Бальные танцы стандарт вальс

Танцевальная студия в МОСКВЕ — обучение танцу, танцевальный спорт, школа танцев, современный танец, студия танцев, уроки танцев, спортивный танец, бальные танцы, танцы и гимнастика для детей, танцы для взрослых, Москва

Бальные танцы — программа Стандарт

Программу Европейских танцев или Стандарт (Standard), а это подраздел бальных танцев, составляют 5 основных танцев, такие как: Медленный Вальс (Slow или English Waltz), Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot), Танго (Tango), Квикстеп или Быстрый Фокстрот (Quickstep) и Венский Вальс (Viennesse Waltz). Порядок исполнения танцев на соревновании:

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Венский Вальс
4. Медленный Фокстрот
5. Квикстеп

1. Медленный Вальс
2. Танго
3. Медленный Фокстрот
4. Квикстеп
5. Венский Вальс

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, танцевальные пары соревнуются только в 4-х танцах европейской программы. Исключение составляет Венский Вальс. Тем не менее его исполняют все танцевальные дуэты перед началом соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Венский Вальс датирован 12 — 13 столетием и применен в танце под названием «Nachtanz». Венский Вальс пришел к нам из Баварии и назывался тогда как «German». Приблизительно в начале 1830 года, композиторы Франц Ланнер (Franz Lanner) и Иоган Штраус (Johann Strauss) написали несколько, очень известных сейчас, Вальсов нашей эры, способствуя тем самым развитию и популярности этого танца. Эти Вальсы были весьма быстры, но, сделав ритм танца более удобным, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Viennese Waltz) и всегда с радостью танцуем.

Музыкальный размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс был привезен в Соединенные Штаты в середине 1800 годов. Темп Венского Вальса был достаточно быстрым, и вскоре композиторы стали писать музыку, которая была намного медленнее. От этой музыки развился новый стиль Вальса, называемый Бостоном, с более медленными поворотами, и более длинным, скользящим движением. Примерно в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Бостонский Клуб» и начал появляться новый стиль танца, английский, названный в последствии Медленным Вальсом (Slow Waltz). Однако, только после 1922 этот танец станет столь же фешенебельным как Танго. Странно, но то что раньше пары танцевали в Вальсе Бостон очень сильно отличается от того, что мы исполняем сейчас. Сразу после 1-ой Мировой войны Вальс стремительно меняется. В 1921 было решено, что основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор Сильвестр выиграл первенство, то Английская программа вальса состояла всего лишь из Правого Поворота, Левого Поворота и Смены Направления. В 1926/1927 Вальс был значительно усовершенствован. Основное движение было изменено на: шаг, шаг в сторону, приставка. В результате этого появилось больше возможностей для развития фигур. Они были стандартизированы Имперским Обществом Учителей Танца (ISTD). Многие из них мы танцуем до сих пор.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 bpm.

Первый раз Танго было исполнено в Европе перед 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в минуту. Оно пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), где было исполнено в первый раз в «Barria Las Ranas», гетто Буэнос-Айреса. Оно было тогда известно под названием «Baile con corte» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-Айреса изменили танец двумя способами. Сначала они изменили так называемый «Ритм Польки» в «Хабанера ритм», а во-вторых, они назвали этот танец Танго.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 28-30 bpm.

Фокстрот, танец, который родился в двадцатом столетии и был назван так в честь Американского исполнителя Гарри Фокса (Harry Fox). Первоначально он исполнялся в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, которая привела Фокстрот к двум направлениям, это темп музыки. Под ту музыку, которая исполнялась в темпе приблизительно 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (Quickstep) или Быстрый Фокстрот, а под ту, которая исполнялась в темпе 32 такта в минуту (более медленно) — Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций является одновременно и простым, и сложным танцем.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 bpm.

Появился в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Нью-Йорка, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Дебютировал в Американском мюзик-холле и стал очень популярным в танцевальных залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) имеют общее происхождение. В двадцатых годах многие оркестры играли медленный — фокстрот слишком быстро, что вызвало много жалоб среди танцующих. В конечном счете, развилось два различных танца, т.е. следующие бальные танцы — медленный фокстрот, темп был замедлен до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который стал быстрой версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 тактов в минуту. Одним из танцев повлиявшим на развитие Квикстепа был популярный Чарльстон.

