Детский сад солнышко танец

Детский сад солнышко танец

Внимание!
• Английский язык с носителем языка
• Спектакли на английском
• Даже шахматы на английском!
Наши дети будут говорить по английски свободно и легко!

Организация детского питания Воспитанникам нашего детского сада предоставляется полноценное сбалансированное двадцатидневное меню, практикуются индивидуальные подборы блюд (по медицинским показаниям). В детском саду организовано 5-ти разовое питание — завтрак, второй завтрак (фрукты — классический набор и соки), обед, полдник и ужин. Питание на кухне детского сада готовится высококвалифицированными поварами на основе технологических карт, разработанных и утвержденных НИИ Питания РАМН. Полуфабрикаты и инстантные продукты в питании детей не используются. Выбранная нами продуктовая база «Продсоюз» выполняет наши высокие требования по качеству поставляемых продуктов.

Условия В учреждении создана яркая, стимулирующая фантазию и творчество предметная среда, для каждого ребенка выделено достаточное пространство для проявления самостоятельности и инициативы.
Предметно — развивающая среда групп соответствует федеральным государственным требованиям (ФГТ), представляет интеграцию десяти образовательных областей и направлена на зону ближайшего развития. В каждой группе вы встретите изобилие игрушек, развивающих игр, настольных и напольных дидактических игр, разнообразных видов конструкторов и строительного материала, игровых полей, маркеров игрового пространства, энциклопедий, художественной детской литературы, дидактических пособий и практических материалов для детской театрализованной и изобразительной деятельности.

Эти цели реализуются в процессе разнообразных видов детской деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной, чтения. Для достижения целей Программы первостепенное значение имеют:
— забота о здоровье, эмоциональном благополучии и своевременном всестороннем развитии каждого ребенка;
— создание в группах атмосферы гуманного и доброжелательного отношения ко всем воспитанникам, что позволяет растить их общительными, добрыми, любознательными, инициативными, стремящимися к самостоятельности и творчеству;
— максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно-образовательного процесса;
— творческая организация (креативность) воспитательно-образовательного процесса;
— вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка;
— уважительное отношение к результатам детского творчества;
— единство подходов к воспитанию детей в условиях дошкольного образовательного учреждения и семьи;
— соблюдение в работе детского сада и начальной школы преемственности, исключающей умственные и физические перегрузки в содержании образования детей дошкольного возраста, обеспечивая отсутствие давления предметного обучения.

Содержание психолого-педагогической работы представлено по возрастным группам. Программа охватывает четыре возрастных периода физического и психического развития детей: ранний возраст — от рождения до 2 лет (первая и вторая группы раннего возраста), младший дошкольный возраст — от 2 до 4 лет (первая и вторая младшие группы), средний дошкольный возраст — от 4 до 5 лет (средняя группа), старший дошкольный возраст — от 5 до 7 лет (старшая и подготовительная к школе группы). Содержание и структура Программы, разработанной в рамках педагогической системы «Школа 2000…» под руководством проф. Дорофеева. С 2004 года наш детский сад работает по программе математического развития детей дошкольного возраста повышенной сложности, разработанной в рамках педагогической системы «Школа 2000…»под руководством проф. Дорофеева). Математический блок разработан Л.Г.Петерсон. Используются учебно-методические комплекты «Игралочка» и «Раз-ступенька, два-ступенька. «(авторы Л.Г.Петерсон, Г.В.Дорофеев, Е.Е.Кочемасова, Н.П.Холина и др.)
Основными задачами математического развития дошкольников в данной программе являются:
-формирование мотивации учения, ориентированной на удовлетворение познавательных интересов, радость творчества;
-формирование приемов умственных действий (анализ, синтез, сравнение, обобщение, классификация, аналогия);
-развитие вариативного мышления, фантазии, творческих способностей; развитие речи, умения аргументировать свои высказывания, строить простейшие умозаключения;
-увеличение объема внимания и памяти;
-выработка умения целенаправленно владеть волевыми усилиями, устанавливать правильные отношения со сверстниками и взрослыми, видеть себя глазами окружающих;
-формирование общеучебных умений и навыков (умения обдумывать и планировать свои действия, осуществлять решение в соответствии с заданными правилами, проверять результаты своих действий и т. д.)

