Детский танец ах вы сени мои сени

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Скачать видео и музыку ВКонтакте

В Контакте можно найти любую музыку или видео, но скачать нельзя. А ведь так иногда хочется закачать себе на плеер любимой музяки. Теперь скачать музыку или фильм из Контакта проще пареной репы!

Есть специальное расширение, которое позволяет скачивать и фильмы, и клипы, и песни из Контакта. Ссылки на файлы автоматически появляются на любой странице.

Вот так это выглядит
Скачать музыку. Допустим мы зашли на какую-то страницу с музыкой. Тут же под каждой песней возникают кнопки Скачать.

Под видео тоже появляются ссылки на скачивание

Обновление! Помимо скачивания видео с Контакта можно еще скачать видео с Youtube. Под каждым видео автоматически появится ссылка для скачивания.

Как это работает?

Ссылки на скачивание есть в Контакте, но они скрыты. Контакт не показывает ссылки на скачивание, потому что правообладатели закидают администрацию жалобами. Смотреть можете, но качать — это уже слишком. Вот такая несправедливость! Дуров, дай скачать музыку, БЛ#АТЬ!

Данный способ просто делает видимыми эти ссылки. Прелесть в том, что не нужно устанавливать программы или скачивать музыку через какие-то левые сайты — ссылки появляются автоматически! Один раз настроил свой компьютер и скачать можешь в любое время!

Как это настроить?

Установка зависит от вашего браузера.
Выберите браузер которым вы пользуетесь (браузер — это та программа, через которую вы смотрите сайты).

  • Инструкция для Chrome
  • Инструкция для Яндекса
  • Инструкция для Амиго
  • Инструкция для Opera
  • Инструкция для Firefox
  • Инструкция для IE
  • Инструкция для Safari

Инструкция для Firefox

Всего 2 шага (установить 2 расширения):

2) только после шага №1 устанавливаем расширение №2

в всплывающем окне жмем Начать установку

Инструкция для Opera

2) когда файл на компьютер, запускаем файл (кликаем по файлу 2 раза или просто перетаскиваем мышкой в Оперу)

3) готово! обновляем страницу Контакта и видим результат!

Инструкция для Chrome или Яндекс.Браузер или Амиго

Всего 2 шага (установить 2 расширения):

Шаг №1. Устанавливаем приложение

Шаг № 2. Кликаем на ссылку и жмем Установить

Инструкция для IE

1) скачиваем 2 файла:
файл №1
файл №2

2) когда сохранили файлы на компьютер, запускаем файл start.bat (кликаем по файлу 2 раза)
Разрешаем установку

3) далее заходим в настройки браузера (правый верхний угол), Настроить надстройки

4) видим там в самом верху только что установленное расширение. включаем его

5) перезапускаем браузер (закрываем и снова открываем) и всё должно работать!

Инструкция для Opera

2) в правом углу всплывает уведомление. жмем Перейти

3) далее жмем Установить. Готово!

Инструкция для Safari

Установка в 2 шага:

Шаг №1. Устанавливаем приложение

Шаг №2. Кликаем на ссылку и жмем Install

Установил. Кликаю по ссылке — файл открывается в новом окне

Да, иногда возникает такая проблема. Кликаешь на ссылку — песня или видео открываются в новом окне и начинает играть. В этом случае нужно в этом открывшемся окне выбрать «Сохранить как» в главном меню браузера (верхний левый угол обычно)

После этого у вас вылезет стандартное окно для сохранения. Ну и дальше сохраняем как обычно.

Вконтакте совсем офигели! Мы закачиваем туда громадное количество видео, а они не дают его скачивать! Спасибо за полезный скрипт!

Спасибо! Единственный минус – качает файлы медленно, но это уже похоже проблема Вконтакте.

Не понимаю почему Вконтакте закрывает музыку и видео от скачивания? Свободный доступ к информации должен быть у всех. Например, я хочу посмотреть фильм в метро – для этого мне нужно его скачать.

