Бальные танцы в бразилии

AllDanceWorld.ru

Бальные танцы

Особенно популярным танцевальным направлением на сегодня являются спортивные бальные танцы. В них между кавалером и дамой установлены определенные точки контакта, по которым танцы оцениваются в многочисленных турнирах по всему миру. Турниры сопровождаются профессиональной видео и фото съемкой, для них специально подбирается бальная музыка в нужном направлении. Платья для бальных танцев отличаются особым ярким дизайном, выдержанным в соответствии пошиву специальной танцевальной одежды.

В настоящее время в большинстве средних и больших городов есть студия бального танца. В студии вы сможете взять уроки бальных танцев для себя, или же отдать своего ребенка на платное обучение. Бальные танцы для мальчиков и девочек – это отличный способ развить в детях заложенные природой таланты, ведь танец является естественным движением человека, порывом души и даже потребностью. Так вы сможете оградить детей от многих страхов в общении и помочь им раскрыться не только в качестве танцора, но и как личности. Если говорить о занятиях спортом, то юниоры в нем всегда приветствуются.

Медленный вальс

Медленный вальс — самый популярный свадебный танец. Его танцуют уже много веков по всему миру. Его ритм известен всем — «три четверти», «раз-два-три». Этот танец входит в европейскую программу бальных спортивных танцев, вместе с венским вальсом, танго, быстрым и медленным фокстротами. На конкурсах по бальным танцам обычный темп вальса – 29 – 30 тактов в минуту. Это .

Движения и шаги в вальсе

Хотите узнать шаги и движения в вальсе легко? Я не могу выполнять движения вальса, и я не могу танцевать, несмотря на то, что я был в танц-классе, как на первом курсе в колледже. Так что, если моя дочь имеет важнейшее событие, и мне нужен мой выход, premonade, или вальс на её собственной свадьбе, мне нужно знать некоторые танцевальные па, .

Шаги в танце Jive

Во всех бальных танцах, шаги в танце джайв подпадают под 4/4 танцевальных стилей, которые имеют свои корни в Америке, и зародились в начале периода 1940 годов. Танец всегда полон жизни и имеет разные формы стилей свинга, известных как Jitterbug. Танцевальные шаги Jive , являются одними из пяти крупнейших международных танцев на латинском языке. Во время соревнований участники используют скорость в .

Основные движения Samba

Основные движения Samba состоят из ряда переменных шагов вперед и назад, шаги, предпринятые в закрытом положении, с использованием характерных отказов Samba движений. Natural основное движение берётся с правой ноги вперёд и левой ноги назад, что облегчает постепенный поворот направо. Женская часть. Шаги СЧЁТ ОПИСАНИЕ ПРИМЕЧАНИЯ Начало Закрытая сторона. 1 1 Левая нога назад. 2 a Закрыть правую ногу левой ногой с давлением или переносом частичного веса. 3 2 Переместите вес полностью на левую .

Танец сальса

Некоторые танцуют чтобы весело провести время или для личного пользования, в то время как другие практикует это как форму физических упражнений. Такие страны, как Бразилия, Куба, Италия, Испания, Египет приобретают всё большую популярность в качестве объектов праздника танцев.Существуют различные кубинские танцы, которыми пользуются и их стилями, и один из них сальса. Вы хотите знать о танце сальса? Это самый .

Шаги танца фокстрот

Шаги в танце фокстрот, которые осуществляются сегодня, являются одними из самых любимых в бальных танцах . Чтобы выяснить, почему танец продолжает оставаться популярным, как это началось, и больше о фокстрот, прочитайте этот обзор. Шаги в танце фокстрот могут быть связаны с давней звездой водевиля известного как Генри Фокс который в 1914 году показывал в Нью-Йорке сцены водевиля. Fox, который танцевал в .

Положения в бальных танцах

Поскольку существует множество различных видов бальных танцев , соответственно есть и много различных положений тела для бальных танцев . Во-первых, мы будем говорить о начале работы. Начав свою деятельность, большинство бальных танцев требует, чтобы последователь помещал левую руку на верхнюю правую руку ведущего, держа левую руку лидера правой рукой проведя выше уровня глаз на 90 градусов. Партнеры должны .

