Детский танец здравствуй это я

Сценарий новогоднего праздника «Здравствуй, елка»

Ведущий:

Открывайте шире двери —
Заходите, детвора,
Разукрашенная елка
Ждет вас, ждет вас, ждет с утра!

Под музыку в зал входят дети, выполняя танцевальные движения.

Ведущий:

Вот пришла, ребята, елка
К нам на праздник в детский сад,
Огоньков, игрушек сколько,
Как красив ее наряд!
С Новым годом поздравляю,
Пусть придет веселье к вам!
Счастья, радости желаю
Всем, и ребятам, и гостям!

1-й ребенок:

С песнями и смехом все вбежали в этот зал,
И лесную гостью каждый увидал.

2-й ребенок:

Высока, красива, зелена, стройна,
Разными огнями светится она.
Разве не красавица?

Все дети:

Всем нам елка нравится!

3-й ребенок:

Здравствуй, елка! Как красиво
Ты огни свои зажгла!
Сколько ты детей счастливых
К нам на праздник позвала.

4-й ребенок:

Возле елочки сегодня

Все дети:

«Здравствуй праздник новогодний.
Здравствуй, елочка-краса!»

Хоровод «Елка». 5-й ребенок:

Всем нам очень хорошо,
Весело сегодня.
Потому что к нам пришел
Праздник Новогодний!

6-й ребенок:

Все поют и веселятся, водят шумный хоровод.
Потому что нынче праздник, что за праздник?

Все дети:

Хоровод «В гости к елочке».

Ведущий:

Как всегда, под Новый год
Сказка в гости к нам идет.
Тише, тише, свет погас.
Настает волшебный час.
Дверь откройся, свет зажгись,
Сказка в гости к нам явись!
Что за музыка звучит?
Кто-то в гости к нам спешит.
Появляется Лиса.

Лиса (поет):

Я Лисичка, я сестричка
Я хожу не слышно.
Рано утром по привычке
На охоту вышла.
Только спрятались куда-то
От меня зверюшки.
Ускакали все зайчата,
Не мелькают ушки.
Но не даром я Лисица.
И не зря плутовка.
Заметаю след хвостом я
И танцую ловко.
Ой, под елкой сундучок,
А на нем висит замок.
Как же мне его открыть?
Где бы ключик раздобыть?

Ведущий:

Что за шум, что за рев?
Ой, Лисичка, кто-то к нам на праздник идет.
Входит Марфуша, замечает Лису.

Марфуша:

А ты что здесь, рыжая, делаешь? Что ты там прячешь?

Лиса:

Марфуша:

А, так это же сундук Деда Мороза, вот повезло! Сейчас я его открою!

Лиса:

Ведь чужое брать нельзя. Разве ты не знаешь?

Марфуша:

Вот еще. Это мой сундук. Уходи скорей отсюда. А иначе будет худо!

Ведущий:

Что это тут происходит? Что за крик? Ты что здесь ищешь, девушка?

Марфуша:

Что пристал? Говори лучше, где Дед Мороз?

Ведущий:

А зачем тебе Дед Мороз? Скажи, если не секрет.

Марфуша:

Как это зачем, вот глупый. Я за подарками пришла. Вот и сундук его тут. Говори, где Дед Мороз с подарками подевался?

Ведущий:

Я не знаю. Давайте позовем Снегурочку, она точно должна знать, где Дед Мороз.

Все зовут Снегурочку. Появляется Снегурочка, танцует, зовет снежинок, танцует со снежинками.

Снегурочка:

На полянке у опушки
Я живу в лесной избушке.
Звать Снегурочкой меня,
Все снежинки мне родня.
Все друзья мои собрались
В новогодний светлый час.
Целый год мы не встречались,
Я соскучилась без вас.

Марфуша:

Снегурочка, ты не знаешь, куда Дед Мороз запропастился?

Снегурочка:

Я по лесу утром шла —
Ключик этот там нашла.

Марфуша:

Да этот же ключ от сундука! Давайте-ка попробуем, подходит ли он к сундуку. (Открывает сундук, достает телеграмму.)

Телеграмма:

По морю, по океану на чудесном корабле
Я спешил на праздник к вам, моим маленьким друзьям.
На корабль быстроходный Бармалей напал голодный.
Он подарки все забрал, меня к пальме привязал.
От жары я умираю, здесь так жарко, я растаю.
От всех помощи прошу. А иначе — пропаду. Дед Мороз.

Марфуша:

Сейчас я в Африку пойду. Там порядок наведу. Ух, доберусь я до этого Бармалея.

Ведущий:

Марфуша, чтобы ты быстрее добралась до Африки, возьми наши саночки быстроходные, они мигом тебя домчат. Ребята, Марфуше далеко ехать, давайте ей песню споем, чтобы она не сбилась с пути.

