Детский бальный танец работа

Детский бальный танец работа

Copyright © 2004-2010 www.dance-world.ru
Разработка: Балаковский Интернет-Центр
Дизайн: LeMak’s Design.
При перепечатке материалов сайта прямая ссылка на www.dance-world.ru обязательна.

Следующая категория танцоров – это маленькие танцоры, которых приводят мамы. Их тоже можно поделить на танцующих «для себя» и танцующих «для результата». Ориентир в методике преподавания здесь будет строиться по критериям: заинтересовать, увлечь, сосредоточить, дисциплинировать, развить. Разница же в этих двух категориях состоит большей частью не в работе с детьми, а в работе с мамами.

Дети – категория специфическая, прежде всего, возрастными особенностями развития психики и координации. Основная такая специфическая особенность маленьких танцоров, определяющая всю методику работы с ними – это их неутомимая любознательность и внимательность ко всему происходящему. Именно внимательность, и именно ко всему. Пролетит ли муха, прозвенит ли телефон в коридоре, возникнет ли перед глазами чья-то косичка – все для ребенка безумно интересно, во все он вовлекается всем своим существом безраздельно. И для тренера в такой ситуации стоит нелегкая задача сосредоточить внимание детей только на себе и преподаваемом материале.

Для того, чтобы решить такую задачу, тренеру необходимо представлять, что именно должно быть в содержании его занятия, а чего не должно быть ни в коем случае.

Нельзя порицать за плохую координацию и медленное усвоение материала – таким образом легко создать отвращение к занятиям и уверенность в собственной неполноценности. Можно и нужно поощрять любые попытки к старанию, сосредоточенности, красивую прическу, танцевальную одежду, осанку – все то, что вы хотите развить в своих учениках. Подчеркивайте любые, даже самые маленькие моменты улучшения во всем, что касается танцевального мастерства, спортивного характера и танцевального имиджа.

Нельзя говорить непонятными словами – будет очень скучно детям. Можно и нужно использовать образные выражения, иллюстрировать то или иное упражнение или движение понятными детям сюжетами и образами – сказочные персонажи, животные, считалки, скороговорки. Например один из приемов обучения музыкальности – это не считать танец, а петь счет под музыку. Другой прием – упражнение для развития взрывной силы ног – прыжки из упора сидя с поднятием рук со следующим заданием: достать до потолка и выкрикнуть «ква». J Клич может быть любой и здОрово, если его периодически менять – от «ура» до «кукареку». Еще один хороший пример для развития осознавания движения – давать задание танцевать «как ленивые танцоры», а потом «как упорные танцоры». И так далее.

Нельзя беспрерывно говорить или говорить (кричать) все занятие на фоне музыки. Или музыка, или речь. Счет под музыку или добавление эмоционального фона («супер!», «давай!», «Еще!», «кра-со-та, два, три, мо-лод-цы, два, три, су-пер-де-ти, два, и, три» J), конечно же, не в счет.

Нельзя не замечать, что кто-то отвлекается, вообще нельзя не замечать то, что происходит с каждым. Незамеченный ребенок – не увлеченный ребенок, лишний, предоставленный самому себе и своим детским мыслям и занятиям. Это не значит, что нужно постоянно делать замечания. Важно делать ОТМЕЧАНИЕ: «а вот теперь Вася засунул руки в карманы и натягивает штаны на голову…», «а вот теперь Катя любуется своими роскошными волосами в зеркале, а мы тем временем уже почти выучили новую хитроумную танцевальную фигуру, которую умеют танцевать настоящие чемпионы……». И так далее.

Нельзя загружать детей все занятие одной и той же информацией – им будет скучно, и они будут постоянно нарушать дисциплину, чтобы себя развеселить, занять чем-то более разнообразным.

