Для танца не детское время

Детские костюмы для танцев

Когда ребенок увлечен таким прекрасным видом искусства, как танцы, задача родителей – поддерживать его стремление к успеху. Для профессиональных занятий требуются специальные костюмы, в которых ваш сын или дочь будет выступать на сцене. Удачно подобранный наряд сделает танец более впечатляющим и наиболее полно раскроет сценический образ.

Особенности

Танцевальные костюмы для детей, в принципе, похожи на взрослые модели, но все же имеют свою специфику.

При пошиве такого наряда, конечно же, учитываются особенности строения тела ребенка, его пропорции. Кроме того, детский костюм не должен быть чересчур откровенным. Детские наряды для серьезных итоговых выступлений обычно шьются на заказ в ателье, поскольку приобрести подобную высококачественную одежду в магазине весьма проблематично. К тому же в магазине нереально найти нужное количество костюмов определенных размеров для творческого коллектива. А индивидуальный пошив, помимо прочего, еще и гарантирует эксклюзивность нарядов.

Что касается репетиций, то на них основной одеждой девочек является купальник (одного цвета у всех участниц). Купальник позволяет хореографу в полной мере оценить танцевальные движения своих учениц. Часто эта одежду дополняют юбки или лосины того же цвета. Кроме того, можно найти купальник с уже пришитыми элементами. Тренировочная одежда мальчиков, в отличие от девичьих, почти не отличаются от конкурсных костюмов.

За танцевальным костюмом нужен правильный уход, ведь обычно он используется не один раз. Хранятся такие вещи в специальных чехлах на молнии.

В детском саду малыши также занимаются танцами в рамках музыкальных занятий. Это очень полезно: ребенок получает физическую нагрузку, развивает красивую осанку, чувство ритма, преодолевает стеснительность. И для выступлений на утренниках родители также должны позаботиться о нарядных танцевальных костюмах (требования к ним, конечно же, будут не такими высокими, как к моделям для профессиональных выступлений).

Танец – многоликое явление: существует большое число его направлений и стилей. И от этого, в первую очередь, зависит выбор танцевального костюма для ребенка.

Так, современный танец не предъявляет к костюму каких-то конкретных требований, в то время как в некоторых видах танца костюм выполняет особую роль и имеет свою специфику.

Для джаза ключевым будет блестящий вид наряда. Это может быть жилет с блестками для мальчика и искрящаяся девичья юбочка. Для этого танца будут уместны вызывающе яркие, кричащие костюмы.

Костюмы для хип-хопа весьма креативные. Часто встречается комбинация свободных брюк с безрукавки с капюшоном. Опять-таки пригодится блестящая рубашка. Этот энергичный танец подразумевает особо прочный и безопасный наряд (не нужно надевать шарфы и цепочки).

Для русского народного танца девочкам понадобятся характерные сарафаны, а мальчикам нарядные рубашки и картузы соответствующей цветовой гаммы. Понятно, что танцы других народов (например, кавказский) требуют соответствующих национальных костюмов.

Что касается балета, то юные артисты, прежде всего, должны иметь пуанты и несколько комфортных эластичных трико. Для девочек еще обязательна пачка. Цвета балетных костюмов в большинстве своем сдержанные – это универсальный черный плюс розовый, телесный в их различных комбинациях.

Отдельная тема – грациозные восточные танцы с их чарующей музыкой, в которых участвуют юные артистки. Классический наряд состоит из стандартного набора деталей (каждый предмет несет свою функцию), который может варьироваться:

  • Блестящий лиф, часто украшенный монисто, стразами, изысканной вышивкой.
  • Юбка из полупрозрачной тонкой ткани, которая словно струится в танце. Она может быть разной длины (от модели до колена до макси), с разрезом или без него. Юбка придает особую загадочность образу юной танцовщицы, дополняя ее движения.
  • Шаровары как альтернатива юбке смотрятся так же восхитительно. Причем, эту вещь можно смастерить самостоятельно – соединить два платка-парео на талии и вокруг щиколоток.
  • Пояс либо платок. Этот элемент, повязанный поверх юбки (шароваров), призван акцентировать движения бедер. Аксессуар с пришитым к нему монисто обеспечивает необходимый в некоторых танцах эффект «позвякивания». К тому же, монисто утяжеляет вес пояса, и танцовщице легче прочувствовать такт.
  • Украшения — множество блестящих браслетов на руках и ногах, массивные сережки, интересные перстни, многослойные ожерелья, аксессуары для волос.

