Дискотечное движение при танцах

Танцы дискотечные

Научите танцевать. Я очень скромная и интеллигентная. В клубах и дискотеках бываю редко в силу воспитания. И поэтому когда появляюсь на корпоративе, все танцуют, а я не могу встать на танцы и сижу весь вечер как мышка. Буду рада если дадите ссылки на обучение

ой оспади кому там нужны на корпоративе ваши танцевальные умения? перед коллегами выпендриться надо чтоли? у вас на корпоративе балет чтоли танцуют?

Посмотрите клипы Шакиры, потренируйтесь дома. А на корпоративе напейтесь и идите танцевать.

шаг влево шаг вперёд,оп зука.делай оп,ножками топ в ладоши хлоп,оп зюка делай оп!опоп опоп

Посмотрите клипы Шакиры, потренируйтесь дома. А на корпоративе напейтесь и идите танцевать.

да в интернете дофига видео с клубными танцами, движениями всякими
погуглите

ваши корпоротивные пляски даром никому не нужны. 2 бокала вина и вперед в пляс. никто никогда не смотрит кто как танцует. это волнует только 15-18 летних

Прежде всего надо перебороть в себе не скромность я бы сказала, а НЕУВЕРЕННОСТЬ! Какие бы уроки танцев вы не посетили. но при отсутствии уверенности в себе, вы все равно будете сидеть мышью на корпоративах. Хотя, как вариант, что уверенность с опытом телодвижений придет, хто его знает ?! :))))
И ни в коем разе не надо напиваться! Учитесь расслабляться без алкоголя. Я на любом танцполе чувствую себя раскованно, на меня многие обращают внимание, на корпоративах я в центре и при этом ВСЕГДА тверезая, аки стекло ( т.е. не выпившая ни грамма). Фишка в том, что я всегда играю когда танцую, устраиваю маленький спектакль, не воспринимая всерьез других, их мнение, себя. Просто игривый фарс :)))

У нас клуб фирмешка сняла, там одна бабища такой «спектакль» устраивала, над ней народ из соседних залов ржать бегал, кто-то даже заснял втихаря. Вчера опять вспоминали.
А она ведь себя неотразимой считала.

У нас клуб фирмешка сняла, там одна бабища такой «спектакль» устраивала, над ней народ из соседних залов ржать бегал, кто-то даже заснял втихаря. Вчера опять вспоминали. А она ведь себя неотразимой считала.

У нас девушка работает и занималась бальными танцами раньше серьезно. Сейчас как вторая работа у нее, тренирует пары ребятишек для конкурсов, ну там есть на что глянуть и как танцует, как-то народ с ней рядом и не выходит даже, топчатся все как медвежата))

а я просто смотрю на тех, кто танцует, как валенок и понимаю, что мои движения ещё ничего!

Может кто-нибудь даст ссылки на обучение? Мне тоже надо

Пользователь сайта Woman.ru понимает и принимает, что он несет полную ответственность за все материалы частично или полностью опубликованные им с помощью сервиса Woman.ru.
Пользователь сайта Woman.ru гарантирует, что размещение представленных им материалов не нарушает права третьих лиц (включая, но не ограничиваясь авторскими правами), не наносит ущерба их чести и достоинству.
Пользователь сайта Woman.ru, отправляя материалы, тем самым заинтересован в их публикации на сайте и выражает свое согласие на их дальнейшее использование редакцией сайта Woman.ru.

Использование и перепечатка печатных материалов сайта woman.ru возможно только с активной ссылкой на ресурс.
Использование фотоматериалов разрешено только с письменного согласия администрации сайта.

Размещение объектов интеллектуальной собственности (фото, видео, литературные произведения, товарные знаки и т.д.)
на сайте woman.ru разрешено только лицам, имеющим все необходимые права для такого размещения.