Нельзя слишком быстро переключаться с одного вида работы на другой. Каждое новое задание должно быть четко обозначено – когда оно начинается и когда заканчивается. Здесь важно замечать, чтобы для всех детей это было понятным. Можно придумать специальные «ритуальные» действия, призванные отграничить разные виды работы друг от друга. И хорошо, когда это игровые упражнения. Вы можете, перед тем, как начать новое задание, проверить их построение на линиях и напомнить про красивую осанку, и так же ее у всех проверить и похвалить. Можно сделать любое физическое упражнение на 1 – 2 минуты. Вы можете попросить вспомнить название новой фигуры, которую разучивали прошлый раз. И не ждите, что обязательно вспомнят – начинайте подсказывать по буквам и слогам. Важно так же каждый раз до и после нового материала напоминать и повторять название того вида работы или той фигуры, над которой вы работаете. Хорошо так же, для запоминания давать задание разучить новое упражнение или фигуру с мамой, папой, братом, сестрой, дядей или тетей, собакой и кошкой. Не обязательно каждый бросится это делать, но в памяти останется.

Важно, чтобы у ребят были тренировочные дневники, куда вы можете заносить домашние задания, ставить оценки (преимущественно пятерки) и записывать любую информацию для родителей.

Важно так же проверять задания – таким образом, вы усилите мотивацию для обучения. Один из видов такой проверки – каждый должен встать на место тренера и показать фигуру, которую учили в прошлый раз. Разумеется, за пятерку. Если кто-то не осмеливается этого сделать – позвольте ему стесняться. Как только робкий увидит, что другие получают пятерки и похвалы, ему тоже захочется рискнуть. Кроме того, важно чтобы ребенок сам почувствовал, когда для него безопасно и комфортно выдвинуться на передний план. Излишним вниманием к его стеснительности вы только усилите дистанцию между ним и другими ребятами, и его личный дискомфорт.

В конце занятия не жалко посвятить 5 минут на подвижную игру – ребенок должен уйти с занятия уставшим, эмоционально и физически разрядившимся. В такую игру можно превратить любой момент обучения, например в виде соревнования двух команд. Вы можете назначить двух капитанов, которые должны из участников группы набрать себе команду. Можно соревноваться правильно просчитать (прохлопать, протопать) музыку, дальше всех (выше всех) прыгнуть и так далее. Проигравшим назначаются штрафы в виде выполнения смешных физических упражнений – прыжков с «кваканием», пройти круг на корточках с «кряканием», и так далее. Такие штрафы хорошо применять в случае любого нарушения дисциплины. Важно хорошо сбалансировать степень физической нагрузки с развлекательной составляющей – чтобы это было и трудно, и весело.

На самом деле, багаж таких приемов огромен, и мы так же проводим тренинги для тренеров по организации занятий с детьми. Адрес и телефон для приглашений на форзаце книги J.

Разделение на «спортсменов» и «не спортсменов» происходит по истечении, как правило, первого года обучения. Об этом тренер предупреждает родителей заранее. Мнение родителей тоже учитывается, но важно, что только тренер может определить, достаточно ли у данного ребенка мотивации (и в первую очередь именно ее) для занятий в спортивной группе. Если вы видите, что ребенок не горит желанием «впрягаться» в спортивную работу – рассказывайте об этом родителям откровенно, но безоценочно. Это значит, что важно пояснять, что далеко не каждый ребенок может и хочет стать спортсменом, и это ни хорошо, ни плохо – каждому свое, у каждого свои в жизни есть сферы и способы самовыражения. Если же и ребенок, и мама настаивают на занятиях в спортивной группе – соглашайтесь, но предупредите, что при отсутствии терпения, увлеченности, старания, дисциплины и пр., результатов ждать не стоит. Чем честнее вы будете разговаривать с родителями – тем лучше, в первую очередь, для вас. Таким образом, вы избежите необоснованных претензий и ожиданий.

Однако важно отметить, что быть честным – не значит ставить диагноз! Вы можете лишь говорить, что для того, чтобы достигать чего-то, важны те или иные качества и отмечать, что тех-то или тех-то качеств для результата недостаточно. Но это не значит, что их нет совсем. Они не проявляются. Конечно же, речь не идет о тех детях, у которых вовсе нет данных к занятиям танцами. Чтобы к вам такие ребята не попадали, потрудитесь провести предварительное тестирование при наборе детей в группу. Это могут быть простейшие тесты на чувство ритма, равновесие, координацию, способность сходу повторить движение. Подробнее о тестировании и работе с родителями в соответствующем разделе ниже.

