Бальные танцы ритм музыка

Музыка для бальных танцев задает ритм

Не многие задумываются о том, сколько значит музыка в нашей жизни, особенно если это музыка для бальных танцев, а ведь с ее появлением в жизни людей связано очень многое, это не просто развлечение, это целая культура. Еще в советское время появился лозунг «Нам песня строить и жить помогает», который очень точно определил её значение. Однако, проявлять свои певческие таланты возможно далеко не везде.

Занятие танцами это, прежде всего способ самоорганизации, причем не только с точки зрения дисциплины, но и физического самосовершенствования. Регулярное занятие танцами способствует развитию красивой осанки и правильной походки, кроме этого движения человека становятся более грациозными и изящными.

Разумеется, для достижения определенных результатов в танцах необходимо уделять этому много времени, заниматься, преодолевая трудности и усталость. Только методичный подход гарантирует успех и признание таланта окружающими. И, что характерно танцевальные навыки, приобретенные еще в детстве, благоприятно отражаются на самоуверенности и красоте движений человека вплоть до глубокой старости.

Чувство уверенности в себе является следствием, прежде всего, опыта публичных выступлений. Очень полезно принимать участие в различных конкурсах и выступлениях, и даже если это не приносит каких либо побед, это обязательно отразится на психологическом состоянии человека. Благодаря участию у таких мероприятиях, еще с детства вырабатывается способность уверенно держаться перед аудиторией, что в дальнейшем весьма благоприятно отражается на карьерном росте современного человека.

И не смотря на то, что далеко не все в будущем становятся знаменитыми артистами, в выигрыше остается совершенно каждый, так как благодаря регулярным занятиям танцами, человек избавляется от многих комплексов.

Также немаловажным аспектом, характеризующим занятие хореографией, является физическое развитие. Давно установленный факт, что люди, регулярно занимающиеся танцами, имеют более здоровое и крепкое сердце.

Кроме этого, следует отметить важность занятий танцев с точки зрения развития у человека ответственности и организационных способностей.

Уже с детства ребенок начинает осознавать свою личную значимость в коллективе и свою ответственность перед руководителем и коллегами, поскольку упущение в оформлении танцевального костюма, а также недостаточная отработка танцевального движения может повлиять на качество танцевального номера в целом.

Также очень важным является умение ребенка общаться с людьми, находить компромиссы, способность избегать конфликтов или подавлять их для достижения общего результата, все это обеспечивает занятие танцами.

Фокусируя все свое внимание на хореографии, дети неминуемо приобщаются к музыкальным направлениям, в частности учатся понимать музыку классического жанра. Такую музыку можно услышать далеко не везде.

В то время как при постановке танцевальных номеров зачастую используют качественную музыку, позволяющую наиболее ярко проявиться в танце.

В то время как все привыкли к электронной музыке, именно в хореографических залах дети имеют возможность послушать живое звучание фортепиано. Однако, танцы доступны не только с детского возраста, заниматься ими можно начать в совершенно любом возрасте, и при этом удовлетворение от таких тренировок будет абсолютно у всех, поэтому многие современные школы танцев принимают под своими крышами людей разных возрастных групп.

Музыка для бальных танцев прекрасна, красива и изящна, соответственно и танцы, поставленные на ней, также не менее эффектны и пользуются популярностью среди танцоров всего мира. Зайдя в соответствующий раздел, каждый желающий может найти для себя музыкальную композицию на любой вкус.

Музыка для бальных танцев имеет особую жизнеутверждающую энергетику, а кроме этого она успокаивающе действует на психологическое состояние человека.

Уже давно доказано, что применение музыки на фермах, в значительной степени увеличивает надой у коров.

Музыка такого жанра проникла в нашу жизнь через радио, телевидение, она существенно повлияла на культурное развитие общества и, безусловно, в той или иной степени она является важной частью жизни каждого человека.

Для того чтобы разнообразить свой досуг а танцы сделать более чувственными, необходима действительно красивая бальная музыка, однако скачать ее бесплатно не всегда получается.