Copyright (с) 2016-2018 ООО «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Сетевое издание «WOMAN.RU» (Женщина.РУ)

Свидетельство о регистрации СМИ ЭЛ №ФС77-65950, выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи,
информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 10 июня 2016 года. 16+

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «Хёрст Шкулёв Паблишинг»

Конкурсно-дискотечные группы

Приходите и зовите друзей в

в «Движение» лучший хастл-клуб России:

в зале у м. Пушкинская

ВС. в 17:30-20:00, с 8 апреля (Максим Истомин и Регина Цокур)

в зале у м. Арбатская

ВТ/ЧТ. в 19:00 — 20:15, с 22 мая (Никита Гриненко и Виолетта Выскубова)

ВТ/ЧТ. в 20:15 — 21:30, с 17 мая (Никита Гриненко и Виолетта Выскубова)

Группа будет интересна не только конкурсным танцорам, но и людям, которые занимаются «для себя» или «для дискотек».

Запишитесь прямо сейчас в конкурсно-дискотечную группу
заполнив форму ниже или по телефону +7 495 777 21 23

Как научиться танцевать хип-хоп, брейк-данс и дискотечные танцы самостоятельно

Какой молодой, полный амбиций человек не хочет ловить на себе восхищенные взгляды окружающих? Но каким образом показать сверстникам свою яркую индивидуальность и завоевать авторитет? Сделать это можно, например, при помощи танцев. Читайте наши рекомендации по поводу того, как научиться танцевать хип-хоп и другие популярные в молодежной среде танцы. И помните, что в любом деле главное – это целеустремленность, терпение и усердие. Дерзайте!

Как научиться танцевать хип-хоп

О таком зажигательном и харизматичном танце, как хип-хоп, имеющем африканские корни, сегодня мало кто не слышал. Можно сказать больше – хип-хоп приобрел бешеную популярность мирового масштаба. И действительно, когда видишь, как парни и девушки выделывают практически акробатические трюки под ритмичную музыку, оторвать глаз от этого зрелища просто невозможно. А как научиться танцевать хип-хоп?

Сегодня в интернете можно скачать массу самоучителей по хип-хоп движениям и, конечно, музыку, под которую следует их разучивать. Однако, как бы ни было сильно желание научиться этому танцу, сделать это в домашних условиях редко кому удается. Эти домашние уроки могут сыграть хорошую службу умелым танцорам, которые стремятся выучить новые движения. Но если вы хотите знать, как научиться танцевать хип-хоп с нуля, вам лучше всего обратиться или к более опытным товарищам, или отправиться в студию современных танцев.

Правда, и дома вы самостоятельно можете внести неоценимый вклад в осуществление своей мечты о танцах. Тем, кто хочет знать, как научиться танцевать брейк-данс или хип-хоп, следует критично отнестись к своему телу. Ни хип-хоп, ни брейк не прощают плохой физической подготовки и слабости. Поэтому, чтобы выполнение даже самых элементарных трюков не стало для вас непосильной задачей, хотя бы пару месяцев уделите развитию выносливости и гибкости.

Комплекс силовых упражнений вы можете выполнять при помощи видеотренировок дома или в тренажерном зале. Особое внимание следует уделить тренировке мышц рук, ног, плечевого пояса. Нелишним будет и заняться своей общей физподготовкой, к примеру, регулярно заниматься пробежками на свежем воздухе. Это поможет научиться правильно дышать во время нагрузок.

Когда мышцы ваши уже достаточно окрепнут, можете начинать учиться делать стойку на руках и голове (сначала с опорой – у стенки, затем без опоры). Параллельно тренируйте свою гибкость, делая упражнения на растяжку (различные наклоны, прогибы, в частности, «мостик»).

Как научиться танцевать на дискотеке

Вы не посещаете дискотеки или же привыкли сидеть в каком-нибудь тихом уголке, с восхищением и завистью наблюдая, как зажигательно танцуют парни и девушки? О, да вы просто не умеете танцевать! Спешим вас успокоить, научиться этому не поздно в любом возрасте, было бы желание и терпение. Как научиться танцевать хип-хоп, вы уже знаете. Хочется отметить, что дискотечные движения и танцы многим даются куда легче.

Прежде всего следует не только научиться слушать музыку, но и слышать ее такт и ритм. Учитесь танцевать под простые музыкальные ритмы. На данном этапе красота музыки находится не на первом месте, поэтому для обретения танцевальных навыков вполне подойдут такие направления, как trance или house. Включите какой-нибудь трек и начинайте отсчитывать ритм. Вскоре вы обнаружите, что дискотечная музыка состоит из «квадратов», или «восьмерок». Каждый такой «квадрат» — это 8 счетов. Когда вам удастся привести свои движения в соответствие с этими счетами, считайте, вы уже научились танцевать.

