Детские бальные танцы латина

Латина в Екатеринбурге

В последнее время латиноамериканские танцы приобрели чрезвычайную популярность, причем не только в России. Весь мир просто сходит с ума от латиноамериканских танцев! В нашей школе танцев научать Вас танцевать то, что сейчас модно.

Латиноамериканские танцы – это свобода и непринужденность, легкость в жизни и страсть. Ощутить всю прелесть этого Вы сможете на занятиях латиной в студии танцев PromoDance – направление для тех, кто захочет в короткие сроки достичь хороших результатов, освоить основные танцевальные движения и улучшить свою физическую форму: улучшить осанку, укрепить мышцы ног, ягодиц, подтянуть талию, а также обрести удивительную пластичность и отличное настроение, характерное для латиноамериканских танцах. При этом не обязательно искать партнера или партнершу. В латине существует сольное направление — Соло Латина (Solo Latina).

Латина соло (solo latina) — для людей, кто хочет заняться латиной, но не может найти себе партнера. Сольная латина (latina solo) очень популярна среди людей разных возрастов. Латина соло (latina solo) — это самостоятельное (одиночное) исполнение бразильской самбы, сальсы, бачаты, меренге, реггетона, румбы, джайва. Сольная латина учит думать на языке латино. Тело учиться делать восьмерки — красивейшие из танцевальных волн, как бедрами, так и всем корпусом. Соло латина это модное танцевальное направление для свободолюбивых и независимых людей всех возрастов.

Клубная латина — это те жи бальные танцы, которые преобразовались в клубное супермодное танцевальное движение. Клубная латина — сегодня царица любого танцпола. Задорный ритм, энергичный напор — вот секрет ее невероятной популярности.

Наши педагоги воспитали не один десяток чемпионов города, области и страны. Многие являютса мастерами спорта международного класса по спортивным бальным танцам, которые посвятили этому всю свою жизнь и набрались огромного опыта для того, чтобы доступно и понятно для Вас изложить всю суть латиноамериканских танцев.

В наших уютных и светлых залах Вы полностью погрузитесь в потрясающую атмосферу, где время пролетит для Вас просто не заметно.

И запомните: «Нет не танцующих людей! В каждом человеке заложены творческие качества! И наша задача в Вас их раскрыть!» Promodace.

Если Вы не нашли удобного для Вас времени в расписании по этому стилю, позвоните нам и мы откроем группу специально для Вас. Также Вы можете заниматься персонально с педагогом по данному направлению.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Платья – Латина

И снова – здравствуйте! Я понимаю, что платья – это вечная тема, но платья в бальных танцах – это еще и бесконечность! Тема сегодняшнего разговора: «Платья в латине». Звучит прямо как «рыба под шубой»))))))) Ну, звучит очень даже не плохо, а по смыслу так еще лучше! Не так давно я говорил о платьях для стандарта, и, рассказывал Вам о том, что платье – это не только вещь, но еще и Ваш характер, образ, стиль, настроение, чувства, а что самое главное – возможность все это подчеркнуть! Собственно, разница в платьях для стандарта и платьях для латины невероятно велика и они абсолютная противоположность одно другого. Если платье для стандарта – это воплощение романтики, то в латине, это самая что ни есть сексуальность. Ведь это короткие, открытые, подчеркивающие все достоинства женской красоты, динамичные и хранящие в себе страсть платья, которые не ограничены словом «красивое». Конечно, существуют определенные рамки и требования к одежде танцоров, но, даже учитывая всю строгость таких правил, вышеперечисленные прелести платья для латины имеют свое место в жизни! Помимо того, что существует множество фасонов платьев для латиноамериканской программы, наряду очень часто украшают различного рода отделкой. Это могут быть и оборки, и бахрома, и перья, и волны и все что Вашей душе угодно, а к лицу мило! Раз уж заговорил об отделке платьев, скажу, что не для каждой девушки подойдет одно и то же платье, а точнее платье с одной и той же отделкой. К примеру, бахрома. Очень интересная отделка. По большому счету ничего сложного и нового, но в то же время она способна как озарить своим блеском, так и скрыть в тени. Другими словами, отделка – это не только еще один плюс и изюминка в модели платья, но и один из способов визуально усилить движение на паркете. Итак, хотелось бы уделить несколько слов фасонам платьев для латины.

