Для костюм для испанского танца

Женский национальный Испанский костюм. Мужской. Народный. Фото. Для девочки своими руками. Испанского танца. Девочек танцев.

В испанском костюме впервые в Европе применяется каркас в виде стеганой подкладки из ваты, опилок, конского волоса, на которую натягивались все части одежды.

Основными элементами мужского костюма были сорочка, колет, короткие штаны, разного рода плащи.

Сорочка имела брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, отделанные кружевами.

Колет, или хубон, — короткая куртка до талии или бедер, прилегающего силуэта с застежкой спереди, воротником-стойкой, узкими рукавами с наплечными валиками и отрезной баской. Постепенно высота воротника увеличивалась, по его краю пустили рюш, размер которого к концу XVI века достиг 15-20 см. Так появился знаменитый испанский гофрированный воротник.

Набедренные штаны, или брагетт, имели шаровидную форму, часто отделывались декоративной тканью в виде вертикальных полос, которые закреплялись только в верхней и нижней части и свободно свисали. Под брагетт надевались кальес – узкие штаны-чулки.

В качестве верхней одежды носили короткие и длинные широкие плащи, с капюшоном и без, одной из разновидностей плаща была ропа – распашная одежда, которую носили расстегнутой или застегивали высоко под шеей. Ее отличали декоративные висячие рукава и наплечники.

Женский испанский костюм

Женский костюм имел треугольный, четкий и графичный силуэт. Платья были отрезными по талии, с глухим закрытым лифом сложного кроя на корсете. С помощью корсета уплощалась естественная выпуклость груди. Спереди лиф заканчивался длинным острым мысом. К лифу пришивался конусообразный металлический вертюгаден, на него натягивались две юбки, верхняя из которых имела спереди треугольный разрез. Таким образом, силуэт костюма складывался из двух треугольников, вершины которых соединялись на талии.

Платья часто украшались нагрудными вставками в виде сетки из золоченых шнуров и нитей жемчуга.

Pукава были узкими, длинными, двойными, верхний выполнялся из другой ткани и имел разрезы по всей длине, книзу расширялся. И в мужском, и в женском нарядах линия плеч искусственно расширялась за счет плечевых валиков и увеличенной головки рукава.

Брыжжевый воротник женской сорочки имел специфическую форму, он раскрывался спереди, обнажая шею. Однако использовались и закрытые воротники разной ширины с различной драпировкой.

  • женский национальный испанский костюм
  • мужской испанский национальный костюм
  • испанский народный женский костюм
  • национальный испанский костюм фото
  • испанский костюм для девочки своими руками
  • для костюм для испанского танца
  • женский испанский костюм фото
  • испанский костюм для девочек для танцев

В испанском костюме впервые в Европе применяется каркас в виде стеганой подкладки из ваты, опилок, конского волоса, на которую натягивались все части одежды.

Основными элементами мужского костюма были сорочка, колет, короткие штаны, разного рода плащи.

Сорочка имела брыжжевый воротник и высокие манжеты из батиста, отделанные кружевами.

Колет, или хубон, — короткая куртка до талии или бедер, прилегающего силуэта с застежкой спереди, воротником-стойкой, узкими рукавами с наплечными валиками и отрезной баской. Постепенно высота воротника увеличивалась, по его краю пустили рюш, размер которого к концу XVI века достиг 15-20 см. Так появился знаменитый испанский гофрированный воротник.

Набедренные штаны, или брагетт, имели шаровидную форму, часто отделывались декоративной тканью в виде вертикальных полос, которые закреплялись только в верхней и нижней части и свободно свисали. Под брагетт надевались кальес – узкие штаны-чулки.

В качестве верхней одежды носили короткие и длинные широкие плащи, с капюшоном и без, одной из разновидностей плаща была ропа – распашная одежда, которую носили расстегнутой или застегивали высоко под шеей. Ее отличали декоративные висячие рукава и наплечники.

Женский испанский костюм

Женский костюм имел треугольный, четкий и графичный силуэт. Платья были отрезными по талии, с глухим закрытым лифом сложного кроя на корсете. С помощью корсета уплощалась естественная выпуклость груди. Спереди лиф заканчивался длинным острым мысом. К лифу пришивался конусообразный металлический вертюгаден, на него натягивались две юбки, верхняя из которых имела спереди треугольный разрез. Таким образом, силуэт костюма складывался из двух треугольников, вершины которых соединялись на талии.

