Детский сад танец льдинки

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада

Сценарий музыкального зимнего праздника в ДОУ «Зимние святки»

Дети входят в зал под русскую народную мелодию «А я по лугу». Одеты в народные костюмы. Ведущий предлагает сесть на лавки.

Ведущий. Зима-зима — трех месяцев владыка. Какие месяцы у Зимы, как моих сыновей звать? (Декабрь, Январь, Февраль.)

Ведущий. Правильно. Декабрь начинает стужу, холодную зиму. Все ниже ходит солнце, все короче дни.

Тематический «День игр и забав» в ДОУ зимой. Старшая группа

— предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр;

— развить игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки.

Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок

Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

— сформировать интерес к разным видам искусства;

— научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства;

— развить творческие способности детей.

Игровой персонаж: музыкальный колокольчик.

Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

— создать положительный эмоциональный настрой;

— закрепить знание содержания знакомых сказок;

— сформировать желание быть похожими на положительных героев;

— воспитать интерес к сказкам.

Игровой персонаж: игрушка-шишка или натуральная шишка.

Конспект экскурсии по теме «Оздоравливающая прогулка в лесопарковую зону, включающая экологические наблюдения в природе зимой»

Программное содержание. Укрепление здоровья и расширение физических возможностей детей посредством коллективных прогулок в лесопарковую зону. Развитие осознанного отношения к наблюдаемым явлениям природы; понимание детьми взаимосвязей в природе на основе знаний, полученных ранее на занятиях по экологии и в ходе наблюдений за растительным и животным миром, а также явлениями окружающей среды.

Занятие по ознакомлению с миром природы для детей 2-3 лет. Птички зимой

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам; дать общие представления о строении птиц (две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, тело покрыто перышками, они ее греют), размере, передвижении; вызывать положительные эмоции.

Оборудование: шапочки птичек, корм для птичек, кормушка, лопатки для снега.

Воспитатель. Ребята, кто прилетает к нам на участок зимой?

О январе для детей 5-8 лет

Январь — второй зимний месяц. Лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег. В народе январь называют «лютень» или «лютовей».

Под ногой снежок скрипит,

Дети с гор катаются,

Лишь у Тани грустный вид.

Таня маме говорит:

— Оттого снежок скрипит,

Занятие на зимнюю тему для старших дошкольников ДОУ

Тема: «Покормите птиц зимой».

Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Воспитатель беседует с детьми о том, что зима вступила в свои права: дуют холодные ветры, мороз сковал землю, кругом лежит снег, голые деревья скрипят от холода.

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Помощники»

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим.

Дети вышли на прогулку, оглянулись — кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Итоговое занятие на зимнюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Проводы зимы»

Скороговорка дня: «У маленькой Сани санки едут сами».

Цель занятия: организовать повторение ряда освоенных понятий темы «Природа и люди зимой».

Оборудование и материалы: кукла Зима, карточки для задания «Рассказы по рисункам», вата, бархатная бумага.

Занятие на новогоднюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Скоро, скоро развеселый, распрекрасный Новый год!»

Скороговорка дня: «Подарила Маринка Алинке малинки».

Цель занятия: организация использования детьми знаний и умений, освоенных в первом полугодии для решения практической задачи — помочь Деду Морозу в подготовке к празднику.

Интегрированное занятие на зимнюю тему для детей старшей группы ДОУ

Тема занятия: «Дуду собирается в гости»

Скороговорка дня: «Скворцы и синицы — веселые птицы».

Цель занятия: актуализация, систематизация и дополнение знаний детей о зимующих птицах.

Оборудование и материалы: цветные карточки с изображениями различных птиц, парные к ним силуэтные изображения; аудиозаписи голосов зимующих птиц.

Интегрированное занятия на зимнюю тематику. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Удивительное время — Зима!»

Скороговорка дня: «У ежа и елки иголки колки».

Цель занятия: знакомство с зимними явлениями природы.

