Детский танец богатырская сила

Танцы «Богатырская сила»

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Если хочешь быть военным видео.pptx» можно в zip-архиве размером 5199 КБ.

Дошкольное воспитание

«Духовно-нравственное воспитание дошкольников» — Глубже всего ребенок — дошкольник усваивает понятие «Армия» в процессе сюжетно – ролевых игр, спортивных мероприятий, конкурсов, бесед с педагогами, встреч с военнослужащими и ветеранами. В дальнейшем же в семье и детском коллективе должен царить культ родного языка. Сказка будит и пленяет мечту. Данная составляющая духовно – нравственного воспитания дошкольников реализуется в Ожогинском КОЦ путем демонстрации мультимедиа информации, бесед, литературных и художественных выставок, различных конкурсов на тему: «Жития святых и героев».

«Средства духовно-нравственного воспитания» — Гжельские изделия. Формирование у детей эмоциональной отзывчивости. Мир дымковской игрушки. Материалы. Воспитанники детского сада. Силуэты игрушек. Истоки способностей. Удивительные узоры. Воспитание детей. Элементы русской народной росписи. Городецкие деревянные изделия. Народное искусство.

«Нравственно-духовное воспитание дошкольников» — Инновационный проект. Уровни взаимодействия. Прогнозируемые результаты инновационной практики. Концептуальные основы проекта. Формирование партнёрских отношений. Забота о воспитании нравственности. Параметры оценки деятельности ДОУ в режиме инновации. Интегральная модель взаимодействия. Промежуточные результаты проекта.

«Патриотическое воспитание дошкольников» — Город на Тихой Сосне. Настольная игра «Сложи картинку». С чего начинается Родина. Подвижная игра. Творческий проект. В. Канунник. Подвижная игра «Кто быстрее соберёт подсолнушек». Образовательная область «познание». Расширять знания о родном крае. Образовательная область «социализация». Мой любимый город.

«Патриотическое воспитание в ДОУ» — Знакомство дошкольников с героями Великой Отечественной войны. Патриотизм. Поэт Симоновов. Проблема патриотического воспитания. Безопасность в городе. Знакомство дошкольников с родным городом. Знакомство дошкольников с русской культурой. Рассматривание иллюстраций. Знакомство дошкольников с историей России.

«Послушание» — Может гораздо лучше, когда ты слушаешь папу и маму? Всё, что говорил Иисус сбылось: на Иерусалим напали вражеские войска. И будешь долголетен на земле». ПОМНИ: мало слушать лишь время от времени. « Дети, будьте послушны своим родителям». Как Вы поняли написанное? Бог сказал: « Дети , будьте послушны своим родителям».

Всего в теме «Дошкольное воспитание» 23 презентации

ТАНЕЦ « БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

Сценарий праздника День народного единства

В зал входит ведущая.

Русь называют святою.

Поле, да лес, да вода.

Церковь над тихой рекою

И в два оконца изба.

Разрезал небо пополам

Закат багряной полосою.

И над российскою землею

Свет тихой славы воссиял.

А над потоками туман,

Как дым курится над водою.

И между небом и землею

В знак примиренья — белый храм.

Там в недоступных небесах

За Русь свершается молитва.

И, светлым облаком покрыта,

Россия все-таки жива.

В зал под музыку входят дети.

УПРАЖНЕНИЕ — танец «ПОДНИМАЙТЕСЬ С КОЛЕН, ЛЮДИ РУССКИЕ».

С историей не спорят,
С историей живут,
Она объединяет
На подвиг и на труд

Едино государство,
Когда един народ,
Когда великой силой
Он движется вперед.

Врага он побеждает,
Объединившись в бой,
И Русь освобождает,
И жертвует собой.

Во славу тех героев
Живем одной судьбой,
Сегодня День единства
Мы празднуем с тобой!

ПЕСНЯ О РОДИНЕ.

На морях и в океане.

