Чем отличаются восточные танцы от танца живота

Статья «Виды восточных танцев»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Танец всегда был подобен разговору с миром, диалогу, особенно женский танец — танец живота. Во многих мифах упоминается, что связь с неизведанным происходила через Женщину. И танцуя (общаясь с миром), Женщина входила в резонанс с природой, ощущала ритм Жизни и согласовывала себя с ним. Этим она освобождалась от ненужного напряжения, через это общение она находила ответы на свои вопросы, наполнялась радостью, спокойствием и чувствовала себя защищенной, чувствовала себя под покровом самой Матери — Природы. Женщина -это источник жизни, основное предназначение которой — быть счастливой и свободной. На востоке женщины воплощали эти постулаты в восточном танце — танце живота. Воссоединить природу физического, энергетического и физического состояния и подчеркнуть свою естественность легко поможет танец живота, экзотический и завораживающий.
Восточные танцы отличаются необыкновенной пластикой, завораживающими движениями бедер и рук. Многообразие направлений восточных танцев позволяет раскрыться любому темпераменту, индивидуальности и быть всегда в хорошем настроении.
Во время занятий задействованы все группы мышц, начиная от шейного отдела позвоночника до кончиков пальцев ног.
В результате вы приобретаете гибкость и пластичность тела, подвижность суставов, укрепляются мышцы груди и талии, улучшается осанка, купируются застойные явления в органах и тканях, растягиваются спайки, улучшается кровообращение и двигательная функция кишечника. Многочисленные «восьмерки» тазом, работа мышц брюшного пресса, «тряски» станут уникальным массажем внутренних органов живота и малого таза, а так же лучшим помощником в борьбе за тонкую талию, красивые бедра и гладкую кожу.

Виды восточных танцев живота

FOLKLORIC
Фольклорный танец — это танец, рожденный традициями страны или района. Обычно состоит из движений, которые может выучить большое количество народа. По традиции, фольклорный танец переходит из поколения в поколение в среде, в которой его танцуют. Фольклор — это культурное достояние всех людей, отражающее их обычаи, Привычки, музыку, костюмы и историю. Фольклорный танец в свою очередь подразделяется на:
1.Исполняемый всеми людьми, выражающий их чувства. Он не связан с театром, этот вид очень популярен на национальных празднованиях и свадьбах.
2.Исполняемый профессионалами театрального танцевального искусства.

Bellydance/танец живота.
Танец живота — арабский национальный танец. Западное название танцевальной техники, распространённой на Ближнем Востоке и в арабских странах. На арабском языке он известен как Raqs Sharqi, на турецком — как Oryantal dans, то есть «восточный танец». Своеобразие восточного танца живота — в его пластичности.

GHAWAZEE
Гавэйзи – это цыганское племя, обосновавшееся в Египте. Первое значимое упоминание о Гавэйзи датировано 18-м веком. Когда Гавэйзи были изгнаны из Каира в 1834г., они поселились в Южном Египте. Их музыка, танец и культурные атрибуты заметно отличаются от того, чем известен народ Саиди, исторически населяющий эту область. В танце используют цимбалы. (Стиль Naima Akef.)

BALADI
Бэлади в переводе с арабского означает “родина” или “родной город”. На египетском слэнге звучит как Ориентал Шааби. Танец Бэллади танцевали во многих деревнях по всему Египту. Обычно его танцевали в доме женщины и для женщин. В основном это были движения бедер. Движения рук были довольно просты и бессистемны. Танцевали босиком. Традиционная одежда для танца — белая голобея с платком на бедрах и платок на голову. Шааби – это стиль, который очень популярен в Египте, особенно в центральной части старого Каира на улице Мухаммеда Али, где родились и живут сейчас много известных артистов. Это стиль таких известных танцовщиц как Nagwa Foad, Fifi Abdu, Zinat Olwy.