Качает видео без палева!! Спасибки!

Спасибо! Скачал уже 75 фильмов с Контакта! Раньше приходилось добавлять их в закладки.

Почему-то не скачивает некоторые файлы.

Скачал все серии 10500. Сижу ржу))))

Закачал уже все фильмы Дискавери. Теперь есть что посмотреть на год вперед.

Скрипт не работает в Chrome, но работает в Firefox. Скачал 10 Гб видео.

Скрипт работает отлично! Огромное спасибо!

Старая версия Opera не скачивает – пришлось обновить.

Спасибо за такую возможность. Вы обошли Контакт.

Спасибо!
Давно хотел закачать все свои песни из Контакта на свой плеер.
Слушаю в метро любимые треки благодаря вам!

после того как вкл разрешение как делать

Привет , после установки GreasMonkey браузер перестал открывать контакт (браузер стоит мазила), что делать? Либо как вернуть старые настройки без мартышки.

а как вы скачиваете?

В статье всё написано.
Установка зависит от вашего браузера.

а у меня вылезло окошко что это может быть не безопасно и может повредить компьютеру.Просто комп рабочий,я боюсь.что скажите делать.

У меня такая проблема- я на FIREFOX установила то, что нужно, но когда я включаю видео в вк, то не могу его скачать- не дает. что делать?

что делать, если при скачивании песни через эту програмку песня появляется на чёрном экране?

Я скачала прогу,у меня гугл хром,а она не работает,я уже комп перезагружала!

Так нормально но скачивает с тупым названием к примеру (764326bf7857ec). На плеере потом не определишь где какой трек. В Vk Saver было всё ништяк это херня по сравнению с ним короче.

Я на Firefox установила то, что нужно, но я не могу скачивать. что делать?

почему когда пишу у почты пароль пишет что пароль не верный хотя все правильно!

а где скачать эту чудо программу?

программа не работаееет:(

Качаю музыку без проблем так легко!! Спасибо!

Спасибо огромный за совет. Воспользовался сайтом marshrut4you. Остался доволен. Теперь могу не беспокоиться, с кем ездить на работу. Да и на бензине съэкономлю.

Все сделал. Треки не открываются в новом окне. Ничего не получилось.

Спасибо огромное! Всё работает безотказно!

«Артем
Так нормально но скачивает с тупым названием к примеру (764326bf7857ec). На плеере потом не определишь где какой трек. В Vk Saver было всё ништяк это херня по сравнению с ним короче.»
Мой тебе совет, просто копируй название песни и быстренько переименовывай.

привет,я загрузила в хром. Значки в правом верхнем углу появились. Разширения проверила,включено. Но ничего не качается и на ютубе нету значка скачать((

скачала настройки для оперы, сделала всё по инструкции, но ничего не изменилось. решила компьютер перезагрузить и опять ничего не изменилось. нет надписи под музыкой и видео «скачать файл». что делать?

СПАСИБО. Всё работает!

У меня с ютубом получилось а с контактом не получается хотя сделал одинаково , Почему .

Аналогично.
скачала настройки для оперы, сделала всё по инструкции, но ничего не изменилось. решила компьютер перезагрузить и опять ничего не изменилось. нет надписи под музыкой и видео «скачать файл». что делать?

Согласна с предыдущими комментариями. Скачала для Оперы, но Вконтакте ничего не изменилось. Получилось для ютуба. Что делать? Спасибо.

Вконтакте получилось только для музыки! Ура! А для видео нет, жаль.

как установить? делаю все, как написано, но «установить» нет нигде

все сделала как здесь написано..по идее все установилось..но ссылок на скачивание нет..=(комп и Firefox перезагружала — не помогло.. подскажите что делать?

сохранение идет с размером всего 4,00 КБ и при воспроизведении файл не открывается 🙁 все установила правильно. подскажите как исправить это?