Направленное движение в бальных танцах

В бальных танцах, меры, как правило, описываются в терминах размещения ноги в заданном направлении. На схеме ниже , показаны тринадцать из наиболее распространенных направленных движений . Они были разделены на группы в зависимости от их уровня сложности: основные направления (вперед, в сторону и обратно), по диагоналям, гибридные диагонали, и CBMP. Сплошная линия показывает направление движения стопы; пунктирная линия .

Базовые движения танго

Базовые движения танго отличаются от других танцев рядом способов: 1) Не существует взлётов и падений. 2) Вместо того, чтобы скользить по полу, ноги подобраны и размещены. 3)Прогулки часто описываются как имеющие действия стаккато . Это создает временные движущиеся ноги. При движении с постоянной ноги, двигающаяся нога задерживается, а затем отрезает , не спотыкаясь и покачиваясь. Есть и другие детали для .

Бальные танцы

Считается, что, изучив танец человека, можно проникнуть в его душу, понять настроение. Буквально в каждое движение вы можете вложить всю полноту чувства, которое испытываете, будь то уважение, восхищение, недовольство, страдание, нежность или любовь. Занятие бальными танцами — прекрасный способ интересно провести время и открыть в себе что-то новое.

Начинать заниматься бальными танцами можно совершенно в любом возрасте, так как они на первых порах не требуют серьезной физической нагрузки, как спорт или балет.

Для чего танцуем?

Кроме удовольствия от самого танца вы получаете возможность с пользой для организма провести время. Бальные танцы способствуют физическому развитию, в частности, улучшению работы дыхательной и сердечно-сосудистой системы.

Кроме здоровья бальные танцы могут кардинально повлиять и на ваш внешний вид (конечно, в лучшую сторону). Людей, занимающихся бальным танцами как профессионально, так и на уровне хобби, сразу видно в толпе. Будь то женщина или мужчина, танцующий человек отличается легкостью и плавностью походки, даже в зимней одежде.

Танцор как бы несет себя, высоко подняв голову, расправив плечи. По-другому и быть не может — ведь вальс, танго или фокстрот требуют слаженности движений в паре. А если вы будете сутулиться, поднимать плечи, вам будет неудобно танцевать и в результате вы начнете наступать друг другу на ноги. Поэтому, хотите вы или нет, в процессе занятий у вас формируется правильная осанка.

Сегодня в моду все больше и больше входят латиноамериканские танцы. Они пленяют своей зажигательностью и изяществом движений. Но, кроме того, все эти танцы построены на движениях бедер, причем весьма энергичных, что очень способствует формированию стройной талии, а также красивой линии бедер.

Кроме того, танцы позволяют справиться с некоторыми комплексами. Чем дальше вы постигаете танцевальную науку, тем более раскованными и свободными становятся ваши движения, что дает вам все больше и больше возможностей для самовыражения.

И, пожалуй, самое главное — бальные танцы повышают настроение и заряжают позитивной энергией. Ведь когда у вас получается какое-то сложное, но очень красивое движение, вы радуетесь успеху, получаете положительные эмоции.

В одиночку или в паре?

Для начала вам необходимо решить, что именно вам нравится больше: танцевать самостоятельно, без партнера, или все-таки в паре.

Если вы независимы, самостоятельны и не хотите, чтобы вам диктовали, что и как танцевать, а это неизбежно, так как партнер всегда является ведущим в паре, выбирайте одиночные танцы, например, испанское фламенко или арабский танец живота.

А если вас не пугает зависимость в танце, смело идите в школу бальных танцев, ведь только там вы сможете познакомиться с романтическим вальсом, освоить экспрессивное танго, научиться танцевать динамичный джайв.

Занятия в школе бальных танцев

Итак, если вы решили попробовать заняться бальными танцами, начинать вам стоит с азов, то есть с основных принципов свободного движения под музыку. Этому вас обязательно обучат в любой школе бальных танцев.

По мере того, как вы занимаетесь в школе танцев, повышается уровень сложности движений, увеличивается физическая нагрузка. На первом этапе обучения преподаватели обращают внимание на правильность исполнения каждого движения в отдельности. Но чем дальше идет обучение, тем больший акцент делается на танцевальные композиции, сначала на самые простые, а затем и на более сложные и красивые.

