Без регистрации музыка бальные танцы

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Новая музыка для бальных танцев – это всегда хорошая новость! Вот и у меня для Вас, есть не один сборник музыки для бальных танцев. Так что новости – исключительно хорошие! Новая музыка – это не всегда лучшая музыка, но, тем не менее, бояться волка в лес не ходить. А здесь так и ни в какой лес ходить не нужно!

Друзья, чтобы Вы не считали меня маразматиком и дилетантом, Вы можете оставить это удовольствие – читать мою статью и перейти непосредственно к ссылкам на сборники, которые я лично собирал на свой вкус (жалоб пока не поступало!). Ниже по тексту Вы найдете эти ссылки и без всяких проблем, буквально в два щелчка мышкой скачаете себе необходимые архивы.

Ну, а если у Вас есть несколько свободных минут – предлагаю Вам согласиться, либо опровергнуть мое мнение на счет новой музыки. Кстати, есть возможность вообще одним выстрелом двоих зайцев убить! Я животных люблю, поэтому утрирую, хотя сути при этом не меняю! Так вот, ставьте на загрузку выбранный Вами сборник и в течении нескольких минут загрузки спокойно наслаждайтесь моими мемуарами!

В общем, на первый взгляд, казалось бы, и говорить не о чем: музыка, она и в Африке музыка. Бывает медленная и быстрая, грустная и веселая, отечественная и зарубежная, короче – ничего нового, все то, что давным-давно всем известно, а я просто переливаю сейчас «из пустого в порожнее» да и только. Возможно, так и есть, но все равно, наличие своего мнения – это возможность найти истину.

Прямо таки напрашивается и вертится сейчас на языке выражение: все новое – давно забытое старое. Вот, если не иметь своего мнения, так можно было бы согласиться с этим выражением и без лишних затрат калорий перейти к достигнутой цели. Ну, ведь так получается?! Вы нашли то, что искали, по идее, Ваша цель достигнута. А сейчас еще один момент. Как то к слову вспомнилось еще одно хорошее выражение: когда достигаешь своей цели, понимаешь, что сам путь к ней и был целью. Вот и в нашем случае как-то непонятно получается! Что же делать?!

Наверное, многие из Вас и подумать бы не могли (за этими словами я нисколько не сомневаюсь в Ваших способностях, поэтому, поймите меня правильно!), что в результате поиска музыки для бальных танцев посчастливится попасть на бесплатный сеанс психотерапии. Ну, даже не знаю, что Вам сказать в этом случае!

Вам, либо повезло, либо не повезло! В любом случае Вы можете быть уверены в том, что эти несколько минут не прошли бездарно, и, я также нисколько не сомневаюсь, что из всего того что я сейчас наговорил каждый из Вас возьмет для себя лишь лучшее.

В продолжение разговора о новой музыке, мне хотелось бы подчеркнуть, что, как правило, все новое помимо того, что оно же забытое(!), так для многих до сегодняшнего дня и неизвестное! Вот так и получается, что новые поколения узнают новые шедевры в старых и бородатых хитах. На сегодняшний день существует немыслимое количество музыки, песен и постановок. Казалось бы, все на свете уже давным-давно спето! О чем еще можно петь?!

В общем, критиковать и смеяться на самом деле до предела просто и легко, а вот в действительности предложить человеку что-то стоящее… не каждый может. Собственно, я далеко не ушел от всех тех, кто подразумевается под словами “не каждый”, однако, если Вы дочитали до этих строк, значит Вам интересно, а мне, скажу без скромности – весьма приятно.

Ну, а теперь непосредственно о музыке, которую я для Вас приготовил. На сегодняшний день на моем сайте Вы найдете три сборника музыки:

  1. Сборник музыки для Европейской программы бальных танцев, который содержит по 5 треков на каждый из пяти танцев стандарта.
  2. Сборник музыки для латиноамериканской программы бальных танцев, который содержит также по 5 треков для каждого из танцев латины.
  3. Сборник музыки для латины и стандарта, который состоит в общей сложности из 100 отличных музыкальных композиций, в числе которых 10 треков отдельно на каждый танец. Сказать, что в нем исключительно новые треки, а также то, что это моих рук дело – не могу и не посмею! Так что, в принципе, Вы уже сейчас можете оценить, насколько Вам понравится этот сборник.

