Белорусские танцы для детского сада

Сценарии белорусских праздников

Сценарии народных белорусских праздников — лучшие сценарии, все сценарии!

Среди многих белорусских народных инструментов являются наиболее. Песнями, хороводами, плясками сопровождались праздники и обряды.

… день — древний земледельческий праздник белорусского народного календаря.. Заявки и сценарии принимаются постоянно в редакции, либо по.

Калядная ночь — сценарий

Странички по планированию(ч.65)-готовим СЮРПРИЗ к праздникам (375). к

1 апреля · Сценарии к 9 мая · Сценарии семейных праздников · Сценарии на

.. потому что по народным суждениям от этого зависела судьба невесты.

Расширенный поиск · Статьи · Форум · Свадьбы, Все для Ведущих, КВН · Сценарии и программы праздников; Народные, фольклорные праздники.

Сценарий «Белорусские узоры»

Иркутское товарищество белорусской культу от 29 ноября 2009. Категория: Иркутск : Культура. Ведь на вячорках, как известно все танцуют бытовые народные танцы. Вот и мы. Сценарий праздника. Вступление. Осмысливая данный праздник можно придти к его подлинному пониманию. С одной.

… сценарий белорусских народных. Подготовка и проведение праздников,. сценарии,.

Севастопольское городское общество «Беларусь»

Сценарии народных Белорусских праздников,. Сценарии праздников в начальных классах.

2 мар 2012. Проектная деятельность · Сказки · Сценарии. В помощь тем, кого

интересуют народные игры.. Все подскоками или шагом белорусской

польки движутся по кругу…. Праздник для детей кружка «Православная

культура» · Фотопрезентация православного праздника «К нам приходит.

И среди них особое место занимают белорусские народные праздники.. Сценарии праздников составляются только на белорусском языке в.

12 мар 2012. Сценарии белорусских народных праздников и обрядов.zip Народный файловый хостинг. Скачивание происходит на максимальной.

Фольклорный (годовой план, праздники) | MuzRuk.net

Июль 27, 2012 В разделе: Досугов и развлечений, Фольклорных праздников

и развлечений Темы: Помощь музруку, Праздники, Сценарии, Фольклор.

История Кутеинской Лавры в Орше фильм

http://sites.google.com/site/filmorsha, полное изготовление видеофильмов, клипов,написание сценария, съемка, монтаж, Навогонский Эдуард, Кутеинская Лавра, Спиридон Соболь, первый белорусский букварь, Иоль Труцевич, Орша,железнодорожный узел

21 май 2012. Окрасившись народными представлениями и приметами, праздник породил .. Православные праздники, Издательство Белорусской.

Сценарий экскурсии по этнографической комнате (музею) детского сада.

слева, стоит стол, вокруг — стулья, на столе — скатерть с народной

вышивкой,. не только познакомить с белорусской одеждой, но и дать

24 сен 2012. Сценарии фольклорных и обрядовых праздников в детском саду… Белорусских колядок много, найдется отдельно и для хозяина,.

4 окт 2011. Проектная деятельность · Сказки · Сценарии. Белорусские народные игры . Вот в этот день удобно использовать именно народные игры. В игре.. Фотопрезентация православного праздника «К нам приходит.

Коляда – главный зимний праздник в календарной обрядности,

знаменующий собой.. алгоритм для вычисления дат всех народных

праздников.. белорусский (славянский) народный праздник весеннего

Белорусская свадьба: от сватов до каравая: ПРАЗДНИК.BY

Руководитель кружка — учитель белорусского языка и литературы Бескровная. белорусской народной одежды, составили словарь белорусских блюд,. Будет и далее вестись работа по разработке сценариев праздников:.

Сценарии народных Белорусских праздников:. Организация праздников в Сочи.

Сценарии народных Белорусских

Сценарии народных Белорусских праздников:. Сценарии осенних праздников в школе -.

День села — сценарий праздника

Ведущая:

Нас время всех уводит от порога, но даже в самом ласковом краю

Куда б меня ни привела дорога – я вспоминаю родину свою.

Родимый край, ручьи и перелески, вновь возвратясь, слезы не утаю

Как мать в далёком и беззаботном детстве, я обнимаю Родину свою.

И если мне чего-то недостало, то лишь одно твердить не устаю

Ещё я в жизни сделал очень мало, чтоб возвеличить Родину мою

Я пью из рек отеческую воду, и на земле отеческой стою

Я присягаю своему народу, я воспеваю родину свою.

Ансамбль … — песня о России.

Блок 1 – Поздравление руководителей и гостей.

Ведущая:

Сегодня в этот ясный, солнечный день село Китово отмечает свой день рождения, и мы поздравляем с этим событием все селян и приветствуем наших дорогих гостей. Это праздник всех жителей села от маленьких до взрослых, и конечно же каждый внёс свою лепту в то, что бы в этот день Китово расцвело праздничными, яркими, разноцветными красками. Но самые тёплые слова благодарности от всех жителей села администрации …, это благодаря их руководящей, творческой и плодотворной работе, … превратилось сегодня в маленький сказочный город. И я с огромным удовольствием приглашаю … к микрофону.

Далее выступление гостей.

Концертный номер.

Блок 2 – рассказ о празднике.

Ведущая:

Из покон веков народ России был самым миролюбивым на всей нашей планете, и наверное поэтому на сегодняшний день в Российской Федерации проживают представители всех национальных культур.

И село … не исключение, здесь обрели свой дом более 15-ти народностей, многие здесь образовали свои семьи, многие растят своих детей, и все без исключения любят и почитают свою вторую Родину село ….

Вот поэтому сегодняшний праздник решено было назвать днём национальных культур. И конечно же первыми на эту тему решили по рассуждать наши дети, их мы и приглашаем на эту сцену.

Выступление детей села …. с лит.сценарием.

Блок 3 – человек родился.

Ведущая:

«Человек родился» — как много заложено в этих словах, человек родился – значит, на планете стало больше счастливых людей, это те, кто искренно ждал появление этого маленького человека на свет. Человек родился – значит на нашей огромной планете, среди миллиардов голосов, зазвучит ещё один. Человек родился – значит, на родной земле растёт ещё один продолжатель трудовых династий и национальных традиций. Человек родился – значит, село … в этом году стало богаче, 26 маленьких жителей появились в этом году в селе.

Среди них представители Мордовии, Украины, Чечни, Германии, Монголии, но все они граждане Российской федерации. Сегодня они здесь рядом со своими мамами и папами, милости просим!

Верим, что пройдёт совсем немного времени, и ваши детки будут радовать вас своими успехами в учёбе, спорте, в искусстве, возможно кто-то из них пойдёт по стопам наших знаменитых артистов, братьев ….

И так встречайте наши земляки, артисты государственного ансамбля танца имени Игоря Моисеева ….