KHALIGI
Халиджи в переводе означает “залив”, и в танцевальном мире этим словом называют музыку и танцевальный стиль из области Персидскогобзалива/Аравийского полуострова: Саудовская Аравия, Кувейт, Бахрейн, Катар, ОАЭ, Оман. Эта группа танцев показывается женщинами и делается акцент на красоте костюма и волос танцовщицы. Движения включают четкие быстрые тряски плечами, хлопки ладонями в разном ритме, и разные шаги. Традиционная одежда для этого стиля – Абая (фустан халиги).

NUBIA
Нубия, известная в древности как царство Куш, простирается на юг от Асуана до столицы Судана — Хартума. Нубийцы, более темнокожие, чем собственно египтяне, имеют свой язык, свою культуру и традиции. Асуан самое солнечное место в Египте. Он находится на юге страны, и был в древности пограничным городом. Жизнь здесь течет неторопливо. Приятно совершить прогулку пешком по набережной или на лодке по Нилу, посидеть в ресторанчике у самой воды, послушать старинную нубийскую музыку. Нубийский танец — это групповой танец. Красочные костюмы, особенный необычный ритм. Люди из Нубии очень веселые и любят танцевать всегда вместе. На свадьбах собираются сотни людей, и все вместе танцуют.
Нубия — это название города и района на юге Египта. Нубия находится на границе с Суданом. Нубийский танец – это групповой танец. В основном это движения бедер. Красивая система рук. Особенный необычный ритм, в основном быстрый (похож на ритм халиджи). В качестве аксессуаров для танцев используют Доф (бубен), Хус (тарелка из тростника). Нубийский танец — очень веселый и своеобразный. В нем много прыжков, хлопков. Положение тела в нубийском танце не встречается в других фольклорных стилях Египта: центр тяжести сильно смещен вперед, своеобразные движения такие как удары грудью вверх, интересные движения руками.

SIWA
Cива — один из стилей танцев арабских бедуинов. На границе с Ливией и Африкой, в пустыне Сахара, среди гор находится бедуинское поселение Сива. До недавнего времени Сива была самым недоступным из оазисов Египта. Она еще и один из самых необычных оазисов. Жители Сивы имеют свою культуру и свои обычаи, они говорят на берберском языке, который отличается от арабского. Большинство женщин носит традиционную одежду и серебряные украшения . В переводе арабского название поселения “wahet siwa” звучит как “оазис в городе”. Сива – это название города и народа. В танце основной акцент делается на движения бедер. Этим стилем танца обладает узкий круг профессионалов. Традиционная одежда для этого стиля — голобея до колен + шаровары, платок на голову закрывающий половину лица. Женщины любят использовать много аксессуаров для рук (так же как женщины Персидского залива).

ANDALUSIAN
Андалузией называлась южная часть Испании, которая в течение 800 лет была оккупирована арабами. Этот танец сформировался именно там и приобрел характерные черты фламенко. Кстати, одна из версий происхождения слова фламенко – от арабского “фаллях ман гу” — поющий крестьянин. Этот стиль танца исполняется в сопровождении красивой, ритмичной музыки и при этом успокаивающей, соответственно в костюме, который подчеркивает легкость каждого движения.

DABKA
Дабка – это зажигательный фольклорный танец из Ливана, непременный элемент народных празднеств с древности и до наших дней. Дабка преимущественно мужской танец (но есть и женский вариант). Он исполняется так же в Сирии, Палестине и Иордании, считается очень популярным во многих странах Востока.
Часто его можно увидеть в мужском кругу на праздниках. Танцоры обхватывают друг друга за плечи, совершают многочисленным подскоки, делают притопы ногами. Женщины тоже принимают участие, но довольно редко. Движения энергичные, а сама музыка бодрая, слушая которую самому хочется пуститься в пляс.

ALEXANDRIА ( Эскандарани )
Александрия второй по величине город Египта, Александрия имеет скорее Средиземноморские, чем восточные черты. Дух и культура города отличны от остальной страны, хотя он и находится всего лишь в 225 км от Каира. В переводе на арабский Александрия звучит как “Эскандарани”. Стиль танцев Эскандарани очень веселый, зажигательный и игривый. Традиционная одежда для этого стиля платье и накидка (Melaya). Melaya часть национальной одежды женщин Александрии.