Выход есть: прослушивайте и сохраняйте для себя понравившиеся файлы.

В связи с тем, что происходит постепенное изменение бальных танцев, вместе с ними меняется и музыка. Поэтому здесь Вы можете найти новые хиты, которые, безусловно, пополнят Вашу коллекцию и украсят любой бальный танец.

Видео: Музыка для бальных танцев

Бальные танцы ритм музыка

Спортивные танцевальные направления в бальном представлении выступают в качестве наиболее привлекательных и по-настоящему захватывающих видов спортивного ремесла. Танцевальное искусство такого плана прекрасно тем, что оно олицетворяет собой высокий уровень грациозности, элегантности.

Не остаются без внимания зрителя и такие черты с умениями танцоров, как хорошая пластика, высокий показатель гибкости, подвижности и выносливости. Поэтому танцы нравятся не только тем, кто их исполняет, но и людям, которые их смотрят.

Для учителей студии танцев Fashion Dance данное направление представляет собой жизнь, которая проходит в гармонии с окружающим миром и в радости.

Особого внимания заслуживает ритм этого танца, который является задорным и позитивным. Благодаря четкому мотиву, танцор может легко настроиться на нужный лад и задать у зала соответствующее настроение.

Особенности ритма спортивно-бального танца

Танец представляет собой выразительное телодвижение, которое выстраивается в рамках определенного музыкального сопровождения. Одним из элементов является ритм. Он может быть быстрым и медленным, рваным или плавным. В любом случае, важно сочетать его с направленностью номера и с музыкальной композицией, под которую он исполняется. Благодаря ритмике, человек развивает свой разум и способности своего тела. Эта наука позволяет исполнителю передать другим людям собственным эмоции, какие-то события, чувства, переживания. Испокон веков посредством определенного ритма происходило выражение просьб и мольбы о дождях, солнце, плодородии, прощении.

В основе ритма присутствуют специальные па, что на простом языке означает шаги. Они традиционно происходят от основных двигательных форм, состоящих из бега, ходьбы, прыжков или скачков. Также в их основе лежат раскачивания, скольжения, повороты. Посредством сочетаний этих движений получается танец. Он исполняется в определенном ритме, который представляет собой относительно плавное или обрывное повторение основных тактов. Наряду с этой составляющей частью, важную роль играют такие элементы, как рисунок (комбинация движений в рамках определенной композиции). Также сюда относится динамика – это изобилие размаха движений и их напряженности. Немаловажная роль достается техники, представленной степенью владения мастера темпом и телом.

Для танца как цельной картины характерными являются несколько черт и особенностей, которые представлены в перечне:

  • Гармонические движения;
  • последовательные и уместные позиции;
  • пластика танцоров;
  • элементы мимики исполнителей;
  • динамические показатели;
  • особенности ритма и темпа;
  • наличие пространственного рисунка;
  • присутствие общей композиции;
  • фигурирование костюмов с атрибутикой.

Особую важность имеет темп. Он представляет собой наиболее примитивную форму движения танца, включающую большое количество сочетаний, образующих па.

Танец имеет измерение в тех же параметрах, что и непосредственно музыка, под которую он осуществляется. В целом композиция имеет подчиненность нормам и законам определенной системы музыки. Получается, что ритм – одна из существенных ступеней построения композиции. Если хотите чувствовать его и быть в тренде, запишитесь на занятия бальными спортивными танцами в студию Fashion dance.

Музыка «танцевальные ритмы» начальные класс

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Конспект урока музыки по теме:

Тип урока : урок – путешествие.

Цель . Познакомить учащихся с бальными танцами разных народов на примере музыкальных произведений. Сопоставить разные танцы, выявить сходные и различные черты в их музыке, создать свои определения музыкальных понятий.

Задачи: . Развивать способность вслушиваться в характер музыки, размышлять, используя разнообразные виды музыкально – практической деятельности, развивать творческое мышление, внимание, память. Способствовать формированию духовной культуры школьников, воспитанию коммуникативных качеств личности, интереса и уважения к музыкальной культуре разных стран и народов.

