Детский танец 4 года хореография

Содержание

Детская хореография 3 — 5 лет

Детская хореография 3 — 5 лет: здесь зажигаются звездочки Вы мама активного малыша, обожающего зажигать под музыку, и мечтаете увидеть свою крошку на танцевальной сцене? Или ваш ребенок своими «па» уже срывает аплодисменты на семейных праздниках? Школа хореографии Non stop приглашает вас вместе с малышом на пробное занятие прямо сейчас!

Хореография для детей в школе Non stop – это не просто возможность научиться зажигательно танцевать! Это целый мир увлекательных занятий, веселого общения и ярких выступлений! Обучаясь в нашей школе хореографии, ваш малыш будет учиться познавать музыку и чувствовать ритм.

Но программа студии рассчитана не только на развитие музыкальных и хореографических способностей. Современные танцы для детей от 3 лет развивают координацию движений, улучшают двигательную активность, способствуют укреплению внимания и памяти. Танцуя, ребенок растет и развивается гораздо быстрее своих сверстников.

Детская хореография в Москве – то, что нужно вашему ребенку!

Вам важно, чтобы ребенок развивался всесторонне, но определиться с направлением развития пока трудно? Запишите его на детскую хореографию (в Бутово, Чертаново и Ясенево проходит запись). Вот несколько причин сделать это прямо сейчас:

Быстрое развитие

В дошкольном возрасте у ребенка отмечаются способности к быстрому освоению чего-то нового и очень важно в это время привить ему чувство прекрасного. Детская школа танцев в Москве Non stop подарит вашему ребенку хорошую осанку, а также поможет развить музыкальный слух и танцевальную выразительность.

Здоровье

Ничто так не закаляет организм, как регулярные тренировки. Но если дома делать упражнения ребенку скучно, то на коллективных занятиях он будет тренироваться с удовольствием. Общеразвивающая хореография (3-4 года) – это лучшая профилактика от многих заболеваний еще неокрепшего опорно-двигательного аппарата. К тому же танцы укрепляют иммунитет. Разве это не здорово.

Коммуникабельность

Ваш ребенок слишком стеснительный? Он не очень охотно играет с другими детьми? Вам однозначно стоит записаться на танцы. Благодаря хореографии, вы сможете попрощаться со стеснительностью – в нашей школе ребенок сумеет раскрепоститься, стать уверенней в себе и найти новых друзей.

Дисциплина

Если ваш малыш непослушный или слишком активный, то очень полезно будет направить его энергию в нужное русло. После занятий танцами от гиперактивности не останется ни следа. Для ребенка хореография (в 4-5 лет) – это помимо всего прочего еще и возможность научиться самодисциплине.

Танцуйте с нами в режиме NON STOP

Задача педагога – совмещать обучение с игрой, чтобы малыши с интересом и желанием приходили на занятия. Наши учителя – это профессионалы, работающие не один год с детьми разновозрастных групп, они найдут подход и к вашему ребенку.

Программа в школе Non stop включает растяжку, освоение основных танцевальных движений, шаги, прыжки и галопы, некоторые движения из хореографии и даже народных танцев, а также – партерную гимнастику. Со временем, учеников ждет участие в детских ансамблях, где маленькие звездочки смогут проявить себя как настоящие танцоры.

Вы мечтаете видеть в своем ребенке одаренную, физически развитую и творческую личность?

Приходите к нам – мы поможем осуществить эту мечту!

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки, страница 4

Показаны публикации 31-40 из 1933 .
Все разделы | Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки

Танец на фестивале «Таланты нового века» В нашем городе Ржеве каждую весну уже девятый год проходит фестиваль «Таланты нового века» В этом году мы представляли танец «Пацаны в строю стоят. «, так как тематика была предложена в связи с 75-летием освобождения нашего города 3 марта 1943 от немецко-фашистских захватчиков.

Сценарий праздника «Международный женский день» с песнями и танцами Сценарий праздника Международный женский день (Дети входят в зал под песню «Маленькая страна» и становятся полукругом) Ребенок: Весна, весна шагает по дворам В лучах тепла и света. Сегодня праздник наших мам, И нам приятно это. Наш детский сад поздравить рад Всех мам на всей.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Дети танцуют на празднике 9 Мая в детском саду»

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Досуг «Прекрасный мир танца» «Прекрасный мир танца» Ведущий: Добрый день, уважаемые родители! Мы очень рады вас видеть рады на нашем концерте посвященном Международному Дню Танца, который ежегодно отмечается 29 апреля. В этот день весь танцующий мир отмечает свой профессиональный праздник. И мы сегодня вас.

