Детские медленные танцы в парах

Основные позиции в паре

Закрытая позиция

Танцующие стоят лицом, близко друг к другу, однако партнерша немного смещена вправо относительно партнера. Кисть правой руки партнера находится под левой лопаткой партнерши, кисть левой руки партнерши лежит чуть ниже правого плеча партнера, локти отведены в стороны и подняты немного ниже плеча. Кисть левой руки партнера и кисть правой руки партнерши соединены, локти отведены в стороны и согнуты под углом, несколько большим, чем прямой.

Стопы находятся в шестой позиции, носок правой ноги партнера размещен между носками ступней партнерши. Взгляд партнерши направлен через правое плечо партнера. Чтобы сохранить равновесие в паре и обеспечить синхронность исполнения движений, необходимо постоянно ощущать вертикальную линию корпуса, как бы условный стержень между партнерами (рис. 1).

Променадная позиция

Променадная позиция (ПП) аналогична закрытой позиции, но партнеры развернуты относительно друг друга от 1 /12 до 1/8 поворота (но не больше): партнер — влево, а партнерша — вправо. Правая сторона корпуса партнера и левая сторона корпуса партнерши находятся в контакте, как бы образуют латинскую букву V.

Голова партнера повернута влево, партнерши — вправо, ступни ног партнера направлены влево, партнерши — вправо. Взгляд в сторону соединенных рук.

Противодвижение корпуса или противоположное движение корпуса используется для сохранения тесного контакта в паре во время исполнения движений танца. Поворот корпуса вправо исполняется с шагом правой ноги вперед или левой ноги назад; и поворот корпуса влево исполняется с шагом левой ноги вперед или правой ноги назад. Противодвижение корпуса (ПДК) не следует путать с позицией противодвижения корпуса (ППДК). Шаги в ППДК исполняются на линии или пересекая линию другой ноги (накрест) — и поэтому позиция противодвижения корпуса не предполагает поворота корпуса, так как корпус уже находится в требуемой позиции (рис. 2).

Шаги медленного вальса могут исполняться одновременно и в променадной позиции, и в позиции противодвижения корпуса.

В описании движений приводятся названия некоторых распространенных элементов: пивот-поворот, лок, браш.
Пивот-поворот (или стержневой поворот) исполняется на подушечке опорной ноги, свободная (от веса корпуса) нога спереди или сзади опорной ноги. Ступни ног на одной линии, ноги выше колен соединены.

Браш (щетка) — свободная (от веса корпуса) нога носком подводится к подъему опорной ноги, и затем следует исполнить шаг в требуемом направлении (рис. 3).

Танцы на 8 марта в детском саду: подборка видео

До весны – рукой подать, и самый главный праздник этой поры года – Международный женский день – 8 марта. В ДОУ этот день особенный – ведь дети поздравляют своих мам и выражают благодарность за все. Что может быть лучше, чем несколько прекрасных танцев, подаренных малышами для родителей! В статье будут рассмотрены самые оптимальные варианты, которые сочетают в себе простоту движений/качество исполнения/оригинальность. Также вы сможете смотреть видео танцев.

Парные танцы в дет саду


Детские танцы парами хороши тем, что позволяют задействовать всех детей, и никому не придется скучать. Девочек можно нарядить в красивые бальные платья, а мальчиков – в костюмы с бабочками или галстуками. Если музыкальный руководитель детского дошкольного учреждения сможет подобрать оптимальную программу, то все будет выглядеть просто великолепно.

Танец «Модники»


Этот танец может быть как парным, так и отдельным. Нередко в детских садах устраивают соревнование между мальчиками стилягами и девочками. Разумеется, побеждает дружба. Или девчонки, все-таки женский праздник. Главное, в таком танце, хорошо продумать выбор нарядов и поставить динамичную музыку. При грамотном выборе движений для танца, результат будет просто впечатляющим.

«На пристани»


Мальчики одевают форму моряков, девочки – преображаются в морячек. Динамичная музыка и плавные движения сделают свое дело.

«Вокруг гармони»


Что может быть лучше, чем продолжение знаменитых русских традиций в детском исполнении. Танец «вокруг гармони» — это отличное решение для любого праздника, в том числе и для 8 марта, поэтому дети будут счастливы, а родители увидят их в новом проявлении творчества.

«Детский вальс»


Этот танец позволит вашим детям проявить как можно больше творчества, с учетом того, что вальс – это прекрасный танец. Самое главное, чтобы были подобраны простые движения, исполнить которые детям будет под силу.

Открытое занятие творческого объединения «Мелодии бальных танцев». Обучение движениям танца «Медленный вальс»

Наталья Торчинава
Открытое занятие творческого объединения «Мелодии бальных танцев». Обучение движениям танца «Медленный вальс»

Тема: Музыкальное сопровождение к движениям танца «Медленный вальс»: шаг вперёд, назад, в стороны.

Цель: Продолжение обучения движениям танца «Медленный вальс»: шаг вперёд, назад, в стороны под музыкальное сопровождение.

— Воспитание духовной культуры, нравственности.

— Развитие музыкальных способностей, чувства ритма.

Обучение умению выполнению движений в соответствии с музыкой.

Методы организации занятия:

Материал: чешки, облегчённая форма одежды.

Форма проведения занятия:

Ход занятия.

1. Организационная часть.

Проверка готовности обучающихся к занятию (наличие чешек, внешний вид).

2. Подготовительный этап. Сегодня вы будете выполнять движения танца «Медленный вальс»: шаг вперёд, назад, в стороны под музыку. Внимательно слушайте музыку и выполняйте движения в соответствии с музыкой.

3. Основная часть.

2. Разминка под музыкальное сопровождение.

3. Элементы хореографии.

4. «Отдых на природе». Послушайте, и скажите какой звучит танец? (музыкальное произведение танца: «Медленный вальс»).

(Ответы обучающихся — «Медленный вальс»).

— Правильно, это «Медленный вальс». А какая музыка «Медленного вальса» по характеру?

(Ответы обучающихся: медленная, спокойная).

— Правильно, это медленная и спокойная музыка, поэтому и движения вы должны выполнять медленно, спокойно, с чувством, глядя друг другу в глаза.

Сейчас вы повторите движения «Медленного вальса»: скользящий шаг вперёд, назад, в стороны сначала без музыкального сопровождения, а потом под музыку.

Повторение движений: шаг вперёд, назад, в стороны без музыкального сопровождения.

5. А сейчас выполните движения: шаг вперёд, назад, в стороны под музыку.

(Выполнение движений в соответствии с музыкой).

4. Заключительная часть.

— Молодцы. Все внимательно слушали музыку и выполняли движения правильно.

— На следующем занятии мы с вами будем продолжать разучивать движения стопы, постановки корпуса в танце «Ча-ча-ча» под музыку.

Немного бисера и много желания — костюм для бальных танцев Немного бисера и много желания)Подруга попросила украсить для дочери купальник. Девочка занимается спортивными бальными танцами, времени.

Постановки танцев: вальс и кадриль. Вальс «До свидания детский сад» Руки стрелочкрй, в парах. Четыре шага по кругу, на 5….стрелка назад. на 6….стрелка вперед. Так 2 раза Берутся.