Бальные танцы типа самбы 8 букв

10 традиционных бальных танцев

Бальный танец обязательно выполняется в паре. Такими танцами сегодня обычно называют стандартизированные спортивные танцы, исполняемые на танцевальных конкурсах и торжественных мероприятиях. Сегодня в мире танцев существуют две основные классификации, в совокупности состоящие из десяти танцевальных стилей: европейская и латиноамериканская программы. Подробнее о танцах читайте далее.

История бального танца

Происхождение понятия «бальный танец» идет от латинского слова «ballare», означающего «танцевать». В прошлые времена такие танцы были светскими и предназначались только для высших особ, а для бедных слоев населения оставались народные танцы. С тех пор такого классового разделения в танцах, конечно, больше не существует, да и множество бальных танцев на самом деле являются облагороженными народными. В частности, на современные бальные танцы большое влияние оказала культура африканского и латиноамериканского народов.

Что называть бальным танцем, зависит и от эпохи. На балах в разное время были представлены различные танцы, такие как полонез, мазурка, менуэт, полька, кадриль и другие, которые сейчас считаются историческими.

В 20-х годах прошлого века в Великобритании был основан Совет по бальным танцам. Благодаря его деятельности бальный танец тогда приобрел формат соревнования и стал делиться на две группы – на танцы спортивные и так называемые социальные. В программу вошли: вальс, танго, а также медленный и быстрый типы фокстрота.

За период 30-х – 50-х годов число танцев возросло: в программу попали такие парные латиноамериканские танцы, как румба, самба, ча-ча-ча, пасодобль и джайв. Однако в 60-е годы бальный танец перестал быть обыденным развлечением, поскольку требовал от танцующих определенной технической подготовки, и был вытеснен новым танцем под названием твист, который не нужно было танцевать в паре.

Танцы европейской программы

В программу европейских танцев, или Стандарт входят: медленный вальс, танго, фокстрот, квикстеп и венский вальс.

Медленный вальс

В XVII столетии вальс был народным танцем в австрийских и баварских деревеньках, и лишь в начале XIX века был представлен на балах Англии. Тогда он считался вульгарным, поскольку это был первый бальный танец, где танцор мог так близко к себе держать свою партнершу. С тех пор вальс принимал много разных форм, но каждую из них объединяет неповторимая элегантность и романтическое настроение.

Особенностью вальса является музыкальный размер в три четверти и замедленный темп (до тридцати тактов в минуту). Освоить его основные фигуры можно и дома самостоятельно.

Танго – бальный танец, родившийся в Аргентине в конце XIX века. Сначала танго входило в латиноамериканскую программу танцев, однако потом его перевели в стандартную европейскую программу.

Пожалуй, увидев танго хотя бы раз, впоследствии каждый сможет распознать этот танец – эту напористую, страстную манеру не спутать ни с чем. Особенностью танго является размашистый шаг на всю стопу, что отличает его от классического «перетекания» с пятки на носок.

Медленный фокстрот

Фокстрот – относительно простой бальный танец, дающий новичкам замечательную основу для дальнейшего развития. Фокстрот можно танцевать и в медленном, и в среднем, и в быстром темпе, что позволяет грациозно двигаться по паркету даже новичкам без особых навыков. Танец довольно легко выучить с нуля.

Главная особенность фокстрота – это чередование быстрых и медленных ритмов, но обязательно плавность и легкость шагов, которая должна вызывать впечатление, будто танцоры порхают над залом.

Квикстеп появился в 20-х годах XX столетия как комбинация фокстрота и чарльстона. Музыкальные коллективы того времени играли музыку, которая была слишком быстрой для движений фокстрота, поэтому в квикстепе они были видоизменены. С тех пор, по мере своего развития, этот бальный танец стал еще динамичнее, позволяя танцорам показывать свою технику и атлетизм.

Квикстеп сочетает в себе множество разных элементов, таких как шасси, прогрессивные повороты и шаги, и многие другие.