Блок 4 – Первый раз в первый класс.

Ведущая:

В этом году в селе …. 19 юных жителей идут в первый класс. Впереди у этих ребят первый звонок, первый урок, встреча с первой учительницей, первые радости и неудачи, а в целом новая школьная жизнь и большое и долгое путешествие в страну знаний. И сегодня эти ребята пришли на наш праздник, и мы приглашаем их на нашу праздничную площадку.

(звучит фонограмма «Дорогою добра», куклы выводят ребят)

Дорогие первоклассники, вас поздравляют юные танцовщицы из фитнес – клуба… — восточный танец.

Блок 5 – выпускники.

Ведущая:

«Когда уйдём со школьного двора, под звуки нестареющего вальса» — каждый раз у любого из нас, кто когда-то окончил школу, при этих строках невольно подступают слёзы.

И это не случайно, ведь уходя со школьного двора, мы прощаемся с детством, с одноклассниками и учителями. Уходя со школьного двора, мы входим в большой мир, мир новых открытий, совершенств и побед.

В этом году 17 выпускников … школы выходят в большой мир. Они сегодня здесь на нашем празднике, и мы приглашаем их на праздничную площадь.

Дорогие ребята мы желаем вам всем не затеряться в этом безумном мире и каждому найти в жизни свой верный путь, и принимайте подарок от студии бального танца …

Блок 6 – ярмарки краски.

Как бы далеко не находился человек от того места где он родился, он всегда будет вспоминать и скучать и думать о своих родных и милых сердцу местах.

И как же повезло поэтам, композиторам и танцорам, которые в стихах, песнях, танцах могут выразить свою любовь к своей Родине.

Сегодня и мы и наши артисты, постараемся, чтобы каждый житель …. побывал и на своей Родине и в гостях во многих республиках и странах.

(от автора: стихи читают жители села, представители различных национальных культур)

Мы приглашаем вас в Азербайджан:

Азербайджан, край солнечных огней,

Край нефтяных фонтанов, музыки и песен.

Край восходящих зорь в полночной мгле,

И зеленеющих садов на плодородной матушке земле.

Как мне воспеть тебя Азербайджан,

Как мне припасть к земле твоей губами.

Я по тебе скучаю, родина моя,

И шлю тебе привет с далёкой дали.

Дети дома творчества … с песней – «Цыплятки».

Послушайте, что пишут поэты Татарии о своём крае:

Отчий дом, он весной осенён, над повитыми мглою низами,

Знаешь, где возвышается он? В Татарстане, далёкой Казани.

Отчий дом, детства милый приют, где из окон виднеются склоны,

И до селе ещё меня ждут постаревшие липы и клёны.

А мы приглашаем вас в Украину:

Любовь к тебе родная Украина, во мне как песня, как святой наказ,

Она слила все чувства воедино, во сне тебя я вижу сотни раз.

Любовь к тебе родная Украина, нежна, неповторима, высока,

С Россией жить семьёй единой, нам завещали деды на века.

Ансамбль … — «Маруся»

Добро пожаловать в Узбекистан:

Когда играют на дутаре, перебирая струны быстро,

Душа летит в Узбекистан, на родину, где я родился.

Я ощущаю запах хлопка, и снова вижу я поля

Потоком с горного утёса звенит ручей, как песнь моя.

Узбекистан, тебе пою я песню, и прославляю родину мою,

И кланяюсь России беззаветно, я здесь живу, мечтаю и люблю.

….__ — Узбекский танец.

Послушайте, сколько души вложил Чеченский поэт в своё стихотворение:

Колышутся маки алые на склонах Кавказских гор,

Сползают лавины талые, восхода горит костёр.

Чечня – моя малая Родина, прозрачные облака,

Звенит струёй родниковою мелодия пастуха,

Пока ветерок заигрывал с волнами его отар,

Он пел, ну а я свою родину, Чечню свою вспоминал.

А мы приглашаем вас в Белоруссию:

Край мой Белорусский, дай мне прислониться,

К соснам корабельным, к величавым елям,

Что над колыбелью над моей шумели.

Край мой Белорусский, дай ты мне напиться,

Из криницы вечной дай воды целебной,

Той, что раны лечит силою волшебной.

Край мой белорусский, поклонись России,

Что мне домом стала и семьёй отныне.

Ансамбль …- «Косил Ясь»

Как много могут рассказать поэты всего в нескольких строках, например о Молдавии:

Молдавия – деревья над дорогами, холмы над молчаливою рекой,

И листья винограда над порогами, над черепичной крышей и стрехой,

Твои глаза светлы как звёзды дальние,

Твоих небес безоблачный простор,

Счастливая, певучая Молдавия,

В содружестве двенадцати сестёр.

Добро пожаловать в Армению:

Армения, ты вся в напевах, ты и поэт и муза ты,

В твоей душе, как в листьях древа, румянятся слова-плоды.

По цвету голубых озёр, по золотому цвету пожней,

По цвету скал, по цвету гор, моя Армения – художник,

По музыке, что с ветром слита, что слита с голосом полей,

Что слита с криком журавлей, Армения, ты композитор.

…. – Армянская песня.

Я никогда не была в Мордовии, но прочитав эти строки, я увидела всю красоту этого края:

Мордовия моя – леса, поля и реки, цветов и птиц привольная страна,

Суры бурливой синие зарницы, дорог широких, строек сторона.

Мордовия моя – моря пшеницы, волшебных зёрен золотой улов.

Мордовия моя – души отрада и дома отчего далёкий зов.

Всех гостей и жителей села …. приглашаем посетить Грузию:

Грузия, Грузия, как ты красива, горы раскрыты как крылья орла,

В горном подножье несжатая нива, только с парчою сравниться могла,

Грузия, ты словно чаша с огнями, небо твоё ни на что не похоже,

И никакими на свете словами в сердце величье твоё не уложишь.

Ансамбль… — грузинский танец.

Послушайте как тоскует поэт из Казахстана по свой Родине:

Над просторами земли в небе тоненькие нити –

Журавли, о журавли, вы меня с собой возьмите.

Унесите в Казахстан, в дом, где ждут меня родные,

Где и горы и равнины мне знакомы и любимы.

Где звучит родная песня с небосвода, небосклона,

Если я её услышу, то вздохну освобождено.

Друзья, мы приглашаем вас в Россию:

Песня русская – это просторы, по которым всю жизнь мне идти,

Это батюшка Дон у Ростова, это матушка Волга в пути,

Всё она в своём сердце объемлет, ей и двадцать и тысяча лет,

Песню русскую, русскую землю, так люблю, что и слов больше нет.

Ансамбль… — «Роза»

Ведущая:

Есть много стран – и близких и далёких, народов много – малых и больших,

Но край родной! – Тут корни и истоки свершений всех и доблестей моих.