Вот и все, что я хотел Вам рассказать на этой странице. Конечно, это не единственная страница на моем блоге и Вы еще много интересного можете узнать на этом сайте, потому как Бальные танцы – это вечная тема(!), однако, говоря на тему музыки для бальных танцев – буду заканчивать свою мысль.

В завершение этой статьи замечу, что сборники музыки, которые я Вам предлагаю не последние и, примерно один раз в квартал я стараюсь радовать своих читателей новыми композициями. Многие из моих читателей имеют возможность первыми узнать о новостях на сайте благодаря подписке на эти новости.

Каждый раз, когда я публикую новую статью, объявляю о проведении нового конкурса (кстати!) или просто могу предложить очередной хороший и лично собранный сборник, а не просто содранный архив с другого сайта, я информирую об этом моих читателей простым письмом на их электронный адрес.

Поэтому, если Вам интересен мой блог и Вы совершенно не против знать и получить еще больше, предлагаю и рекомендую Вам почитать еще и здесь! Мне правда интересно и приносит удовольствие то, что я делаю. Я делаю это для людей, делаю это для себя. Это очень важно.

В общем, наговорил много, но как всегда – по сути!

Музыка для бальных танцев

А теперь – непосредственно ссылки на сборники:

25 композиций для европейской программы бальных танцев – Сборник №1 .
25 композиций для латиноамериканской программы бальных танцев – Сборник №2 .
100 композиций для латины и стандарта (50/50) – Сборник №3 .

Ах да, чуть было не забыл! Предлагаю Вам мою мини-книгу! Это мой первый труд и первый опыт, поэтому не судите строго! Мини-книга, не нуждается ни в каких либо кодах, смс или тому подобном. Вы просто подписываетесь на новости, а в полученном на указанный Вами e-mail получаете письмо с ссылкой по которой проходите для того чтобы подтвердить что Вы настоящий и реальный человек, а не спам, и в следующем автоматическом письме получаете ссылку на мини-книгу. Единственное что замечу, если после регистрации Вы не обнаружите письмо в своем почтовом ящике – посмотрите в папку «спам».

Перейти на страницу подписки можно ==>>по этой ссылке Наталья говорит:

Доброго времени суток! Денис, у меня почему-то не скачиваются Ваши сборники. Появляется сообщение “Ошибка 404 – страница не найдена” ! Помогите, пожалуйста!

Наталья, здравствуйте! Извините за неудобства. В представленные судьбой выходные дни(!), я взялся за то, чтобы навести порядок в ссылках и сборниках, поэтому, они могут работать некорректно. Это неудобство в течение суток будет преодолено. Спасибо Вам за понимание и терпение. Отправляю Вам ссылки на сборники почтой, встречайте!

U menja ne poluchaetsa skachatj Vashi sborniki. Pishet, chto oshibka. Podskazete, kak skachatj?

Светлана, ссылки активны для того чтобы ими воспользоваться! Попробуйте еще раз!

здравствуйте! может быть, вы сможете помочь мне – дело в том, что я уже незнамо сколько лет пытаюсь найти медленный вальс Gerardo – Io te vurria vasa, его еще танцевали давным давно Массимо Джорджиани и Алессия Монфреддини в Японии… может быть, у вас есть эта мелодия, или вы подскажете, куда можно зайти, или сборник какой, где она есть?
заранее спасибо
М.

Мы обязательно решим Вашу задачу! Я знаю, что эта композиция есть в исполнении других звезд… Не отчаивайтесь, решим!

спасибо большое, буду ждать новостей) в другом исполнении она у меня есть, а вот найти эту уже – спортивный интерес)))

Возможно ли появление на сайте музыки “доисторических” танцев: полька, краковяк, па-де-грас и пр. У нас на танцевальных вечерах по субботам для пожилых эти танцы являются являются обязательными, но я не могу выучить их без музыки дома.

