плащ» или после пивотов в танго). Шейп достигается различными способами. В стандарте шейп достигается растяжением партнерши вверх и вправо от партнёра.

РАМКА — правильное неподвижное положение рук, устанавливаемое в закрытых танцах. Линия рук партнёров должна быть прямой от локтя до локтя. Руки должны образовывать своего рода овал, который при изменении объёма рамки должен сохранять форму для того, чтобы партнёры оставались в правильной позиции друг относительно друга, не вываливались. Пара должна быть красивой.

4 — Критерий– Тактика (Использование площадки) (10%)

  • Собственное перемещение по площадке (5%).
  • Корректное перемещение относительно других пар (5%).

FLOORCRAFT — «Видение паркета». Это понятие подразумевает, как умение уходить от столкновения, так и умение танцевать без остановок в окружении других пар, способность найти место для продвижения. Это умение является результатом мастерства и «станцованности» пары. И хотя партнер выбирает правильные направления и ведет партнёршу, та, в свою очередь, должна быстро сориентироваться и понять, что от неё хочет партнёр в той или иной ситуации.

ВЕДЕНИЕ – как и во всем прочем важно взаимопонимание. Главный критерий — пара на паркете должна выглядеть лёгкой. При неправильном ведении достичь лёгкости танца невозможно. Все мы знаем, что изучение партнёра — долгая и тяжелая, но необходимая работа. Пары, достигающие полного взаимопонимания, становятся великими, что происходит достаточно редко (такие пары становятся чемпионами), чаще партнёры просто подстраиваются друг под друга.

ЗРИТЕЛЬСКИЕ КРИТЕРИИ:

5 — Критерий– Хореография (10%)

  • Соответствие выбора фигур и уровень их исполнения уровню пары (5%).
  • Оригинальность построения хореографии (5%).

Для получения высших оценок по этому критерию, наиболее важно умение тренера правильно построить вариацию, соответствующую уровню пары.

6 — Критерий– Стиль (10%)

  • Гармония внутри пары. Соответствие образов, создаваемых партнерами (5%).
  • Соответствие выбранных парой художественных приемов и средств создаваемому образу танца. (5%)

Для выполнения этого пункта, необходима совместная работа тренера и хореографа.

7 — Критерий– Костюмы (5%)

  • Соответствует ли костюм правилам, принятым в организации.
  • Соответствует ли костюм уровню и стилю пары.

8 — Критерий– Самопрезентация (5%)

  • Поведение на паркете, соответствие выбранного имиджа (внешнего вида), костюмов и манеры движения эстетическим нормам.
  • Эмоциональное, энергичное и свободное танцевание.

Каждый судья по-своему оценивает выше перечисленные критерии. Одного более всего заинтересует техника, другого — хореография, для третьего — важней всего композиция или артистизм. Все эти критерии важны и должны учитываться для выставления конечной оценки. На практике же, все мы знаем, что иногда пара получает несоизмеримые оценки — от 1 до последнего места.
Судья в среднем видит каждую пару всего несколько секунд. В это время сильная пара может допустить ошибку и, соответственно, получить низкие оценки, и наоборот, слабая пара может чисто и без ошибок протанцевать несколько элементов и получить высокие оценки.
Уважаемые танцоры и их родители, будьте уверены, что большинство квалифицированных судей оценивает вас только по вашей работе. Конечно, судьи стараются вытянуть свои пары, но все же, профессионалы стараются делать это в разумных пределах. В любом случае, ни один судья не сможет однозначно вытянуть пару на первое место или ее завалить.

Администратор сайта
Мария Лернер — 050-6617465

Мероприятия по Бальным танцам в Израиле

Костюмы для бальных танцев

Бальные танцы фото

Бальные танцы в Израиле анонсы

Администратор сайта, Мария Лернер, тел: 050-6617465, E-mail:, уроки бальных танцев в Израиле , авторские права защищены

Бальные танцы для детей и начинающих

Бальные танцы существуют столетиями: их исполняли на балах еще со времен Средневековья. Сегодня бальные танцы – не только традиция или дань моде, а полноценный вид спортивных состязаний. Спустя столетия эта категория парного танца обогатилась, изменила как форму, так и социальное значение. Не изменилось только одно: время идет, а бальные танцы остаются популярными всегда.

Виды бальных танцев

В начале ХХ века бальные танцы были описаны, движения канонизированы, и начались танцевальные соревнования, что вывело их на иной уровень. Именно в это время в Европу пришли африканские и латиноамериканские музыка и танцы.