© 2010-2018 СТУДИЯ ТАНЦЕВ DANCE HOUSE г.Москва, ул.Ферганская, 8, м.«Выхино», тел. +7 (495) 755 73 80, е-майл:

Бальные танцы — программа Стандарт

На знаменитом Блэкпульском танцевальном фестивале в Великобритании, пары танцевальные соревнуются только в 4-х танцах европейской Исключение. программы составляет Венский Вальс. Тем не его менее исполняют все танцевальные дуэты началом перед соревнования, «знакомясь» с паркетом.

Вальс размер: 3/4. Темп: 58-60 bpm.

Первый Вальс Венский датирован 12 — 13 столетием и применен в танце названием под «Nachtanz». Венский Вальс пришел к Баварии из нам и назывался тогда как «German». начале в Приблизительно 1830 года, композиторы Франц Franz (Ланнер Lanner) и Иоган Штраус (Johann написали) Strauss несколько, очень известных сейчас, нашей Вальсов эры, способствуя тем самым популярности и развитию этого танца. Эти Вальсы весьма были быстры, но, сделав ритм танца удобным более, мы теперь называем их Венскими Вальсами (Waltz Viennese) и всегда с радостью танцуем.

Вальс размер: 3/4. Темп: 28-30 bpm.

Вальс привезен был в Соединенные Штаты в середине 1800 Темп. годов Венского Вальса был достаточно вскоре, и быстрым композиторы стали писать музыку, была которая намного медленнее. От этой музыки новый развился стиль Вальса, называемый Бостоном, с медленными более поворотами, и более длинным, скользящим Примерно. движением в 1874, в Англии, образовался влиятельный «Клуб Бостонский» и начал появляться новый стиль английский, танца, названный в последствии Медленным Вальсом (Waltz Slow). Однако, только после 1922 танец этот станет столь же фешенебельным как Странно. Танго, но то что раньше пары танцевали в Бостон Вальсе очень сильно отличается от того, исполняем мы что сейчас. Сразу после 1-ой Мировой Вальс войны стремительно меняется. В 1921 было что, решено основное движение должно быть: шаг, шаг, приставка. Когда в 1922 Виктор выиграл Сильвестр первенство, то Английская программа вальса всего состояла лишь из Правого Поворота, Левого Смены и Поворота Направления. В 1926/1927 Вальс значительно был усовершенствован. Основное движение было шаг на: изменено, шаг в сторону, приставка. В результате появилось этого больше возможностей для развития Они. фигур были стандартизированы Имперским Обществом Танца Учителей (ISTD). Многие из них мы танцуем до пор сих.

Музыкальный размер: 2/4. Темп: 31-33 Первый.

bpm раз Танго было исполнено в перед Европе 1-ой Мировой войной, в темпе 36 тактов в Оно. минуту пришло из Буэнос-Айреса (Аргентина), было где исполнено в первый раз в «Barria Ranas Las», гетто Буэнос-Айреса. Оно тогда было известно под названием «Baile corte con» (танец с отдыхом). «Денди» Буэнос-изменили Айреса танец двумя способами. Сначала изменили они так называемый «Ритм Польки» в «ритм Хабанера», а во-вторых, они назвали этот Танго танец.

Музыкальный размер: 4/4. bpm: 28-30 Темп.

Фокстрот, танец, который родился в столетии двадцатом и был назван так в честь исполнителя Американского Гарри Фокса (Harry Fox). исполнялся он Первоначально в темпе 48 тактов в минуту. Проблема, привела которая Фокстрот к двум направлениям, это музыки темп. Под ту музыку, которая исполнялась в приблизительно темпе 50 — 52 такта в минуту танцевали Квикстеп (или) Quickstep Быстрый Фокстрот, а под ту, которая темпе в исполнялась 32 такта в минуту (более медленно) — Фокстрот Медленный (Slow Foxtrot). Обаятельный Фокстрот, множество имеющий интерпретаций является одновременно и простым, и танцем сложным.