Оборудование и материалы: персонаж Дуду, фотографии или рисунки с изображением зимних узоров на стекле, карточки или единый рисунок к заданию «Снежные загадки».

Рождественский карнавал для старших дошкольников. Сценарий «Волшебник Изумрудного города»

Данный праздник — интересная находка наших педагогов. Проводится в канун старого Нового года для всех старших и подготовительных групп. Участие принимают все воспитатели групп. Остальные педагоги детского сада на празднике присутствуют в костюмах. Остальные группы и все желающие родители являются зрителями. Каждая группа готовит в тайне номера, а затем музыкальные руководители связывают их в один сюжет. Этот праздник является эффектным заключением всех новогодних праздников и зимних каникул. Вашему вниманию предлагается один из вариантов проведения такого праздника.

Зимний праздник в ДОУ «Проводы Зимушки-зимы». Старший дошкольный возраст. Сценарий

Место проведения: спортивная площадка.

— содействовать познавательному развитию ребенка, формируя способности в выполнении физических упражнений;

Творческая мастерская музыкального руководителя

Арзамасова Марина Николаевна –

первой квалификационной категории

МАДОУ детский сад № 112 города Тюмени

«Льдинки» для танца Пингвинов. Выполнены из синих целлофановых пакетов, синего скотча и малых обручей.

«Звёздочки» для танца Звёзд. Выполнены из карандашей, обвитых клейкой плёнкой, новогоднего дождя и ёлочных игрушек – звёздочек.

«Палочки – бусинки» для танца Бусинок. Выполнены из карандашей, обвитых «золотой» фольгой, сверху скотч, новогодние бусы.

Флажки для упражнений, этюдов, танцев. Выполнены из подкладочной ткани и палочек, от пришедших в негодность, детских кроватей.

«Коробочки-домики» для танца Гномиков. Коробочки складные фабричные, внутрь полжены для шумящего звука. Контейнеры от «яиц-киндеров», внутри которых любая крупная крупа.

«Метёлочки» для танца Снеговиков. Выполнены из новогоднего дождя, прикреплённого, с помощью скотча, к алюминиевой конструкции от пластиковых окон.

Ленты для упражнений и танцев. Выполнены из готовых лент, размером 85 см., вставленных в палочки для воздушных шариков.

«Бантики» на палочках. Могут быть «цветами» на танец «Не рвите цветы», могут служить лентами для танцев и упражнений, если развязать и т. д.. Как подскажет фантазия. На следующей странице смотри, как сделать.

Варианты оформления зала к праздникам

«Осень в гости к нам пришла»

«До свиданья, детский сад!»


«Волшебный Новый год!»

«8 Марта – мамин день!»

Выпускной «Паруса детства!»

«Любим Армию свою!»

«Свидетельство о публикации в СМИ» Серия А № 0002441

Приглашаем педагогов дошкольного образования Тюменской области, ЯНАО и ХМАО-Югры опубликовать свой методический материал:
— Педагогический опыт, авторские программы, методические пособия, презентации к занятиям, электронные игры;
— Лично разработанные конспекты и сценарии образовательной деятельности, проекты, мастер – классы (в т. ч. видео), формы работы с семьёй и педагогами.

Почему выгодно публиковаться у нас?

1. 1. «Детские сады Тюменской области» официально зарегистрированное профильное СМИ федерального уровня. ЭЛ № ФС 77 — 43321
2. Деятельность редакции поддерживается Департаментом образования и науки Тюменской области
3. Мы оформляем «Свидетельство о публикации» в СМИ.
4. Документ имеет уникальный номер, вписан в реестр, имеет оригинальную печать редакции интернет-издания и подпись. 5. «Свидетельство о публикации» в СМИ отправляется автору как в бумажном, так и в электронном варианте. Подробно Подробно >>>
Образец «Свидетельства о публикации авторского методического материала в СМИ».pdf

Новогодний сценарий для старшей группы детского сада

Новый год. Сценарий Нового года для старшей группы детского сада.