Он край один – единственный, который мне дорог, как начало бытия,

В том уголке вселенского простора. Где отчий дом, где Родина моя.

И мне, когда весь белый свет исхожен, ясней, чем прежде, истина видна:

Есть много мест, а родина дороже, есть много мест – а Родина одна.

Массовка – песня «Родина моя»

Сценарии белорусских народных праздников — проекты для пк

шуточные сценарии на юбилей

готовые проекты домов из пеноблоков

Калядная ночь — сценарий белорусских народных колядок в детском саду / подготовка и проведение праздников, дня рождения дома и в детском саду, сценарии, программа, меню / лунтики. развиваем детей. творчество и игрушки

Лявон, Лявонiха, Чорт, Мiкiта, Каза, Цыган, Цыганка, Мядзведзь, Ведзьма — дарослыя.

Хата Лявоніхі і Лявона, запальваецца святло. Лявон ляжыць. Уваходзіць Лявоніха.

Лявоніха: Лявон! Лявон! Ды дзе ты? Куды запрапасціўся? (шукае). А што ж гэта такое робіцца? Спіць на печы як пшаніцу прадаўшы. Уставай, чаго ты разлёгся. Ужо я і кабанчыка накарміла, і кур, і гусей даглядзела, вады прынесла і ў печы выпаліла, бліноў, пірагоў напякла, а яму нічрога не трэба. Уставай кажу, хутка калядоўшчыкі прыйдуць.

Лявон: Устаю, устаю (аглядае хату). Ай да жонка ў мяне, усе падрыхтавала! Усё даглядзела! Красочка ты мая, кветачка (спявае песню “Чаму ж мне не пець”).

Лявоніха: Людзі добрыя, паглядзіце на яго. У хаце процьма работы, а ён толькі спявае. Прынясі сена, трэба за стол садзіцца, куццю ечці.

(Лявон ідзе за сенам)

Лявоніха: Ой, стамілася я зусім (сядае). Жывем мы з Лявонам небагата есць у нас пяць авечак, кароўка, бычок, чатыры свінкі, парсючок, куры, гусі, качаняты і адзінпевень, чубаты. Ну, дзе мой Лявон? Ізноў яго не дачакацца.

Лявон: Іду, іду, мая галубачка! Вось сена на стол прынес, гатуй, мая дараженькая.

(спяваюць і накрываюць на стол.)

Лявон: Які багаты стол калядны! Чаго тут толькі няма.

(Садзіцца за стол, хрысцяцца. Першую лыжку куцці нясуць да акна і клічуць: “Мароз,

Мароз, хадзі куццю есці. Каб ты не марозіў летам расаду”). Падаюць лыжкі.

Лявоніха: Ой, лыжкі падаюць, мабыць, калядоўшчыкі ідуць.

Лявон: Хай заходзяць, у нас усяго багата. Я вельмі рад гасцям.

Лявоніха: Паглядзіце вы на яго. Сядзіць, рот да вушей, хоць ты вяровачкі прышый. Ідзі гасцей запрашай.

(Стук у дзеры, выбегае чорт).

Лявон: Чаго стукаешь – грукаешь? Якія весткі прынес да нас? Что дзе новага ў весцы?

Чорт: Новага нічага няма. Толькі ходзіць усей всякая Каляда калядуючы ды жубруючы. А я наперадзе калядоўшчыкаў бягу, зараз і ў вашу хату зайшоў. Дары, гаспадар, бочку пшаніцы, бочку \рыцы, рэшэта аўса – наверх каўбаса.

Лявон: Ах, ты Чорт калматы, хвост паласаты. Калядаваць табе трэба. Табе трэба ў лесе сядзець ды на зоркі глядзець. Лявоніха, а дзе ж гэта наш мех? (нясе мех). А ну, т зірні ў мех, мабыць там каўбаса ляжыць.

(Чорт залазіць у мех, Лявон з Лявоніхай яго завязваюць. Стук у дзверы, уваходзяць дзеці.)

Усе: Добры вечар, таму хто ў гэтым даму!

Лявон: Міласці просім да нас ў госці.

Лявоніха: Ад куль вы?

1 дзiця: Мы ходзілі, гулялі, спявалі, калядавалі. Прыйшлі і ў вашу хату.

2 дзiця: Гаспадар, частуй гасцей. З глеці – рэглатам, з печы – пірагом.

3 дзiця: Дай, цетка, каубас, бо я хату растрасу!

4 дзiця: Дай, цётка пірог, я пайду з а парог!

5 дзiця: Вазьмі нажа вострага, адрэж сала тоўстага!

Лявоніха: А за што ж вас частаваць? Спачатку трэба паспяваць. Перш чым калядаваць, Прыйдзецца патрабаваць.

6 дзiця: А музыка будзе граць?

Будзем зараз мы спяваць.

Песня “Запрашала ліска курку”

Лявоніха: Ой, як хораша спяваеце!

Мусіць, ад бого талент маеце.

(Лявоніха частуе дзяцей, запрашае іх сесці).

(Стук у дзверы, уваходзяць дзеці).

Усе: Добры дзень вам у хату.

Лявон: Добры дзень.

1дзiця : Мы ад хаты да хаты ідзем

Каляду з сабою выдзем.

2 дзiця: Каб у кожнай хаце

3 дзiця: Каб скацінка вадзілася.

Каб пшаніцца урадзілася.

4 дзiця: Стары год канчаем

5 дзiця: Хай будзе ён здароў.

Нам прышле дароў.

Лявоніха: Дзякуй вам за вашы пажаданкі. З чым вы прыйшлі, калядоўшчыкі? Чым вы нас павясяліце?

6 дзiця: Чаму музыка не грае? Зайграце музыкі, зайграйце, усе ў радочкі пастаньце.

Лявон: Ой, як добра спявалі, дзякуй вам, вось вам і сыр на талерцы, і сала, і капеечкі. Праходьце госці дараженькія і сядайце.

Лявоніха: Чуеце, дзеці, званочкі. Гэта каляда, едзе на сівінькім коніку. Каляда – гэта даўняе свята, на якім вадзім Казу, каб на палі быў добры ўраджай, вадзілі Мядзведзя, каб у сямьі былі усе здаровыя і багатыя. Спявалі шчадроўкі.

(Уваходзіць Мікіта і Каза)

Мікіта: Шчодры вечар таму, хто ў гэтым даму. Святы вечар!

Лявон: Добры вечар.

Мікіта: А ці рады вы нам?

Лявоніха: Рады, рады!

Мікіта: Вынесь жа нам, гаспадар, каўбас, пахадзі каля печкі, пашукай перапечкі.

Лявоніха: А з чым ты прыйшоў?

Мікіта: З казою шэраю, вясёлаю.

Лявон: Ой, няхай яна паскача.