Музыкальный размер: 4/4. Темп: 50-52 Появился.

bpm в течение 1-ой Мировой войны в пригороде Йорка-Нью, первоначально исполнялся африканскими танцорами. Американском в Дебютировал мюзик-холле и стал очень танцевальных в популярным залах. Фокстрот и Квикстеп (Quickstep) общее имеют происхождение. В двадцатых годах многие играли оркестры медленный — фокстрот слишком быстро, вызвало что много жалоб среди танцующих. В счете конечном, развилось два различных танца, т.е. бальные следующие танцы — медленный фокстрот, темп замедлен был до 29-30 тактов в минуту, и Квикстеп, который быстрой стал версией Фокстрота, исполняемого в темпе 48-52 минуту в тактов. Одним из танцев повлиявшим на развитие был Квикстепа популярный Чарльстон.

AllDanceWorld.ru

История бального танца (Standart).

За свою 150-летнюю историю существования вальс не раз подвергался изменениям.
Медленный вальс окончательно оформился в Англии, и, хотя его еще
называют вальс-бостон, о действительном месте его рождения говорить трудно. Кто-то считает, что эта форма также родилась в Австрии, кто-то склонен полагать, что она имеет
русские корни.

Танго получило распространение от африканских сообществ в Буэнос-Айресе на основе древних африканских танцевальных форм. Слово танго также имеет африканское происхождение,
применявшееся к музыке, полученной в результате синтеза различных форм музыки из Европы, Африки и Америки. Хорхе Луис Борхесв «El idioma de los argentinos» пишет: «Танго принадлежит к Ла-Платаи является „сыном“ уругвайскоймилонгии „внуком“ хабанеры».
Слово танго, похоже, впервые используется в отношении к танцам в 1890-е. Первоначально этот танец был лишь одним из многих, но вскоре он стал популярным во всем обществе.

Фокстрот был частью представления «Jardin Danse» на крыше Нью-Йоркского театра. Как часть своего выступления, Гарри Фокс делал шаги «рысью»(trotting) под музыку ragtime, и
люди назвали его танец «Fox’s Trot»(потом «s» куда-то пропала, а произношение осталось). «Trot» — это изначально военный термин для описания конной походки, появившейся в
штате Миссури, в переводе на русский — «рысь». Эта походка необычно гладка. В обычном беге лошадь по очереди отрывает по диагональные пары ног, при этом есть моменты, когда
все четыре ноги отрываются от земли и затем лошадь резко приземляется. В этой же походке постоянно одна из ног лошади находится на земле, походка гладкая и менее
утомительная для лошади и всадника. Была специально выведена порода лошадей, наиболее хорошо двигающейся этим способом.

Гладкость(«the smooth») — одна из основных характеристик фокстрота. Есть версия (очень сомнительная), что название произошло из-за лисы (Fox), поскольку только она якобы
имеет необычную походку среди животных, когда ноги ставятся в одну линию (след в след).

Первоначальный вариант фокстрота исполнялся таким образом, что левая и правая нога ставились одна перед другой по одной линии. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная
техника» , в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. К концу первой мировой войны медленный фокстрот состоял всего из трех шагов
(тройной шаг). К концу 1918 года было придумана «волна»(the wave»), также называемая «jazz-roll». Американец Морган придумал «open spinturn» (открытый спин-поворот) в 1919
году.

Элита танцующего мира сразу же постаралась освоить новый необычный стиль движения в танце. В 1920 году очень талантливый американец G.K. Anderson приехал в Лондон и вместе с Josephine Bradley выиграл много танцевальных
состязаний. Эта пара придумала всего два новых движения, но без них невозможно вообразить современный фокстрот. Это «шаг перо» и «смена направления». Огромное количество
фигур было придумано в 1922 году известным танцором, победителем танц. конкурсов Франком Фордом, в том числе «heelturns». Знаменитая в то время пара танцоров — Вернон и Ирен
Кастл, потратила много времени на популяризацию фокстрота, считая его лучшим из все европейских, вообще из всех возможных танцев.

Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше
удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет (а до этого АБСОЛЮТНО ВСЕ! танцы танцевались в одном ритме!).