Снегурочка:

Чтобы нам здесь не скучать,
Давайте будем танцевать.
«Парный танец» мы начнем,
Мам с собою позовем.

1-й ребенок:

Как люблю я Новый год!
Пусть скорее он придет.
Говорят, что все желанья
Исполняет Дед Мороз.
Мне альбом для рисованья
Хочется, чтоб он принес.

2-й ребенок:

А еще хочу игрушек,
Но не кукол, не Петрушек.
Нужен мне велосипед,
Много сладостей, конфет.
Если все желанья эти
Дед Мороз исполнит мне,
Всех счастливее на свете
Буду я — на всей земле!

Появляется Марфуша, на санях мешок с игрушечным Дедом Морозом.

Марфуша:

Ну, связалась я с вами, чуть до Африки дошла, Бармалея наказала — веревкой к пальме привязала. Все в мешок собрала (смется).

Бармалей сидит привязанный, Дед Мороз в мешке завязанный.

Ведущий:

Спасибо тебе, Марфуша. Что-то Дед Мороз не шевелится. Ой, ой, ой, а он живой?

Марфуша:

А как же? А ну-ка, Дед Мороз, вылезай! Ты что, заснул? Да вот же он. Берите своего Деда Мороза.

Достает из мешка игрушечного Деда Мороза.

Ведущий:

Что ты, Марфуша, это не наш Дед Мороз. Наш — большой, красивый, громко песни поет. А этот маленький! Это не наш.

Марфуша:

Как не ваш? Он сам в мешок залез. А-а-а! В Африке жарко, вот там он на солнышке подтаял и немножечко усох. А пока я его везла — замерз! Вот такой и получился. Да какая вам разница, какой у вас Дед Мороз, главное, чтоб подарочки дал.

Ведущий:

Что же нам делать? Как нам быть? Какое чудо совершить, чтобы Деда Мороза быстро оживить? Придумала! Скажем волшебные слова все вместе: «Раз, два, три, Дед Мороз наш, оживи!»

Второй раз повторяет вместе с детьми. Марфуша подходит с Дедом Морозом к детям, просит дуть, хлопать, топать. Гаснет свет, входит Дед Мороз.

Дед Мороз:

Здравствуйте, мои дорогие, и маленькие, и большие!
С Новым годом! С Новым счастьем!
Всех, всех, всех я поздравляю и здоровья вам желаю!
Ой, какие вы нарядные, все румяные да ладные.
Знать морозов, не пугаетесь?
С горок ледяных катаетесь?
Санки любите? Коньки?
А еще игру в снежки? Ай-да молодцы!
Собирайтесь-ка, ребятушки, побыстрее в хоровод.
Смехом, песнями и плясками встретим с вами Новый год!

(Дети становятся, образуя круг.)

Ай-да, елочка у вас, нет в лесу такой сейчас.
Скажем вместе: раз, два, три, ну-ка, елочка, свети!
Зажигаются огоньки на елке.

Хоровод «Шел веселый Дед Мороз».

Дед Мороз:

Наплясался, пойду отдохну.

Дети:

А мы тебя не выпустим. Берутся за руки.

Дед Мороз:

Как не выпустите? А я вот убегу. Пытается убежать, играет.

Марфуша:

Дед Мороз, а что это у тебя в мешке скачет?

Дед Мороз:

Да это мой веселый мячик. Этот мячик не простой. Этот мячик озорной. Отдает мячик детям.

Игра «Ты катись веселый мячик».

Все:

Ты катись, веселый мячик, быстро, быстро по рукам. У кого веселый мячик — гопака танцует нам! Играют дети, затем родители.

Дед Мороз:

Ну-ка, ребята, садитесь в мой паровоз. Поехали. Я иду, иду, иду, за собой детей веду, А как только поверну, всех детей переловлю. Дед Мороз догоняет детей, они бегут на месте.

Марфуша:

Хватит вам уже скакать, Не могу я больше ждать. Дед Мороз, отдавай подарок мой, Мне пора уже домой.

Дед Мороз:

Есть подарок для тебя. Эй, зайчики молодые, выходите, попляшите. Марфуше танец подарите.

Марфуша:

Это что еще за подарок? Я хочу то, что у тебя в мешке лежит.

Дед Мороз:

Ладно, но сначала угадай, что в моем мешке лежит. (Музыкальные инструменты) Играют в «Оркестр».

Ведущий:

Дед Мороз, посмотри,
Собрались звери, закричали, зашумели.
Стали думать, как тут быть, что Морозу подарить.

Заяц:

Подарю ему морковку —
Будет прыгать, бегать ловко.
На лесной полянке белки, поиграют с ним в горелки.

Белка:

Что ты, заяц! Он же — дед, и ему ведь триста лет!
Мы ему от белок всех приготовили орех!

Медведь:

Раз Морозу триста лет, у него зубов уж нет! Как он будет есть орех? Ваш подарок — просто смех! От медвежьего народа мы подарим бочку меда!

