Диана шурыгина танцы на пилоне

Диана шурыгина танцы на пилоне

В детстве Татьяна занималась хореографией и актерским мастерством. На протяжении многих лет серьезно увлекалась плаванием. Разнообразные спортивные тренировки по иным направлениям: Stretching, Callanetics, Strip Dance, Arabic Dance — все это помогло в дальнейшем хорошо освоить Pole Dance, где требуются сила и грация. Для дальнейшего развития и повышения квалификации Татьяна берет уроки у разных мастеров танца на пилоне.

Будучи педагогом по образованию, Татьяна находит индивидуальный подход к каждому ученику. На занятиях Татьяны вы получите достойное объяснение каждому движению, улучшите растяжку, укрепите мышцы всего тела. Как квалифицированный массажист Татьяна подскажет, как привести в тонус забитые мышцы и быстро восстановиться после тренировок.

Стиль Татьяны отличают женственность и четкость движений, ей свойственно умение подробно разобрать трюки и хореографию, довести их до блеска и соединить в танец. 26 июня 2012г. в утренней программе канала 100ТВ был сюжет про танец на пилоне, снятый на пр.Королева,д.32 с Татьяной Юдиной.

Ее ученицы заняли 1-ым место в конкурсе коллективов студий танца на выставке эротической индустрии Es.expo в Гарден Сити Лахта 9 июня 2013г. 22 марта 2015 г её ученица победила в финале Чемпионата NK PoleFitness в категории intermediate в Голландии

Февраль 2014г. фестиваль «Dance Fest Drive 2014» победа в номинации Pole dance exotic соло.

22 марта 2014г — 2ое местов номинации Экзотик pole-dance профи Международный конкурс «Apfrodiziac».

31 мая 2014г. фестиваль DanceFest DRIVE IV ПЕРВОЕ место в номинации Pole dance Exotic профи, плюс у ученицы Татьяны — 3ее место в номинации Pole dance Art не профи

29.03.2015 г. её ученица — 1 место номинация «любители на чемпионате «Open International Pole Sport Elite»

17 мая Всероссийский конкурс CRYSTAL SHOW 1 место категория Artistic Pole dance, 2 место категория Artistic Pole dance — её ученицы

Работает в Divadance с 2011г.

МАТЕРИАЛЫ ДАННОГО ПРЕПОДАВАТЕЛЯ:

Видео авторских оригинальных трюков pole-dance Татьяны Юдиной: Кувырок из стойки на 1 руке с выходом в стойку на предплечье в баланс с докрутом в пол через разножку, выход в стойку на предплечье через спичаг со сходом в пол через оттяжку в шпагат.

Статья: «Спортивная форма и аксессуары для Pole Dance (танца на пилоне)». Цитата: «Впервые собираясь на занятие по Pole dance, вы спрашиваете себя, что надеть. После пары тренировок задаетесь вопросом «Что сделать, чтоб не скользило?», «Как избежать мозолей и синяков?», а прозанимавшись больше полугода, вы интересуетесь, что еще можно прикупить себе любимой. Вот небольшой обзор того, что создано специально для пилонщиц или идеально адаптировано для Pole dance. «

Статья: «Номера на пилоне в мировых шоу-программах». Цитата: «Было время, когда увидеть танцовщиц на пилоне можно было в только стрип-барах и ночных клубах. Если же выступление не было сопряжено со стриптизом, то это было совсем уж экзотическое зрелище. Например, на подобии шеста для Pole dance выступают индийские и китайские акробаты и циркачи. Так, можно привести пример Малла-стамбхи — гладкой деревянной колонны, по которой акробат взбирается и спускается различными способами.
Или один из видов йоги — Маллакхамб — придуманный в 12 веке для тренировки борцов и сейчас используемый для развлечения туристов. При детальном изучении можно найти немало сходных элементов современного Pole dance с классическим Маллакхамбом. «

Инъекция любви — танец на пилоне видео

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 30.10.2016г

Обращенная — танец на пилоне

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 30.10.2016г


Miss A — exotic pole-dance (экзотик пол дэнс)

Шоу Дива дэнс в клубе «Честь имею» в январе 2018г.

