Детский танец 2 класса

Видео детских танцев для начальных классов скачать бесплатно

Парный танец «Снегурочка». Детский танец «Полька». Школа Современных Танцев «step up» Школа танцев «step up» — это самый масштабный проект Центра Все лицеи Москвы: контакты, полная информация, рейтинги, отзывы.Детские танцы начальная школа видео скачать бесплатно. Тогда эти уроки на видео для вас! Вам осталось только выбирать стиль. Скачать Книгу с Яндекс Скачать Музыку с Яндекс Скачать Видео с Яндекс. Морячка — Детский эстрадный танец. 2 «В» класс школы 830, фестиваль танца среди начальных классов. 4. Приколы.Танец «Мы маленькие дети» — детский танцевальный ансамбль «Inspiration» (Сумы). На видео наша одноклассница Антропова Ольга. Голосов: 3. Тулы. Форум.Мастер-класс по детским танцам-1. Back. детская песня «Я такая, какая я есть». Galina Selezneva. 02:58 4954. Слушайте онлайн или качайте музыку — Музыка Танцевальная Для Начальной Школы бесплатно в mp3.03:29. Данная программа мастер класса характерного танца для детей, Данные постановки из данного Танец начальных классов. Кукольный театр «Теремок».

Слушать Скачать На гудок. Смотреть Детские танцы онлайн бесплатно.Видео-шоу танцы выпусков в детском саду школа 806 7-ое отделение в Кунцево 26 05 2017 г.Плакал весь зал. [04:22].80s disco mix леди и джентельмены genre hip hop size Octavian Нарисована Айпери Кубик кызы Силерди сыйлайбыз кайненелер yt lkz ntz santaolalla we are who mix серега минус детский танец начальная школа. Смотреть «веселый детский танец» онлайн. Как скачать видео на компьютер программой Download Master.ДЕТИ танцуют под оркестр Детские танцы под живую музыку. Учебное видео для детей.

Креативные детские стрижки (2008/ DVDRip) скачать. Фестиваль Народа и Мира в Школе ГБОУ ЦО 1483 Для музыкальных руководителей детских садов, преподавателей ритмики и хореографии, учителей начальных классов, инструкторов поТакже прилагается музыка к танцам, и видео танцев. Похожие видео. Танцы для детей, детские танцы, детские песни, дети. Скачали: 2764.Этот танец мы снимали для 17 детского сада Сыктывкара. Видеоурок. Педагоги участвовали в российском конкурсе, для которого необходимо было видео детского танца. Выпускной начальной школы СЮРПРИЗ детский танец флешмоб Танец первоклашек на 1 сентября 3 класс (2010-2011) НГШ. Скачать обучающее видео Детские танцы.Видеоуроки скачать бесплатно Книги скачать бесплатно Аудиокниги скачать бесплатно Журналы скачать бесплатно.

Мастер-класс «Голуби для танца»

Лана Красова
Мастер-класс «Голуби для танца»

Люди на улице подняли головы:

Голуби, голуби, белые голуби,

Шумом их крыльев город наполнен,

Людям о мире голубь напомнил.

Танец с голубями

Танец воспроизвел на зрителей очень благоприятное впечатление. Голуби на ручках девочек смотрятся легко и естественно. Ко мне стали поступать комментарии с просьбами, поделиться секретом изготовления таких голубей.

Мастерим голубей.

1. Вырезать 2 трафарета голубя из обычной белой бумаги для принтера.

2. Склеить их по пунктирным линиям.

3. Крылья расправить в разные стороны.

4. Синтепон расслоить на тонкие пластинки и обклеить им голубя с обеих сторон (клей — карандаш).

5. Из плотного картона (коробки) вырезать вкладыш в животик.

6. Обычную бельевую резинку отмерить по размеру детской руки, продеть в прорези и зафиксировать с внутренней стороны.

7. Рисуем маркером глазки и клюв.

Всё! Голубь готов!

Буду очень рада, если эта простая идея кому-то пригодится.

Тантамарески «Матрешки». Мастер-класс по изготовлению тантамарески для танца В «Ромашке» решили танец матрешек поставить, Любимых родителей на утреннике позабавить. А в задумке изюминка в том была, Что вместо костюма,.

Голуби из поролона Представляю Вашему вниманию своих голубей, которых я смастерила из поролона. Для того, чтобы сотворить такую красоту мне понадобилось: 1.

