Что такое адыгейские детские танцы

Проект-презентация «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными танцами»

Зурета Пшизова
Проект-презентация «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными танцами»

Проект-презентация «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными танцами»

Проект-презентация «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными танцами»

«Социальный интеллект» – это способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека

«Эмоциональный интеллект» – способность распознавать собственные чувства и чувства других людей, чтобы уметь управлять своими эмоциями».

Проблема развития социального и эмоционального интеллекта ребенка в последние годы приобрела особую актуальность. Это связано, в первую очередь, с теми изменениями, которые происходят в российском обществе и образовании. Модернизация российского образования в качестве одной из основных целей предполагает воспитание людей, которые способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью. В Послании Президента РФ В. В. Путина Федеральному Собранию говорится; что забота о будущих поколениях — задача номер один для Российского государства. Роль образования в данном вопросе — ключевая.

Одним из приоритетных направлений в образовательной области «Социально-коммуникативное развитие» вступившего в силу ФГОС ДО является развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье.

Успешно закончивший школу, подававший большие надежды человек в жизни становится неудачником, а другой, как говорят, едва натягивающий до тройки, в жизни становится преуспевающим человеком. У него всё в жизни складывается на «отлично». Согласно новейшим исследованиям, успешность человека зависит от коэффициента умственного развития на 20 процентов, а от коэффициента эмоционального развития – почти на 80 процентов. Человек, не умеющий регулировать свои эмоции, неспособный понимать свои эмоции и эмоции других людей, правильно оценивать реакции окружающих, не может в жизни быть успешным человеком. Гармоничное восприятие и использование своих эмоций открывает новые горизонты в различных сферах общения. Выстраивать отношения в любых условиях – смысл развития эмоционального интеллекта.

Эмоциональный интеллект (EQ) – способность человека управлять самим собой и другими людьми. Эмоциональный интеллект включает в себя самосознание, контроль импульсивности, уверенность, самомотивацию, оптимизм, коммуникативные навыки, умение эффективно выстраивать взаимоотношения с другими людьми. Эмоциональный интеллект играет важную роль в жизни и карьере каждого человека.

Кардинальные экономические, политические, социальные преобразования и процесс глобализации оказывают на современного дошкольника большое влияние и подвергают таким эмоциональным испытаниям, к которым не может естественным образом адаптироваться человеческая природа. Окружающая действительность в какой-то мере либо тормозит развитие эмоционального мира ребенка, либо искажает этот процесс. В настоящее время существует большое количество программ для развития эмоционального интеллекта взрослых. Однако эта проблема наиболее актуальна для дошкольного возраста.

Музыка – прекрасное средство, помогающее делать первые шаги в направлении совершенства. Именно она даёт то, что не может дать ничто иное. Ведь уже установлено, что эмоциональное влияние музыки втрое большее, чем от литературы, и в пять раз большее, чем от изобразительного искусства, а ум стимулируется даже пассивным представлением музыки. Музыка стимулирует все биологические функции человека и в большей степени, чем другая деятельность, воспитывает чувства, формирует эстетический вкус.

Музыка – самое действенное средство в природе для воспитания любви людей, а также побуждения выполнять полезную и хорошую работу. Под действием музыки воспитывается сердечность, чувствительность, благородство, достижение красоты. Развитый музыкальный слух помогает общению с другими людьми. Только правильно услышав интонации речи другого человека, различные её нюансы, можно правильно оценить душевное состояние партнёра по общению, его хорошие или плохие намерения. Музыка влияет на духовную жизнь ребёнка и помогает распространять добро и красоту.

Одна из важнейших воспитательных задач музыки – пробуждать положительные эмоции. Положительные чувства поощряют, пробуждают положительные мысли, а положительные мысли – положительные действия. Музыка – это возбудитель хорошего настроения и наилучший успокоитель, снимающий нервное напряжение. Учёными установлено, что искусство влияет на разных уровнях: на физиологическом (замечаем изменения в сердце, дыхании, на психологическом (внимание, эмоции, понимание, мышление, на социальном и духовном плане. Музыка быстрее всего может пробудить эмоции ребёнка, достичь его души. Ведь ребёнок реагирует на окружающий мир в первую очередь через эмоции. Значит, музыка – это пища для сильных эмоциональных потребностей. Наука психология доказала, что музыка очень значима тем, что взращивает духовные силы маленьких детей – интеллект, благородство, эстетические чувства.