Все, что требуется от вас на занятиях, это внимательно слушать преподавателей и стараться как можно более точно повторять и запоминать показанные ими танцевальные движения.

На занятиях в классических школах бальных танцев, тех, которые существуют уже не один десяток лет, с устоявшимися традициями, начинающие, как правило, изучают определенный набор танцев — восемь основных бальных танцев, входящих в европейскую и латиноамериканскую программу: медленный вальс, танго, венский вальс, быстрый фокстрот (европейская программа) и самба, ча-ча-ча, румба, джайв (латиноамериканская программа). На следующем этапе к восьми основным танцам добавятся еще два: медленный фокстрот (европейская программа) и пасодобль (латиноамериканская программа).

Как правило, обучение в школе бальных танцев рассчитано на год и делится на циклы или ступени, причем у каждой школы есть свои особенности программы. На начальных этапах изучаются основные движения тех или иных танцев и самые простые композиции из них. Чем выше ступень, тем более сложные композиции предлагаются учащимся.

Кроме основных танцев на занятиях вы можете освоить и современные популярные танцы, такие как, скажем, сальса и меренге, а в некоторых школах вас научат и хипхопу, и восточному танцу живота.

Если вам не по душе танго или вальс, вы можете выбрать школу, специализирующуюся, например, только на латиноамериканских танцах. Для этого вам просто нужно поинтересоваться, изучение каких танцев входят в программу данной школы, и решить для себя, хотите ли вы им научиться.

Занятия в школе танцев, как правило, проводятся один-два раза в неделю и длятся 1-1,5 часа. В классических школах бальных танцев возраст и количество человек в группе не ограничено. Все зависит от времени занятия группы. Занятия в школах обычно проводятся вечером или в выходные дни.

Они, как правило, построены таким образом, что на смену энергичным движениям, скажем, ча-ча-ча или самбы приходят спокойные, плавные, скользящие па вальса. Таким образом, организм танцующего успевает немного отдохнуть, а дыхание и пульс — восстановиться.

Если вы приходите на занятия со своей второй половиной, проблема поиска партнера для вас уже решена, но если ваш супруг не испытывает склонности к активному отдыху, не отчаивайтесь — в школе у вас будет возможность найти партнера для занятий танцами, если, конечно, ваш муж не будет возражать.

И все же партнеров часто не хватает, и партнерши иногда постигают тонкости танца в одиночку или даже танцуют друг с другом, и кому-то приходится исполнять партию партнера. Однако в этом нет ничего страшного, поскольку при случае вы сможете научить танцевальным па, например, мужа или друга на вечеринке.

Но если вам повезло и в начале занятия вас пригласили на танец, будьте уверены, что до конца занятия у вас будет партнер — в процессе занятия менять партнершу не принято, и это негласное правило строго соблюдается.

Обувь для бальных танцев

Однако бальные танцы — увлечение приятное, но требующее значительных финансовых вложений. Даже если вы просто ходите в школу танцев и принимаете участие в танцевальных вечерах, вам совершенно необходима хорошая, удобная обувь, в которой вы сможете протанцевать час или полтора, причем так, чтобы ноги не устали и у вас не пропало желание прийти сюда еще раз. Обувь для бальных танцев можно купить в специализированных магазинах, где продается буквально все — от тканей и различных украшений до готовых конкурсных костюмов.

Если же вы хотите ограничиться только школой, вам вполне хватит тренировочной обуви для бальных танцев или же просто туфель на каблуке. Такие туфли должны быть мягкими, крепкими и обязательно иметь пятку (если это босоножки), так как если во время выполнения танцевальных движений ваши пятки начнут соскальзывать с каблуков, травм вам не избежать.

Традиционно пол в залах, где проходят конкурсы бальных танцев, так же, как и в школах, паркетный, причем он никогда не покрывается лаком. Поэтому при выборе обуви для танцев обратите внимание на подошву туфель. То, что хорошо для асфальта, совершенно не подходит для паркета: во-первых, подошва не должна быть пластмассовой — такая подошва скользит по паркету, во-вторых, резиновая подошва тоже не подойдет — такая обувь не позволит делать в танце вращения.