Танцоров принято разделять на 2 категории: профессионалы (занимающиеся танцами как спортом) и аматоры (любители, танцующие «для себя»). Детей готовят по программе профессионалов, которая обязательно включает соревнования и присвоение танцору уровня квалификации.

Европейская программа (стандарт) состоит из 5 танцев:

  • Английский вальс (Slow Waltz);
  • Танго (Tango);
  • Венский (быстрый) вальс (Wienna Waltz);
  • Медленный фокстрот (Slow Foxtrot);
  • Квикстеп (Quickstep).

На соревнованиях существует определенный порядок танцев, разный для профессиональных танцоров и аматоров. Профессионалы исполняют: медленный вальс, танго, медленный фокстрот, квикстеп, быстрый вальс. Аматоры: английский вальс, танго, венский вальс, медленный фокстрот и в завершение — быстрый фокстрот. На известном танцевальном фестивале в Блэкпуле по обычаю исполняют для оценки жюри только 4 танца. Венский вальс, который исключают, присутствует в качестве разминки.

Латиноамериканская программа также состоит из 5 танцев. Отличительные черты этой категории – энергичность, драйв, быстрый темп, большая свобода движений и простора для импровизации. «Латина» включает в себя:

  • Самбу (Samba);
  • Ча-ча-ча (Cha-Cha-Cha);
  • Пасодобль (Pasodoble);
  • Румба (Rumba);
  • Джайв (Jive).

На конкурсе или фестивале профессионалы начинают выступление с ча-ча-ча, потом идут самба, румба, пасодобль, и в завершение — джайв. Аматоры программу «латина» исполняют в немного измененном порядке: сначала самба, потом ча-ча-ча, румба, пасодобль и джайв.

Бальные танцы для детей

Бальные (спортивные) танцы приносят ребенку только пользу. Занятия способствуют правильному развитию растущего организма: улучшается координация движений, вырабатывается правильная осанка, походка становится элегантной. Кроме этого, развивается чутье ритма, артистические навыки, умение держать себя на публике. Замечено, что занятия способствуют соблюдению дисциплины: дети более самостоятельные, лучше учатся, соблюдают расписание дня и почти никогда не опаздывают.

Классификация по возрасту

Рекомендуемый возраст для начала занятий – 7 лет. При этом многие родители отдают ребенка на бальные танцы с 4-5 лет. Чтобы выровнять уровень подготовки, разработали классификацию по возрасту. Соревнования всегда проводят в пределах одной группы.

Правило гласит, что в паре необязательно должны быть дети одинакового возраста. В классах «Дети-2», «Юниоры-1», «Юниоры-2» и «Молодежь» самая большая разница в возрасте – 4 года. Рассчитывается от нижней возрастной границы категории для младшего из пары танцора.

  • дети-0 — 5-7 лет исполняется в текущем году. Младшему в паре для участия в конкурсе должно исполниться 6 лет;
  • дети-1 — дети 8-9 лет;
  • дети-2 — дети 10-11 лет;
  • юниоры-1 — дети 12-13 лет;
  • юниоры-2 — подростки 14-15 лет;
  • молодежь — подростки 16-18 лет;
  • молодежь-2 — возраст 19-20 лет.

Форма для тренировки

Для детей форма для занятия бюджетная: чешки для обеих полов, для девочек – простая юбка длиной до колена, для мальчиков – классические брюки (спортивные штаны и джинсы исключены). На каблуках танцуют подростки и взрослые – после того, как свод стопы сформировался.

Как выбрать правильную школу танца для ребенка?

Чтобы ребенок получил от занятий бальными танцами пользу, а не вред, следует тщательно выбирать не только школу танца, но и непосредственно преподавателя. Обратите внимание на следующее:

  • Удобное расположение школы, чтобы не переутомлять ребенка дорогой.
  • Квалификация преподавателя. Очень важно, чтобы учитель понимал особенности физиологии и психологии детей и мог правильно преподавать. Стоит пообщаться не только с директором, но также с преподавателем и отдельно – с детьми, которых он обучает. Важное умение для педагога – заинтересовать детей. Это позволяет не только сохранять внимание детей на обучении, но пробуждает желание к учебе. Всем известно, что некомпетентный преподаватель может зарубить интерес ребенка на корню. После всех этапов можно принимать окончательное решение.
  • Если преподаватель не может наладить позитивных отношений с вашим ребенком, не бойтесь сменить группу или даже школу танцев. Неправильная методика преподавания может травмировать как физически, так и морально.