Владимир, возможно! Я обязательно Вам помогу в данном вопросе. Если моим читателям что-то нужно, и, я могу им в этом помочь – почему бы и нет?! Вскоре я сообщу Вам о том, что Ваше пожелание нашло свое воплощение!

Нечаянно наткнулась на ваш сайт.Вы очень позитивный человек! СпасиБо! музыку пока не могу скачать, но постараюсь позднее.

Как хорошо, что Вы наткнулись!
Обязательно возвращайтесь!
Музыка в полном доступе! Также, прежде чем ее скачать, у Вас есть возможность предварительно прослушать треки!

Денис ! Хочу Вас поругать за Ваше разгильдяйство !Если Вы задумали выставлять музыку для скачивания то будьте добры обозначать количество тактов в танце
(у Вас кстати румбы не все 25 т/м), не писать например, трек 1 или трек 12 самба, а напишите исполнителя,название мелодии,кол-во тактов и т.д. И не узнать Френка Синатру исполняющего “Шербургские зонтики ” это вообще безграмотность.Будьте аккуратнее и уважайте людей т.к. этой музыкой Вы тем не менее просвещаете людей и танго как Вы говорите французское из кинофильма “Давайте потанцуем!” и вальс из к/ф “Мой ласковый и нежный зверь ” выходил на одном из “Ballrom” в ровном ритме для бальных танцев Вы же даете оригинал,что похвально с одной стороны, но для конкурсного танцевания он не подходит. Спасибо,что выслушали и прочитали. Если хотите пообщаться,то могу дать свой адрес электронной почты .

И Вам доброго времени суток, Андрей!
Ни в коем случае не стану удалять Ваш комментарий, потому как все должно быть честно и справедливо. Я всегда придерживался этого правила в жизни. Раз уж Вы сочли необходимым сказать эти слова во всеуслышание, так будь по-Вашему.
Я приму Ваши слова ко вниманию, но наряду с этим (как минимум на правах автора своего же блога!), дам Вам совет: будьте несколько аккуратнее и вежливее в своих словах, когда обращаетесь к другим, и, тем более незнакомым Вам людям!
К примеру, что Вам известно о моем образовании, если Вы берете на себя смелость об этом говорить?! Вы делаете выводы на основании не подписанных треков?! Это не серьезно, согласитесь!
Что касается конкурсного танцевания – я никого не заверял в том, что вся музыка в подобранных мною сборниках исключительно для конкурсов! Это треки, под которые я сам охотно танцую и предлагаю оценить другим! Отсюда и количество тактов! Можно быстро, можно медленно, а можно и в такт с правилами СТСР.
Как бы там ни было, я не хочу превращать наш с Вами диалог в баталию, и, еще раз повторюсь, что Ваши слова я приму ко вниманию.
Легкого Вам паркета!
Честь имею…

Здравствуйте,Денис ! Я ни в коем случае не хотел Вас как-то обидеть и не в коем случае не хочу,чтобы наш диалог был баталией.Мы с Вами взрослые люди.Но… Прослушав Ваши треки хочу сделать небольшой штрих. У Вас в папке с медленными вальсами есть мелодия ” Oblivion”,которая как написано автор А.Пьяццолла. Так вот все дело в том,что Астор Пьяццолла писал только танго и никогда не писал и не играл медленные вальсы. А данная мелодия взята с диска Danceorc. Prandi примерно 2009 -2011 годов. Будьте аккуратнее в подборке музыки ! Легкого паркета Вам. Честь имею .

Да, Вы правы! Пьяццолла предан Танго! Это я знаю потому, что, Мирко Гоззоли для меня является эталоном в исполнении этого танца, и, неоднократно восхищал своим мастерством именно под шедевры А. Пьяццолла.
Сборники музыки, которые я опубликовал, были собраны мною на личный вкус из различных источников. Да и опубликовал их не особо вникая в то, как они подписаны… если честно.
Я обязательно найду время привести в порядок всю музыку на блоге, и, конечно, буду рад Вашей помощи!

