Детский эстрадный современный танец

Детский танец, Эстрадный танец, современная хореография

(до 3 минут детский танец)

  • Мини продакшн – минимум 3:00 – максимум 6:00 (до 3 минут детский танец)
  • Смешанный формейшн, продакшн – минимум 4:00 – максимум 8:00 мин.(до 4 минут детский танец)

ORIENTAL

Классика 1/2 под музыку исполнителя

  • Соло дети, юниоры, молодёжь, взрослые начинающие (лиги), синьоры – 1:00 – 1:30 мин
  • Соло взрослые (открытый класс) / профессионалы – 2:00 – 3:00 мин
  • Дуэт/пара – 1:00 – 1:30 мин
  • Малая группа – 1:30 – 2:00 мин
  • Формейшн – 1:45-2:15 мин

Шоу / folk 1/2 и т.д. под музыку исполнителя

  • Соло– 1:45 – 2:15
  • Дуэт– 1:45 – 2:15
  • Малая группа – 1:30 – 2:00 мин
  • Формейшн – 1:45-2:15 мин

Классика финал под музыку исполнителя

  • Соло дети (ОК + нач), юниоры, молодёжь, взрослые начинающие (лиги) – 1:45 – 2:15 мин
  • Соло открытый класс / профессионалы – 2:00 – 3:00 мин
  • Дуэт/пара – 1:45 – 2:15 мин
  • Малая группа – 2:00 – 3:00 мин
  • Формейшн – 3:00 – 4:00 мин (в категории дети до 3:00 мин)

Шоу / folk финал под музыку исполнителя

  • Соло – 1:45 – 2:15 мин
  • Дуэт/пара – 1:45 – 2:15 мин
  • Дуэт молодёжь, взрослые – 2:00 – 3:00
  • Малая группа – 2:00 – 3:00 мин
  • Формейшн – 3:00 – 4:00 мин (в категории дети до 3:00 мин)

При необходимости, в отборочных турах, организатор может устанавливать продолжительность музыкальной композиции по нижней границе.

СИСТЕМА ПРОВЕДЕНИЯ И ОЦЕНКИ ТАНЦОРОВ

1) Отборочные туры проходят в зависимости от количества участников в номинации. До 9 участников – финал, 10 – 16 –полуфинал, 16 – 32 четвертьфинал, более 32 – 1/8 финала.

2) Выступление танцоров оценивается по 3D системе: техника исполнения, композиция, имидж. В танцевальном шоу 4D система (добавляется критерий «шоу»).

3) В каждой номинации исполнитель может выставлять один номер. При этом ограничения выступлений по номинациям для коллективов нет.

4) Танцор не имеет права соревноваться сам с собой

членский взнос за участие с одного танцора:

Oriental dance–600 рублей – о.к, 500 рублей — лига

Street направление —500 рублей за дисциплину

Детский танец, эстрадный танец, современная хореография – 500 рублей

Примечание: Первый выход, первые шаги, лиги — являются отдельными дисциплинами.

Возможны изменения по времени в программе.

Декабря (спортивный зал)

Программа соревнований:

Отделение

Начало — 12.30, регистрация, разминка с 11.30 до 12.00 — хип-хоп, диско, хаус, техно,стрит шоу

Первый выход–бэби, дети 1, дети 2 — соло

Первые шаги —бэби, дети 1, дети 2 – соло

4, 3, лига — дети 1, дети 2 – соло

Дуэты – начинающие — П.ш.+ начинающие; 3+4л.–бэби, дети

Малые группы, формейшен, продакшн, минипродакшн –начинающие – бэби, дети

Стрит шоу –начинающие – бэби, дети

Отделение

Начало — 15.00, регистрация с 13.30 – 14.30 — хип-хоп, диско, хаус, техно, стрит шоу

Первый выход –юниоры 1, юниоры 2, взрослые — соло

Первые шаги —юниоры 1, юниоры 2, взрослые — соло

4, 3, лига –юниоры 1, юниоры 2, взрослые — соло

Дуэты – П.ш.+ начинающие; 3+4л.– юниоры, взрослые

Малые группы, формейшен, продакшн, минипродакшн –начинающие юниоры, взрослые

Стрит шоу –начинающие юниоры, взрослые

11 декабря ( сцена)

Программа соревнований:

Отделение

Начало — 9.30, регистрация, разминка с 8.30 до 9.00

— Детский танец — Бэби, дети — (все номинации)

— Эстрадный танец — Бэби, дети — (все номинации)

— Современная хореография — Все номинации и категории

Начало — 10.30, регистрация c 09.00 до 10.00 — Oriental Dance

Бэби, дети, юниоры – Первый выход, дебют (классика)

Внимание. В рамках нашего турнира пройдет конкурс в номинации «Первые шаги. Импровизация»! Выход в костюме не обязателен! К участию допускаются только танцоры возрастной категории Бэби и Дети первого и второго года обучения. Выступления в каждом туре под музыку организаторов.