Волк:

Что удумали медведи! Посудите сами, дети. Съест медку Мороз немного и заляжет спать в берлогу. Так всю зиму будет спать. Лапу, как медведь, сосать!

3-й ребенок:

Есть у нас фонарик яркий, он годится для подарка.
Дед Мороз ведь ходит много,
А фонарик — свет в дороге.

4-ребенок:

Хоть народ мы маленький,
Мы Морозу валенки
Тут решили подарить.
Будет в валенках ходить!

Все вместе:

Дед Мороз, принимай! Себе подарок выбирай!

Дед Мороз:

Все подарки хороши! Всем спасибо от души! Здесь орех и здесь морковка, Мед, фонарик маленький. Ну, а где же валенки?

А валенки я себе забираю, а то у меня ноги мерзнут.

Дед Мороз:

Ну, раз ноги мерзнут, то надо согреться. Давай, Марфуша, кто быстрей обежит вокруг елки и наденет валенки, тот себе их и возьмет.

Марфуша:

Ну, Дед Мороз, не устал?

Дед Мороз:

Некогда мне уставать, будем еньку танцевать.

Марфуша:

Ну, хватит, я устала, мне от танцев жарко стало. Давай, Дед Мороз, подарок.

Дед Мороз:

Тихо, тихо, не шуми, Подарок свой в мешке возьми.

Марфуша (достает из мешка бумагу):

Да здесь одна бумага!

Дед Мороз:

Это хитрый Бармалей Огорчить решил детей. Он подарки все забрал, В мешок бумаги напихал.

Марфуша:

Ах, разбойник, ах, злодей. Гадкий, жадный Бармалей.

Дед Мороз:

Бедные дети, остались без подарков. Вспомнил. Где мой волшебный посох? (Стучит им.) Ты мне, посох, помоги, Бармалей, сюда беги!

Бармалей:

Ой, куда же я попал? Некогда здесь не бывал!
Что за пальма здесь стоит? И огнями вся горит! (Трогает.)
Нет, не пальма, это злючка, уколол себе я ручки.
Я под пальмой тихо спал, как же я сюда попал?

Дед Мороз:

Это я тебя позвал и морозом наказал.

Бармалей:

Дед Мороз, зачем нашкодил? Зачем мне уши отморозил?

Дед Мороз:

Да ты подарки забрал, что я теперь детям раздавать буду? Вот заморожу тебя сейчас.

Бармалей:

Нет, не надо! Я просто хотел чуть-чуть попробовать.

Марфуша:

Где подарки, отвечай? Сюда их быстро отдавай!

Бармалей:

Вам, прекрасная, Марфуша,
Я шарик подарю воздушный.

Марфуша:

Зачем мне твой шарик? Подарки давай!

Бармалей:

А ты посмотри, что там внутри. Только достань не руками и не ногами.

Марфуша:

Как это? А как же я достану? Дети, подскажите, как достать?

(Дети подсказывают, Марфуша садится на шарик и лопает его, достает записку.)

Путевка на Канары к Бармалею в гости.
А подарки в сундуке.
Надоели мне морозы,
Вижу я во сне кокосы.
Я в деревню не хочу.
На Канары полечу.
С Бармалеем буду жить
На Канарах соки пить. Бармалей и

Марфуша:

До свиданья, детвора.
К самолету нам пора.
Все подарки оставляем,
С Новым годом поздравляем!
Бармалей и Марфуша уходят.

Дед Мороз раздает подарки.

Дед Мороз:

Все подарки получили?
Никого не позабыли?
Что ж, друзья, пора прощаться,
В путь дорогу собираться.
Я в Новом году вам желаю успеха!
Побольше веселого, звонкого смеха!
Так будьте здоровы, прощайте, ребята.
Вам счастья желает Мороз бородатый!

Дед Мороз раздает подарки и прощается с детьми.

И. Зинина. «Сценарии праздников в детском саду и дома»