Мікіта: Давай каза, паскачым, ды ножкамі пастрыкочым. Гэй, музыкі, грайце, а гаспадар з гаспадыней усіх у карагод запрашайце.

Каза ловіць дзяцей, дзеці ўцякаюць, а каза падае.

Лявоніха: Ай, ай, памерла, Каза! А Божа ж мой!

Мікіта: У мяне каза вучоная, любіць пачастункі, хоча падарункі.

Лявоніха: Зараз, зараз, так добра яна скакала, зарабіла пачастункі.

(Лявоніха падносіць пачастункі, але Каза матае галавой, шэпча на вуха Мікіте, што хоча грошы. Лявоніха запраўшае іх за стол. Чууецца стук у дзверы.

Лявон: А госцейкі да нас спяшацца, ідуць ды ідуць. Бачыце, колькі іх, як снегу зімой.

(З`яўляюцца Цыган, Цыганка, Мядзведзь.)

Цыган: Добры вечар вам! Шчодры вечар вам!

Лявон: Добры вечар і вам!

Цыганка: Дай нам, добры чалавек, капу, яек на паўміску белым сырам намазаўшы, каўбасою абкруціўшы.

Лявоніха: А чам вы нас парадуеце?

Цыган: Мядзведзем вяселым. У нас мядзвелдзь калматы, злавіў яго дзед барадаты, ен мед хацеў увесь злізаць, ну як яго тут не спаймаць. Зараз ен пацешыць нас, ен паслухмяны у нас. Пакажы, Міхай, як гаспадынька цеста месіць? А як дзяўчаткі перад люстеркам упрыгожваюцца. А як мужык на кірмаш ідзе? А цяпер, Міхай паскачы. (Мядзведзь танцюе)

Лявон: Зараз дадзім каўбасы, каб да дому няслі.

(Лявон з Лчвоніхай ідуць да сьала, а цыганка крадзе чаравічкі. Частуюць іх.)

Цыган: Каб заўседы ў вашай хацце Віно зеляно – для гаспадара! Мядок саладок – для гаспадыні. Шчасце ды доля – для іх дзетачак.

Лявоніха: Ой, мае чаравічкі укралі, яны вось тут стаялі. Гэта ты, лявон вінаваты.

Лявон: Не плач, мая галубка! Ой, тупну нагой, ды прытупну другой! Колькі, я не тапачу, танцаваць яшчэ хачу. Дзеці, а ці дапамажыце вы мне паскакаць.

(Лявон дарыць Лявоніхе чарачічкі)

Лявон: Завіруха паднялася на вуліцы. Вунь і свет пагас, нясі Лявоніха свечку.

(Лявоніха ідзе за шырму і заве Лявона. З`яўляецца Чорт і Ведзіма. Пают)

Чорт: Паглядзі, куды я цябе прывеў, Я ўжо тут быў сення, але мяне гаспадар падманіў і пасадзіў у мяшок. Але я ўцек і прыйшоў сюды яшчэ. А глянь колькі тут мелачы пазбіралася. Дзеці, а адкуль вы тут з`явіліся?

Дзiця: Мы прыйшлі на Каляды.

Чорт: Ага! На каляды! А я ж ведаю на Каляды гуляюць у гульні. Ці хочаце пагуляць са мной у гульню.

Ведзьма:А что гэтоа за калядкі, калі няма ні бліноў, ні аладак.

Чорт: Як няма? Хадзі за мной (ідуць за стол, частуюцца. З`яўляюцца Лявон і Лявоніха)

Лявоніха: Ой, свят, свят (крэст)

Лявон: Чаго без дазволу частуецеся?

Чорт: Мы прыйшлі печ паламаць, бліны пазьбіраць.

Лявоніха: Нясі, Лявон, хварасціну, мы іх зараз пачастуем. (праганяюць. Свет вкючаецца)

Лявоніха: А вы музыкі, грайце, грайце.

А вы, госцікі, гуляйце, гуляйце

Запрашаю ўсіх у карагод.

Лявоніха: Шаноўныя госці – шчасця і здароў`я!

Вам жыць пажываць ды дабра нажываць.

Каб доўгія гады жылі,

Каб здаровыя былі.

Лявон: Дзякуй вам, госцейкі добрыя,

За сустрэчу прыветную!

Каб пілося вам і елася

І спявацт хацелася!

Лявоніха: Ну, а зараз частуйцеся блінамі.

О других видах творчества в детском саду смотрите в других темах:

Нетрадиционные методы и приемы рисования — рисуем манкой

Занятия — кляксография — рисование с трубочкой в детском саду

Детские аппликации из кукурузы, гороха и семечек — подсолнух

Оригами — создание лебедя с помощью треугольных модулей

Ёлка — поделки из сосновых шишек своими руками

Занятие в детском саду — нетрадиционая техника рисования – свеча + акварель + аппликация

Композиция из крупы и засушенных колосков — Ваза с цветами

Урок — нетрадиционный метод рисования — обрывание бумаги

Блог практикующего музыкального руководителя

Белорусские народные игры

Игры использовала в работе фольклорного кружка. Требования нового времени — обратить внимание на родной язык! У нас в детском саду введен день общения не белорусском языке (один в неделю). Вот в этот день удобно использовать именно народные игры. В игре ребенок быстрее постигает тонкости языка. Так что — дерзайте!

Вожык і мышы

Все дети вместе с игроками-мышами становятся в круг. Ежик—в центре круга. По сигналу все идут вправо, еж — влево. Игроки произносят слова: Бяжыць вожык — тупу-туп, Весь калючы, гостры зуб! Вожык-вожык, ты куда? Ад якой бяжыш бяды?

После этих слов все останавливаются. По сигналу к ежу подходит один игрок и говорит:

Вожык ножкамі туп-туп!

Вожык глазкамі луп-луп!

Чуе вожык — усюды ціш,

Чу. Скрабецца ў лісце мыш!

Еж имитирует движения: осторожно ходит, прислушивается. Мыши в это время бегают за кругом. Ведущий говорит:

Бяжы, бяжы, вожык,

Не шкадуй ты ножак,

Ты лаві сабе мышэй,

Не лаві нашых дзяцей!

Мышки бегают по кругу, выбегая и за круг. Еж их ловит (пятнает).

Игроки быстро приседают и опускают руки. Мышка поймана: она в мышеловке. Таким образом, игра повторяется несколько раз.

Правила игры. Все действуют точно в соответствии с текстом. Еж пятнает мышей, слегка коснувшись их рукой. Запятнанная мышка сразу выходит из игры.

Запляціся, пляцень!

Играющие делятся на две равные по силам команды — зайцы и плетень. Чертят две параллельные линии — коридор шириной 10— 15 см. Игроки-плетень, взявшись за руки, становятся в центре коридора, а зайцы — на одном из концов площадки. Дети-плетень читают:

Заяц, заяц не хадзі,

Ў гародзе не блудзі!

