Бальные танцы печенова ирина

Бальные танцы печенова ирина

Студия спортивных бальных танцев «Танцклассы «ДаринаДанс» специализируется на обучении танцам взрослых людей, не занимавшихся с детства, но мечтающих о том, чтобы научиться, наконец-то, красиво танцевать. Вам предлагаются индивидуальные занятия, занятия в мини-группах (2-3 пары), в формате Pro-Am (в паре «ученик с учителем»). Мы приглашаем супружеские пары, которые хотят научиться танцевать «для себя», любят танцевать на отдыхе, удивлять красотой своего танца на танцевальных вечеринках, корпоративах, в ресторанах.

Направления, по которым проводится обучение:

  • спортивные бальные танцы, латиноамериканская и европейская программы,
  • джаз (джаз-модерн, бродвейский джаз, контемпорари)
  • постановка свадебного танца и танцевальных шоу-номеров (выступления на вечеринках, праздниках, днях рождения и корпоративных мероприятиях)
  • характерные танцы (народные и сценические стилизованные: балкано-цыганские, русские, цыганские, румынские, молдавские, кавказские и пр.)

Для поддержания танцевальной формы, а также для укрепления здоровья, выработки красивой осанки, развития пластики и гибкости тела предлагаем занятия по пластике.

Приглашаем желающих попробовать свои силы на занятиях по системе Pro-Am: танцы ученика с учителем. С вами в пару встанет ваш индивидуальный тренер и станет вашим партнером на занятиях и турнирах.

Индивидуальные занятия и Pro-Am проводятся в залах:

  • на ул. Вересаева, 15, м. Кунцевская,
  • на ул. Зорге, 32А, ДСЦ «Юность», м. Полежаевская,
  • а также в любых других залах для общих практик, которые вам будут удобны территориально

Дорогие мужчины! Вас мы тоже приглашаем танцевать. Все премудрости, тонкости, хитрости и очарование бальных танцев для вас откроют тренеры-партнерши, очаровательные Евгения Самойлова, Ирина Самойлова, Ольга Акопова, которые станут для вас учителями и проводниками в этот удивительный и чудесный мир бального танца.

Конкурс-фестиваль «Звездный» окончен

У турнира есть свои постоянные участники, которые знают, что на этом танцевальном событии царит праздничная и теплая атмосфера, но организаторы очень рады встретить новых любителей танца. Мы приятно провели время на нашем турнире, продемонстрировали свое танцевальное мастерство дружелюбной публике и независимым высокопрофессиональным судьям.

Турнир прошел в знакомом и полюбившемся всем прекрасном уютном зале Резиденции «Рублевское», по адресу: г.Москва, ул. Вересаева, 15.

Как это было: Турнир «Звездный»

Clarins Prestige Cup 2016: результаты

В течение всего этого жаркого уикенда — 16 и 17 июля — в Москве проходило одно из самых ожидаемых событий лета — Clarins Prestige Cup 2016, организаторами которого выступили компания Dance Promotion Group при поддержке Международной Ассоциации танцевальных клубов, школ и студий танца.

представляем результаты:

International Standard – Scholarship A

  1. Екатерина Жукова, Андрей Папаев ( GallaDance Олимпийский, Москва)
  2. Екатерина Бурилкина, Андраж Сной (GallaDance Смоленский Пассаж, Москва)
  3. Natalya Krapil, Marcin Tichoniuk (тренируются самостоятельно, Варшава)
  4. Елена Кравченко, Андрей Чубарев (тренируются самостоятельно, Москва)
  5. Наталья Халтурина, Александр Сергеев (GallaDance ЦМТ, Москва)
  6. Елена Покладьева, Артем Мубаракшин (тренируются самостоятельно, Москва)

