Детский танец ко дню учителя

Сценарий праздничного концерта ко Дню учителя

Голос за сценой: Детское объединение “ИСКРА” и совет старшеклассников “Школьный проект” представляет…

Ученицы 11 класса играют на фортепиано мелодию “Утро” из к/ф “Служебный роман”

На сцене: Учительская. Входит усталая учительница с горой тетрадей, и вдруг вспоминает, что сегодня её профессиональный праздник, мечтает об отдыхе, решила передохнуть, прилечь на кресло, как вдруг входит почтальон.

Почтальон: Вы Марья Ивановна?
Учитель: Здравствуйте, это я.
Почтальон: Получите посылку.
Учитель: Мне? Интересно?

Почтальон дает большую коробку с надписью “АНОНИМНО”.

Учитель: Интересно, что бы это могло быть.

Открывает и видит цветик-семицветик.

Учитель: Вот это да. Вот это подарок ко Дню учителя. Как же быть? Если вспомнить всем известную сказку, то у меня есть 7 желаний, которые этот чудесный цветок может исполнить. Но как же решить, что я хочу….

Выступление танцевального коллектива с номером “Забава”.

Учитель: Ой, а что это здесь за кнопка на цветочке? Надо попробовать нажать…

Голос цветка: Ура. А я -то думал, что меня уже никогда не включат. Надоело молчать. Кстати, здравствуйте.

Учитель не понимает откуда издается голос, крутит и вертит цветок.

Голос цветка: ЭЭЙ. Полегче там.
Учитель: Кто это?

Голос цветка: (темп прочтения фразы постепенно увеличивается) Если вы ещё не догадались, то тогда разрешите представиться: “Я – Цветик – семицветик, он же а Magic flower with seven colo u red petals, он же a fleur magique avec les pe tales color e s . Происхожу из древнего и очень знаменитого рода CVETIKS , который существует с 7 века до н.э.

Учитель (перебивает): Всё, хватит! Какой-то болтливый цветок попался!
Голос цветка: Между прочим, у меня есть родословная!
Учитель: Что ж мне с тобой делать-то?!
Голос цветка: Для получения подробной информации прочтите инструкцию, которая должна продаваться в комплекте или обратитесь к моему адвокату или к нашему исполнительному директору на худой конец!

Учитель: Нет, не буду я не к кому обращаться! Где эта инструкция?

(Достаёт огромную книгу).

Английский, французский, испанский, китайский, итальянский. Ну что такое, ни одного русского слова! О, кажется нашла!

1) ОАО “Семицветик интернешнл”! Цветик — семицветик — цветок для исполнения любых желаний.

2) Способ применения: медленно и аккуратно (дабы не причинять вреда и боли цветочку) выдернуть лепесток, произнести вслух желание и волшебные слова:

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

3) Обладателя цветка встречать стоя, давать всё и бесплатно, пропускать везде и вне очереди, усаживать на лучшие места, внимательно слушать и не перебивать, со всем соглашаться, бесплатно кормить и поить, давать денег взаймы и не требовать возврата, уступать места в общественном и личном транспорте, с пониманием относиться ко всем слабостям и моментально исполнять все просьбы и пожелания!

4) Меры предосторожности: не рвать, не грызть, не переворачивать и не вертеть, сильно не сжимать. Обращать с уникальным цветком вежливо, аккуратно и бережно.

Лепестки в долг не давать.

P .S . ОАО “Семицветик интернешнл” не несёт никакой ответственности за моральный или физический вред, причинённый физическому или юридическому лицу, вследствие неправильного использования цветка.

Учитель: Ничего себе! Надеюсь цветик поможет мне исполнить мои желания. Ну что, пора начитать.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Хочу чтобы как можно больше молодых учителей становилось в школе и чтобы у них было огромное желание работать в школе.

Выступление молодых учителей.

Учитель: Так здорово. Я очень рада, что это желание исполнилось. Ведь с каждым годом к нам в школу приходит все больше молодых учителей. Спасибо тебе, цветик.

Голос цветка: Я старался. Не зря же я отдаю вам свои родные лепесточки. Ещё чуть-чуть и встану в очередь клиентов REAL TRANS HAIR ! Давайте уже, загадывайте второе желание, пока я не передумал.