нет кнопки для скачивания

а где ссылка на архиа оперы.
скажите пожалуйста очень надо)))

Теперь проблема — как закачать в контакт. При попытке загрузки получаем вот такой отказ:
=При загрузке файла произошла ошибка. Такие ошибки часто появляются в результате работы посторонних программ для ВКонтакте. Например, программ для скачивания музыки или видео.
Эти программы не имеют отношения к ВКонтакте и могут угрожать безопасности Вашего компьютера.
Если Вы видите рядом с аудиозаписями ВКонтакте кнопки для скачивания (например, в виде буквы S или стрелки) — у Вас установлена такая программа. К сожалению, из-за неё сайт работает некорректно. Пожалуйста, удалите программу и перезагрузите компьютер, проблема должна уйти.=

Как это свинство обойти?

Сначало скачивалось все в порядке, а сейчас пишет страница не найдена?

для Youtube кнопка установилась, но не качается. Переход есть, но для мр4 загрузка мгновенно заканчивается и ничего нет, а для FLV — бесконечно грузится, но в итоге — тоже «0».

М.б. надо java обновить? Давно этого не делал.

я всё делаю по очерёдно, но нажав «установить», идёт слижком долго поверка и уже надоело ждать(
что делать.

Спасибо огромное, все получилось)))

Что мне делать,если у меня не появляется значок обезьянки?

Отличная прога! Все удалось с первого раза! Спасибо

Программа установилась, значок VK появился, а скачивать нет возможности

я когда перекидываю у меня файлы капируется и нечего не происходит что делати

Нет функции установить, что делать?

пользуюсь браузером Maxthon 3 для него есть страницы с расширением

Как скачивать на youtube? У меня нет слова «скачать»! Вконтакте всё нормально! Пожалуйста, помогите!

Спс за програмку

Огромное человеческое спасибо! 😉

закачал,установил и вылезает ошибка типо видео закачено не с контакта или ютуба что делать?

На открываемой странице с расширением нету кнопки «устновить.Гугл хром

пасибки ребят помогли, я конечно музыку качаю с помощью vkLive но видео прогу искать как то лень, вы помогли

Спасибо огромное. Ура.

Огромное спасибо!Все отлично скачивает!Прям спасли)))

Супер , вы молодцы, все понятно и просто с установкой )твердая 5

А можно данную программку в браузер телефона установить?

сначала установила себе, но потом устанавливала друзьям и родственникам))всем понравилось все рады)))Спасибо огромное)

А на телефон можно скачивать музыку и видео? Есть такая вообще программа, что бы не на компьютер скачивать а сразу на телефон? У меня нокиа N8

На удивление — работает 🙂

ie глючной? Вы пользовались 11 ie? Так что не надо говорить, надо писать аадоны для всех браузеров.

Спасиииибо. Я уже было отчаялась, т.к. никакие программы не помогали, а ваша сработала. Теперь останется на память, на всю жизнь видео моего сыночка, как он играет в футбол :))) Благодарность безмерная!

с контакта можно скачать,а почему с youtube нет?даже нет ссылки под видео для скачивания.

огромное спасибо! все работает)

Сделайте его для Orbitum, пожалуйста;)

Все работает. Разработчикам спасибо!

прога классная са втарова разо сработала

помогите мне. вот я выбрала в окошке»бесплатно»появился значок vk но когда я зашла в сам контакт я не могу скачать видео,там даже нет кнопочки скачать.браузер у меня яндекс.

ой все работает! спасибо!

установил, перезапустил свой хром, кнопка VK появилась в углу монитора.
И все, ничего скачать не могу! скажите что не так?

Спасибо большое, все очень классно работает!

спасибо, всё классно работает

Спасибо большое — сработало ! Так классно — очень удобно !

Сценарий развлечения «Путешествие в весенний лес». Старшая группа

Весеннее развлечение для старших дошкольников. Сценарий

Развлечение для детей старшей группы «Путешествие в весенний лес»

Зал празднично украшен цветущими веточками и первоцветами, сделанными из бумаги. По возможности в напольных вазах стоят живые цветы, выращенные в саду. На стене изображено улыбающееся солнце, птицы.

