Детская песня парный танец

Cценарий ко Дню Защитника Отечества

Сценарий ко Дню Защитника Отечества разработала КОРОБКИНА Елена Иванован, музыкальный руководитель высшей квалификационной категории, МАДОО Детский сад № 29, г. Верхняя Пышма Свердловской области.

Спортивно-музыкальный праздник, посвященный Дню Защитника Отечества, проводится в группе детей старшего дошкольного возраста, с участием военнослужащих и родителей.

Цель: воспитание у детей чувства любви к Родине, чувства гордости за героическое прошлое России.

Задачи:

  • формировать позитивное отношение к образу военного, защитника своей Родины;
  • воспитывать уважение к папам, дедушкам;
  • обобщить и конкретизировать знания детей о Российской армии;
  • активизировать познавательные способности детей;
  • развивать у детей волевые качества;
  • закреплять умения и навыки основных видов движений у детей;
  • развивать творческие способности, вовлекая детей в исполнение стихов, песен и танцевальных композиций;
  • закреплять у детей умение действовать сообща, радоваться успеху товарищей;

Оформление зала: центральная и боковые стены украшены в стиле военной тематики (российский флаг, военно-патриотическая композиция, надувные шары цветов триколора).

Оборудование:

  • мультимедиапроектор;
  • ноутбук;
  • видеоролик «Памяти солдат»;
  • музыкальные диски с записями песен о войне, музыки к танцам и играм.

Спортивное оборудование:

  • скамейки (2 шт.);
  • кирпичики (8 шт.);
  • обручи (6 шт.);
  • мягкий модуль с песком (24 шт.);
  • корзины (2шт.);
  • кегли (10 шт.);
  • кольца для подлезания;
  • канат.

Атрибуты для песен и танцев:

  • флажки разных цветов (для танца и для жюри);
  • платочки разных цветов;
  • красный флаг;
  • барабан;
  • автоматы;
  • корзинки (6 шт.).

Атрибуты для игр:

  • бинт – 2 шт.;
  • вата – 2 шт.;
  • шприц (муляж) – 2 шт.;
  • таблетки(муляж) – 2 шт.;
  • мазь (муляж) – 2 шт.;
  • бумажный пакет с донесением;
  • картофель – 8 шт.;
  • тарелки – 4 шт.;
  • ножи – 2 шт.

Реквизит:

  • костюмы моряков (для девочек и мальчиков);
  • костюмы солдат (для девочек и мальчиков) по количеству детей.

Видеоматериал: видеоролик «Памяти солдат» (авторы Цыбровы Е. и И.)

Музыкальный материал:

  • марш «Триумф победителей» (запись, «Праздники мамы и папы», М., 2001);
  • песня «Шли солдаты на войну», муз. и сл. И. Русских,
  • аудиозапись марша «Прощание славянки», муз. В. Агапкина;
  • песня «Смуглянка» муз. А. Новикова, сл. Я. Шведова;
  • песня «Бравые солдаты», муз. М. Протасова;
  • песня «23 февраля», муз. и сл. И. Русских;
  • «Защитники Отечества», муз. И. Фроловой, сл. Т. Фроловой;
  • песня- танец «Эй, моряк!»;
  • песня «Моя армия», муз. Э. Ханок., сл. И. Резник, в исполнении группы » Непоседы;
  • «Граница», муз. Л. Агутина;
  • песня «Идёт солдат по городу», муз. В. Шаинского.

Использованная литература:

  • Картушина М.Ю. «День Защитника Отечества»: сценарии праздников для ДОУ и начальной школы. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 160 с.
  • «Вечный песенный огонь» Цикл занятий посвященных 610-летию Победы в Великой Отечественной войне» — журнал «Музыкальный руководитель» 2, 2005. – с.9;
  • «Живи в веках, моя Россия!» сценарий праздника, посвященный дню защитника Отечества: — журнал «Музыкальный руководитель» 1, 2004. – с.35.

Предварительная работа:

  • разучивание стихов о войне и защитниках Отечества в группах;
  • заучивание пословиц и поговорок о солдатах, Родине, дружбе;
  • разучивание песен о войне на музыкальных занятиях;
  • разучивание танцев на индивидуальных занятиях (парный танец «Смуглянка», песня-танец «Эй, моряк», танцевальная композиция с флажками).

