Бальные танцы уроки упражнения

Спортивные Бальные Танцы — видео урок

Индивидуальные вариации и стилизация от Тони Redpath. Этот DVD диск предназначен, чтобы помочь вам в работе над Вашими индивидуальными танцевальными навыками, с помощью упражнений и процедур, которые включают элементы хорошей осанки, вращение, Swing и Sway.
В этом видео уроке по спортивным бальным танцам вы освоите следующие навыки:
1) Техника баланса
А) Нейтральная осанка
Б) Положительные стороны
C) Изменение действия
D) Верхняя и Нижняя изоляции
2) Положительная сторона Вариации
) Проведение положительной стороны
Б) Переход через нейтральные
C) Зрительные
3) Включите Вариации
) Поворотные действия
Б)Включите путешествия
C)Стационарные вариации
D)Комбинации
4) Вращение стилизация
) Круг
Б)Размер и высота вариации
C) В течении Круги — Круги
6) Комбинация рутинная

Качество: DVDRip
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720×540, 1150kbps, 29.970fps
Аудио: 128kbps, 48000Hz, 2channels

Тематика: Спортивные Бальные Танцы
Тип раздаваемого материала: Видео урок
Продолжительность: 1:02:10
Год выпуска: 2008

Длительность около 62 минут

Скачать видео уроки по спортивным бальным танцам бесплатно:

Танец модерн

Автор: Андрей. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Танец модерн.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 2777 КБ.

Танец модерн

Танец модерн

Педагог дополнительного образования Банатова Ю.Л.

Стиль модерн

Модерн, стиль модерн, «новый стиль» — так чаще всего именовали в России современники весьма заметное направление в пространственных искусствах 1890-1900-х годов, обнаруживавшее видимое сходство с общеевропейскими исканиями этой эпохи в различных странах называвшееся по-разному: Art Nouveau, Jugenstil, Modern style и т.д., противопоставлявшее свою принципиальную новизну приевшейся за полстолетия эклектической утилизации наследия всех веков и народов.

Русский модерн

Перечень тех русских мастеров, творчество которых прежде всего определяло разные стороны и грани русского модерна. В изобразительном искусстве это М. А. Врубель, М.В. Нестеров, А. В. Э. Борисов-Мусатов, А.С. Голубкина, Е.Д. Поленова, С.В. Малютин, И. Я. Билибин, М.В. Якунчикова, ведущие деятели «Мира искусства»: Л. С. Бакст, М. В. Добужинский, А.Н. Бенуа. Называя мастеров модерна в архитектуре и декоративно-прикладном искусстве следует отметить: Ф. О. Шехтеля, Л.Н. Кекушева, Ф.И. Лидваля.

Бенуа в своём кабинете. Фото сделано до 1914 г.

Примеры произведений искусства в стиле модерн

Живопись Модерн 20 век. Клод Оскар Моне «Женщины в саду».

Пример архитектуры стиля модерн

Одежда 20 х. годов стиля модерн

Стиль Модерн в интерьере

Стиль модерн в Саратове

В Саратове наиболее заметно влияние таких деятелей искусства стиля модерн как в живописи В. Э. Борисов-Мусатов и в архитектуре знаменитые дома Ф. О. Шехтеля

Вид из «Липок» на здание по ул. Соборная, 22. Дата постройки — 1912. Архитектор — Ф.О. Шехтель.

Водоем Автор В.Э Борисов-Мусатов

Возникновение и основатели

Танец модерн возникновение и основатели.

Дорис Хамфри Doris Humphrey

Айседора Дункан Isadora Duncan

Марта Грэхем Marta Graham

Понятие модерн танца появилось в русле распространенного в 20-х годах стиля модерн. Этот стиль включал в себя две противоположности. С одной стороны, он вбирал в себя черты элитарной культуры, с другой — в нем присутствовал революционный дух масс, господствующий в то время.. Стиль модерн своеобразен, поскольку акцент в нем делается, прежде всего, на созерцании. Иными словами можно утверждать, что за основу в модерне взято этическое восприятие. Во вторых, модерн обладает своей философией, которую создатель заключает в определенную форму , несомненно, ставящую своей целью гармоничное восприятие. Модерн-танец по своей сути – это аллегорически – пластическое толкование внутреннего мира человека, балетмейстера-постановщика, танцовщика. В лоне этого стиля возникла новая форма танцевания, которая и стала называться «модерн-танец».. Основоположниками модерн-танца являются Марта Грэхем, Айседора Дункан, Дорес Хамфри. Этим людям обязаны своим появлением целые школы, танцевальные направления по всему миру. Следует отметить, что эти школы совершенно не похожи друг на друга по стилю и технике танцевания. Модерн – танец немыслим без человека, который воплощал бы идею в своем танце. В зависимости от того, какова идея танца, строится хореография, ее форма. Пластика, ритм, настроение модерн- танца находятся в непосредственной зависимости от конкретного танцовщика. Модерн-танцу свойственна сиюминутность, высока доля импровизации. Несмотря на то, что в модерн танце используются фигуры классической школы танцевания, он все равно характеризуется исключительностью. Большое внимание уделяется графике движения, форме фигур, ритму и ракурсу исполнения. Построение танца в основе своей имеет визуальное восприятие человека. Все движения должны быть гармоничны, однако движение перетекает в другое, подобно тому, как человек плавно органично идет по земле, или же словно дерево, качающееся под порывами ветра. При этом все движения должны демонстрировать состояние души исполнителя, идею, роль, с которой на момент сроднился актер-танцовщик. Именно по причине попытки достичь большего олицетворения идеи, модерн танцу свойственна частая смена фигур. Хореография должна полностью соответствовать музыке. Модерн- танец может исполняться не под ритм, но всегда под музыку. Подъем в музыке соответствует «подъему» в хореографии и наоборот. Все музыкально и гармонично.