Композиция из бумаги «Голуби Мира». Мастер-класс Композиция из бумаги «Голуби Мира». Мастер-класс Необходимые материалы и инструменты: • Цветная бумага для принтера белого и голубого.

Мастер-класс «Конфетка» для танца на праздник «День матери» Добрый день, уважаемые коллеги!Сегодня я хочу представить вашему вниманию как изготовить конфету из бумаги для танца на День матери..

Мастер-класс по рисованию манкой «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР Мастер-класс по рисованию манкой: «Летите голуби, летите» в группе компенсирующей направленности для детей с ЗПР. Цель: Создать условия.

Мастер-класс. Платковые куклы для танца «Цыганочка» Бродя по просторам интернета, в поисках интересных и зажигательных танцев к предстоящему выпускному балу в детском саду, я увидела танец,.

НОД «Голуби на крыше» Тематическая неделя: «Птицы» Тема: «Голуби на крыше» Возраст: старший дошкольный Вид детской деятельности: продуктивная Задачи: — формировать.

Объемная аппликация «Голуби мира» (в технике оригами). Мастер-класс Объемная аппликация «Голуби мира в технике оригами». Мастер класс. Дорогие коллеги, друзья и гости моей странички, доброе время суток.

Оформление группы «Голуби мира» ебята подготовительной группы с удовольствием украсили раздевалку своей группы вот такими голубями. Ребята обрисовали по шаблону голубя,.

Поделка к 9 мая «Голуби Мира» Здравствуйте, дорогие коллеги и друзья! Представляю Вашему вниманию поделку, выполненную детьми, «Голуби Мира» … Летите, голуби, летите,.

Конспект урока по теме «Танцы» 2 класс.

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Тема урока: «Танцы, танцы, танцы…..»

Знакомство с танцевальным жанром на примере вальса, польки, тарантеллы, хоровода.

познакомить с понятием танцевальный жанр,

развивать у детей умение чувствовать характер музыки,

развивать чувство ритма,

развивать внимание, координацию движений,

развивать творческие способности учащихся,

развивать музыкальный кругозор и словарный запас учащихся.

воспитывать умение работать в коллективе и уважительное отношение ко всем участникам образовательного процесса,

способствовать воспитанию любви к вокально-хоровому исполнительству.

Тип урока : Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Методы урока : объяснительно-иллюстративный.

Формы организации учебной деятельности : групповая, индивидуальная, коллективная

Возрастная категория : 2класс

Е.Д.Критская, Г.П.Сергеева, Т.С.Шмагина: «Музыка 2 класс» — М.:Просвещение, 2012.

Г.П.Сергеева, Е.Д Критская, Музыка. Хрестоматия музыкального материала. –М.: Просвещение, 2006.

«Детский альбом» П.И.Чайковский: пьесы «Полька», «Вальс», «Тарантелла».

Хоровод «По малину в сад пойдем»

Оборудование: фортепиано, проектор, компьютер, музыкальный центр.

I. Организация учащихся на урок.

II. Актуализация ранее полученных знаний.

III. Основной этап урока.

2. Слушание и анализ музыкальных произведений

V. Вокально-хоровая работа.

Подготовка к песенной деятельности.

I. Организация учащихся на урок.

Учащиеся входят в класс под музыку. Звучит марш П.И. Чайковского.

II. Актуализация ранее полученных знаний.

Под какую музыку вошли в класс?

Как она называется?

Как мы называем человека, сочиняющего музыку?

На прошлых уроках мы говорили о том, что существует три кита музыки и с двумя из них мы уже познакомились . Можете мне их назвать?

Дети: песня, марш.

Какие песни мы уже слушали?

Какие марши мы знаем? Фрагмент из какого балета мы смотрели на прошлом уроке?

Молодцы! Скажите, ребята, а какого кита не хватает?

Скажите, а вы любите танцевать? (ответы обучающихся)

— Когда человек танцует? (ответы обучающихся)

Правильно, человек танцует в минуты радости и веселья.

— Какие танцы вы знаете?(ответы обучающихся)

III. Основной этап урока.

Сегодня нам предстоит совершить музыкальное путешествие по стране ХОРЕОГРАФИКЕ. Потому что тема нашего урока «Танцы»

Но прежде чем нам начать наше путешествие, я хочу попросить вас разделиться на команды, каждая команда будет выполнять разные задания.