Зайцы лезуць, спасайся!

При последнем слове зайцы бегут к плетню и стараются разорвать его или проскочить под руками играющих. Зайцы, которые проскочили, собираются на другом конце коридора, а тем, кого задержали, говорят: «Ідзі назад, у лес, асінку пагрызі!» И они выбывают из игры. Дети-плетень поворачиваются лицом к зайцам и читают:

У лес заяц паскакаў,

Нас пляцень уратаваў.

Игра повторяется, пока не переловят всех зайцев. После этого меняются ролями.

Правила игры. Побеждает та группа, которая переловит всех зайцев при меньшем количестве запевов.

Ліскі

Играющие по договоренности или по жеребьевке выбирают лиса — ведущего и, построившись в круг диаметром 10—20 м, кладут возле себя лисок. Лис подходит к одному из играющих и говорит:

— Аддай ліску маю.

— За так не аддаю.

— А за што — скажы сам.

— Як абгоніш, дык аддам.

После этого они бегут в противоположные стороны по кругу. Хозяином лиски становится тот, кто займет свободное место в кругу, лисом — игрок, который остался.

Пярсцёнак

Играющие стоят по кругу, держат руки впереди лодочкой. Выбирается один ведущий. В руках у ведущего лежит небольшой блестящий предмет (это может быть колечко, фантик из фольги). Ведущий идет по кругу и каждому как будто кладет колечко в руки. При этом он говорит:

Вось па крузе я іду,

Усім пярсценачак кладу,

Мацней ручкі заціскайце

Да глядзіце, не зявайце.

Одному из детей он незаметно кладет колечко, а потом выходит из круга и говорит: «Пярсценачак, пярсценачак, выйдзі на ганачак!» Тот, у которого в ладошках окажется колечко, выбегает, а дети должны постараться задержать его, не выпустить из круга. Правила игры. После слов: «Пярсценачак, пярсценачак, выйдзі на ганачак!»— все игроки должны успеть быстро взяться за руки, чтобы не выпустить игрока с колечком в руке из круга.

У Мазаля

Участники игры выбирают Мазаля. Все остальные отходят от Мазаля и договариваются, что будут ему показывать, после чего идут к Мазалю и говорят:

— Здравствуй, дедушка Мазаль —

З дліннай белай барадой,

З чорнымі вачамі, з белымі вусамі!

— Дзеткі, дзеткі! Дзе вы былі?

Дзе вы былі? Што рабілі?

— Дзе мы былі, вам не скажам,

Што рабілі — пакажам!

Все делают те движения, о которых договорились заранее. Когда дед Мазоль отгадает, играющие разбегаются, а дед ловит их.

Правила игры. Дед Мазаль выбирает себе на замену самого быстрого, ловкого игрока.

Жмуркі

Все идут, приплясывая и напевая какую-нибудь песенку, и ведут игрока-кота с завязанными глазами. Как приведут к двери, ставят его на порог и велят взяться за ручку, а потом все вместе (хором) нараспев начинают такой разговор с котом:

— Кот, кот! На чым стаіш?

— За што трымаешся?

— Мне ды сыну майму!

— Гліны на лапаце!

Тут все начинают тормошить кота и поют песенку:

Ты лаві тры годы нас!

Ты лаві тры годы нас,

Не развязваючы глаз!

Как только пропоют последние слова, разбегаются в разные стороны. А кот Апанас принимается ловить играющих. Все вертятся вокруг кота, дразнят его: то дотронутся до него пальцем, то дернут за одежду.

Правила игры. Ловить и разбегаться можно только после слов: «Не развязывая глаз!» Осаленный временно выходит из игры.

Рэдзькі

Пан стоит где-нибудь вдалеке, а хозяин остается с редьками. Редьки садятся на траву одна за другой, обхватив обеими руками того, кто сидит впереди. Они поют:

Мы на градачцы сядзім,

Ды на сонейка глядзім!

Мы ядзім, сядзім, сядзім!

Мы глядзім, глядім, глядзім!

А хозяин перед грядками похаживает. Вдруг издалека слышится:

Это пан на лошади (на палочке) верхом едет. Он подъезжает к грядке, объезжает ее два-три раза, потом останавливается и спрашивает: «Ці дома хазяін?» Хозяин отвечает: «Дома! А хто там?» Пан говорит: «Сам пан!» Хозяин спрашивает: «Што табе трэба?» Пан говорит:

Мая пані на печы ляжала.

Звалілася з печы,

Дай мне рэдзькі!

Рэдзька яшчэ маленькая:

З курыную галоўку.

Пан поехал домой. Через некоторое время он опять приезжает к огороду и спрашивает то же самое. Хозяин глянул на грядку и говорит:

Рэдзька яшчэ маленькая:

З гусіную галоўку.

Прыязджай заўтра, тады дам!

Пан поскакал обратно. Через некоторое время снова приезжает и говорит то же самое. Хозяин отвечает: «Цяпер мая рэдзька вырасла з конскую галоўку!»

Пан спрашивает: «А можна вырваць рэдзьку?» Хозяин говорит: «Можна! Цягні сам, якую хочаш!»

Пан подходит к редьке и дергает ту, которая сидит последней. А редька крепко сидит да посмеивается над ним:

Ножкі ў пана таненькія,

Ручкі ў пана слабенькія!

Пан все дергает, а выдернуть нет силы. А редьки с хозяином над ним посмеиваются, произнося те же слова.

Наконец, пан поднатужился, изловчился, выдернул редьку и отвел туда, где стоит его лошадь. Потом подходит к хозяину и опять спрашивает: «А можна мне яшчэ рэдзьку?» «Можна, цягні!» — разрешает хозяин. Пан сам выдернуть не может и зовет первую редьку. Начинают они вместе тянуть. Вытянули еще одну! Потом они стали вытягивать все редьки по очереди. И каждая редька, которую он из грядки выдернет, становится за предыдущими редьками гуськом. Так продолжается до тех пор, пока на грядке ничего не останется. Пан садится на коня и уезжает вместе с редьками.

Правила игры. Выдергивать редьку можно только с разрешения хозяина.

Грушка

Играющие берутся за руки, образуя круг, в середине которого становится мальчик или девочка. Это и будет грушка. Все ходят вокруг грушки по кругу:

Мы пасадзім грушку —

Вось так, вось так!

Няхай наша грушка

Вырастай ты, грушка,

Вось такой вышыні;

Вырастай ты, грушка,

Вось такой шырыні;

Вырастай ты, грушка,

Вырастай у добры час!

Пакружыся ты для нас!

А мы гэту грушку

Усе шчыпаць будзем.

