Детское платье для индийского танца

Платье для танца ча-ча-ча

Одежда для зажигательных латиноамериканских танцев должна полностью отражать экспрессивность и динамичность движений. Благодаря удачному платью можно выразить свой неординарный и неповторимый стиль в танце. Каким бы ни было платье для танца ча-ча-ча, прежде всего, оно должно пробуждать чувственность в самом исполнителе и зрителях. Обычно для такого танца используются короткие платья с различной отделкой бахромой, оборками, перьями или воланами, которые украшают и одновременно зрительно усиливают движение.

Платье для латиноамериканского танца ча-ча-ча отличается сексуальным кроем и динамичными линиями, поскольку оно должно усиливать энергию движения пары и демонстрировать партнершу в выгодном свете.

Существует несколько основных фасонов для латиноамериканских платьев:

  • 1. Очень короткая прямая юбка и топ, соединенные между собой тоненькой перемычкой. Такая модель дополняется браслетами и бахромой.
  • 2. Облегающее закрытое платье с воротником-стойкой и длинным рукавом. Отличительными чертами платья являются ассиметричный низ и боковой разрез, декорированный оригинальной аппликацией.
  • 3. Платье мини на бретельках с открытой спиной, созданное на основе купальника и украшенное ярусами из бахромы разной длины.
  • 4. Облегающее силуэтное платье открытое сзади и закрытое спереди. Такая модель смотрится очень элегантно и не нуждается в дополнительной отделке.
  • 5. Платье, стилизованное под «Мулен Руж», состоящее из пышной удлиненной сзади юбки с воланами и яркого корсета.
  • 6. Ассиметрично задрапированный по талии комплект короткой юбки с боковыми разрезами и бюстгальтера, обтянутого тканью.

Индийский костюм

Национальные костюмы Индии очень разнообразны и меняются в зависимости от национальной принадлежности, географии, климата и культурных традиций. Материалы, применяемые для изготовления одежды, имеют различную структуру плетения, толщину волокон, цвет и характерный орнамент. Причем рисунки на ткани очень часто выполняются с помощью вышивания.

Немного истории

Во время раскопок были найдены многочисленные костяные иглы и прялки возрастом около пяти тысяч лет до нашей эры. Последние исследования показывают, что, возможно, индийцы овладели процессом изготовления и обработки шелка задолго до китайской цивилизации, которая традиционно считается первооткрывателем шелковых тканей.

Различные техники плетения были использованы в Древней Индии, многие из которых дожили до сегодняшнего дня. Шелк и хлопок были сплетены в различные конструкции и мотивы, каждый регион разрабатывает свой особый стиль и технику. Под влиянием культуры Древней Персии индийские мастера стали расшивать ткани золотыми и серебряными нитками.

Крашение одежды в Древней Индии практиковалось как форма искусства. Были определены пять основных цветов, а сложные цвета были классифицированы по их многочисленным оттенкам. Мастера крашения различали 5 оттенков белого. Методика протравного крашения была распространена в Индии, начиная со второго тысячелетия до нашей эры.

Для изготовления своих костюмов индийцы использовали и другой материал – лен. Лен идеально подходил по своим качествам и свойствам для жаркого влажного климата Индии.

На севере страны часто используют кашмирскую шаль. Ее изготавливают из тонкой козьей шерсти. Она прекрасно согревает в прохладные вечера.

Очень любят индийцы парчу. Из этой расшитой золотом ткани часто шьют кафтаны.

Женский национальный костюм

В Индии варианты женского костюма чрезвычайно многогранны, и неразрывно связаны с условиями проживания, традициями каждого региона в отдельности. Она всегда невероятно красива, изыскана и пестрит разнообразием орнаментов, вышивок и украшений.

Изготовление этих нарядов требует особого мастерства, поэтому индийские портные пользуются большим уважением населения.

Всемирную известность получил традиционный наряд — сари. Сари представляет собой полосу из распоротой ткани, от четырех до девяти метров в длину, которую можно накидывать на тело в самых различных вариациях. Наиболее распространенный стиль ношения сари, когда полотно оборачивают вокруг талии одним концом, а другой конец накидывают на плечо, обнажая живот. Шелковые сари считаются самыми элегантными.

Для торжественных случаев или свадьбы сари выполняется по индивидуальному заказу. Мастер использует эксклюзивные расцветки и узоры для создания неповторимого образа. Интересен тот факт, что после выполнения заказа все эскизы сжигаются. Поэтому двух одинаковых праздничных сари не бывает.

В разных частях страны сари имеет разное название. На юге Индии белоснежное сари, украшенное каймой из золота, которое используют только в торжественных случаях, называют каванис. Мунду называют повседневное сари светлых тонов. В Тамил Наду оно носит имя падавай.

Сари обычно носят вместе с короткой кофточкой с короткими рукавами и глубоким вырезом на груди, приоткрывающей живот – чоли.

Мундум-нерьятхум

Древнейшая разновидность сари. Носится без чоли. Так как полностью покрывает бедра, грудь и живот женщины, оставляя плечи обнаженными.