SHAMADAN
На египетском слэнге название этого стиля звучит как
“ Авалем”. Полное название “Ракс эль Шамадам” — танец с канделябром. Его издавна танцуют в Египте. Большой узорчатый канделябр с зажженными свечами несет на голове танцовщица на свадьбе, освещая молодым дорогу в счастливую семейную жизнь. Потрясает искусство изолированных движений бедер, груди и мягкость шага, когда девушка танцует с канделябром – ведь он должен быть неподвижен! Только надо очень тщательно продумать костюм, чтобы не зажечь его и не испортить капающим воском. Традиционный костюм для этого стиля шаровары + топ или длинное платье с обтягивающим верхом и широким низом. Изначально танец Шамадан был исключительно ритуальным – танцовщица с фонарем или канделябром на голове исполняла танец, освещая путь молодоженов к их новому дому. Это было своеобразным благословением и пожеланием счастливой супружеской жизни. Со временем, танец с канделябрами перешел в разряд шоу, а на свадебной процессии (Zeffa) танцовщицу заменили дети со свечами. Но и сейчас Шамадан заказывают для свадьбы, если она проходит в клубе или ресторане – тогда молодые символически проходят перед гостями, а танцовщица с канделябром освещает их путь.
Главное, правильно рассчитать время и размер свечи. Свеча должна гореть чуть дольше, чем длится танец. Поэтому есть смысл перед выступлением засечь точное время танца и время сгорания свечи. Особенно это важно для свадебной церемонии – по восточным поверьям, если свеча погасла перед молодыми, это сулит им несчастья в семейной жизни или скорую смерть одного из супругов.
Что касается украшений для канделябра, то здесь все зависит от вашего личного вкуса. Блестящие висюльки и навески из стекла добавят яркости и загадочности танцу, раскидывая блики света в разные стороны. Более того, с помощью украшений можно сделать канделябр более устойчивым – для этого основную массу аксессуаров нужно размещать поближе к основанию и центру канделябра.
В последнее время на конкурсах запрещают танец с огнем из-за опасности пожара, поэтому Шамадан все больше переходит в разряд развлекательных шоу в ресторанах и клубах, ну и конечно остается ритуальным свадебным танцем для жителей Египта и арабских стран.

FARAONIC DANCE
Семь тысячелетий назад древние египтяне уже умели танцевать, и это запечатлено на их фресках и стенах всех древних храмов. “До сих пор мы не знаем точно как танцевали древние египтяне, но мы можем предложить как они начинали танцевальную фразу и как заканчивали ее, черпая вдохновение и воображение нынешних египетских хореографов мы создаем движения и связки опираясь на то, что увидели на этих древних фресках”. (цытата из книги “Dance in Egypt” г-на Nabil Mabrouk – известного мастера – хореографа и лектора по истории восточного танца).

Табла
Невозможно представить себе Восток без арабского барабана, который называется Табла. Звучание этого инструмента можно услышать повсюду, где бы вы ни находились на Востоке: На улице, на базаре, в кафе, на корабле, на любой арабской свадьбе…..
Табла — самый популярный и известный арабский инструмент. Этот инструмент — сердце восточной музыки и танцев. Крайне любимый и обожаемый в России. Может быть, потому что звук этого инструмента напоминает биение сердца….Если говорить о точном его происхождении, то оно неясно. Кроме того, говорят, что табла была создана в Индии, и является индийским инструментом, но для того, чтобы миновать все эти споры, достаточно будет сказать просто и правильно – табла является инструментом Востока. Кстати говоря, самым известным музыкантом, который играл на табле, был Рави Шанкар.
Как мы уже и сказали, табла представляет собой барабан, и если вам довелось уже побывать, например, в арабских и других восточных странах, то наверняка вы слышали его звучание повсюду – и на улицах, и на базарах, и на кораблях, а также его нельзя не услышать на арабской свадьбе. Жители Востока очень любят танцевать под волшебные звуки этого барабана, и танец этот носит точно такое же название, как и инструмент, под который его исполняют – табла.