Отделение

Начало — 12.00, регистрация c 10.30 до 11.30 — Oriental Dance

Бэби, дети, юниоры – Первый выход, дебют (классика)

Внимание. В рамках нашего турнира пройдет конкурс в номинации «Первые шаги. Импровизация»! Выход в костюме не обязателен! К участию допускаются только танцоры возрастной категории Бэби и Дети первого и второго года обучения. Выступления в каждом туре под музыку организаторов.

Отделение

Начало — 14.30, регистрация c 12.30 до 13.30 — Oriental Dance

Бэби, дети, юниоры – лиги (4,3,2,1), О.Л.

(классика, folk, show – все номинации)

Отделение

Начало — 17.00, регистрация c 15.00 до 16.30 — Oriental Dance

Взрослые, взрослые 2, сеньоры – дебют, лиги (классика)

Всеукраинский фестиваль детского современного эстрадного танца

Главная > Документ

детского современного эстрадного танца

Танц-клуб «Академия» рук. Оксана Бескоровайная

Школа современного эстрадного танца «Gold star» рук. Яна Исаева

Студия современного танца «Non stop» рук. Алексей Запольских и Инна Сладко

Хореографический коллектив «Веселка» Дошкольное Учебное Заведение №2 рук. Галина Кривенко

Студия танца «Резонанс» рук. Дмитрий Шаповалов тренер Александра Башорина.

Школа восточного танца «Джая» рук. Мария Нечитайло

Коллектив современного эстрадного танца «Strong Dance Studio» рук. Галина Фенич

Хореографический коллектив народно-эстрадного танца «Виктория» рук. Виктория Максимова.

Театр танца «Up’ельсин» рук. Марина Штефан

Студия современного танца «Тинейджер» рук. Галина Василенко

Танцевальный коллектив современного и эстрадного танца «Estetik dance» рук. Юлия Соколова

Студия танца «Neolis» рук. Наталия Василенко

Образцовый коллектив театр эстрадно-спортивного танца «Анжелика» рук. Анжелика Волга

Танцевальный коллектив «Апельсин» директор Татьяна Босенко хореограф Татьяна Ладыка

Спортивно-танцевальная студия «Диамант» рук. Тамила Кропивка

Студия современного танца «Energi» рук. Евгения Андрюхина

Хореографическая студия «Ясочка» рук. Кристина Боцвина

Образцовый коллектив эстрадно-спортивного танца «Визави» рук. Александра Летучая

Студия танца «Визави» рук. Александра Летучая и Наталья Кащеева

Хореографический ансамбль «Сюрприз» рук. Сергей и Елена Новиченко

Хореографический коллектив «Барвинок» рук. Василиса Подопригора

Ансамбль народного танца «Дебют» рук. Анна Дмитриева

Студия современного спортивного танца «Абрикос» рук Алла и Алёна Сорокины

Образцовый ансамбль танца «Совершенство» рук. Виталий и Галина Лойченко

Образцовая студия танца «Грация» рук. Татьяна Фролова

Образцовый художественный коллектив «Школа танца «НАТАЛИ» рук. Наталья Ярмолович, Наталья Черкасская

Танцевальный коллектив «Лицея искусств» ХСШ №133 рук. Елена Тищенко, Светлана Шестак педагог Оксана Трушина.

Танцевальный коллектив «Benefit» спорт- клуб «Сакура» рук. Татьяна Пехенько

Клуб акробатического рок-н-рола и эстрадного шоу танца «Кугель» рук. Дмитрий Олейник

Школа танца «Sunrize» рук. Татьяна Сокол

Образцовый театр танца «Астер» рук. Инесса Жук

Танцевальный коллектив «Улыбка» ХСШ №133 «Лицей искусств» рук. Светлана Шестак педагог Оксана Трушина.