Репертуар : Ф. Шопен «Полонез Ля Мажор», чешская народная песня «Полька», Л. Боккерини «Менуэт», С. Рахманинов «Итальянская полька», «Вальс», «Полонез» М. Огинского, YVES MONTAND «SOUS LE CHIEL DE PARIS», песня из кинофильма «Три орешка для Золушки в исполнении Карела Готта, STRAUSS «GESCHICHTEN AUS DEM WIENER WALD», песня «Голубой вагон», фрагменты танцев из кинофильмов.

Оборудование: карта путешествия, портреты композиторов, видеофрагменты танцев.

Музыкальное приветствие.
Добрый день, вам, добрый день!

В мире музыки, фантазий и песен.

Добрым будь, щедрым будь

И искусством в добрый путь!
,Я рада видеть вас сегодня на уроке, рада вашим улыбкам. Сегодня на уроке нас ожидает много нового и интересного. Тема нашего урока:

Дети приветствуют учителя.

2. Мотивация учебной деятельности

— Ребята, скажите, существует ли в мире язык, который понимают все люди земного шара?
— Правильно. Каждый народ имеет свой музыкальный язык, как и свой разговорный, и этот музыкальный язык понятен всем другим народам без перевода. Красивы и отличительны по характеру танцы народов мира. Это зависит от страны, в которой они родились, от времени, когда это произошло, от того, кто и где их исполнял.

Да, это язык музыки.

3.повторение раннее изученного

— Мы знаем, что существует три основных жанра, три типа, которые помогают понять музыку. Назовите их.

-Что вы знаете о танцах?
-Какие названия танцев известны вам?
-Где можно услышать танцевальную музыку?
-Какие танцы вы умеете исполнять?
-С какими танцами мы познакомились на прошлых уроках?
-Какие танцы называют бальными?

Песня, танец, марш.

Кроссворд «Танцевальная разминка»

Ножки, ножки
Бежали по дорожке.
(Бег на месте).
Лугом, лесочком
Прыгали по кочкам.
(Прыжки).
Прибежали на лужок
И потопали: топ, топ, топ.
(Ритмическое притопывание ногами).
На цветочки засмотрелись,
(Оглядываясь кругом, рассматривают)
Песенки распелись
(Активная работа артикуляционного аппарата без звука)
У березки встали,
(Ходьба на месте)
Бодро танцевали
(Произвольные танцевально – ритмические движения.)

Дети встают возле парт

Дети садятся на свои места

5.изучение нового материала

— Ребята, вы любите путешествовать? Сегодня у нас будет необычный урок, а урок – путешествие. А отправляемся мы туда в волшебном поезде, который готов к поездке. Но прежде всего мы должны распеться.
Распевание, упражнения на дыхание.

— Сядьте ровно. Сделайте глубокий вдох через нос, выдох – как спускает шарик (2-3 раза).

— Представьте, что вы елочки в лесу. Подуйте на ладони (3 раза). Сделайте 3 резких выдоха

— Вы готовы к поездке. Мы отправляемся в путешествие по планете Разноцветной Музыки, в страны Загадочных Ритмов. В главных дворцах каждой танцевальной страны приветливо засияли огни, и зазвучала волшебная музыка.
Я – ваша подруга,
Я – ваша попутчица.
В пути без меня ничего не получится.
Со мною, друзья, вам всегда интересно.
Узнали, кто я?
Ну, конечно же, …

— Чтобы поезд смог куда-нибудь поехать, нужно спеть песню о нем. Вы знаете такую песню?

— Нас радушно принимает Польша. В XV веке в Польше возник танец полонез.
Я к вам на бал не опоздал,
Ведь мною открывают бал.
Я польский танец – и давно
Такое имя мне дано.
Когда – то его называли «великим» или «пешим», так как музыка танца напоминает шествие, торжественный марш, только на три доли.
В старину народный полонез исполняли только мужчины. Со временем величественный танец – шествие стал открывать балы: гости становились в пары и длинной вереницей шли по залу с легкими приседаниями. Так полонез стал популярным бальным танцем.
— Произведения великих польских композиторов Ф. Шопена и М.Огинского стали своеобразным музыкальным символом Польши. Музыка полонеза торжественна, величественна, блестяща.
В полонезе танцующие пары двигаются по установленными правилами геометрическим фигурам. Музыкальный размер танца 3/4.

