Детский танец с карлсоном

Торжественные сценарий

Сценарий детского праздника с Карлсоном

(Дети всех групп под музыку заходят на площадку)

Песня «В траве сидел кузнечик» (средние группы №2, 3)

Ведущий: Сегодня в детском саду праздник! Дети постарше идут в школу, а ребятишки помладше – в детский сад. Мы встречаем вас, дорогие ребята, после летнего отдыха. Вы все выросли, загорели, хорошо

отдохнули летом! Я очень рада за вас! Этот день открывает учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесёт вам новые знания, открытия и новых друзей. Мы будем играть, танцевать, разгадывать загадки, проверим, насколько вы стали взрослее, умнее, находчивее. Ну что ребята, начинаем наш праздник!

Танец «Ладошка» (подготовительная группа №3)

Ведущий: А сейчас наши дети расскажут, как они живут в саду.

1 ребёнок: Много, много дней подряд

Мы приходим в детский сад,

В детский сад родной.

2 ребёнок: Мы рано просыпаемся,

В саду нас дожидаются

Игрушки и друзья.

3 ребёнок: Здесь нас учат одеваться,

Чистить зубы, умываться.

И шнурки завязывать,

И стихи рассказывать.

4 ребёнок: Среди нас бывают хвастунишки,

Плаксы, драчуны, трусишки.

Но друг друга мы всегда прощаем.

И упрёками не огорчаем.

5 ребёнок: Детки в садике живут,

Здесь играют и поют.

Здесь друзей себе находят,

На прогулку с ними ходят.

6 ребёнок: Вместе спорят и мечтают,

Детский сад – второй наш дом

Как тепло, уютно в нём.

(Звучит музыка, появляется Карлсон и пускает воздушные пузыри)

Карлсон: Посадку! Дайте посадку! Ух! Долетел! Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки! Пролетал я мимо, слышу музыка, веселье, думаю, дай загляну к вам в гости.

Ведущий: Ребята посмотрите, это же Карлсон к нам прилетел. А мы всегда гостям рады. Правда ребята? К тому же у нас сегодня праздник.

Карлсон: Ура! Праздник! Я так люблю праздники! Ведь это подарки, конфеты, сладости. У вас, что сегодня день рождения?

Ведущий: Нет… не День рождения. У нас День знаний, праздник веселья и радости!

Карлсон: День веселья! Значит, будем, есть варенье! Давайте, угощайте меня уже!

Ведущий: Ай, яй, яй Карлсон…

Карлсон: Ну… я же не виноват, что я такой сладкоежка.

Ведущий: Ладно, не расстраивайся. Мы тебя обязательно угостим, только ты сначала поиграй с ребятами.

Карлсон: С этим вы не ошиблись! Ведь я самый – самый лучший в мире игральщик, выдумщик и фантазер! Предлагаю игру. Ребята, вы знаете, что такое новости? Да их полным — полно, по телевизору каждый день показывают! Так вот, новости бывают разные: радостные и грустные. Я буду называть новости. Если новость радостная – кричите громко «Ура! » и хлопайте в ладоши. А если новость грустная говорите «У-у-у! Понятно? Тогда слушаем!

Игра «Разные новости»

Карлсон: Вам принесли огромную коробку конфет!

Карлсон: Вы открыли коробку, а там ничего нет!

Вы пошли гулять. (Ура)

И вдруг начался дождь. (У-ууу)

У нас сегодня праздник! (Ура)

Ведущий: Карлсон, мы с ребятами знаем, что ты самый лучший в мире плясальщик, потанцуй с нами.

Танец «Разноцветная игра» (старшие группы № 2, 3)

Карлсон: Какие хорошие ребята, повеселили меня. Уморился я, но не зря я к вам так долго летел, мне очень ваш праздник нравится!

Ведущий: Уважаемый Карлсон, ты отдохни немножко, а наши детки тебе станцуют и песенку споют.