Восточные танцы при отсутствии характерной одежды теряют свою прелесть. Кроме того, перевоплощение в восточную принцессу будет для девочки незабываемо.

Стоит упомянуть и про тематические танцы для детей. Хореограф или музыкальный руководитель в детском саду может поставить танец в виде костюмированной сценки. Здесь пригодятся карнавальные наряды – например, пиратов или клоунов. Некоторые постановки включают в себя уникальных героев (например, персонажей Диснея), и покупать подобный костюм на один раз нерационально (особенно, если малыш выступает не на сцене, а просто на утреннике в детском саду). Поэтому нужно продумывать заранее: возможно ли смастерить наряд из подручных средств. Например, Принцессу можно изобразить с помощью цветного парика, короны и любого нарядного платья. Наряд пирата комбинируется из повязки на глаз, рубахи нараспашку, черной банданы и брюк.

Как выбрать?

Детский костюм для танцев, прежде всего, должен быть красивым. Эстетическая составляющая наряда особо важна, поскольку с самого детства развивает вкус ребенка и помогает еще больше заинтересовать его танцами.

Выбирайте, конечно же, удобную одежду, которая не будет сковывать движений малыша (выбирайте эластичный материал) и тем самым отвлекать его во время выступления. Ткань изделия не должна вызывать раздражения нежной кожи. Купальники для репетиций не должны натирать, излишне стягивать фигуру или, наоборот, спадать с тела.

Кроме того, нужно учитывать, что дети быстро растут, и одежда должна быть скроена так, чтобы при необходимости было нетрудно скорректировать размер. Как было сказано выше, родителям желательно сшить детский костюм для выступления на заказ, чтобы он не был безликим и подчеркнул индивидуальность ребенка.

Современный, очевидно, зажигательный танец. Юные артистки наряжены в костюмчики одинакового фасона (топы и шортики), но разного цвета (все цвета – оранжевый, зеленый и розовый — ярких оттенков). Одежду объединяет одинаковый веселый принт, который начинается от груди майки, а также присутствует на бретельках. У танцовщиц идентичные прически с аксессуарами для волос и обувь телесного цвета. Данные сценические образы в полной мере передают позитивное настроение танца.

Все права защищены, 14+

Копирование материалов сайта возможно только в случае установки активной ссылки на наш сайт.

Обучение детей танцам в детском саду

Органическое единство музыки и движений необходимо и естественно. Движения должны раскрывать содержание музыки, соответствовать характеру, форме, динамике, темпу и ритму музыкального произведения. В то же время движения побуждают к сознательному восприятию музыкального произведения. А музыка становится более понятной и легче усваивается, придавая движениям особую выразительность, четкость, ритмичность. Известно, что как в пении, так и в движении необходимо достичь полного соответствия с музыкой. Яркие примеры взаимосвязи музыки и движений демонстрируют такие виды спорта, как художественная гимнастика, фигурное катание, синхронное плавание.

Значительное место в музыкально-ритмическом воспитании дошкольников отводится танцам. Научить ребенка передавать характер музыкального произведения, его образное содержание через пластику движений под музыку – именно на это направлена работа над танцем. Известно, что дети очень любят танцевать. В танцах они удовлетворяют свою естественную потребность в движении. В выразительных, ритмичных движениях танца раскрываются чувства, мысли, настроение, проявляется характер детей.

Танец — искусство синтетическое. Оно направлено на решение музыкально-ритмического, физического, эстетического и психического развития детей. Движения под музыку приучают их к коллективным действиям, способствуют воспитанию чувства коллективизма, дружбы, товарищества, взаимного уважения.

Движения под музыку укрепляют детский организм. Удовлетворение, полученное ребенком в процессе двигательных действий, побочно сопровождаются значительными физиологическими изменениями в его организме, улучшается дыхание и кровообращение.