— Какой характер музыки полонеза?

— Нам пора продолжить путешествие. Нас ожидают в главном дворце следующей танцевальной страны. По пути любуемся дворцом – музеем Лувр, Эйфелевой башней, лакомимся французскими булочками, пирожными и конфетами, которые очень популярны среди французов и иностранных туристов. Французы почитают старинные танцы. В XVІІ веке самым популярным танцем был менуэт (с фр. – маленький, мелкий).

— Нежно играет нам кларнет.
В зале все танцуют менуэт.
Раз – два – три – отбивает такт.
Раз – два – три — знаем, он покажет нам каждый шаг.

— Попав в замки и дворцы, менуэт превратился в образец французского балета. Характерные черты менуэта – церемонные поклоны, торжественные проходы вперед, вбок, назад, изящные шаги и легкое скольжение.

— Менуэт был популярен во времена В. Моцарта. Наверное, поэтому Вольфганг Амадей тоже написал такой танец. А было композитору всего 6 лет!
Менуэт – торжественный, степенный, грациозный и галантный танец. Танец грации и изящества.

— Опишите характер музыки танца.

— За окнами вагона показались древние замки Чехии. У каждого народа есть свои национальные игрушки. В Чехии – это марионетки – куклы, которые управляются с помощью тонких веревочек. А еще здесь очень любят танцевать. На одной из улиц Чехии вы можете увидеть «танцующий» дом. Нас ожидают в главном дворце этой страны.
Я – не польская дивчина,
Я по-чешски – «половина».
Мое имя, между прочим,
Говорит вам – шаг короче.
— Какой характер этого танца?
Какие движения хочется делать под эту музыку?

— Вы познакомились с танцем, который называется полька. Полька – это чешский народный танец, который известен всему миру. Танцуют его парами, по кругу прыгая подскоками, весело и непринужденно в размере 2/4. Со временем стал бальным танцем. Музыка польки легкая и грациозная. Полька (с чешск. – половинка).

— А вы знаете песенку, которая называется «Полька». Сейчас мы повторим один куплет этой песенки и с его помощью проведем разминку.
Руки сами хлопают, хлопают,
Ноги сами топают, топают,
Дружит ветер с песенкой, песенкой,
Всем ребятам весело, весело!

— Так какой же танец называется полькой?
— Какой цветовой фон сюда ближе подойдет?

— Прощаемся с Чехией и в путь! Наше путешествие подходит к концу.

— За окнами показались Альпы. Мы в Австрии. Любимое средство передвижения австрийцев – велосипед. Здесь сочиняли свои замечательные произведения Моцарт и Штраус. Главный дворец последней, на сегодня, удивительной танцевальной страны приветливо сияет огнями и звучит волшебная музыка.

— Как называется этот танец?

— Вот уже больше 250 лет живет и пользуется неизменной любовью этот удивительный и вечно юный танец. В Германии, Австрии, Чехии крестьяне на праздничных вечеринках весело кружились парами. Это был лендлер. Со временем он превратился в вальс. Вальс (с фр. и нем. — кружиться). Прежде всего, новый танец завоевал Вену. Вальсы создавали многие композиторы. А «королем» вальса называют выдающегося австрийского композитора Иоганна Штрауса (сына), который написал более 460 вальсов. Вальсы Штрауса (сына) звучали повсюду. Они покорили не только Вену, но и весь мир. Вальсы бывают очень разные – медленные, спокойные и быстрые, мятежные. Однако этот бальный танец всегда имеет трехдольный размер.

— Почему здесь возникает желание танцевать, плавно кружась, а не маршировать?

— Верно, благодаря трехдольному размеру создается ощущение плавного кружения: раз – два – три.

— Так что же такое вальс?

— А какой цветовой фон подойдет к этому танцу?