Поздравления и сценарии / сценарий выпускной детский сад

Автор: Татьяна Извозникова

Сценарий выпускного праздника «Поле чудес» — сценарий выпускной детский сад

Ведущий: Подойдет неслышно осень,
Лист нарядный с ветки сбросив.
По дорогам золочёным
Не спеша сентябрь придёт,
Для мальчишек и девчонок
Начиная школьный год.
Дети входят под полонез.
Ведущий: Светло и нарядно сейчас в этом зале,
И пышные всюду букеты стоят.
Сегодня мы праздник большой отмечаем,
Мы в школу своих провожаем ребят.
Ребенок 1: Праздник не простой у нас,
Он бывает только раз.
И сегодня в детский сад
Гости к нам не зря спешат.
Ребенок 2: Этот праздник наш весёлый,
Потому что скоро в школу.
Только жаль, прощаться надо
Нам с любимым детским садом.
Ребенок 3: Здесь дружили мы, играли,
Буквы первые узнали,
Незаметно подрастали
И совсем большими стали.
Ребенок 4: Этот праздник, день прощанья,
Грустный и весёлый.
Детский сад наш, до свиданья,
Здравствуй, здравствуй, школа!
Песня «До свиданья, детский сад».
Ребенок 5: Прошли те годы и те дни,
Когда малышками вошли
Мы в детский садик, а сначала
Мы громко плакали, кричали,
Просились к мамочке домой,
Что было просто ой-ой-ой!
Ребенок 6: И не беда, что в группе нет
Ни папы и ни мамы,
Здесь воспитатели и няни,
Они повсюду вместе с нами.
Ребенок 7: День сегодня необычный,
Замечательный, отличный!
Причина этому одна,
Понятна каждому она.
Очень скоро, очень скоро
Мы пойдём учиться в школу.
И пожелать уже пора
Нам «Ни пуха, ни пера!»
Танец «Вернисаж».
Ведущий: Подружки и товарищи
У нас повсюду есть.
Подружек и товарищей
На всей земле не счесть.
Пусть весело и дружно
Ребята все живут
И песенку, и песенку
О дружбе все поют.
«Песенка про воробья».
Ведущий: Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили. Детство — это всегда сказочный мир. Дети да и мы, взрослые, очень любим сказки.
Ребенок 8: Сказки , сказки, ярмарка чудес,
Мир волшебный, разноцветный лес.
Крылья сказок тихо шелестят,
Значит, в гости к нам они летят.
Ребенок 9: В мире много сказок,
Добрых и смешных.
И прожить на свете
Нам нельзя без них.
Пусть герои сказок
Дарят нам тепло,
Пусть добро навеки
Побеждает зло!
Ведущий: А встретиться с героями сказок нам поможет игра «Поле чудес».
Ведущий: Вот солнца луч нас манит, дразнит,
Вам нынче весело с утра.
У вас сегодня школьный праздник,
И главный гость на нём — игра!
Она наш гость большой и умный,
Не даст скучать и унывать,
Затеет спор большой и шумный,
Поможет новое узнать.
Итак, в нашей игре принимают участие три команды.
(Команды встают по очереди, их все приветствуют. Дети на команды распределены заранее).
Ведущий: Чья команда отгадывает слово, получает эмблему. Кто больше наберёт эмблем, тот и будет победителем! Наша тема — герои сказок. Первое слово из 7 букв. Необходимо назвать всё слово целиком! (на картинке «Колобок»).
Ведущий: Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).
Тише, тише, что за звук,
Сказка к нам стучится вдруг.
В будний день и в день воскресный
Без тропинок и дорог
Поспешает в нашу сказку
Друг наш давний
Все: Колобок!
Выбегает Колобок. Напевает песенку «Я колобок, колобок. «
Колобок: Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.
Ведущий: Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!
Колобок: Я пришёл сегодня вас
Проводить всех в первый класс.
Всё у вас, друзья, в порядке?
Дети: Да!
Колобок: Отгадайте-ка загадки.
Буквы все от «А» до «Я»
На страницах.
— Букваря!
Верно!
Должен каждый ученик
В школу брать с собой.
— Дневник!
Отлично!
Чтобы ручками писать,
Приготовим мы.
— Тетрадь!
Молодцы!
Кто альбом раскрасит наш?
Ну конечно.
— Карандаш!
Чтобы вдруг он не пропал,
Уберём его в.
— Пенал!
Хвалит ребят.
Ведущий: Дорогой Колобок, послушай, какую песню про тебя выучили ребята.
Песня «Колобок».
Ведущий: Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!
(Колобок прощается, уходит).
Ведущий: А сейчас . рекламная пауза!
«Танец с носовыми платками».
Ребенок: Чтобы нос твой был в порядке,
Мы подарим по заплатке.
А заплатки непростые,
Все платочки расписные!
Ведущий: Следующее задание из двух слов.
Это персонажи сказки Шарля Перро.
Подсказка: К любимой бабушке своей
Шагает по тропинке,
И пирожки в подарок ей
Несёт в своей корзинке.
Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню «Если долго, долго, долго. «
Красная Шапочка: Ой! (останавливается). Куда это я попала?
Ведущий: Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.
Красная Шапочка: Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?
Вот мои задачки. Слушайте внимательно!
1. Не в болоте, а в кадушке
Жили-были 2 лягушки.