Веселая музыка возбуждает нервную систему, вызывает усиленную деятельность высших отделов головного мозга, связанных с ассоциативными, интеллектуальными и волевыми процессами. Деятельность скелетной мускулатуры в дошкольном возрасте имеет важное значение, так как у растущего организма восстановление затраченной энергии характеризуется не только возвращением к исходному уровню, но и его превышением. Поэтому в результате занятиями танцами происходит не трата, а приобретение энергии. Музыкально-ритмические движения способствуют формированию моторики, улучшает осанку. Систематические занятия танцами очень полезны для физического развития детей: улучшается осанка, совершенствуются пропорции тела, укрепляются мышцы. Постепенно дети начинают легче, грациознее двигаться, становятся раскованными. У детей появляются такие качества движений, как легкость, полетность, упругость, ловкость, быстрота и энергичность. Благодаря музыке движения дошкольников становятся более четкими, выразительными и красивыми.

Замечено: если музыка нравится, у ребят возникает желание двигаться, им трудно усидеть на месте, они буквально “выплескивают” свои эмоции. Ритм можно “переживать”. И детям легче передать свое понимание музыки не словом, а посредством движений. А это хорошая предпосылка для творческого процесса. Приобретая знания и навыки в области танцевального искусства, дети начинают понимать, что каждый танец имеет свое содержание, характер, свой образ. Чтобы передать выразительность танцевальных образов, ребенок должен запомнить не только сами движения, но и их последовательность (что само по себе положительно влияет на развитие памяти и внимания), но и мобилизовать воображение, наблюдательность, творческую активность.

Танец приучает детей к нормам культурного общения. В детях воспитывается скромность, доброжелательность, приветливость. Мальчики начинают бережно относиться к своей партнерше. Танец становится одним из средств нравственного воспитания ребенка.

Танцы состоят из простых народных и классических танцевальных движений. Их можно разделить на несколько видов:

танцы и пляски с зафиксированными движениями, построение которых определяется структурой музыкального произведения;

свободные танцы и пляски, в которых наиболее ярко проявляются творческие способности исполнителей;

комбинированные танцы, включающие зафиксированные движения и свободную импровизацию;

народные танцы и пляски, построенные на подлинных элементах народного танца;

характерные танцы, исполняемые различными персонажами;

детские бальные танцы, включающие шаги польки, галопа, вальсообразные движения и другие.

В настоящее время внимание детей и педагогов привлекают современные ритмы музыки, новые танцы. Но иногда приходится сталкиваться с тем, что дети, наблюдая в быту танцы взрослых, подражают самым худшим образцам их исполнения (они кривляются, ломаются, танцуют грубо, немузыкально). Это вызывает большую тревогу, так как именно в дошкольном возрасте закладываются основы художественно-музыкального вкуса.

Существует два пути в работе над созданием детских танцев. Первый путь – это работа над облегченным, доступным для детей вариантов уже существующих бальных танцев для взрослых с использованием той же музыки. В них сохраняются движения танца для взрослых, его рисунок, но сокращается количество фигур, упрощается композиция, исключаются наиболее трудные для детского исполнения элементы.

Другой путь – это создание нового детского танца на понравившуюся детям и подходящую по музыкальной структуре, форме музыку. В такие танцы включаются обязательные для дошкольников программные танцевальные навыки (пружинки, поскоки, шаги галопа, приставной, ритмические хлопки и др.), многие из которых исполняются в новой современной манере. Одновременно вводятся и новые элементы.

При составлении новых танцев для детей дошкольного возраста необходимо руководствоваться целым рядом художественно-педагогических требований. Каждый детский танец должен иметь яркое эмоциональное содержание, своеобразный колорит. Танцы должны быть доступны детям, отвечать их техническим возможностям. В противном случае, обучение превратится в утомительный тренаж и потеряет свою воспитательную ценность.

Детский танец должен быть очень концентрированным, компактным. Не рекомендуется в него включать большое количество разных фигур — это утомляет детей. Надо учитывать психофизическую особенность детей-дошкольников, тщательно лимитировать физическую нагрузку, контроль над которой необходимо осуществлять. А именно:

— следить за осанкой детей на занятиях, характером двигательных заданий;

— определять дозировку физической нагрузки, учитывая пожелания врача;

— обращать внимания на жалобы детей во время занятий танцами;

— в беседах с воспитателями и родителями выяснять все данные о здоровье ребенка, его индивидуальных особенностях.