Карнавал в королевстве феи Драже (праздник для детей старшей группы)

Использована музыка из балета «Щелкунчик» П. И. Чайковского.

Действующие лица

Взрослые:

Ход представления

Под музыку «Марша» П. Чайковского дети входят в зал, останавливаются вокруг елки.

Ведущая.

Здравствуйте, гости дорогие!

Мы очень рады, что в праздник новогодний

Вы все пришли в уютный этот зал,

Мы вас приветствуем сегодня,

И начинаем наш волшебный бал.

Первый ребенок.

Сегодня весело у нас,

Мы Новый год встречаем

И всех, кто к нам пришел на бал,

Второй ребенок.

Все мы в маски нарядились,

Нас узнать никак нельзя,

Все в кого-то превратились,

И подружки, и друзья.

Третий ребенок.

Хлопушки, сосульки, конфеты,

Шары золотистого цвета,

Шутки, песни, игры и пляски,

Дети в нарядных костюмах и масках,

Шум не смолкает,

И смех без умолку,

Что здесь сегодня?

Все. Веселая елка.

Ведущая.

Крепче за руки беритесь,

В круг широкий становитесь,

Будем петь и плясать,

Будем Новый год встречать.

Дети исполняют хоровод «Елочка», музыка В. Герчика, слова П. Кудрявцева.

Ведущая.

Снова смех звенит счастливый,

Наша елка высока,

Разукрашена на диво,

Достает до потолка,

Разве не красавица?

Все. Всем нам елка нравится.

Четвертый ребенок.

Зажгись огнями, елочка,

Твои нам очень нравятся,

Все. Свети, сияй, гори!

Елочка загорается огоньками, свет гаснет. Дети исполняют песню «Праздничная елочка». Затем свет включается и дети садятся на стулья.

Ведущая.

Говорят, под Новый год

Все мечты сбываются,

А у нас сегодня в зале

Снегурочка.

В руки зеркальце возьму

Да в него я погляжу.

Свет мой, зеркальце, скажи,

Детям сказку покажи.

Ведущая.

Сказка, где ты? Дай ответ.

Под музыку «Танца феи Драже» П. Чайковского появляются Фея и Снежинки, танцуют, затем Снежинки убегают.

Фея Драже.

В королевстве Чудес,

В королевстве Сластей.

Здесь ждут вас волшебные превращенья

И каждый по вкусу

А вот — мой друг,

Принц Мармелад.

Я тоже балу очень рад —

Все ждут вас сегодня

Открываем сладкий бал,

Дети под музыку «Полонеза» Ю. Слонова обходят зал, демонстрируя карнавальные костюмы.

Ведущая. Дорогая Фея, познакомь наших гостей с жителями твоего королевства.

Фея.

Пожалуйста, Чай из Китая

Идет к нам сюда, головой кивая.

Под музыку » Чай» П. Чайковского персонаж исполняет танец.

Чай.

Чтобы гости не скучали,

Их угощают горячим чаем.

Золотист и ароматен.

Ох, как этот чай приятен.

Чай обходит зал и садится на место.

Фея.

А теперь послушайте

О принце Зефире,

Он ведь тоже знаменитый

Выходит Принц Зефир.

Зефир.

Я ароматный, белоснежный

И на вкус необычайно нежный

Сестренок я решил позвать,

Чтобы для вас потанцевать.

Принц Зефир и Зефиринки исполняют «Арабский танец» П. И. Чайковского.

Ведущая.

Видим мы, что Королевство процветает.

Все здесь радует нас и удивляет.

Посмотрите, как бабочки под новогодней елью, —

Леденцы с душистой Карамелью.

Мальчики (Леденцы) и девочки (Карамельки) исполняют «Русский танец».

Снегурочка.

Столько сладостей вокруг витает,

Что мне кажется,

Ах, спасите, помогите,

Фея.

Сделаем мы все возможное,

Эй, позвать сюда Мороженое.

Мороженое.

Я- любитель холодов

Домик мой средь груды льдов

Ты, Снегурочка, не бойся.