Атрибуты: костюмы пчелок, бабочек, медведя, лягушек, маска кошки, макет кокона или картинка с его изображением.

Ход развлечения

Заходят дети, садятся на стульчики. Чтецы остаются в центре зала.

1-й ребенок.

Пускай весна придет скорей,

Мы так соскучились по ней.

С ней станет солнышко добрее

И дни светлее и длиннее.

2-й ребенок.

Она придет — набухнут почки.

Метели злые замолчат.

Растает снег на каждой кочке,

Ручьи повсюду зажурчат.

3-й ребенок.

Вышел май из леса,

От дождя и солнца

Луг травой покрылся.

4-й ребенок.

Вышел май из рощи,

Стало все красивым.

5-й ребенок.

Солнышко над нами

И ручей веселый

6-й ребенок.

Май сады осыпал

По траве ступает

Дети исполняют песню «Это май» (музыка М. Парцхаладзе). Ведущая. Сегодня мы с вами поедем в лес и будем наблюдать, как веселятся птички, появляются листочки, распускаются цветочки. Хотите побывать в весеннем лесу? Собирайтесь, нас ждет автобус. Поехали!

Звучит умеренная мелодия, дети в такт музыки притопывают ногами за ведущей — «едут».

Ведущая. Давайте выйдем, чтобы получше разглядеть, пришла ли весна. Что вы видите, ребята?

7-й ребенок.

Если речка голубая

Пробудилась ото сна

И бежит ручей, сверкая, —

Значит, к нам пришла весна!

Если солнце разрумянит

Наши щеки докрасна,

Нам еще приятней станет –

Значит, к нам пришла весна!

8-й ребенок.

На большущей высоте,

Выше крыши, на шесте,

Я поставил новый дом

С круглой дверцей и крыльцом.

Домик мой хотя и мал,

Но не долго пустовал.

Поселились в нем жильцы –

Дети исполняют песню «Тает снег» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной).

9-й ребенок.

Себе домики выбирайте.

На дереве высоком

С крылечком широким.

Ведущая.

Птички, птички, бойтесь кошки!

Не скачите на дорожке,

Не сидите на скамейке,

Не летайте по аллейке,

Под окном не клюйте крошки:

Попадете в лапы кошке.

Проводится игра «Скворцы и кошки» (музыка В. Герника).

10-й ребенок.

Солнышко дарит всем тепло,

Чтобы все кругом цвело,

Чтоб листочки распускались

И зверюшки улыбались.

11-й ребенок.

Веселые, как девочки,

Проворные, как мальчики,

Зеленые, как листики,

Прыгучие, как мячики.

Веселые, задорные, прыгучие подружки –

Дети. Лягушки.

Дети исполняют танец лягушат.

Ведущая.

Солнце и нас обогрело лучом,

Всех мы ребят в хоровод позовем.

Будем с платочками вместе плясать,

Будем весну молодую дружно встречать.

Дети танцуют польку «Янка» (чешская народная песня). Са дятся на стулья. Появляется медведь, присаживается на корточ ки, голову поджимает к коленям — «бугорок».

Ведущая.

Это что за бугорок?

Может, Мишенька прилег?

Ну-ка, Мишка, просыпайся,

В детский сад к нам собирайся.

Медведь поднимается, потягивается, зевает — просыпается.

Медведь.

С осени и зиму я спал, медведь.

Не заметил, как птицы громко стали петь.

Пробудилось все живое ото сна.

Неужели я проспал? Уже пришла весна?

Ведущая.

Мишенька, пора вставать,

Весне надо помогать:

Сады украшать, землю обогревать,

Поля пахать, дождями обильными поливать.

12-й ребенок.

А теперь хотим играть.

Будешь, Мишка, догонять.

Не сумеешь нас поймать,

Будешь с нами танцевать.