Авторы программы придерживаются позиций, согласно которым новое знание не дается детям в готовом виде, таким образом, математика входит в жизнь ребенка как личное открытие закономерных связей и отношений окружающего мира, а воспитатель подводит детей к этим открытиям, организуя и направляя их поисковые действия.
В соответствии с основным видом деятельности дошкольников — игрой, занятия представлены системой дидактических игр. Дети не должны замечать, что идет обучение,- они перемещаются по группе, работают с игрушками, картинками, мячами, кубиками «Лего». При этом работа с детьми по данному курсу ведется на высоком уровне трудности.
Дидактической основой организации работы является следующая система принципов :
1. Принцип психологического комфорта, доброжелательная атмосфера, педагогика сотрудничества.
2. Принцип деятельности — новое знание вводится через самостоятельное открытие, то есть ребёнок знание добывает сам.
3. Принцип минимакса — возможность продвижения каждого ребенка своим темпом.
4. Принцип целостной картины мира.
5. Принцип вариативности — у детей формируется умение осуществлять собственный выбор, им постоянно предоставляется такая возможность.
6. Принцип творчества.
7. Принцип непрерывности связи между всеми ступенями обучения.

Услуги АНО «ДОУ «Солнышко»
В нашем детском саду осуществляется следующая деятельность с детьми:
— развитие детей средствами сценического искусства, постановка театральных спектаклей;
— актерское мастерство, сценическая речь(диалогическая и монологическая формы речи);
— музыкальная грамота, вокал;
— сценическое движение, хореография, бальные танцы;
— изобразительное искусство;
— формирование элементарных математических представлений (усложненный вариант);
— обучение грамоте с 3-х лет ( чтение и графические навыки письма);
— логопедическая помощь с 3-х лет (коррекция звукопроизношения, обогащение и активизация лексического запаса, развитие грамматического строя, развитие связной речи);
— постоянное психологическое сопровождение;
— английский язык, спектакли на английском языке;
— комплексное медицинское сопровождение (2 медсестры, педиатр, лор-врач, фониатр, невропатолог);
— подготовительная система каратэ;
Занятия проводятся индивидуально и подгруппами, только в игровой форме. Педагогами всегда учитываются принципы психологической комфортности и успешности деятельности. Наши опытные педагоги осуществляют квалифицированную подготовку детей в лучшие школы г. Москвы.

Правоустанавливающие документы
На основании письма Министерства образования от 25.11.2003 года за № 17-51-240/13 об отмене выдачи лицензий образовательным структурам, не имеющим статуса юридического лица, с 08.12.2004 года образовано новое юридическое лицо «Автономная некоммерческая организация «Дошкольное образовательное учреждение «Солнышко».
Управляющей структурой АНО ДОУ «Солнышко» является Совет ДОУ в составе :Бортновского С.К, Кожемякина О.И., Бармаковой О.Ю.
Учредитель АНО «ДОУ «Солнышко» Бортновский Сергей Константинович.
Место нахождения учредителя : г.Москва, Сущевская улица дом 22.
Телефон учредителя: 8(499) 978-90-88 .

Наша лицензия:
&nbsp&nbsp

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Вместе с солнышком (сценарий летнего праздника)

Вместе с солнышком

сценарий летнего праздника для детей старшего дошкольного возраста

Ведущая. Дорогих гостей видеть рад
Наш любимый детский сад,
Для вас и спляшем, и споем
Этим летним веселым днем!

Выходят мальчик и девочка .

Вместе. Солнышко, приходи,
Солнышко, посвети!

Выходит девочка, одетая в костюм «Солнышко».

Солнышко. Утром солнышко встает:
«Просыпайтесь, детки!»
Всех гулять оно зовет:
«Одевайтесь, детки!»
Собирайтесь, наряжайтесь,
Веселее улыбайтесь!

Песня «Хорошее настроение».

Ведущая. А, ну-ка, скажите, ребятки,
У кого день начинается с зарядки?

Под фонограмму «Гиподинамия», дети на местах выполняют движения.

Ведущая. Начинается день –
Солнышку светить не лень,
Солнце на небе встает,
Веселиться всех зовет.

Песня «Солнышко», музыка Паулса.

Ведущая. Бывает у солнышка день выходной,
Тогда вот и дождик идет проливной.
Мы гулять не пойдем –
Лучше песенку споем!

Песня «Капельки».
Ведущая берет Солнышко за руку.

Ведущая. Солнце, снова выходи,
Нам поярче посвети.
Девицы-красавицы, выходите,
Хоровод свой заведите.

Песня-хоровод «Ай, да, березки».

Ведущая. На лугу, возле речки,
Скачет весело кузнечик.
Выбегает ребенок, одетый в костюм «кузнечик».
Ведущая. Ты, кузнечик, попляши
И гостей повесели!