ХОД ПРАЗДНИКА

Под марш «Триумф победителей» в зал заходят дети, выполняют перестроения и садятся на места.

Звучит песня «Защитники Отечества», выходят две девочки и два мальчика.

1-я девочка:

— За всё, что есть сейчас у нас,
За каждый наш счастливый час,

1-й мальчик:

— Спасибо доблестным солдатам,
Что отстояли мир когда-то.

1-я девочка:

— Спасибо армии российской,
Спасибо дедам и отцам
За то, что солнце светит нам.

1-й мальчик:

— Мы чтим сынов Отечества в мундирах,
Что славу флага умножают.

2-я девочка:

— И в сложный и опасный век
Наш мирный сон надёжно охраняют.

2-й мальчик:

— Во все века российский воин
Своим геройством в войнах побеждал,

2-я девочка:

— Он прославления достоин,
За честь России жизнь он отдавал.

Все вместе:

— Мы славим всех тех,
Кто на страже Отечества –
Наших лучших сынов человечества.

Звучит музыка, выходит ведущая.

Ведущая: — Защитники есть в каждой семье: дедушки, старшие братья и, конечно же, ваши любимые папы. Я предлагаю поприветствовать пап аплодисментами, пожелать им здоровья, успехов во всех делах и гордости за своих детей, которые их очень любят. А также у нас в гостях сегодня настоящие солдаты Российской армии. Просим их пройти в зал.

Под марш «Военный марш» курсанты проходят в зал.

— Сейчас я предлагаю вам посмотреть небольшой фильм об этом славном празднике, о солдатах, которые защищали нашу Родину.

Просмотр видеопрезентации «Памяти солдат».

Ведущая: — Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить всех мужчин с Днём Защитника Отечества.

На середину зала выходят дети.

1-й ребенок:

— Чтобы под солнцем мирным
Жили мы с тобой,
Армия родная
Бережёт покой.

2-й ребенок:

— У нас в гостях солдаты,
Пилоты, моряки.
У них есть автоматы,
Им не страшны враги!

3-й ребенок:

— Об армии любимой
Поёт наш детский сад.
И ей, непобедимой,
Сегодня каждый рад.

Песня «Шли солдаты на войну», сл. и муз. И. Русских.

Ведущая:

— Чтобы сильным быть всегда,
Поможет нам военная игра!

— Начинаем наш военно-спортивный праздник. Сегодня будут соревноваться две команды «Моряки» (подг. гр. № 2) и команда «Пехотинцы» (подг. гр. № 1).

Ведущая предлагает командам представиться.

Девиз команды «Моряки»:

— Мы ребята-моряки, моряки-весельчаки,
Весь Российский славный флот вам привет горячий шлет!

Девиз команды «Пехотинцы»:

— Пехота родная славна и сильна,
Мир во всей державе бережет она!

Ведущая: — Вашу находчивость и смекалку будет оценивать жюри.

— Пусть оно весь ход сраженья
За командами следит.
Кто окажется дружнее —
Тот в бою и победит.

Ведущая представляет жюри и предлагает занять свои места.

Ведущая: — Ребята, нам сегодня очень нужно доставить в генеральный штаб сообщение. И в военное время помощниками в таких делах были связисты, они преодолевали разные препятствия на своём пути:

«Полоса препятствий»

  • Минное поле (по кирпичикам).
  • По мостику через реку (скамейка).
  • Через болото (из обруча в обруч).

Конкурс «Доставь донесение в штаб»

По окончании ведущая предлагает представителю команды-победительницы передать сообщение в штаб, а члену жюри зачитать донесение.

Ведущая: — Итак, мы начинаем наши учения. В следующем задании нужно будет разгрузить оружейный склад. Помогать нашим ребятам будут солдаты.

Конкурс «Оружейный склад»

Участвуют по 6 человек от команды, по 2 солдата.

Ведущая: — Солдаты – меткие стрелки. Сейчас мы проверим, как вы умеете стрелять, поражать цель.

Конкурс «Снайперы»

Участвуют по 6 человек от команды, по 2 солдата.