Песня «Азбука» (подготовительная группа №3)

Танец «Маленькие лучики» (старшая группа № 1)

(Вылетает Ириска на воздушных шариках, в руке зонт)

Ириска:Я на шариках летела,

Во все стороны глядела.

Вижу — город подо мной,

Да зелёный он какой!

Там сады кругом, цветы

И дома стоят большие,

Словно корабли морские.

Как зовётся город этот

Мне скажите по секрету.

Ведущий: Я мы тебя узнали ты Ириска. А попала сладкая ты наша в станицу Брюховецкую. Дети скажите Ириске, как называется ваш детский сад?

Ведущий: Мамы, папы, детвора

В детский сад идут с утра.

«Колокольчик всех их ждёт –

Любит, нежит, бережёт.

Ириска: В сад? А где тут цветы?

Ведущий: Да вот же они, Ириска!

В нашем саду цветы – это наши дети.

Самые весёлые на этой планете.

Они здесь играют, танцуют, поют

И дружной, весёлой семьёю живут.

Ведущий: Давайте ребята покажем Ириске наш веселый танец.

Танец «Барбарики» (подготовительная группа №2)

Карлсон: Ириска, а ты с детками познакомилась?

Ириска: Еще не успела…. Ребята, вас так много, давайте с вами познакомимся, со всеми сразу. Сейчас вы все дружно, вместе назовете каждый свое имя. Договорились? Раз, два, три!

(Дети произносят свои имена и так несколько раз)

Ириска: Очень приятно, а я Ириска. А теперь, ребятки, отгадайте-ка

мои загадки. А вы любите сказки? Карлсон, а давай проверим, все ли сказки знают ребята. Мы сейчас будем вам загадывать загадки, а вы должны отгадать из какой это сказки.

1. Стоит в поле дом чудесный

Он не низок, ни высок,

Вы узнали, что за сказка?

Ну-ка, хором… (Теремок)

2. Перед волком не дрожал

от медведя убежал,

А лисице на зубок,

Все ж попался…. (Колобок)

3. Крестницу волшебница любила

Туфли хрустальные ей подарила,

Девочка имя забыла свое

Дети, скажите, как звали ее? (Золушка)

Ведущий: Ириска, у тебя такие красивые воздушные шары, а наши ребята знают песенку и хотят в этот праздничный день подарить тебе её, Карлсон, и ты послушай.

Песня «Праздничная» (средняя группа №1)

Ириска: Молодцы ваши детки. Порадовали меня. Хорошо танцуют, задорно!

А играть наши дети любят?

Карлсон:А ты у них спроси?

Ириска: Тогда, я предлагаю поиграть в интересную игру.

(Ириска ищет, что то у себя в сумочке, при этом перечисляя предметы, которые выкладывает на стол)

Карлсон: Ириска, а что ты там потеряла? Нам с ребятами очень интересно.

Ириска: Да где же она, ничего не пойму, вроде здесь была. А… вот же, нашла!

(Ириска достает из сумочки бутафорскую конфету)

Ириска: Ребята становитесь в кружок, будем играть с моей волшебной конфеткой.

Игра «Передай конфету» (старшие возрастные группы)

Ведущий: Ребята, мы уже показали нашим гостям какие мы смышленые, а давайте теперь зададим и им загадку, только не подсказывайте.

Кто это такой садовник —

Полил вишню и крыжовник,

Полил сливу и цветы,

Вымыл травы и кусты? (Дождь)

(Ириска и Карлсон перебивая друг друга отвечают не правильно, дети им помогают)

Ведущий: Ну, вот теперь понятно, кому нужно пойти учиться, да и школа вот совсем рядом.

Карлсон: Ребята, мы с Ириской обещаем только праздник закончится, сразу в школу учиться, правда Ириска!

Ириска: Обязательно пойдем, мы тоже хотим быть такими же умными и ловкими как ребята, только можно мы еще капельку с вами побудем.