Бум (Boom) танец на пилоне — pole-dance

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 30.10.2016

Темная сказка — танец на пилоне — pole-dance

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 30.10.2016г

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 31.01.2016г

Отчетний концерт Divadance в клубе Крыша 07.06.2015г

Отчетний концерт Divadance в клубе Крыша 07.06.2015г

Отчетний концерт Divadance в клубе Крыша 07.06.2015г

Отчетний концерт Divadance в клубе Крыша 07.06.2015г

Отчетний концерт Divadance в клубе Честь имею 31.01.2016г

отчетный концерт «Диваданс» pole-dance и цирковые дисциплины в клубе Крыша 01 февраля 2015г.

Шоу танца на пилоне в ночном клубе «Белые ночи» 08 июня 2014г

Шоу танца на пилоне в ночном клубе «Белые ночи» 08 июня 2014г

Шоу танца на пилоне «Диваданс» в клубе Белые ночи 26.01.2014 г.

Шоу танца на пилоне и воздушного кольца «Divadance» в ночном клубе «Феникс» 29 января 2012г.

Шоу танца на пилоне «Divadance» в ночном клубе «Феникс» 22 мая 2011г.

Юридическая консультация в Беларуси

Танцы вокруг шеста завораживают своей красотой и грациозностью, хотя занимаются ими не только ради эстетического удовольствия. Вопреки силе земного притяжения, танцоры словно витают в воздухе, и от всех этих вращений и переходов останавливается дыхание. Здесь — и мощь, и пластика, и настоящее ощущение полета.

За легкостью — большие нагрузки

В Европе такое явление, как танец и спорт на пилоне, существует уже более 10 лет, у нас же пол-дэнс появился лет пять-шесть назад. В основе пилонного спорта — шестовая акробатика, которая требует хорошей физической подготовки. Три года назад была создана Белорусская федерация спорта и танца на пилоне, но пока она не имеет статуса республиканской организации. Ее председатель Елена Пранович, которая преподает как классические танцы, так и пол-дэнс, — бывшая фигуристка и на собственном опыте знает, что такое физические нагрузки.

— Когда я впервые взялась за «трубы» (пилон. — Авт.), поняла, что это — спорт, и для того, чтобы что-то на них сделать, надо напрячься, — говорит председатель федерации.

Пилонное направление делится на несколько разновидностей: спорт, танец и шоу. Так, спорт на пилоне представляет собой исполнение номера, включающего сложные технические элементы. Трюки выполняются на статичном пилоне, а также на пилоне, вращающемся вокруг своей оси. Как и в любом другом спорте, здесь существует строгий регламент и особые требования к спортсменам: например, выступать можно в максимально закрытых купальниках, топах и шортах, в обуви без каблуков или вообще босиком.

Второе направление — танец на пилоне — это синтез хореографического искусства и акробатики. Помимо демонстрации совершенного мастерства владения своим телом, исполнитель, украшая номер декорациями, должен передать гармонию и эстетику танца. Самое же яркое впечатление оставляет шоу на пилоне. Здесь минимум регламента и максимум творчества и сценического искусства, декораций и атрибутов, усиливающих зрелище.

Однако некоторые ошибочно отождествляют пилонные упражнения со стриптизом — тот же шест, те же девушки, обвивающие его.

— Часто сталкиваемся с таким мнением, что наше направление имеет отношение к сфере деятельности ночных клубов, — признается Елена Пранович. — Мы — за спорт и здоровье, что никак не соотносится с ночным образом жизни. Чтобы убедить людей, приглашаем посмотреть выступления. И те, кто видит их впервые, удивляются, почему девушка на пилоне остается одетой.

Постепенно «набирать обороты»

Начать заниматься танцем на пилоне «с нуля» не так уж и просто, хотя возможно. Сначала в любой танцевальной студии у вас попросят медицинскую справку с разрешением на физические нагрузки. И глубоко ошибается тот, кто думает, что сможет овладеть пилонным мастерством за несколько занятий. В зависимости от интенсивности и качества тренировок, на это может потребоваться и год, и два.

Тем не менее, по словам Елены Пранович, занимаются пол-дэнсом разные люди. В танцевальных студиях можно встретить и бывших спортсменов, и офисных работников, и бухгалтеров, и секретарей, и домохозяек, и студентов. Возрастных ограничений тоже нет: занимается на пилоне и молодежь, и люди среднего возраста, и даже дети (в Беларуси пока только одна студия набирает детские группы для тренировок). Правда, пока детские соревнования у нас не проходят — нет достаточного количества участников.