Платья – Латина

  1. Очень короткая прямая юбка и топ, которые соединяются между собой тонкой перемычкой. Для этого фасона платья часто используются такие дополнения как браслеты и ошейник, но достаточно мягкие для взгляда. В этой модели юбка отделывается чаще всего бахромой или волнами. Хорошо смотрится их комбинированный вариант, но не стоит этим злоупотреблять, иначе все будет смотреться наляписто. Отделка наиболее миловидной будет при использовании ее фрагментами: либо по бокам, либо сзади.
  2. Платье с длинным рукавом и воротником-стойкой. Отличительные черты этого фасона: закрытое, облегающее, боковой разрез, ассиметрия (от бедра с одной стороны до голени с другой), спина имеет глубокий вырез. Иногда такие платья имеют отделку в виде аппликаций, но в последние годы это можно заметить все реже и реже.
  3. Созданное на основе купальника мини-платье на бретельках с открытой спиной. Для платья такого фасона характерны выемки спереди и сбоку. Наиболее традиционная и самая распространенная отделка платьев такой модели – бахрома, которая настрачивается горизонтально или в диагональ многими ярусами. Бахрома может комбинироваться разных цветов или разной длины.
  4. Очередной, но не менее интересный вариант – закрытое спереди и открытое сзади, облегающее силуэтное платье с длинным рукавом, воротником-стойкой и юбкой с асимметрией (различная длина спереди и сзади или с противоположных боков). В этом фасоне платьев отделка практически не применяется ввиду того, что платье силуэтное. Наиболее часто такую модель платья Вы можете встретить при выполнении танца “Румба”.
  5. Одним из самых часто встречающихся фасонов является: пышная юбка из воланов и перьев с ярким корсетом. В этой модели (как и в некоторых других) мини-юбка спереди переходит в пышную и удлиненную юбку сзади. Хвост, который образовывается в результате такой асимметрии, служит шлейфом, придающим платью и партнерше больше динамики.
  6. Ну, и еще один наиболее популярный и распространенный фасон платья – сочетание бюстгальтера и короткой юбки. Международными правилами такой комплект запрещен, но для того чтобы «и Вашим и нашим», его дополняют свободной драпировкой, которая является асимметричной с напуском по талии. Иногда эта часть выглядит как свободный рукав «летучая мышь». В общем, для этой модели платья характерны три элемента: асимметричная деталь топа; мини-юбка; бюстгальтер обтянутый тканью костюма. Самое главное в этом фасоне то, что с ним можно экспериментировать любой вариант отделку на свой вкус и цвет!

Ну, и напоследок напомню нашим с каждым днем все более любимым партнершам о том, что когда Вы планируете и подбираете эскизы платья для латины, не забывайте о минимальной разрешенной правилами длине юбки, закрытой груди, а также цвете и форме нижнего белья.

Туфли бальные детские и взрослые: размеры, как правильно выбрать

Невозможно переоценить важность правильного выбора обуви для танцев. Люди, профессионально занимающиеся танцами, прекрасно это понимают. Для достижения мастерства им приходится проводить в тренировках значительную часть своего времени. И если отточенность движений корпуса и рук зависят от усердного повторения и закрепления, то для хорошей работы стопы необходимы правильно подобранные туфли. Бальные танцы – это удивительный мир, не имеющий ничего общего с обыденностью. В танцевальной обуви неуместно гулять по улице, точно так же, как невозможно в повседневной модели технично исполнить танцевальные па.

Туфли бальные – специфический инструмент, которым танцор творит свое искусство, поскольку умело подобранная танцевальная обувь способна повысить чувство пола, позволяет гармонично и красиво выполнять перенос тела.

Как правильно подобрать туфли для бальных танцев?

Обувь для танцев должна быть не только красивой и удобной, но и отвечать установленным требованиям. Выбирать ее необходимо в соответствии с возрастом и намерениями танцора. Обычно, в связи ростом детских ножек, для детей подбирают на один размер большие туфли.