В последнее время я работаю над проблемой развития эмоционального интеллекта старших дошкольников. На моих музыкальных занятиях музыка является одним из источников воспитания благородных чувств. Музыка учит слушать и слышать, под влиянием музыки ребёнок может испытать глубокие эмоциональные переживания.

МБДОУ №28 осуществляет приоритетное направление по социально-коммуникативному развитию детей через введение в образовательный процесс программы «Мой родной дом» (Н. Арапова-Пискарева, программы-пособия «Нэбзый» (Н. Р. Дечева, Т. Я. Дзыбова, Б. П. Цику, С. А. Хавдок, технологию адыгской народной педагогики, организацию кружковой работы: кружок по хореографии, обучению адыгейской разговорной речи, по изодеятельности.

Использование национально-регионального компонента на музыкальных занятиях имеет важное значение для приобщения детей к национальным музыкальным традициям, особенностям музыкального языка своего народа, к многообразному миру музыкального искусства Адыгеи.

-обеспечение исторической преемственности поколений;

— сохранение, распространение и развитие национальной музыкальной культуры;

-воспитание бережного отношения к историческому и музыкальному наследию народов Адыгеи;

-воспитание патриотов малой и большой родины, обладающих высокой нравственностью и проявляющих уважительное отношение к музыкальной культуре других народов Адыгеи;

привитие интереса детей к хореографическому искусству, развитие их творческих способностей посредством танцевального искусства.

1. Укрепление здоровья и развитие физических качеств:

способствовать развитию опорно-двигательного аппарата;

формировать правильную осанку;

содействовать развитию и функциональному совершенствованию органов дыхания, кровообращения, сердечно-сосудистой и нервной системы организма.

способствовать осознанию необходимости здорового образа жизни.

2. Совершенствование психомоторных способностей:

развивать координацию рук, ног, корпуса, мышечную силу, гибкость, выносливость;

содействовать развитию чувства ритма, музыкального слуха, внимания, памяти, умения согласовывать движения с музыкой;

формировать навыки выразительности, пластичности, грациозности и изящества танцевальных движений.

3. Развитие творческих и созидательных способностей:

воспитывать умения эмоционального самовыражения, раскрепощенности и творчества в движениях, осознавать себя как личность и индивидуальность;

формировать умение импровизировать под музыку;

развивать мышление, воображение, находчивость и познавательную активность, расширять кругозор;

развивать лидерство, инициативу, чувство товарищества, взаимопомощи и трудолюбия;

развивать умственную активность ребенка, обогащать, активизировать

его речь в процессе социокультурного развития; формировании основ музыкальной культуры на равном праве каждого ребенка познавать мир без ограничения

развивать стремление к взаимодействию с другими, достигать общего положительного результата.

Направления образовательной работы:

3) Музыкально-ритмические движения.

4) Игра на детских музыкальных инструментах.

5) Развитие детского творчества (песенного, музыкально-игрового, танцевального).

Проект разработан на основе примерного регионального модуля программы для дошкольных образовательных учреждений

Тема проекта: «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными инструментами»

Тип проекта: познавательно-творческий.

Срок реализации проекта: 2015г.

Участники проекта:, музыкальный руководитель дети, воспитатели, родители.

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие».