International Standard – Scholarship В

  1. Ирина Буреева, Антон Силантьев (тренируются самостоятельно, Россия)
  2. Анна Печенова, Филипп Борисенок (Tango Dance Studio, Москва)
  3. Вероника Царева, Иван Крылов (Танцландия, Москва)
  4. Маргарита Пантелеева, Павел Непомнящих (тренируются самостоятельно, Москва)
  5. Ольга Богачева, Вадим Шурин (тренируются самостоятельно, Москва)
  6. Елена Тимофеева, Дмитрий Хуснутдинов (GallaDance Монарх Центр, Москва)
  7. Софья Светлосанова, Дмитрий Стоборов ( Ndl, Москва)

International Standard – Scholarship С

  1. Ирина Тихонова, Евгений Орлов (Дарина Данс, Москва)
  2. Елена Никитина, Андрей Магдисюк (GallaDance Смоленский Пассаж, Москва)
  3. Ольга Гаврикова, Антон Шевченко (Танцландия, Москва)
  4. Татьяна Лебедева, Иван Тарханов (тренируются самостоятельно, Москва)
  5. Tatyana Sokolova, Александр Цыганов (тренируются самостоятельно, Москва)

International Latin – Scholarship A

  1. Дарья Печатникова, Михаил Ефимов (GallaDance Смоленский Пассаж, Москва)
  2. Елена Окулова, Артем Горелов (Латинский квартал, Москва)
  3. Екатерина Стукова, Антон Семенов (тренируются самостоятельно, Москва)
  4. Елена Синякова, Андрей Киселёв (тренируются самостоятельно, Москва)
  5. Ирина Николаева, Антон Лам-Вири (тренируются самостоятельно, Москва)
  6. Елена Беликова, Михаил Жебелев (тренируются самостоятельно, Москва)

International Latin – Scholarship В

  1. Марина Щербакова, Виталий Диденко (тренируются самостоятельно, Москва)
  2. Наталья Левашова, Денис Медведев (Ndl, Москва)
  3. Елена Волчкова, Сергей Колесников (тренируются самостоятельно, Россия)
  4. Алена Захарко , Илья Боровский (Танцевальный Альянс, Москва)
  5. Наталья Касумова, Артем Охрименко (тренируются самостоятельно, Москва)
  6. Ольга Ситало, Никита Бровко (МТЛ, Москва)
  7. Лилиана Большунова, Илья Куценко (GallaDance Жуковка, Москва)

International Latin – Scholarship С

  1. Инесса Чечеткина, Сергей Салов (тренируются самостоятельно, Москва)
  2. Ирина Тихонова, Антон Теплых (Дарина Данс, Москва)
  3. Марина Солинова, Евгений Папунаишвили (Школа танцев Е. Папунаишвили, Москва)

American Smooth – Scholarship

  1. Ольга Суффи, Сергей Куркатов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  2. Ольга Благодатских, Алексей Колесников (GallaDance Мичуринский, Москва)
  3. Светлана Сергеева, Алексей Катушков (World Class, Москва)

Argentine Tango Salon — Scholarship A

  1. Сусанна Дживелегова , Николай Фанагин (GallaDance ЦМТ, Москва)
  2. Ирина Лянгасова, Норайр Аракелян (GallaDance Любимов, Пермь)
  3. Екатерина Сырцова, Станислав Беккер (GallaDance ЦМТ, Москва)
  4. Анна Поташова, Дмитрий Астафьев (GallaDance РИО, Ростов-на-Дону)
  5. Людмила Конкевич, Константин Несмашный (GallaDance Мичуринский, Москва)
  6. Мария Андреева, Дмитрий Крупнов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  7. Наталья Ю. Власова, Руслан Бектимиров (GallaDance ЦМТ, Москва)
  8. Светлана Соколова, Сергей Куркатов (GallaDance ЦМТ, Москва)