Какие же туфли выбрать? Золотой серединой в данном случае можно считать кожаную или замшевую подошву — она не даст вам упасть при вращении, но и не помешает получить удовольствие от танца.

«Танцевальная» одежда

Каких-то определенных критериев, которыми можно руководствоваться при выборе одежды для бальных танцев, не существует, поэтому на занятия в школе бальных танцев можно надеть то, в чем вам будет наиболее удобно двигаться. Однако на некоторые вещи все же стоит обратить внимание.

Прежде всего, одежда должна быть из натуральных материалов и позволять вашему телу дышать, чтобы во время танца вы не чувствовали себя как в полиэтиленовом пакете. Затем, она никоим образом не должна стеснять ваши движения, поэтому вашу любимую узкую юбку или джинсы придется оставить дома. Вместо них наденьте расклешенную юбку, желательно не очень длинную (не ниже колен), чтобы она не болталась между ног и не отвлекала ваше внимание, когда вы танцуете вальс или танго.

Стоит также заметить, что в танцах, особенно латиноамериканских, большое внимание уделяется рукам. Если в танцах европейской программы руки партнеров принимают определенное положение, то в латиноамериканской они живут «своей жизнью». Поэтому при обучении не стоит надевать блузки с широкими рукавами, скрывающими движения. Наденьте облегающую футболку или майку с короткими рукавами или, что лучше, вообще без них. Такая одежда не помешает вам свободно двигаться и не скроет ваших ошибок в танцевальных па от опытных глаз преподавателя.

А уж если вам недостаточно школы и вы идете дальше — начинаете заниматься в студии бальных танцев и собираетесь принимать участие в конкурсах по «хобби»-классу, вы должны быть готовы к тому, что вам понадобятся яркие и достаточно дорогостоящие костюмы. Хотя, может быть, удовольствие от участия в конкурсе того стоит.

Надеемся, что занятия бальными танцами откроют для вас мир новых ощущений и украсят вашу жизнь, подарив радость внутренней гармонии.

Танцы европейской программы

Среди танцев европейской программы медленный вальс считается наиболее красивым и элегантным. Кроме того, он имеет самую длинную историю. Зародившись еще в 12-13 столетии, он на протяжении всей истории Европы пополнялся движениями из разнообразных танцев народов Европы, как придворных, так и народных. Расцвет его пришелся на 19 век, когда вальс стал одним из самых популярных танцев. До нас вальс дошел в нескольких формах: почти в каждой стране он видоизменялся под влиянием традиций. Так появились венский, фигурный, медленный вальс и вальс-бостон.

Танго — танец не менее эффектный и, пожалуй, самый эмоциональный из всей европейской программы с ярко выраженным ритмом и четким шагом. Зародившись в Южной Америке, этот танец пришел в Европу в ХХ столетии, где был несколько «сглажен», так как считался неприличным. Можно сказать, что танго выделяется среди других европейских танцев тем, что в основе его лежит не плавное ступание с пятки на носок (как бы перетекание), а шаг на всю стопу («припечатанный» шаг). Если вы уверены в себе и решительны, этот танец для вас.

Европейскую программу бальных танцев завершают два фокстрота — медленный и быстрый (квикстеп — англ. «быстрый шаг»). Обе разновидности этого танца сформировались в ХХ столетии и сразу же завоевали большую популярность среди молодежи начала века. Современный медленный фокстрот считается достаточно сложным танцем, так как состоит из цепочки быстрых и медленных шагов, исполняемых под спокойную музыку. Смена направлений и интенсивности движения требует некоторого умения и хорошей координации, поэтому на начальном этапе в школе медленных бальных танцев фокстрот не изучается.

Быстрый фокстрот, напротив, учащиеся постигают с самого первого занятия. Это очень живой, искрометный танец, часто с элементами прыжков, подскоков, и если пара «станцована», у зрителей создается впечатление, что она «порхает» по паркету.

Танцы латиноамериканской программы

Латиноамериканские танцы пленяют своей эмоциональностью и фонтанирующей энергией. Быстрый темп, головокружительные вращения и зажигательные мелодии, — все это делает латиноамериканские танцы гораздо более популярными, нежели вальс или танго.