Ведущий: Ладно, оставайтесь, нам тоже с вами весело, а наши ребята знают танец про дождик и станцуют для всех.

Танец «Тучка» (подготовительная группа №1)

(Звучит шум начинающегося дождя, Ириска и Карлсон прячутся под зонтом)

Ведущий: Не бойтесь, это совсем не страшный дождик, и наши ребята приглашают вас поиграть с ними.

Игра «Солнышко и дождик»(младшие возрастные группы)

Ведущий: Ребята в такой чудесный день предлагаю порадовать наших гостей и спеть им шуточную песню.

Песня «Необычный концерт» (старшие группы №1, 2, 3)

Ириска:Молодцы какие, а вот мы тоже с Карлсоном хотим пригласить вашу малышню на веселый танец.

Танец «Паучок» (средние группы №1, 2, 3)

Карлсон: Ребята я часто наблюдаю из своего домика на крыше, как вы играете, как вы живете.

Карлсон: Предлагаю поиграть, Ириска становись и ты с нами. Повторяйте всё за мной.

Игра «Повторяй за мной»

Карлсон: Как дела?

Дети: Вот так! (показывают большой пальчик)

Карлсон: Как вы идёте в детский сад?

Дети: Вот так! (изображают ходьбу на месте)

Карлсон: Как домой из садика бежите?

Дети: Вот так! (бегут на месте)

Карлсон: Как без воспитателя шумите?

Дети: Вот так! (топают ногами)

Карлсон: А как в тихий час спите?

Дети: Вот так! (складывают ладошки вместе, прикладывают к щечке, закрывают глаза)

Карлсон: Как над шутками смеетесь?

Дети: Вот так! (схватившись за живот, смеются вместе с Карлсоном)

Карлсон: А как плачете, когда мама не дает шоколадку?

Дети: Вот так! (трут кулачками глаза, изображают плач)

Карлсон: Как шалите?

Дети: Вот так! (надув щеки, хлопнуть по ним)

Ведущий: Карлсон и Ириска пора нам и прощаться с вами, ребятам надо спешить на занятия, да и вас школа ждет. А на прощание спойте с нами песню.

Песня «Мир похож на цветной луг» (подготовительные группы № 1, 2, старшая № 1 танцуют)

Карлсон: Не хотим, чтобы праздник так быстро закончился. Правда, Ириска? Девчонки и мальчишки, а вы умеете летать? Нет…. А я умею! Я самый – самый лучший в мире летун! Ребята, а знаете какой у летунов самый любимый танец? Не знаете, тогда я вас научу. Становитесь все — все в наш дружный круг.

Общий танец: «Танец утят»

Ириска: Ну что ж пора прощаться, спасибо вам за праздник вы очень хорошие ребята, мы с Карлсоном обязательно вас навестим, успехов вам и удачи!

Карлсон: Как маленькую детскую планету

Мы запускаем шар воздушный этот.

Лети, лети в глубины мироздания,

Сегодня праздник наш- День знаний!

(Ириска и Карлсон выпускают воздушные шары)

Ведущий: Вот наш праздник подошёл к концу. Теперь пора учиться. Ребята я еще раз поздравляю всех вас и всех педагогов нашего детского сада с праздником! С Днем Знаний! 1-му сентября – «УРА! »

Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном»

Татьяна Бойко
Сценарий праздника «8 марта с Карлсоном»

В сценарии участвовали:

Карлсон

песня «Мам поздравляем» (сл и муз Н. Топтыгиной)

песня про Карлсона

песня — танец «Очень любим мамочку!» (сл и муз Т. В. Бокач)

песня «Когда я выросту большим» (сл Н. Соловьевой, муз Г. Струве)

песня «День сегодня необычный» (сл и муз М. Еремеевой)

игра «Собери цветок»

картонные разноцветные лепестки 4-х цветов (для игры)

воздушные шары для оформления

сундучок для сюрпризного момента

Здравствуйте дети,дорогие гости!