Венский вальс

Венский вальс – один из старейших бальных танцев, который исполняется в скором темпе, характеризующем первые вальсы. Золотой век венского вальса в Европе пришелся на начало XIX века, когда еще жил и работал известный композитор Иоганн Штраус. Популярность этого вальса то поднималась, то утихала, но он никогда не выходил из моды.

Размер венского вальса такой же, как и у медленного, составляет три четверти, а количество тактов в секунду больше в два раза – шестьдесят.

Танцы латиноамериканской программы

Латиноамериканскую программу танцев обычно представляют следующие спортивные бальные танцы: ча-ча-ча, самба, румба, джайв и пасодобль.

Этот бальный танец считается национальным танцем Бразилии. Мир начал открывать для себя самбу с 1905 года, но сенсацией в США этот бальный танец стал только в 40-х годах благодаря певице и звезде кино Кармен Миранде. Самба имеет множество разновидностей, например, самба, которую танцуют на бразильских карнавалах, и бальный танец с тем же названием – это не одно и то же.

Многие движения, которыми отличаются другие латиноамериканские бальные танцы, самба сочетает в себе: здесь есть и круговые движения бедрами, и «пружинистые» ноги, и размеренные вращения. Однако она не слишком популярна для изучения: быстрый темп исполнения и необходимость физической подготовки часто лишают начинающих танцоров энтузиазма.

Название этого танца является отсылкой к звукам, которые издают ногами танцоры, танцуя под ритм маракас. Танец эволюционировал из румбы и танца мамбо. Мамбо был широко распространен в США, но под его быструю музыку было очень сложно танцевать, поэтому кубинский композитор Энрике Джорин сделал музыку медленнее – так и родился танец ча-ча-ча.

Особенностью ча-ча-ча является так называемый тройной шаг на два счета. Эта черта и выделила ча-ча-ча в отдельный танец, отличая его от мамбо, хотя остальные движения довольно схожи с этим стилем. Для ча-ча-ча также свойственны минимальные перемещения по залу, в основном, этот бальный танец исполняется почти на одном месте.

Румба имеет довольно богатую историю – она возникла одновременно и как музыкальный жанр, и как танцевальный стиль, корни которого уходят в Африку. Румба – очень ритмичный и сложный танец, породивший множество других стилей танцев, в том числе и сальсу.

Раньше этот латиноамериканский танец считался слишком вульгарным из-за своих раскованных движений. Его до сих пор называют танцем любви. Настроение танца может меняться во время его исполнения — от размеренного до агрессивного. Стиль исполнения напоминает стили мамбо и ча-ча-ча. Основные такты румбы – это QQS или SQQ (от английского S – «slow» – «медленно» и Q – «quick» – «быстро»).

«Paso doble» с испанского означает «два шага», что определяет его маршевую природу. Это мощный и ритмичный танец, для которого характерны прямая спина, взгляд из-под бровей и драматические позы. Среди многих других латиноамериканских танцев пасодобль примечателен тем, что в его происхождении вы не найдете африканских корней.

Этот испанский народный танец был вдохновлен корридой: мужчина неизменно изображает укротителя-матадора, а женщина играет роль его плаща или быка. Однако во время исполнения пасодобля на танцевальных соревнованиях партнерша никогда не изображает быка – только плащ. Из-за своей стилизации и большого количества правил этот бальный танец практически не исполняется вне танцевальных конкурсов.

Джайв зародился в афроамериканских клубах в начале 40-х годов. Само слово «jive» означает «вводящую в заблуждение болтовню» – популярное сленговое словечко среди афроамериканцев того времени. Военнослужащие США принесли танец в Англию во время Второй мировой войны. Там джайв был адаптирован к британской поп-музыке и принял ту форму, которую имеет сейчас.

Характерной чертой джайва является быстрый темп танца, благодаря которому движения выходят пружинистыми. Еще одна особенность джайва – прямые ноги. Танцевать этот спортивный бальный танец можно и на шеститактовый счет, и на восьмитактовый.