Работа с теми детьми, которые не пробиваются в спортивную группу, а занимаются для себя, должна быть ориентирована на то, чтобы дети на занятиях максимально интересно провели время, а так же могли выучить какие-то танцевальные схемы, которые они могут продемонстрировать своим друзьям и родственникам. Если же в вашем клубе работа с такими детьми не предусмотрена – направляйте их в ближайший известный вам клуб, где они смогут удовлетворить свой танцевальный запрос.

Детские клубы и Дома творчества Шевченковского района

Шевченковский район расположен на правом берегу Киева. Система образования Шевченковского района насчитывает 65 дошкольных детских учебных заведений, 54 средние общеобразовательные школы, дом детского творчества, разнообразные позашкольные учебные заведения для детей.

Детские клубы и Дома творчества Шевченковского района

Культурно-образовательный центр «Киевский дворик»
Комплексное развитие детей от 3-х лет (грамота, чтение, математика, логика, рисование и ручной труд, развивающие игры, знакомство с окружающей средой, английский язык, актерское мастерство, ритмика, музыка, сказкотерапия, психолог). Студия творческого развития для детей и молодежи (журналистика, актерское мастерство, вокал, фортепиано).
Адрес: ул. Прорезная, 22
контактный телефон (044) 362 24 91
www.kiev-dvorik.com.ua

Центр раннего развития «Яночка»

Киев, ул. Т.Шамрыла, 7а
м.Шулявка-Дорогожичи
тел.8(044)383 26 10

Центр раннього розвитку «Вулик ідей»

Центр раннього розвитку „Вулик ідей” запрошує малюків від 1 до 6 років, а також їх мам, татусів, бабусь та інших близьких малечі людей на цікаві, веселі та креативні заняття.

Перше заняття – БЕЗКОШТОВНЕ!
Запис за телефонами: 221-06-21, 8-050-648-19-07[

Ми працюємо з 9:00 до 19:00 з понеділка по суботу.
Наша адреса: вул. Тропініна, 2/4, кв. 1.(біля ТЦ ПРОМЕНАДА)
www.smartkids.com.ua, info@smartkids.com.ua

«ОРИАНА» — школа комплексного эстетического развития для детей 3-6 лет

Вас приглашает школа комплексного эстетического воспитания «ОРИАНА». В программе: украинский, английский, русский языки, математика, логика, развивающие игры, музыка, хореография, детская литература, изобразительное искусство, театральное мастерство. Услуги логопеда, психолога. Занятия в мини-группах в удобное для вас и вашего ребёнка время, индивидуальный подход.
ул. Шулявская 10/12 (метро КПИ), ул. Гарматная 26/2 (ДК Росток)
Тел: 8(044)236-77-89, 8(044)483-47-78, 8(050)355-69-11, 8(050)386-77-89. www.oriana.net.ua

Школа-студия «Ярославна»

Киев, Шевченковский р-н, Гоголевская ул., 13/30
тел.: (044) 482-35-51
Прием детей с 3 до 5 лет. Твореческое развитие детей иподготовка к школе: математика и украинский язык. Прием детей с 5 до 18 лет на занятия: живопись, рисунок, батик-роспись по шелку, музыка (фортепиано, гитара).

Клуб «Товарищ»

Киев, Шевченковский р-н, Дорогожицкая ул., 15-а
тел.: (044) 458-35-74
Центр развития детей с 2 до 6 лет. Консультации для родителей.

Детский клуб «Эрудит»

Киев, Шевченковский р-н, Борщаговская ул., 14-а
тел.: (044) 362-93-09; (097) 226-75-85
e-mail: azimut-k@visti.com
erydit.kiev.ua
Принимает детей от 1 года до 6 лет.
Чтение, математика, логика, подвижные упражнения (хороводы, песни, танцы), изобразительное искусство, аэробика, пальчиковая гимнастика.