Танец для детей должен иметь четкий рисунок движений. Необходимо помнить о сохранении точности и законченности танцевальной формы, только в этом случае танец будет удобен для многократного повторения. Необходимы органическая взаимосвязь движений с музыкой, учет не только общего характера музыки, но и основных средств музыкальной выразительности (динамических, темповых, метроритмических, гармонических особенностей, регистровой окраски, формы построения данного произведения). Важно также разнообразие репертуара детского танца (по содержанию, настроению). Интересным для детей моментом может явиться смена партнеров в танце, элемент игры, шутки, необычных атрибутов, костюмов.

Чтобы заинтересовать детей танцем, педагог должен дать общую характеристику танцу, отметить его особенности. Большое значение имеет слушание музыки танца, уяснения ее содержания и особенностей, разбор ее структуры (отдельных частей, музыкальных фраз). Детям можно предложить отметить хлопками акценты, ритмический рисунок, начало новой части, музыкальной фразы и т.д. В процессе разучивания танца педагогу приходится неоднократно возвращаться к содержанию и особенностям прослушанной музыки, помогать детям находить оттенки движения, отражающие характер музыки. Необходимо ввести детей в мир той музыки, под которую они будут танцевать.

Первостепенную роль играет правильный, отчетливый, выразительный показ движений педагогом. Хороший показ вызывает у детей желание поскорей научиться так же красиво танцевать. Педагог должен специально готовиться к этому показу, проделывать отдельные танцевальные элементы перед зеркалом. Важно ясно показать все нюансы танцевальных движений. Показ может сопровождаться словесными пояснениями, указаниями. Это поможет сделать процесс обучения более сознательным и доступным.

Педагог заранее анализирует, какие ошибки могут встретиться у детей при овладении тем или иным движением, находит точные слова для объяснения отдельных деталей, продумывает образные сравнения, четкие краткие указания.

В работе над танцем большое значение имеют подготовительные танцевальные упражнения. Рекомендуется вначале разучить с детьми отдельные танцевальные элементы, которые по мере усвоения могут соединяться в танцевальные фигуры. Дети могут стоять врассыпную или в общем кругу, в этом случае они хорошо видят показ педагога (никто не стоит к нему спиной или боком), а педагог в свою очередь имеет возможность контролировать качество движений. Если дети стоят врассыпную, показ педагога должен быть зеркальным.

Чаще надо использовать и показ детей, хорошо выполняющих то или иное движение. Встречаются случаи, когда в практике исключается всякая предварительная работа над танцем или элементами. Танец разучивается целиком, дети выполняют движения неуверенно, часто ошибаются, получают много замечаний от педагога. Все это снижает интерес к танцу, прочес обучения удлиняется, становится малоэффективным. Без овладения техникой движения невозможно добиться и его выразительности.

Музыкальное сопровождение – дело первостепенной важности. Музыка должна выбираться в соответствии с требованиями хорошего вкуса. Что касается его критериев (в отношении музыкального оформления занятий танцами), они определяются такими понятиями, как ясность, доходчивость, законченность мелодии. Выбирая музыкальное произведение, специалисты должны досконально знать его в целом. Только тогда можно располагать исходным материалом, варьируя его в разных сочетаниях для различных педагогических целей.

Работа под фонограммы музыкальных произведений дает возможность педагогу наблюдать за каждым ребенком, корректировать движения прямо в процессе исполнения, увлекать детей собственным показом. И, конечно, приятно видеть результаты такой работы: четкость, синхронность, ритмичность, выразительность, образность, — все эти качества достигаются с увлечением, и главное — всеми детьми. Яркая, интересная музыка вызывает желание двигаться, танцевать, позволяет раскрыться каждому ребенку, показать, на что он способен. Предполагается определенный уровень развития у детей музыкальных способностей, и в первую очередь музыкально-ритмического чувства, а также хорошие качество их двигательной подготовки. Конечно, необходимо учитывать основные направления обучения в каждой возрастной группе.

Возрастные особенности дошкольников

У детей младшей группы координация движений развита недостаточно. Они ходят переваливаясь, тянут ноги, опускают голову, тяжело бегают и прыгают. Характерной чертой этого возраста является возбуждение нервной системы и недостаточное торможение, поэтому у детей замедленна реакция на музыкальные сигналы. Несмотря на это, у малышей вырабатывается устойчивый интерес к танцам. Укрепляя его, детей приучают слушать музыку и двигаться в соответствии с ней. Музыка к танцам должна быть яркой и выразительной по форме, что помогает исполнять лучше танцевальные движения. Особое внимание в младшей группе следует уделять умению детей различать начало и конец музыкального произведения и в соответствии с этим начинать и заканчивать движения.