Argentine Tango Salon — Scholarship В

  1. Сусанна Дживелегова , Николай Фанагин (GallaDance ЦМТ, Москва)
  2. Ирина Лянгасова, Норайр Аракелян (GallaDance Любимов, Пермь)
  3. Екатерина Сырцова, Станислав Беккер (GallaDance ЦМТ, Москва)
  4. Людмила Конкевич, Константин Несмашный (GallaDance Мичуринский, Москва)
  5. Мария Андреева, Дмитрий Крупнов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  6. Наталья Ю. Власова, Руслан Бектимиров (GallaDance ЦМТ, Москва)

Argentine Tango Free Style — Scholarship A

  1. Ирина Лянгасова, Норайр Аракелян (GallaDance Любимов, Пермь)
  2. Сусанна Дживелегова , Николай Фанагин (GallaDance ЦМТ, Москва)
  3. Анна Поташова, Дмитрий Астафьев (GallaDance РИО, Ростов-на-Дону)
  4. Мария Андреева, Дмитрий Крупнов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  5. Людмила Конкевич, Константин Несмашный (GallaDance Мичуринский, Москва)
  6. Ольга Отчайнова, Руслан Бектимиров (GallaDance ЦМТ, Москва)
  7. Светлана Соколова, Сергей Куркатов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  8. Марина Омерова, Александр Сергеев (GallaDance ЦМТ, Москва)

Argentine Tango Free Style — Scholarship В

  1. Ирина Лянгасова, Норайр Аракелян (GallaDance Любимов, Пермь)
  2. Сусанна Дживелегова , Николай Фанагин (GallaDance ЦМТ, Москва)
  3. Юлия Метс, Дмитрий Астафьев (GallaDance Олимпийский, Москва)
  4. Мария Андреева, Дмитрий Крупнов (GallaDance ЦМТ, Москва)
  5. Людмила Конкевич, Константин Несмашный (GallaDance Мичуринский, Москва)
  6. Вероника Антоненкова, Даниил Сердитов (D-Fusion Dance Studio, Москва)
  7. Марина Омерова, Александр Сергеев (GallaDance ЦМТ, Москва)
  8. Светлана Соколова, Сергей Куркатов (GallaDance ЦМТ, Москва)

Caribbean Mix Line Style – Scholarship A

  1. Дарья Печатникова, Михаил Ефимов (GallaDance Смоленский Пассаж, Москва)
  2. Елена Духовная, Леонид Сухоносов (Школа танцев Е. Папунаишвили, Москва)
  3. Александра Стрижко, Арсений Родионов (GallaDance Жуковка, Москва)

Caribbean Mix Line Style – Scholarship В

  1. Елена Духовная, Леонид Сухоносов (Школа танцев Е. Папунаишвили, Москва)
  2. Екатерина Черевик, Александр Шабалкин (GallaDance Монарх Центр, Москва)
  3. Наталья Власова, Александр Фролов (тренируются самостоятельно, Москва)
  4. Татьяна Косицына, Вадим Кулаков (тренируются самостоятельно, Москва)

Caribbean Mix Cuban Style – Scholarship A

  1. Анна Поташова, Норайр Аракелян (GallaDance РИО, Ростов-на-Дону)

Caribbean Mix Cuban Style – Scholarship В

  1. Наталья Власова, Александр Фролов (тренируются самостоятельно, Москва)
  2. Татьяна Косицына, Вадим Кулаков (тренируются самостоятельно, Москва)

Caribbean Mix Free Style – Scholarship

  1. Виктория Пржедецкая, Норайр Аракелян (GallaDance Любимов, Пермь)
  2. Дарья Печатникова, Михаил Ефимов (GallaDance Смоленский Пассаж, Москва)
  3. Наталья Власова, Александр Фролов (тренируются самостоятельно, Москва)
  4. Татьяна Косицына, Вадим Кулаков (тренируются самостоятельно, Москва)

TOP AWARDS

Top of Bronze

Наталья Закирова [GallaDance Riverside]

Top of Silver

Анна Богаард [GallaDance ЦМТ]

Top of Gold

Сусанна Дживелегова [GallaDance ЦМТ]