В космосе и на земле

Флаг Российский будет с нами ,

Как сейчас, всегда, везде!

Синий- небо голубое,

Новый день Россию ждет.

Символ мира,чистоты _

Это флаг моей страны.

ПЕСНЯ «ФЛАГ РОССИИ».

Дети садятся на места.

Россия… Как из песни слово,
Березок юная листва
Кругом леса, поля и реки
Раздолье – русская душа.
— Люблю тебя, моя Россия
За ясный свет твоих очей,

За ум, за подвиги святые,
За голос звонкий, как ручей.

Люблю, глубоко понимаю
Степей задумчивую грусть
Люблю все то, что называю
Одним широким словом – Русь!

Я люблю тебя, Россия!
Я хочу чтоб ты цвела.
Словно птицы в небе синем
Распахнули 2 крыла.
Ты согрела полпланеты
100 народов, 100 племён.
Мы твои, Россия, дети
Каждый духом здесь силён.
Украинец, немец, русский
И татары, и мордва.
Проживают в добром мире
Как на дереве листва
И ещё десятков разных
Наций, сел, и городов
Ты Россия всем родная
Этот край – наш общий дом!

По плечу нам молодым
Укреплять единства строй.
Коль в России ты родился,
Значит нам ты не чужой.
Русские и белорусы,
Чукчи, ненцы и индусы,
Украинцы и армяне — нам друзья!
Все россияне!
Честь России бережете?
Коль в России вы живете!
Мощь державы укрепляйте,
Вы Россию прославляйте!
Чтоб о нас повсюду знали,
Во всем мире уважали

Ромашка на поле росла
И колокольчик к себе позвала.
Он ландыш нежный пригласил
Ивасилечек не забыл…
Цветок к цветку и к стебельку,
Окрепли вместе на лугу.
Букет расцвел назло ветрам,
Вот поучиться бы и нам.
Так крепнуть и так процветать,
Все лучшее на ус мотать.
Всем нам в единстве, в дружбе жить,
В Россию верить и любить!

В День единства будем рядом,
Будем вместе навсегда,
Все народности России
В дальних селах, городах!

Вместе жить, работать, строить,
Сеять хлеб, растить детей,
Созидать, любить и спорить,
Охранять покой людей,

Предков чтить, дела их помнить,
Войн, конфликтов избегать,
Чтобы счастьем жизнь наполнить,
Чтоб под мирным небом спать!

ВЕДУЩАЯ: Нет края на свете красивей,

Родины в мире светлей!

Россия, Россия, Россия-

Что может быть сердцу милей?

И если бы нас вдруг спросили:

«А чем дорога вам страна?»

-Да тем, что для всех нас Россия,

Как мама родная,- одна!

ХОРОВОДНЫЙ ТАНЕЦ «РОССИЮШКА»

ВЕДУЩАЯ: За века повидала немало

Ты твердыней, Россия, стоишь.

Ты в замесах кремлевского вала

И легенды, и правду таишь….

Не таи, не молчи – расскажи.

В зал входят два героя в русских костюмах.

АЛЕНА: Давным-давно, в стародавние века, в древние времена, жили на земле русичи, искусные мастера и мастерицы, трудолюбивые землепашцы, храбрые, сильные, благородные воины. Жили они честно и славно,храмы да терема возводили, детей растили, да песни слагали во славу Отечеству.

КУЗЬМА: Но вот пришел недобрый день и час, навалились беды-несчастья, злые напасти на землю Русскую. Пришел неурожай, а за ним и голод лютый. С голоду и с тоски-кручины начались меж людьми ссоры да раздоры.

АЛЕНА: А в это время пришла новая беда. Заметили враги, что ослабела Русь от раздоров да голода, обрадовались и выступили в поход на Москву, стольный град русский. Воевать задумали обманом – царя с собою привели фальшивого, самозваного. Обманутые крестьяне и горожане охотно присоединялись к войску самозваного царя, открывали перед ним, будто бы перед настоящим царем российским, свои ворота.