Ведущая: — Все вы знаете, что после сложных учений солдаты должны отдыхать, набираться сил. На привале они вспоминают всех, кто их ждет дома. Я приглашаю поддержать боевой дух солдат.

1 девочка:

— Вот привал у бойцов,
Разудалых молодцов.

2 девочка:

— Всё солдаты успевают:
И служить, и отдыхать.
Эй, ребята! Эй, солдаты!
Выходите танцевать!

3 девочка:

— Все «Смуглянку» напевают,
Девушек на танец приглашают.

Парный танец «Смуглянка»

Ведущая: — Чтоб наши болельщики не скучали, я предлагаю с ними поиграть, поддержать наши команды.

Игра со зрителями «Атака, артиллерия, пехота»

Ведущая: — Продолжаем наши ученья. Все знают, что в бою солдата могут ранить. Кто же поможет ему тогда, кто перевяжет рану? (Ответы детей) Конечно, медсестра. Она первая придет на помощь. Сейчас наши девочки покажут свои умения, покажут, какие они смелые, быстрые и ловкие. Им нужно будет собрать все необходимое в медицинскую сумку.

Эстафета «Медсанбат»

В сумку необходимо положить бинт, вату, шприц, таблетки, мазь.

Ведущая: — Медсестра на войне не только перевязывала раны. При необходимости именно она переносила раненого солдата с поля боя. И сейчас я предлагаю нашим солдатам и папам поучаствовать в следующем конкурсе.

Конкурс «Перенеси раненого»

Участвуют 8 детей, 4 взрослых.

Ведущая: — После учений наступает время отдыха бойцов. Крепка солдатская дружба, об этом немало стихов, пословиц сложено. А вы, ребята, какие знаете?

Ведущая предлагает участникам и болельщикам рассказать пословицы и поговорки о солдатах, Родине, дружбе. Жюри оценивает этот конкурс.

Ребенок:

— Эй, солдаты, не зевайте!
Дружно песню запевайте.

Песня «Бравые солдаты», муз. А. Филлипенко, сл. Т. Волгиной

Ведущая: — Ребята, как вы думаете, солдаты умеют чистить картошку? (Ответы детей) Конечно, они отлично справятся с нашим следующим заданием. Я приглашаю их пройти на нашу полевую кухню.

Ребенок: — На привале повара развернули кухню!

— Очень вкусная еда!
Угощайтесь, братва!

Конкурс «Начисти картошку»

Участвуют солдаты. Чистят по четыре картофелины.

Ведущая: — Наше жюри оценивает каждый конкурс. Наши участники действительно ловкие, сильные. А вот какие они талантливые, покажет музыкальный конкурс.

1-й моряк:

— Север, юг, восток и запад —
Верный компас под рукой.
Не печалиться, не плакать,
Говорит закон морской!

2-й моряк:

— Я по звездам и по карте
Плыл вперед наверняка.
Что все штормы и все мели
Для такого моряка!

3-й моряк:

— Моряки — народ бывалый,
Никогда не подведут.
Подрастают капитаны —
Их моря большие ждут!

Мальчики исполняют песня — танец «Эй, моряк!»

Ведущая: — А ученья наши продолжаются.

— Ну, а сила есть у вас?
Проверим это мы сейчас.
Силушка военная у солдат.
Выходи тянуть канат!

Игра «Перетяни канат»

Первый раз участвуют дети, второй — солдаты и папы.

Ведущая: — Ну что ж, пора подвести итоги соревнования. Предоставляется слово нашему жюри.

Жюри оглашает итоги соревнований. Вручает призы каждой команде.

Звучит аудиозапись марша «Прощание славянки»

Ребенок:

— Дорогие наши папы,
Мы хотим поздравить вас.
Подарки сделали мы сами,
Подарки наши – высший класс!

Дети дарят солдатам и папам подарки, которые они сделали своими руками.

Ведущая: — Наш замечательный праздник подошел к концу. Сегодня нет проигравших, сегодня есть только победители!

1-й ребенок:

— Пусть пулемёты не строчат,
Пусть пушки грозные молчат,
Пусть в небе не клубится дым,
Пусть небо будет голубым.