Учитель: Сейчас-сейчас. Ещё немного подумаю… Ой, кажется придумала.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы дома родственники начали понимать нас — учителей. А то вечные проблемы и вопросы: “опять тетради приволокла”, “что снова задержалась на собрании?”. Тьфу, надоело.

Песня мужа учительницы под песню “Ты ж меня пидманула”.

Учитель: Как здорово. Любовь – все побеждает. Спасибо тебе, цветик.
Голос цветика: Всегда, пожалуйста. Время идет. Я готов исполнять новые желания.
Учитель: Хорошо. Чтобы попросить на этот раз? Ой, кажется вспомнила.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Что-то часто в последнее время наши дети стали забывать о том, что в школе очень важно выглядеть строго, но тем не менее стильно, ведь во внешнем виде учеников видно лицо школы. Вот если бы исполнилось это желание, то я за свою школу была бы спокойна.

Хочу, чтобы все ученики были одеты в красивую, стильную, но в тоже время деловую одежду, как будто с модных показов.

Выступление танцевального коллектива с танцем “Стиляги”.

Учитель: Ой, как я рада.
Голос цветка: Ну если вы так рады, может быть, оставите мне оставшиеся лепестки?
Учитель: Цветик я бы с удовольствием, но есть ещё желания без выполнения, которых никак не обойтись.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Школа – это не только уроки, это же и перемены, это море ярких красок и впечатлений. Для каждого учителя каждый день в школе по — своему необычен и ярок. Я бы хотела, чтобы всегда учителя приходили в школу с улыбкой, и каждый день был — небольшой праздник.

Исполнение веселой песни.

Учитель: Какой заряд энергии я получила. Очень надеюсь, что все учителя зарядились такой же энергией. Что же ещё можно загадать?
Голос цветка: А я как ваш главный помощник могу вмешаться при выборе следующего желания.
Учитель: Конечно! Я буду даже рада.
Голос цветка: Хорошо. В своем последнем желании вы зарядили всех учителей жизненной энергией, чтобы они каждый день с радостью шли на работу, с удовольствием общались с детьми. Теперь мне кажется, можно подарить эту энергию и детям.

Учитель: Отлично, но как?
Голос цветика: А разве вы не знаете, что свою энергию дети получают, участвуя в различных праздниках, конкурсах, концертах. Именно там они проявляют себя.
Учитель: Спасибо большое цветик за такой хороший совет. Давай быстрей загадывать это желание.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы у всех учеников было желание проявлять себя и радовать своим творчеством всех нас.

Выступление школьного коллектива бального танца.

Выступление учеников с номером “Солнце 21 века”.

Учитель: Я так рада, что у нас все получилось. Я если честно даже немного устала.
Голос цветка: Все в ваших руках.
Учитель: Цветик, ты прав. Есть у меня ещё одно желание.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся сделав круг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы все учителя вдоволь отдохнули.

Выступление танцевального коллектива с номером “Ирландский танец”.

Учитель: Цветик, спасибо тебе больше ещё раз. Я давно так не отдыхала.
Голос цветика: У вас осталось одно желание! (печально) А у меня последний лепесток.
Учитель: Да. Остался один лепесток. Что же загадать. Оказывается это не так просто.
Голос цветика: Подумайте, что вам как учителю наиболее дорого?
Учитель: Очень важно, чтобы наши ребята-выпускники, выходя из стен школы, не забывали те прекрасные школьные годы и своих учителей.

Голос цветика: Все в ваших руках.

Лети-лети лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся прямо вкруг,
Лишь коснешься ты земли,
Быть по-моему вели.

Хочу, чтобы выпускники школы не забывали своих учителей, чаще их навещали и радовали своими успехами.

Учитель: Вот и все. Спасибо тебе большое цветик за такой чудесный подарок на день учителя. Я уверена, что вместе с тобой мы подарили огромную радость всем учителям в этом зале.

Голос цветика: Я очень рад, что я смог порадовать вас дорогие учителя в ваш профессиональный праздник.

Учитель: Как жаль, что все хорошее когда-нибудь заканчивается. У нашей школы в этом году юбилей. Нам исполняется 75 лет. Вот бы здорово, если бы к юбилею, все учителя получили бы цветики – семицветики.