Подготовка детей к школе «Ориана»

Киев, Шевченковский р-н, Шулявская ул., 10 (СШ №102)
тел.: (044) 236-77-89, 483-47-78
Прием детей с 3 до 6 лет на занятия: грамматика, чтение, математика, английский язык, развивающие игры, логика, изобразительное искусство (рисование, лепка, оригами), музыка, хореография. Занятия с логопедом.

Детский дом культуры «Юный артемовец» / «Юний артемівець»

Киев, Шевченковский р-н, Телиги О. ул., 35-а
тел.: (044) 440-05-33
Прием детей с 5 лет на занятия: в музыкальную студию (ансамбль бандуристов, гитаристов, барабанщиц; фортепиано, фольклор, танцевальный коллектив), керамика, рисование (с 3 лет), мягкая игрушка, театр-студия «Усмішка», информатика, бальные танцы.

Клуб «Дельфин» / «Дельфін»

Киев, Шевченковский р-н, М. Житомирская ул., 5
тел.: (044) 278-17-61 (044)228-53-36; (050) 462-53-43
www.enikibeniki.com.ua
Прием детей в кружки:
— хатха-йога;
— латино-американские танцы;
— современный танец;
— семейный клуб «Еники-беники»;
— «молодіжна вітальня»;
— модельная студия «Карусель»;
— английский язык;
— «Театр рухів» (для детей с нарушениями слуха).

Клуб «Лидер» / «Лідер»

Киев, Шевченковский р-н, Маршала Рыбалка ул., 2
тел.: (044) 457-08-70
Прием детей в кружки: брейк-данс, мягкая игрушка, декоративно-прикладное искусство, изостудия, соломка, арт-ателье, лепка, рисование, театр-студия, «Молодіжна вітальня», объединение «Олівець».

Клуб «Соколёнок» / «Соколятко»

Киев, Шевченковский р-н, Смирнова-Ласточкина ул., 14
тел.: (044) 272-09-55
Прием детей в кружки:
— изо-студия;
— школа вокала;
— карате;
— cовременные танцы (R&B);
— хореография;
— арабские танцы;
— школа эстетического развития.

Студия эстетического развития «7 чудес»

Киев, Горького ул., 48
тел.: (044) 500-96-28, (050) 224-20-46
e-mail: sch-7chudes@bigmir.net
www.7chudes.kiev.ua
Приглашаем детей от 6 до 16 лет на интересные занятия:
1. Актерское мастерство.
2. Пластика и походка.
3. Культура и этикет.
4. Стилистика.
5. Психология.
6. Живопись.
7. Фотоискусство.
Опытные преподаватели помогут вашему ребенку раскрыть в себе творческие способности!

Клуб «Красная гвоздика» / «Червона гвоздика»

Киев, Шевченковский р-н, Татарский пер., 36/5
тел.: (044) 489-78-40
Прием детей в кружки:
— шоу-группа «Скіфи»;
— вокальний кружок «Дивоцвіт»;
— народоведение;
— декоративно-прикладное искусство;
— школа эстетического воспитания;
— студия изобразительного искусства.

Дворец культуры «Большевик» / «Більшовик»

Киев, Шевченковский р-н, Победы просп., 38
тел.: (044) 456-04-16, 241-75-30
Прием детей в кружки: спортивные бальные танцы (с 6 лет), народные танцы (с 4 лет), настольный теннис (с 6 лет).

Школа эстетического воспитания «Чунга-Чанга» (ДК «Киевметробуд»)

Киев, Шевченковский р-н, Прорезная ул., 8
тел.: (044) 279-47-32
e-mail: chunga@ua.fm
www.chunga-changa.kiev.ua
Прием детей с 3 до 16 лет на занятия: актерское мастерство, вокал, дефиле, изобразительное искусство, иностранные языки, хореография. Театральная студия «Чунга-Чанга».