2-й ребенок:

— Не гибнут люди, города.
Пусть солнце светит нам всегда.

Ведущая: — А теперь, детвора, крикнем армии… Ура!

Солдаты и папы под музыку выходят на середину зала, все приветствуют их аплодисментами.

Ведущая:

— Нашей армии Российской
День рожденья в феврале,
Слава ей, непобедимой,
Слава миру на земле!

1-й ребенок:

— Солдаты дружбы, мира
Выходят на парад,
Бойцы и командиры
Встают за рядом ряд.

2-й ребенок:

— Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд.
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!

3-й ребенок:

— Трубы громкие поют,
Нашей армии…

Все хором: — Салют!

4-й ребенок:

— В космос корабли плывут,
Нашей армии…

Все хором: — Салют!

5-й ребенок:

— На планете мир и труд,
Нашей армии…

Все хором: — Салют!

Все дети исполняют песню «23 февраля» и под музыку выходят из зала.

ПРИЛОЖЕНИЕ 1

Приказ Главнокомандующего Уральским Военным округом.

Чтобы в армии служить,
Нужно сильным, ловким быть,
Не пищать и не ныть,
На ученье выходить,
Свою Родину любить

Приказываю:
Провести учения
Всем подразделениям!

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Осенние песни для детей

Cкачать здесь

Капельки. муз.Т.Кулиновой сл. Некрасовой С.

1. На листе осеннем капельки сидят,

И на маму тучку весело глядят:

`Мама, мама Тучка, мы хотим гулять!

Отпусти нас, мама, в садик поскакать!`

Припев: Кап-кап-кап на цветы

Кап-кап-кап на кусты

дождик лей веселей

пузырьков не жалей!

Кап-кап-кап на цветы,

кап-ка-кап на кусты.

Дождик лей веселей

Пузырьков не жалей!

2.Мама им сказала, пальчиком грозя:

`Тихо посидите, слушайте меня.

Ручеек осенний в гости нас позвал.

Собирайтесь, капли на осенний бал!`

Припев.

3. Капельки скакали, весело звеня!

Песню напевали: `В дождь гулять нельзя!`

А в высоком небе гром гремит опять —

Это мама Тучка вышла танцевать.

Скачать минус здесь

Автор слов: Почти каждый год беру ее на праздник осени в старшей группе. 2солистки поют с микрофоном, а на подтанцовке вся группа исполняет парный танец с зонтиками. Учится легко — слова просто ложатся на музыку. Кстати ее можно взять и на 8марта заменив слово `осенний` на `весенний`.

ОСЕННИЕ КАРТИНКИ ВИХАРЕВОЙ скачать здесь:

Песенка — танец для малышей ‘ВОТ КАКИЕ ЛИСТИКИ’ в исп. С.Атапиной

Скачать здесь

Хоровод `У калинушки`
Сл. и муз. Ю. Михайленко

1. Осень золотистая листья разукрасила
И калины ягоды в красный цвет окрасила.
Припев:
Мы вокруг калинушки хороводы водим,
Песенку осеннюю нежную заводим.

2. Солнышко осеннее слабо пригревает
Птицы перелетные к югу улетают

3. Из листочков золотых мы венки сплетаем
И калины ягодой ярко украшаем.

Скачать здесь

ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ
сл. и муз. Л. Старченко

1. Выглянуло солнышко, но тепла немного
Это тучка — барыня перешла дорогу
ПРИПЕВ
Дождик, дождик, дождик капельки стучат
Гроздья на рябинке бусами висят
Спелая брусничка водит хоровод
Осень золотая в гости к нам идет.

2. Пестрые кораблики в луже проплывают
Беззаботно листьями ветерок играет.

Скачать минус

Скачать здесь

ОСЕНЬ` А.АРУТЮНОВА

Дождь на улице идет, мокрая дорога…
много капель на стекле, а тепла немного.
как осенние грибы зонтики мы носим,
потому что на дворе наступила осень.

Вновь осенняя пора листья закружила,
чудо красками она всех заворожила.
посмотри какой ковер листьев у порога!
только жаль, что теплых дней осенью немного…

Скачать минус

ОСЕННЕЕ НАСТРОЕНИЕ

Размер: 184.80 mb

Сборник детских песен и минусовок про осень.