Top of All

Results for gentlemen:

Максим Гусев [GallaDance Смоленский Пассаж]

Results for ladies:

Наталья Закирова [GallaDance Riverside]

Top of Teacher

Results for gentlemen:

Николай Фанагин [GallaDance ЦМТ]

Results for ladies:

Дарья Муксинова [GallaDance Олимпийский]

Top Studio

  1. GallaDance ЦМТ
  2. GallaDance Олимпийский
  3. GallaDance Смоленский Пассаж

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Танцы до упаду

ПАСПОРТ РЫНКА

• Объем киевского рынка: около $1 млн.

• Количество участников: не менее двух сотен клубов в Киеве и около сотни студий в каждом городе-миллионнике.

• Средняя рентабельность: 30-50%.

• Цены: 15-60 грн. за занятие и 40-500 грн. за месячный абонемент.

Водка, шашлыки и бильярд как способ времяпровождения сегодня не в почете. Фитнес и тренажерные залы — вариант получше, но тоже подходит не всем. Поколение молодых и прогрессивных выбирает танцы как средство усовершенствования не только физической формы, но и духовного содержания.

Выделывая разнообразные па, коленца, фигуры и пируэты, танцоры не только исправно худеют, выравнивают осанку, наращивают мышцы и приобретают чудесную физическую форму, но и добавляют в свою жизнь духовность, эстетику, новизну и, конечно, красоту.

«Когда речь заходит о бизнесе, как правило, культура нивелируется сразу же, — говорит Арсений Матвеев, директор Клуба искусства хореографии Grand Pas. — Но в моем случае платформой для бизнеса стали как раз культура, искусство, причем в одном из самых его экзотических проявлений — школе классического балета. Интересно, что какое-то время назад я был весьма далек от хореографии. Но наступил момент, когда я решил основать танцевальную студию, так как посчитал это направление перспективным. Впоследствии практика показала, что я не ошибся».

С запада — на восток

Спектр услуг по обучению танцам взрослого населения сегодня весьма обширен. Правда, точной статистики относительно количества танцевальных студий пока не существует, однако участники рынка отмечают, что, к примеру, в Киеве в этой сфере работают несколько сотен студий — не менее 200, но, пожалуй, не более 500. Создаются подобные коллективы, как правило, при учебных заведениях, Домах культуры или фитнес-центрах.

Рынок развивается довольно стихийно, однако уже может похвастать большим разнообразием стилей и направлений. Сегодняшние студии предлагают обширную программу — от классических западных танцев, включенных в программы спортивных бальных соревнований, до новомодных восточных. Конечно, преобладает традиционная школа: предложений по обучению бальным и латиноамериканским танцам на рынок поступает больше всего. Например, спортивный бальный танец предлагают школа бальных танцев «Березиль», клуб «Фиделио», а на латиноамериканской программе специализируются Caribbean Club, El Talisman, «Сальса Клуб», «Кубано-Бум» и т.д. Правда, зажигательная латина сегодня отходит от своей классической формы и превращается в некий уличный вариант, более подходящий не для конкурсов и соревнований, где главное — техника исполнения, а для дискотек и вечеринок с большим простором для импровизаций.

Конкуренция между студиями танцев возрастает с каждым днем, причем не только в Киеве, но и в других городах Украины. «По моим подсчетам, в Харькове приблизительно 20-25 танцевальных школ, которыми руководят более или менее профессионально подготовленные преподаватели. Но школ, которыми непрофессионально руководят непрофессионалы, все равно гораздо больше, — отмечает Алексей Литвинов, руководитель харьковского танцевального клуба-студии «Горизонт». — При отсутствии соответствующего законодательства становится все сложнее конкурировать с недобросовестными предпринимателями, качество услуг которых оставляет желать лучшего. Сегодня многие студии создаются просто для выкачки денег; не имеют ни квалифицированных учителей, ни хорошего оборудования. Прозанимавшись с подобными педагогами несколько месяцев, люди просто не хотят продолжать занятия».