Танец к выпускному «Всё ещё впереди» музыка А. Ермолова, слова М. Загот Дети под вступление песни становятся на 4 шеренги. На вторую часть выставляют вперёд поочерёдно пятки и щёлкают пальцами. На конец вступления все опускаются на одно колено. 1 куплет: на первую фразу «Рассветное солнце. » встаёт задняя (4 шеренга, делает взмах руками слева.

Сценарий отчетного концерта танцевальной студии Сценарий отчетного концерта Танцевальной студии Даша: Добрый вечер! Мы рады приветствовать вас в нашем уютном зале! Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства! Не экономьте сил на аплодисменты Леонид: Мы рады приветствовать вас на отчетном концерте Танцевальной.

Хореография для детей, детские танцы. Видео, описание движений, постановки — Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая мозаика»

Статья «Творческий отчёт танцевального кружка «Ритмическая. » Ведущая. Дорогие друзья! Мы рады приветствовать Вас в нашем зале и предлагаем вашему вниманию концерт под названием ««Как здорово, что можно танцевать!». Перед вами будут выступать самые талантливые, самые музыкальные, самые весёлые артисты: дети, которые на протяжении этого.

Танец «Зонтики и Дождинки» в старшей или подготовительной группе Танец «Зонтики и Дождинки» (муз. «Ты мне веришь или нет?») 1.Четыре мальчика с зонтиками выскакивают в зал и встают по углам, крутя зонт перед собой. 2. Выбегают девочки с двумя голубыми шарами («дождинки», в центре зала приседают, образуя «тучку». 3. Две-три девочки подбегают к.

Танец «Топ-топ» для детей старшей группы Танец «Топ-топ» Дети выбегают, становятся парами и делают «волну» правой рукой, потом- левой. Однажды день был грустным, я сидела одна, Мальчик и девочка соединяют свои Мне было скучно, а на улице лил дождь как ведра, ладошки и выполняют «пилу» И вдруг пришел Сережка и принес с.

Матросский танец для мальчиков старшей группы «Яблочко» 1. Маршем друг за другом идут по кругу. Перестраиваются в два ряда, маршируют на месте. 2. Шаг вправо — «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 3. Шаг влево- «посмотреть в бинокль», руки на поясе и 2 притопа. 4. Правую ногу выставить на пятку, наклон к ноге, правой.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по хореографии «Детский танец» (для детей 4 – 6 лет)

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

(для детей 4 – 6 лет)

Силаева Ксения Игоревна,

педагог дополнительного образования, I кв.категория

Содержание тем учебного курса…………………………………….

Перечень учебно-методического обеспечения…………………….

Список литературы (основной и дополнительной)……………….

1. Пояснительная записка

Рабочая программа по курсу «Детский танец» предназначена для обучения детей 4 – 6 лет. Программа «Детский танец» имеет художественно-эстетическую направленность.

Рабочая программа реализуется в педагогических условиях МАДОУ «Детский сад № 5» и рассчитана на два учебных года. Рабочая программа описывает первый год обучения. Этот период можно определить, как первый этап в освоении азов ритмики, азбуки классического, русского и бального танцев.

Ожидаемый результат : овладение детьми первичными навыками искусства танца.

Цель программы: формирование первоначальных навыков в искусстве танца.

Развивать двигательную активность и координацию движений.

Формировать правильную осанку.

Формировать умение выразительно двигаться в танце.

Формировать восприятие музыкальных образов и выражать их в движении, согласовывая движения с характером музыки;

Развивать творческие способности: рефлексия собственных движений, придумывать «свой» игровой образ и «свой» танец.

Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе:

хореографические названия изученных элементов;

основные позиции рук и ног танца;

подготовительные танцевальные движения и рисунки

точно воспроизводить, самостоятельно выполнять изученные элементы танца.

прямо и стройно держаться, свободно двигаться под музыку;

различать динамические изменения в музыке;

внимательно слушать музыку;

корректировать свою деятельность в соответствии с заданиями и замечаниями педагога;

контролировать собственное исполнение, согласовывая его с коллективным;

1. Укрепление физического и психического здоровья дошкольников.