— Дети танцуют обычные танцы, используя при этом пилон как спортивный снаряд, — объясняет Елена. — Это очень красиво и мило, и при этом нет никакой распущенности. Надеюсь, что скоро и у нас будет возможность готовить спортсменов с детского возраста, как в других видах соревнований. Ведь когда приходят заниматься даже 20-летние, для профессионального спорта это уже поздно.

Здесь можно встретить не только девушек, но и парней. Некоторые из них, увидев, как девушка исполняет некий элемент, думают, что в этом нет ничего сложного. А когда пытаются сделать его сами — не получается. И тут у них просыпается азарт: «Как так — хрупкая девочка может, а я нет. »

Несмотря на определенные трудности, уже проводятся чемпионат и Открытый кубок Беларуси по спорту и танцу на пилоне, фестиваль-шоу на пилоне, а также клубный пол-дэнс батл. Причем существуют номинации как для профессионалов, так и для любителей. Выступают и зарубежные спортсмены. Наши выступающие также выезжают в другие страны, но не так часто, как хотелось бы, потому что участвовать в международных соревнованиях приходится за собственные средства. Тем не менее, когда выпадает возможность попасть на мировые выступления, белорусы показывают неплохие результаты.

— В этом плане мы уже довольно далеко продвинулись. Наша спортсменка Татьяна Куль на европейских соревнованиях при количестве участников больше 20 завоевала восьмое место. Это для нас очень серьезный результат.

. И одна из маленьких побед федерации, у которой, кстати, еще много планов: и подать заявку на регистрацию пилонного спорта, и открыть свою спортивную студию, и заполучить возможность на должном уровне участвовать в международных соревнованиях, и материально поощрять спортсменов. Но Елена Пранович отмечает, что никуда не надо спешить, всему свое время. Здесь действует спортивный принцип: «набирать обороты» понемногу и не останавливаться на достигнутом.

Диана Середюк, 12 декабря 2013 года. Источник: газета «Звязда»,

Диана шурыгина танцы на пилоне

Проект стартовал — 19 января 2009 года.

Цель
Централизация всех танцевальных событий, клубов в едином ресурсе. Помощь в развитии танцевальной культуры на территории Республики Казахстан. Популяризация танцев и пропаганда здорового образа жизни. Поддержка государственной программы развития спорта.

Миссия
Объединение интересов новичков и профессионалов в области танцев.

Наши контакты

По вопросам размещения информации, рекламы, а так же по вопросам сотрудничества звоните нам по тел.: + 7 (727) 327 93 14, сот.: + 8 702 158 53 48, 8 701 457 81 72 или пишите на e-mail: info@art-dance.kz

Наш логотип

Поддержите проект с размещением логотипа и ссылкой на наш сайт. Скачать логотип.rar »

Добавить событие?!

Если Вы — организатор, какого-либо события в мире танца (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.), то можете разместить бесплатно информацию на портале art-dance.kz.
Высылайте положения, фотографии на почтовый ящик info@art-dance.kz

За достоверность рекламных материалов и приглашений на соревнования и другие мероприятия Танцевальный портал art-dance.kz ответственности не несет. Также отметим, что мы оставляем за собой право отказать в размещении анонса без объяснения причин!

Основные разделы форума

Танцевальные коллективы Казахстана

Регистрация на портале

Преподаватели танцев

Регистрация на портале

Танцевальные школы, студии Казахстана

Регистрация на портале

E-mail по общим вопросам:
kontakt@art-dance.kz

E-mail по вопросам размещения информации на портале:
info@art-dance.kz

E-mail для танцевальных клубов (студий, школ):
club@art-dance.kz

Все новости (предстоящие фестивали, турниры, соревнования и их результаты, а также мастер – классы и др.) публикуются бесплатно, для связи e-mail: info@art-dance.kz.

Информация о танцевальных клубах (контактные данные, услуги, расписание, стоимость занятий, о клубе, преподавательский состав, фотоальбом и др.) публикуется бесплатно.
Если Вы владелец или руководитель танцевального клуба, и хотите что бы Ваш клуб был занесен в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в справочник по клубам или отправить письмо на e-mail: club@art-dance.kz.

Если Вы руководитель танцевального коллектива, или участник группы и хотите что бы данные о Вашем коллективе (деятельность, фотоальбом, история, проекты и др.) были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: group@art-dance.kz.