Посиди и успокойся.

Вот семья моя большая.

Как помочь тебе,

Мы стихи про снег прочтем

А потом еще споем.

Льдинки выбегают на середину зала и читают стихи.

Первая льдинка.

Снег, снег, снег, снег

На березе, на сосне

Вторая льдинка.

Зимой морозной, лесом вьюжным.

Метель все тучки соберет.

Поземкой снежной всех закружит

И дом до крыши занесет.

Третья льдинка.

И все быстрей, быстрей кружится.

Снежинок белый хоровод.

На ветки инеем ложится

В морозный русский Новый год.

Четвертая льдинка.

Ай да снежиночки, все потрудились,

Ровным узором, как коврик, легли,

Деревья все бахромою покрылись,

Ветки склонились до самой земли.

Дети исполняют песню «Зимушка хрустальная», музыка А. Филиппенко, слова Г. Бойко.

Снегурочка.

Такой чудесный карнавал!

Но где же дедушка? Пропал?

А не случилось ли чего?

Давайте позовем его.

Дети зовут Деда Мороза. Из-за елки раздается голос Дракона: «Ау!». Затем появляется он сам — с головою Дракона, но в костюме Деда Мороза.

Дракон.

Ау! Ау! Иду, ребятишки, иду!

Задержался я немного,

Так трудна была дорога.

Ведущий.

Что с тобою, милый дед?

Как-то странно ты одет.

Где мешок, где все подарки?

Где же твой румянец яркий?

Снегурочка.

Весь какой-то ты зеленый.

Что ты смотришь удивленно?

Иль в дороге укачало?

Я тебя так не узнала!

Дракон.

Ох уж эти внуки, внучки!

Доведете вы до ручки

Объясню я все, ребята.

Платье новое я сшил,

Новый год встречать спешил,

Платье потерял в дороге.

Хорошо, что целы ноги.

И вообще: на маскараде

Можно быть в любом наряде.

Чем болтать вот здесь без толку,

Ты зажгла бы лучше елку.

Ведущая.

Елку? Снегурочка, вот так вопрос.

Кто елку зажечь должен? А?

Дети. Дед Мороз.

Снегурочка. Громче, громче.

За дверью голос Деда Мороза.

Дед Мороз. Ay! Ау! Иду, ребятушки, иду!

Задержался я немного,

Как трудна была дорога

С Новым годом поздравляю

И здоровья всем желаю

Ведущий.

Ой! Подайте мне совет:

Кто же настоящий дед?

Что ж, давайте так решим —

Елку мы зажечь хотим?

Кто зажжет огни на ели,

Тот Мороз на самом деле.

Дракон бегает вокруг елки, дует на нее, ворожит — елка не загорается.

Дракон.

Так и быть, я признаюсь,

Ель зажечь я не возьмусь.

И, конечно, я — не он,

А зеленый лишь Дракон.

Уж меня вы извините

И отсюда не гоните.

Дед Мороз.

Ладно, мы тебя прощаем

С нами вместе оставляем.

Ну-ка, скажем: «Раз, два, три!

Наша елочка, гори!»

А теперь, честной народ,

Приглашаю в хоровод.

Вместе с вами похожу

И костюмы разгляжу.

Проводятся хороводы и игры с Дедом Морозом. Всем раздаются подарки, лучше вручить каждому индивидуально, под соответствующую характеру его персонажа музыку.

Блог практикующего музыкального руководителя

Развлечение «Ой, ты, Зимушка-Зима»

Развлечение проводится на готовом материале, взятом из новогодних утренников, поэтому не требует особой подготовки. Зато дети с удовольствием делятся своими успехами с друзьями.

Метель:

Дорогие! Добрый вечер!

С Новым годом, господа!

Знает лишь бродяга ветер,

Как спешили мы сюда.

Вьюга:

Мы и сестры, и подруги.

Нас зовут Метель и Вьюга.

А прислала нас сама

Наша матушка Зима.