Платья часто украшались нагрудными вставками в виде сетки из золоченых шнуров и нитей жемчуга.

Pукава были узкими, длинными, двойными, верхний выполнялся из другой ткани и имел разрезы по всей длине, книзу расширялся. И в мужском, и в женском нарядах линия плеч искусственно расширялась за счет плечевых валиков и увеличенной головки рукава.

Брыжжевый воротник женской сорочки имел специфическую форму, он раскрывался спереди, обнажая шею. Однако использовались и закрытые воротники разной ширины с различной драпировкой.

Доктор Толстой

В XVII столетии испанские танцы называли «Escuela Bolera». Костюм для испанского танца фламенко должен соответствовать особенностям самого танца – страстного, ритмичного, искреннего. Благодаря этому испанский народный танец имеет множество разновидностей. Кто развлекал публику песнями и танцами? С чего бы вы не начали свое изучение фламенко — с музыки или танца, рано или поздно вы придете к выбору костюма.

Это особенно касается фламенко, где облегающий лиф и роскошная юбка с воланами подчеркивают изящество и скрытый темперамент танцовщицы. Фасон зависит от того, для кого вы шьете такую юбку. Например, для новогоднего детского или подросткового костюма подойдет юбка-солнце. Если вы хотите сшить более точный костюм для фламенко, вам понадобится юбка-годе. Снимите те же мерки, что и для предыдущей юбки, и измерьте расстояние между линиями бедер и талии, линиями бедер и низа (без волана).

Можно сделать и несколько рядов воланов. Юбку для танцев лучше шить из тонкой ткани. Материал сложите в несколько слоев. Чтобы слои не разъезжались, сколите их в нескольких местах булавками. Пояс любой юбки для танцев будет надежнее, если вы сделаете двойную застежку – на пуговицу и на крючок, например.

Особенности истории испанского танца

Подбирая костюм для танцев, следует учитывать, что у каждого танцевального направления есть свои требования к одежде. Костюм, прежде всего, должен быть удобным, хорошо выглядеть и помогать в создании образа. Одно можно сказать точно – танец фламенко представляет собой смешение стилей и традиций народностей, проживающих в разное время на территории Испании.

Шьем длинную широкую юбку для танца фламенко

Фламенко танцуют в длинных платьях с широкими подолом, который украшен оборками и воланами. Юбка скроена «солнцем» и при движении как будто живет своей жизнью. Если Вы решили заняться народными танцами, то здесь разнообразие гарантированно. При выборе руководствуйтесь видом танца, личными предпочтениями и, конечно же, фантазией. Укажите стили танцев, которые вы преподаете.

Построение выкройки юбки-годе

Укажите стили танцев, которым можно научиться в школе, тогда пользователи смогут найти вас через энциклопедию стилей. В большинстве случаев описание костюма для фламенко звучит как-то так: «традиционное платье до пола, часто из разноцветного материала в горошек, со множеством воланов». Цыгане. Через века им удалось сохранить не только свое музыкальное и танцевальное наследие, но и костюм. Существует несколько вариантов костюма байлаор.

Живу в Испании, правда в нашем регионе фламенко не столь популярно как на юге, но есть школы танцев, магазины-ателье…Раньше «мимоходом» интересовалась костюмами, щупала

Со временем мода изменилась и теперь все чаще можно увидеть другой вариант кроя костюма для фламенко: платье — рыбка, но многослойность сохранилась и в этом костюме. Другой вариант костюма для фламенко — bata de cola — юбка со шлейфом или, как ее часто называют, с хвостиком. Лучше всего проходить такой курс не с нуля. Имея представления о фламенко, зная, как ставятся руки и корпус, вы будете уверенней овладевать навыком.

Это не подъюбник, они настрочены тоже на той же юбке) Из такой ткани, даже не знаю как и назвать, я ее в Москве не видела. Прочитала как-то, что есть специальный линолеум для танцклассов, в том числе с упором на фламенко.

Художественное впечатление, которое оставляет у зрителей танец, во многом зависит от костюма. Своим рождением это сценическое платье для фламенко также обязано цыганкам с их множеством юбок, любовью к воланам и танцам. Вместе с их танцем и музыкой люди переняли манеру одеваться. Классический танец Испании завораживает своей красотой и невероятной страстью. Они надеваются для того, чтобы подчеркнуть ритм танца, и посвящены богу Шиве танцующему.