Актуальность проекта:

Необходимость воспитания и обучения детей в условиях дошкольных образовательных учреждений с учётом культурных, национальных и природных особенностей региона проживания обусловлена социально-педагогическими потребностями современного общества. Практика показывает, что, общаясь в социуме, у детей рано проявляется интерес к людям разных национальностей, их внешности, языку, манере одеваться, питаться, обустраивать быт. Адыгея является поликультурным регионом, на территории которого проживают адыги, русские, татары, армяне а также представители других национальностей. Однако общность условий проживания делает необходимым ознакомление детей с природой Адыгеи, её географическими, экологическими и историческими особенностями, государственной символикой, с населёнными пунктами, заслугами знаменитых людей, а также с языками, музыкой, литературой, изобразительным искусством народов, проживающих издавна на данной территории.

Цель проекта: приобщение дошкольников к культуре адыгского народа в процессе знакомства с адыгейскими народными инструментами

Задачи проекта:

• Формировать у детей чувство любви к малой Родине на основе ознакомления с музыкальной культурой и традициями народов, издавна проживающих на территории региона;

• Воспитывать патриотизм, уважение к культурному прошлому России и Адыгеи;

• Формировать познавательный интерес к адыгейским народным инструментам ;

Познакомить с характерными особенностями происхождения и звучания адыгейских народных инструментов.

Познакомить детей с музыкой адыгских композиторов, адыгейскими народными песнями, играми, сказками, мифами и легендами.

Предполагаемый результат: сформированные знания о адыгейских народных инструментах: пщынэ, камыль, шычепщин, пхъэчич, фольклоре. Обогащение словарного запаса детей, расширение кругозора.

Роль родителей в реализации проекта: беседы с детьми о Адыгее, участие в обновлении патриотического уголка, участие в выставке совместного творчества, участие в подготовке и проведении развлечения.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП ПРОЕКТА:

1. Изучение методической литературы по теме.

2. Информирование участников о цели проекта.

3. Беседа с детьми «Что я знаю о адыгейских народных инструментах.

4. Введение новой лексики:: пщынэ, камыль, шычепщин, пхъэчич,

5. Подбор иллюстраций и фотоматериала, соответствующего тематике, музыкальных произведений Адыгских композиторов.

1. Просмотр познавательных телепередач, видеофильмов об искусстве Адыгеи (творчество художников и композиторов, фольклор) с последующим обсуждением дома и в детском саду.

2. Рассматривание книг и буклетов о Адыгее, о адыгейских народных инструментах.

3. Беседы: «Адыгея», «Майкоп – столица Адыгеи», «Государственные символы Адыгеи», «Как появился камыль», «История происхождения шычепщина», «Что такое пхъэчич?», «Для чего и из чего делают барабан?» «Народные промыслы Адыгеи» (вышивка, гончарный промысел, резьба по дереву, «Национальный костюм».

4. Чтение адыгейских сказок, мифов, легенд.

5. Инсценирование адыгейских сказок.

6. Знакомство с адыгейскими пословицами, поговорками, скороговорками.

7. Информирование родителей о знаменитых людях Адыгеи в области культуры и спорта.

8. Знакомство с творчеством адыгейских композиторов.

9. Что такое играть в оркестре, в коллективе?

10. Знакомство со звучанием адыгейских народных инструментов

11. Экскурсия в мастерскую местного художника З. Гучева резчика по дереву.

12. Роспись заготовки адыгейские народные инструменты.

13. Создание рисунков на тему «Адыгейские народные инструменты».

14. Слушание музыки: Гимн адыгеи, песни на адыгейском языке, танцевальные мелодии.

15. Разучивание характерных адыгейских танцевальных движений.

16. Викторины: «Отгадай какой инструмент звучит.», «Адыгейские народные танцы».

17. Подвижные адыгейские игры.

1. Оформление выставки детского творчества «Адыгейский народный инструмент».

2. Анкетирование родителей на тему «Что я знаю о адыгейских народных инструментах

3. Обновление музыкального уголка.

4. Выставка совместного творчества детей и родителей «Мой оркестр».

5. Тематическое развлечение «Моя Адыгея».

Что дает реализация данного проекта детям, родителям, воспитателям:

— формирование и совершенствование знаний о Адыгее, адыгейских народных инструментах, культуре;

— обмен впечатлениями по теме;

— проявление интереса родителей к сохранению народных традиций;

— формирование у детей понятия «малая родина, коллектив, оркестр»;

— обмен педагогическим опытом, рост профессиональной компетентности педагогов;

— создание условий для эффективного осуществления педагогической работы по приобщению детей к истории, культуре малой родины.