сегодня у нас очень добрый весенний праздник, который посвящаем вам, дорогие мамы и бабушки1 дети уже готовы и поэтому я предлагаю вам начать наш праздник.

под музыку дети входят в группу.

В марте первого числа,

Мамин день — 8 марта —

Отмечает вся страна!

Вот какие наши мамы!

Мы всегда гордимся вами,

Умными и милыми,

исполняется песня «Мам поздравляем!»

Молодцы, ребята! Всех пригласили в гости и мам и бабушек. Никого не забыли!

За дверью раздается шум и звучит песня про Карлсона.

Карлсон:

Как это ни какого?

Про меня как раз и забыли.

А еще друзья называются.

Карлсон, неужели это ты?

Карлсон:

Он самый. здравствуйте детишки!

Смотрю я полон зал гостей

Как много собралось детей

Я — Карлсон

Самый веселый на свете

Поэтому нравлюсь я взрослым и детям.

Я самый красивый, воспитанный,

Умный и в меру упитанный!

Я пришел на праздник к вам

Чтоб поздравить ваших мама!

А угощения будут?

Милый Карлсон ты не исправим

У нас сегодня очень добрый, нежный праздник.

Почему, почему? Солнце ярко светит?

Карлсон:

Потому что Карлсон лучше всех насете.

Почему, почему птицы распевают?

Карлсон:

Потому что Карлсона в гости приглашают

Почему, почему дети веселятся?

Карлсон:

Потому что Карлсона дети не боятся.

А вы меня не пригласили.

Кто согласен танцевать,

Предлагаю в круг всех встать.

Танец: «Очень любим мамочку»

Молодцы! Карлсон танец интересный получился и детки то весело танцевали

Карлсон:

Ну что вы! Как – то даже неудобно…

А подарки за похвалу будут?

Подарки будут, но немножко позже.

А пока, послушаем ребятишек, они приготовили для мам стихи и поздравления.

(Дети читают стихи)

Карлсон после чтения стихов предлагает спеть песенку про мамочку

Карлсон:

Ой, какие молодцы! А еще я вам хочу предложить поиграть. Хотите?

Проводится игра «Собери цветочек»

Воспитатель и Карлсон раскладывают по полу разноцветные лепестки. Под музыку дети собирают лепестки и собирают цветочки одного цвета.

Карлсон:

Какие цветы красивые! Жаль, настоящих цветов нет.

Как нет! Посмотри вот они!

Карлсон:

Это мамины сыночки и дочки.

Правда, ребята? Выходите сюда, покажите, какие вы – красивые.

поздравляет всех и предлагает спеть песню «Когда я вырасту большим»

Карлсон:

Хорошо когда мы вместе

Мамы, бабушки, друзья

Это значит, детский сад наш –

Очень дружная семья!

Мамы, бабушки у нас, словно солнышки сияют,

Дарят нам тепло и свет,

Нежным взглядом согревают.

Карлсон:

А теперь всем танцевать,

Потому что всем ребятам

Мамин праздник нравится!

(Проводится любой танец)

Дорогие наши мамы и бабушки!

Мы еще раз поздравляем вас с праздником!

Любви Вам, тепла и доброты!

Карлсон:

А теперь – сюрприз!

Карлсон достает свой сундучок. А там сладости.

«Маме в день 8 Марта!» Сценарий утренника в 1 младшей группе Под музыку дети входят с игрушками – куклами. Исполняют танец с куклами. Ведущий: В году весною ранней Бывает только раз Такой хороший.

Выступление в ЦКИОМе Заканчивается учебный год, а вместе с ним и сезон выступлений дошкольников. В Центре Культурных и Массовых мероприятий концертная программа.

Сценарий выпускного вечера в детском саду «Карлсон в гостях у ребят или давайте, пошалим!»