Tрэклист:

Ах, какая Осень! — З.Роот(+,-)
Бабье лето — Ю.Верижников(+,-)
Все прошло — Ю.Верижников(+,-)
Журавлик — Волшебный микрофон(+,-)
Листопад (+,-)
Листопад (скоро очень скоро в октябре…)(+,-)
Листья — гр.Улыбка(+,-)
Наступила осень (+,-)
Осенние дорожки (+,-)
Осенняя мелодия — Ю.Верижников(+,-)
Осенняя песенка — Ю.Оболенская(+,-)
Осень-чародейка (+,-)
Осень постучалась к нам (+,-)
Осень рыжая — Ю.Верижников(+,-)
Откровение — Ю.Верижников(+,-)
Праздник урожая (+,-)
Художница осень — Ю.Верижников(+,-)

Скачать здесь

Осенняя полечка Арины Чугайкиной `ЧТО У ОСЕНИ В КОРЗИНКЕ`

1. Летит листочек, кружится,
Где только ни бывал.
И вот с осенним ветерком
Он в детский сад попал.

2. Летит листочек, кружится,
И где он упадет,
Там девочек и мальчиков
На танец позовет.

3. Летит листочек, кружится,
К кому он упадет,
Тот песенку веселую
Для нас сейчас споет.

4. Летит листочек, кружится
К кому он подлетит,
Того на танец праздничный
Сейчас он пригласит.

муз. А.Филиппенко
слова А. Макшанцевой

Листочки, листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

То вправо, то влево листочки летят,
Прощается с нами осенний наш сад.
Листочки, качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

И снова листочки по ветру летят,
У деток под ножками тихо шуршат.
И, плавно качаясь, ведут хоровод.
А ветер осенний им песню поет.

ОСЕННЯЯ ПЕСЕНКА (про животных и птиц)

муз.Т.Агафонова

Осень наступила день и сыр и хмур
Листья под ногами шур шур шур шур шур
Шур шур шур шур шур

Утки на болоте раскричались кря
Улетают стаи в тёплые края
кря кря кря кря кря

Все укрылись в норках ёж и бурундук
Дождь стучит по крышам тук тук тук тук тук
Тук тук тук тук тук

Бедная кукушка дремлет на суку
Сонно повторяя ку ку ку ку ку
Ку ку ку ку ку

Воробей по крышам скачет прыг прыг прыг прыг
Сочинил он песню чик чирик чирик
Чик чирик чирик

Мы ещё не спели вам про петуха
Потому что не смеётесь Ха ха ха ха
Ха ха ха ха ха

Если эта песня всем вам по душе
Подари нам всем улыбку до ушей
Е е е е е е й

Для деток 2 младшей или средней группы.
Танец с листьями
1. Мы такой листопад с вами не видали,
Кругом листья летят в музыкальном зале!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

ПРОИГРЫШ.

2. Ветер в зал залетел, листьями играет.
Он на праздник хотел – каждый понимает!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

3. Соберутся в букет наши все листочки,
В зале нет, в зале нет, ни сынков, ни дочек!
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

4. И по залу опять листья разлетелись,
Как же нам отгадать, куда дети делись?
Не видать здесь ребят – в зале листопад!

Это сообщение было написано Среда, августа 7, 2013 в 19:19 в разделе Методическая помощь музыкальному руководителю, музыка mp3, Музыка для малышей, НОТЫ и песни для детей, ПРАЗДНИКИ в детском саду. Вы можете получать сообщения подписавшись RSS 2.0 на ленту. Вы можете оставить комментарий, or trackback на Вашем сайте.

46 комментариев to “Осенние песни для детей”

Уважаемая Анджела Валентиновна! Вы оказываете такую помощь нам, музыкальным руководителям! Огромное Вам спасибо.

Марина! СПАСИБО Вам за ДОБРЫЕ слова.
Очень приятно:))

Анджела,спасибо вам за кладезь материала: осенние песни просто чудо. А новогодние сборники есть?

Огромное спасибо……После большого перерыва меня пригласили на работу музыкальным руководителем, переживала,где найти материал для праздников….И ТАКАЯ УДАЧА! Спасибо ВАМ!

