Детский танец зима хороша

Детский танец зима хороша

Попова Екатерина Гурамовна, муз.руководитель МБДОУ №81 г.Красноярск

Детей у зала встречает Снегурочка.

Снег: Здравствуйте, дети! Вы меня узнали?

Я — зимы дочурочка, я — мороза внучка.

Звать меня Снегурочка, снеговые ручки.

Дед Мороз меня просил, вас на елку пригласить.

Дети: со Снегурочкой входят в зал. («В ЛЕСУ РОДИЛАСЬ ЕЛОЧКА») Ходят возле елочки, рассматривают ее наряд.

Подойдите к елке ближе, посмотрите выше, ниже.

Сколько здесь на ней игрушек, ярких шариков, хлопушек.

Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Елочка сверкает!

Ой-ей-ей! Ай-яй-яй! Красота какая!

Да и детки наши тоже все нарядны, хороши.

Нашей елочке расскажут новогодние стишки.

  1. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
  2. Каждый пусть у елочки спляшет и споет.
  3. Всем нам очень хорошо, весело сегодня,
  4. Потому что к нам пришел праздник новогодний.
  5. Здравствуй, здравствуй, елочка! Здравствуй Новый год!
  6. Под елкой начинаем мы веселый хоровод!

Дети: встают врассыпную, поворачиваются лицом к гостям. Исполняется песня «Ёлка» Муз. Т. Попатенко

Новый год приходит к нам зимой.

Зимушка-красавица, все кругом бело!

Все луга и тропочки снегом замело.

1. Зима пришла веселая, все люди рады ей.

Она зовет на улицу и взрослых и детей.

2. Ах, снежок! Ах, дружок! Падай на ладошку.

Мы пойдем с тобой гулять в новеньких сапожках.

Исполняется песня «Зима» Муз. В. Карасевой

Снег: Ой, ребята, как же мне не хватает моего дедушки! А давайте мы его дружно позовем на наш праздник, только кричим громко, а то дедушка мой старенький, глухой!

Выход Деда Мороза

А вот и я. Вас видеть рад:

Любимых внучек и внучат.

Не видел вас я целый год.

Вы подросли так, дети.

Давайте встанем в хоровод

И вместе праздник встретим.

Хоровод с Дедом Морозом «Новогодний хоровод»

Снова звучат позывные Деда Мороза.

Снег: Вот чудеса под Новый год: К нам снова Дед Мороз идет!

(Входит Волк в костюме Деда Мороза)

Привет, девчонки и мальчишки!

Меня вы знаете по книжкам.

Похлопайте в ладоши,

Ведь я такой хороший!

(Уговаривает детей похлопать ему)

Ой, ребята, что такое?

Дед-Морозов стало двое?!

Каждый с посохом и в шубе,

В шапочке блестящей.

Как же нам теперь узнать,

Где же настоящий?

Настоящий — это я!

Не верьте вы ему, друзья!

Так как же нам узнать, кто прав?

Мы Дедушкам Морозам

Пускай-ка наши звездочки

И будет нам на празднике

Светлей и веселей.

Мне не страшно испытание.

Справлюсь я легко с заданием.

Раз, два, три, четыре, пять

Звезды! На небе сиять!

(Волк ударяет посохом. В зале гаснет свет, становится темно. Сразу же говорит Дед Мороз)

(На задней стенке вспыхивают огоньки)

Снегурочка предлагает детям:

Поскорее в хоровод.

Новой пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Хоровод «В лесу родилась елочка»

Что справлюсь с ним,

Уверен я заранее.

Как трудно нам опять решить

Хочу я вот что предложить:

Пусть Дедушки Морозы

И взрослых, и ребят

Своей волшебной силой

Сейчас нас удивят.

— Дедушки Морозы, посмотрите, сколько на елке игрушек! Ребята, вы хотите, чтобы Дед Мороз оживил какую-нибудь из них? (ответы детей).

Волк: Ну что ж, для меня ваше желание — закон!

Принес я интересную,

Палочку чудесную (показывает волшебную палочку)

Свое желанье только скажешь

И этой палочкой помашешь,

Оно исполнится тотчас,

Взмахну я ею (Взмахивает палочкой, дотрагивается до игрушки — петрушки и ничего не происходит)

Ну-ка, посох мой чудесный,

Покори всех волшебством!