Дом художественного и технического творчества

Киев, Шевченковский р-н, Шевченко Т. бульв., 27
тел.: (044) 235-42-67
Прием детей в кружки: народный ансамбль танца «Славутич» (с 14 лет), подготовительная студия ансамбля «Славутич» (12 — 16 лет), народные танцы (8 -16 лет), оркестр народных инструментов (с 14 лет), студия оркестра народных инструментов (12 — 18 лет), народный театр «Товарищ» (с 16 лет), студия театра «Товарищ» (с 16 лет), народный духовой оркестр (с 14 лет), народный оркестр барабанщиц «Киянки» (с 16 лет), студия оркестра барабанщиц «Киянки» (с 14 лет), вокальный кружок (с 14 лет), студия современного танца (с 14 лет), студия художественного слова (с 14 лет), кружок ансамбля фанфаристов (с 16 лет), кружок гитаристов (с 16 лет), студия гитаристов (с 14 лет).

Детский дом культуры «Юный артемовец» (филиал) / «Юний артемівець»

Киев, Шевченковский р-н, Бакинская ул., 37-в
тел.: (044) 440-87-77
Прием детей с 5 лет на занятия: в музыкальную студию (ансамбль бандуристов, гитаристов, барабанщиц; фортепиано, фольклор, танцевальный коллектив), керамика, рисование (с 3 лет), мягкая игрушка, театр-студия «Усмішка», информатика, бальные танцы.

Клуб «Ярославна»

Киев, Шевченковский р-н, Гоголевская ул., 13/30
тел.: (044) 482-35-51
Прием детей в кружки:
— изо-студия;
— школа эстетического развития;
— игра на фортепиано;
— английский язык.

Клуб «Юный мушкетер» / «Юний мушкетер»

Киев, Шевченковский р-н, Щусева Академика ул., 7
тел.: (044) 440-40-85
Прием детей в кружки:
— фехтование;
— общая физическая подготовка;
— стрельба;
— школа эстетического воспитания.

Клуб «Буревестник» / «Буревісник»

Киев, Шевченковский р-н, Житкова Б. ул., 3
тел.: (044) 276-02-11
Прием детей в кружки:
— современный бальный танец;
— изобразительное искусство;
— декоративно-прикладное искусство.

Дом детского творчества Шевченковского района

Киев, Шевченковский р-н, Щербакова ул., 18
тел.: (044) 442-10-88, 442-33-95
Прием детей с 5 лет в кружки по направлениям: — эстетическое: рисование, вокал, хореография, прикладное искусство; — биологическое: аквариумистика, экология, кинология; — спортивное: шахматы, туризм.

Детский театр моды «Little Model»

Киев, Шевченковский р-н, Якира ул., 8
тел.: (044) 400-53-94; 532-37-46; (067) 231-14-65;
www.little-model.narod.ru
Прием детей с 4 до 16 лет на занятия:
— танец, основы хореографии;
— театральные уроки: актерское мастерство, сценическая речь, дикция;
— дефиле.

Центр интенсивного восприятия информации

Киев, Шевченковский р-н, Жилянская ул., 46, к. 24
тел.: (044) 245-21-84, 275-99-76
www.intensiv.kiev.ua
Для детей с 3,5 до 7 лет – комплекс программ по подготовке к школе.
Для детей с 6 до 18 лет — поэтапное обучение школьников (скорочтение, память, Эйдетика, внимание, мышление, логика, риторика, основы успешного учения в школе, опорные конспекты).

Клуб «Досуг» / «Дозвілля»

Киев, Шевченковский р-н, М. Житомирская ул., 18
тел.: (044) 279-13-17
Прием детей в кружки:
— семейный клуб «Ай, да я!»;
— студия «Сальса»;
— класс игротехников;
— клуб талантов «Чарівна свічка»;
— театр-студия «Міст»;
— танцевальная студия «Квест»;
— школа вокала;
— танцевальная школа R&B;
— брейк-данс;
— студия дизайна и флористики.

Киев, Шевченковский р-н, Эстонская ул., 1/5
тел.: (044) 449-84-46
Прием детей в группы: образцовый ансамбль народного танца «Журавушка», детский театр танца.

КДЮСШ «Артем»

Киев, Шевченковский р-н, Мельникова ул., 4
тел.: (044) 211-95-47
Дзюдо (с 7 лет).