1 группа будет рассказывать нам какой характер музыки звучал.

2 группа расскажет какие основные движения у танца

3 группа нам их покажет.

4 группа всех внимательно послушает и посмотрит и в конце урока ребята расскажут нам, чем танцы отличаются друг от друга и что у них общего.

Вы готовы начать путешествие?

Тогда скажем дружно:

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать!

Посмотрите, первый город страны ХОРЕОГРАФИКИ. Все жители этого города танцуют танец, Родиной которого считают Чехию. (слайд 2).

Танец этот называется ПОЛЬКА. (слайд 3)

Давайте посмотрим, как танцуют польку.

Фрагмент танца (видео 1)

Сейчас ребята первой группы нам расскажут, какой характер был у музыки. (ответы)

А теперь ребята 2 группы расскажут нам основные движения танца.

Ребята 3 группы покажут эти движения.

Давайте все вместе исполним эти движения под музыку. (П.И. Чайковский Полька)

Молодцы, ребята! Мы с вами танцевали под польку, которую сочинил П.И.Чайковский. (слайд 4)

Вы готовы отправится дальше?

Тогда скажем дружно:

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать!

Посмотрите вокруг! В каком городе мы очутились? Все жители этого города постоянно кружатся, потому что день и ночь танцуют этот танец. (слайд 5)

Танец этот ВАЛЬС. Родиной Вальса, ребята, считается Австрия. Танец этот очень красивый. Существует 2 вида вальса: медленный и венский. Давайте посмотрим видеофрагменты. (видео 2, 3)

Скажите. ребята, как вы думаете, а где мы можем увидеть вальс? А в балете можно увидеть вальс? Давайте посмотрим фрагмент из знакомого нам балета Щелкунчик. (видео 4)

Работа по группам.

Вальс П.И.Чайковского «Детский альбом». (дети сами придумывают движения, можно подсказать — плавные движения рук.)

И снова нам пора в путь. Мы направляемся в третий город страны ХОРЕОГРАФИКИ.

Ты за мною повтори!

А научишься считать

Будем вместе танцевать!

Какой танец подарит нам страна Италия? Скоро узнаем. Посмотрим на экран, может кто-то узнает его?

Этот танец «Тарантелла». История возникновения этого танца очень интересная. Начиная с XV в. в течение двух столетий тарантелла считалась единственным средством излечения «тарантизма» — безумия, вызываемого, как полагали, укусом тарантула.

Работа в группах.

П.И. Чайковский «Тарантелла».

А теперь, ребята, мы никуда не поедем и не пойдем, потому что сами станцуем танец, Ро диной которого является наша с вами страна, Россия. Но прежде чем нам станцевать наш ХОРОВОД, давайте распоемся.

V. Вокально-хоровая работа.

1.Подготовка к песенной деятельности

Как вы думаете, а может быть песня танцевальной?

Сейчас мы распоёмся и исполним песню-хоровод, которую начали разучивать на прошлом уроке.

Распевка на музыкальном материале: «Эхо».

Наше путешествие в страну танцев завершилось.

С какими танцами мы сегодня познакомились?

Чем они отличаются друг от друга?

Что у них общего?

Когда люди танцуют? (работа 4 огруппы)

Совершенно верно, в минуты радости и веселья, при этом отдыхают сами и доставляют радость другим.

-Ребята, что вам понравилось на уроке?

-Какая у нас была тема?

-Под музыку какого композитора мы сегодня танцевали?

Спасибо всем за активную работу. Учитель отмечает активность ребят, их интересные ответы.

-Урок окончен. До свидания.

Урок по теме «Танцы» во 2 классе. Данный урок позволяет познакомить детей с танцевальным жанром на примере вальса, польки, тарантеллы, хоровода , а так же с музыкальными произведениями П.И. Чайковского из сборника «Детский альбом».

Данный урок позволяет выполнить следующие задачи:

знакомство с понятием танцевальный жанр

развивать чувство ритма;

развивать внимание, координацию;

развивать творческие способности детей. Данный урок проходит в форме путешествия по стране «Хореографике», что способствует так же развитию кругозора обучающихся.
К уроку прилагается призентация.

  • Кондратова Вероника Викторовна
  • 1667
  • 17.12.2014

Номер материала: 192114

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.