«Конкуренция сегодня существенная, причем остро стоит проблема качества, — соглашается Сергей Подоляк, учитель танцев клуба «Фиделио». — Однако, как правило, потребители сами способны отделить зерна от плевел: через три-четыре занятия человек уже понимает, хочет ли он продолжать заниматься в определенном коллективе и брать уроки у того или иного преподавателя».

Пытаясь найти свое место под солнцем среди сотен других студий, школы танцев начинают предлагать клиентам новые направления. Предложение создает спрос, а спрос, в свою очередь, формирует рыночные тенденции: так, сегодня все более модным становится обучаться характерным этническим танцам: арабским, ирландским, индийским и т.д. В Киеве существуют уже более десятка подобных студий, таких как курсы восточных танцев Oriental Dance, Студия арабского танца и другие. В танцевальных клубах, подобных киевскому Viva el Tango, активно развивается направление аргентинского танго. Предлагаются и другие, узкоспециализированные направления: степ, свинг и т.д.

«Мы сознательно отказались от развития бального направления, — говорит Арсений Матвеев. — Гораздо больший интерес для коммерции представляет классическая хореография, ранее закрытая для широкой аудитории. Почему-то считается, что спортивно-бальный танец является более адаптированным для людей, начинающих танцевать во взрослом возрасте. Это дало свои результаты: клубов, которые предлагают обучение бальным танцам, сейчас довольно много. Что касается балетных школ, то, насколько мне известно, кроме нашего клуба, в Киеве и Украине подобных коллективов больше нет. Пока что мало кто смотрит на это направление как на бизнес».

Кроме новых модных танцевальных направлений, увеличить поток клиентов помогает периодическая смена специализации школы танцев. Организовать такую смену, правда, могут позволить себе лишь уже раскрученные студии с именем и мощной базой профессионалов — такие, например, как киевская студия балета «Тодес». «Спрос на наши услуги велик, — отмечает Игорь Иващенко, директор киевской студии балета Аллы Духовой «Тодес». — Мы постоянно предлагаем новые стили и направления, поскольку каждый сезон из Москвы обучать наших клиентов приезжают новые педагоги, имеющие четкую специализацию. Получается, что один сезон все учат хип-хоп, потом наступает черед характерных танцев, затем следует обучение классике, после этого все танцуют джаз».

Танцуй, пока молодой

Значительная часть клиентов танцевальных студий — молодежь до 35 лет. Среди взрослой аудитории преобладают люди с доходом средним и выше среднего, имеющие возможность потратить на обучение танцам определенную сумму. Стоимость месячного абонемента у разных студий разная, но, как правило, колеблется в пределах 120-180 грн. Некоторые студии абонемента не имеют и практикуют оплату за каждое занятие — в среднем от 15 до 30 грн. Как правило, это школы, состоящие при клубах, куда ходит более обеспеченная публика. Таким людям удобнее заплатить больше, нежели переживать о пропадающем абонементе в то время, как они находятся в разъездах и командировках.

Учебного курса как такового в танцевальных студиях нет. Клиенты танцуют, сколько танцуется, ориентируясь больше на процесс, чем на результат. В основном занимаются по часу три раза в неделю для того, чтобы научиться основным движениям, а затем посещают студию один-два раза в неделю для поддержания танцевальной формы.

Сезон наплыва желающих научиться танцевать традиционно приходится на осенние месяцы. В период новогодних праздников наступает затишье, а к весне начинается некоторая активизация — в основном люди приходят сбросить лишние килограммы, набранные за время рождественских застолий. На майские праздники танцевальные студии снова пустуют, зато летом наблюдается небольшой приток клиентов. В основном это скучающие люди, не знающие, чем заняться после работы, и ищущие новый круг общения, поскольку все их друзья разъехались по отпускам. И новые знакомства заводятся, причем иногда весьма интересные: публика в танцевальные клубы приходит самая разношерстная — от студентов до нефтяных магнатов. Правда, преобладает женская аудитория. Если мужчины и приходят, то это, как правило, люди, сделавшие сознательный выбор и мечтающие научиться танцевать. Около 20% представителей сильного пола являются в танцевальные студии «в составе» семейной пары — чаще всего молодой, но встречаются и ячейки общества со стажем, пришедшие в танцевальную студию воскресить отношения и вернуть утраченную страсть.