Самба – темперамент и страсть Бразилии в одном танце

Самба – это бразильский танец, входящий в пятерку бальных танцев обязательной латиноамериканской программы. Направление стало известно в мире благодаря полюбившимся всем бразильским карнавалам. Этот танец эмоциональный и страстный, для него характерны ритмичные движения бедрами, соблазнительность танцоров и флирт между ними, который выражается с помощью танцевальных движений. Самбу танцуют на латиноамериканских вечеринках, в качестве показательных номеров на сцене, на различных танцевальных конкурсах современных танцев.

История танца самба

Самба, как и многие латиноамериканские танцы, имеет африканские корни. В 16 столетии в Бразилию из Конго и Анголы было привезено много рабов, которые на территории Южной Америки распространяли свою культуру. Благодаря рабам в Бразилии появились три африканских действа – Embolada, Catarete и Batuquе. В то время церковь считала подобные танцы развратными и недопустимыми, поскольку во время танца его исполнители касались друг друга пупками.

В процессе действа Embolada исполнители изображали корову с рогами, украшенными шарами. Сегодня название этого танца на бразильском обозначает «глупый». Batuquе представляет собой шоу по кругу, его движения схожи с элементами чарльстона, а внутри круга зачастую находится танцующая пара. Batuquе стал очень популярным танцем, вплоть до того, что король Испании выдал указ о запрете его исполнения. Такое решение привело возникновению Lundu, движения для которого были позаимствованы из двух запрещенных течений.

Чтобы высшее общество смогло приловчиться к исполнению разрешенного варианта, в танец включили закрытую позицию, которая в то время была единственно возможной. Само действо немного изменили, чтобы знать легче воспринимала шоу. Новый вариант назвали Zemba Queca.

Вот так объединение различных танцев способствовало появлению нового ритмичного и темпераментного шоу под названием самба. Вообще слово «Zambo» характеризовало детей, рожденных от афроамериканцев и бразильских женщин – мулатов. Самба была похожа на «ребенка» африканских танцев в бразильском исполнении.

Европа же узнала о самбе в 1920-х годах. Популярность танец обрел только после Второй мировой войны. Общеизвестный вариант самбы, который сегодня преподают во всех хореографических заведениях, возник уже в 1956 году.

Танец самба – фото

Самба исполняется в быстром темпе под звуки народных бразильских инструментов: tamborim, cabaca, reco-reco и других. Этот латиноамериканский танец имеет музыкальный размер 2/4, а музыка состоит из 48-54 тактов в минуту. Важную роль в самбе играет ритм. Под него подстраиваются исполнители с помощью движения бедер, без которых самбу нельзя представить.

Бедра во время действа исполняют своеобразные пружинистые элементы, которые обрели свое специфическое название баунс (samba bounce) – больше ни в одном танце их не используют. Баунсы представляют собой вертикальные раскачивания со стороны в сторону. Во время исполнения баунса пластичные движения сочетаются с резкими. Такой контраст отлично передает дух испанского народа – мягкого и в то же время темпераментного.

Учимся танцевать самбу пошагово

Теперь давайте рассмотрим основные шаги танца самба на фото. Запомните: в самбе, как и во всех латиноамериканских танцах, ведущим является мужчина, а женщина – ведомой.

  1. Начальная позиция танца выглядит так: мужчина кладет свою правую руку на спину женщине, а левую в полусогнутом состоянии ладошкой вверх отводит в сторону, женщина – правую руку кладет ладошкой вниз мужчине в руку, а левой рукой держит его за плечо.

  • Мужчина всегда начинает шагать в танце с левой ноги, а женщина – с правой.
  • База для мужчин: шагните левой ногой вперед, затем подставьте к ней правую, не изменяя распределения веса и не перенося центр тяжести на правую ногу. Теперь оставайтесь стоять на месте и перенесите свой вес с левой ноги на правую, а с правой – на левую. Такое движение визуально будет выглядеть как движение бедер со стороны в сторону при неподвижном корпусе.