2. Развитие музыкальных способностей (эмоциональная отзывчивость, слуховые представления, чувство ритма).

Способы определения результативности:

— открытые уроки для родителей

— экспертиза качества исполнения концертных номеров при участии в праздниках, спектаклях, концертах.

1. Педагогический дневник (нормативы гибкости, выворотности, растяжки)

2. Экспертные листы

Ее величество – музыка

3. Содержание тем учебного курса

Первый год обучения

ТЕМА «Ее величество Музыка!»

(Ознакомление с элементарными музыкальными понятиями)

Формировать умение слушать музыку.

Формировать умение воспринимать и оценивать музыку.

Развивать умение организовать свои действия под музыку.

Характер музыкального произведения.

Слушая музыку, определить ее характер (веселая, грустная, тревожная).

Творческое задание: импровизация под заданные мелодии: веселую и грустную.

Создание заданного образа: кукла новая, кукла заболела; воробей весело перелетает с ветки на ветку, раненый воробей.

Игра «Жуки и бабочки».

Темпы музыкальных произведений (быстрый, медленный, умеренный).

Слушая музыку, определить ее темп (устно).

Игра «Зайцы и охотник».

Творческое задание: изобразить черепаху, мышку.

Исполнить движение «Пружинка» в соответствии с заданными различными темпами.

Динамические оттенки (громко, тихо, умеренно).

Слушая музыку, определить динамические оттенки (устно).

Творческое задание: изобразить хлопками дождь стучит по крышам (громко); дождь моросит (тихо).

Игра «Тихо и громко».

Воспроизведение хлопками и притопыванием ритмического рисунка.

Комбинация с хлопками: перед собой, по коленям, над головой, по бедрам.

Строение музыкального произведения (вступление, часть).

Учить детей менять движение в соответствии с двухчастной формой музыкального произведения.

На примере изучаемых танцевальных этюдов учить самостоятельно начинать движение после вступления.

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике

ТЕМА «Играя, танцуем» (Комплекс упражнений игровой ритмики)

Развивать координацию движений.

Развивать зрительную и слуховую память.

Подготовить детей к исполнению более сложных элементов.

Комплекс игровой ритмики «Мы пойдем сегодня в лес, полный сказочных чудес».

Движения рук («Путаница», «Догонялочки», «Жадина»).

Игра «Зверушки – навострите ушки».

Игры на внимание «Учительница», «Сделай этак, сделай так», «Вправо – влево».

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике

ТЕМА «Игровой стретчинг»

Развивать и тренировать суставно-связочный аппарат.

Улучшать эластичность мышц и связок.

Развивать ловкость, силу, апломб (устойчивость), вестибулярный аппарат.

Упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем прогиба назад: «Змея», «Кошечка», «Качели», «Кораблик», «Кузнечик».

Упражнения на укрепление мышц спины и брюшного пресса путем наклона вперед: «Книжка», «Горка», «Страус», «Черепаха», «Веточка».

Упражнения на укрепление позвоночника путем поворотов туловища и наклонов его в стороны: «Морская звезда», «Месяц», «Маятник», «Орешек», «Лисичка».

Упражнения на укрепление мышц тазового пояса, бедер, ног: «Бабочка», «Елочка», «Жучок», «Зайчик», «Велосипед».

Упражнения на укрепление и развитие стоп: «Лошадка», «Гусеница».

Упражнения на укрепление мышц плечевого пояса: «Пчелка», «Мельница».

Упражнения на упражнения для тренировки равновесия: «Аист», «Цапля», «Петушок», «Ласточка».

Дополнительные упражнения: «Березка», «Гребцы».

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике

ТЕМА «Азбука танца»

Развивать мускулатуру ног, рук, спины.

Формировать правильную осанку и координацию движений.

Подготовить детей к изучению более сложных элементов, этюдов, танцев.

танцевальный легкий шаг с носка,

шаг с подскоком,

боковой подскок – галоп,

бег легкий с оттягиванием носков;

Позиции ног: I-я, VI-я

Подготовка к изучению позиций рук

этюд «Воздушный шар»

Танцевальные положения рук:

на поясе в кулачках.

Полуприсядания (demie plie) по VI позиции, I позиции

Выдвижение ноги ( battement — tendu):

вперед по VI позиции,

в сторону по I позиции.