Костюм для танца пасадобль

Костюм для танца пасадобль в идеале должен отражать дух корриды. Именно поэтому «дежурными» цветами в одежде становятся красный, черный и золотой. Костюм для танца пасадобль имеет множество характерных испанских черт, проявляющихся не только в отделке одежды, но и в ее крое.

Женский костюм для танца пасадобль

В парном танце пасадобль чаще всего именно женщина представляет образ быка. Поэтому большинство юбок имеет красный цвет, что символизируют мулету или плащ матадора, наброшенный на быка.

В образном костюме женщины часто показывают испанскую страстность и эмоциональность. Это проявляется в таких деталях как пышный цветок на подобии розы в волосах, игра с веером или кастаньетами, перчатки из сетки без пальцев. Есть во всем этом что-то от цыганщины, от фламенко, от уличного танца.

В классическом варианте женского платья для пасадобля, юбка должна быть длиной до пола и пышной (так чтобы ее можно было растянуть вслед за рукой в любом направлении: вверх, в сторону, назад). Позволительны разрезы от бедра или от колена, для обеспечения широты шага. Чтобы украсить такую юбку поверх нее повязывают шаль в тон или контрастного цвета с длинными кистями или бахромой (для выступлений часто делают имитацию, чтобы не сковывала движения и не развязалась в неподходящий момент).

В качестве отделки, как и для костюмов фламенко применяют оборки и воланы различной длины и ширины. Ими украшают низ юбок, вырезы горловин, манжеты рукавов. Иногда оборки имеют функциональное значение: пришитые друг к другу, они расширяют низ платья или юбки. Редкий костюм обходится без роз, ими не только украшают волосы, но и прикалывают на пояс юбки как брошь или используют как мотив для вышивки.

Мужской костюм для танца пасадобль

Мужской костюм для пасадобля очень часто воспроизводит детали наряда матадора. Самой узнаваемой его чертой является капоте – расшитый плащ на красной подкладке. В танце он не очень удобен, поэтому его обычно снимают и отбрасывают перед началом выступления. Эти маневры больше рассчитаны на публику, так как всегда вызывают бурю восторга и эмоций и зрителей.

Другой узнаваемой чертой одежды матадора являются бриджи с высокой талией (талегиллы), и тут можно сказать, что большинство танцором предпочитает обычные брюки с повязанным широким шелковым поясом во всю талию (его обычно делают красным или черным). Такой формат упрощает костюм, но и делает его более универсальным.

В костюме матадора есть еще чакетилла – укороченный жакет богато украшенный тесьмой, золотыми шнурами, вышивкой и прочим декором. В танце используют его облеченную версию – жилет, чтобы не сковывать движения рук, которые, мягко говоря, определяют в танце все. Интересен тот факт, что танцоры могут одевать чакетиллу на голое тело, чего матадоры обычно не делают.

Вы наверняка узнали бы испанского тореро по одной только шапке. Головной убор под названием — «монтера» уникален и очень тесно связан с образом корриды. Танцоры надевают монтеру только на показательные выступления, например, в рамках шоу как телепередача «танцы со звездами».

На конкурсах пасадобль может исполнятся в рамках латиноамериканской программа, без возможности смены нарядов. В таких случаях танец исполняют в костюмах для латинских танцев. Однотонное черное платье для румбы легко превращается в костюм для пасадобля если приколоть на пояс пышную красную розу или повязать шаль. В мужском варианте черный брючный комплект преображается широким расшитым поясом красного или черного цвета.

Испанский костюм

С помощью испанского костюма можно подчеркнуть национальные особенности и колорит Испании. Это древняя страна финикийского происхождения, которая раньше называлась Иберией. Она расположена на Средиземноморском побережье и долгое время находилась под римским владычеством, а потом приняла христианство.

Испанский костюм – роскошь и красота жгучего танца

Испанский костюм вошел в моду в XV веке. Это была эпоха Возрождения, которая диктовала свои условия. Тогда в моде были рыцарские идеалы, нравы королей и строгость католической церкви, для которой все было грешным.