Самба — один из самых известных латиноамериканских танцев. Пришедший из Африки в Южную Америку, он стал необычайно популярен в Бразилии, где всеобщее увлечение им переросло в карнавальные действа. Этот танец по праву считается самым зажигательным латиноамериканским танцем. В основе его лежит пружинистый шаг с разворотом бедра. Кроме того, это очень ритмичный и задорный танец. Глядя на него со стороны, вы не сможете устоять и сами начнете пританцовывать.

Еще один не менее ритмичный танец — ча-ча-ча родился в результате совмещения движений нескольких танцев, в частности мамбо и румбы. Этот танец считается сравнительно молодым, так как он сформировался в середине ХХ века. Легкая и ритмичная музыка ча-ча-ча создает непринужденную обстановку и позволяет расслабиться, а выразительные движения бедер придают этому танцу особую изюминку.

Из всех танцев латиноамериканской программы, отличительной чертой которых является быстрый темп, выделяется один — румба. Без преувеличения можно сказать, что это самый красивый танец, проникнутый чувством, и даже с некоторыми элементами эротизма. Несмотря на это, научиться танцевать его достаточно просто — по сравнению с другими латиноамериканскими танцами румба — относительно медленный танец с несложным основным движением. Однако танцевать его нейтрально, не вкладывая душу, совершенно невозможно. Танцуя румбу, каждая пара рассказывает свою историю любви. Появившись еще в 16 веке в Америке, этот танец уже тогда завоевал популярность, однако был под запретом, так как считался достаточно фривольным. В настоящее время румба сильно стандартизирована, но это не мешает ей завоевывать все большую популярность среди любителей бальных танцев.

Можете ли вы представить себя в роли плаща? Да, да, не удивляйтесь, именно плаща. Дело в том, что пасодобль — это танец тореадора и подразумевает стилизацию его движений во время корриды. В отличие от остальных латиноамериканских танцев, где партнер, как правило, танцует для партнерши, в пасодобле главную роль принадлежит партнеру, а партнерша в данном случае выполняет вспомогательную функцию.

Завершает латиноамериканскую программу искрометный, прыгучий джайв. Если вы любите рок-н-ролл, то джайв — это как раз то, что придется вам по душе. Не менее зажигательный, чем самба или ча-ча-ча, сходный по темпу и основным движениям с рок-н-роллом, джайв пришел в Европу во время Второй Мировой войны и был несколько упрощен. В результате такого эксперимента появилось несколько танцев, активно исполнявшихся на танцплощадках середины ХХ века, в том числе и невероятно популярный рок-н-ролл.

Знания, полученные в школе бальных танцев, можно с успехом применить на практике.

В некоторых школах по окончании очередного этапа для обучающихся проводятся танцевальные вечера, где можно продемонстрировать все, что вы постигли за время обучения. Помимо этого многие школы и студии бальных танцев организуют регулярные танцевальные вечера, куда приходят не только обучающиеся в школе танцев, но и все, кто просто хочет получить удовольствие от самого танца.

Кроме того, за последние несколько лет появилось множество баров клубного типа, в частности, латиноамериканских, в которых обычно специально устраивается танцевальная площадка, где можно подвигаться под популярные латиноамериканские мелодии. Кстати, в некоторых клубах такого рода есть инструкторы по танцам, которые проводят занятия прямо в клубе, и любой желающий может выучить новые па.

Танцы Африки

Автор: User. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Танцы Африки.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 794 КБ.

Танцы Африки

Танцы народов Африки

Вторая половина XX в

, ознаменовавшаяся крушением колониальной системы стран Африки, вывела народы этих стран на путь суверенного развития, глубоких социально-экономических сдвигов и культурных преобразований.

Двуликая картина

Однако до настоящего времени любому человеку, посетившему Африканский континент, открывается двуликая картина: «С одной стороны — Африка городская, расположенная вблизи больших дорог, морских коммуникаций, а с другой — Африка деревенская, лесная, простирающаяся в глуши тропических джунглей.