— обогащение методической базы, развивающей среды ДОУ.

«Экология. Познавательное развитие детей старшего возраста в процессе ознакомления с животным миром. Кружок «Юный зоолог» В процессе кружковой работы решаются задачи пробуждения у детей любознательности, исследовательского интереса к животному миру, вызвано.

Игровые формы работы, направленные на развитие речи старших дошкольников в процессе ознакомления с художественной литературой ИГРОВЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ, НАПРАВЛЕННЫЕ НА РАЗВИТИЕ РЕЧИ СТАРШИХ ДОШКОЛЬНИКОВ В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ Березина Светлана.

Мастер-класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами» Творческая мастерская. Мастер класс «Развитие творческих способностей старших дошкольников в процессе знакомства с народными ремеслами».

Описание работы по теме «Познавательное развитие в процессе ознакомления с окружающим миром» Описание опыта работы воспитателя Маличенко Анны Вячеславовны по теме: «Познавательное развитие дошкольников в процессе ознакомления с.

Проект-презентация «Развитие социального интеллекта в процессе ознакомления с адыгейскими народными танцами» «Социальный интеллект» – это способность понимать намерения, чувства и эмоциональные состояния человека «Эмоциональный интеллект» – способность.

Развитие коммуникативных умений старших дошкольников в процессе ознакомления с трудом взрослых. Специальные исследования и практика показывают, что у дошкольников необходимо в первую очередь развивать те коммуникативно-речевые умения,.

Развитие познавательно-исследовательской активности старших дошкольников в процессе ознакомления с родным краем Развитие познавательно-исследовательской активности детей старшего дошкольного возраста в процессе ознакомления с родным краем Подготовила.

Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе ознакомления с окружающим с использованием элементов ТРИЗ Развитие познавательной активности у дошкольников в процессе ознакомления с окружающим с использованием элементов ТРИЗ. Познавательное развитие.

Развитие социального и эмоционального интеллекта у детей дошкольного возраста Актуальность: Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования (ФГОС) одной из приоритетных задач ставит охрану.

Развитие эстетических чувств детей в процессе ознакомления с живописью мордовских художников В комплексе проблем становления личности дошкольника особое место занимает эстетическое воспитание, формирование и развитие способности.

Академический танец

Балет. Энциклопеди. — М.: Большая Советская энциклопедия . Главный редактор Ю.Н.Григорович . 1981 .

Смотреть что такое «Академический танец» в других словарях:

Государственный академический ансамбль народного танца имени Файзи Гаскарова — Государственный академический ансамбль народного танца им. Файзи Гаскарова Годы 1939 Страна … Википедия

Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева — Государственный академический ансамбль народного танца имени Игоря Моисеева … Википедия

Государственный академический ансамбль народного танца им. Файзи Гаскарова — Основан 1939 год Сайт gaant.ru Государственный академический ансамбль народного танца им. Файзи Гаскарова (ГААНТ им.Ф.Гаскарова ) профессиональный ансамбль народного танца Республики Башкортостан. Единственный коллектив, награжденный премией… … Википедия

Корейский танец — Проверить информацию. Необходимо проверить точность фактов и достоверность сведений, изложенных в этой статье. На странице обсуждения должны быть пояснения … Википедия

Белорусский государственный академический музыкальный театр — Белорусский государственный академический музыкальный театр … Википедия

Классический танец — КЛАССИ́ЧЕСКИЙ ТÁНЕЦ, исторически сложившаяся, устойчивая система выразительных средств хореографич. иск ва, основанная на принципе поэтически обобщённой трактовки сценич. образа; формировалась на протяжении многих веков и у многих народов. Термин … Балет. Энциклопедия