Дамы, впрочем, в танцевальных школах все равно существенно преобладают над мужским контингентом. Что интересно, диспропорция наблюдается даже в таких, казалось бы, традиционно «мужских» танцах, как хип-хоп и брейк-данс. «Мужчин у нас мало — это танцоры основного состава и мальчики из детской группы, — отмечает Игорь Иващенко. — Во взрослой группе, в основном, женщины и молодые мамы. Среди подростков, танцующих стрит, джаз и хип-хоп, тоже преобладают девочки».

В общем-то, дефицит мужчин мог бы и не быть проблемой для танцевальных студий, если бы этот фактор не влиял на количество клиенток-женщин. Дело в том, что, прозанимавшись в клубе месяц-другой, дамы, так и не нашедшие себе пары, начинают уходить. Во-первых, танцевать в паре с другой женщиной им становится совершенно неинтересно, а во-вторых, отсутствие партнера сильно занижает самооценку. Поэтому танцевальные студии стараются всеми силами помочь клиенткам, прибегая к маркетинговым хитростям. «Последние три-четыре года мы предоставляем мужчинам два месяца бесплатных занятий, — говорит Олег Петровский. — Правда, не первых, а последних в году. Благодаря этому количество мужчин, приходящих на наши танцы, увеличилось раза в два. Сейчас у нас от 30 до 40% мужчин».

Основными факторами, влияющими на выбор человеком той или иной танцевальной школы, являются месторасположение студии (желательно поближе к дому или месту работы) и преподаватель, ведущий курсы. «Обычно клиенты идут «на преподавателя», — отмечает Ирина Бичева, руководитель школы танцев Caribbean Club. — О хороших педагогах, умеющих заинтересовать клиента, быстро становится известно. В последнее время клиенты стали более привередливыми: случайная грубость или окрик преподавателя новыми учениками уже не прощаются, ведь большинство людей приходят не учиться танцам, а развлекаться, проводить досуг, а значит, однажды испорченное настроение вполне может стать причиной смены преподавателя».

Найти учителя танцев для студий не проблема. Обычно школы танцев приглашают выпускников институтов культуры, танцевальных училищ и прочих заведений, готовящих профессионалов-хореографов. Бывает, впрочем, и так, что студии основывают люди, освоившие танцевальный курс самостоятельно, вплоть до домашнего изучения по видеокассете. Разумеется, ничего особенного от подобных школ ждать не стоит. «Проблема в том, что студии танцев часто открывают люди, обучившиеся танцу за пару лет, — рассказывает Олег Петровский, руководитель днепропетровского танцевально-спортивного клуба «Гармония». — И нет никакой гарантии, что у людей, берущих уроки у подобных преподавателей, не появится через некоторое время отвращение к танцам. Поэтому лучше, на мой взгляд, искать опытных педагогов. Все преподаватели нашего клуба, к примеру, имеют танцевальный стаж не менее восьми лет».

«Основной целью Украинского Совета Бальных и Спортивных Танцев (УСБСТ), президентом которой я избран, является упорядочивание этого бизнеса, — заявляет Алексей Литвинов. — Хорошо было бы ввести лицензирование. Большое значение имеет и специальная программа обучения, а также экзамены, которые обязан сдать каждый, кто вступает в нашу организацию. Только после этого можно позволить преподавание в студиях и клубах. Я считаю, что преподавать имеют право лишь те люди, которые на деле доказали свой профессионализм. Только в этом случае можно будет поручиться за качество услуг, в т.ч. по обучению танцам детей и подростков».