Проводится игра «У медведя во бору». Медвежонок никого не сумел поймать.

Ведущая.

Кто-нибудь из вас видал,

Чтобы Мишка танцевал?

Не видали? Ничего!

Мы покажем вам его.

Он немного неуклюжий

И стеснительный к тому же,

Он не может устоять –

Очень любит танцевать.

Исполняется «Танец медвежонка» под аккомпанемент русской народной песни «Ах вы, сени, мои сени».

Ведущая. Молодец, Мишенька, хорошо танцуешь. Что же, поедешь с нами в детский сад?

Медведь.

Приглашенью очень рад,

Но лесу предан я, как брат.

Ведь каждый должен жить там, дети,

Где есть для него лучшее место на свете.

Зверушки и птицы заждались меня.

Вы еще приходите к нам в гости, друзья.

Солнце светит ярко-ярко —

Это к нам пришла весна.

И, конечно же, подарки

Принесла на всех она.

Расстелила зайке травку на лужайке,

Весь в ромашках целый луг

Подарила пчелке вдруг.

Ведущая. Прилетела пчелка.

Пчелка. Жу-жу-жу.

Ведущая.

Где же ты летала, мед свой собирала?

Может, утомилась, иль с дороги сбилась?

Я с пути не сбилась и не утомилась.

Села на травинку, пью себе росинку.

Появляются еще две-три пчелы, танцуют танец; по окончании улетают. Ведущая показывает детям макет кокона или картинку.

Ведущая.

Этот странный дом без окон

У людей зовется «кокон»,

Свив на ветке этот дом,

Дремлет гусеница в нем.

Спит без просыпа всю зиму.

Но зима промчалась мимо –

Март, апрель, капель, весна.

Пробуждайся ото сна!

Музыкальный руководитель играет на фортепиано легкие пассажи.

Гусенице не до сна –

Стала бабочкой она!

Появляются порхающие бабочки — группа девочек, исполняют «Танец бабочек».

Ведущая. Вот и закончилась наша поездка в весенний лес. Сколько интересного и мы узнали, сколько нового и необычного открыли для себя в удивительном мире природы. А теперь пора возвращаться в детский сад, нас уже заждались.

Дети топают ногами, «едут» в детский сад; музыкальный руководитель сопровождает движения детей умеренной музыкой.

Ребенок. Мы поздравляем пап и мам

С веселым Первомаем!

Мы очень рады всем гостям,

Сидящим в этом зале.

Дети исполняют «Маленький танец».

Ведущая. Желаем вам весеннего, радостного настроения, теплого и ясного солнышка, которое будет чаще заглядывать в ваши окна. Будьте здоровы и счастливы. До свидания. Приходите к нам на праздники и развлечения.

Ребенок.

Давайте на прощанье крикнем дружно, детвора!

Маю, солнцу и весне — наше громкое «ура»!

Дети кричат «ура» и с воспитателем уходят в группу.

Елькина Анджела Валентиновна

музыкальный руководитель, детский педагог

Знакомство с муз. инструментами — занятие для детей 4-5 лет

Цель:
Развитие музыкальных способностей через игру на шумовых инструментах.
Созданиеусловий, способствующих повышению творческой активности детей, расширению их музыкального кругозора, пробуждению интереса ко всем видам музыкальной деятельности.

Задачи:

Образовательные:
Привлекать детей к правильному выполнению заданий, развивать устойчивое внимание при их выполнении.
Формировать умение правильно называть шумовые инструменты, ритмично играть на них, прислушиваться друг к другу.
Обогащать словарный запас детей.

Развивающие:
Совершенствовать двигательную активность детей, координацию движений и свободного перемещения в пространстве.
Развивать чувство ритма, музыкальную память,
При помощи опытно — экспериментальной деятельности развивать воображение, творческую фантазию.
Формировать умение реагировать на смену частей музыки.