Как дотронусь до игрушки,

Так появятся петрушки.

(Звучит волшебная музыка)

Сразу исполняется танец Петрушек

Волк: Можно я еще раз попробую? (Дотрагивается до куклы на елке и опять ничего не получается)

Настоящий Дед Мороз оживляет куклу. Исполняется танец кукол

Еще раз испытание.

Что справлюсь с ним,

Уверен я заранее.

Давно ребята наши знают,

Что любит Дедушка Мороз

Когда ему стихи читают

Про снег, метели и мороз (Чтение стихов о зиме)

Дед Мороз радуется, улыбается, подбадривает детей. Волк поеживается, делает вид, что мерзнет, недоволен.

Как странно ведет себя тот Дед Мороз (показывает на Волка)

От этих стихов он как будто замерз

А этот вовсю улыбается (показывает на Деда Мороза)

И даже запомнить старается

И все же решить, кто же прав, мы не можем,

Поэтому мы испытанья продолжим.

Сегодня к нам, в просторный зал

На наш веселый карнавал

От Бабушки Метели

Исполняется Песня и танец Снежинок

Ну, хорошо, сдаюсь, сдаюсь!

Я снежную метель боюсь.

Замерзли лапы, уши, нос.

Да, я не Дедушка Мороз!

Я — Серый Волк и я продрог,

Ты пожалей меня дружок.

И пусть скорее музыка звучит!

Всем в она велит.

Снегурочка предлагает исполнить вместе с родителями любимую песню Деда Мороза — «Маленькой елочке». В конце новогоднего праздника, когда Дед Мороз начинает прощаться с детьми, ведущий спрашивает его:

А подарки, Дед Мороз?!

Ты нам что-нибудь принес?

Дед Мороз (осматриваясь по сторонам):

Ну конечно! Это здесь!

И мешок отдельный есть!

Есть (ищет) конечно!. .. То есть был!

Где же я его забыл?

На сосне в лесу? (Чешет затылок) В сугробе?

Или в вашем гардеробе?

Ну, волшебный мой шнурок (махнув рукой)

Без труда найдет мешок:

Словно удочку, заброшу,

Пару слов скажу хороших —

Там, где нужно, упадет,

Все, что нужно, мне найдет!

Дед Мороз вынимает или отвязывает от пояса блестящий длинный шнурок, раскручивает его, как рыболовную леску, приговаривая:

Ты лети, шнурок витой,

Мой волшебный, золотой,

Мой мешок найти старайся!

Забрасывает в открытую дверь, ведущую из зала, затем медленно тянет к себе, приговаривая : «кажется, есть», «поймал». Вытягивает на середину зала поварешку, сердится, глядя на шнур.

Ты чего, шнурок — проказник?

Пошутить решил на праздник?

Ну-ка, снова полети,

Больше с дедом не шути!

Дед Мороз опять закидывает шнур, читая «заклинание». Затем тянет его медленно к себе, приговаривая: «уже что-то потяжелее». Вытягивает валенок, опять сердится.

Дед Мороз (глядя на шнур):

Снова шутишь, озорник?

Я к такому не привык!

Притащи мешок сейчас же,

Или выброшу подальше!

Закидывает шнур в третий раз, просит кого-нибудь из детей помочь тянуть, вместе вытягивают мешок с подарками.

Зимние праздники в детском саду. Сценарии

Праздники на зимнюю тематику в детском саду. Сценарии

Сценарии зимних праздников, досугов и развлечений для дошкольников

Сценарий зимних утренников для детского сада

Сценарий музыкального зимнего праздника в ДОУ «Зимние святки»

Дети входят в зал под русскую народную мелодию «А я по лугу». Одеты в народные костюмы. Ведущий предлагает сесть на лавки.

Ведущий. Зима-зима — трех месяцев владыка. Какие месяцы у Зимы, как моих сыновей звать? (Декабрь, Январь, Февраль.)

Ведущий. Правильно. Декабрь начинает стужу, холодную зиму. Все ниже ходит солнце, все короче дни.

Тематический «День игр и забав» в ДОУ зимой. Старшая группа

— предоставить детям максимум возможности для организации самостоятельных игр;

— развить игровые умения, умение вести игровой диалог, социальные навыки.