Ад нашай Марылькі

Грушка в середине круга должна изображать все то, о чем поется в песне: танцевать, кружиться. На слова «Вось такой вышыні» дети поднимают руки вверх, а на слова «Вось такой шырыні» разводят их в стороны. Когда поют: «А мы гэту грушку усе шчыпаць будзем», все приближаются к грушке, чтобы дотронуться до нее, и быстро убегают, а грушка ловит кого-нибудь.

Правила игры. Все игровые действия должны быть четко согласованы со словами.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

МИНСК — Детские центры, частные детские сады, детские клубы, центры развития

СИГМА — учебный центр

Филиалы: центр Минска (р-н ж/д вокзала), Юго-Запад, Уручье,
Сухарево, Каменная горка, Второе кольцо, Комаровка
(017) 306 33 39 • (029) 357 00 00 • (029) 578 94 27
sig.by • vk.com/sigby

Подготовка детей 5-6 лет к школе. Письмо (прописи, развитие мелкой моторики рук), математика (знание цифр, логические задачи, счет до 100), чтение (знание всех букв, чтение по слогам, чтение на скорость), английский язык (разговорный, построение предложений, словарный запас), белорусский язык (чтение, письмо, словарный запас). Группы по 6-10 человек. Занятия 1 раз в неделю.

РОДНОЕ СЛОВО – образовательный центр

9 филиалов в г. Минске
(029) 652 01 22 • (029) 757 91 01
(029) 352 10 22 • (033) 352 10 22
rodnoieslovo@gmail.com • www.slo.by

Для малышей 3 лет: развитие речи, моторики, математика, сказкотерапия, кукольный театр, лепка, рисование, гимнастика. Для детей от 4 до 5 лет: развитие речи, обучение чтению, занимательная арифметика и геометрия, развитие логического мышления, мелкой моторики, изобразительное творчество, музыкальные занятия и английский язык. Для детей 5-6 лет: подготовка к школе: мир вокруг нас, математика, логика, развитие памяти, внимания, речи, обучение чтению, элементам письма, английский язык, творчество. Работаем с 1995 года. Новые филиалы с сентября 2017 года (Брилевичи, Каменная горка, Лошица, Сухарево).

АйСмарт — образовательный центр
Минск, ул. Гамарника 7/1 — 19 • (029) 303 22 55 • (033) 303 63 55 • ismart.by
Развитие интеллекта, памяти, скорочтение

АРТ-СТАРТ — курсы рисунка, живописи и анимации для детей
Минск, ул. Як. Колоса, 53/1 — 13 • (029) 612 75 81 • artstart.by
Курсы для детей от 3 до 15 лет помогут Вашему ребёнку раскрыть свой творческий потенциал.

АНГЕЛОЧЕК — центр раннего развития детей
Минск, ул. Кунцевщина, 31 • (029) 673 71 77 • (029) 77 33 710 • angelochek.ucoz.com
Подготовка к школе, развивающие занятия. Игровые уроки для малышей с мамами. Логопед и психолог.

БУКВАРЕНОК — центр детского развития и оздоровления
Минск, ул. Фёдорова, 6 • (017) 315 67 38 • (029) 335 67 38
Подготовка к школе, развивающие занятия,школа здоровья с бассейном

БУКВОЕШКА — детский центр
Боровляны ул. 40 лет Победы, 33 • (029) 7026018 • (029) 261 34 88
Раннее развитие «Мама+малыш» (1-3 года), комплексные занятия «Почемучки» (3-5 лет),
подготовка к школе

Бэби-Клаб — сеть центров детского разития
Минск, 6 филиалов • (044) 563 12 03 • (029) 736 80 93 • b-c.by
Широкий спектр занятий и кружков и уникальных курсов для деток от 10 месяцев до 12 лет в небольших группах.

БэбиУм — детский интеллектуальный клуб
Минск, пр. Независимости 93А • (029) 666 19 77 • (029) 247 19 77
Группа «Мама+малыш», адаптационная группа, группа кратковременного пребывания, подготовка к школе

ВЕРТОЛЕТ — детский театр-студия
Минск, ул. Я. Коласа, 7 • (029) 310 73 95 • vertolet.by
Детям с 3 до 7 лет: актерское мастерство, культура и техника речи

ВЕРШИНА — студия развития речи
Минск, ул. Калиновского, 55 — 102 • (029) 362 05 96 • vershina-deti.business.site
Индивидуальные и групповые занятия с детьми 1,5 — 3 лет в малых группах.

ВЕСЁЛЫЕ СВЕТЛЯЧКИ — школа раннего развития
Минск, ул. Народная, 51 • (029) 506 94 34 • cad-08@mail.ru
С 1,5 до 7 лет: музыка, изо, хореография, театр, английский, шахматы, скорочтение.

ВИОЛ- студия образования и развития
Минск, ул. Уральская, 3, офис 28 • (029) 568 81 93 • (029) 101 98 54 • violstudio.by
Ментальная арифметика, раннее развитие, подготовка к школе, логопед, психолог, английский, китайский, школа лидера для подростков, тренинги для родителей, выезд специалиста.

ГУЛЛИВЕР — детский клуб
Минск (4 филиала) • (029) 771 15 11 • (029) 157 39 98 • gulliverclub.com
Программы: Зайка идет в садик (1+), Я познаю мир (3+), Скоро в школу (5+), Английский (4+), Шахматы (4+), Театр (3+) и др.

ДАРВИК — детский центр развития
Минск, ул. Колесникова 18 • (029) 176 46 00 • darvik.by
Развивающая программа (1 — 3 года), физическое развитие (от 4 мес.), комплексная подготовка к школе

ДАВАЙТЕ РАСТИ — частный детский сад
Минск, ул. Некрасова, 31 • (028) 8888 671 • (029) 671 671 6 • kinders.by
Воспитание и образование детей, детский сад раннего развития

ДАРСАЙ — детский образовательный центр
Минск, ул. Долгобродская 24 — 35 • (017) 230 42 15 • (029) 641 22 20 • darsay.by
Занятия по различным направлениям для детей от 1,4 до 16 лет

ДЕТИ ИНДИГО — детская студия интеллектуального развития
Минск, ул. Беды, 29, ул. Матусевича, 58 • (029) 333 40 83 • (029) 555 46 83
Занятия для малышей, дошкольная подготовка, английский язык, логопед, творческая мастерская, группы выходного дня, группа кратковременного пребывания

Детская PRO-ГИМНАЗИЯ
Минск, ул. Денисовская 31 • (017) 223 97 07 • (029) 605 80 08 • progimnazia.by
Центр развития ребенка

Детский Клуб Тетушки Совы
Минск, ул. Солнечная, 3 • (029) 654 60 10 • t-sova.by
Качественное, всестороннее, гармоничное и современное развитие ребёнка

Детский Монтессори-СИТИ
Минск, ул. А. Федорова, 1 — 10 • (044) 588 37 38 • (029) 533 23 22 • montessori-city.by
Занятия по методике М.Монтессори с детьми от 8 месяцев и старше в специально подготовленной среде

ДРУГАЯ ШКОЛА
Минск, ул. Горецкого, 93 • (033) 630 87 83 • facebook.com/groups/otherschool
Развивающие и увлекательные занятия для детей с 2,5-8 лет по методу Монтессори. Полный день

Европейский Центр Гимнастики
Минск (10 филиалов) • (029) 861 64 54 • sportgym.by
Набор мальчиков и девочек 3 — 7 лет в группы по гимнастике. Есть программы для взрослых.