В одежде важны были естественные и пропорциональные формы, но их максимально прятали от посторонних глаз, чтобы не поддаваться искушению. В это время при знатном дворе Габсбургов появляется термин «испанская мода», которую потом переняли многие королевские семьи Европы. Для знатных особ портные шили каркасные, объемные и тяжеловесные костюмы. Их тяжело было носить, так как они закрывали почти все тело и сковывали движения. В женской одежде не было никакой свободы.

Костюм треугольной конструкции напоминал футляр, в который была спрятана женщина. По преданию, такой стиль придумала королева Кастилии Хуана Португальская, чтобы никто не знал о ее беременности. Благодаря королевскому изобретению, испанки еще долгие годы носили богатые и роскошные платья, которые были неудобные и громоздкие.

Женское платье – красота геометрических форм

Испания стала законодательницей европейской моды. Одежда представительниц королевского двора эпохи Возрождения имела свои особенности:

  • Фигура и силуэт напоминали каркас треугольной формы.
  • Платья шили с лифом и с плотным, закрытым корсетом, чтобы скрыть естественные формы груди.
  • Спереди лиф имел форму продолговатого мыса. Каркас создавался из согнутой металлической проволоки, которая обшивалась дорогой тканью.

  • К лифу прикреплялись две плотные юбки. Они шились из тафты и располагались параллельно друг другу.
  • Верхняя юбка была с треугольным вырезом, а нижняя – с металлическими обручами. Юбки накидывались друг на друга.
  • Поверх юбок накидывалось верхнее платье с разрезом. Оно застегивалось петлями и повязывалось бантом.
  • Платье украшали жемчугом и сеткой, в которую вплетались золотые нити. Все это использовалось как вставки.

  • С помощью корсета зауживалась талия и уплотнялся живот. К нему прикреплялась узкая пластина, служившая для этих целей.
  • Женская одежда была с длинными двойными рукавами, которые шили из разных тканей. По всей длине рукав имел разрез и расширялся внизу, как крылья.
  • Плечи искусственно увеличивались с помощью специальных валиков и верхнего рукава.

В то время женщинам не разрешалось ходить с открытой шеей и декольте – поэтому воротник был для них настоящим спасением и особым украшением. Он был круглым, гофрированным и шился из белого тонкого рюша. Сначала воротник был маленький – не более 15 см, но со временем стало модно носить большие воротники – до 30 см.

Дополнением к наряду служили разные украшения, например, бусы, веер, пояс с пряжкой или головные уборы.

Под платье дама надевала туфли с массивной деревянной подошвой. Они украшались орнаментом из шляпок гвоздей. Толщина обуви указывала на признак аристократичности и знатности человека. Туфли изготавливались из натуральной кожи, бархата или атласа и украшались рисунком или вышивкой. Они не должны были выглядывать из-под платья, кроме деревянной обуви, которая могла быть видна по щиколотку.

Ткани и материалы

Строгий этикет испанского общества XVI и XVII века диктовал свои условия не только к одежде, но и к материалу:

  • В то время были распространены яркие, колоритные ткани с узором. В качестве рисунка использовались силуэты животных, религиозные символы и геральдические знаки.
  • Цветовая гамма отличалась разнообразием. В одежде преобладали черный, коричневый, серый, белый, красный, фиолетовый и зеленый цвета.
  • Одежда дополнительно украшалась золотистыми нитями, шнурами, лентами и кружевом из парчи. Все это нашивалось на костюм в разном направлении.
  • В конце XVI столетия в моде был гладкий однотонный текстиль.

Время и традиции

Простые девушки предпочитали одеваться не так, как знатные дамы. У них была другая мода, которая легла в основу традиционного народного испанского костюма. Об этом мы можем судить по картинам известного испанского художника Гойи, который использовал в своем творчестве яркие краски и необычное освещение. Он один из первых, кто воспел женщину Маху – горожанку, которая является прототипом знаменитой Кармен.

Одежда обыкновенных женщин середины XVII века состояла из таких элементов:

  • Женщины носили красочные платья без корсетов и не использовали для юбок металлические каркасы. Низ платья был с большими складками и свободно развевался на ветру.
  • В рубашках был лиф и корсаж на шнуровке. Рукава зауживались книзу. Они могли подворачиваться до локтя или полностью сниматься.
  • На платье надевался приталенный пиджак.