Бальные танцы для начинающих взрослых

Преимущества бальных танцев – в отсутствии противопоказаний. Заниматься «с нуля» можно начинать даже в преклонном возрасте. Занятия помогают укрепить мышцы, подтянуть тело, поддерживать себя в тонусе. Спортивные танцы позитивно влияют на настроение, поддерживают работу сердечно-сосудистой и нервной систем, оказывая успокаивающий эффект.

Танцоры практически не болеют простудными заболеваниями, уменьшаются проявления бронхита, увеличивается объем легких. Замечено, что занятия бальными танцами уменьшают проявления астмы. В обычной жизни те, кто танцует, более жизнерадостные, энергичные, открытые миру и новым знакомствам, что сильно влияет на качество и продолжительность жизни.

Особенности бальных танцев для начинающих взрослых

Начинающими принято считать подростков и взрослых, начиная с 14 лет. Именно здесь существует множество вариантов выбора: можно заниматься профессионально или «для души». Школы танца предлагают попробовать и определить для себя, что больше нравится: дух соревнования или сам танец. Последний вариант – это так называемые «социальные танцы», которые становятся все популярнее как в Европе, так и в Украине.

Следует учесть и финансовые возможности. Соревнования обходятся дорого: костюмы, переезды и конкурсы на определенном уровне требуют или высоких доходов, или спонсирования.

Форма одежды для занятий

Форма для начинающих взрослых имеет немного иные требования. Главное отличие — тренировочная обувь. Стандарт требует туфли на низком каблуке для мужчин и туфли на каблуке 5-8 см с закрытым носком для женщин. Для исполнения латины мужчинам нужны туфли на каблуке 4-5 см, женщинам – босоножки на каблуке 5-9 см. Главное требование – обувь должна быть точь-в-точь по ноге и нигде не пережимать. Если разучивать будете танцы обоих программ, можно купить универсальную пару обуви из перфорированной кожи.

Одежда для женщин:

  • стандарт — длинное платье, произвольный верх и длинная юбка (фасон годе или клеш), возможен вариант широкие штаны и любой адекватный верх, но платье в приоритете;
  • латина — платье выше колен, подчеркивающее движения (шорты под платье приветствуются), как вариант – юбка и произвольный верх.

Одежда для мужчин:

  • стандарт — классические брюки черного цвета и рубашка, галстук, по желанию – жилетка;
  • латина — брюки чисто черные или в тонкую вертикальную полоску, верх произвольный.

Классификация взрослых

Классификация по возрасту

  • Возрастные группы:
  • взрослые — младшему партнеру в паре 21 год и более;
  • сеньоры-1 — возраст младшего партнера этого класса — 30 лет;
  • сеньоры-2 — младшему в паре 40 лет.

Классификация по уровню мастерства

Начинающим присваивают один из самых низких классов (H, E или D). Его можно сменить на более высокий, участвуя в соревнованиях и зарабатывая таким способом необходимое для перехода количество баллов. Каждый уровень позволяет выполнять большее количество танцев и снимает ограничения на определенные движения.

  • Класс «Н» (Hobby). На этом уровне новички разучивают первые (базовые) движения 3-5 танцев: английского вальса, польки, квикстепа, ча-ча-ча, джайва.
  • Класс «Е». Из каждой программы танцоры уверенно чувствуют себя в 3 танцах (всего разучивают 6). Как в предыдущем классе, движения только базовые. В программе «стандарт» танцуют английский и венский вальсы, квикстеп. В программе «латина» разрешены самба, ча-ча-ча и джайв.
  • Класс «D». Танцоры освоили базовые движения и учатся на их основе новым, более сложным фигурам. Им разрешено исполнять 8 из 10 базовых танцев. Европейская программа сокращена – медленный фокстрот в этом классе не танцуют. Латиноамериканская программа также короче – танцуют все, кроме пасодобля.
  • Класс «С». Пары танцуют раскрепощенно, на высоком уровне исполняя самые сложные движения. Могут брать участие в двух полных программах – стандарт и латина – по отдельности.
  • Высшие классы.Это уровень очень высокого мастерства. Разряды B, A, S присваивают профессионалам, высший класс для аматоров – М. На соревнованиях танцевальные пары этих классов могут выступать во всех программах, включая «десять танцев».

К списку статей