Если будет 5 кадушек,
Сколько будет в них лягушек?
2. На полянке у реки
Жили майские жуки:
Дочка, сын, отец и мать.
Кто успел их сосчитать?
3. Подарил ежатам ёжик
Восемь новеньких сапожек.
От восторга ежата визжат.
Сколько было у папы ежат?
4. На полянке у дубка
Крот увидел 2 грибка.
А подальше, у сосны,
Он нашёл ещё один.
Ну-ка, кто сказать готов:
Сколько крот нашёл грибов?
Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!
Не напрасно вас учили.
Вы умеете считать,
Значит, можно поплясать!
Не за горами лето — чудо пора! За лето вы отдохнёте, наберётесь сил, энергии перед новым учебным годом!
Ребенок: Сколько утреннего света
За распахнутым окном.
По земле гуляет лето.
Ходит лето босиком!
Сколько песен и простора,
Сколько песен и цветов.
Даль полей и гул моторов,
Эхо дальних поездов.
Сколько света, сколько солнца,
Сколько зелени кругом.
Вместе с птицами проснёмся,
Вместе с травами растём!
Танец «По ягоды». Красная Шапочка прощается.
Ведущий: Рекламная пауза.
Рекламная пауза с горшками.
Поют частушки:
1. Мы рекламу создаём,
И об этом вам споём.
Покупай горшок скорей
Для себя и для друзей.
2. Ты носи его с собой,
Красный , синий, голубой.
С ручкой, с крышкой или без
Это чудо из чудес.
3. Нету денег, не беда,
Там товар лежит пока,
Можно пить, а можно есть,
И даже на него присесть.
4. Эх, горшок наш хоть куда,
И в любые времена
Нас спасёт всегда горшок,
Не впадайте только в шок!
Ведущий: Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит).
Подсказка: «И к полосатым бежит он тигрятам,
И к бедным горбатым больным верблюжатам. »
Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).
Айболит: Где больные?
Ведущий: Что вы, что вы!
Дети все у нас здоровы!
Айболит: Очень рад! Очень рад!
Здравствуйте, мои друзья!
Пришёл поздравить вас и я!
В школу скоро вы пойдёте,
Прошу не лениться.
Я желаю вам, друзья,
Хорошо учиться.
А среди вас нет ленивых ребят?
Ведущий: Да как сказать?
А вообще ребята сейчас споют.
Песня «Пальчики». Айболит хвалит детей.
Айболит: 5 бутылочек подряд
На столе поставим в ряд.
А в бутылках — молоко.
Тот, кто пьёт молоко,
Будет прыгать высоко,
Будет бегать далеко.
В школе это пригодится.
Конкурс «Кто быстрее выпьет молоко». Конкурс «Кто быстрее соберётся в школу».
Айболит: Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».
Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».
1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?
2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?
3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?
4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?
5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?
6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?
7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?
8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?
9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?
Айболит: Крепко в группе вы дружили,
В детский сад ходить любили.
Дружбу эту сквозь года
Пронесите навсегда!
(Уходит).
Ребенок 1: Как положено друзьям,
Всё мы делим пополам:
Приключенья, огорченья
Пополам, пополам!
Ребенок 2: И снежинки, и дождинки
Пополам, пополам!
Ребенок 3: И смешинки, и слезинки
Пополам, пополам!
Ребенок 4: Даже песню делим вместе
Пополам, пополам!
Танец «Настоящий друг».
Ведущий: Традиционная игра со зрителями. У нас на табло слово из 8 букв. Фамилия известного писателя — сказочника, автора известных сказок. Отгадывают «Андерсен».
«Танец модниц».
Ведущий: Итак, финальная игра! Следующее слово из 9 букв. Это персонаж одной из сказок Андерсена. (Трубочист).
«Танец Трубочистов».
Трубочист 1: Хотим вам пожелать
Лишь пятёрки и четвёрки
На уроках получать.
Не шалите, не ленитесь,
Да не ссорьтесь, не деритесь.
Трубочист 2: В новой школе вам желаем
Много нового узнать.
Но и детский сад любимый
Просим вас не забывать!
Ведущий: Спасибо вам, трубочисты!
Вот и завершилась наша игра
Ребенок: Сказки гуляют по свету,
Ночь запрягая в карету.
Сказки живут на полянах,
Бродят на зорьке в туманах.
И мы заявляем честно:
На свете жить интересно.
Для нас страна чудес полна.
Зовётся детством та страна!
Ведущий: Вы сегодня прощаетесь с детским садом. Но не прощаетесь с детством, а значит, и со сказкой. В добрый путь!
Ребенок: Прощальный бал! Прощальный бал!
Детей и взрослых ты собрал!
Он для нас, он для нас
Доброй сказкой стал сейчас!
Ведущий: Из года в год, 6 лет подряд
Вы приходили в детский сад
Весёлые, довольные.
Но миновали те деньки,
Сегодня вы выпускники,
А завтра все вы — школьники!
«Прощальная песня» Пахмутовой.
Дети дарят цветы.
Приглашение на чаепитие.