Утренняя гимнастика в форме упражнений из веселых песенок

Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

— сформировать интерес к разным видам искусства;

— научить видеть, замечать, понимать и эмоционально откликаться на произведения искусства;

— развить творческие способности детей.

Игровой персонаж: музыкальный колокольчик.

Тематический день зимой в детском саду. Средняя группа

— создать положительный эмоциональный настрой;

— закрепить знание содержания знакомых сказок;

— сформировать желание быть похожими на положительных героев;

— воспитать интерес к сказкам.

Игровой персонаж: игрушка-шишка или натуральная шишка.

Конспект экскурсии по теме «Оздоравливающая прогулка в лесопарковую зону, включающая экологические наблюдения в природе зимой»

Программное содержание. Укрепление здоровья и расширение физических возможностей детей посредством коллективных прогулок в лесопарковую зону. Развитие осознанного отношения к наблюдаемым явлениям природы; понимание детьми взаимосвязей в природе на основе знаний, полученных ранее на занятиях по экологии и в ходе наблюдений за растительным и животным миром, а также явлениями окружающей среды.

Занятие по ознакомлению с миром природы для детей 2-3 лет. Птички зимой

Цель: учить детей проявлять заботу о птицах, наблюдать, заботиться, бережно относиться к живым существам; дать общие представления о строении птиц (две лапки, два крыла, на голове клюв, глаза, тело покрыто перышками, они ее греют), размере, передвижении; вызывать положительные эмоции.

Оборудование: шапочки птичек, корм для птичек, кормушка, лопатки для снега.

Воспитатель. Ребята, кто прилетает к нам на участок зимой?

О январе для детей 5-8 лет

Январь — второй зимний месяц. Лютует стужа, трещат морозы, а под ногами скрипит снег. В народе январь называют «лютень» или «лютовей».

Под ногой снежок скрипит,

Дети с гор катаются,

Лишь у Тани грустный вид.

Таня маме говорит:

— Оттого снежок скрипит,

Занятие на зимнюю тему для старших дошкольников ДОУ

Тема: «Покормите птиц зимой».

Цель: формировать у детей обобщенное представление о зимующих птицах; развивать познавательный интерес у детей к жизни зимующих птиц; воспитывать заботливое отношение к птицам, желание помогать им в трудных зимних условиях.

Воспитатель беседует с детьми о том, что зима вступила в свои права: дуют холодные ветры, мороз сковал землю, кругом лежит снег, голые деревья скрипят от холода.

Зимняя прогулка для младших дошкольников на тему: «Помощники»

Цель: воспитывать в детях уважение к труду взрослых, формировать желание помогать окружающим.

Дети вышли на прогулку, оглянулись — кругом высокие сугробы намела зимушка-зима, не проехать, не пройти. Снег убирать нужно, а то людям трудно ходить, коляску с малышом не провезешь, машины буксуют.

Итоговое занятие на зимнюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Проводы зимы»

Скороговорка дня: «У маленькой Сани санки едут сами».

Цель занятия: организовать повторение ряда освоенных понятий темы «Природа и люди зимой».

Оборудование и материалы: кукла Зима, карточки для задания «Рассказы по рисункам», вата, бархатная бумага.

Занятие на новогоднюю тематику в детском саду. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Скоро, скоро развеселый, распрекрасный Новый год!»

Скороговорка дня: «Подарила Маринка Алинке малинки».

Цель занятия: организация использования детьми знаний и умений, освоенных в первом полугодии для решения практической задачи — помочь Деду Морозу в подготовке к празднику.

Интегрированное занятие на зимнюю тему для детей старшей группы ДОУ

Тема занятия: «Дуду собирается в гости»

Скороговорка дня: «Скворцы и синицы — веселые птицы».

Цель занятия: актуализация, систематизация и дополнение знаний детей о зимующих птицах.

Оборудование и материалы: цветные карточки с изображениями различных птиц, парные к ним силуэтные изображения; аудиозаписи голосов зимующих птиц.

Интегрированное занятия на зимнюю тематику. Старший дошкольный возраст

Тема занятия: «Удивительное время — Зима!»

Скороговорка дня: «У ежа и елки иголки колки».