Клуб «Берегиня»

Киев, Шевченковский р-н, Коперника ул., 18
Прием детей в кружки:
— латино-американские танцы.

Клуб «Наши мечты» / «Наші мрії»

Киев, Шевченковский р-н, Маршала Рыбалка ул., 7/18
тел.: (044) 236-41-21
Прием детей в кружки: лепка, рисование, музыкальная студия, хор для малышей, хор для школьников, современные танцы, английский язык, подготовка к школе, практическая психология.

Клуб «Патриот» / «Патріот»

Киев, Шевченковский р-н, Чеховский пер., 4-а
тел.: (044) 486-11-24
Прием детей в группы:
— палаточные лагеря;
— поисковые работы;
— экскурсии;
— военная подготовка (с 11 лет).

Автор: Коллектив авторов
Дата добавления: 2009-09-02
Просмотров: 31788
Место найдено по ключевым словам: Детские клубы и Дома творчества Шевченковского района, киевский справочник для родителей и детей

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

БАЛЬНЫЕ ТАНЦЫ В БЕЛАРУСИ

Бальные танцы развиваются в Беларуси с 1965г. В этом году 1 сентября впервые под руководством Макса Самойловича Каца в новом дворце культуры Тракторного завода открываются кружки бального танца. И уже в декабре 1965г. в Беларуси проводится первый конкурс бальных танцев. М.С. Кац ведет большую работу по внедрению танцевальной культуры в школы, хореографические училища, институты. Он активно сотрудничает с государственными органами, учреждениями и благодаря его стараниям в Беларуси начинает проводиться очень много семинаров по бальным танцам для преподавателей училищ, школ, институтов. При институте повышения квалификации открывается курс бальных танцев.

С 1982 года проводился известный белорусский турнир «Весенние ритмы», который сейчас, к сожалению, забыт. К концу 80-х годов бальные танцы переходят в разряд спорта и меняют свое название на «спортивные танцы». Но все же, как и хореографическое искусство в целом, спортивный танец является по преимуществу искусством, в котором отражаются прежде всего внутренний мир человека, его эмоциональное состояние, настроение, чувства, мысли.

ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ КОНКУРСНОГО БАЛЬНОГО ТАНЦА

В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ

Автор: Парахневич О.Н., аспирант кафедры белорусской и мировой культуры, БГУКИ

Обращение к истории развития конкурсного бального танца в нашей стране дает возможность сделать определенные теоретические выводы и, прежде всего, проанализировать и выделить основные этапы зарождения и становления белорусской школы бального танца. Между тем, нет научно обоснованных сведений о репертуаре, исполнителях и конкурсной деятельности тех лет. Достоверные сведения можно получит лишь косвенно, через литературные источники, материалы газетных публикаций того времени, интервью с теми людьми, которые стояли у истоков его зарождения. Подробное и тщательное восстановление событий тех лет позволяет изучить процессы эволюции конкурсного бального танца в Республике Беларусь, без чего невозможна никакая практическая и тем более теоретическая деятельность в области современной бальной хореографии.

Появление конкурсного бального танца в Беларуси связано с именами Марка Самуиловича Каца и его супруги Лидии Кац-Лазаревой. В 1965 году они переезжают из Таганрога в Минск для открытия первой в республике студии бального танца. На тот момент они уже создали в Таганроге сильную исполнительскую школу, известную на весь СССР и теперь приняли решение продолжить преподавательскую деятельность ближе к центру бальной культуры − Прибалтике.

Первые годы становления конкурсного танца были трудными. В Прибалтике, Ленинграде и Москве танцевальные пары высокого уровня уже были, существовала развитая сеть студий и школ бального танца. За три года педагогами М.С.Кацем и Л.П. Кац-Лазаревой была проделана большая работа, результатом которой стал тот факт, что белорусские танцевальные пары впервые стали попадать в финалы престижных конкурсов в Прибалтике.