Материал по Сценарий праздника (подготовительная группа) по теме:
Сценарий выпускного в детском саду «До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!»

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев.

Предварительный просмотр:

Сценарий утренника «до свиданья, детский сад, здравствуй, школа»

Ведущая : Уважаемые мамы и папы, дорогие бабушки и дедушки! Сегодня мы все немного грустим, потому что настало время расставания. Очень скоро для наших выпускников прозвенит первый школьный звонок. Позади остались дни, наполненные увлекательными путешествиями в мир непознанного, неразгаданного; удивительные открытия, помогавшие нашим детям каждый день, шаг за шагом, познавать окружающий мир, и себя самого в нем. Впереди непростая дорога в мир взрослой школьной жизни. А сегодня они, торжественные и взволнованные, спешат на первый в своей жизни выпускной бал. Так давайте же поддержим их нашими аплодисментами!

Светло и нарядно сейчас в этом зале,

И пышные всюду букеты стоят.

Сегодня мы праздник большой отмечаем,

Мы в школу своих провожаем ребят.

Праздник не простой у нас,

Он бывает только раз.

И сегодня в детский сад

Гости к нам не зря спешат.

Этот праздник наш весёлый,

Потому что скоро в школу.

Только жаль, прощаться надо

Нам с любимым детским садом.

Здесь дружили мы, играли,

Буквы первые узнали,

И совсем большими стали.

Этот праздник, день прощанья,

Грустный и весёлый.

Детский сад наш, до свиданья,

Здравствуй, здравствуй, школа!

ПЕСНЯ «ПЯТЬ ЛЕТ МЫ ДРУЖНОЮ СЕМЬЕЙ»

Прошли те годы и те дни,

Когда малышками вошли

Мы в детский садик, а сначала

Мы громко плакали, кричали,

Просились к мамочке домой,

Что было просто ой-ой-ой!

И не беда, что в группе нет

Ни папы и ни мамы,

Здесь воспитатели и няни,

Они повсюду вместе с нами.

День сегодня необычный,

Причина этому одна,

Понятна каждому она.

Очень скоро, очень скоро

Мы пойдём учиться в школу.

И пожелать уже пора

Нам «Ни пуха, ни пера!»

ПЕСНЯ «Нас в школу приглашают»

Вас, ребята, от души

Хотят поздравить малыши.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем,

Вы в школу пойдете учиться, дружить,

Успехов, здоровья мы вам пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть!

Ребенок: Скоро в школу вы пойдете,

Просим не лениться,

Мы желаем вам, ребята,

Ребенок: Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс.

Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к вам придем.

Ребенок: Вы о нас не забывайте

В детский сад к нам прибегайте

Будем вместе мы играть,

Книжки школьные читать.

Ребенок: В новой школе вам желаем

Много нового узнать,

Но и детский сад любимый

Просим вас не забывать.

Ребенок: Мы вам честно обещаем,

Что без вас в саду родном

Мы цветы не поломаем,

Все игрушки сбережем.

Мы долго думали, как провести наш праздник, и решили. Детство — это всегда сказочный мир. Дети, да и мы, взрослые, очень любим сказки.

В мире много сказок,

Добрых и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

Пусть герои сказок

Дарят нам тепло,

Пусть добро навеки

А встретиться с героями сказок нам помогут загадки. Наша тема — герои сказок.

Много в мире есть сказок. Но есть одна самая первая, самая любимая (отгадывают).

Тише, тише, что за звук,

Сказка к нам стучится вдруг.

В будний день и в день воскресный

Без тропинок и дорог

Поспешает в нашу сказку

Друг наш давний

Выбегает Колобок. Напевает песенку «Я колобок, колобок. «

Что здесь говорят обо мне? Ну-ка, ну-ка.

Ай да молодец, Колобок! Спасибо, что пришёл. Колобок, наши дети уходят в школу и прощаются с детским садом!

Я пришёл сегодня вас

Проводить всех в первый класс.

Всё у вас, друзья, в порядке?

Буквы все от «А» до «Я»

Должен каждый ученик

В школу брать с собой.

Чтобы ручками писать,

Кто альбом раскрасит наш?

Чтобы вдруг он не пропал,

Колобок, попрощайся с ребятами. Они уходят в школу, будут читать серьёзные книги. Но тебя, Колобок, они никогда не забудут!

(Колобок прощается, уходит).

Следующее задание из двух слов.

Это персонажи сказки Шарля Перро.

Подсказка: К любимой бабушке своей

Шагает по тропинке,

И пирожки в подарок ей

Несёт в своей корзинке.

Дети отгадывают, входит Красная Шапочка, поёт песню «Если долго, долго, долго. «

Ой! (останавливается). Куда это я попала?

Не волнуйся, Красная Шапочка, ты попала на праздник в детский сад. Мы сегодня провожаем ребят в школу.

Ой, как интересно! А можно я проверю, как они готовы к школе?

Вот мои задачки. Слушайте внимательно!

1. На полянке у реки

Жили майские жуки:

Дочка, сын, отец и мать.

Кто успел их сосчитать?