здравствуйте мне очень понравились песни, но почему то не получается скачать подскажите

Здравствуйте! Чтобы скачать песни или сборник песен — жмите на выделенное синим цветом слово скачать ЗДЕСЬ, откроется окошко — жмите СОХРАНИТЬ. Песня будет сохранена у вас на компе. Удачи!!

Cпасибо,какое удовольствие послушать и увидеть новый материал огромная помощь! ЗдоровьяВам!

Здравствуйте, Анджела! Пожалуйста, исправьте ошибку в названии моей песенки. Название звучит «Что у Осени в корзинке». Прошу Вас в дальнейшем не выставлять мои песни без моего согласия.

Арина! СПАСИБО за такую ЗАМЕЧАТЕЛЬНУЮ ОСЕННЮЮ песенку для детей!!
Нашла ее, к своей радости, на просторах интернета… и вот решила поделиться)))
БЛАГОДАРЮ

Дорогая Анджела Валентиновна, сасибо Вам большое! на Вашем сайте есть, в буквальном смысле, Всё необходимое. В работе это очень помогает. от всей души благодарю! всего Вам доброго!

Анджела Валентиновна, огромное спасибо за Ваш сайт! Вы нам очень помогаете в работе с детьми.Всего Вам наилучшего, а главное здоровья.

СПАСИБО. НЕ всегда получаешь такое удовольствие. Я часто ищу на все свои празднике новые песни. Не просто новые, а те которые с большим удовольствием разучиваю с детьми. Больших ВАМ творческих удач. А главное коллеги правильно заметили Огромного ЗДОРОВЬЯ.

Анджела огромное вам спасибо ваша помощь такая нужная и своевременная здоровья вам и творческих успехов

Здравствуйте, Анжела Валентиновна! Очень понравилась первая песенка, но, к сожалению, не получается скачать. После нажатия на здесь открывается проигрыватель и сохранить не удается.

Очень интересно! Я начинающий музыкальный руководитель, поэтому спасибо большое вам! Но согласна с Элеонорой не получается скачать! Помогите это сделать. Заранее благодарна.

Ура! Получилось, огромное спасибо! Здоровья и всего хорошего.

Уважаемая Анджела Валентиновна! Огромное Вам спасибо за потрясающую подборку материала. В работе с детьми — это большое подспорье. Успехов в Вашей работе!

Огромное Вам спасибо.

Огромное Вам спасибо.

Анджела Валентиновна,огромное спасибо за песенки.

Дорогая Анджела Валентиновна огромное спасибо за песенки. У вас есть новогодние песенки? Заранее благодарна здоровья вам успеха

Спасибо огромное. Удачи, успехов Вам.

Огромное спасибо за муз. материал ! Просто супер! Благодарю за Ваш труд !
Ирина

Спасибо Вам, Анджела Анатольевна, за помощь! Такие замечательные песенки! А можно у Вас скачать ноты песни Кулиновой «Капельки»? Заранее спасибо!

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТАКИЕ СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЕ ПЕСНИ!ПОЛУЧИЛА МОРЕ УДОВОЛЬСТВИЯ, ПРОСЛУШАВ ВАШ МАТЕРИАЛ.

уважаемая анджелла зимой как-то попала случайно на ваш сайт благодарила вас. и сейчас ищу подборку к осени скачала многое спасибо огромное за вашу бескорыстную помощь и радушие мария

Спасибо огромное за такую великолепную подборку. Так много всего на вашем сайте . Спасибо за щедрость!

Совершенно случайно попала на Ваш сайт и считаю это большой удачей! Такое количество нужного, великолепного материала! Просто ЧУДО. Огромное Вам СПАСИБО. Думаю, теперь буду частым гостем) Здоровья Вам и творческих успехов! БЛАГОДАРЮ!

Анджела Валентиновна! Вы доставляете огромное наслаждение оформлением своего сайта, замечательным подбором материала, доступностью. Огромное Вам спасибо!

Спасибо огромное. Замечательный сайт. Вы просто молодец!
Так много материала,что можно утонуть…

Спасибо вам огромное. Я молодой специалист и для меня этот репертуар просто клад!

Просто кландайк. огромное человеческое СПАСИБО.