Воспитательные:
Вызвать желание и интерес к игре на шумовых инструментах.
Воспитывать любознательность, самостоятельность, активность при выполнении заданий.

Методы:
Словесный (загадки, беседа).
Наглядный (презентация, шумовые инструменты).
Практический (игра на ложках, игра с бубном, танец с погремушками, песня — танец).
Игровой (игра с бубном, рефлексия).

Словарная работа: Ввести в активны словарь детей названия шумовых инструментов.

Предварительная работа:
Разучивание песен с движениями.
Игра на музыкальных инструментах.
Разучивание танца с погремушками.
Знакомство с подвижной игрой с бубном.

Индивидуальная работа:
Воспроизведение ритмических рисунков по просьбе педагога.
Поощрение детей за выполненное задание.
Активизировать малоактивных детей.

Оборудование:
Мультимедийная установка.
Музыкальный центр.
Аудиозаписи.
Детские шумовые инструменты: ложки, погремушки по количеству дете.
Кармашки для раздаточного материала.
Бубны для использования в игре.
Сундучок с нетрадиционными инструментами.
Разнос для рефлексии.

Приемы:
Музыкальное приветствие.
Отправление в город музыкальных инструментов.
Загадки.
Воспроизведение ритмических рисунков по просьбе педагога.
Подвижная игра.
Танец.
Пение.


Музыкальный репертуар:
Коммуникативная игра «Здравствуйте!»
Музыкально — ритмическая разминка Е.Д.Макшанцевой.
Песня с имитацией игры на инструментах «Сыграем и споем».
Подвижная игра с бубном.
Р.н.м «Ах, вы сени, мои сени».
Пляска с погремушками.
Песня — танец «Мы похлопаем в ладошки…».

Дети под музыку заходят в зал, встают в общий круг.

КОММУНИКАТИВНАЯ ИГРА «ЗДРАВСТВУЙТЕ»

Журнал «Музыкальная палитра».

Здравствуйте, ладошки хлоп — хлоп — хлоп
Здравствуйте, ножки — топ — топ — топ
Здравствуй те, глазки — мырг, мырг, мырг
Здравствуй, мой носик — пип — пип — пип
Здравствуйте, ушки — ух — ух — ух
Здравствуйте, щечки — плюх — плюх — плюх
Здравствуйте, губки — чмок — чмок — чмок
Здравствуйте, дети, здравствуйте!

Музыкальный руководитель: Ребята, хотите отправиться на экскурсию в Городок музыкальных инструментов?

Ответы детей.

Хорошо. Чтобы отправиться на экскурсию мы должны выполнить ритмическую разминку. Вы готовы? Будьте очень внимательны, прислушивайтесь к музыкальному сопровождению, движения выполняйте ритмично.

РИТМИЧЕСКАЯ РАЗМИНКА

Сборник «Детские забавы» Е.Д.Макшанцевой

Ритмическая разминка стр. 4 (способствует организации внимания детей)

После проведения Ритмической разминки дети рассаживаются на стульчики.

Музыкальный руководитель:

Ребята, мы с вами прибыли в Городок музыкальных инструментов.

Какие инструменты вы знаете?

Ответы детей.

Нас почему-то никто не встречает. Давайте споем веселую песенку о музыкальных инструментах и поиграем на них. Может быть кто-нибудь выйдет из домика?

ПЕСНЯ «СЫГРАЕМ И СПОЕМ»

«Колокольчик» № 44 стр. 21

Давайте постучимся в первый домик, узнаем, кто же живет в этом домике. Педагог задает ритмический рисунок, дети повторяют. Из одного домика появляется загадка.

Я круглый словно солнышко, только с бубенцами
Звучу я очень звонко услышите вы сами,
Когда в руки меня возьмете, ударите ладошкой
Звучать я буду громко-громко
Угадайте, кто я?

Бубен

Ответы детей.

Правильно, ребята, это бубен. Бубен — это ударный инструмент, потому что мы по нему ударяем, а он нам отвечает своим звонким звучанием. Давайте поиграем с бубном.