Эстетика бизнеса

Оплата труда наемных учителей танцев — одна из немногих статей расходов руководителей танцевальных студий. «Педагогический коллектив необходимо должным образом мотивировать, — уверен Арсений Матвеев. — Что же касается первоначальных капитальных вложений, то $10 тыс. вполне хватит, чтобы арендовать зал с хорошим полом, вентиляцией и акустикой, закупить необходимое оснащение (станки, зеркала), оборудовать раздевалки и минимальную социальную зону, где можно будет выпить воды и отдохнуть».

Чтобы правильно оборудовать непосредственно танцевальный зал, желательно обратить внимание на следующие нюансы. Во-первых, пол должен быть нежестким, амортизирующим. Как правило, выстилают его нелакированным паркетом, что позволяет танцорам не скользить и передвигаться с максимальным комфортом. Во-вторых, следует позаботиться о зеркалах — они должны быть не менее двух метров в высоту и иметь как можно меньше стыков. Другими словами, зеркальные стенки желательно составлять из широких зеркал, ведь каждый стык — это искажение, а чем меньше будет искажений, тем лучше. В-третьих, для бальных танцев и классической хореографии вдоль стен зала необходимо установить станки. На сегодняшний день соответствующая инфраструктура рынка пока не развита, т.е. магазинов, где можно было бы закупить профессиональное оборудование для танцзалов, в Украине нет. Поэтому студии выкручиваются как могут. В основном станки заказывают в специализированных мастерских, которые изготавливают на заказ изделия из дерева.

Оформление зала зависит от специфики танцев. Понятное дело, что для хип-хопа или латины балетный станок совершенно необязателен. Можно сэкономить и на зеркалах, а вот пол желательно иметь хороший, ведь твердое бетонное покрытие, на котором танцоры будут отбивать пятки, вряд ли привлечет в студию много клиентов.

Существенно сэкономить можно и на аренде помещения. Большинство руководителей студий снимают залы в школах и домах культуры прежде всего потому, что арендная плата в этих помещениях не так высока, как в коммерческой недвижимости. Кроме того, в учебных и общественных заведениях не нужно дополнительно тратиться на оплату разнообразных справок и разрешений от пожарной службы, санэпидемстанции и т.д. — все эти вопросы уже урегулированы самим арендодателем.

Можно уменьшить и другие статьи расходов. К примеру, зарегистрировать танцевальную студию как общественную организацию, некий клуб, где услуги обучения танцам предоставляются на безвозмездной основе. В этом случае налоги не платятся, а прибыль поступает за счет взносов членов общественной организации, т.е. клиентов, желающих научиться танцевать. А в случае, если основатель такого клуба сам же в нем и преподает, рентабельность подобного бизнеса может взлететь до отметки 80% и выше, хотя, как правило, средняя доходность танцевальных студий составляет 30-50%.

«Организация школы танцев — бизнес очень рентабельный, — рассказывает Ирина Бичева. — Круглосуточная аренда танцевального зала в Киеве потянет максимум на $3 тыс. в месяц. Это не сумма, если учесть, что обычно в клубе занимаются три группы по 30 человек в каждой. Кроме того, в утреннее или дневное время можно организовывать дополнительные занятия — к примеру, для детей, неработающих домохозяек и молодых мам, или же сдавать этот зал в субаренду. Рентабельность танцевального бизнеса намного увеличивает эффективная реклама. Многие клубы для привлечения новых клиентов устраивают вечеринки и дискотеки. Если подобное мероприятие удалось, т.е. прошло ярко и весело, очень скоро наблюдается приток клиентов, часто приходящих из других школ. И это естественно, ведь больше народу всегда там, где веселее».

Ольга Бурьян

Источник: www.vd.net.ua

*Статье более 8 лет. Может содержать устаревшие данные