Характеристика танца модерн

Модерн-танец – это своеобразный пласт в искусстве танцевания, не похожий ни на классический балет, ни на джаз – танец, ни на бальные танцы. Как и все эти направления, он обладает своей, неповторимой спецификой, изяществом, энергетикой. Модерн выработал свой индивидуальный язык тела, отличный то других танцевальных направлений, поэтому требующий особого подхода к его изучению. Главной особенностью является свободный корпус танцора, позволяющий двигаться естественно и непринужденно. Отличительным признаком модерна является и включение элементов импровизации в профессиональные постановки, когда танец рождается прямо на глазах у зрителя. Такие моменты делают его живым и непредсказуемым, стимулируют развитие творческого мышления не только у хореографа, но и у каждого члена группы танца.

Обучение бальным танцам. Урок 7. Упражнения для рук.

Экзерсис бальной хореографии.

Зачем нужны упражнения в бальном танце, это же не гимнастика?

Танцевальные упражнения необходимы для приобретения танцевальных навыков, легкости, грациозности, они позволят вам легче разучить и освоить тот или иной танец. Отличительной особенностью экзерсиса бального танца является то, что все упражнения разучиваются и исполняются на середине зала без опоры в отличие от классического или характерного экзерсисов, где движение осваивается вначале у палки. Заниматься подготовительными упражнениями для ног, рук, корпуса, которые развивают пластичность и музыкальность, необходимо, учитывая и тот факт, что бальными танцами зачастую начинают заниматься взрослые люди, у которых мышцы, связки и суставы недостаточно подвижны и эластичны, а танцевальные навыки уже плохо развиты.

Упражнения для рук.

1. Перевод в подготовительную позицию (исполняется на два такта). Из исходного положения — руки опущены вниз — на 1-й такт руки отведите в стороны (рис. 8, б), на 2-й такт руки опустите в подготовительную позицию (рис. 8, а).

2. Перевод в первую позицию, во вторую позицию и в исходное положение (исполняется на четыре такта). Из исходного положения — руки в подготовительной позиции (рис. 8, а) — на 1-й такт руки поднимите в первую позицию (рис. 8, в); на 2-й такт руки раскройте во второй позиции (рис. 8, г); на 3-й такт поверните руки в закрытую вторую позицию (рис. 8, з); на 4-й такт опустите руки в исходное положение.

3.Перевод в третью позицию, во вторую позицию и в исходное положение (исполняется на четыре такта). Из исходного положения — руки в подготовительной позиции (рис. 8, а) — на 1-й такт поднимите руки через первую позицию (рис. 8, в) в третью позицию (рис. 8, д); на 2-А такт раскройте руки во вторую позицию (рис. 8» г); на 3-й такт поверните руки в закрытую вторую позицию (рис. 8, з); на 4-й такт опустите руки в исходное положение.

4. Перевод в третью позицию через вторую и обратно (исполняется на два такта). Из исходного положения — руки в подготовительной позиции — на 1-й такт поднимите руки в стороны и в третью позицию (рис. 8, д); на 2-й такт раскройте руки во вторую позицию (рис. 8, г) и опустите в исходное положение.

Рис. 8. «Позиции рук в бальной хореографии»

Следите за тем, чтобы линия рук была плавная, кисти округлые, продолжали линию рук, при переводе из позиции в позицию руки должны сохранять мягкую линию, изломы и напряжение являются ошибкой.

Упражнения для рук выполняются вначале двумя руками одновременно; затем поочередно правой и левой рукой.

Бальные танцы

Танцуем ча-ча-ча

Ча-ча-ча – это тот танец, который будет максимально интересен представительницам прекрасного пола, желающим научиться двигаться зажигательно и красиво. В данном видео уроке можно найти полезные советы и интересную связку движений, которые позволят воплотить свое желание двигаться грациозно в жизнь. Видео будет полезно как новичкам, так и опытным танцорам. Танцуем этот зажигательный танец вместе с инструктором!