Подавляющая часть населения Африки

Несмотря на заметные перемены, происходящие в городах и промышленных районах, для которых характерны новые формы политической и социально-экономической жизни, за фасадом этой современности живет подавляющая часть населения Африки, существует еще почти совсем нетронутая, архаичная, древняя Африка, в определенных чертах сохранившая пережитки первобытнообщинного строя».

На этом уроке будет рассказано об африканском традиционном танце, искусстве глубоко народном, распространенном, в основном, среди сельских жителей.

Исторически сложившиеся условия

и по сей день способствуют полнокровной жизни танцевального искусства в традиционной африканской среде.

Африканский танец

— кладезь бесценной информации о сущности природы этого искусства, о формировании его художественных и социальных аспектов.

Различные виды танцев

В Африке выделяют различные виды танцев.

Танцы-приветствия

в честь дорогого гостя. Подчеркивается уважение к гостю и удовольствие от его присутствия. В танце рассказывается и о том, насколько замечательно талантливы и прекрасны сами хозяева тоже.

Танцы воинов

Они по-разному называются (например, Мокоротло в Лесото), но довольно схоже танцуются, что неудивительно. Самый известный танец – Агбекор (в древности назывался Атамга – «высокая клятва»). Традиционно танцуется в Западной Африке, популярен у народа эве (Гана, Бенин). В этом танце высока подражательная часть военных «тактических» движений.

Еще один знаменитый танец – Нголо – «танец зебр» (Ангола, Мозамбик). Изначально – как поединок племен мазингас и камбиндас, где победитель получал в качестве приза приглянувшуюся девушку без выкупа. И танец-борьба Нголо, «переехав» вместе с рабами в Бразилию, стал основой всемирно известного танца-борьбы Капоэйры.

Танец-борьба Нголо (акварель, Национальная Библиотека Австралии, en.wikipedia.org)

Танцы охотников

Африканские танцы часто напоминают о главном виде жизнедеятельности человека – охоте: и сами движения, и звериные маски. Здесь и Мдомнаг (Чад), Лингун (Бенин), Ндламу (ЮАР). Танцоры в звериных шкурах (леопардовых, обезьяньих), в птичьих перьях изображают самые захватывающие моменты охоты. И со стороны зверей тоже…

Танцы урожая

Ритуальный характер африканских танцев – издревле самый важный. Обращение к богам, просьба о хорошем урожае и о достатке воды, что немаловажно, поскольку речь идет о танцах тех стран, которые находятся неподалеку от Сахары (за Сахарой). Тема плодородия – древнейшая и важнейшая для человечества.

Танцы любви

Исполняются в определенных случаях: например, женщинами на свадьбе в честь невесты.

Танцы – вызывание духов

– традиционны для многих районов Центральной и Западной Африки. Духи – ориша – эманации единого бога бога-творца Олодумаре. Это очень серьезные и важные духи, которые «регулируют» почти всю человеческую жизнь. Культ ориши распространен в том числе на Кубе и в Бразилии. Какиламбе – танец, названный в честь лесного могущественного ориши. Духа вызывают танцем, и он является в образе большой танцующей статуи (соломенно-деревянно-тряпичной) и в маске.

Ритуальные танцы инициации

Признание взрослости со стороны сообщества и гордости со стороны молодежи – главный смысл этого действа. Удивительно, но эти танцы сохранились в большинстве стран.

Исцеляющие танцы

Особое место занимают Исцеляющие танцы (или Лечебные, или Танцы Врачевания). По описанию очевидцев, эти танцы не только могли вывести человека из тяжелого психологического состояния, связанного, скажем, с гибелью близкого человека, но и реально лечить, например, эпилепсию. Здесь, конечно, научных данных мало. В любом случае, то, что хорошо в рамках одной культуры и верований, не случайно и может сработать именно там. Но вряд ли будет работать для человека другой культуры.

Интерес к африканским танцам

в наше время неслучаен. Они мало изучены, хотя их влияние на современную танцевальную культуру несомненно. И они впечатляют, приковывают взгляд. Кем бы мы себя ни считали и в какие бы теории о своем происхождении ни верили, «дикая» завораживающая магия этих танцев мало кого оставляет равнодушным.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.