Лехенга-чоли

Это тоже вариант женского традиционного костюма. Представляет собой юбку (ленга) различной длины сильно расклешенную и похожую на зонтик и чоли. Длина ленги зависит от возраста и статуса женщины.

Представительницы высших каст могут себе позволить юбку максимальной длины. Праздничная лехенга-чоли шьется из дорогих, расшитых бисером и золотом тканей, и может быть самых разных цветов. Хотя еще совсем недавно торжественной считалась только одежда красного цвета.

Для молоденьких девушек традиционный костюм состоит из ленги, чоли и палантина, который накидывают на себя, как сари. По достижению совершеннолетия они уже предпочитают носить классическое сари.

Сальвар-камиз

Или шальвар-камиз – еще один вид национального женского наряда, наиболее распространен в северо-западных частях страны (район Пенджаба). Он очень популярен среди женского населения, особенно молодых девушек. Состоит из свободных шаровар (сальвар) узких в самом низу у щиколоток, и туники (камиз), расклешенной книзу и имеющей разрезы по бокам. Шальвары красиво драпируются во множество складок.

Очень часто вместе с сальвар-камизом женщины одевают вуаль, прикрывающую голову. Она называется дупатта. В древности носить дупатту могли позволить себе лишь индианки высших каст. Сейчас же она доступна всем и является неотъемлемой частью праздничного костюма. Дупатту шьют из шифона, парчи, шелка, хлопка – это зависит от фасона сальвар-камиза.

Сальвар-камиз наиболее популярен среди звезд Болливуда.

Патту-павадай

Это платье для маленькой индийской девочки. Традиционный детский костюм изготавливается из шелка. Это туника, ниспадающая практически до пальцев ног. Наибольшей популярностью пользуется павада среди населения Южной Индии. Во время важных церемоний дети наряжаются в этот костюм.

Чуридар-курта

Является одним из видов шальвар-камиза. В этом случае штаны (чуридар) имеют конусообразную форму и очень плотно облегают ногу сразу под коленом. Эти брюки прекрасно сочетаются с удлиненной туникой (куртой). В отличие от камиза, курта свободного кроя, более короткая с закругленным подолом.

Роскошное легкое расклешенное платье. Анаркали всегда имеет завышенную талию и достаточную длину для того, чтобы его можно было носить отдельно, не сочетая со штанишками. Именно этим оно и привлекло европейских женщин. Которые любят в последнее время использовать наряды в индийском стиле. Анаркали прекрасно скрывает недостатки любой фигуры.

Мекхела-чадор

Наряд, характерный для ассамских жительниц.

Это сложная разновидность костюма состоит из трех частей:

  1. Нижняя часть называется мекхела. Это довольно широкий отрез ткани, который сворачивают, образуя много складок с правой стороны, и окутивают им пояс. Несмотря на наличие лент на ткани, они не завязываются.
  2. Вторая часть костюма – чадор. Это ткань, которая имеет складки треугольной формы, очень большой длины. Она закрывает туловище женщины сверху.
  3. И последняя часть – риха. Надевается последней поверх чадора.

Этот костюм не подходит для повседневной носки, его используют в особых ситуациях, на важных торжествах.

Мужской национальный костюм

Мужская национальная одежда, как и женская, неповторима и самобытна, но при этом не лишена удобства и элегантности. Ни один праздник или торжество невозможен без облачения в традиционный костюм.

  • Дхоти – это длинное, до 6 метров хлопчатобумажное полотно светлого, чаще всего белого оттенка. Эта ткань обматывается вокруг бедер, таким образом, что концы пропускаются между ног и завязываются узлом на поясе. Прикрепляется такая конструкция к поясу, отделка которого свидетельствует о статусе владельца. Росписи и орнаменты на поясе – неотъемлемая часть состоятельного индийца.

Длина дхоти, как и ленги у женщин, различается в зависимости от социального положения мужчины. Простые жители сельской местности носят укороченные дхоти, так как это удобнее и не мешает работе. Из-за влияния западной культуры дхоти все чаще вытесняется обычной европейской одеждой. Но по-прежнему является неотъемлемой частью официальных мероприятий.

Дхоти носят с обычной рубашкой либо с куртой – удлиненной рубахой прямого кроя, достигающей колен.

  • Лунги – длинное полотно, которое иногда в виде юбки. Им оборачивают ноги и бедра мужчины. Лунги очень популярно на юге страны, так как при высокой жаре и влажности обычные брюки носить трудно. А лунги позволяет укрываться от жары, не препятствуя вентиляции.

  • Шервани – это удлиненный, пиджак или сюртук, длина которого достигает колен. Обязательным условием ношения является застегивание на все пуговицы. Хорошо смотрится как с широкими штанами шальварами, так и с узкими чуридарами. Идеально подходит высоким мужчинам. Местные раджи не скупятся, приобретая шервани, расшивают их золотом, драгоценными камнями, атласом. Ведь ничто так не добавляет грации и стати как роскошный шервани.