Сегодня особое распространение приобрели видеоуроки танцев. Посмотрите в Сети или приобретите один или несколько обучающих дисков с уроками для начинающих танцоров. Выучите самую простую связку движений на восемь счетов, а затем включите выбранную музыку и, не смотря видео, повторите ее.

Когда вы в совершенстве сможете воспроизводить выученную связку движений, переходите к другим связкам, которые можно удачно комбинировать друг с другом, оттачивая тем самым свое танцевальное мастерство. Ну а чтобы посмотреть, как вы выглядите в танце со стороны, можете включить вебкамеру в режиме записи видео, включить музыку и начать танцевать. Если увиденным вы удовлетворены, то можете смело выходить на танцпол.

СПб ГБУ «Центр реабилитации инвалидов по зрению»

Санкт-Петербургское государственное бюджетное учреждение «Центр медико-социальной реабилитации инвалидов по зрению»

Азарова Н.В. Танцевальные композиции и игры в курсе «Танцевально-двигательная терапия» для взрослых людей-инвалидов по зрению

Материалы международной научно-практической конференции «Реализация современных подходов к реабилитации инвалидов в процессе общего профессионального образования», апрель 2013 г. Процесс реабилитации инвалидов по зрению требует усилий не только со стороны самого человека, но и со стороны его «окружения» — общества, государства. Необходима работа разных специалистов по подготовке слепых к самостоятельной жизни в мире зрячих. Жизнь эта должна быть многогранна, полнокровна, полноценна. Не только труд, но и творчество должны присутствовать в жизни каждого инвалида по зрению. Танец, как один из видов творческой деятельности, является доступным и необходимым средством реабилитации. Ведь взрослый человек, потерявший зрение, имеет свой жизненный опыт и танцевально-двигательная терапия может опираться на этот опыт. Основным препятствием включения инвалидов по зрению в активную творческую деятельность является неадекватное восприятие своего дефекта. Люди, недавно потерявшие зрение часто уходят от контактов с окружающими, становятся замкнутыми, ориентированными на свой внутренний мир. Многие замыкаются в себе и одновременно становятся беспомощными, зависимыми от близких людей, отказываются от борьбы с новыми для них жизненными трудностями. Депрессивные настроения и неадекватная самооценка приводят к невозможности преодолеть возникающие психологические барьеры. С другой стороны, также часто бывают неверны и представления зрячих о слепых людях и их возможностях. Танцевально-двигательная терапия может помочь преодолеть эти проблемы. На групповых занятиях тотально слепые люди оказываются рядом, в одном кругу или в паре со слабовидящими людьми. Музыка и совместные движения, игры раскрепощают их. Взаимодействие между ними оказывается очень полезно как для первых, так и для вторых. Методы танцевально-двигательной терапии включают человека, теряющего зрение, в активное совместное с другими действие в легкой, часто игровой форме. Развивается мотивация к активной жизненной позиции, создается позитивный настрой к окружающей действительности, к людям, к себе. Повышается активность и сознательность включения самого инвалида по зрению в процесс реабилитации. Курс «Танцевально-двигательная терапия» преподается в ЦМСРИЗ с 2008 года. Для обеспечения курса была разработана авторская программа, которая в течение двух лет прошла этап экспериментальной проверки. Восемь потоков реабилитантов, шестнадцать групп занимались по этой программе. В 2011 году она была утверждена на методическом совете ЦМСРИЗ, получила положительную рецензию специалистов кафедры основ коррекционной педагогики РГПУ им. А.И. Герцена и была рекомендована для применения в процессе комплексной медико-социальной реабилитации различных категорий инвалидов по зрению. В курсе используются традиционные формы танцевально-двигательной терапии — упражнения и танцевальные игры на контактность в паре и группе, различные приемы для танцевальной импровизации, освоение несложных композиций парных и групповых танцев. Одним из основных разделов программы является «Танцевальный тренинг». Тренинг помогает развить максимально доступную каждому легкость и свободу движений; создает установку, настрой человека на большую ответственность за себя; учит жить в соответствии со своими способностями и возможностями, используя их в полной мере и даже повысить их, компенсировать дефекты зрения. Для проведения занятий «Танцевального