КУЗЬМА: Однако самозванец и не думал исстрадавшийся русский народ защитить, спасти! Захватив Москву, власть, трон да корону царскую, принялся пировать да веселиться! Смертельная опасность нависла над землею Русской – везде царили разлор да запустение, горе да отчаяние!

АЛЕНА: Но нашелся на земле русской, в краю нижегородском удалой богатырь, добрый молодец Козьма Минин. И росту был не богатырского, но была в нем сила духа настоящего богатыря, сердце пылкое и гордое, ум острый да смелый. В лихую годину выбрали нижегородцы Козьму своим старостой. Понял Минин, что надо не прятаться от напасти, а постоять за себя да за родимую землю, выступить против Самозванца.

КУЗЬМА: Принялся Козьма Минин собирать силы и средства на освобождение Отечества. Поняли нижегородцы, что все они крепко-накрепко связаны единою бедой, единою надеждой. Собрались они на площади перед святою церковью и всё, что скопили за жизнь, полную лишений, стали отдавать на ополчение.

АЛЕНА: Собрать деньги на рать важно, но это ещё не главное. Главное – найти воинов в войско и полководца достойного. Остановили свой выбор нижегородцы на князе Дмитрии Пожарском – о нем по Руси шла добрая слава. Согласился князь возглавить войско.

КУЗЬМА: Воевода найден, и войско со всей Руси собрано, осталось только вооружить, как полагается. Долго ли, коротко ли, но изготовили нижегородские мастера оружие и доспехи.

Выходят мальчики-богатыри и рассказывают про богатырские доспехи.

1-Й БОГАТЫРЬ: Кольчуга – старинный воинский доспех в виде рубашки из металлических колец.

2-й БОГАТЫРЬ: Шлем – старинный металлический защитный воинский головной убор.

3-й БОГАТЫРЬ: Меч – старинное холодное оружие с длинным прямым клинком.

Богатыри садятся на место.

АЛЕНА: А народ все прибывал в Нижний Новгород для защиты святой Руси!

КУЗЬМА: И вот настал день, когда Нижний Новгород провожал ратников на битву. Грянули медью колокола. (колокольный звон). Ударили со стен пушки, развернулось и затрепетало на ветру княжеское знамя Дмитрия Пожарского. И вот сошлись противники в страшной сече. Застонала земля от тысячи копыт, зазвенели мечи, затрещали выстрелы.

ТАНЕЦ « БОГАТЫРСКАЯ СИЛА».

АЛЕНА: Тяжело было русским воинам, осада московского Кремля продолжалась несколько дней.Верили люди русские, что не оставит их в неравной битве с врагом Богородица — Заступница Руси

Выходят девочки в русских сарафанах.

Перед святой иконой

Столько молилось людей!

Клали земные поклоны,

Что-то шептали ей,

Просили ее с надеждой:

— Спаси, сохрани, научи, —

И лик ее кроткий и нежный Любви озаряли лучи.

И тех, кто пред ней стояли

И руки тянули с мольбой,

Она утешала в печалях,

Смягчала страданья и боль…

КУЗЬМА: Наконец обессилили враги, сдались войску Минина и Пожарского. Славил народ освободителей земли русской. И чаще всего звучали имена князя Дмитрия Пожарского и Козьмы Минина.

АЛЕНА: Бегут годы, медленно текут столетия, и каждое выдвигает своих героев, но есть страницы истории, которые ни зачеркнуть, ни забыть нельзя, как нельзя забыть людей,Жизнью своею возвеличивших родную землю. Такими были Дмитрий Пожарский и Козьма Минин, такими остались в веках.

Добрый памятник поставлен двум героям всей страной

В знак того, что был избавлен от бесчестья край родной.

Он отмечен годом, днем, и начертано на нем:

«Гражданину Минину и князю Пожарскому- благодарная Россия.