Цель занятия: знакомство с зимними явлениями природы.

Оборудование и материалы: персонаж Дуду, фотографии или рисунки с изображением зимних узоров на стекле, карточки или единый рисунок к заданию «Снежные загадки».

Рождественский карнавал для старших дошкольников. Сценарий «Волшебник Изумрудного города»

Данный праздник — интересная находка наших педагогов. Проводится в канун старого Нового года для всех старших и подготовительных групп. Участие принимают все воспитатели групп. Остальные педагоги детского сада на празднике присутствуют в костюмах. Остальные группы и все желающие родители являются зрителями. Каждая группа готовит в тайне номера, а затем музыкальные руководители связывают их в один сюжет. Этот праздник является эффектным заключением всех новогодних праздников и зимних каникул. Вашему вниманию предлагается один из вариантов проведения такого праздника.

Зимний праздник в ДОУ «Проводы Зимушки-зимы». Старший дошкольный возраст. Сценарий

Место проведения: спортивная площадка.

— содействовать познавательному развитию ребенка, формируя способности в выполнении физических упражнений;

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Новый год 2018

Сценарии на Новый Год

Нам праздник веселый зима принесла — Праздник для детей средней группы (4—5 лет)

Праздник для детей средней группы (4—5 лет)

Роли исполняют взрослые

Зайчата — роли исполняют девочки

Медвежата — роли исполняют мальчики.

Под веселую музыку дети входят в зал и встают вокруг елки.

Что за гостья к нам пришла?

Как нарядна и стройна!

Наверху звезда горит,

А на ветках снег лежит!

Здравствуй, елочка лесная,

Ты под солнышком росла

И на праздник к нам пришла!

Ты пришла на радость детям,

Новый год с тобой мы встретим,

Дружно песню запоем,

Весело плясать пойдем!

Исполняется песня «Маленькая елочка», слова 3. Александровой, музыка М. Красева.

Ой, ребята, посмотрите, на елочке письмо какое-то висит. Интересно, от кого оно?

(Берет конверт с елки, вскрывает письмо, читает).

«Вы под елку загляните,

Колокольчик там найдите,

Не крутите, не вертите,

А тихонько потрясите.

И гостей к вам позовет!

Я гружу подарков воз!

Скоро буду! Дед Мороз»

Где же волшебный колокольчик? (Дети помогают его найти).

Ну что, ребята, чтобы было веселей, позовем к себе гостей?

Ведущий звонит copyright-by-праздник в колокольчик. Под музыку в зал вбегает Заяц.

Я бежал к вам из лесочка

По хрустящему снежку!

(Оглядывается, будто ищет кого-то).

Очень я боюсь Лисички,

Хитрой рыженькой сестрички.

Не бойся, Зайчишка! Успокойся, трусишка! У нас на празднике все ребята добрые и веселые! Мы не позволим тебя здесь обидеть.

Что ж, у вас я остаюсь,

Я ребяток не боюсь!

Буду с вами я играть,

Песни петь и танцевать! Можно?

Эй, друзья мои, зайчишки,

Да не бойтесь, шалунишки,

А пляшите веселей!

Вбегают девочки в костюмах зайчат. Исполняется «Пляска зайчат».

Ну, Зайчата, хороши!

Поплясали от души!

А скажите-ка мне, ребята, вам Зимушка-Зима нравится?

Конечно, Заинька, нам всем зима очень нравится!

Тогда давайте споем про нее все вместе веселую песенку!

Исполняется песня «Зима пришла», музыка и слова Л. Олифировой.

Как весело! Как весело!

Как радостно кругом!

И мы сегодня всех друзей

На праздник позовем!

Ведущий звонит в колокольчик. Под музыку в зал сбегает Лиса, она сердита.

Что за песни? Что за пляски?

Там и тут мелькают маски.

Я хозяйка здесь, Лисица!

Запрещаю веселиться! (Топает ногой).

Ох! Лисичка злая очень.

Мы сейчас ее проучим!

(В руках у него корзинка со снежками).

Вы снежочки разбирайте

И в Лисичку их бросайте!

Проводится игра «Снежки».

Это что за тарарам?

Ну, сейчас я вам задам!

Я веселье отменяю,

Всех отсюда выгоняю!

Ты, Лисичка, не шуми!