Танец с ПЛАТКОМ (шарфом)
Это один из самых театральных танцев, требующий актерского мастерства. Платок — это и фон, чтобы подчеркнуть красоту тела и движения. Это и то, что скрывает, чтобы потом открыть.
Танцовщице очень важно почувствовать платок не как часть костюма, а как часть своего тела.
Существует множество видов и форм платков: малайа, заливский и другие.
Шарф так четко ассоциируется с восточным танцем, что кажется, будто он был в нем всегда. Однако историки не могут найти древних корней у этого вида танца. Египтяне говорят, что шарф, возможно, вообще пришел из России. В 1940-х годах правитель Египта Фарух пригласил русскую балерину Иванову, чтобы та учила его дочерей искусству балета. Иванова научила известную египетскую танцовщицу по имени Самия Гамаль красивому выходу с шарфом и некоторым движениям с ним, и шарф прижился в Египте.Западные танцовщицы очень подробно работают с шарфом, кутаясь в него и соблазнительно раскрываясь. Жива в европейском сознании сказка: Восток, гарем, тела прекрасных женщин скрыты дорогими тканями. Сами египтянки используют шарф лишь для выхода на сцену, и через 30-60 секунд отбрасывают его в сторону. Западный стиль кажется восточной публике безвкусным и слишком напоминает стриптиз. Русские девушки работают в некой промежуточной манере.

SAIDI ORIENTAL
В Египте живет много народностей, но самые горячие и опасные люди Египта — это Народ Саиди. Живут они вдоль Нила от города ASYUN до города ASWAN, в Южной части Египта. Мужчины этой области Египта очень любят красивые усы. Они их специально выращивают и холят, потому что большие и длинные усы это признак благополучия и богатства, особенно если к усам прилагается оружие, золото и 4 жены.………… Есть поговорка, которая звучит так: Самый красивый (крутой) мужчина на свои усы может посадить Орла.
Саиди — этим словом обозначают все, что имеет отношение к области Саид в Египте. Стиль Саиди можно танцевать с тростью и без нее.
Asaya: Асая — арабский термин трости. Этот танец пришел из Южного Египта из региона, под названием Саид или Верхний Египет. Традиционно в этой местности мужчины носили с собой длинные палки из бамбука, которые использовали в качестве оружия. Постепенно сложился особый мужской танец -Тахтиб, в котором имитировалось сражение на палках. Женщины переняли манеру танцевать с тростью, но сделали танец более легким и игривым, и сделали отдельный стиль-ракс эль асая(танец с тростью)

Вечно молодой старинный восточный танец живота.

Сейчас уже сложно за давностью лет узнать, когда и где впервые появился восточный танец живота. Есть несколько версий, например это может быть Египет, а некоторые считают, что Индия. Но достоверно можно утверждать, что современный восточный танец живота вобрал в себя элементы танцевальной техники, языковые термины, которые присущи как ближневосточной, так и культуре Индии.

Сам термин, обозначающий танец живота (belly), происходит полностью в соответствии с традициями словообразования арабского языка. Персональный танец, имеющий даже оттенок интимного, «приватного» танца, был на Востоке всегда танцем «для своих». Поначалу восточный танец живота исполнялся женщинами и для женщин. Источником техники движений, которые используются в танце живота, можно вполне считать древние культовые танцы народов Междуречья, Индии, Египта. Практически все страны этого региона, издревле были земледельческими государствами и в них был развит культ Богини — Плодородия.

Плодородия в широком смысле слова – и относительно урожая, и относительно продолжения рода. Естественно, что объект преклонения будет определять тип и характер движений ритуальных, культовых танцев. Для охотников – мужчин это будут одни движения, для женщин – носителей будущей жизни, это будут другие движения. Движения, в которых заложена информация о предназначении женщины, ее возможностях, даже ее сути. Не удивительно, что сформировавшийся, как направление «танец живота», получил именно это название. А не стал танцем «рук», или «плеч», или «бедер».