От сверженья власти царской столько много лет подряд

Смотрят Минин и Пожарский на торжественный парад.

Указав рукой литою на величественный вид

И на племя молодое, Минин словно говорит:

«Полюбуйся ныне, княже, на страны родной дела.

Не могли мы думать даже, чтобы Русь такой была!

Подивись-ка их военной силе необыкновенной,

И послушай эти песни, и на лица погляди…

Их дела ещё чудесней ожидают впереди!»

КУЗЬМА: Вот мы и рассказали вам, что произошло на Руси четыреста лет назад, о том, как единение помогло россиянам справиться с коварным врагом, избавиться от польского нашествия.

АЛЕНА: Всех нас объединяет чувство гордости за свою страну, за её славную историю. И в этот праздничный день с особенной силой ощущаем, что мы – единый и могучий русский народ, и у нас одно Отечество – Россия.

ВЕДУЩАЯ:
Дружны в краю нашем народы
Мы убедились в том не раз
Не дни связали нас, а годы
Сама судьба сроднила нас.
Всё у нас как на Руси
Как во всем народе
Песни наши хороши
Да и пляски, вроде
Ведь не зря молва идет
Веселый люд у нас живет.

РУССКИЙ ТАНЕЦ

ВЕДУЩАЯ:
Переливы гармони
Сердце каждого тронут,
И любой согласится,
Кого не спроси:
На Руси никогда
Не умолкнут гармони,
Русь без голоса их,
Как трава без росы.

1. Мы частушки сочиняем,
Можем их пропеть сейчас.
Мы для вас споем, сыграем,
Эх! Попросите только нас.

2. Мы с веселой песней дружим,
по-рязански говорим.
Хорошо живем, не тужим,
Эх! Со сметаной хлеб едим.

3. Старину мы уважаем,
Старину мы бережем.
О старинном русском крае,
Эх! Песни звонкие поем.

4. Ой, березонька-береза,
Раскудря-кудрявая.
Хороша ты, Ока наша,
Ока величавая.

5. Эх, сторонушка родная,
Дорогая сторона.
До чего же ты красива
Дорогая мещера.

6. Хорошо частушки пели,
Хорошо и окали.
Мы бы очень все хотели,
Чтобы вы похлопали.

7.В день четвертый ноября
Выходной у нас не зря.
Праздник, пир, увеселения –
День народа единения!

8.Минин К. и Д. Пожарский,
Что на службе были царской,
Град Москву освободили,
Подвиг славный совершили!

9.Вот что было в день сей в мире
Века уж назад четыре.
Соберёмся ж вместе, братья,
За столом, не в поле ратном!

10.Все мы разные, так что же?
Все мы – Люди, мы – похожи!
Будем жить в единстве дружном,
Кровь друг друга лить не нужно!

11.Наша матушка Россия
Как и прежде станет сильной.
Праздник – день патриотизма,
Славься, гордая Отчизна!

ПЕСНЯ О РОДИНЕ

ВЕДУЩАЯ: Главное –вместе,главное —дружно!

Главное — с сердцем горячим в груди!

Нам равнодушных не нужно?

Не нужно! Злобу, обиду прочь гони !

БОЛЬШОЙ ХОРОВОД

Наша дружба, наша вера
С нами будет навсегда,
Наша сила, наша воля
Не погибнет никогда!
И пока на белом светит
Солнце светит нам во след,
Россияне всем желаем
Быть едиными навек!

АЛЕНА:
В мире есть такие государства –
Солнцем озаренные края,
С пением птиц,
С гудками на рассвете
Это наша Родина, друзья.

ВЕДУЩАЯ: О, Россия! С нелегкой судьбою страна…

У меня ты , Россия, как сердце одна.

Я и другу скажу, я скажу и врагу-

Без тебя, как без сердца, прожить не смогу….