Государственный академический ансамбль народного танца Адыгеи «Нальмэс» — художественный коллектив Адыгеи. Название ансамбля происходит из названия адыгейского танца Нальмэс. Репетирует по адресу: 385000 РА г. Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 61 тел./факс (8772) 52 17 26 История и деятельность 1936 год создан… … Википедия

Вилль, Эльза Ивановна — Эльза Вилль Elsa Will … Википедия

Исследовательский проект по музыке «Адыгейские народные танцы»

Тема моей исследовательской работы — «Адыгейские народные танцы». Цель моей работы — познакомить всех кто ей прочитает с Адыгейской культурой. Я поставила перед собой задачи:

1. Провести среди учащихся моего класса опрос с целью выявления их знаний об Адыгейской культуре.

2. Ознакомиться с имеющейся информацией по этой теме в литературе и в Интернете.

3. Систематизировать полученные знания и оформить для использования учителем музыки на у роках и во внеурочной деятельности.

Для достижения своей цели я использовала два метода:

2. Информационный поиск сведений.

Работу выполнила ученица 6″Г» класса Хушт Алина. Руководитель: учитель музыки Акопян Наталья Владимирована.

Приятного просмотра!

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

МАОУ СОШ № 11 города Туапсе Исследовательский проект по музыке «Адыгейские народные танцы» Работу выполнила ученица 6 «Г» класса Хушт Алина. Руководитель : учитель музыки Акопян Наталья Владимировна

ЭТАПЫ ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ОСНОВНОЙ ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЙ

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА: Познакомить и заинтересовать ребят Адыгейской культурой. ДИДАКТИЧЕСКАЯ ЦЕЛЬ: Воспитать чувство сплочённости и дружбы

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП. СБОР ИНФОРМАЦИИ. Интернет ресурсы: http://karavanmusic.ru/?p=173 http://www.aheku.org/news/culture/48 http://islamey.ru/ http://www.wk01.ru/index.php/spravka/culture-of-adigeya/5181-nalmes.html Список литературы: Христофор Ардавасович Баладжиян «Адыгея»

ВВЕДЕНИЕ Танец – является одним из самых древнейших видов искусства. Адыгский народ на протяжении тысячелетий создавал свою самобытную хореографию. Танцы, вообще музыка, играли и играют важную роль в жизни Адыгов . Дети Черкесов с раннего возраста начинали танцевать. первый шаг — первый танец, малыши делали свои первые шаги под музыку.

ОСНОВНОЙ ЭТАП. Любят адыгейцы танцы, выражающие душу народа. Без них не обходится ни свадьба, ни праздник.

ЧТО ТАКОЕ ТАНЕЦ? Танец – это вид искусства. В нем через движения тела, музыку создаются образы, передается особый смысл. Все действие в танце сопровождается музыкой, которая задает ритм, скорость и настроение танца, что находит свое отражение в движениях танцора, в фигурах, которые замышляет хореограф, в общей композиции танца.

ИСТОРИЯ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ Появление и развитие адыгских танцев имеют интересную и глубокую историю. В их основе лежат религиозно-культовые пляски. В седую древность пляски с участием больших масс людей являлись магическими актами, которые должны были обеспечить удачу в борьбе с силами природы, принести успех в труде, на охоте, в бою с врагами и т.д.

ИСТОРИЯ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ Адыгейские танцы – часть культуры народов Кавказа, оставшаяся практически нетронутой и дошедшая до наших дней в своем неизменном виде. Адыгея славится большим количеством танцев

НАЗВАНИЯ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ « Исламей » — плавный парный танец с лирическим содержанием. Существует версия происхождения исламея . В один погожий день молодой пастух по имени Ислам обратил внимание на орла и орлицу, круживших в лазурном небе, которые парили по кругу, как бы любуясь друг другом издалека, а затем слетались вместе, желая высказать что-то сокровенное. Их полёт напомнил молодому юноше о затаённых чувствах в сердце и взволновал его. Он вспомнил свою любимую, и ему захотелось также полюбоваться ею, высказать ей всё, что накопилось у него за время разлуки, но это не скоро удалось ему, да и не так просто было у адыгов повстречаться со своей избранницей. Однако на одном из свадебных торжеств ему повезло: его пригласили на танец со своей любимой девушкой. Здесь он, подражая манере орлов, применил новый танцевальный рисунок — движение по кругу. девушка поняла его замысел, и молодые в своём танце сумели высказать друг другу все свои чувства. С тех пор и зародился этот танец, который получил название » Ислъамей » — «принадлежащий Исламу».