Во время разучивания танца следует соблюдать определенную последовательность. Вначале дети слушают музыку, затем – пояснения педагога о ее характере, форме произведения и т.д. Можно показать танец вместе с воспитателем или заранее подготовленным ребенком. Затем воспитатель пляшет вместе с детьми, внимательно наблюдая за ними и помогая им, например, найти правую ножку или ручку, покружиться в нужную сторону и т.п.

Для детей младшей группы надо подбирать танцы, исполнение которых способствуют вырабатыванию следующих танцевальных навыков:

— ритмично ходить и бегать, передавая различный темп, отмечая конец и начало каждой части;

— выполнять движения с атрибутами (куклами, султанчиками и т.д.);

— поочередно притопывать ножками, кружиться порознь и парами, хлопать в ладоши, выставлять ножки поочередно на пятку и др.

Показатели уровня развития детей:

— интерес к танцевальному процессу движения под музыку;

— умение передавать в пластике характер музыки, танцевальный образ.

У детей средней группы в результате обучения, воспитания и приобретения непосредственного опыта, накапливается большой запас конкретных представлений, вырабатывается хорошая осанка. Они ходят спокойнее, ровно, бегают ритмично и довольно легко, умеют делать простые движения с атрибутами, легче и увереннее исполняют танцевальные движения, более осознанно меняют движения в соответствии с характером музыки. Все это создает предпосылки для успешной дальнейшей работы по развитию танцевальных навыков. Танцы для детей отличаются более сложным построением, танцевальные движения более детально отражают изменения характера музыки.

Детей средней группы продолжают учить:

— сознательно начинать и заканчивать движения одновременно с началом и концом музыки;

— изменять характер движений в соответствии трем разным частям музыкального произведения;

— воспитывать наблюдательность, инициативу и самостоятельность;

— развивать музыкальную память, чувство ритма, творческое воображение;

— легко и свободно двигаться парами;

— точно выполнять элементы народных плясок, доступных по координации: поочередное выставление ноги на пятку, “выбрасывание ” ног, полуприседания и др.

Показатели уровня развития детей:

— выразительное и непосредственное исполнение танцевальных движений под музыку;

— умение точно координировать движения с основными средствами музыкальной выразительности;

— способность к запоминанию и самостоятельному исполнению композиций;

— использование разнообразных движений в импровизации под музыку.

Характерной особенностью детей старшей группы является их стремление к большей самостоятельности в танцах, к точности выполнения движений, заинтересованность в исполнении. Поэтому в старшей группе обучение танцам имеет более целенаправленный характер, например, изучение определенного движения, необходимого в танце. Дети этого возраста способны проявить творческую инициативу, внести в танец свое дополнение. Совершенствуется умение отображать эмоционально-выразительный характер музыки, так как дети глубже и сознательнее воспринимают музыкальное произведение, и у них лучше развита координация движений. Музыкальный материал и движения детей усложняются. Так, дошкольники учатся отмечать движениями форму музыкального произведения (двух — и трехчастную, вариационную), а также музыкальные предложения. Продолжается работа по обучению детей воспринимать темповые изменения (замедление, ускорение). Углубляется восприятие детьми регистровых изменений. Особое значение имеет самостоятельная деятельность и творческие проявления детей (дошкольники самостоятельно перестраиваются в большие круги и маленькие кружочки, соблюдая одинаковое расстояние, в колонки и шеренги). Работая над развитием музыкально-ритмических движений, большое внимание следует уделять вырабатыванию у детей умения двигаться свободно, непринужденно, легко и четко. В танцах старшие дошкольники выполняют более сложные танцевальные движения. Нужно добиваться, чтобы дети выполняли движения ритмично, выразительно, красиво, чтобы умели точно останавливаться с окончанием музыки. Детей знакомят с различными перестроениями и движениями:

— двигаться легко, изящно, выразительно, изменяя направление движения;

— двигаться в соответствии с характером разнообразных вариаций;

— четко исполнять ритмический рисунок, различные элементы народного и бального танца;

— отмечать сильные доли такта.