Танец «Кузнечик», музыка Шаинского.

Ведущая. Девочки и мальчики,
Как солнечные зайчики,
Пляшут и поют –
Весело живут.

Ведущая. Солнышко, ярко свети
И гулять ребят зови,
Где луга и поля зеленеют,
Где маки-маковочки алеют.
Ах, эти маки-цветы,
Ну, небывалой красоты.

Дети делают музыкально-танцевальную композицию с маками.

Ведущая. Солнце светит в окошко,
Возьмем быстро ложки.
Для гостей наших
Танец «Калинку» спляшем!

В исполнении оркестра звучит р. н. м. «Калинка» (пританцовывают).

Ведущая. А вот девочки – балеринкам под стать,
В вальсе решили себя показать.
Солнышко, свети –
На наших девчонок посмотри!

Группа девочек исполняет «Вальс».

Ведущая. Солнце засияло вдруг,
Запестрело все вокруг,
На душе светло, легко –
Солнце в небе высоко!
Гости наши, выходите,
С нами тоже попляшите!
Дарим песни и пляски друзьям –
Так, что жарко стало нам!
Солнце, ярче нам свети –
Хоровод свой заведи!

Танец «Ух, как жарко» (музыка русской народной песни «Светит месяц»).
Движения пляски показывает ведущая.

Ведущая. А еще, друзья-подруги,
Потанцуем «Буги-вуги».

Общий танец «Буги-вуги».
Движения танца в соответствии с текстом:

1-й куплет. Руку правую вперед,
А потом ее назад,
А потом ее вперед
И немножко потрясем.
Мы танцем «Буги-вуги»,
Поворачиваясь в круге.
И в ладоши хлопаем, вот так! (хлопают 2 раза)
Припев: Буги-вуги, о-кей! (3 раза)
Мы танцуем, дружно, весело живем.
Затем 2-й куплет: руку левую вперед.
3-й куплет: ногу правую вперед.
4-й куплет: ногу левую вперед.
5-й куплет: ухо правое вперед. и т. д.

Блог практикующего музыкального руководителя

Сценарий дня рождения детского сада

Каждый год мы отмечаем день рождения нашего детского сада «Солнышко». Это волнующее событие для всех: для детей, которые вместе с родителями готовят подарки, стихи, песни и рисунки; для педагогов, которые работают над сценарием и готовят все для его претворения в жизнь; для ветеранов, которые с волнением и нетерпением ждут новых встреч со своим родным коллективом. День рождения сада — это радостный, интересный, запоминающийся праздник!

Ведущий — Много лет уже наш садик стойко держится:

Детский гомон от зари и до зари.

Не приходится нам здесь дремать и нежиться.

Как меняется всё в нём, ты посмотри!

Сколько разных кабинетов открывается –

Дефектолог, изостудия, спортзал,

Экологией, театром занимаемся

И музея никто лучше не видал.

Сколько было в наших стенах разных праздников,

День рожденья празднуем не раз.

Сколько было шалунов, тихонь, проказников,

Но они все были дороги для нас.

С настроеньем добрым, радостным мы празднуем

День рожденья сада, дома солнышка для всех детей.

Сколько будет встреч, веселья, радости…

От души мы принимаем всех гостей!

С солнышком в руках входят дети

Песня «С днем рождения»

Дети:

1 — «Солнышко» ты нежное

В декабре заснеженном

Появилось ты на свет.

С каждым годом краше ты,

Золотое наше ты!

Хоть тебе и много лет.

2 — Наше «Солнышко» сегодня

День рожденья отмечает!

У него сегодня праздник!

И гостей наш сад встречает!

3 — С днём рожденья «Солнышко»

Мы сейчас поздравим.

Нашу песенку тебе

От души подарим!

Песня «Детский садик «Солнышко»»

с песней «Солнышко, кружатся вокруг солнышка, как на карусели.

Ведущий — Имениннику всегда дарят праздничный торт. Мы не будем нарушать эту славную традицию.

3 — Хвастать мы сейчас не станем,

Знаем мы, что говорим.

Именинный торт достанем,

Всех вас тортом угостим.

(Вносим торт со свечами, дети поют «Каравай», свечи задуваем, всех угощаем тортом).

Заведующая – А детский садик выбирает всех:

Таких веселых и любимых малышей,

Таких заботливых и терпеливых мам.

И в этом каждый убедиться может сам.