Древнее значение слова «живот» во всех языках, имеет непосредственную связь со значением слова и понятием «жизнь». Также и в арабском языке, древнее слово belecly, обозначающее понятие «места рождения будущей жизни», дословно «родина», «родной дом», со временем трансформировалось в слово belly, в переводе живот. И хотя современный термин «Танец живота» (Bellydance) является переводом с французского «danse du ventre», можно сказать, что восточный танец живота развился, сформировался и получил свое название не из-за «движений живота», а благодаря исконным древним традициям восточных народов. Традиции, которые отражают особенности истории, культов, жизни и быта восточных народов повлияли на становление различных стилей и школ восточного танца.

В ближневосточном мире сегодня насчитывается достаточно большое количество различных стилей исполнения танца живота, которые основываются на местных культурных и фольклорных традициях.

Но существует общепринятое мнение, что основными стилями в формировании современной техники исполнения танца живота, был стиль Гайвази (Ghawazi или Ghawazee) и стиль Беледи (Baladi).

В переводе с арабского, ghawazi означает – существительное «завоеватель». Глагол же ghaziya имеет значение – «завоевать сердца своей аудитории». Этот термин использовали для обозначения «Эротической танцовщицы», как более мягкое, смягчающее выражение, заменяя более грубое высказывание. И хотя ghawazi были официально запрещены в Египте в 1834 году, этот термин сохранился до наших дней. По сути Гайвази это были странствующие группы женщин – танцовщиц относящихся к этническому меньшинству Навара (Nawari) подгрупы «люди Дом (Dom)».

«Дом», или по другому «Дома» — с арабского: «Дума», относятся к индо – арийской этнической группе. Dom — это общее название племен цыганской народности, которые наравне с другими группами ромов – Rom и Lom существавали на индийском субконтиненте в около шестого века нашей эры. В результате «большого переселения», исхода цыган из Индии, Ромы двинулись на Западную Европу. А племена с общим названием Dom осели на Ближнем Востоке. Среди различных племен Дамари (Damari), Гайвази (Ghawazi) отличались своими танцами и музыкой. Люди этой этнической группы долго оставались в странах Ближнего востока «иностранцами». Даже по внешнему виду женщины Гайвази отличаются от коренных жителей Египта своей красотой. Выступления перед публикой обеспечивало достаточно высокий уровень благосостояния Гайвази по сравнению с другими слоями египетского общества и был сопоставим с уровнем среднего класса. Женщины этого племени могли себе позволить использовать в своих костюмах шелка, ожерелья, золотые браслеты и монеты. Женщины Гайвази не носили паранджу.

Они исполняли восточный танец на базарах, ярмарках, улицах, в гаремах, на свадьбах, днях рождения. Выступления были как сольными, так и групповыми. Мужчины племени сопровождали исполнение танца музыкальным аккомпонементом на барабанах и национальных духовых инструментах. Техника исполнения восточного танца живота женщинами Гайвази была достаточно проста и не отличалась богатством элементов. Хотя многие элементы танца живота перешли в технику современного восточного танца – шимми, прогибы, скольжения, вращения, повороты вперед и назад параллельно полу. Танцовщицы помогали себе игрой на сагатах, подбадривали громкими криками – призывами к публике аплодировать и бросать деньги.

Стиль Беледи восточного танца живота получил свое название от ритмичного стиля, который распространен в ближневосточной музыке. В переводе с арабского Baladi означает «родной», «коренной» и сопоставим с понятием «народный». Этот ритм является наиболее популярным при исполнении восточных танцев, в том числе и в целом в египетской танцевальной музыке. Базовая структура ритма Беледи при игре на дарбуке (кубок — барабан) звучит примерно так: Дум Дум – Дум Тек – Тек.

Звук «Дум» — это более глубокий бас-звук. Звук «Тек» — более высокий, тонкий звук.