На ребяток погляди.

Как одеты все красиво,

Согласись, ну просто диво!

И девчонки, и мальчишки!

Что ж, и, правда, хороши

Почему ж так нарядились?

И зачем сюда явились?

Все поют и веселятся,

Водят шумный хоровод,

Потому что нынче праздник!

Что за праздник?

Какой, какой праздник? Что-то я не расслышала!

Не знаю я такого праздника! Что еще за Новый год такой? Чем же вам старый год не нравится?

А ты, Лисичка, ребят послушай, и все поймешь!

Что такое Новый год?

Это все наоборот:

Елки в комнате растут,

Белки шишек не грызут,

Зайцы рядом с волком

На колючей елке!

Дождик тоже не простой,

В Новый год он золотой!

Лучше нету нашей елки,

У кого ни спрашивай!

Хороши на ней иголки,

Дед Мороз придет сегодня

К нам на праздник Новогодний!

Будет с нами петь, плясать,

Всем подарки раздавать!

Значит, весело тут будет?

Дед Мороз сюда придет?

Вот так чудо, просто чудо

Этот праздник Новый год!

Можно с вами мне остаться

Веселиться и смеяться?

В круг скорей все становитесь,

Крепче за руки беритесь!

Тот, кто хочет, чтоб веселым

Получился Новый год,

Пусть сегодня вместе с нами

Песню звонкую поет!

Исполняется песня «Наша елка», слова 3. Петровой.

Песню спели мы на диво,

Очень громко и красиво!

А теперь пришла пора

Поиграть нам, детвора!

Проводится игра «Самый ловкий«.

Мы и пели, и играли,

Но давно не танцевали!

Приглашаю вас, друзья,

На веселый танец я!

Будем дружно танцевать,

Чтоб у елки не скучать!

Ручки подали друг другу,

Встали парами по кругу!

Исполняется танец «Грустит мой медвежонок».

Мы сегодня в нашем зале

Так красиво танцевали!

Но обидно мне до слез:

Где же Дедушка Мороз?

Должен он давно прийти,

Да не может нас найти.

Дед Мороз! Ау! Ау-у-у!

Слышишь? Я тебя зову-у!

Нет, кричишь ты слабовато!

Ну-ка, дружно все, ребята,

Позовем его всерьез,

Крикнем: «Дедушка Мороз!»

Звучит музыка, выходит Дед Мороз.

Ау! Ау-у! Иду! Иду-у-у!

Я — веселый Дед Мороз,

Гость ваш новогодний!

От меня не прячьте нос,

Добрый я сегодня!

Помню, ровно год назад

Видел этих я ребят!

Год промчался, словно час,

Вот я снова среди вас,

Девчонки и мальчишки!

Ай, да елка, просто диво!

Так нарядна и красива!

Я во всех садах бывал —

Лучше елки не видал!

Поскорее в хоровод!

Песней, пляской и весельем

Встретим с вами Новый год!

Исполняется песня «Здравствуй, Дед Мороз!», слова Л. Дымовой, музыка Семенова.

Наша елка так красива,

Так нарядна и стройна!

Дед Мороз, но почему же

Без огней стоит она?

Эту мы беду исправим,

Все огни гореть заставим!

Скажем дружно: «Раз! Два! Три!

Наша елочка, свети!»

(Дети повторяют слова еще раз, но огоньки не зажигаются).

Прокричали мы без толку,

Не проснулась наша елка!

Значит, кто-то не кричал,

Кто-то, видно, промолчал!

Ну-ка, крикнем еще раз громче, веселее!

Раз, два, три! Елочка, свети!

На елке вспыхивают огоньки.

Елка светится, искрится,

Будем, дети, веселиться!

Дружно пляску начинайте!

Исполняется «Круговая пляска».

Ох, как жарко стало в зале,

Как мы славно поплясали!

А сейчас нам, детвора,

Почитать стихи пора!

Дети читают стихи по желанию.

Молодцы! Очень мне понравились ваши стихи. А теперь поиграем. Ну-ка, скажите-ка мне, вы мороза боитесь? А вот я сейчас и проверю!

Проводится игра «Ледяные фигурки».