НАЗВАНИЯ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ « Удж » — это древний адыгский праздничный танец, обычно исполняющийся молодежью в парах. Пластика, движения этого танца естественны и просты по технологии, что дает возможность исполнителям строить замысловатые рисунки. « Удж » повсеместно распространен и имеет многочисленные варианты.

НАЗВАНИЯ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ Къафэ – танец князей Черкесии . В старину его танцевали только люди знатного происхождения, что и дало ему такое звание. Плавный, неспешный танец, со строгой и четкой конструкцией. Сегодня мало кто танцует его правильно, но считается, что соблюдать традиции предков обязан каждый его танцующий. Старинный танец » Къафэ » — это душа адыгского народа, его характер, лицо, его гордость. Он показывает красоту, величие и внутреннее достоинство человека, складывает гимн мужеству и благородству.

ХАРАКТЕРНЫЕ ЧЕРТЫ АДЫГЕЙСКИХ ТАНЦЕВ Для мужчин образ орла, воспроизводимый танцором, является основным. В танце мужчина, в первую очередь, выражает уважение женщине, предельное внимание и учтивость. Для женщин образ, лебедя, воспроизводимый танцором, является основным

АНСАМБЛИ ИСЛАМЕЙ НАЛЬМЭС КАФА ГОРЕЦ

АНСАМБЛЬ «ИСЛАМЕЙ» Государственный ансамбль народной песни и танца Адыгеи « Исламей » создан в 1991 году. Основной целью создания коллектива является возрождение и сохранение народных песен адыгов .

АНСАМБЛЬ «НАЛЬМЭС» Слово « Нальмэс » в переводе с адыгского языка означает «драгоценный камень». Созданный в 1936 году, « Нальмэс » сразу же занял особое место среди творческих коллективов Адыгеи. За 75 лет существования коллектива возрождено множество старинных танцев.

АНСАМБЛЬ «КАФА» Университетский ансамбль был создан в 1957 г . по инициативе студенчества. Первоначально ансамбль назывался «КАБАРДИНКА», но в 1982 году был переименован в ансамбль народного танца «КАФА». За время своего существования, а это более 50 лет, он стал подлинной школой воспитания любви к культуре, народной хореографии.

АНСАМБЛЬ «ГОРЕЦ» Народный ансамбль кавказского танца «Горец» был образован в 1971 г. Звание народного коллектив получил в 1985 г. за весомый вклад в развитие национальной культуры студенческой молодежи Северного Кавказа. Ансамбль является ярчайшим примером большой дружной многонациональной семьи, в которой все друг за друга стоят горой.

МОНИТОРИНГ Знакомы ли вам адыгейские танцы? Видели ли вы выступление адыгейских ансамблей? Приходилось ли вам присутствовать на мероприятиях посвященных адыгской культуре? Вам нравится лезгинка?

ВЫВОД Ученики МАОУ СОШ № 11 Туапсинского района знают и любят адыгейские танцы, уважают адыгейскую культуру и стремятся получить более углубленные знания об адыгейской культуре и культуре других народов, проживающих в Туапсинском районе. Я хочу продолжить работать в этом направлении и делиться полученными знаниями с одноклассниками и другими учениками.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ Итак, танец — древнейшая форма выражения чувств и эмоций, а как форма общения танец появился в человеческом обществе намного раньше языка. В каждой культуре на нашей планете танец оставил большой след, с его помощью праздновались важные события, передавались сакральные тайны и даже излечивались болезни. Сила танца способна не только поднять настроение, но и обрести потерянную гармонию в отношении с окружающими, с самим собой и своим телом.