Восточный танец живота стал популярным на Западе в период романтизма. Романтический период, как художественное, интеллектуальное и литературное движение сформировалось в конце 18 столетия в Европе, как реакция на промышленную революцию. Позже, в 19 веке, в уже современной истории, Египет попадает в сферу влияния Британской Короны. А в 1914 году становится британским протекторатом. Присутствие европейских колониальных сил, оказало сильное влияние на развитие в целом египетской музыки и в частности на развитие восточного танца живота. В период бурной урбанизации и индустриализации, в частности развития и киноиндустрии в Египте в первой половине 20 века окончательно оформился стиль современного танца живота.

Ракс Шарки с арабского буквально означает «восточный танец», современный, классический стиль танца живота. Сформировался стиль на основе традиционных Гавайзи и других фольклорных стилей под влиянием элементов западной культуры, русского балета, латинского танца, для исполнения, в том числе, в кабаре и египетском кино. Стиль был разработан известными исполнителями восточного танца живота и одновременно актерами — Самия Гамаль, Тахийя Karioka, Наима Акеф.

Но настоящей крестной матерью восточного танца живота, стала Badiaa Masabni. Родилась Badiaa Masabni в Ливане, который в то время был еще частью Сирии. Она переехала в Египет в начале ХХ века, где заслужила славу, как актриса-танцовщица. В 1926 году в Каире, в то время центре индустрии развлечений на Ближнем Востоке, она открыла первый египетский мюзик-холл. Бадиа назвала его кабаре «Opera Казино» (это было официальное название), но он был также известен как «Казино Бадия», или «Кабаре мадам Бадиа «. Ночной клуб предлагал разнообразные развлечения, как пение, танцы, а иногда с комическими номерами и элементами магии.

Восточный танец живота — исполняют не только женщины, но и мужчины. Огромный вклад в танец живота привнес основатель собственной труппы Махмуд Реда. Из его труппы вышли такие звезды как Ракия Хасан и Фарида Фахми. Существуют только мужские, в основном фольклорные стили восточного танца — к примеру, тахтиб распространенный в Египте и танура в Турции.

Сегодня существует множество стилей восточного танца живота, и разница между ними существенна.

Египетский стиль — это расслабленный танец, много движений бедрами, четкая постановка рук, но не быстрый ритм.

Турецкий стиль — очень живой и яркий танец, энергичный и даже с элементами акробатики.

Ливанский стиль — это волнообразный танец, изящные руки, прямой корпус, резкие движения бедрами.

Персидский стиль — это скользящий танец, движения бедрами и грудной клеткой, движения головой и руками.

Сегодня известно более 50 стилей арабского танца живота.

Наряд для танца живота — состоит из лифа, пояса и легкой юбки. Лиф и пояс расшиваются множеством мелких украшений: пайетками, блестками, бисером, стразами, камнями «Сваровски», бусинками. Сценический восточный костюм, должен выглядеть ярким, контрастным, роскошным нарядом с обилием блестящих украшений.

Восточный танец живота — это танец для женщин всех возрастов. Возрастного предела не существует. Танец живота, очень полезен для женского здоровья, укрепляет иммунитет, помогает поддерживать весь организм в тонусе. Раскрепощающие движения, гипнотизирующее влияние восточной музыки приносят пользу не только телу, но и духу, заряжая энергией и отличным настроением.

Но, тем не менее, восточный танец живота достаточно сложный вид танца. Шаг за шагом, движение за движением, требует значительной концентрации внимания и постоянных наработок. Восточный танец учит управлять своим телом, добавляет пластики и грации в движения. В красивых движениях восточного танца живота скрыта загадка и небывалая чувственность.

Ведь помимо пользы, Ваше позитивное настроение будет заряжать окружающих на работе и дома.

Попробуйте заняться восточным танцем, и Вы почувствуете себя королевой, красавицей, так как женщина которая танцует, всегда притягивает восхищенные взгляды окружающих.