Дети под музыку бегают по залу. Дед Мороз догоняет их, дотрагивается. Дети «застывают». Когда Дед Мороз всех заморозит, то возвращается на стульчик, говоря при этом: «Ох, какой я молодец! Всех ребятишек заморозил! Можно и отдохнуть!» Садится и делает вид, что спит. Музыкальная тема меняется. Дети подходят к Деду Морозу и громко хлопают в ладоши, будят его. Дед Мороз просыпается, copyright-by-праздник удивленно говорит: «Что такое? Откуда вы взялись? Ведь я вас всех заморозил! Ах, шалуны! Вот сейчас вас всех догоню!» Хлопает в ладоши. Дети убегают, Дед Мороз их догоняет. Игра повторяется.

Ох, и ловкие же вы, ребятки! Никого я не заморозил. Как это у вас получается?

А мы, Дед Мороз, очень хорошую песенку знаем. Она нам помогает согреться! Если хочешь, мы тебе ее споем! Правда, ребята?

К елочке скорей вставайте,

Дружно песню запевайте!

Исполняется «Зимняя пляска», слова О. Высотской, музыка М. Старокадомского.

Ну, спасибо вам за песенку!

А сейчас я вам, ребятки,

Загадать хочу загадки!

Вы, смотрите, не зевайте,

Хором, дружно отвечайте!

На дворе снежок идет,

Скоро праздник. (Новый год!)

Мягко светятся иголки,

Хвойный дух идет от. (елки).

Ветви слабо шелестят,

Бусы яркие. (блестят).

И качаются игрушки,

Флажки, звездочки. (хлопушки).

Косолапый и большой

Кто в берлоге спит зимой? (Медведь).

Ой, ребята, тише, тише.

Что-то странное я слышу!

Тут под елкой кто-то спит.

Ох, и громко он храпит!

Все в ладошки хлопать будем,

Соню мы сейчас разбудим!

Звучит музыка. Дети и взрослые хлопают в ладоши. Медведь просыпается, выходит из-за елки.

Что за звери ходят тут?

Спать спокойно не дают!

Что за шум и перепляс?

Вот я всех поймаю вас!

Хватит, Мишенька, ворчать,

Просим мы тебя сплясать!

Что же, пляски я люблю,

По секрету говорю.

Только где мои ребятки,

Вот они, Мишенька, все тут!

На середину выходят мальчики в костюмах медвежат. Они исполняют пляску «Медведь и медвежата».

А сейчас все вместе встанем

Поскорее в хоровод!

Посмотрю я, кто же лучше

Песню звонкую споет!

Исполняется песня «Новогодний хоровод», слова Ю. Леднева, музыка А. Островского.

Ну, пора мне собираться,

В путь-дорогу отправляться!

Осталось только всем ребятам подарки подарить.

Я, веселый Дед Мороз,

Всем подарочки принес!

Но куда их положил?

Вот не помню. По-за-был!

А как же сейчас быть? Ведь подарки в Новый год — это самое интересное! Их все ребята ждут!

Ну, ничего! Мы сейчас что-нибудь придумаем! Где же мой мешочек с волшебными иголками? Ах, вот он! Подойдите-ка все ко мне, ребятишки. Вот вам иголочки волшебные. (Раздает каждому в ладошку немного иголочек). Сейчас мы все с вами бросим их на елочку и скажем волшебные слова: «Станьте, иголки, подарками с елки!» Приготовились. Сначала copyright-by-праздник говорим тихонько, шепотом. (Дети повторяют волшебные слова). А сейчас погромче, еще громче!

Когда детям раздают еловые иголочки, то свет в зале гасят, горит только гирлянда на елке. Дед Мороз после каждого повтора волшебных слов стучит посохом. В то время, когда дети и Дед Мороз говорят волшебные слова, взрослые раскладывают заранее приготовленные новогодние подарки на стульчики. После того как дети в последний раз произнесут волшебные слова, в зале вспыхивает свет. Дети видят подарки, лежащие на стульчиках.

Ну, ребятки, не зевайте

И подарки разбирайте!

(Дети бегут к своим стульчикам).

Пришла пора, проститься нужно,

Всех поздравляю от души!

Пусть Новый год встречают дружно

И взрослые и малыши!

Под музыку Дед Мороз, Лиса, Заяц и Медведь уходят. Дети машут им вслед.