  • Ну а теперь шагните назад правой ногой и приставьте к ней левую. Базовое мужское движение закончено. Как видите, состоит оно из трех основных элементов: шаги вперед, перенос веса с ноги на ногу, шаги назад.
  • Теперь рассмотрим движения женщины. Они зеркальны мужским. Сначала делаем шаг назад правой ногой и приставляем к ней левую. Верхнюю часть тела оставляем неподвижной и быстро переноси вес с ноги на ногу – сначала с правой на левую ногу, и обратно.

  • Затем нужно совершить шаг вперед правой ногой и приставить к ней левую.
  • Если вы хотите продолжить изучение базы, то вам помогут видео уроки танцев самба для начинающих. Просто смотрите на знаменитых хореографов, и попытайтесь перед зеркалом повторить движения.

    Виды самбы – яркие видео

    На самом деле кроме бального варианта самбы существуют и другие ее виды.

    Первый называется самба ну пе (самба на ногах). Этот вид танца используется во время карнавала, когда танцовщицы едут на фургоне и демонстрируют соблазнительные движения. Можно смело говорить, что самба ну пе – это сольный танец. Если партнеры хотят исполнить ее на сцене в паре, они держатся на расстоянии друг от друга.

    Второе направление – это самба де гафиейра – социальный танец, состоящий из движений мимише (бразильского танго) и вальса. Гафиейра – это танцевальный класс.

    На самбу де гофиейра очень похоже еще одно направление – погоде, но в погоде совершенно отсутствуют акробатические трюки, без которых невозможно исполнение самбы де гофиейра.

    Еще один распространенный вид – самба Аше. Она объединила в себе движения самбы ну пе и элементы аэробики. Самба Аше исполняется либо соло, либо в группе.

    Еще одно направление отличается исполнением по кругу – это самба де рода. Данный вид танца является наиболее древним. Ранее танец выглядел так: мужчина аккомпанирует, а женщина танцует, похлопывая при этом в ладоши. А могло быть и иначе: женщина и мужчина создают музыкальные звуки, а в кругу танцуют одна или две исполнительницы самбы.

    Ну и, конечно же, самый известный нам вид самбы – бальная. Она входит в группу спортивных парных танцев и является обязательной частью программы латиноамериканских танцев. Этому действу присущи экспрессивность и зажигательные движения бедер.

    Как видите, самба – это настоящее шоу, а танцуют ее во всем мире. Будь это тематическая вечеринка или большая сцена – исполнители всегда выглядят очень ярко.

    Бальные танцы типа самбы 8 букв

    Танец, использующий ритмическую структуру мамбо или румбы, впервые был исполнен Кубинским оркестром «Америка» в 1953. Основная тактовая схема — медленно, медленно, быстро, быстро, медленно и три последних ритмических доли, соответствующих слогам «Ча-ча-ча». В первых записях танца на пластинки он назывался мамбой. Ритмический раздел постепенно разрастался, и танцовщики приспособились к новому медленному ритму, удваивая размер на счет 4 и 1 и заменив легкие движения бедер тремя па; по прошествии четырех лет первоначальная жесткость модели была преодолена, и три па стали исполнять с типично кубинским качем в бедрах.

    Как и в большинстве латиноамериканских танец, обаяние Ча-ча-ча — не в замысловатости движений, а в их изяществе и естественности.

    Румба (Rumba)

    Современный кубинский танец афроамериканского происхождения. Румба исполняется в четырехдольном размере, причем ритмический рисунок изменяется чуть ли не в каждом такте; в целом же для ритмики румбы характерны синкопирование и повторы.