Детский садик «Солнышко» — не просто детский сад:

Дом радости, дом творчества, дом счастья для ребят.

Здесь коллектив – большая, дружная семья,

Способная творить добро, создать уют

И каждое особенное «я»

Здесь трепетно, с любовью, берегут.

Дети: — Наш детский сад – ну, просто диво!

И в нашей воспитательнице

Должно быть все красиво.

Она должна учить добру,

В травинке видеть красоту,

Нам щедро сердце отдавать,

Уметь мечтать, во сне летать,

Уметь любить, уметь страдать,

Смеяться, плакать, вдохновлять.

Иметь в запасе множество идей,

Фантазий, сказок, а еще – затей.

И вытереть слезы, когда это нужно,

Отвлечь, успокоить, понять, пожалеть.

Учить, как под музыку двигаться дружно,

Лепить, рисовать и немножечко петь!

Лицом, а, главное, душой,

Красивой быть и молодой.

Где такую найти?

У Солнышка спросим.

У заведующей попросим?

Заведующая: — Красивой быть и молодой?

Все поняла! Идите с миром! (зрителям)

Есть экземпляр у нас такой!

И не один, а все четыре!

(появляются молодые специалистами, порхая, как бабочки, с песней)

Песня бабочек — молодые специалисты:

1.Мы дипломы получили,

На работу поспешили.

Детский сад, встречай скорей

Быстро пролетело лето!

Не печалимся об этом:

Знаем, что учебный год

Позитив нам принесет.

Припев:

— Не унывай! Не унывай!

По жизни бабочкой порхай!

Будет все у нас отлично! –

Говорю вам это лично.

— Не унывай! По жизни бабочкой порхай!

2. Научились улыбаться,

От конспектов отрываться!

Мир откроем малышам,

Будут слушать не дыша.

Низкие у нас зарплаты?

Ах, какая ерунда!

Обойдемся без заплаток,

Выход мы найдем всегда!

3. Вас работой загрузили?

Просто кругом голова!

О здоровье не спросили?

А вы дышите едва?

С бабочек пример берите,

На природу поспешите,

А работа? Подождет!

Опыт с возрастом придет!

Дети: — Красивые очень и молодые.

И всех сумеют развеселить…

Но нам нужны не совсем такие!

Они не сумеют мамами быть:

Нас пожалеть, приласкать, приголубить,

Медлительность, шалости наши сносить…

Хотим, чтоб похожи были на маму:

Любимую, милую, добрую самую.

Танец «Мама»

Молодые педагоги:

Мы тоже очень любим вас

И постараемся на маму стать похожими.

Чтоб время не терять, сейчас

Совета спросим у коллег:

— Вы нам поможете?

Как стать для малышей любимыми,

Когда начать? С чего начать?

Педагоги:

Мы вам готовы помогать!

Календарь событий прошедшего года

Педагоги:

Как быстро лето пролетело,

И осень вдруг взялась за дело:

Заставила открыть «Программу»

И написать скорее планы.

Формы работы утвердила.

Осень:

Вам календарь расскажет

Про весь учебный год,

Как «Солнышко» сегодня

И проведет с улыбкой

В волшебные миры.

А если ты не веришь,

Открой и посмотри!

Выходят дети и на фоне слайд-презентации говорят о детском садике:

1 — Здесь сотрудников не счесть:

Зам. заведующей есть.

Есть физрук и музыкант,

Воспитатель вместе с ними

Развивает наш талант.

Неустанно чистоту няни здесь наводят.

Где заведующая всех их для нас находит?

2 — Самые лучшие здесь повара,

Самые добрые здесь доктора

И завхоз, и кладовщик – все в заботах каждый миг!

И швея тут шьёт для нас не костюмы – просто класс!

3 — Прачки всё стирают, гладят,

С кастеляншей мирно ладят.

Чистота кругом, уют!

4 — Дворник чисто убирает,

Сторож ночью охраняет.

Рабочий без дела у нас не сидит —

Каждый день работа кипит.

Важная у всех работа!

У заведующей забота –

Этим домом управлять,

Ничего не упускать.

5 — Мы долго говорить могли бы,

Да только скажем всем:

Все дети: Спасибо!

Детский садик «Солнышко»

Самый светлый дом,

Всех теплом своим согреет.

Танец с зонтиками

Педагоги:

Нам тоже помогли когда-то

К ребятам сделать первый шаг.

Здесь ветераны, наставники наши

И каждый в работе – волшебник и маг.