Если Вы преподаватель танцев, и хотите что бы Ваши данные были занесены в каталог портала art-dance.kz, Вам необходимо заполнить форму-заявку на добавления в каталог. Размещение на портале бесплатно, контактный e-mail: teachers@art-dance.kz.

Для тех, кто не в курсе, пилон — это специальное приспособление для танца, в народе его называют шестом. (Откровенно говоря, до этого момента я и не подозревала, что у обязательного атрибута стрипклубов имеется другое название.)

Так вот, как-то раз, исключительно ради шутки, приняла участие в спортивном состязании среди журналистов. Как и ожидалось, показала не самый лучший результат, но моя неуклюжесть обаяла жюри, и мне вручили поощрительный приз — месячный абонемент на «Танцы на пилоне».

— О, здорово! — воскликнула я, беря в руки сертификат. — Я ведь и раньше танцевала, только восточные танцы, а что такое пилон?
Диана Загидуллина, директор школы танцев, указала в сторону девушек в купальниках, выделывающих на шесте замысловатые па. Я, впав в легкий ступор, стала отказываться от подарка. Мол, с моей физической подготовкой и фигурой среднестатистической женщины на шесте однозначно делать нечего. Но Диана, вежливо, но жестко поправив, что это не шест, а пилон, сказала, что очень хочет видеть меня среди своих учениц, и начала убеждать попробовать. Мой последний аргумент, что я — мама и поэтому такие танцы для меня — это несерьезно, Диана парировала заявлением, что у нее в группе есть мама четверых детей. И я согласилась.

Около месяца мне понадобилось, чтобы морально подготовиться и прийти в школу. Окружающие, когда узнавали, на какие танцы я собираюсь, хихикали и требовали по окончании курсов продемонстрировать, как я освоила профессию стриптизерши.

В школе танцев администратор меня сразу предупредила, что для занятий нужна специальная форма одежды — трусики и бюстгальтер, а по понедельникам — обувь на каблуках не меньше 10 сантиметров. Занятия — три раза в неделю: понедельник, среда, пятница. Услышав про нижнее белье, чуть было не ушла, но заглянув в зал, увидела, что трусики и бюстгальтер — это купальник. Ну, по крайней мере, форма для занятий у меня есть!

Понедельник. Первое занятие. В зале несколько пилонов, под ними только ламинированный пол, нет никаких матов для подстраховки. Девушки, которые занимаются в группе, достаточно высокие, и у них завидная фигура. Нет, они не собираются в стриптизерши, а занимаются ради удовольствия, так сказать — для себя. Просто на обычных занятиях аэробикой они скучают, а танцы на пилоне — это так захватывающе! Поглядывая на пилон, с сомнением слушаю эти восторги, становится не по себе, но купальник надет и отступать некуда.
Инструктор Анна — общительная девушка, в прошлом спортсменка, много лет занималась спортивной гимнастикой. Под музыку начинаем разминку. С радостью понимаю, ничего сложного. Обычные движения: волна туловищем, восьмерка бедрами — горделиво поглядываю по сторонам, получается ничуть не хуже, чем у остальных — сказывается опыт восточных танцев. Разминка закончена — следующее задание… протереть пилоны. Оказывается, это для того, чтобы не грохнуться со снаряда. Пилон быстро становится жирным от собственных рук, и необходимо в течение занятия несколько раз очень заботливо протирать его тряпочкой, смоченной спиртом. Кстати, перед уроком нужно снять все колечки, от них пилон царапается, а на руках появляется больше мозолей.
Первое, чему нужно научиться, — это забраться на пилон. Аня, демонстрируя, как это делается, несколько раз буквально взлетает до потолка. Я, вспомнив школьные уроки лазанья по канату, смело подхожу к пилону… и моя уверенность разбивается, как хрустальная ваза. Вторая попытка, третья… вроде ничего сложного — цепляйся руками, поддерживай себя ногами и все. Но попробуйте сделать это на гладкой металлической трубе, да еще на каблуках. В общем, от пола я так и не смогла оторваться. Единственным результатом первого дня стали синяки на ногах и мозоли на руках.