спасибо Вам огромное!!

Просто огромное спасибо и ЗДОРОВЬЯ.

Спасибо за красивые песенки.Моим деткам они очень нравятся!

Очень помог ваш материал в подготовке утренников.Спасибо!

Спасибо, огромное за предоставленный материал.

Спасибо за материал. которым вы так щедро делитесь
Успехов вам и здоровья .
город Владимир
муз. руководитель Ольга

Анжела Валентиновна, большое спасибо за осенние песни! Творческих вам УСПЕХОВ.

Спасибо большой за такой интересный сайт. Можно найти все что душа пожелает, а самое главное много музыки и сценариев для малышей.

Анджела Валентиновна, спасибо вам большое за ваш труд! Вы всегда очень помогаете! Все своевременно и доступно)

Добрый вечер, Анджела Валентиновна! Пишет Вам коллега — муз. руководитель ДОУ из Нижнего Новгорода. Хочу выразить Вам огромную благодарность за столь нужный и очень полезный сайт! Мне он очень помог в работе и не раз! Всегда нахожу у Вас ценную информацию и своевременную помощь! И сейчас обращаюсь к Вам за помощью — по-моему, как-то, году в 2014-15 Вы выкладывали сборник осенних песенок (ноты) разных авторов, такой большой, страниц на 100 с лишним WinRAR-вский документ! Я тогда его скачивала на большую флешку-память, а сейчас она сломалась, а осенние песенки очень нужны! Не могли бы Вы этот сборник выложить еще раз? может быть, он у Вас сохранился? Буду много-премного благодарна и признательна за Вашу помощь!

Анджела Валентиновна!Присоединяюсь ко всем словам благодарности моих коллег за вашу замечательную «копилочку»,которую вы щедро для нас открыли.Удачи вам, радости и творческих успехов.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Народные танцы викингов .: Викинги Песни и танцы :.

Если говорить о норвежском народном танце, вернёмся немного назад, в историю, к истокам национального танца.

К сожалению, Норвегия не очень богата старейшими свидетельствами о танце. Одно и, пожалуй, единственное свидетельство, относящееся ко времени между 500-1000 гг. до н. э., это наскальные изображения.

На них, как утверждают археологи, изображены танцующие фигуры, которые напоминают своими позами об определённых формах норвежского танца – танце в присядку. Но это утверждение, к сожалению, почти не имеет доказательств о том, что это именно танец изображён на рисунках, т. к. разрыв во времени и культуре слишком большой.

Следующее упоминание о танцах в Норвегии найдены в некоторых официальных документах и относятся к средним векам, начиная с 1232 г. Существовали в то время танцы, носящие название – именные, т. е. танцы, названные в честь знаменитых людей того времени, либо в честь мастера этого танца.

Время до 1600 г. лежит в так называемой “темноте”. Этот период был страшным, очень трудным для норвежцев, поэтому они назвали его – тёмным.

Обрушившаяся на страну чума, унесла с собой больше половины и так не многочисленного населения, после чего страна попала под зависимость Дании.

Норвегия, как отдельное государство, в то время не существовала. Независимость была получена лишь в 1905 г. До этого времени норвежская культура, как бы переплетается с культурой Швеции и Дании.

Специалисты, исследовавшие позднее народную культуру Норвегии, придавали своему исследованию научное значение. Они пришли к мнению, что народная культура не играла большой роли в старом крестьянском обществе.

В Европе, танцы имели отношение к магии, волшебству, были порой тесно связаны со служением Богу. В Норвегии это явление не прослеживается. Связи с религиозными действиями и магией в тот период не существовало. Танец предназначался для отдыха, для удовольствия, для души и был ” ядром” на любом празднике у крестьян. Танец ценился за создаваемую им “ауру” общения, которая позволяла молодёжи находить общий язык между собой. Самому же танцу, т. е. танцевальным движениям придавалось очень мало значения. Народ собирался, чтобы в общении расслабиться, как физически, так и духовно. Детям, до определённого возраста, не разрешалось участвовать в танцах. Сначала они должны были причаститься в церкви. Это правило строго соблюдалось. Дети же прятались и, не взирая на правило, учились танцу самостоятельно, за что бывали наказаны. После причащения многие из детей уже имели тайный опыт обучения танцам, а для тех, кто его не имел, не требовалось много времени, чтобы научиться, т. к. норвежцы считали, что все они рождены с национальным, танцевальным духом.