Предварительная программа 22 марта 2015

3-5 лет, детский танец

«Маленькие звёзды» — ВЕСЕЛКА

«А у нас в деревне» — АПЕЛЬСИН

«Охота на Робинзона» — ВИЗАВИ

«Пока город спит» — РЕЗОНАНС

«DJ Малыш» — ENERGY

«Смелые мышата» — АБРИКОС

«Клоуны» — ESTETIK DANCE

«Маша» — Strong Dance Studio

«Давайте танцевать» — АПЕЛЬСИН

6-7 лет, детский танец

«Индийский танец» — ДЖАЯ

«Маленькие модницы» — ESTETIK DANCE

«Крутые малыши» — ТИНЕЙДЖЕР

«Мы маленькие дети» — NEOLIS

«Жёлтые ботинки» — БАРВИНОК

«Уличные танцы» — Strong Dance Studio

Смешанная категория, современная хореография_

«Игра цветов» — BENEFIT

«Рождаясь вновь» — НАТАЛИ

8-9 лет, современная хореография

«Хэппи денс» — ТИНЕЙДЖЕР

«Весёлая гимнастика» — ЯСОЧКА

«Ковбои» — Strong Dance Studio

«Новое поколение» — ГОЛД СТАР

«Хочу шалить» — ESTETIK DANCE

«Наша жизнь» — КУГЕЛЬ

«Дети и компьютеры» — СЮРПРИЗ

«Весёлая компания» — ТИНЕЙДЖЕР

10-11 лет, современная хореография

«Танцевальный бум» — ТИНЕЙДЖЕР

«На стрелке» — ГОЛД СТАР

12-13 лет, современная хореография

«Космическая фантазия» — ВИЗАВИ

«Fashion Time» — ENERGY

«Сказка про колобка на новій лад» — СОВЕРШЕНСТВО

«Вокзал мечты» — БАРВИНОК

«Белая шапочка» — АКАДЕМИЯ

14 лет и старше, современная хореография

«Морские нимфы» Strong Dance Studio

«Музыкальная шкатулка» — ГОЛД СТАР

«Терем царевны» — БАРВИНОК

«Молитва за Украину» — СОВЕРШЕНСТВО

«Кул гёл» — НОН СТОП

«Тренировка» — Strong Dance Studio

Народная и стилизованная хореография

«Украинские выкрутасы» — УЛЫБКА (8-9 лет)

«Украинский казачок» — ДЕБЮТ (11-13 лет)

«Утро в провинции Визавинтянь» — ВИЗАВИ (14+ лет)

«Радужное пламя» — АПЕЛЬСИН (8-11 лет)

«Украинская сюита» — Лицей искусств (10-16 лет)

«Соседка» — КУГЕЛЬ (8-10 лет)

«Закарпатский танец» — ЯСОЧКА (10 лет)

«Рушничок» — АКАДЕМИЯ (10-14 лет)

«Белорусский танец «Лявониха» — УЛЫБКА (8-9 лет)

«Посвящается» — ДЕБЮТ (11-13 лет)

«Украинская сюита» — Лицей искусств (10-16 лет)

Малые формы, дети современная хореография

«Плясунья» — Гришко Дарья (10 лет)

«Весёлый малыш» — Перелялина Раиса (7 лет)

«Птичка» — Ушакова Мария (5 лет)

«Лявониха» — Николаенко Диана (10 лет)

Пустовіт Аліна (9 лет)

«Маричка» — Вялик Маричка (9 лет)

«Тарантела» — Гришко Дарья и Николаенко Диана (10 лет)

Полікарпова Лера (12 лет)

«Кошка» — Ляшенко Ангелина (10 лет)

«Сон» — Лаптий Анастасия (14 лет)

Щербина Софія (6 лет)

ФІсанович Анастасія (10 лет)

Куцева Анастасія (12 лет)

«Не улетай» — Однороб Анастасия (11 лет)

«Дивоча краса» — Гришко Дарья (10 лет)

«Маленькая балерина» — Перелялина Раиса (7 лет)

«Танцует осень» — Лаптий Анастасия, Шавандина Анастасия (14 лет)

Программа дополнительного образования «Современный эстрадный танец»

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное образовательное учреждение

«Дмитриевская СОШ» филиал «Озеро-Куреевская ООШ»

Протокол № ______ от

от «___»________201 г.

Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа

«Современный эстрадный танец»

срок реализации – 1 год

возраст детей от 7 до 15 лет

Автор: педагог дополнительного образования

Денисенко Валентина Андреевна

Раздел № 1 «Комплекс основных характеристик программы»

« Танец единственный вид искусства, в котором мы сами являемся инструментом» Рахель Фарнхаген

Современный эстрадный танец – это танцевальное направление, синтезировавшее в себе самые различные стили. В нем могут присутствовать элементы классического танца, модерн-балета, джаз-танца, хип-хопа, фанка, различные стилизации народных, бальных танцев. В современном эстрадном танце большую роль играет индивидуальность исполнителя, т.к. эстрадный танец это не просто последовательность заученных движений, это небольшая танцевальная постановка. И исполнитель должен обладать не только танцевальным, но и актерским талантом.

Данная программа разработана на основании закона РФ «Об образовании в Российской Федерации» (ФЗ № 273 от 29.12.2012 г.) порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 августа 2013 г. № 1008) СанПИН 24.43172-14 (Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 2 июля 2014 г.) методические рекомендации по проектированию дополнительных общеразвивающих программ (письмо Минобрнауки России от 18.11.2015 г. № 09 3242)

Направленность программы «Современный эстрадный танец» по содержанию является художественно-эстетической; по функциональному предназначению–досуговой, учебно-познавательной и общекультурной; по форме организации – групповой, кружковой.

Актуальность программы обусловлена тем, что в настоящее время, особое внимание уделяется культуре, искусству и приобщению детей к здоровому образу жизни, к общечеловеческим ценностям. Хореографическое воспитание имеет важное значение – как в физическом, так и в нравственном становлении личности ребенка, которая является важнейшей целью всего процесса обучения и эстетического воспитания. Без формирования способности к эстетическому творчеству невозможно решить важнейшию задачу всестороннего и гармоничного развития личности. Танец – это вид искусства, в котором художественные образы создаются посредством пластических движений и ритмически четкой и непрерывной смены выразительных положений человеческого тела из чего и формируется техника танцев. Познав красоту в процессе творчества, человек глубже чувствует прекрасное во всех проявлениях и в искусстве и в жизни. Его художественный вкус становится более тонким. Душой танца является музыка. Она создает эмоциональную основу, определяет характер танца. Умению слышать музыку, понимать ее язык, разбираться в основных формах и выразительных средствах, легко и непринужденно двигаться в ритме определенной музыки, получать удовольствие от ее красоты – всему этому учит танец.

Еще в Древней Греции полагали, что в процессе обучения такие дисциплины как музыка и танцы не менее важны, чем точные науки. Учителя того времени были твердо убеждены, что для формирования творческой, гармонически развитой личности необходимо всесторонне образование.

В начале XX века эти положения оформились в концепцию. Швейцарский композитор и педагог Эмиль Жак Далькроз разработал систему музыкально-ритмического (хореографического) воспитания. Э.Ж. Далькроз справедливо полагал, что посредством общения с музыкой и танцем дети учатся познавать мир и самих себя, а занятия танцами не только развивают музыкальность, но и помогают воспитать внимание, волю и коммуникабельность. Это доказывают и недавно проведенные исследования американских ученых, подтвердивших, что дети, занимающиеся танцами несколько лет, опережают своих сверстников в развитии, добиваются больших успехов в учебе и гораздо увереннее чувствуют себя в кругу сверстников.

В процессе учебных занятий у школьников происходит снижение работоспособности, ухудшается внимание, память, в результате длительного поддержания статистической позы (долгого сидения за школьной партой) нарушается осанка, увеличивается тенденция к наклону головы. На занятиях танцами увеличивается объем двигательной активности, который оказывает значительное влияние на повышение умственной активности, развитие физических качеств, функциональное состояние сердечно-сосудистой и нервной системы.

Программа является модифицированной. Базой программы являются следующие образовательные программы:

Образовательная программа дополнительного образования детей танцевального ансамбля «Непоседы», разработанная педагогом дополнительного образования Еленой Александровной Степановой;

Образовательная программа дополнительного образования детей «Хореографическая студия «Эдельвейс», разработанная С.М. Сапожниковой;

Дополнительная образовательная программа «Волшебство грации», автор — Хайкара Наталья Александровна.

Программа отличается от вышеперечисленных программ тем, что обучение доступно большему кругу детей (нет профессионального отбора), значительно меньше время и объем изучаемого материала, ниже уровень требований к способностям и физическим данным обучающихся.

В коллектив принимаются все желающие дети, независимо от степени одаренности и уровня хореографической подготовки. По данной программе могут обучаться и дети с физическими недостатками (плохое зрение, сколиоз). Практика доказала, что такие дети не только проходят обучение, но и успешно выступают на сценических площадках.