    В кабаках Гаваны Румба часто исполняется под аккомпанемент ансамблей, использующих подручные материалы — например бутылки, ложки, горшки. Основная тема Румбы обычно восьмитактовая, в ней преобладает ритмическое начало, в то время как текст и мелодия находятся на втором плане. Румба вошла в эстрадную американскую музыку в 1930 гг.

    Джайв (Jive)

    Джайв зародился в 19 веке на юго-востоке США, причем одни считают, что он был негритянским, другие — что это военный танец индейцев-семинолов. Судьба перевоплощений этого танца бесконечна: от Регтайма к Свингу в 1910-х, к Линди-Хоуп уже в 1920-х, к Джегбергу в 1930-40-х, к року, буги в 1950-х, и, наконец, от Би-Боп уже современная версия Джайва. Один из вечно модных танцев, не оставляющий никого безразличным.

    Очень сильное влияние на Джайв оказывает такие танцы как Рок’н’Ролл и Джатербаг. Джайв иногда называют как Шестишаговый Рок’н’Ролл. Джайв — очень быстрый, потребляющий много энергии. Это последний танец, который танцуют на соревнованиях, и танцоры должны показать, что они не устали и готовы исполнить его с большей отдачей. Самый быстрый из всех бальных танцев.

    Пасодобль (Pasadoble)

    «Пасодобль» в переводе означает «двойной шаг». Хотя Пасодобль тесно ассоциируется с Испанией, в нем много французских терминов, и это, как отмечают некоторые специалисты, напоминает о том, что первоначально Пасодобль был французским танцем. Воинственный, сдержанный ритм Пасодобля, несомненно, родственный фламенко, покорил всю Испанию, страну, в которой коррида считается самой древней и истинной традицией народа.

    Испанская культура всегда предпочитала вкус смерти, вызова и риска. Частично Пасодобль основан на бое быков. Партнер изображает тореро, а партнерша — его плащ или мулету (кусок ярко-красной ткани в руках матадора), иногда — второго тореро, и совсем редко — быка, как правило, поверженного финальным ударом. Характер музыки соответствует процессии перед корридой (el paseíllo), которая обычно проходит под аккомпанемент Пасодобля.

    Конкурсный Пасодобль технически очень сложен для исполнения. Музыка состоит из трех основных акцентов (тем). Первый акцент делится на вступление (ложный акцент) и основную часть. Чаще всего третья тема является повторением первой. На соревнованиях по спортивным бальным танцам чаще всего исполняются две первые темы. Однако, помимо конкурсной, существует и общедоступная форма этого танца, широко распространенная в Испании, Франции и Латинской Америке. Именно такой Пасодобль танцуют в многочисленных клубах и танцевальных центрах во всем мире.

    Медленный вальс (Slow Waltz)

    Свое начало взял в старых народных танцах Австрии и Южной Германии. Название происходит от немецкого слова walzen — «вращаться», «кружиться». Ближайшими предшественниками вальса можно считать быстрый «немецкий танец» и медленные вальсы — лендлеры, которые вошли в моду ок. 1800. Немецкие танцы встречаются у Й. Гайдна, В. А. Моцарта и Л. ван Бетховена.

    Первое упоминание о, собственно, вальсе относится примерно к 1770. Сначала этот танец вызвал сильное сопротивление как блюстителей нравственности, так и танцмейстеров. В течение некоторого времени вальс существовал в рамках английского Кантри-Данс (контрданс), но вскоре обрел независимость и вышел на первое место среди бальных танцев, популярных в Вене, Париже, Нью-Йорке.

    Венский вальс (Viennese Waltz)

    Танго (Tango)

    Квикстеп (Quickstep)

    Медленный Фокстрот (Slow Foxtrot)

    Мамбо (Mambo)

    На Гаити «mambo» — это жрец вуду, для сельских жителей — судья, врач, предсказатель, духовный наставник и организатор танцевальных забав.