Подъем на полупальцы (releve) по VI позиции

То же в сочетании с п/присяданиями

Прыжки (allegro) saute по VI позиции

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике

ТЕМА «Рисунок танца»

Формировать умение ориентироваться в пространстве.

Научить детей держать равнение в рисунке и соблюдать интервалы.

Рисунок танца «Круг»:

движения по линии танца. Игра «Часы»;

движение в круг, из круга. Игра «Надувала кошка шар».

Рисунок танца «Линия».

Рисунок танца «Колонна».

Рисунок танца «Змейка»:

Танец «Мышиная история» (выход на танец «змейкой»).

Рисунок танца «Спираль»

Свободное размещение в зале.

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике

ТЕМА «Танцевальная мозаика» (Этюды и танцы)

Научить детей двигаться в соответствии с музыкой.

Развивать память, актерское мастерство.

Готовить к концертной деятельности.

Контроль пройденного материала:

выступление на календарно-тематическом празднике в МАДОУ.

выступление на городском ежегодном конкурсе «Весенняя капель».

Сентябрь, октябрь, ноябрь, декабрь

«Мы поймали комара»

Март, апрель, май

Репертуар к программе подобран для каждого возраста детей и прописан в содержании программы.

На основе подобранного музыкального материала создается танцевальный репертуар.

Важно, чтобы в процессе занятий по хореографии, приобретение знаний, умений и навыков не являлось самоцелью, а развивало музыкально-танцевальные и общие способности, творчество, формировало основы духовной культуры детей.

4. Перечень учебно-методического обеспечения

Занятия хореографией необходимо проводить в танцевальном зале, оборудованном станками, зеркалами.

Техническое оснащение: музыкальный центр (магнитофон), MP 3, CD диски, USB -флешки, иллюстрации.

Барышникова Т. Азбука хореографии. – СПб: Просвещение, 1996.

Бриске И.Э. Мир танца для детей. – Челябинск, 2005.

Ваганова А.Я. Основы классического танца. — Л.: Просвещение, 1980.

Захаров В.М. Радуга русского танца. – М.: Вита, 1986.

Константинова А.И. Игровой стретчинг. – СПб.: Вита, 1993.

Константинова Л.Э. Сюжетно-ролевые игры для дошкольников. – СПб: Просвещение, 1994.

Макарова Е.П. Ритмическая гимнастика и игровой танец в занятиях стретчингом. – СПб: Искусство, 1993.

.Слуцкая С.Л. «Танцевальная мозаика». — М.: Линка – Пресс, 2006.

Уральская В.И. Рождение танца. – М.: Варгус, 1982.

Усова О.В. Театр танца О.Усовой. Методическое пособие. – Шадринск: Изд-во ПО «Исеть», 2002 – 175 с

Белкина С.И. и др. Музыка и движение: Упражнения, игры и пляски для детей 6-7 лет. – М.: Просвещение, 1984.

Пуртова Т. В. и др. Учите детей танцевать: Учебное пособие – М.: Владос, 2003.

Фирилева Ж. Е., Сайкина Е.Г. «Са-фи-дансе»: Танцевально-игровая гимнастика для детей. – СПб.: «Детство — пресс», 2000.

  • Силаева Ксения Игоревна
  • 1981
  • 22.10.2016

Номер материала: ДБ-281567

Свидетельство о публикации данного материала автор может скачать в разделе «Достижения» своего сайта.

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Вы первый можете оставить свой комментарий

Благодарность за вклад в развитие крупнейшей онлайн-библиотеки методических разработок для учителей

Опубликуйте минимум 3 материала, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную благодарность

Сертификат о создании сайта

Добавьте минимум пять материалов, чтобы получить сертификат о создании сайта

Грамота за использование ИКТ в работе педагога

Опубликуйте минимум 10 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Свидетельство о представлении обобщённого педагогического опыта на Всероссийском уровне

Опубликуйте минимум 15 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данное cвидетельство

Грамота за высокий профессионализм, проявленный в процессе создания и развития собственного учительского сайта в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 20 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Грамота за активное участие в работе над повышением качества образования совместно с проектом «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 25 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную грамоту

Почётная грамота за научно-просветительскую и образовательную деятельность в рамках проекта «Инфоурок»

Опубликуйте минимум 40 материалов, чтобы БЕСПЛАТНО получить и скачать данную почётную грамоту

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.