Имеется большое количество разнообразных ритмических сочетаний шагов в фокстроте, он является самым трудным танцем для изучения из-за сложного ритмического характера движения! Огромное количество движений из фокстрота было заимствовано для
медленного вальса! (А не наоборот, как многие думают…) Первоначальный танец имел темп приблизительно 160 ударов в минуту, и был описан как » чрезвычайно судорожный» ( все
таки «рысь»). Этот первичный фокстрот сейчас называется «Rhythm» или «The Blues», или тем и другим вместе. В 1922 ритм упал и «несущиеся»(trotting) шаги были отвергнуты и
заменены более солидными, «прогуливающимися» (the Saunter).

К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах — стопы стали ставить параллельно (разработка единых правил началась в Королевском
обществе преподавателей танца в 1924 году), до этого использовалась выворотная позиция. К 1927 танец назывался медленным фокстротом и основу его составляли гладкие
скользящие движения. Из-за популярности среди бальных танцоров, а затем и среди обычной публики, было необходимо развить форму танца, которая могла бы выражать медленный
синкопированный ритм 4/4 и все же пара какое-то время оставалась на месте. Это не означает, что «фокстрот» необходимо забыть, просто все большее число любителей танца хотело
освоить новый танец и танц. оркестры создавали новые и новые мелодии, экспериментируя с новыми звуками и ритмами из Америки.

Был придуман специальный вариант фокстрота «social» c исполнением на месте, поскольку антиобщественно пытаться шагать вокруг танцзала, переполненного танцорами, а во время
танца быть настолько поглощенным полностью выполнением фигур, что даже не поговорить. (Так в английском оригинале. Честно-говоря, если нет основного шага, то от фокстрота
остается только музыка. Никакой «social foxtrot» не является даже подобием фокстрота из-за полного отсутствия характера танца — продвижения). Это открывает новые перспективы
для развития и популяризации фокстрота.

Разновидности фокстрота — это Peabody, Квикстеп и фокстрот — Roseland. Даже танцы типа lindy hop и хастл частично происходят из фокстрота.

Медленный фокстрот — это длинные линии, непрерывное, плавное поступательное движение, сдержанная сила и полет. Этот танец считается трудным, так как требует хорошего
равновесия и постоянного контроля за каждым движением. Чтобы исполнять его грациозно, партнеру и особенно партнерше нужна длительная тренировка. Медленный фокстрот требует
большого пространства, и на небольшой и заполненной парами площадке от него следует отказаться.

Обаятельный Фокстрот, имеющий множество интерпретаций, является одновременно и простым и сложным танцем.

Характеристики Фокстрота:
Движение: Линейное, Поступательное, Непрерывное, Свинговое (с замахом), Мягкое, Плавное, сочетание Маятникового и Метрономного.
Музыкальный размер: 4/4

Бальные танцы (стандартная программа)

Бальные танцы — это группа парных танцев, которая делится на 2 программы: стандартная (европейская) и латиноамериканская. Сегодня европейская программа бальных танцев включает в себя:

Медленный вальс
Родиной этого танца считают Австрию и Германию. Его напряженная лиричность достигается с помощью повторов движения, создающих ощущение невесомости, воздушности танцующих.

Танго
Этот танец зародился в среде испанских мавров в 15 столетии. Смелость движений, открытая страстность, безумная энергетика и зрелищность, вот, что характеризуют танго.

Венский вальс
Немцы и французы спорят за право называться создателями венского вальса, так как и те, и другие находят в нем элементы своего фольклора. Это чувственный, романтичный, будто невесомый, парящий над землей танец, завораживает легкостью вращений.

Медленный фокстрот
Танец, названный в честь его создателя Гарри Фокса, характеризуется цепью непрерывных, длинных, скользящих движений и четкой согласованностью партнеров.

Квикстеп
В годы Первой мировой войны появился танец, способный воодушевлять. Взрывной, энергичный, яркий, азартный, квикстеп показывает непринужденность жизни.

Освоив европейскую танцевальную программу, танцор сможет похвалиться гордой осанкой, изяществом, изысканностью манер. Правильно поставленное дыхание, умение искусно владеть своим телом, отличная координация и уверенность в каждом движении станут наградой для усердных учеников.

Одежда для танцев должна быть удобной и приближенной к той, которая требуется для выступлений. Мальчики должны иметь специальные эластичные брюки (стрейч) и белую, облегающую рубашку с длинным рукавом. Девочки — гимнастический купальник и непрозрачную юбку сонцеклеш до колена. Для танцев требуется специальная обувь с гибкой подошвой.