Бальные танцы для взрослых предполагают приобретение двух пар — для европейской и латиноамериканской программ, так как техника исполнения этих танцев различна. В стандартной европейской программе начало происходит с движения каблука, а в латиноамериканской — носка. Поэтому необходимо для каждого танца использовать особенные туфли.

Бальные танцы диктуют для детей и взрослых танцоров правило, которое ни при каких условиях нарушать нельзя — приобретенная танцевальная обувь обязательно должна быть удобной.

При покупке во время примерки необходимо обувать не одну ногу, а примеривать сразу пару, полностью застегивая. После этого рекомендуется выполнить несколько па. Во время этих действий обувь не должна сильно жать, но особенно важно, чтобы она не болталась.

Верх танцевальных туфель выполняется из таких материалов, которые со временем растягиваются и сидят на ноге как надо. Обычно это изделия из кожи и сатина. Поэтому не страшно, если при покупке обнаружится, что новенькая обувь жмет. Плохо, если танцевальная обувь слишком свободно держится на ноге — со временем она будет болтаться. Правильный выбор танцевальной обуви позволит минимизировать риск получения травм.

О видах танцевальной обуви

Поначалу танцору-новичку можно обходиться универсальной обувью с широким невысоким каблуком и закрытым носком.

Но спустя время тренер посоветует приобрести туфли для бальных танцев отдельно для европейской и латиноамериканской программ: для «стандарта» — закрытые, а для «латины» — напоминающие босоножки.

Их гибкая подошва позволит улучшить качество работы стопы, увереннее двигаться и балансировать, выполняя нюансы танцевальных движений.

Танцевальная обувь бывает нескольких видов:

— Рейтинговая детская. Бальные туфли для девочек отличаются наличием сравнительно высокого (3-3,5 см) каблука, в обуви для танцоров-мальчиков он должен быть 2-2,5 см.

— Женские туфли для латиноамериканской программы («латина») обычно производятся с длиной каблука до 8 см.

— Женская обувь для европейской программы («стандарт») — 5,7 см.

— Мужские туфли «латина» обычно имеют длину каблука — до 4 см.

— Мужская обувь «стандарт» — 2 – 2,5 см.

О покупке конкурсных туфель

Достигнув первых ступеней мастерства, обычно танцоры стремятся к признанию. Дорога к славе проходит через участие во всевозможных конкурсах, которые требуют приобретения еще одной, дополнительной, конкурсной обуви. Конкурсная пара должна быть красивой, чистой и свежей – ведь это дополнение сценического образа танцора.

Женские туфли «стандарт» — классическая элегантная лодочка с острым или округлым носком, с невысоким (до 5-6 см) каблуком, позволяющим ногам меньше уставать. Материал изготовления – разных цветов мягкий сатин, который можно видоизменять (красить в тон костюму или украшать аппликациями) самостоятельно.

Мужские туфли для европейских танцев – это классические элегантные ботинки, имеющие широкий устойчивый каблук. Верх — обычно кожаный, сатиновый, синтетический или лакированный. Последнее не для начинающих танцоров – «залипание» лакированной поверхности может привести к выработке неправильной техники. Шнуровка должна быть параллельной, материал для шнурков – обязательно нескользящий.

Женские туфли «латина» — обычно с закрытой «союзкой» – перепонкой, которая поддерживает стопу. Наиболее популярной является обувь, имеющая «союзку» из переплетенных тонких перепонок. Могут встречаться варианты с узелками и пряжками. Обязательно должна присутствовать состоящая из нескольких лямочек перемычка в верхней носовой части. Сплошная является жесткой и не позволяет как следует тянуть носок. Перемычка с лямочками более гибкая.

Часто такая модель имеет длинный ремешок, которым можно обвить щиколотку или стопу. При этом необходимо иметь на заднике туфель мягкое крепление для ремешка, позволяющее не натирать ноги.

Носок женских туфель для «латины» обычно овальный, но могут быть и другие варианты. Пальцы не должны «вываливаться» на паркет, но и не должно быть значительного «запаса» возле большого пальца.