Танец ТРИКОЛОР

— Плывут туманы белые
Над кружевом дубрав,
И кажется особенным
Настой медовых трав.

— Как сладок воздух Родины,
Дышу, не надышусь,
А в речке отражается
Ромашковая Русь.

— Синицы рады песнями,
Встречать зари восход,
И снова в роще кружится
Березок хоровод.

— Горит в пол неба радуга,
Дивлюсь, не надивлюсь.
Аукну — и откликнется,
Ромашковая Русь.

— Куда не глянешь – светится
Хрустальная роса.
В малинниках, в орешниках
Всех сказок чудеса.

— На эти дали дальние
Смотрю, не насмотрюсь,
На все четыре стороны…
Ромашковая Русь!

Алена и Кузьма вручают детям подарки (маленькие флажки – копии Российского флага). Дети уходят из зала.

Материал (подготовительная группа) на тему:
Описание движений танца «Богатырская сила»

Танец «Богатырская сила» можно использовать как на Новогоднем празднике, так и на празднике, посвящённому защитникам Отечества.

Предварительный просмотр:

Описание движений танца «Богатырская сила»

Бибишева Марина Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — д/с №6»

п.г.т. Анна, Воронежской обл.

Музыка: песня «Богатырская сила» ( муз. А. Бахмутова, сл. Н. Добронравов)

Вступление. 6 мальчиков, в костюмах богатырей с мечами в согнутых руках перед грудью, стоят в двух колоннах по три человека.

После начальных слов . Идут маршевым шагом вперёд, встречаются по два человека. Поворачиваются лицом друг к другу.

1куплет. Делают 4 удара мечами, меняются местами.

Проигрыш. Идут двумя колоннами, по три человека, по двум малым кругам и выстраиваются в две колонны, напротив друг друга. Поворачиваются колонны лицом друг к другу.

2 куплет . Делают взмахи сверху вниз (движение «Рубят») два раза, затем кружатся на шаге вокруг себя. Повторение движений.

Проигрыш. Идут по общему, большому кругу.

Припев (Эх, да надо..). Идут в круг, в конце фразы громко выкрикивают «Эх!», идут из круга — «Эх!». Повторение движений.

Проигрыш. Идут колонной за первым ведущим и выстраиваются в одну шеренгу.

3куплет. Идут вперёд 3 мальчика (через одного-1, 3,5), затем 3 мальчика (2,4,6). На слово «превозмочь» — одновременно поднимают мечи вверх.

Предварительный просмотр:

Описание движений танца «Богатырская сила»

Бибишева Марина Алексеевна, музыкальный руководитель МБДОУ «ЦРР — д/с №6»

п.г.т. Анна, Воронежской обл.

Музыка: песня «Богатырская сила» ( муз. А. Бахмутова, сл. Н. Добронравов)

Вступление. 6 мальчиков, в костюмах богатырей с мечами в согнутых руках перед грудью, стоят в двух колоннах по три человека.

После начальных слов . Идут маршевым шагом вперёд, встречаются по два человека. Поворачиваются лицом друг к другу.

1куплет. Делают 4 удара мечами, меняются местами.

Проигрыш. Идут двумя колоннами, по три человека, по двум малым кругам и выстраиваются в две колонны, напротив друг друга. Поворачиваются колонны лицом друг к другу.

2 куплет . Делают взмахи сверху вниз (движение «Рубят») два раза, затем кружатся на шаге вокруг себя. Повторение движений.

Проигрыш. Идут по общему, большому кругу.

Припев (Эх, да надо..). Идут в круг, в конце фразы громко выкрикивают «Эх!», идут из круга — «Эх!». Повторение движений.

Проигрыш. Идут колонной за первым ведущим и выстраиваются в одну шеренгу.

3куплет. Идут вперёд 3 мальчика (через одного-1, 3,5), затем 3 мальчика (2,4,6). На слово «превозмочь» — одновременно поднимают мечи вверх.