Определяющую роль в процессе становления конкурсного бального танца в Беларуси сыграло проведение конкурсов. Первым крупным международным конкурсом, проведенным в нашей стране, стал турнир под названием «Минский бал − 74». Среди участников были приглашенные пары из Ленинграда, Вильнюса, Киева, Таллинна, Львова, из белорусских городов. Для показательных выступлений была приглашена лучшая пара СССР − Юрате и Чесловас Норвайше из Литвы. Данный турнир стал первой попыткой обобщить в таком масштабе результаты деятельности студий и школ бального танца в Беларуси.

Безусловно, бальный танец строжайшим образом контролировался идеологическими службами партии. Однако этот надзор, по сути, не был только негативным, в нем были и положительные моменты. Именно благодаря указанию министерств на белорусском телевидении начинают выходить серии программ «Танцуйте с нами, танцуйте как мы, танцуйте лучше нас» с участием пар-фаворитов Беларуси, где демонстрируются танцы и подробно разбираются фигуры и связки. Также выходит в свет серия публикаций «Приглашение к танцу», в которой описывались не только отечественные танцы, но и «западные». В помощь танцорам-любителям фирмой «Мелодия» выпускаются грампластинки с записями танцев в оркестровой обработке. А в 1977 году появляется первый фундаментальный учебник «Современный бальный танец» В.И.Уральской и В.М.Стриганова [3], который является попыткой советских хореографов описать и зарубежные конкурсные танцы и «танцы-эксперименты» (новые модные танцы того времени, поставленные хореографами-постановщиками). В Минском институте культуры предмет «Современный бальный танец» для студентов не только кафедры хореографии, но и для студентов других кафедр. Среди преподавателей данной дисциплины были М.С.Кац, Л.П.Кац-Лазарева, Р.М.Чехова.

На протяжении 1970-х гг. в Беларуси было, проведено множество республиканских конкурсов, среди которых: «Минский бал» в 1974, 1976 и 1979 годах, «Минские узоры», Республиканский турнир во Дворце текстильщиков, Республиканский турнир в Белгосцирке и мн.др. За первое десятилетие существования конкурсной бальной хореографии в наше стране были подготовлены пары высокого уровня: Михаил и Надежда Бируны, Евгений Лемберг и Раиса Чехова, Вячеслав Кац и Лидия Лазарева, Михаил Павлинов и Татьяна Куманская, Борис и Наталья Поповы, Владимир Парахневич и Людмила Заяц, Владимир и Жанна Шалькевичи. Эти танцевальные дуэты представляли белорусскую школу танцевания на Всесоюзных конкурсах по бальному танцу, а также на Чемпионатах социалистических стран, где становились призерами и лауреатами.

К концу 70-х гг. в Беларуси уже насчитывалось около 65 кружков, студий и школ, занимающихся изучением бального танца. Многие воспитанники М.С.Каца и Л.Кац-Лазаревой организовали собственные студии не только в Минске, но и по всей республике. Таким образом, в конце 70-х гг. происходит окончательное становление конкурсного бального танца в Беларуси.

1980-е гг. для белорусской школы бальной хореографии стали временем достаточно противоречивым и неоднозначным. Для него характерно с одной стороны усиление консервативных тенденций, а с другой − начало развития демократических процессов, явно проявивших себя в начале 1990-х гг.

«Конкурсное танцевание слишком быстро завоевало себе тысячи поклонников − о полном запрете конкурсов в эпоху «оттепели» не могло и речи» [2]. Этот период времени ознаменован появлением новых крупных международных конкурсов в Беларуси, таких как «Весенние ритмы» (1987), «Зимние узоры» (1988), «Лiстапад» (1988). Художественными руководителями конкурса под названием «Весенние ритмы» стали супруги Ефим и Татьяна Полонецкие. Следует отметить, что это был первый турнир категории «International open», то есть международный конкурс, где парам-участникам начислялись очки, которые вносились в мировую таблицу рейтинга. Таким образом, белорусские пары получили возможность, не выезжая за границу, повышать свое место в табеле о рангах. Помимо этого, белорусские танцевальные пары могли увидеть и сравнить свой уровень танцевания с уровнем приезжих исполнителей из стран ближнего и дальнего зарубежья, обменяться опытом и пообщаться с зарубежными гостями.