Автор: Бобкова Ольга Владимировна музыкальный руководитель ГБДОУ ДС №88 присмотра и оздоровления ( г. С-Петербург)

Сегодня волненье сдержать невозможно –
Последний ваш праздник в детском саду.
На сердце у нас и тепло, и тревожно,
Ведь выросли дети и в школу идут.
А как нелегко расставаться нам с вами
И вас из-под крылышка в свет выпускать!
Вы стали родными, вы стали друзьями,
И лучше вас, кажется, не отыскать.
Вход детей с дугами из цветов.

Далее дети читают благодарственные стихи сотрудникам детского сада.
Исполняют песню «До свиданья, детский сад».

Воспитатель:
Ребята, как приятно смотреть на вас, таких взрослых, красивых, весёлых! Но когда вы пришли в детский сад впервые, то были совсем маленькими. Хотите посмотреть, какими вы были?

Входят дети младшей группы, поздравляют выпускников и вместе исполняют танец «Дружба»
Подготовительная группа благодарит за выступление и угощает конфетами
Воспитатель:
Вам вспомнится не раз
Та добрая планета,
Где свет ребячьих глаз
Встречается с рассветом.
Здесь верят в волшебство,
Здесь дружат с чудесами.
Где сказки наяву
Приходят в гости сами!
Вот и сегодня, сказка обязательно к нам постучится!

(Раздаётся стук в окно. Воспитатель спрашивает, что это может быть и подходит к окну. Удивляется. Открывает окно.) Воспитатель: Что это?Карлсон: Что, что! Посадку давай!Воспитатель: Карлсон! Входи, пожалуйста!

(Карлсон влезает через окно в музыкальный зал). Карлсон: Ну, привет, малышня! Я так и знал! Уже празднуете и без меня. А что празднуете?Воспитатель: У наших ребят сегодня выпускной бал. Они уходят в школу.Карлсон: В школу? У-у-у. Да что там делать-то в этой школе? Скукотища одна, да и только.Воспитатель: Ты не прав, Карлсон. В школе ребятам предстоит узнать много нового и интересного!Карлсон: Ну, что например?Воспитатель: Мы тебе можем об этом спеть!

Дети исполняют песню «Чему учат в школе»Карлсон: Ну, раз вы так туда хотите, то идите туда на здоровье. Только давайте, пошалим на прощание…вы же всё – равно уходите, значит, теперь вам можно повисеть на люстре, побегать по потолку, покачаться на стульях…и вам за это уже ничего не будет!Воспитатель: Что ты такое говоришь, Карлсон! Разве можно детей этому учить? Наши дети себе никогда такого не позволят! Но вот если ты хочешь поиграть с ребятами, то мы с удовольствием составим тебе компанию.Карлсон: А знаете кто самый лучший в мире выдумщик игр? Ну, конечно, я! Поэтому поиграем в очень весёлую игру «Чико-Нико». Проводится игра «Чико-Нико».

(Дети садятся на места, в зал под музыку с авоськами и Матильдой в клетке входит Фрекен Бок.Карлсон прячется за занавес). Фрекен Бок осматривает детей и воспитателей.
Фрекен Бок! Бок! Это вы давали объявление о том, что вашему садику нужна интеллигентная, высокообразованная воспитательница для детей? Так вот это Я! А у вас тут миленько. Мне подходит ваш сад.Воспитатель:
Здравствуйте, фрекен Бок. А это наши дети…Фр.Бок:
Это что, все ваши? И я их всех должна воспитывать? Никогда не воспитывала такую кучу детей. (Обращается к ребенку) Эй, мальчик, подойди к тёте!
Скажи мне, милый ребёнок, что появилось первым – курица или яйцо? А, не знаешь? То-то и оно. Придется заняться ими всерьез!
Никакого веселья! Воспитание – дело серьезное! Займемся пением. (Нажимает на одну клавишу) Дети, пойте: ля-ля-ля. А теперь с аккомпанементом. («играет» на рояле и басом поет). Дети, я вас не слышу, вам что, медведь на ухо наступил?Воспитатель: Вы ошибаетесь, наши дети и поют, и танцуют замечательно.