    Однако на Гаити танца c таким названием не было. Впервые подобные танцы появляются на Кубе, где имелись большие поселения гаитян. Изобретение мамбо приписывают Пересу Прадо (Perez Prado), исполнявшем его в ночном клубе La Tropicana в Гаване в 1943. В Нью-Йорке танец сначала появился в New York’s Park Plaza Ballroom — любимом зале негритянских танцоров из Гарлема. Мамбо произвело фурор и в других клубах в 1947 — в Palladium и других известных местах, типа The China Doll, Havana Madrid and Birdland.

    Измененная версия «Мамбо» (первоначальный танец, который танцевал Прадо, был сильно упрощен — выкинуто большое количество акробатических элементов) была представлена публике в танцевальных студиях, курортных отелях, в ночных клубах Нью-Йорка и Майами. Успех был полным! Счастливых танцоров мамбо стали нежно называть «Mambonicks». Повальное увлечение мамбо не было долгим, сегодня мамбо на Западе — просто один из популярных латиноамериканских танцев. Преподаватели пришли к мнению, что этот танец — один из наиболее трудных, по технике и музыкальности.

    Меренге (Merengue)

    Сальса (Salsa)

    Хастл (Hustle)

    В переводе с английского означает «сутолока, толкотня». Парный танец, основанный на импровизации и «ведении».

    Прародителем Хастла (точнее, всех его версий, исполняемых на три и шесть счетов) следует считать латиноамериканский Хастл. Жизнь ему подарили уличные танцоры из числа многочисленных в южной части американского штата Флорида цыган и латиноамериканцев (преимущественно — кубинцев). Пытаясь приспособить собственные навыки в области танца (исходным материалом служили Сальса и свинг Западного побережья) к совершенно им не соответствующим, но безумно популярным в начале 1970-ых годов ритмам Диско, танцоры создали уникальный прецедент — танец, в котором в четыре доли такта исполняются три движения (латиноамериканский Хастл исполняется на шесть счетов «раз-два-и-три-четыре-пять-шесть» — 1-2-&3-4-5-6). Получившийся танец первое время был известен под названием Диско-свинг («disco swing»), а в Нью-Йорке его считали вариацией свинга Западного побережья и продолжали называть «West Coast Swing».

    Форро (Forro)

    Форро (или Фохо) — бразильский народный и социальный парный танец, приобретший свою наибольшую популярность после Второй Мировой войны. По одной из версий forró происходит от слова forrobodó, означающего большую шумную вечеринку или «шум, гам, возбуждение». Согласно другой версии слово forró происходит от английского выражения «for all» (для всех — англ.). Английские инженеры при строительстве Великой западной железной дороги (Great Western Railroad) устраивали танцы по выходным как для своего персонала, так и для населения в общем («for all»). Также существует третья версия: слово произошло от числа локомотивов, которые использовали английские инженеры, утрамбовывая рельсы железной дороги, «40» или «Four-oh», упрощённое бразильцами до «forró».

    В танце Форро выделяют три основных ритма: медленный (xote), оригинальный (baiao), быстрый (arrasta-pe). Медленный ритм xote считается базовым стилем всего Форро. Он достаточно примитивен и легок в исполнении. За счет медленного темпа хараткерные повороты влево и вправо легко осваиваются даже новичками. Ритм baiao берет за основу xote, но с некоторыми дополнениями. Так в baiao повышается темп танца, и добавляются раскачивания. Чтобы справиться с возросшим ритмом танцоры делают меньше перемещений по танцполу. Последний ритм arrasta-pe представляет собой очень быстрый xote. В зависимости от региона Бразилии Форро может быть представлен еще в нескольких танцевальных ритмах: xaxado, coco, embolado.

    Родоначальником современного Форро является бразильский аккордеонист, композитор и певец Луис Гонзага (1912—1989). Огромное влияние на формирование современного танца Форро оказала Сальса. Именно благодаря ей в Форро появились вращения танцоров и многочисленные повороты. Наибольшей популярностью танец пользуется на северо-востоке Бразилии.