ИГРА С БУБНОМ

Дети стоят по кругу, трое детей стоят в кругу с бубнами. Дети с бубнами ритмично ударяют в бубен под музыкальное сопровождение, остальные дети двигаются по кругу. На вторую часть музыки дети присаживаются и «засыпают», а дети с бубном тихонько выходят из круга, кладут бубны за своих товарищей и присаживаются рядом. На громкий аккорд дети просыпаются, оглядываются, находят бубны, встают в круг и игра продолжается.

Молодцы, ребята, присаживайтесь на места. Вот какой веселый бубен, даже поиграл с нами. Интересно, а кто же живет в следующем домике? Давайте постучим.

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют. Из домика появляется загадка.

Две подружки удалые, расписные, хохломские Быть одной никак нельзя, вы узнали нас, друзья?

Ложки

Правильно, ребята, это ложки. У вас на стульчиках висят кармашки, достаньте из них ложки. Посмотрите, какие они красивые, яркие, расписные, сделаны из дерева. Играют на ложках спинками — горбинками, поглаживая их. Давайте попробуем, как у нас получится.

ИГРА НА ЛОЖКАХ

Р.н.м. «Ах, вы сени мои сени».

Молодцы, у нас с вами получился ансамбль ложкарей. Давайте повторим «ансамбль ложкарей». Хорошо. Положите ложки обратно в кармашки, пусть они отдыхают. А мы заглянем еще в один домик и узнаем, кто же там живет?

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют. Из домика появляется загадка.

Попаду в руки ребенку
Заиграю звонко — звонко
Не зря веселая игрушка
А зовусь я ….
Погремушка

Правильно, ребята, это погремушка.

Погремушки в руки взяли
Они громко зазвучали
Погремушки веселят
Сидеть на месте не велят
В круг скорее все вставайте
С ними пляску начинайте!

ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ

Молодцы, ребята. Поплясали от души. Но у нас еще один домик не открытый. Кто же в нем живет? Сейчас узнаем.

Музыкальный руководитель задает ритмический рисунок, дети его повторяют. Из домика появляется загадка.

Инструменты всем на диво
Смотрите — заглядение
В них фасоль и макароны — просто объедение
Как звучат они? Не знаем
Очень хочется узнать
Нужно смело взять их в руки
И всем дружно поиграть!

Ребята, что же это за инструменты такие? А у нас здесь есть сундучок. Вы хотите узнать, что же в нем лежит? Сейчас мы его откроем. Ой, какие -то незнакомые инструменты. Не про эти ли инструменты была загадка? Посмотрите, здесь фасоль, а здесь макароны, а здесь рис, горох… Давайте на них поиграем и послушаем как они звучат.

Ребята играют на инструментах их бросового материала, затем говорят свои впечатления.

Молодцы, ребята, посмотрите внимательно, все ли домики открылись?

Ответы детей.

Наша экскурсия подходит к концу. Нас пора возвращаться в детский сад. А вернемся мы с вами с помощью песни. Согласны?

ШУТОЧНЫЙ ПЕСНЯ — ТАНЕЦ «МЫ ПОХЛОПАЕМ В ЛАДОШКИ…»

«Колокольчик» № 35, стр28

По окончании песни дети вернулись в детский сад. Музыкальный руководитель задает вопросы по ходу занятия.

Ребята, вам понравилась экскурсия?

Где мы с вами побывали? С какими инструментами повстречались?

Вы хотели бы еще отправиться в Городок музыкальных инструментов?

Посмотрите, у меня на разносе лежат разные нотки: одни веселые, другие грустные. С каким настроением вы пойдете в группу?

Покажите ваши нотки.

Мне было очень приятно с вами путешествовать сегодня. Но нам пора прощаться с вами. Хочется пожелать вам творческих успехов, чтобы вы росли большими фантазерами.

Дети поют «До свидания» и уходят в группу.