ИГРА — детский центр гармоничного развития
Минск, ул. Кирова 1 • (029) 334 41 01 • (029) 55 25 950 • igra-by.com
Раннее развитие с 6 месяцев до 6 лет. Хореография, логика, математика, английский, творчество

КАРАМЕЛЬКА — детский клуб раннего развития
Минск, 4 филиала • (029 ) 83 83 575 • (029) 34 83 575 • karamelka-kids.by
Развивающие занятия для детей 2-7 лет. Английский язык, творчество, музыка. Подготовка к школе.

КАРАМЕЛЬКИ — студия классической и современной хореографии
Минск, ул. Берута, 12 • (033) 659 39 03 • (029) 962 25 52 • karamelki.by
Обучение современной хореографии. Запись детей от 3-х до 10 лет.

КИНДЕРВИЛЛЬ — клуб детских знаний
Минск, пер. Корженевского, 28 — 118 • (044) 566 95 46 • (029) 254 12 42 • kinderclub.by
Подготовка к школе, театральная студия, шахматы, программа «Малыш и мама», ИЗО-студия, развитие речи.

Клуб Сова
Минск, ул. Воронянского, 9 • (029) 607 96 76 • clubsova.by
Интеллектуально-развивающие занятия для дошкольников. Английский. Французский. Подготовка к школе.

КРЕО — детский образовательный центр
Минск, ул. Игнатовского 7 / ул. Жиновича 20 • (029) 876 79 79 • creo-center.com
Пробуждение в ребенке креативности и желание развивать свой потенциал

КУБИКИ — детский развивающий центр
Минск, пр. Газеты Звезда, 61 • (017) 270 23 94 • (029) 352 81 31 • kubiki.by
Обучение чтению, развития математических способностей, шахматы, воспитание ответственности.

ИЗУМРУД — школа материнства и детства
Минск, ул. Яна Чечота 28 — 35 • (029) 190 41 71 • izumrud.of.by
Раннее развитие (1-7 лет): монтессори-класс, английский, минисад, бэби-фитнес, изо. Курсы для будущих мам

КРОКИ — школа будущего первоклассника
Минск, ул. Кунцевщина 20 • (029) 110 20 20 • (029) 509 20 20 • kroki.by
Развивающие занятия, подготовка к школе, английский, логопед, психолог

КЭЙ-ЭС-ВИ — частный детский сад — начальная школа
Минск, Ул. Заславская 15 • (017) 306 33 96 • (029) 608 20 47 • ksvschool.by
Более 10 направлений для развития детей от 1,5 до 10 лет. В центре Минска

ЛАБИРИНТ — детский образовательный центр
Минск, ул. Седова 7 / ул. Сердича 5 • (029) 130 01 03 • (029) 778 81 70 • labyrint.by
Развивающие занятия для детей 1 — 7 лет, семинары для родителей, подготовка к школе, логопед

ЛАДОШКИ — школа раннего развития
Минск, пр-т Любимова 6 • (029) 617 01 04
Развивающие занятия для детей дошкольного возраста

ЛЕСОЧЕК — детский центр образования и оздоровления
Минск, ул. Гамарника 8 / ул. Калиновского 111а • (017) 261 16 70 • (029) 652 22 10
Подготовка к школе, школа здоровья с бассейном, скорочтение и матлогика

ЛУЧИКИ — детский развивающий центр
Минск, ул. Громова, 14 / ул Каменногорская, 32 • (017) 271 09 56 • (029) 567 91 45 • forkids.by
Развиивающие занятия для малышей с мамами, подготовка к школе, английский

МАМИНА ШКОЛА
Минск, ул. Слободская, 101 • (029) 858 77 11 • (029) 625 33 68 • maminashkola.by
Занятия для малышей и родителей, а так же бабушек и дедушек. В группах до 10 деток.

МАУС ХАУС- детский развивающий клуб
Минск, пр. Дзержинского 115 (вход со двора) • (029) 110 30 60 • mousehouse.by
Для детей 1-7 лет: эксклюзивные программы, детские праздники, онлайн трансляция занятий.

МОЯ РАДОСТЬ — детский центр развития
Минск, ул. Центральная, 11 А / ул. Фабричная, 7 • (044) 462 07 98 • (029) 230 75 29
Развитие мышления,памяти, речевых навыков, мелкой моторики, английский, творчество, подготовка к школе

НАСТАВНИК — центр развития личности
Минск, пер. Броневой 15А • (017) 284 41 09 • (029) 114 71 13
Программы раннего развития, подготовка к школе, логопед, театральная студия, школа мышления и ТРИЗ

НАШИ ДЕТКИ — семейный развивающий центр
Минск, ул.Ложинская 5 • (044) 731 54 57 • nashidetki.pro
Раннее развитие, адаптация к детскому саду, подготовка к школе, фитнес и танцы для малышей

НЭКСТ — студия творческого развития
Минск, ул. Мазурова 6 • (029) 302 90 94 • (029) 761 83 63 • vk.com/club47795146
Развитие, образование, подготовка к школе (1-7 лет); творческая мастерская, уроки естествознания (4-14 лет)

ПЕРВОЕ ОБРАЗОВАНИЕ — школа развития ребенка
Минск, ул. Голубева 26, к.2 • (029) 700 73 78 • firsteducation.by
Для детей от 1 года. Услуги: мини-сад, группы М.Монтессори, подготовка к школе, логопед, психолог

ПЕРСПЕКТИВА — центр творческого развития личности
Минск, ул. Некрасова 20 — 323 • (017) 285 78 42
Подготовка к школе, школа эстетического воспитания, клубы «Малышок» и «Кроха», театр, языи, танец, изо

ПОЗНАЙКА — детская студия современных знаний
Минск, ул. Прушинских 52 • (017) 246 06 66 • (029) 146 06 66 • vsegda.by
Для детей от 1 до 15 лет

РАДУГА ДЕТСТВА — центр раннего развития детей
Минск, пр-т Рокоссовского 4/4 (52/1) • (029) 670 37 90 • (033) 395 48 55 • radugadetstva.by
Адаптация к детскому саду. Подготовка к школе. Английский язык. Логопед. Психолог. Детский пилатес. Арт-терапия.