тренинга» подготовлены и используются два комплекса танцевальных композиций и игр. Первый комплекс — «Дискотечные танцы и танцевальные игры», второй — «Народные и бальные танцы». Каждый из них представляет собой методические рекомендации с аудио-приложениями — подборкой музыкальных файлов, записанных на флеш-носители и аудиодиски. Комплекс «Дискотечные танцы и танцевальные игры» – это основная часть первых занятий курса. Часто именно на первых занятиях снимается «зажатость» незрячего человека («не буду ли я выглядеть смешно со стороны?»), исчезает психологический барьер, постепенно уходит тревога. Основными целями комплекса являются: раскрепощение, снятие неуверенности и стеснения, приобретение навыков простых ритмичных и танцевальных движений. Танцевальные игры разнообразны и сопровождаются разной по темпу и эмоциональной наполненности музыкой – медленной лирической, энергичной и веселой, с ускорением темпа или его замедлением. По выбору преподавателя игры могут быть направлены на индивидуальную работу каждого участника с собственным телом либо, наоборот, настроить на общение в группе; помочь быстро и эффективно включиться в танцевальное действие, либо снизить эмоциональное возбуждение, восстановить дыхание, достичь внутреннего равновесия, покоя. Подборка танцевальных игр основана на методике известного танце-терапевта Ларисы Раздоркиной. Эти игры в курсе «Танцевально-двигательная терапия» были адаптированы к условиям работы с незрячими людьми. Цель дискотечных танцев состоит в том, чтобы разогреть, почувствовать свое тело, разбудить эмоции, помочь высвобождению чувств; развить легкость, свободу и координацию движений, чувство ориентации в пространстве; снять внутренние зажимы. Кроме того, эти танцы дают возможность экспериментировать с движением, возможность осознать уникальность своих способностей, развивают умение импровизировать, стимулируют творческое самовыражение. В настоящее время существует множество методик по обучению людей дискотечным танцам, их легко можно использовать и для инвалидов по зрению. В курсе «Танцевально-двигательная терапия» используются методы Muve-танца. Основные приемы этого танца хорошо подходят для условий работы с разными по возрасту и физическому состоянию людьми. Люди учатся MUVE-танцу, двигаясь вместе с ведущим, которого называют «Музой» (Muse). Он показывает пример движения в гармонии с музыкой, выражает ритм и мелодию своим телом, двигается свободно и творчески, и, импровизируя, дает идеи движений для всех. Движения повторяются достаточно долго для того, чтобы они стали понятны, и приятны для всех участников танца. «Музой» может быть не только преподаватель, но и любой активный участник танцевального круга. Постепенно «растанцовываясь», многие выражают желание стать «Музой» и тогда человек делает шаг вперед, предлагая свои движения, один ведущий заменяется другим. Танец становится все более интересным, увлекательным и веселым. Так как зрение не позволяет танцорам визуально перенимать движения – ведущий озвучивает свои движения, коротко и весело называя их, и каждый может делать их так как понял, не переживая за точность исполнения. Для дискотечных танцев подготовлены несколько вариантов музыкального сопровождения – это «миксты» (нарезки) различных танцевальных мелодий. Так записаны миксты из популярных хитов зарубежной музыки 80-х годов, ретро-микст советских дискотек, микст из песен и музыки композитора Александра Зацепина, микст латиноамериканских ритмов, микст для исполнения Muve-танца с наложением голоса преподавателя – «Музы». Дискотечные танцы популярны среди людей, проходящих реабилитацию в Центре. После освоения набора простых и приятных движений люди становятся более активными на праздничных мероприятиях, раскрепощеннее на танцевальных вечерах. Особенно это заметно среди мужчин и тех учащихся, которые имеют физические недостатки, лишний вес. Преподаватели отмечают увеличение свободы движений у тотально слепых учащихся. Второй комплекс танцевальных композиций – это «Народные и бальные танцы». Цели этого комплекса: побудить участников к взаимодействию и взаимопониманию, исследовать взаимное принятие друг друга и вхождение в контакт, стимулировать общение в парах, помочь ориентации в пространстве. В курсе «Танцевально-двигательная терапия» преподаются разные бальные танцы, это и танцы европейской программы — вальс, танго, фокстрот, квикстеп и танцы латиноамериканские — самба, румба, ча-ча-ча и джайв, а также социальные и классические бальные танцы — фигурный вальс, па-де-грас, мамбо, бит-джайв, русский лирический. Бальные танцы — это парные танцы и в этом их прелесть и сложность одновременно. Партия мужчины отличается от партии дамы. Также отличаются и их роли – мужчина независимо от группы инвалидности должен лидировать в танце, вести свою партнершу, а дама – подчиняться этому ведению и «слушать» движения партнера, даже если мужчина ошибается. Конечно, если партнер в паре тотально слепой, то при танце на поворотах, в углах зала или при сближении с другой парой дама подсказывает ему куда надо двигаться в этом случае. Постепенно возникает особая атмосфера доверия и взаимопонимания в каждой паре. Композиции бальных танцев составлены из базовых шагов и фигур, которые несколько упрощены по технике исполнения. Для каждого танца подготовлено несколько композиций, усложняющихся по мере накопления танцевального опыта и изучения отдельных фигур. Бальные танцы имеют свои особенности, которые необходимо учитывать преподавателю. В паре, исполняющей танцы с продвижением по залу (вальсы, фокстроты, танго, самба), хотя бы один из партнеров (мужчина или дама) должен иметь вторую группу инвалидности, так как при движении пар в зале необходимо контролировать линию танца и движение других пар. Однако, некоторые композиции составлены так, что их могут исполнять и пары тотально слепых танцоров, причем иногда даже состоящие из двух дам. Композиции фигурного вальса, например, составлены и для традиционных пар – мужчины и дамы, и для пар из двух дам, и даже для нескольких дам, танцующих без мужчин, в кругу, в центре зала. Причем, для пар «мужчина и дама» в композициях учитывается группа инвалидности исполнителей. Для тех пар, где мужчины имеют первую группу, танец исполняется на месте, а, если мужчина имеет достаточное зрение для того, чтобы ориентироваться в зале, танец исполняется с движением пары по линии танца. Так как фигуры бальных танцев достаточно сложны, важно медленно и постепенно осваивать новые движения. Сначала надо изучить ритм музыки — послушать, «прохлопать» в его в ладоши, потопать ногами с акцентом на разные доли ритма. Затем простыми доступными словами преподаватель должен объяснить, как движение выполняется. Особенность обучения танцам незрячих людей заключается в том, что традиционный подход через показ движений преподавателем невозможен, обычное визуальное восприятие, визуальная передача характера и сути движения должна быть заменена на «образное объяснение», приемы тактильного обучения. Некоторые люди после прохождения курса реабилитации продолжают заниматься бальными танцами. Для них разработаны и более сложные композиции – учебные вариации для отработки базовых фигур и постановочные танцы для выступлений на конкурсах и концертах. Соответственно и музыкальное сопровождение для таких композиций монтируется специально – либо с замедлением нормального темпа и наложением голоса преподавателя, либо для концертных фонограмм с микшированием разных мелодий и «подсказывающих звуков». Народные танцы с удовольствием изучают и мужчины и женщины. Такие танцы, как Сиртаки, Еврейский народный танец можно исполнять в кругу или в линии и это облегчает преподавание, так как нет условия обязательного равенства числа мужчин и женщин в группе, как в бальных танцах. Эти танцы исполняются с ускорением темпа и поэтому в них уместны именно простые (упрощенные) движения. Для большей выразительности и красоты танца используются и небольшие движения головы (повороты), и перестроения из круга в линию, а затем в пары. Популярные сейчас линейные танцы часто построены на лексике народных латиноамериканских танцев (самба, мамбо, салса, ча-ча-ча). Композиции, составленные для них лучше применять в группах, где практически одни женщины, так как мужчины неохотно танцуют в линиях. На занятиях в танцевальном зале обычно царит позитивная творческая атмосфера, обучать взрослых людей танцам очень приятно, они осознанно и активно включаются в процесс и поэтому постоянно возникают новые идеи для новых танцевальных композиций. После каждого потока учащихся комплексы танцевальных композиций и игр дополняются, отдельные композиции изменяются и совершенствуются. К выпускным вечерам готовятся концертные номера, записываются фонограммы. Курс «Танцевально-двигательная терапия» обновляется, расширяется и находится в постоянной работе.