Вокруг в хороводе

Мы с песней пойдём.

Хоровод “Серебряная песенка”

Запорошила землю зима,

Всё обвеяла легкою дымкою

И укутала снегом дома,

Зазвенела хрустальною льдинкою.

2- И мороз привела за собой,

Что нам зимнюю сказку рассказывал.

Все помчимся мы вслед за зимой,

За её ледяными проказами.

Песня «Здравствуй, Зимка» — старшая группа

Ведущий — В зимний день чудеса

Приготовьтесь, дети, слушать —

Всё в порядке в снежном царстве,

Льдинки, ёлка, всё в убранстве.

Эй, Снежинки, торопитесь!

В танце быстром закружитесь.

Разукрасьте сосны, если,

Чтоб на солнышке блестели!

«Танец Снежинок» — средняя группа

Это же Гном! Он пришёл в лес за ёлкой. Выбрал себе Гномик елочку, только замахнулся топором, и выскочил из-за ёлочки зайчик.

Заяц: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

Ведущий: А с ним – его зайчатки,

Танец зайчиков – вторая младшая группа

Гном: Хорошо, заинька, не трону я твою ёлочку.

Ведущий:–Обрадовался зайчик и убежал. (зайчик убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки выбежала лисичка.

Лиса: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу.

Гном: Хорошо, лисичка, не трону я твою ёлочку.

Ведущий: – Обрадовалась лисичка и убежала. (лиса убегает, ёлка переходит на другое место). Пошёл Гномик дальше. Видит – ещё одна ёлочка. Только замахнулся топором – из-за ёлочки вышел медведь.

Медведь: Эту ёлку не руби,

А для нас побереги.

Эту ёлку я люблю,

Я давно под ней живу. (ёлка остаётся на месте).

Ведущий: А с ним — его братишки,

Танец мишек – вторая младшая группа

Ведущий: – Обрадовался медведь и ушёл.

Ведущий: А кто живет за этой елкой,

И весело и пляшет, и поет?

Песня белочек — средняя группа

Ведущий: Пошёл Гномик из леса домой печальный-препечальный.

Гном: Где же взять мне ёлочку,

Ну кто мне может подсказать,

Новый год мне как встречать?

Ведущий: Добрый Гномик, не грусти,

К детям в детский сад иди.

Он тебе споют и спляшут,

Скучать не будешь в зале нашем.

Ведущий — Гномики, фонарики в руки возьмите,

В новую сказку нам путь осветите.

Танец гномиков с фонариками — старшая группа

Ведущий — Вот и в сказку мы попали.

Кажется, нас здесь не ждали…

Веселятся и играют,

Нас совсем не замечают.

Танец шутов — старшая группа

Шут 1 – Слушай, люд, честной указ!

Царь издал такой приказ:

Объявляю бал сегодня!

Бал веселый, новогодний.

Люди сказочной страны

Все на бале быть должны!

Кавалеров их и дам

Ждем на праздник нынче к нам!

Танец принцев и принцесс — старшая группа

Ведущий — Вот как славно поплясали

И немножечко устали.

Вы теперь, друзья, садитесь,

Куколки нарядные спешат,

Тук-тук — каблучками стучат.

Будем куколок встречать,

Будут куколки плясать.

Танец «Куколки» — средняя группа

Ведущий — Вот и к нам пришла зима,

На деревьях бахрома.

Из окна не виден двор,

Всё стекло покрыл узор.

Не хотите ли, ребятки,

Разгадать мои загадки?

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник. Что за праздник?

Что за зведочки сквозные на пальто и на платке,

Все сквозные-вырезные, а возьмешь — вода в руке?!

Есть, ребята, у меня два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих! Что за кони у меня?

Мы проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

Уж такой у нас режим.

Ой, насыпало снежка!

Через двор коня веду.

Молодцы же вы, ребятки,

Отгадали все загадки.

А теперь – во двор гулять,

Зиму снежную встречать!

Танец утят — все участники