РАЗВИТИЕ — школа выходного дня
Минск, ул. Нестерова 80 • (017) 201 66 34 • (029) 618 24 99
Развивающие занятия для детей 2,5 — 6 лет

РАСТЕМ И УЧИМСЯ — центр раннего развития детей
Минск, ул.Громова, 22-11 • (044) 788 22 25 • rastemiuch.by
Группы раннего развития 1,5-5 лет. Группы подготовки к школе 5-6 лет. Консультации логопеда и психолога!

РЕВЮ — детский музыкальный театр
Минск, пр. Независимости 25 • (029) 387 47 23 • (029) 623 47 23
Актерское мастерство, хореография, вокал

РЕПЕТИТ — учебный центр
Минск, ул. Куйбышева 19А • (029) 134 47 03 • (029) 855 86 13
Подготовка к школе, развивающие занятия, психологическое сопровождение

РОЗОВАЯ БАШНЯ — монтессори-сад
Минск ул.Червякова 55 • (029) 108 11 32
Обучение детей 2-6 лет по методу М.Монтессори. Англоговорящий ассистент и музыкальный уклон.

САФИНА — школа танца
Минск, ул. Куйбышева, 22 • (029) 318 61 62 • safina.by
Балет (хореография), стретчинг, восточные танцы

Семейный Центр Юлии Гусаковской-Старовойтовой
Минск, ул. Заславская, 15 • (029) 133 28 58 • (029) 555 28 58 • semya.by
Занятия для мам с детьми с рождения до 3 лет, курсы для беременных, занятия в воде с детками

СИНЕМА — детская киношкола
Минск, ул. Притыцкого, 75 • (029) 606 58 31 • (033) 314 11 13 • kinoshkola.by
Актерское мастерство (с 4 лет), съемка фильмов

СМАРТУМ — центр развития интеллекта
Минск, пер. Корженевского, 8А, пом.13Н • (029) 844 58 00 • (029) 104 58 00 • smartum.by
Японская инновационная высокоэффективная методика развития детей (4-12 лет) на основе устного счета.

СМОТРЕЯ — клуб мамы и ребенка
Минск, ул. Одоевского, 115а (офис 262) • (029) 691 00 19 • (017) 362 85 45 • smotreya.by
Частный детский сад на пол-дня (2-6 лет), фитнес для мам, раннее развитие , подготовка к школе и др.

СОЛНЕЧНЫЙ ЗАЙЧИК — студия раннего развития
Минск, ул. Чкалова 1/4 • (029) 320 99 29 • kirilko08@mail.ru
Занятия для детей от 1,3 до 3 лет.

СТРАНА ЗНАНИЙ — детский развивающий центр
Минск, ул. Казимировская 5 • (044) 737 44 80 • (029) 207 59 39 • stranaz.by
Комплексные занятия, направленные на умственное, творческое, эмоциональное развитие дошкольников, подготовку к школе.

СТРАНА ЧУДЕС — развивающий центр
Минск, ул. Шаранговича, 39 — 1 • (029) 377 87 12 • (033) 631 75 72 • strana4udes.by
Раннее развитие + дэнс-фитнес. Театральная студия. Шахматный клуб. Студия дизайна.

СТУПЕНЬКИ РОСТА — детский центр
Минск, ул. Лынькова 17а — 1 • (029) 752 00 43 • (029) 175 75 10 • stupenki.by
Дошкольное образование детей, от 2 до 6 лет, детские праздники, подготовка к школе

ТАЛУРИЯ — центр раннего развития
Минск, ул. Лещинсткого 8 • (017) 392 61 38 • (029) 691 40 77 • taluria.com
Подготовка к школе, центр раннего развития

ТВОИ СЕКРЕТЫ — детский центр
Минск, ул. Притыцкого 83 • (017) 202 72 79 • (029) 673 76 27
Развивающее обучение, подготовка к школе, курсы для беременных

ТВОЙ УЧИТЕЛЬ — детский центр раннего развития
Минск, ул. Левкова, 45, ул. Карвата, 31А, ул. Чюрлениса, 8 • (029) 672 06 80 • tvoy-uchitel.by
Раннее развитие (от 2 лет) • английский • хореография • логопед • психолог • театральная студия • ИЗО

Творческая студия Ирины Босовик
Минск (4 филиала) • (029) 317 00 38 • (029) 270 08 61 • tkids.by
Театр танца, Изо-творчество, мини-садик, подготовка к школе, вокал

ТУКИТУК — детский центр развития и творчества
Минск, пр. Газеты Правда, 9 • (029) 640 32 02 • (029) 507 22 02 • tukituk.by
Развивающие занятия для детей 2-7 лет. Подготовка к школе. Английский язык, научная лаборатория, творчество, вокал, танцы, детский фитнес.

УЧИСЬ-ИГРАЙ — центр детского развития
Минск, ул. Авроровская, 6, пом. 1Н • (044) 578 58 39 • (033) 388 58 39 • uchis-igrai.by
Развивающие программы для детей 1-7 лет, подготовка к школе, занятия с психологом

ФРЕСКИ — театр танца
Минск, ул. Л. Украинки 2 • (029) 679 77 92
Занятия по хореографии (классический и народный танец, модерн). Набор детей от 3-х лет

ХОРУС — детская школа выходного дня
Минск, ул. Плеханова 51 — 110 • (029) 646 41 91 • (029) 767 41 91 • xorys.by
Программы раннего развития, подготовка к школе (с 3 до 7 лет)

ЦДО КОНТАКТ
Минск, Старовиленский тракт 30 • (017) 335 43 12 • kontakt.minsk.edu.by
Автомоделирование, изостудия, кружок-школа мототехники, школа компьютерного обучения

ШКОЛА ЗНАНИЙ — детский центр развития
Минск, ул. Рафиева, 91 • (029) 387 80 59 • (033) 300 83 24 • podgotovka-k-shkole.by
Занятия с детьми от 4 до 7 лет: обучение чтению, математика, логика, память, внимание, развитие мелкой моторики руки

ШКОЛА ШАХМАТ
Минск, ул. К. Маркса, 10 — 75 • (029) 3 631 631 • chess-school.by
Единственная в Беларуси школа шахмат для самых маленьких (от 3-х лет)

Школа этикета Юлианы Шевченко
Минск, ул. Леонида Беды, 45 • (029) 749 16 74 • (029) 709 52 75 • ethic.by
Детям от 4 лет. Индивидуальные и групповые занятия по этикету, мастер-классы, семейные тренинги

ЭВЕРЕСТ ЗНАНИЙ — детский центр раннего развития
Минск, ул. Янковского 23 • (029) 650 06 80 • (029) 270 46 23
Развитие речи, математика, логика, театр, изо, подготовка к школе