Среда. Второе занятие. Ничего не изменилось и на следующем занятии. «Да что же я такая тяжелая и руки у меня совсем слабые!» — пыхтела я, пока девочки из группы вертелись под потолком вниз головой, выполняя сложные трюки без всякой страховки. Смотреть и то страшно. Аня, сжалившись надо мной, предложила другое задание. Держась руками за пилон, постараться оторваться от земли и поднять разведенные в стороны ноги на 90 градусов. Радости не было предела, когда с третьей попытки у меня это получилось, и я даже смогла задержаться в воздухе на полсекундочки! Что я испытала в тот момент, сложно передать словами, это была настоящая победа над собой! Пока я пыталась забраться на пилон, поняла, что стриптиз и танцы на пилоне, как говорят в Одессе, — это две большие разницы.

— Действительно, предшественником танцев на пилоне был стриптиз. В начале ХХ века стриптизерши танцевали вокруг пилона, это был мягкий предмет в форме фаллоса, потом он видоизменился и стал таким, как сейчас, — металлическая труба. Но разница в том, что в танцах на пилоне цель — не раздеться красиво и продемонстрировать свое тело, а показать сложные трюки. Это в большей степени спорт, чем искусство, — рассказывает Диана Загидуллина.

Сама Диана в прошлом всерьез занималась лыжным спортом, после завершения спортивной карьеры стала танцевать стриптиз, 10 лет проработала в клубе. Решила двигаться вперед, завязала со стриптизом и стала с помощью видео-уроков осваивать более сложные трюки. Сейчас Диана Загидуллина — президент Федерации Pole Dance в Казахстане.

Но моя учеба продолжается. Я уже поняла: руки у меня до безобразия слабые, вес большой, и мне очень тяжело. Но появилась спортивная злость, и мне захотелось как минимум научиться взбираться на пилон, как максимум — что-нибудь на нем изобразить. Несмотря на то, что занятия всего три раза в неделю, каждое утро я с постели в буквальном смысле сползаю, все тело ноет. Узнала, что у меня есть мышцы, о существовании которых и не подозревала. На работу стала ходить в брюках, потому что ноги в синяках. Лейкопластырь на ладошках вошел в привычку, мозоли не заживают.

Очередное занятие — стою, приобняв непокорный пилон.
— Чего стоишь?- звонким голосом спрашивает Аня.
— Не могу, больно очень, — отвечаю, понимая, что это больше похоже на нытье.
— Всем больно, давай, лезь через не могу! И вообще, у нас нельзя говорить «не могу»! — другого ответа я и не ожидала.
В конце недели все-таки получилось! Я смогла один раз переставить выше руки и подтянуться.
— Молодец, — искренне обрадовалась Аня и утешила: — Теперь будем изучать трюки!

К концу второй недели я уже делала крутки «молнию» и «олень». С каждым занятием они получались у меня все симпатичнее. К ним добавилась еще пара новых движений.
К этому времени я и думать перестала про то, что танцы на пилоне сродни стриптизу, к шесту отношение, как к спортивному снаряду. Диана Загидуллина называет Pole Dance занятием для мазохистов. Представьте, как больно сжимается кожа на ногах, когда пытаешься изобразить трюк, но зато как он ошеломляюще выглядит, когда делаешь его искусно! Pole Dance в Казахстане только набирает обороты, около 6 лет его знают в нашей стране. В соседней России или Украине танцы на пилоне гораздо популярнее, и ими в основном занимаются бывшие спортсмены. У нас же, напротив, девушки из спорта не идут на пилон, и это очень расстраивает Диану.
— На чемпионатах у нас выступает от силы пять десятков девушек, тогда как на Украине профессионалов несколько сотен человек. Но я думаю, что мы пока в начале пути, и многим полюбится новый вид спорта, — с надеждой говорит Диана.
А мое тело потихоньку начинает привыкать к новым нагрузкам, по утрам уже не так больно вставать с постели, это очень радует. Вот только синяки на ногах только прибавляются, приходится носить джинсы.

Через месяц я не только научилась, правда, не взлетать, а скорее вскарабкиваться под потолок, но и овладела несколькими элементарными трюками, а еще избавилась от двух лишних килограммов, что, безусловно, радует. И еще, я осознала — танцы на пилоне — это, конечно, здорово, и если очень захотеть и приложить максимум усилий, каждая женщина сможет освоить пилон. В общем, как в любом деле — если долго мучиться, что-нибудь получится.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.