Без регистрации музыка бальные танцы

Бальный танец

Здесь Вы найдете музыку для современного и историко-бытового бального танца для детей.

P.S. Коллеги, большая просьба сообщать о нерабочих ссылках! Заранее благодарна! .

Современный бальный танец

1. Латинские ритмы Скачать
2. Ча-ча-ча Скачать
3. Samba De Janeiro Скачать
4. Самба на тему детских песен Скачать
5. Фигурный вальс Скачать
6. Латина для детей Скачать
7. Мамбо Скачать
8. Танго (микс) Скачать
9. Вальс «Анастасия» Скачать
10. Фокстрот Скачать
11. Венский вальс Скачать
12. Диск «Детские песни в латиноамериканских ритмах» Скачать
13. Вальс Скачать
14. Быстрый джайв для детей Скачать
15. Латина Скачать
16. Поппури из бальных танцев Скачать
17. Латина Скачать
18. Ча-ча-ча для детей Скачать
19. Мамбо Скачать
20. Танго Скачать
21. Танго Скачать
22. Самба (Холли Долли) Скачать
23. Румба (архив из 5 композиций) Скачать
24. Диск «Танцуют все» Скачать
25. Джайв (архив из 5 композиций) Скачать
26. Самба-губы Скачать
27. Весенняя капель (ча-ча-ча) Скачать
28. Ча-ча-ча (архив из 4 композиций) Скачать
29. Латина «Лучшая дискотека» Скачать
30. Вальс Бостон Скачать
31. Вальсы Скачать
32. Е.Дога Вальс Скачать
33. Разноцветный вальс (ремикс) Скачать

Историко-бытовой бальный танец

1. Бабушкин менуэт Скачать
2. Ланце Скачать
3. Мазурка Скачать
4. Менуэт Скачать
5. Мазурка для бальных танцев Скачать
6. Падеграс Скачать
7. Полонез Скачать
8. Разрешите пригласить Скачать
9. Рилио Скачать
10. Рио Рита Скачать
11. Сарабанда Скачать
12. Русский лирический Скачать
13. Вару Вару Скачать
14. Торжественный полонез Скачать
15. Сударушка Скачать
16. Вальс Скачать
17. М.Рожков, Г.Миняев Полонез Скачать
18. Полонез Скачать
19. Вальс-гавот Скачать
20. Мазурка Скачать
21. Вальс-гавот Скачать
22 менуэт Бетховен Скачать
23. Вальс Скачать
24. Падеграс Скачать
25. Сарабанда Скачать
26. Полонез (архив 25) Скачать
27. Польки (архив) Скачать

Виды спортивных бальных танцев

Автор: Ольга 2. Чтобы увеличить слайд, нажмите на его эскиз. Чтобы использовать презентацию на уроке, скачайте файл «Виды спортивных бальных танцев.ppt» бесплатно в zip-архиве размером 1292 КБ.

Виды спортивных бальных танцев

Спортивные бальные танцы

Спортивные бальные танцы.

Танец как древнейшее искусство Виды танцевальных программ

Искусство танца

— это древнейшее проявление народного творчества, которое родилось одновременно с появлением человека. Танец возник из разнообразных движений и жестов, связанных с трудовыми процессами и эмоциональными впечатлениями человека от окружающего мира. Восторг и восхищение, с которыми мы наблюдаем горячую латину или чувственные европейские танцы, рождают в нас желание приобщиться с удивительному искусству танца, позволяющему выражать свои эмоции и чувства с помощью тела.

Латиноамериканская программа

Виды танцевальных программ

Самба Ча-ча-ча Румба Пасадобль Джайв.

Виды танцевальных программ

Повышенное внимание к самбе в Европе появилось в 1950-ых годах. Танец в существующей современной форме имеет фигуры с разными ритмами, передавая многогранное происхождение танца. Ритмы самбы очень популярны и легки. Истинный характер самбы — это веселье и флирт, заигрывание друг с другом.