Стук в дверь. Входит почтальон и вручает директору коробку с надписью “АНОНИМНО. К ЮБИЛЕЮ ШКОЛЫ”.

В этот день, октябрьский, чудесный,
Признаемся мы в любви учителям.
Прекрасней с вами мир и интересней,
Вы отдаете свое сердце нам.
Мы любим вас, когда указкой
Вы нас ведете по морям,
Когда читаете нам сказки,
Забота ваша, ваша ласка
Всю жизнь необходимы нам.
Спасибо за то, что в работе пытливы,
Что к нам, непоседам, всегда терпеливы.
За то, что без нас вы прожить не смогли бы,
Спасибо, родные, большое спасибо!

Звучит финальная песня под музыку С. Трофимова “Кукольный театр”.

Мы учились в эпоху шпаргалок,
Удач-неудач.
Вы нас упрямо вели
Через тернии к звездам.
Учили, ругались,
Просили мозги нас напрячь
И выучить тему к ЕГЭ
Пока не поздно.

Спасибо за ваше терпенье,
За ваши слова.
За то, что без устали нас
В кабинетах учили.
И мы в этот праздник
От всей души хотим вам сказать:
Мы вас очень любим,
Спасибо за школу, родные!

Припев: С днем учителя всех вас
Поздравляем мы сегодня,
И надеемся, что точно
Мы порадовали Вас.

Танец на День учителя, видео

У танца есть своя особая душа. Она раскрывает себя через движения исполнителей, их жесты, выражение лица, костюмы. Хотите сделать шикарный подарок педагогам, подарите им танец на День учителя. Что можно танцевать в столь праздничный день? Все зависит от умения танцующих: вальс, танго, озорная полька будут великолепно смотреться со сцены во время концерта. Танец на День учителя может быть исполнен одним танцором, а может носить массовый характер. Примером массового танца на День учителя может быть флешмоб, подготовленный учащимися школы и показанный педагогам на перемене или утром до уроков в школьном дворе.

Не обязательно готовить на День учителя танец классический. Сегодня большое количество детей посещают различные танцевальные студии вне стен родной школы. Покажите своим педагогам разученный в студии хип-хоп или рок-н-ролл, восточные или клубные танцы.

Интересно смотрятся танцевальные композиции, составленные самими детьми или школьными хореографами. Проявите фантазию и удивите танцевальным номером своих педагогов. Соберитесь своим классом и разучите красивые движения, а затем отрепетируйте их под музыку. Руководить такой подготовкой может не только хореограф. Чаще всего инициаторами подобных номеров выступают девочки, любящие танцевать.

Чтобы идеи рождались в голове молниеносно, предлагаем скачать подборку музыки для танцев на День учителя. Еще больше вдохновит учащихся и руководителей танцевальных студий представленный на видео танец на День учителя.

Музыка для танцев ко Дню учителя

Очень красивая мелодия для восточного танца. Под нее может танцевать одна девушка или небольшая группа девушек с одной солисткой. Для восточного танца обязательно необходимо наличие красивых костюмов. Помните, что танцевать вы его собрались в школе, поэтому о рамках школьного этика забывать не стоит.

Зажигательная песня «Мы маленькие дети» станет основой удивительной танцевальной композиции, в которой дети будут выражать свое настроение, свои эмоции. Веселые костюмы добавят живости этому концертному номеру.

Как вы представляете себе осенний блюз? Его можно описать словами. А можно передать в танце, который будет исполнена для любимых учителей. Плавные движения, нежность и красота осени соединятся воедино в красивом танце.

Стремительные ритмы хип-хопа подарят отличное настроение всем зрителям, пришедшим на праздничный концерт. Этот современный танец может стать изюминкой всей праздничной программы. Слушайте музыку и творите. Накладывайте на нее движения.

Современный танец на День учителя, видео

Видео вальс на День учителя

Детский танец ко дню учителя

Сценарий ко дню учителя

( голос за кадром )

1-й Кто на вечный детский вопрос: «А почему?” учил нас искать ответ самостоятельно?