Отличительной особенностью программы «Современный эстрадный танец» является — синтез видов и форм хореографического обучения, создание интегрированной модели обучения: (джазовый танец, танец модерн, классический, народный, бальный танец, стретчинг) Программа направлена не на подготовку профессионального танцора, а на предоставление возможности ребенку выразить себя в танце, передать эмоции через пластику . Также особенностью программы является то, что в программу введен раздел «Танцевальная импровизация», которая рассматривается как возможность приобщения детей к творческой самодеятельности, реализации своих чувств и мыслей. « Я хочу танцевать» — это желание ребенка есть главный девиз данной программы. И это желание будет решающим и определяющим при принятии ребенка в коллектив.

Призвание это или каприз покажет время, но позволить реализовать себя в этой сфере искусства может каждый, тем более что обучение танцевальному искусству предполагает большие физические и моральные нагрузки и здесь без желания и стремления не обойтись. Ведь не редко, дети, обладающие прекрасными данными, в процессе обучения пасуют перед трудностями и, не желая утруждать себя, прерывают учебу. Дети же, не имеющие данных и вызывающие порой недоумение специалистов по поводу выбранного ими вида деятельности, но обладающие сильным желанием и стремлением, преодолевая свои физические недостатки путем самостоятельных занятий, добиваются блестящих результатов.

Педагогическая целесообразность объясняется основными принципами, на которых основывается программа:

Принцип вариативности и свободы выбора, он необходим для самореализации личности.

Принцип эмоциональной насыщенности. Занятия танцами дают основу для создания среды, богатой ценностным общением, стимулируют положительные эмоции, благоприятно влияющие на физическое и душеное здоровье обучающихся и побуждающие ребенка к дальнейшему развитию.

Принцип креативности предполагает развитие и активизацию творческих способностей каждого ребенка.

Принцип индивидуализации имеет значение для осуществления личностно-ориентированного подхода в процессе эстетического воспитания и творческого развития личности обучающихся.

Принцип диалогичности предусматривает овладение детьми языком искусств, не просто усвоение предлагаемого материала, а познание мира через активный диалог с ним.

Принцип интеграции основан на взаимопроникновении специфического языка танца в другие сферы жизни. На основе общих выразительных средств дети ищут параллели в различных видах искусства, раскрывая художественный образ.

Принцип доступности, обеспечивающий переход от простого к сложному, от известного к неизвестному.

Адресат программы – Программа рассчитана на обучающихся 1-9 классов (7-15 лет), интересующихся танцевальным искусством.

Объем и срок освоения программы . Программа рассчитана на один учебный год (36 учебных недель). Общее количество учебных часов — 108, учебная нагрузка 3 часа в неделю, периодичность занятий 2 раза в неделю (вторник, четверг), продолжительность занятия вторник – 2часа, четверг – 1час.

Форма обучения – очная

Реализация программы будет проводиться в форме теоретических и практических занятий согласно календарно-тематического плана. Последовательность изложения тем и количество времени может быть изменено в зависимости от индивидуальных способностей детей, темы года, участия в конкурсах и фестивалях, концертах. Обучение проводится в групповой форме с ярко выраженным индивидуальным подходом. Группа разновозрастная, численность 1 5 — 20 человек. Состав группы постоянный.

«Цели и задачи программы»

Цель программы: создание условий для личностного становления и развития творческого потенциала обучающихся средствами хореографии (через знакомство с различными направлениями современной хореографии).

воспитать культуру поведения и общения;

воспитать умение ребенка работать в коллективе;

воспитывать чувство ответственности, трудолюбия, конструктивности.

обучить основам партерной гимнастики;

обучить простейшим элементам современного эстрадного танца;

обучить элементам музыкальной грамоты;

познакомить детей с историей возникновения и развития танца.

способствовать снятию мышечного и психологического торможения посредством танцевального движения;

формировать правильную осанку, корректировать фигуру ребенка;

формировать интерес к танцевальному искусству;

развить музыкальность, выразительность и осмысленность исполнения танцевальных движений;

развить воображение, фантазию, умение находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки;

развить познавательный интерес, любознательность и умение творчески мыслить;

развивать художественный вкус.

Развить координационные (точность воспроизведения и дифференцирования пространственных, временных и силовых параметров движений, равновесия) способности.

Развить физические качества: ловкость, гибкость, сила.