Обучение танцам по стране проходило не организованно. То тут, то там появлялись “мастера”, которые пробовали обучить молодёжь искусству норвежского танца.

Как уже говорилось, самое большое развлечение в жизни крестьян был танец. Типичный репертуар норвежских танцев не был богат по своим формам. С начала ХХ столетия можно насчитать не больше 6-8 различных танцев и танцевальных форм, не совсем относящиеся к танцам, например такие, как песенные игры и танцевальные песни. Танцы делились на быстрые, которые исполнялись только обученными танцорами и медленные – для всех желающих.

Норвежский танцевальный репертуар XIX в. можно разделить на 3 основные группы:

1. Старинные танцы 2. Деревенские танцы 3. Парный танец

Под названием, старинные танцы, подразумеваются интернациональные танцы, пришедшие в Норвегию с учителями из разных стран, например, полька, мазурка, галоп, вальс.

Вторая группа танцев – деревенские танцы. Многие формы этой группы исполнялись только в деревнях. Интеллигенция в них участия не принимала.

Из группы деревенских танцев можно выделить 3 древнейшие, наиболее распространённые формы в Норвегии.

Одна из этих форм называется цепочный танец. Эпические народные песни и баллады являлись источником и свидетельством его развития, т. к. в них вскользь упоминалось о средневековом цепочном танце. До сих пор остаётся неизвестным то, была ли эта форма рождена в Норвегии или же, была завезена из других стран. Важнейшая черта танца в том, что все танцующие держались за руки и, образуя цепь, продвигались подпрыгивающим шагом или просто шагом, который мог сопровождаться определёнными движениями рук, ног, головы в такт музыки.

Цепь могла выстраиваться в “ворота”, завиваться “змейкой” и “спиралью”. Танец исполнялся под музыку или под балладу. Тесная взаимосвязь между танцем и балладой наблюдалась в основном на северных островах Норвегии. Эта связь стала традицией и сохранилась там по сей день.

Другая форма деревенского танца – “длинный” танец. Танец без определённых движений, напоминающий игру. Эта форма была известна во всех скандинавских странах и пользовалась популярностью на свадьбах до начала ХХ в. Танец носил обрядный характер и представлял собой своеобразную прогулку по домам в деревне, где проходила свадьба. Цепь росла после посещения очередного дома и становилась необыкновенно длинной (отсюда название танца).

Следующая форма деревенского танца – круговой танец, хоровод. Это тоже групповой танец с разнообразными рисунками. Построение танца зависело от музыки. Хороводы носили радостный, праздничный характер. В одном из сохранившихся документов рассказывалось, что летним днём собирались крестьяне и стар, и млад, на природе среди гор. Отыскивали ровные площадки и разводили костры. Затем, взявшись за руки, начинали танцевать круговой танец, хоровод. Танец исполнялся под пиликанье музыкантов на 2-х, 4-х струнных инструментах, а так же под пение самих же музыкантов. За каждой новой фигурой круга исполнялась новая мелодия или песня. Те, кто не танцевал, рассаживались вокруг и пили вино из бочек. Танцевали и пили всю ночь, до тех пор, пока музыканты не расходились по домам. Тогда праздник считался оконченным, и все шли спать, только некоторые из жён ещё долго бродили вокруг погасших костров, отыскивая своих пьяных мужей.

И, наконец, третья группа танцев – норвежские парные танцы. Эта группа получила своё распространение в XVI в. Парный танец имеет множество форм, которые подробно описаны в книге известной норвежской собирательницы народных танцев Клары Семб.

В парном танце того времени существовало правило – самая представительная, популярная пара или же пара, купившая себе право на танец у музыкантов, могла танцевать первыми или же совсем одни. Остальные пары становились в круг и подтанцовывали ведущей паре. Танец исполнялся как в быстром, так и в медленном темпе и носил характер променада.

Понравилась статья? Расскажи о ней друзьям на своей страничке.
Выберите социальную сеть: