Дети танцуют на свадьбе индийские танцы

Видео — индийские танцы — болливуд-стиль, современные, народные 2015-2016гг.

Это — не выступления профессиональных танцоров — не судите строго! Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии! Придя к нам учиться танцу, Вы тоже сможете танцевать так же или даже лучше. Чего мы Вам и желаем! Болливудские танцы до 2015г

Если на Вашем мобильном или планшете не читается видео — смотрите видео в альбомах нашей группе вконтакте

Индийские танцы — бхангра «готовьте денежки»

Хореограф: Стеценко Елена, клип из разных показов одного номера


И в печали и в радости — индийский танец в бенгальском стиле

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2018г.


Первая встреча — индийский болливудский танец: парень и девушки

Музыка — Prem Ratan Dhan Payo Aaj Unse Milna Hai

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2018г.

Шалунья — индийский танец с палочками

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

Я и моя тень индийские танцы: болливудский и классический

Отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в январе 2017г.

Соло ученицы Натальи Бормонтовой — индийские танцы

ТЦ Питерлэнд СПб в августе 2016г.

Музыкальный оркестр — индийский танец в стиле бхангра — пенджабские танцы

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

Соло — индийский танец

Фестиваль «Холи Мела» г.Москва

Отчетний концерт Divadance в концертном зале СПБ 17.01.2016г

Ритмы времени — индийские танцы

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

Indian drive — индийский современный танец

в ТК «Питерлэнд» — сентябрь 2016г.

Накануне свадьбы — индийский танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

Клип – болливудские танцы на природе

Снято в парке Сосновка. Наш лучший индийский танец в видео на природе.

Выступление коллектива Divadance на празднике на Елагином острове

Индийские песни и танцы на видео смотрятся так же хорошо как и на сцене благодаря ярким костюмам, прекрасным движениям и заряду энергии. Ввидео индийских танцев смотреть бесплатно предлагаем как на этой странице, так и на следующей — современные индийские танцы видео

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 25 января 2015г.

Хореограф Стеценко Елена и Бормонтова Наталья

Здесь — на нашем сайте Вы видите реальные видео настоящих выступлений наших учеников за многие годы нашей плодотворной работы. Мы не пытаемся создать у Вас иллюзии размещением видеоклипов и т.п. Все, что Вы видите (фото, видео) — реальный результат нашей работы — значит, ВАШ будущий результат!

Здесь Вы можете просмотреть и бесплатно скачать танцевальное видео нашей студии. Как скачивать видео танца?

Индийские классические танцы. Публикации.

Индийские танцы.

Индийские танцы, возможно, самое экзотическое направление восточных танцев в Европе, стали набирать популярность благодаря так называемому «Боливуду» — фабрике по производству индийского кино. Сами по себе, индийские танцы давно привлекали внимание путешественников и случайных свидетелей этого прекрасного действа, но по-настоящему показать всю свою красоту получилось лишь посредством их присутствие в кинолентах.

В Индии первым начал танцевать Шива, один из божественного тримурти. Шива Натараджа танцевал первый в истории Вселенной танец, одновременно созидая и разрушая. Так, вобщем-то, и появилась эта самая Вселенная. Шива научил искусству танца жрецов-брахманов, поэтому изначально всем ныне известный индийский танец исполнялся исключительно во время религиозных церемоний.

Для закрепления и определения строгих канонов танцевального искусства было написано несколько трактатов, самым известным из которых является «Натья шастра», а излюбленными сюжетами для постановки танца стали сцены из эпосов «Махабхарата» и «Ригведа».

Индийский классический танец – зрелище совершенно уникальное и удивительное в своём роде, настолько чёток и гармоничен язык тела танцора или танцовщицы. Сложное и согласованное взаимодействие шеи, ног, рук, корпуса, мимики и жестов – это целый рассказ или даже поэма, жизнь, полная эмоций и впечатлений. Всё, что танцор не может прилюдно выразить в обычной жизни: страх, боль, гнев, радость, печаль, безмерная любовь и глубокое горе, он должен показать своим танцем.

Классическими признаны восемь стилей индийского танца: бхаратнатьям, кучипуди и катхакали на юге, катхак на севере, одисси на востоке, саттрия и манипури на северо-востоке страны. Кроме этих стилей существует ещё несколько фольклорных разновидностей, исполняемых бродячими танцорами во время ярмарок и праздников, и «киностиль», характерный для большинства болливудских фильмов.

Самый известный из стилей индийского танца – это бхаратнатьям. Танцовщица должна обладать хорошей физической выносливостью, потому как долгий танец-повесть исполняется в довольно глубоком приседе, то есть на полусогнутых ногах. В качестве аккомпанемента – музыка с юга Индии – карнатак, колокольчики на запястьях и щиколотках исполнительницы и речитатив специального актёра, определяющий ритм танца. Кучипуди более лиричен и даже кокетлив, и появился примерно в пятнадцатом веке как вид народной музыкально-театральной драмы. Одисси тоже мягок, но посвящён чаще всего сказанием о боге-пастухе Кришне и гипертрофированно эмоционален. Катхак, как наиболее лёгкий для изучения (потому, что исполняется на несогнутых ногах) очень популярен среди неиндийцев во всём мире. Все остальные стили достаточно молоды и практически неизвестны за пределами Индии.

Сценарий свадьбы для тамады

Игра на свадьбе. Индийское кино (с участием молодых и их родителей)

Эта игра подразумевает присутствие на свадьбе обоих родителей со стороны жениха и невесты. Желательно заранее уточнить, согласны ли они на свои роли.

Все реплики и подсказки к действиям (в скобках) произносятся тамадой, а участники изображают то, что он говорит.

Понадобится два стула. Тамада приглашает маму жениха к себе, предлагает ей сесть на один из них.

Тамада: Киностудия «Болливуд пикчерс» представляет:

. (имя-фамилия жениха) в роли Акбара,

. (имя-фамилия невесты) в роли Гиты,

. (имя-отчество родителей жениха) в роли богатых родителей Акбара,

. (имя-отчество родителей невесты) в роли нищих родителей Гиты.

Текст

Солнечным летним утром — а в Индии любое утро солнечное — юный Акбар пришел к своей матери.

(Жених подходит к маме.)

— Мама! Поздравь: я решил жениться! Ее зовут Гита. (Мама вскакивает.)

— О, сынок! Дай же я обниму тебя! (обнимает сына). Кто она, расскажи своей маме! Она из семьи купцов?

(Мама садится снова.)

— Но, может, она из семьи адвокатов?

— Может, она хотя бы из семьи врачей?

— Нет, мама, она дочь бродячих артистов и поет на улицах.

— О, Акбар! Как ты мог?! Ты разбиваешь мне сердце!

(Мама снова падает на стул, теряя сознание. Сын приводит ее в чувство.)

— Но мама, ты не знаешь, как она хороша собой!

(Мама снова теряет сознание, сын снова ее тормошит.)

— Мама, она еще и умна!

— Этого нам только не хватало!

(Мама опять падает в обморок.)

— Мама, послушай меня и ты все поймешь!

Звучит отрывок песни, как в индийском фильме, когда герои начинают петь и танцевать. Подойдет песня «Джимми» из к/ф « Танцор диско». Жених и мама танцуют. Тамада комментирует.

— Акбар рассказывает маме о том, как прекрасна Гита и как сильно он ее любит. Его чувства настолько сильны, что их невозможно выразить словами! Но мама не верит Акбару и сомневается в искренности чувств Гиты к богатому наследнику.

Тамада: Мама жениха опять упала на стул без чувств. А в это время возвращается домой отец Акбара. Услышав новость, отец свирепеет.

Снова звучит отрывок песни, жених и его отец танцуют. Тамада комментирует.

— Отец Акбара совершенно взбешен! Он тоже не желает видеть у себя в доме девушку из бедной семьи. Гнев его все усиливается. В порыве ярости отец набрасывается на сына с кулаками, а потом начинает душить! Акбар падает. (на другой стул. Мама все это время находится без сознания).

(Мама приходит в чувство и видит задушенного Акбара и перепуганного отца.)

— О Всевышний! Бедный сынок! Ты убил его!

Вдруг, откуда ни возьмись, раздается чудесная мелодия и нежный женский голос.

Звучит отрывок песни.

Появляется Гита и ее родители (в руках у папы гитара, у мамы бубен).

И — о чудо! Акбар слышит пение любимой и оживает!

(Жених потихоньку поднимается.)

— Гита! Что случилось? Ведь ты боялась прийти сюда!

— Любимый, зов сердца сильнее страха!

(Мама и папа жениха радостно обнимают и целуют Гиту.)

— О Гита! Ты спасла нашего сына! Теперь ты нам дочь навеки!

(потом обнимают ее родителей)

— Отныне вы наша семья.

Давайте же прямо сейчас устроим помолвку! И будем танцевать!

Звучит фонограмма песни «Индийское диско» (исп. Жасмин).

Букет невесты

По уже ставшей привычной нам традиции невеста бросает свадебный букет, а незамужние подруги его ловят. Тамада комментирует.

Главный танец молодоженов может быть на усмотрение ведущего объявлен в самую первую музыкальную паузу, чтобы задать тон. Или же этот танец будет завершать свадебное торжество. В первом случае тамада приглашает молодоженов:

Прекрасный танец. Это миг,

Когда сама любовь кружится.

И этот танец — для двоих,

Он никогда не повторится.

Звучит чудесный, дивный вальс,

Он за собою увлекает.

Мы объявляем танец ваш,

И просим, пара молодая!

Во втором случае гасят свет, зажигают свечи и выставляют их в форме большого круга или сердца, в центре которого танцуют молодожены.

Тамада (когда зажигают свечи):

Пройдет за годом год,

Их много пролетит.

Когда любовь живет,

Все будет, словно в сказке,

Где счастью нет конца,

Где ангел вас хранит

И тают вновь сердца

От нежности и ласки.

Идти рука в руке

Желаем вам двоим,

Пусть пламя в очаге

Пылать не перестанет.

Так пусть для вас она

Дорогой к счастью станет!

Этот момент становится прощальным, после чего невеста снимает фату, отдает матери, и молодые покидают торжество, которое может продолжиться дальше без них. После этого тамада тоже прощается с гостями и желает им приятно провести остаток вечера.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.