Фр.Бок: А ну, изобразите!

Дети исполняют танец «Королева красоты».
(Во время танца спрятать Матильду за занавес.Фрекен Бок ставит стол, садится на диван. После танца начинает выкладывать на стол плюшки из авосек). Фр.Бок:
Попью-ка я чайку. А вам нельзя, от мучного портится фигура! Матильда, дитя моё, ты где? Иди пить чай!

(Оглядывается, встаёт из-за стола, ходит по залу, ищет кошку, зовёт её. В это время, Карлсон таскает плюшки со стола. Иногда фр.Бок останавливается и прислушивается к жужжанию мотора Карлсона. Спрашивая детей: «В каком ухе у меня жужжит?» Затем, возвращается к столу и обнаруживает пропажу плюшек).

Карлсон:
Конечно, мои! Кто же ещё способен на такое геройство! А ещё, я придумал план, как нам избавиться от этой зловредной домомучительницы! Я самый лучший в мире укротитель домомучительниц! Ой, кажется, она возвращается!

(Карлсон прячется за диван. Входит фр.Бок с плюшками). Фр.Бок: А вот и я! Я вернулась! Дети, вы рады?

(Усаживается за стол, раскладывает плюшки).

(Наливает чай. В это время Карлсон переодетый привидением появляется из-за дивана и начинается интермедия «пугания» фр.Бок.Карлсон сначала пугает её один, потом берет с собой под покрывало ребенка и они гоняются за фр.Бок. с окончанием музыки Карлсон садится на одно колено перед фр.Бок).

Фр.Бок: Между прочим, мадемуазель.Карлсон: Мадемуазель, привет вам от лучшего в мире привидения с мотором.

Фрекен Бок: Бр-р-р! Говорили мне, что нельзя смотреть телевизор с утра до вечера. Вот вам результат! Надо позвонить на телевидение в передачу «Из жизни привидений». (Достаёт «душ»). 322-223-32-23. Аллё! Это телевидение? Вы знаете, у нас в саду завелось привидение. Приезжайте. Жду!Карлсон: (берет за руку фр.Бок) Ну, давайте знакомиться!Фр.Бок (отнимает свою руку): Не надо, я вас боюсь.

Карлсон (снова берет ее за руку): Но почему?Фр.Бок: Я боюсь привидений (вновь убирает свою руку, садится на диван).Карлсон: Ну вот! Я так не играю.(Садится на диван. Снимает простыню).Фрекен Бок: Позвольте, вы кто это такой?Карлсон (встает с дивана): Я — Карлсон, который живет на крыше. Я мужчина хоть куда, в полном расцвете сил!

Фр.Бок: Так это вы жужжали у меня в ушах?Карлсон: Ну, если честно, то я!Фр.Бок: Так это вы таскали мои плюшки?
(Берет со стола выбивалку для ковра и бегает за Карлсоном по залу).Карлсон: Стоп! А у вас молоко убежало.Фр.Бок (резко останавливаясь): Боже! Молоко убежало. Позвольте, какое молоко? У меня нет никакого молока. Опять разыграл. Шалунишка!Карлсон: Да, мы с ребятами большие шалунишки, и очень любим пошалить! Хотите, мы и вас повеселим!Фр.Бок: Ну, попробуйте!

Дети исполняют танец «Шалунишки»Карлсон: Дорогая наша фрекен Бок. Эти чудесные дети сегодня выпускаются из детского сада! И с первого сентября, они только и будут делать, что сидеть за партами и учиться, учиться, учиться… так давайте, мы сегодня только и будем делать, что играть, играть, играть! Ведь беззаботное дошкольное детство – это одна веселая игра!