2-й Кто, используя весь диапазон своих голосовых связок, пытается вложить в нас за урок то, что укладывалось годами?

3-й Кто придумывает нам 7-8 часовые домашние задания, отвлекая от вредного влияния улицы и телевизора?

4-й Кто и дня не может прожить без наших родителей, сообщая им о наших разнообразнейших достижениях?

5-й Кому за один рабочий день приходится выступать в роли воспитателя, общественного деятеля, психолога, художника, космонавта (естественно роль идет о перегрузках)? Кому?

( концертный номер « Танец в желтых костюмах »)

1 вед: Если б не было учителя,

То и не было б, наверное,

Ни поэта, ни мыслителя

Ни Шекспира, ни Коперника.

2 вед : И поныне бы, наверное,

Если б не было учителя

1 вед: И не быть бы нам Икарами

Никогда б не взмыли в небо мы

Если б в нас его стараньями

Крылья выращены не были.

2 вед: Без его улыбки солнечной

Без огня его горячего

К свету наших глаз подсолнухи

Не смогли бы поворачивать.

1 вед: Без его бы сердца доброго

Не был мир так удивителен,

Потому нам так и дорого

Имя нашего Учителя.

2 вед: Добрый день !
1 вед: Здравствуйте!
2 вед: Сегодня мы собрались, чтобы поздравить наших учителей с их
профессиональным праздником – Днем Учителя.
1 вед: Этот праздник в нашей стране отмечается в первое воскресенье
октября. В этот день люди чествуют учителей, выражая им свою любовь и
благодарность.

Строгим и ласковым,
Мудрым и чутким,
Тем, у кого седина на висках,
Тем, кто недавно из стен институтских,
Тем, кто поведал нам тайны открытий,
Учит в труде добиваться победы –
Всем, кому гордое имя «учитель»,
Мы посвящаем концерт.

ПЕСНЯ «ЧУДО-ШКОЛА»
(на мотив песни «Чунга-Чанга»)
Как мы дружно, весело живем,
Учим ноты, песенки поем.
Школа наша – наш родимый дом,
И без школы мы не проживем.
Припев.
Наша школа – это чудо,
В ней так весело всем людям,
В ней так здорово всем людям,
Пусть так будет?
(Припев повторить два раза.)
Знает точно каждый ученик,
Что без школы мир тускнеет вмиг.
Любит школу наша детвора.
Школа, школа – лучшая пора.
Припев.
Пусть учитель с нами очень строг,
Постараюсь выучить урок.
Я не буду у доски молчать,
Пусть поставит мне оценку «пять»!
Припев.

1 вед: Люди, однажды пришедшие сюда по зову сердца, никогда не покинут этот вечно кипящий страстями дом, ибо кто-то очень точно однажды назвал школу «сладкой каторгой».

А особенно интересно на школьных уроках. Внимание! Прямой репортаж с урока биологии

Ученик (обращаясь к залу): Вера Петровна поставила на мне крест.

Учитель (обращаясь к залу): Да, да! На Скворцове я поставила крест. Моего предмета для него не существует.

Ученик (обращаясь к залу): Я с Верой Петровной не спорю. Но зачем крест ставить? Из меня, может, со временем великий ученый получится. А она крест! Ну пусть хотя бы точку. Точка, все знают, в журнале стоит, когда собираются вызвать к доске. Так оно и случилось, меня вызвали. И вопрос-то был совсем простенький!

Вера Петровна: Скажи, Скворцов, почему червяк относится к типу кольчатых?

Скворцов (быстро): Потому что тело у него состоит из колесиков!

Вера Петровна: Из каких это колесиков?

Скворцов: Кругленьких, сам видел. И с помощью этих колесиков червяк ходит.

Вера Петровна: Может, ты нам еще расскажешь, чем дышит червяк?

Скворцов: Конечно, червяк дышит носом.

Вера Петровна: Носом?!

Скворцов: Да, носом. А если нос закладывает, то он дышит ушами.

Вера Петровна: Все, Скворцов, ставлю тебе двойку. Только класс насмешил своим» ответом.

Вера Петровна уходит.

Скворцов (обращаясь к залу): А вы думаете, что только надо мной одним в классе смеются? Нет! У нас вчера сочинение раздавали, и один написал, что он нашел котенка и тот стал его пернатым другом! Во. А то подумаешь, «червяк с ушами» (уходит со сцены).