2. На полянке у дубка

Крот увидел 2 грибка.

А подальше, у сосны,

Он нашёл ещё один.

Ну-ка, кто сказать готов:

Сколько крот нашёл грибов?

3.Двое шустрых поросят

Так замерзли, аж дрожат.

Посчитайте и скажите,

Сколько валенок купить им? (8)

4. Над рекой летели птицы:

Голубь, щука, две синицы,

Два стрижа и пять угрей.

Сколько птиц, ответь скорей? (5)

5. Привела гусыня-мать

Шесть гусей на луг гулять.

Все гусята, как клубочки.

Три сыночка, сколько дочек? (3)

Красная Шапочка: Ну, ребята, удивили!

Не напрасно вас учили.

Вы умеете считать,

Считать умеете, ну а песни петь?

ПЕСНЯ «АХ, КАК ХОРОШО»

Красная Шапочка: молодцы, ребята! И петь и считать умеете. До свиданья!

Мы продолжаем нашу игру. Нужно назвать персонаж сказки Корнея Чуковского (Айболит).

Подсказка: «И к полосатым бежит он тигрятам,

И к бедным горбатым больным верблюжатам. «

Входит Айболит (с большим градусником под мышкой).

Дети все у нас здоровы!

Очень рад! Очень рад!

Здравствуйте, мои друзья!

Пришёл поздравить вас и я!

В школу скоро вы пойдёте,

Прошу не лениться.

Я желаю вам, друзья,

А среди вас нет ленивых ребят?

5 бутылочек подряд

На столе поставим в ряд.

А в бутылках — молоко.

Тот, кто пьёт молоко,

Будет прыгать высоко,

Будет бегать далеко.

В школе это пригодится.

Конкурс «Кто быстрее выпьет молоко».

Ребята, а вы дружные? А это я сейчас проверю. Я буду задавать вопросы, а вы все дружно отвечайте: «Это я, это я, это все мои друзья».

Словесная игра «Это я, это я, это все мои друзья».

1. Спросим мы сейчас у всех: кто здесь любит пляску, смех?

2. Кто ватагою весёлой каждый день шагает в школу?

3. Отвечайте хором вмиг: Кто здесь главный баловник?

4. Кто привык у вас к порядку, утром делает зарядку?

5. Кто из вас, скажите братцы, забывает умываться?

6. И ещё один вопрос: кто себе не моет нос?

7. Кто из вас хранит в порядке ручки, книжки и тетрадки?

8. Кто из вас такой хороший загорать ходил в калошах?

9. Кто из вас, хочу я знать, мне похлопает сейчас?

Крепко в группе вы дружили,

В детский сад ходить любили.

Дружбу эту сквозь года

Из года в год, 6 лет подряд

Вы приходили в детский сад

Но миновали те деньки,

Сегодня вы выпускники,

А завтра все вы — школьники!

Ребенок подготовительной группы (выходит, в руках держа куклу):

Катя, Катя, до свиданья,

Как же я тебя люблю!

Но теперь на воспитанье

Новой маме отдаю.

Видишь, мне купили книжки,

В школу мне пора идти.

Будь хорошей, будь примерной,

Новой маме не перечь,

И она тебя, наверно,

Исполняется ТАНЕЦ “Прощание с игрушками”

Раз, два, три, четыре, пять,

Начинаем мы играть.

Будем с вами, братцы,

Чтоб в сентябрьский первый день

В школу нам собраться!

Мама завтрак припасет,

Папа – шарик принесет!

Вам же надо не отстать и быстрей портфель собрать!

Приводится игра “Собираемся в школу”

Вот мы и выросли, и нас

ждет школа в самый первый класс.

А помните, пять лет назад

Как мы ходили в детский сад?

Да что ты, не ходили,

В колясках нас возили.

На ручках часто мы сидели,

Ногами топать не хотели.

Я помню, плакал каждый день,

Всё маму ждал, в окно глядел.

А ………….с соскою ходил,

А кто-то памперсы носил.

Да, все мы были хороши,

Ну, что с нас взять — ведь малыши!

А я такое вытворяла,

В обед над супом засыпала….

Бывало, плохо кушал я,

Кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши,

От чая, супа, простокваши.

А помните, я из песка

Большие строил города!

Мы все куличики пекли,

Не очень гладко — как могли.

И вместе мы играли,

Друг друга угощали!

Такими были шалунами,

Дрались руками и ногами,

А кое-кто — даже зубами,

Всё это в прошлом, а сейчас…..

ВСЕ: Нас провожают в первый класс!

ПЕСНЯ «ОЧЕНЬ ЖАЛКО РАССТАВАТЬСЯ»

Ведущая: Мы ребят своих сегодня

Провожаем в первый класс!

На прощанье приглашаем

Станцевать дошкольный вальс!

Ведущая: Сегодня волненье сдержать невозможно —

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно,

Ведь выросли дети и в школу идут.