Фр.Бок: Как? Они уже уходят в школу? Какая жалость. Значит, их уже не надо воспитывать, и они не нуждаются в моих услуга? В таком случае… объявляется «Весёлый игровой переполох»!Карлсон: А кто самый лучший в мире изобретатель игр? Конечно Я! У меня припасено столько игр!
Сейчас мы немного пошутим. Слушайте мой рассказ про веселый Труляляйск. Если правильно окончания будете называть, то я покажу то, что для вас прислали жителей Труляляйска!
В городишке Труляляйске говорят по-труляляйски:
Там шоферы (трулялеры)
Музыканты (трулялянты) Футболисты (трулялисты) Там неряхи (труляляхи) А бабульки (трулялюйки) А папаши (труляляши) А все тетки (трулялетки) И собачки (трулялячки) И котенок (труляленок) А в добавок попугай, развеселый? (труляляй)
Жители Труляляйска прислали вам много воздушных шариков! Мы с вами сейчас с ними поиграем! Игра называется «Шарикобросание».
Проводится игра «Шарикобросание». (Фр.Бок и Карлсон делят детей на 2 команды по 8 человек. Натягивают ленту между командами. Под музыку дети перекидывают шарики со своей стороны на сторону соперника. Побеждает та команда, на чьей стороне меньше всего шариков). Карлсон: А ещё можно поиграть в одну замечательную игру. У меня есть пара штанишек, только они мне ещё очень велики. (Достаёт штаны, разворачивает их и показывает детям). Мне их бабушка на вырост купила. Вдруг я ещё наберу пару килограммов… поэтому, пока мы с этими штанами можем только поиграть!

(Карлсон и фр.Бок одевают одну пару огромных штанов на двух детей. В каждой штанине по одному ребенку. Дети придерживают штаны, а остальные дети запихивают в штаны шарики. Побеждает тот, в чьих штанах окажется больше всего шариков. Дети садятся на места).

Фр.Бок: Карлсончик, дорогой, а со мной поиграешь в прятки?Карлсон: С удовольствием! Ну, давайте, прячьтесь, а я вас буду искать.

(Карлсон закрывает глаза.ФрБок прячется за диваном. И кричит из-за дивана: «Ку-ку. Ку-ку, мой мальчик». Карлсон, находит её и пугает. Та вскакивает, падает в обморок. Карлсон брызгает ей в лицо из брызгалки). Карлсон: Ну, я так не играю! Только в обморок не надо падать. Давайте лучше с ребятами поиграем в жмурки, а то вдвоём играть, как-то не интересно!Фр.Бок: Да уж, Карлсон, с тобой не соскучишься! Давайте лучше вместе в «Жмурки» поиграем.

Играют в «Жмурки» (Карлсон догоняет детей, но ловит фр.Бок, затем, она догоняет детей). Фр.Бок: Всё! Я больше не могу играть! Я уже не в том возрасте! (падает без сил на диван). Мне пора пойти принять капли от головы, нет для головы…Карлсон: Да…и мне тоже пора улетать. Нужно подкрепиться. Поэтому, дети, пора нам проститься. И, конечно, вам надо попрощаться с вашими любимыми игрушками в этом замечательном детском саду.Воспитатель:
Вот ваши любимые куклы, с ними расстаться пора.
Вы их поили, кормили, но кончилась эта игра.
В школу пора собираться, только не будем грустить,
Ну, а сейчас предлагаю на танец их всех пригласить.

Исполняют танец «Прощайте, игрушки» (Карлсон и фр.Бок пускают мыльные пузыри во время танца).

Фр.Бок:
В нашем зале становится тихо.
Мы прощаемся с вами, друзья.
В школу вас провожаем учиться,
Вам желаем удачи всегда.

Карлсон:
Вам желаем прилежно учиться,
Лишь пятерки всегда получать.
Быть послушными и не лениться.
И о нас иногда вспоминать.

(Далее следует торжественная часть. Вручение дипломов и подарков детям).