В качестве жюри конкурса Ефим и Татьяна Полонецкие приглашали специалистов в области бальной хореографии из Польши, Англии, Германии, Чехии, Эстонии, Латвии, Литвы, Молдовы, Украины и России. Также в качестве экспертов оценивать этот турнир приглашались и лучшие белорусские судьи − Владимир Парахневич, Михаил Павлинов, Михаил Конохов.

Еще одним важным изменением, произошедшим в 80-е гг. стало изменение отношения руководящих органов к международной программе конкурсной бальной хореографии. 3-4 октября 1988 г. состоялся первый Всесоюзный конкурс исполнителей бальных танцев (Москва), организатором которого стал известный в прошлом танцор − Станислав Попов. На этом турнире впервые в программу соревнований не была включена отечественная бальная хореография. В конце 80-х гг. на конкурсах конкурсная программа состоит из европейской и латиноамериканской, а советская не является главенствующей.

Помимо вышеперечисленных нововведений, бальные танцы становятся доступным видом досуга для школьников, тогда как ранее их стремились уберечь от «тлетворного и разлагающего влияния Запада». Как свидетельствуют материалы газетных публикаций еще в 1983 г. «впервые в нашем городе в танцевальном зале «Минск» в парке имени Челюскинцев была проведена детская дискотека» [1]. К концу 80-х гг. юные танцоры уже активно принимают участие в конкурсах по специально для них созданным возрастным группам.

Резкое возрастание числа танцевальных пар, увеличение числа конкурсов и, в то же время, развал государственных структур, потребовали новых форм организации танцевальной жизни. В 1988 г. прошло учредительное собрание Ассоциации бальных танцев СССР (АБТ СССР), которое рекомендовало своим делегатам создавать региональные структуры на местах. Белорусским представителем в этой новой организации стала Лидия Кац-Лазарева, которая ездила на конференции и семинары, где стандартизировалась программа бальных танцев, вырабатывались основные критерии судейства, обсуждались острые злободневные вопросы о развитии конкурсного бального танца.

1990-е гг. становятся периодом расцвета бального танца в Беларуси. Появляется следующее поколение танцевальных пар, имеющих возможность выезжать за рубеж, участвовать в крупнейших конкурсах, посещать семинары и мастер-классы лучших специалистов в сфере бальной хореографии. После распада СССР в 1991 году была создана Белорусская Федерация бальных танцев, и с этого года стали проводиться Чемпионаты Беларуси, на которых выявлялись лучшие танцевальные дуэты, представляющие Беларусь на Чемпионатах Мира и Европы. Если ранее, в советский период, привилегию участия в зарубежных турнирах имели только московские пары, то в 90-е гг. белорусские исполнители начинают активно заявлять о себе на мировой танцевальной арене.

После эмиграции в США и Австралию целой плеяды лучших белорусских исполнителей − Царевых, Борисевичей, Пилипинчуков, на их место приходит третье поколение белорусских танцоров. Среди которых Роман Ермакович, Светлана Холодковская, братья Андрей и Сергей Бущики, Ростислав Сергеев, Екатерина Гурина, Денис Поляков, Виолетта Ражева, Павел Ярцев, Павел Черданцев, Ольга Тетеркина, Антон Кукареко, Андрей Тябут, Анна Михед. Все эти исполнители с честью защищали Беларусь на международных конкурсах и мировых чемпионатах.

В этот период в Беларуси активно проводятся конкурсы в Витебске («Витебская снежинка»), в Гомеле («Сожский хоровод»). Следует отметить, что в республике сложилась собственная система проведения мероприятий международного уровня.

Таким образом, развитие конкурсного бального танца в Беларуси прошло несколько этапов от зарождения в 60-е гг. ХХ в., становления в 70-80-е гг.. до активного развития в 90-е гг. ХХ в. За этот период времени была проделана огромная работа и первыми преподавателями и их учениками для формирования белорусской школы бального танца. Главной особенностью развития конкурсного бального танца в нашей стране стало параллельное развитие двух форм бальной хореографии: советской программы и международной программы. Результатом такого противостояния стало вытеснение советской программы из конкурсной системы и утверждение международной в качестве основной.