    Аргентинское танго (Argentine Tango)

    Танго родилось в конце XIX века в разросшихся кварталах трущоб Буэнос-Айреса. Здесь, в перенаселенных и захудалых городских жилищах встретились культурные традиции стран всего мира. Сюда стекались солдаты, уставшие от затяжных гражданских войн, обездоленные крестьяне, потомки африканских рабов, иммигранты из Европы. Подавляющее большинство вновь прибывших составляли мужчины. Страдая от одиночества на чужбине, они собирались в портовых барах. Национальные мелодии смешивались, создавая запоминающиеся звуки танго. Сначала появились музыка и танец. Стихи появились позже.

    Со временем танго стало завоевывать популярность среди рабочего класса Буэнос-Айреса. В начале XX века к уникальному звуку бандонеона добавились звуки гитары, флейты и скрипки. Появились оркестры, исполнявшие танго. Оно стремительно набирало популярность, и только высшее общество не признавало новой музыки.

    В начале XX века танго появилось в Европе. Его дебют в Париже явился настоящей сенсацией. Кто-то сразу стал его страстным поклонником, кто-то — противником. Попытки остановить популярность этого чувственного танца с его прикосновениями бедрами и переплетениями ног не имели успеха. Для Европы этот танец превратился в повальное увлечение.

    В 40-е годы XX века танго пользовалось огромной популярностью. После установления в Аргентине военной диктатуры танго всячески преследовалось и долгие десятилетия находилось под запретом. Сегодня, говоря об Аргентинском танго, подразумевают танцы: Танго-салон, Танго-вальс и Милонгу.

    Милонга (Milonga)

    Милонга — танец аргентинского происхождения, вместе с испанской Хабанерой является предшественницей Аргентинского танго. Музыкальный размер Милонги — двудольный, темп подвижный. Отличительная черта — синкопированный ритм, характерный также для креольского танго. Текст песни Милонга имеет обычно лирическое или шуточное содержание.

    Милонга танцуется как быстрый, жизнерадостный и озорной танец с быстрым линейным продвижением. Имеется несколько стилей исполнения Милонги: Милонга-лиса — технически относительно простая, с ритмом один шаг на такт; Милонга-траспи — относительно новый стиль, характерный большим числом прерванных шагов, ускорений и т. п. приемов, исполняемых на скорости удвоенной (учетверенной) по отношению основному ритму или с синкопированием. Реже применяется замедление по отношению к основному ритму. Высокая скорость танца порождает заметные отличия от танго в технике передвижения и парного взаимодействия.

    Наибольшую популярность песня Милонга приобрела во второй половине 19 века. Милонга-танец появился в последней трети 19 века как уличный танец бедных кварталов Буэнос-Айреса. В начале 20 века танцевальная форма Милонги слилась с Танго.

    Диско (Disco)

    Диско танцы появились в середине 70-х годов. Их простота, легкость обучения, удивительная бодрость — все это создало такую популярность, которая актуальна и по сегодняшний день. Мелодия «Танцуй хастл — Do hustle» вышла после знаменитого фильма «Лихорадка в субботу вечером». Звезда Голливуда Джон Траволта, популярнейшая группа Bee Gees, простые и мелодичные мелодии вознесли диско-ритмы и танцы на вершину популярности. Мигающий свет, зеркальные стены, громко пульсирующий ритм, высокая мода и многое другое сделали Диско танец наиболее желанным во все мире.

    Сам танец Диско был предельно прост и эротичен — в отличие от акробатических трюков Рок-н-ролла, классических движений твиста и свинга, которые уже к этому времени превратились в «танцы для предков», никаких особых навыков для того, чтобы танцевать Диско не требовалось — надо было просто хорошо чувствовать ритм. Это Диско первый бросил клич «Just move your body»!

    В Европе это направление известно как disco-fox (в Германии) и disco-swing (в Швейцарии), а в Америке как disco-hustle.