29.11.2011 18:05 Просмотров: 1822

Как вскружить голову танцем? Виды восточных танцев

Девушки на востоке танцами покоряли своих возлюбленных. Не удивительно, ведь в них воплотилась сама красота, женственность и сексуальность. В них – необычайная сила и культура многих народов. Виды восточных танцев – это целая гамма танцев живота (belly dance). Как вскружить голову восточной чарой танцев? Для начала следует ознакомиться с их разновидностями.

Belly dance делится на классический, народный и современный. Классический belly dance – стандартный, общепринятый. Народный танец живота включает в себя множество разновидностей арабских танцев. Современный belly dance – это переплетение движений, зародившихся на Древнем Востоке и процветающих в современной Европе. Итак, рассмотрим подробнее виды восточных танцев и способы обольщения.

Классический восточный танец

Он имеет 5 стандартных позиций ног, при которых главная – это устойчивое нахождение на ногах, без упора на большой палец ноги. Но есть и позиции «на полупальцах», их тоже часто используют в классическом стиле.

Позиций рук в данном танце – 3. Особенностью плавных движений рук является формирование «глазика» (полукруга) кистями рук. Одежда сшита из лёгких полупрозрачных тканей с минимумом украшений. Плавные линии, «королевская осанка» — это основные правила, без которых ни один танец не будет удачным.

Совет: если вы хотите исполнить восточную классику, но немного её «осовременить», то не обязательно одевать уже ушедшие в прошлое лиф, пояс и широкую юбку. Чтобы танец получился необычным, можно танцевать его и в короткой юбке с топом и поэкспериментировать с современными украшениями.

Народные танцы живота

Эти восточные танцы связаны с традициями той или иной народности. В каждый вид вкладывалось своё значение: чудесные движения посвящали богам, труду, борьбе против врага. Вот некоторые из видов народных танцев Востока:

  • Танец с саблей. Это сплетение женственности и воинственности, знаменит он красивой балансировкой на животе, голове или бёдрах.
  • Халиджи. В нем акцент ставится на красоте костюма и длинных распущенных волосах танцовщицы.
  • Саиди. Его основной элемент – это трость. В этом танце голова девушки должна быть обязательно покрытой платком, а одежда – это не открывающие пупок одеяния, а облегающее платье.
  • Нубийский. Его танцуют в группах, бубен и тарелка из тростника – аксессуары танца.
  • Танец с платком. При его исполнении требуется максимум актерского мастерства, он считается одним из самых сексуальных, так как платок игриво прикрывает, а затем раскрывает прекрасное тело танцовщиц.
  • Танец со змеей. Это редкий и дерзкий танец, который требует специальных навыков.

Совет: если уж покорять, то одним из народных восточных композиций. Такие танцы – это не традиционное представление, а нечто новое, чем действительно можно покорить сердце возлюбленного.

Современные восточные танцы

Они отличаются от других видов восточных танцев своим духом и подобием шоу, уже не несут посторонних смыслов и традиций, в них нет ничего, кроме красоты, изящества и сексуальности. Это композиции «трайбл» и «трайбл фьюжен».

  • «Трайбл» собран из отдельных элементов африканских и азиатских танцев, его исполняет группа девушек. Их одежда украшена бисером, бусами и перьями, что отличает «трайбл» от классических танцев.
  • «Трайбл фьюжен» — это новейшая волна в истории всех танцев. Он сочетает в себе европейские элементы. Этот танец исполняют в группе и сольно. Интересно то, что в качестве аккомпанемента может выступать синтезированная и довольно тяжелая современная музыка. Исполняют «трайбл фьюжен» в костюмах различных восточных народов, выбор одежды зависит от структуры танца.

Совет: Во «фьюжене» будет уместно сделать контраст на музыке: чередование современной мелодии и восточной композиции превратит «трайбл фьюжен» в неотразимый шедевр.

Любой из видов восточных танцев имеет свою «изюминку». И не важно, какой стиль будет выбран – классические, народные или современные танцы, важно «вложить себя» в танец, полностью отдаться музыке и плавности движений…