Ча-ча-ча происходит от религиозных ритуальных танцев Западной Африки и кубинских медленных танцев . Ча-ча-ча сейчас танцуется в ритме 120 ударов в минуту. Шаги делаются на каждый удар, с сильным движением бедер, колена выпрямляются на каждом шаге. Вес расположен впереди, на носках, все шаги выполняются с носка, движение происходит вдоль пола без поднятий и опусканий. Во время танца пары должны передать веселый, беззаботный и развязный характер.

Румба — это танец африканских негров, привезенных на Кубу в конце прошлого века. В Европе румба появилась благодаря энтузиазму и блестящим интерпретациям Пьера Лавелла — ведущего преподавателя латиноамериканских танцев. В современном танце многие из основных фигур несут в себе старую историю попытки женщины доминировать над мужчиной при помощи женского обаяния. Во время танца всегда есть элемент, когда партнерша «дразнит» партнера и затем убегает, мужчина сначала соблазняется, а затем партнерша его бросает и стремится к другому.

Мужской танец

Название «Paso Doble» на испанском языке означает два. Танец впервые был исполнен во Франции в 1920 году. Основное отличие пасадобля от других танцев — это позиция корпуса с высоко поднятой грудью, широкие и опущенные плечи, жестко фиксированная головой, в некоторых движениях наклоненная вперед и вниз. Пасадобль — типично мужской танец, основной акцент в котором делается на движения партнера-тореодора, а партнерша, как в стандарте, просто следует за ним, изображая его плащ.

Джайв появился в 19 веке на юго-востоке США. Слово «Jive» имеет подобное значение в негритянском слэнге: «обман, хитрость». Этот зажигательный негритянский танец с энергичной музыкой резко контрастировал с ограниченным и строгим танцем верхних белых классов США и Великобритании. Джайв очень сильно отличается по характеру и технике от других танцев латиноамериканской программы.

Европейская программа

Медленный вальс Танго Венский вальс Квикстеп (Быстрый фокстрот) Слоуфокс

Медленный вальс

Медленный вальс окончательно оформился в Англии и 28 июня 1838 года вальс окончательно «поселился» в дворцовых бальных залах. От классического венского этот вальс отличается и музыкой, и движениями, и сегодня считается самостоятельным танцем. В медленном вальсе движения пары — скользящие, мягкие, волнообразные. На конкурсах медленный вальс, несмотря на свою романтичность и плавность, требует очень высокой техники исполнения и строгой дисциплины.

Танго появилось в конце XIX века в бедных эмигрантских кварталах Буэнос-Айреса. Сначала танго было танцем мужчины. Позднее танго стало танцем мужчины и женщины. Сегодня танго вновь возвращается к нам в том исконном стиле, как его танцевали и танцуют в Аргентине. Танго завораживает каждого, кто к нему прикоснется.

Венский вальс

В 1815 году на всех балах самозабвенно танцевали вальс — чарующий, волшебный, блестящий. Стремительное кружение венского вальса требует от пары полного взаимопонимания. Движения в венском вальсе должны выполняться плавно и с изяществом, несмотря на стремительность кружения. На традиционном ежегодном новогоднем балу в знаменитом венском Оперном театре большое количество танцоров исполняет этот неувядаемый и романтический танец.

Квикстеп – это быстрый фокстрот. Годом рождения квикстепа считается 1923 год. Прыжки в продвижении и на месте, цепочки ходов и другие оригинальные движения в паре — все эти движения, явно или не явно, сильно изменившись или просто напрямую попали в квикстеп из трех танцев — чарльстон, шимми и Black Bottom. Основные движения — это прогрессивные шаги, шассе, повороты, многие другие движения, заимствованные из фокстрота.

Фокстрот был придуман летом 1914 актером водевиля Гарри Фоксом. Только в 1950-ых была развита «Пересмотренная техника», в которой левая и правая нога двигаются по своей линии, лишь иногда попадая на чужую. Фокстрот дал самый существенный толчок для всего бального танца. Комбинация быстрых и медленных шагов создает огромное количество вариаций и приносит намного больше удовольствия, чем танцевание всех шагов в одном ритме, на каждый счет. К 1925 году танец стал очень популярным и привел к новой революции в европейских танцах.