    Хип-Хоп (Hip-Hop)

    «Предком» танцевального Хип-Хопа является африканский джаз (в переводе — импровизация), а первыми исполнителями — афроамериканцы. Афро-джаз существует и по сей день как отдельное танцевальное направление. Но если рассматривать Афро-джаз как этнический танец, то изначально он представлял собой ночные гуляния и пляски у костра чернокожих племен. Можно сказать, что Хип-Хоп — это уличный стиль, тесно перекликающийся с так называемым Street jazz (уличная импровизация). Как и любой другой стиль танца, Хип-Хоп (а значит и R’n’B) — это не только танец, но и стиль одежды, стиль поведения, стиль жизни.

    Crip Walk или C-Walk — это танец, который возник в начале 1990-ых годов в бедных районах города Комптон, штат Калифорния. Корни этого танца берут начало в Южном Централе, районе города Лос-Анджелес, где в начале 80-ых и была заложена его основа, превратившаяся в основной элемент ип-хоп танцев конца 90-ых годов.

    Изначально, члены банды «Crips» использовали движения ног для того, чтобы визуально изобразить своё имя или какое-нибудь другое слово из арсенала Крипс. Также многие банды Крипс используют C-Walk для посвящения новых членов банды.Обычно C-Walk исполняют West Coast Gangsta Rap и G-Funk исполнители, впервые мейнстрим увидел C-Walk в конце 80-ых годов, когда рэппер Ice-T исполнил его на сцене перед камерами. Позже, рэппер WC также стал использовать C-Walk в своих клипах, но в отличие от Ice-T, WC явно давал всем понять, что это не танец. В одной из композиций он произнёс следующее — «гангстеры не танцую», то есть, WC использовал C-Walk только для того, чтобы показать свою любовь другим членам «Crips» (как известно WC являлся членом банды «111 Neighborhood Crips»).

    Чтобы не ассоциировать Crip Walk с бандами Crips, многие называют его Krypt, Crypt или Krip, хотя в большинстве случаев этот танец называют C-Walk. Из-за природы происхождения этого танца, C-Walk запрещено исполнять на территории школ США. До сих пор идут споры о разрешении этого танца в школах.

    Los Angeles style или LA Style — стиль хип-хопа, зародившийся в Лос-Анджелесе. В отличие от стилей Popping, Boogaloo, Waving, Hip-hop New style и прочих, где основным принципом исполнения является импровизация, LA Style больше ориентирован на точность, выразительность и красоту движений, присущую музыке в стиле R&B.

    LA Style танцы могут включать в себя иные, не смежные с хип-хопом стили (Джаз, Джаз-модерн), поэтому Ла-стайл используется для шоу и постановок в клипах и рекламе. Одной из наиболее заметных особенностей Ла-стайла, является то, что вся хореография танца не под музыку, а под слова каждой конкретной композиции.

    Паппинг (Popping)

    Паппинг (пап; от англ. Poppin’ — быстрое сокращение и расслабление мышц) — стиль танца, создающий эффект резкого вздрагивания в теле танцора. Танцор, исполняющий паппинг, называется паппером. Паппинг в России долгое время неверно назывался «верхний брейк-данс». Также под названием паппинг объединяется ряд родственных стилей, среди которых: Waving — его основу составляют волнообразные движения тела; Gliding, самое известное движение из которого — знаменитая «лунная походка» Майкла Джексона; а также King Tut и Finger Tut (в которых танцор строит фигуры из рук или из пальцев), Puppet («танцы кукол» — все движения танца выполняются так, как это делает марионетка на нитках), Slow Motion (танец в замедленном стиле) и другие.

    Танец появился во Фресно (Калифорния) в 70-х годах ХХ в.; частично этому способствовал локинг. Как и другие уличные танцы, паппинг часто используется в баттлах, призванных доказать своё преимущество перед другими танцорами на публике. Для Паппинга характерна фанковая музыка, с чётким темпом и акцентом на удар/хлопок.