Классический балет

Балет – это одно из прекраснейших танцевальных искусств, которое завораживает зрителей уже достаточно давно. Классический вид этого танца является наиболее востребованным, а также является обязательной основой, которую нужно освоить всем тем, кто намерен в дальнейшем заниматься современным видом танца или другими его вариациями. Окунуться в волшебный мир балета можно, посмотрев данное информационно-обучающее видео.

Ча ча ча танец

Никого и никогда не оставляют равнодушным ритмы латино-американских танцев. Например, ритмичные движения «ча-ча-ча». В этом видео-уроке представлен базовый шаг танца. Большинство его фигур являются всего лишь его вариациями.

Обучение вальсу

Без вальса не обходится ни одно торжественное мероприятие. Его танцуют на выпускных вечерах, свадьбах, светских раутах. Вальс по праву называют королем всех танцев. Простой по своей структуре, но такой красивый и грациозный танец должен уметь танцевать каждый. Однако если нет времени для занятий в специальных школах и денег для индивидуальных занятий с преподавателем, можно научиться танцевать вальс прямо у себя дома. Всего несколько занятий с видео «Обучение вальсу» и танцевать вальс не составит огромного труда.

Свадебный вальс

Свадьба – это торжественное событие, полное обрядов и ритуалов. Молодожены заранее выбирают, по какому сценарию будет происходить свадьба и какие церемонии предстанут перед гостями. Первый танец жениха и невесты – наиболее часто используемый ритуал молодоженов.

Сейчас модно готовиться к этому танцу заранее на специальных занятиях. Будущие супружеские пары не редко выбирают необыкновенные танцы с современными движениями и элементами. Однако свадебный вальс – это король среди свадебных танцев, исполняющихся молодоженами.

Уроки ритмики

Ритмическая гимнастика – одно из эффективных способов оздоровить организм. Изюминка занятий ритмикой заключается в том, что двигательные движения осуществляются под музыкальное сопровождение. Это могут быть циклические движения. Так, ходьба, бег, подскоки, прыжки лучше всего развивают чувство ритма.

В основную программу могут быть включены упражнения на общее развитие групп мышц организма. Отсюда – ощутим комплексное влияние физических нагрузок. Активизируется работа сердечно-сосудистой, дыхательной и опорно-двигательной систем.

Подробнее о пользе уроков ритмики далее – в информационном видео.

Уроки вальса

Свадьба! Как много значит для молодых людей это слово. Белое платье невесты, похожее на наряд принцессы, строгий фрак или костюм жениха, брызги шампанского, поздравления, радостные улыбки и наполненные счастьем сердца – эти атрибуты торжества присутствуют на всех свадебных церемониях. Но какой праздник может быть без свадебного вальса? Танец, олицетворяющий любовь, нежность и верность запомнится на всю жизнь.

К свадебному танцу обязательно необходимо подготовиться обоим новобрачным. На помощь придут уроки вальса от Ольги Косминой, опытного хореографа бальных танцев.

На балах, которые проходили в помещениях с паркетным полом, исполнялись различные парные танцы. В таких залах с паркетом родились бальные танцы. Не смотря на многоликое и разностороннее течение современных танцев, бальные не забыты и пользуются все той же популярностью, что и многие годы до сего дня. На них и сегодня приятно смотреть, их с таким же удовольствием танцуют нынешние исполнители.

Сайт Obvi специально открыл рубрику «бальные танцы», посвященную парным танцам, где свое почетное место занял и вальс, и классический балет.

Постановщики классического балета уверены, что его уроки должны пройти все, кто серьезно планирует заняться танцами, их направлениями и течениями.

Просматривая видео, можно, пройти онлайн обучение вальсу. Специалисты считают, что вальс должны уметь танцевать все, кто серьезно относится к искусству танца вообще, хотя бы потому, что этот вальс считается королем танцев. Ему посвящены отдельные видео – уроки.

Отдельно существует свадебный вальс и ему также посвящен один из онлайн уроков. Освоить его – дело каждого молодого человека. Ведь именно с него начинается первый свадебный танец молодоженов. Поэтому часто молодые люди при подготовке к важному семейному торжеству записываются на курсы по его обучению. Рубрика «бальные танцы» на Obvi предлагает пройти такие «курсы молодоженов» в онлайн режиме и бесплатно.

Парными являются не только вальс, а и многие другие танцы. Например, ча-ча-ча. Двигаться зажигательно и красиво помогут несколько видео – уроков, включенных в рубрику. Базовые шаги «расписаны» в видео – уроке «ча-ча-ча танец». А полезные советы и любопытные связки можно найти в видео «танцуем ча-ча-ча».

Кого интересуют бальные танцы, тому непременно будет полезен «урок ритмики». Такие занятия вырабатывают синхронность движений в такт музыке, за основу которых положены различные движения ритмической гимнастики – бег, ходьба, подскоки и пр., что хорошо развивает чувство ритма, так необходимое для танцоров.