Бальный танец с веерами

Добро пожаловать на сайт Видеоуроков онлайн

Поделись нашим сайтом, нажми на кнопочку —

Танец с веерами вейлами(обучение онлайн)

Танец с веерами вейлами(обучение онлайн)

Воспитание онлайн «Пляска с веерами вейлами» довольно великолепным и доступным пособием в освоении этого неимоверно красивого и чувственного восточного танца. Такие редкие и красивые обстановка костюма, веера вейлы помогают создать чарующую атмосферу в течение исполнения танца, который бесспорно, завораживает и притягивает внимание. Только после нескольких занятий вы уже сможете уверенно повторить всегда танцевальные движения, которые подробно объясняет профессиональный хореограф.

Воспитание онлайн «Пляска с веерами вейлами» досутпно в любое час для просмотра в нашем портале. Приятного обучения!

Видео кодек: DivX

Аудио кодек: MP3

Видео: 720 x 576 (1,25:1); 25 fps; с 900 до 1600 Кбит/с; DivX 5Аудио: 48kHz;

MPEG Layer 3 (MP3), stereo, 128.00 kbps


Бальный этикет — mariupolballs Jimdo-Page!

Приглашение на бал:

Правила светского этикета на балу

1. На официальную церемонию не опаздывают — это неуважение к Хозяевам и Почётным гостям.

2. На балу приветствуется вежливость, галантность, учтивость.

3. При обмене приветствиями, сначала кавалеры приветствуют дам поклоном, затем дамы, после книксена, могут протянуть руку для поцелуя или рукопожатия.

4. Бал сопровождается определённой манерой разговаривать. Недопустим громкий, резкий разговор, запрещено употребление ненормативной лексики. Кавалерам рекомендуется делать дамам комплименты.

5. На балу важно не только красиво танцевать, но также грациозно ходить и стоять. Не следует прислоняться к стенам и колоннам. Кавалерам не стоит держать руки в карманах.

7. При входе в бальный зал следует отключить мобильные телефоны и снять наушники.

Правила танцевального этикета на балу

1. Участникам бала необходимо следить за осанкой и положением рук.

2. Приглашение к танцу начинается с поклона приглашающего лица. Ответ на приглашение также сопровождается поклоном.

3. Необходимо быть учтивым как по отношению к своей партнёрше, так и ко всем остальным.

4. Следует избегать столкновений с другими парами и стараться не задевать за неподвижные конструкции и оборудования зала.

5. Не рекомендуется давать согласие на танец нескольким партнёрам, покидать зал перед началом танца, снимать перчатки во время танца.

6. Не рекомендуется выходить из танца до его окончания, если на то нет веских причин.

7. Во время танца неуместно излишне далеко расходиться или демонстративно приближаться друг к другу, а также откровенно обниматься.

8. Запрещается танцевать другой танец, нежели объявленный ведущими. На танцевальной площадке можно двигаться только по направлению движения танца (против часовой стрелки).

9. По окончании танца кавалер должен проводить даму на то место, где он её приглашал или любое другое место по желанию дамы

Бальный Этикет XIX века в России.

Бальный внешний вид строго регламентировался.
Платья дам всегда были открытыми, дополнялись
бутоном живых или искусственных цветов. Для
девиц рекомендовались платья светлых тонов,
незамысловатая причёска, простые украшения.
Замужние дамы имели более богатый выбор в
расцветке, фасоне платьев и ношении ювелир-
ных изделий. Бальная обувь представляла собой
мягкие туфли, чаще без каблука. Использова-
ние косметики сводилось к минимуму, не возбра-
нялось пользоваться лишь пудрой, и то в уме-
ренном количестве.

Язык веера

Был тайный язык влюбленных, поэтому в портретах XVIII века изображения дам с веером встречаются не часто, а если они и есть, веер, как правило, «молчит» (он закрыт). Это вполне объяснимо: портрет предназначался для потомков, и подробностей интимного характера в нем отражать не предполагалось.

Хотя, хотя. есть, например, известная многим картина Огюста Ренуара «Девушка с веером». Там веер раскрыт и можно попытаться даже понять, что он говорит от имени своей дамы.

Часто к вееру прилагалась инструкция для пользователей, которую, вероятно, старательно изучали красавицы того времени. Веер был настолько распространенным предметом, что дама чувствовала себя без веера столь же неловко, как кавалер без шпаги.

— веер развернут, дама отмахивается — «я замужем»;
— веер закрывается — «вы мне безразличны»;
— открывается один лепесток — «будьте довольны моей дружбой»;
— веер полностью раскрыт — «ты мой кумир».
— Если собеседник просит веер (хотя вообще-то это очень непристойная просьба):
— подать верхним концом — симпатия и любовь;

Какие танцы танцевали на балах

Услышав слово «бал», многим из нас сразу представляется прелестная картина: огромный зал с большими хрустальными люстрами, начищенным до блеска паркетом, в котором присутствует немыслимое количество нарядно одетых кавалеров во фраках и мундирах и дам в пышных платьях с веерами, вальсирующих под звуки оркестра. А ведь именно так и выглядели балы на рубеже XVIII – XIX вв.

Как известно, основной функцией балов было развлечение, и особое внимание на них уделялось танцам. В петровские времена основными движениями в танце были поклоны у мужчин и реверансы у женщин (которые позже легли в основу полонеза), либо исполняли англез – действо, в котором кавалеры пытались ухаживать за дамами. Балы начинались с медленного, непростого и продолжительного танца – менуэта, а затем, желая весело развлечься, присутствующие на балу исполняли задорный гросфатер, предусматривающий хаотичное передвижение по залу (иногда по коридорам и саду) с выполнением различных движений.

Иногда полонез танцевали в самом конце бала, в этом случае бал открывался вальсом, т.к. он был вторым по исполнению танцем. Движения были простыми, легкими и романтическими: кавалер держал свою даму за талию и кружился с ней по залу. После вальса наставала череда задорных танцев: польки, кадрили, мазурки. Иногда, помимо этих обязательных танцев, могли танцевать «мелкие» танцы – венгерку, краковяк, падекатр, падепатинер, падеспань, гавот. Их место, как правило, было между вальсом и кадрилью или между кадрилью и мазуркой. Это решали сами устроители бала.