1 вед: А вот эту сценку можно часто встретить в школьных коридорах.

Чтец:
Сегодня Николай просил украдкой друга:

По сцене не спеша, с портфелем в руках, проходит Андрей. За
ним торопливо бежит Николай.

Николай (останавливает Андрея):
Андрюша! Окажи услугу!
От всей души тебя прошу (оглядывается):
Дай мне тетрадь, ответы я спишу.

Андрей (возмущенно):
Что это, Коля, за манеры?!
То просишь ты решение примера,
То позабыл все падежи

И умоляешь: подскажи.
Нет у тебя стыда нисколько.

Поворачивается и уходит.

Николай (бежит за ним, преграждает дорогу):
Стыд есть, да я забывчив только:
Что на дом задано, не вспомню,
Хоть убей.

Андрей не поверил, махнул рукой, пытается уйти.

Николай (хватает за рукав Андрея, не отпускает):
‘Я обещал тебе, Андрей,
И повторяю снова:

Впредь не спишу ни цифры, ни полслова!
А нынче дай! Прошу от всей души!

Андрей (после некоторого колебания сдается):
Ну, если так —

Вздохнул, открывает портфель, вынимает тетрадь.

Бери (отдает тетрадь Николаю).
Пиши (уходит).

Николай открывает тетрадь, рассматривает запись

Коль приглядеться, в каждой школе
Найдешь субъектов, вроде Коли.
Все укоряют их, стыдят, не бьют.

Николай (торжествуя, размахивает тетрадью):
Ха-ха. и списывать дают!

Чтец:
Да, все же списывать дают.

1 вед: «Скажи-ка, Таня , ведь не даром
Французу отдана была
Москва, спаленная пожаром?»
Так начинается опрос:
Вопрос – ответ, опять вопрос…
Таня молчит и в классе тихо.
Учитель двойку ставит лихо.
2 вед: Ты это о чем?
1 вед: Я о том, что пора на сцену виновникам нашего торжества нашим учителям.

2 вед: Да, совсем забыла. Сейчас выпускники сдают тестирование, но в памяти у каждого учителя теплятся воспоминания о выпускных экзаменах. Вопрос-ответ, билеты и так далее.

1 вед:. Поэтому нам бы очень хотелось чтобы к нам на сцену поднялись учителя прямо или косвенно связанные с выпускными классами. Перечисление учителей блиц опрос.

ЭКЗАМЕН
На столе лежат билеты и ответы-шпаргалки к ним. Экзаменуемые берут вопрос, зачитывают его вслух, затем берут и зачитывают любую карточку с ответом.
Вопросы.
— Будете ли писать записки родителям о плохом поведении их детей?
— Появятся ли в скором времени любимчики в классах?
— Будете ли будить ученика, заснувшего на вашем уроке?
— Будете ли вы вызывать родителей в школу?
— Будете ли вы время от времени на уроках рассказывать анекдоты?
— Часто ли вы будете опаздывать на уроки?
— Разрешите ли вы пользоваться шпаргалками?
— Собираетесь ли вы использовать указку как холодное оружие?

Ответы.
— Нет, ни в коем случае!
— Даже в мыслях такого никогда не было!
— Может быть. Я над этим еще подумаю.
— Не дождетесь!
— Ишь чего захотели!
— Да! Я об этом давно мечтаю.
— Возможно. Это будет зависеть от моего настроения.
— А почему бы и нет? Кому-то можно, а мне нельзя!

1 вед. Наши учителя – самоотверженный народ. У меня такое
впечатление, что они постоянно находятся в школе. Приходишь утром в школу – учителя уже там, уходишь из школы – они еще там. А ведь у каждого из них есть семья, собственные дети, наконец. И как они успевают еще и их воспитывать?

( стих об учителях-родителях)

2 вед: Да, школа для каждого из нас остается светлым, радостным островком детства. Взрослому никогда уже на него не вернуться.

( стихи от каждого класса )

1. В день осенний, когда у порога
Задышали уже холода,
Школа празднует день педагога
-Праздник мудрости, знаний труда.