Как сосуд волшебный наполняли

Знаниями и терпеньем нас,

Как неокрепшие росточки поливали,

Чтобы расцвел талант у каждого из нас.

Потом, как птицы, улетели,

Их волосы покрыли белые метели.

Но мы всегда вас будем в гости ждать

И вместе с вами праздники встречать.

Танец «Улетают птицы»

Ведущий (к ветеранам) — Их жизни история – история сада.

Их судьбы так тесно переплелись!

Столько вместе дорог прошли!

Казалось, откуда и силы брались?

И силы давала, и радость жизни

К новым вершинам вела вновь и вновь

Эта волшебная, эта святая

И бесконечная к детям любовь.

Время пришло собрать урожай

И отделить от плевел зерна,

Чтобы любви испечь каравай,

Слов благодарности полный.

Танец с колосками

1 – Вы не боялись работы большой,

Вы были добрыми, и терпеливыми.

От чистого сердца с открытой душой

Мы Вам говорим: «Большое спасибо!»

2 – Так трудно, порою, детей обучить –

Бывает проказник, бывает мечтатель…

Вы им показали, как правильно жить,

Вы – с буквы большой В О С П И Т А Т Е Л Ь…

3 – В сторонке не стойте, пожалуйста, скромно!

Вперёд выходите, привет Вам огромный!

От всех ребятишек привет Вам сердечный,

Любили и любим вас бесконечно!

Вручают ветеранам каравай

Педагоги:

Простилась с нами Осень,

Ведь главную задачу

Решить нам помогла.

Осень:

И коллектив ваш вырос,

И дружным стал народ.

Поверьте: вас удача ждет!

Вместе:

Мы верим: нас удача ждет!

Осень:

Зима придет и снова

Напомнить о здоровье

Она вам поспешит.

От коллектива ждет.

Педагоги:

Здоровым весь ваш сад придет!

Ведущий – Друзья, без Осени не будем мы грустить.

Такой закон царит сегодня в зале.

Не ждите, чтобы мы вас развлекали,

Давайте полькою друг друга веселить.

Танец «Полька»

Зима:

Их сегодня вам открою я:

В этом коллективе жить,

С ребятишками дружить,

(раздает нетрадиционные инструменты)

2. Педагогам тихо прошепчу:

Очень этого, друзья, хочу.

Наблюдаю: в тот же час

Педагоги:

Родился проект у нас!

И уверены: захватит

Настроением всех вас!

Будем мы сейчас играть,

Звуки музыки искать.

То, что раньше не звучало,

Будет весело звучать!

Ведущий — То, что воспитатель многолик,

Давно известно в этом мире:

И жнец, и швец, и на дуде игрец.

И как играет! Лихо и красиво!

Полька С. Рахманинов

Воспитатель – С днем рожденья, сад родной!

Каждое утро встречаю с тобой!

Ты давно когда-то

Знать я не желаю

Вовсе не жила я

Без тебя ни дня!

День рождения твой личный —

Для всех нас – сюрприз:

Для тебя – счастливый праздник,

А для нас сегодня — приз.

Испанский танец

Воспитатель – С днем рождения, «Солнышко»! С днем рожденья!

Пусть новый день твой будет радостней, светлее!

Пусть день рождения твой, как утро раннее,

Несёт с собой надежды светлые,

Пускай исполнятся твои желания,

И все мечты твои заветные.

Воспитатель – Мой сад, пусть будет век твой как мечта,

Пусть берегут тебя судьба и случай,

Пусть детям светит свет твоей любви

Как музыка, как стих певучий!

Танец «В этом доме пребудет любовь»

Воспитатель – Родной наш сад! Прими поклон

От тех, кто предан, честен и любим,

Кто с юных лет в тебя влюблен,

За все тебя, за все благодарим!

За то, что так хорош наш коллектив,

За то, что бьются радостно сердца,

За то, что еще пользу принесешь

И жизни нет, наверное, конца.

Ведущий — Всем живется нам на свете,

С Божьей, помощью на радость,

Каждый день приносит сердцу

Благодарность и отраду!

За свет в душе мы батюшку благодарим:

Вместе мы волю Господню творим.

Его советы ценим и чтим,

Будем за Господом следовать с ним.

Танец «Ангелы»

Ведущий — Не просто так к нам ангелы сегодня прилетели.

Принесли известие: с белыми метелями

Спешит к нам праздник Рождество –

Надежд и света торжество!

Песня «Рождество»

Ведущий – А без гостя этого

Сказка не случится.