А как нелегко расставаться нам с вами

И вас из-под крылышка в свет выпускать!

Вы стали родными, вы стали друзьями,

И лучше вас, кажется, не отыскать.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного утренника «До свидания, детский сад — здравствуй, школа!» Зал празднично украшен шара.

Сценарий выпускного бала «До свиданья, детский сад, здравствуй школа» в подготовительной к школе группе с использованием ИКТ.

Сценарий выпускного бала в подготовительной к школе группы.

Выпускной в детском саду – важное мероприятие для дошкольников, ведь это первое для них событие такого масштаба. Уже совсем скоро ребята будут сидеть за партами, а пока еще можно поиграть. И продлить .

Сценарий выпускного праздника для детей подготовительной группы.

Данный сценарий насыщен сказочными персонажами, интересной историей Мага-недоучки, который ну никак не хотел идти учиться. И как в сазке принято, добро всегда побеждает зло, — а неучение это и е.

сценарий выпускного праздника из детского сада с героиней -Шляпой.

Сайт для воспитателей детских садов

Дискотека «Попрыгушки»

Веселинка: Здравствуйте, детишки, Тани, Вани и Маришки! А мы веселые клоуны, я – Веселинка, а это моя подружка Игринка! (Показывает пустое место рядом с собой). Ой! А куда это Игринка подевалась? Вы ее не видели? (ищет).

Веселинка: Ох, эта Игринка вечно что-нибудь придумает, чтобы поиграть.

Игринка: Поэтому меня так и зовут – Игринка! Давайте скорее играть.

Веселинка: Стой, стой! Мы же только пришли, а ты сразу играть. А поздороваться?

Игринка: Привет, Веселинка! А теперь будем играть?

Веселинка: А по-клоунски поздороваться? (Клоуны смешно здороваются).

Игринка: Все? Теперь-то играть можно?

Веселинка: Какая ты торопыга. А с ребятами поздороваться?

Игринка: Это с этими что ли? Это я мигом!.

Веселинка: Только, чур, поздороваться как-нибудь необычно.

Игринка: Вечно ты придумываешь что-нибудь этакое. Ладно. Необычно так необычно. Я сейчас буду здороваться с каждым отдельно. А вы слушайте внимательно. Отвечайте обязательно. Поехали!

Игринка: Тани, Лены, Оли, Насти! Говорю вам громко: «Здрасьте!»

Дети: Здравствуй, Игринка!

Игринка: И огромный, как буфет, шлю мальчишкам я привет!

Веселинка: Дорогие друзья! Я приветствую вас на нашей дискотеке — празднике музыки и танца.

Шутите, пойте, смейтесь.

На празднике у нас,

Танцуйте, что хотите,

Настал желанный час.

Зовут нас танцевать,

А песенки знакомые

Мы будем подпевать.

Это значит, что на нашей дискотеке все должны быть веселыми, улыбчивыми, активными. Запрещается грустить, скучать, сидеть и плакать.

Вас ждут сегодня не только танцы, но и веселые игры и аттракционы. А самых активных участников нашей программы ждут сюрпризы, подарки и призы. Я надеюсь, что участниками праздника станут все без исключения, а призов у нас хватит на всех.

Хоровод «Ах, лето!»

После танца появляется клоун Гриша, нагруженный сумками, чемоданами, с зонтом.

Гриша: Здравствуйте, ребята!

Дети: Здравствуй!

Гриша: Это детский сад «Белочка»?

Дети: нет, это детский сад «Мишутка».

Гриша: Ах, вот как, тогда я не туда попал.

Гриша хочет уйти, дети его не пускают, уговаривают остаться, и он соглашается.

Гриша: А что у вас здесь происходит?

Дети: Дискотека!

Гриша: А что такое дискотека? А вы меня научите танцевать?

Игринка: А сей час ты увидишь самый красивый танец в мире!

Дети исполняют восточный танец. Во время танца Гриша повторяет движения.

Гриша: А теперь я вам покажу свой танец.

Гриша танцует под музыку «Малинки».

Приглашает детей на танец.

Веселинка: А сейчас первый конкурс (звучит современная музыка).

Игра «Танец с мешочком на голове».

Игринка и Веселинка поощряют победителей.

Игринка: А сейчас танцевальная пауза.

Танец «Лавата».

Клоун Гриша достает кегли из чемодана и проводит игру «Кто быстрее схватит две кегли».

Веселинка объявляет танец «Модницы».

Клоун Гриша достает кубики из чемодана. Игра «Кто быстрее соберет кубики из чемодана».

Игринка : А сейчас танцевальная пауза «Утята».

Клоун Гриша достает из чемодана мячи и проводит игру «Кто больше возьмет в руки мячей».

Веселинка и Игринка приглашают всех детей на танец «Ты, я, он, она».

Гриша достает из чемодана угощения и раздает детям.