Мужские туфли «латина» — обычно черного цвета, подходящие к черным брюкам, с каблуком устойчивым, но немного более высоким, чем для стандарта. Шнуровка параллельная, в пять отверстий. Овал носка должен соответствовать форме стопы. Не должны ощущаться швы – они могут в дальнейшем натирать ноги.

Как выбрать танцевальную обувь для ребенка?

Эта обувь специально разрабатывается по ортопедическим стандартам. В идеале, в ней у ребенка не должны уставать ножки. Такие туфли обеспечивают нужное положение ног в танце и правильное развитие осанки.

Специализированная детская бальная обувь необходима для достижения достойных результатов.

Обувь на вырост покупать не рекомендуется, лучше приобрести модель, имеющую регулятор полноты. Материал изготовления должен соответствовать санитарно-гигиеническим нормам: натуральная и искусственная кожа, парча, атлас, обувная сетка.

Каблук должен быть невысоким, обеспечивающим равномерное распределение нагрузки.

Для самых маленьких лучше покупать не матовые, а яркие, с блестками туфли, которые бы выделялись на паркете. На детских конкурсах в ряду других элементов оценивают работу стопы, и ножки в яркой обуви будут видны издалека.

Действительность часто разрушает стереотипы, так обстоят дела и с детской танцевальной обувью: вопреки устоявшемуся мнению о необходимости жесткой фиксации голеностопа в детских туфлях, следует помнить, что детская танцевальная обувь должна быть достаточно гибкой, позволять тянуть носок.

Не обязательно для ребенка покупать дорогие импортные туфли, можно выбрать и отечественную качественную обувь.

Бальные туфли для девочек и мальчиков

Для детей-танцоров поначалу хватит одной пары туфель. Для ученика постарше необходимо приобрести обувь «латину» и «стандарт».

Детям-танцорам подходит устойчивый невысокий каблук. Каблук в туфлях для девочек до 12 лет должен быть до 3,5 см, старше 12 лет – до 5 см. Удобнее обучаться технике танца в туфлях с низким каблуком.

Надевать танцевальные туфли девочкам следует только во время тренировок и выступлений, ни в коем случае не носить в повседневности, так как это может повредить развитию скелета (каблук в 20,5 мм — это выше допустимой нормы).

Бальные туфли для мальчиков должны быть элегантными и удобными и подходить для тренировок и выступлений. Если танцы стали для ребенка серьезным увлечением, следует купить ему туфли из натуральной кожи. Если он только начинает заниматься танцами, можно приобрести недорогую обувь из искусственной кожи. Для хорошего сцепления с полом подошва должна быть натуральной. Верх обычно черный, матовый или лакированный. Может быть мерцающий эффект, но без блесток.

Высота каблука – 20-20,5 мм. Подошва должна быть: для «стандарта» — слитная, жесткая, для «латины» (если позволяет подготовка) – раздельная. Можно покупать туфли для мальчика-танцора с небольшим запасом до 50 мм, значительный запас может навредить стопе.

Как определить размер обуви для танцев?

Размеры бальных туфель часто не совпадают с метрическими. Избежать ошибок при покупке или индивидуальном заказе поможет инструкция по определению правильного размера:

— необходимо поставить ступню в тонком носке на лежащий на полу лист бумаги;

— используя карандаш, очертить приставленную к листку ногу (карандаш держать нужно перпендикулярно);

— при помощи линейки произвести замеры стопы. Длина стопы — это отрезок между большим пальцем и пяткой.

Сообщая по телефону продавцу свои данные, следует указать ему длину стопы, а специалист сориентируется и подберет необходимый размер.

Кроме того, сориентироваться самостоятельно покупателям помогут таблицы соответствия размеров. Современный рынок обуви располагает несколькими размерными системами: метрической, штихмассовой, европейской. Зная свои параметры по одной из систем, по таблицам при необходимости можно перевести их в другую.

Итак, прочитаны и учтены все рекомендации, и новая обувь нежно сжимает стопу, сияет лаком или блестками, подошва мягко касается пола, равномерно распределяя вес танцора по всей длине туфель. Все готово — сейчас заиграет музыка и начнется магия невероятно прекрасных движений. Удачи и легкого паркета!