  • Самым известным головным убором в индийском национальном костюме был и остается тюрбан. Сколько провинций в Индии, столько вариантов тюрбана можно встретить, путешествуя по стране. Сейчас уже забывается исконное предназначение тюрбана спасать голову от перегрева в жаркий полдень. А ведь влажная ткань, туго замотанная вокруг головы, почти весь день охлаждала, даря свежесть.

Сейчас тюрбан – это показатель статуса владельца, его религиозности. Существуют разные виды этого головного убора. Наиболее известна модель Майсор Пета, без которого не обходился костюм индийского раджи.

Дополнительным элементом мужского костюма представителя высшей касты являлся шнур, который индийцы считали священным. Носить его нужно было поверх одежды, опоясав себя через грудь и спину.

Индийские костюмы для танцев

Индийский танец, как и индийский костюм, неповторим и уникален. В нем очень много стилей и направлений, поэтому и танцевальных костюмов также великое множество. В сари танцуют обычно классические индийские танцы, катхак и эстрадные танцы. Для стиля бхаратанатьям известная танцовщица Рукмини Деви Арундейл видоизменила сари, придав ему образ широкой «пижамы». Обязательным элементом этого костюма стала золотая кайма, обрамляющая края элементов платья.

Классический танец Мохиниаттам отличается своей мелодичностью, грациозностью и красотой, поэтому и костюмы танцовщиц всегда выполняются в белых тонах с золотой отделкой. Золотой фартук, одеваемый поверх белоснежной юбки, придает танцу очарования. Этот танец создавался, как танец жриц храма, поэтому и костюмы отражают эту идею.

Самые красивые восточные костюмы для танца живота

Чтобы осуществить завораживающую постановку, а также исполнение танца, необходимыми являются красивые восточные костюмы. Специальные наряды, изготовленные из дорогих тканей и украшений, помогут каждой женщине вмиг превратиться в восточную красавицу.

Очень красивые восточные костюмы для танцев

Наряд является таким же важным элементом танца, как и техника его выполнения. Именно поэтому важно, чтобы использовались самые красивые восточные костюмы во время выполнения завораживающего танца живота.

Наряд для этого направления в хореографии состоит из нескольких обязательных элементов, которые могут отличаться между собой лишь фасоном и декором.

Верхняя часть наряда представлена лифом, который, как правило, выполнен из шелка или парчи. Этот элемент костюма должен плотно облегать женское тело.

Его обильно расшивают пайетками, блестками и стразами, чтобы во время движений женского тела внимание было приковано именно к этой его соблазнительной части.

На этих фото красивый восточный костюм расшит сверху золотыми нитями и полудрагоценными камнями, он выглядит дорого и роскошно:

Лифы современных восточных нарядов обычно достаточно открыты, многие из них имеют эффект пуш-апа, позволяющие усилить женственность образа танцовщицы.

Нижняя часть наряда для танца живота состоит из юбки. Низ большинства красивых костюмов для восточных танцев сшит из легких полупрозрачных струящихся тканей.

Юбка отличается свободным кроем, во время движений он создает эффект шлейфа, передавая грациозность танцующей женщины.

Нижняя часть костюма может быть с завышенной талией или заниженной, с разрезами или без них. Великолепно смотрятся костюмы, составляющей частью которых является легкая шифоновая юбка или юбка-рыбка.

Можно также выбрать наряд с шелковой юбкой-шароварами, она выгодно подчеркнет округлые бедра.

Варианты красивых костюмов для восточных танцев

Не всегда костюмы состоят из лифа и юбки, есть и другие варианты наряда для восточных танцев.

На фото красивых костюмов для восточных танцев представлены роскошные комплекты, низ которых выполнен в виде шаровар:

Наряд в таком варианте используется редко, однако он может смотреться достаточно выигрышно, особенно на девушках с пышными бедрами и тонкой талией.

Шаровары могут быть с разрезами или без них, с дорогим поясом, декорированным камнями и стразами, или просто на резинке.

Не менее важной частью костюма для восточных танцев является пояс. Он способен подчеркнуть женственность образа танцовщицы, также акцентирует внимание на ее бедрах.

Эта делать изготавливается из плотной ткани, которая сверху украшается вышивкой, бисером, пайетками, стразами, жемчугом. Вид украшений подбирается под стиль образа танцовщицы и идею самого танца.

Очень красивые восточные костюмы, пояс которых отделан бахромой. Такой наряд максимально точно передает все движения женщины. Материал и расцветка наряда могут быть самыми разными, их выбор зависит от предпочтений танцовщицы.

В большом ассортименте представлены самые красивые восточные костюмы на фото ниже:

Большинство моделей пошиты из шелковой ткани различной плотности. Стройным длинноногим красавицам больше всего подойдут легкие шифоновые юбки, полным девушкам лучше выбирать наряды из плотной ткани.

Чаще всего восточные танцы выполняются босиком, иногда танцовщицы могут надевать специальную обувь, являющуюся составляющей частью нарядного костюма. Это могут быть балетки, чешки или босоножки на низком каблуке.

Во время танца восточные красавицы могут использовать такие атрибуты, как шелковая шаль или платок, вуаль, трость, сабля, канделябр или другие элементы, способны придать образу загадочности и неповторимости.

Еще больше по темe:костюмы