В двери к нам стучится.

Песня «Байка про Деда Мороза»

Дед Мороз – Я веселый Дед Мороз

Тем подарочки принес,

Кто и в праздник не ленится

Хоть немножко потрудится.

И подарки получите.

вручение шуточных подарков

  1. Чтоб с любовью вы списались, вам конвертики достались, что без марок, не порочьте, вы их купите на почте.
  2. Должны быть счастливы в избытке. Три замечательных открытки.
  3. Вам выигрыш довольно редкий, досталась вам еловая ветка; она заставит вас, без сомненья, участвовать в озеленении.
  4. Шар воздушный получите, в космос к звездам полетите.
  5. Вам сюрприз довольно редкий 2 бумажные салфетки.
  6. Выдаем без документов: вам досталась эта лента.
  7. Про все новости на свете прочитайте вы в газете.
  8. Вы послушайте совета: фрукты лучшая диета.
  9. Вы запомните, друзья, этот лист календаря (число знаменательного события).
  10. Вы товарищ, быть хотите с крупными подарками, а выиграть сумели два конверта с марками.
  11. Протяните Вашу руку получить головку лука.
  12. Волновались Вы немало, но ведь проигрыша нет. На билет Вам свекла пала, чтобы делать винегрет.
  13. Ваш выигрыш, как манна с неба — достался Вам кусочек хлеба.
  14. Счастье в руки Вам попалось, три картошечки достались.
  15. Пришей пуговицу эту и с радостью ходи по свету.
  16. Умерла та курица, что несла золотые яйца, а раз исчезло золотое, получи скорей простое.
  17. На нас просим не сердиться, крышка тоже пригодится.
  18. Чтоб борщ сварить на славу нужна капуста на приправу. (капуста)
  19. Вы сегодня лучший гость
  20. Вам в подарок этот гвоздь. (гвоздь)
  21. Не сердись на нас дружок
  22. Вот вам спичек коробок (спички)
  23. Для хорошего дружка есть головка чеснока. (чеснок)
  24. Как повяжешь ленту бантом
  25. Сразу станешь первым франтом. (ниточка)

Педагоги:

1. Все мы ждем Весну скорее в гости.

Лучик мы тепла и света просим.

Знаем, у Весны всегда полно идей.

Весна:

Где вы? Я спешу навстречу с вами.

С ветром и весенними цветами,

С солнцем, а в корзиночке полно идей.

Припев: (все)

И на проталинке вновь белый снег разольется,

Тая от солнца, а, может, от веры людей.

В «Солнышке» здесь, если хочешь, и сказка начнется.

И от улыбок детей будет солнце светлей.

Весна:

2. Будем вместе подводить итоги.

Вижу: много могут педагоги.

Знаю: вы старательно трудились год.

Педагоги:

Все мы дарим сердце свое детям.

Помним: мы за них всегда в ответе.

Счастье: от улыбок детский сад цветет.

Припев: (вместе)

1 – Мой воспитатель! Ваш труд не оценишь,

Терпенье, заботу ничем не измеришь,

За труд не устанем Вас благодарить –

Любили и любим! И будем любить!

2 – Любовью зажгли вы ребячьи сердечки,

За детское счастье хвала вам и честь!

Работа у вас, как притоки у речки,

СПАСИБО БОЛЬШОЕ ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!

3 – Улыбки пусть согреют вас

И сбудутся мечты…

Мы очень-очень любим вас

И дарим вам цветы.

Танец «Цветочек»

Ведущий — Улыбка ребенка, как солнечный лучик,

А глазки – росинки, то утра рассвет.

Живет на земле миллион «Почемучек»,

Ты каждому дай непременно ответ.

Где солнышко спит? Почему плачет туча?

Пытливое детство смотрит в глаза.

Твори, удивляй, будь любимым и лучшим,

Зажги огонечек в ребячьих сердцах.

Танец со свечами

Ведущий — Как важно понять, что в профессии нашей

Любить детвору – вот успеха залог.

Внимание, тепло отдавать им с лихвою

И скажут, призванье твое – педагог!

Пусть свечи эти всех благословят

На сто счастливых лет подряд!

Без добрых, хороших и верных друзей

На свете живется всегда тяжелей…

Песенка друзей

Заведующая: Всё начинается с детства, с матушки нашей Земли.

С мудрого доброго сердца, что повстречать мы смогли.

Есть ли у «Солнышка» сердце такое – большое, одно на всех?

Много любви в нём, не скрою, в ней состоит наш успех.