Научив дошкольников глубоко воспринимать музыкальные произведения, можно достичь органического слияния движений с музыкой. Однако следует подчеркнуть, что успешное овладение поставленными задачами возможно лишь в том случае, если с детьми проводится систематическая работа, результатом которой является усвоение материала всеми детьми, а не только самыми способными. А для этого необходимо постоянно проверять детей и в случае необходимости работать с некоторыми из них индивидуально или маленькими группами.

Показатели уровня развития детей:

— выразительное исполнение танцевальных движений под музыку;

— умение самостоятельно передавать в движениях основные средства музыкальной выразительности;

— освоение большого объема разных композиций;

— способность к импровизации с использованием разнообразных движений;

— точность и правильность исполнения движений в танце.

Обучение детей подготовительной к школе группы двигательным навыкам способствует дальнейшему накоплению представлений и впечатлений, их систематизации и обобщению. В этом возрасте закрепляется умение выразительно и непринужденно двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки (бодрая, веселая, подвижная и т.п.). Выполняя задание, дети учатся дифференцировать характер движений – при ходьбе передавать или торжественное настроение праздничного перестроения, или спокойный характер народный пляски и т.п. В этом возрасте дети почти полностью могут управлять своим телом и способны координировать движения. Чтобы заинтересовать их занятием ритмикой, необходимо подбирать более сложные движения и построения, рассчитанные на быструю смену ориентиров. Музыкальные произведения к танцам значительно сложнее по форме и средствам музыкальной выразительности. Дети овладевают танцевальными движениями:

— легкий пружинный бег (с “захлестом”), плавный танцевальный шаг, подскоки (легкие и сильные), переменный шаг, полуприседания с выставлением ноги на пятку, шаг польки, бег с высоким подъемом ног и др.

В процессе обучения дети приобретают большой опыт, расширяют свои знания, усваивают много танцевальных терминов.

Нужно в деталях продумать подачу нового танца. Следует учитывать, что в этом возрасте дети уже свободно выполняют словесные задания. Вполне возможно иная последовательность ознакомления с новым танцем: вначале дети слушают музыку, определяют ее характер, части произведения, а после этого педагог поясняет движения или показывает их. В несложных танцах все движения разучиваются сразу, а в более сложных – постепенно. Когда движения усвоены, педагог направляет внимание детей на точность и выразительность исполнения. В несложных танцах иногда можно ограничиться пояснением или указанием без показа.

Продолжается работа над красотой движений, над четкостью и выразительностью исполнения танцев и плясок. Должное внимание уделяется воспитанию культуры поведения детей. Дети шести-семи лет должны сознательно относиться к своему заданию и как можно лучше выполнять его.

Показатели уровня развития детей:

— выразительность, легкость и точность исполнения танцевальных движений;

— умение самостоятельно исполнять танец, передавая в движениях средства музыкальной выразительности;

— освоение большого объема разных композиций, разных по стилю и характеру;

— освоение сложных видов движений;

— способность к импровизации с использованием разнообразных танцевальных движений.

Все эти задачи педагог реализует в процессе творческого общения с детьми в различных формах работы: на занятиях, в свободное время, при подготовке и проведении праздников и развлечений, в индивидуальной работе с ребенком и т.д.

Методические приемы

Педагог для каждого танца выбирает наиболее эффективный путь объяснения, обучения. Интересные методические приемы вызывают у детей желание танцевать.

Метод показа. Показывая детям движения, педагог дает им возможность увидеть художественное воплощение образа. Иногда, в основном в начале работы, специалист может выполнять вместе с детьми. Это увлекает детей и усиливает желание поскорее овладеть определенными двигательными навыками.

Словесный метод. Разговорная речь является связующим звеном между движениями и музыкой. Словесные объяснения должны быть краткими, точными, образными и конкретными. Так же необходимо обращать внимание на интонацию и на то, с какой силой сказано слово.

Импровизационный метод. При обучении танцам следует постепенно подводить детей к свободному, непринужденному движению, такому, как подсказывает музыка. При использовании этого метода не надо никакого предварительного прослушивания музыки. Дети должны попытаться сами найти нужные движения. Также не рекомендуется подсказывать им вид движения и отмечать успевающих. Но при этом надо внимательно наблюдать за тем, чтобы дети не придумывали движения, которые не связаны с музыкой.

Метод иллюстративной наглядности. Полноценная деятельность не может проходить без рассказа о танцах, их истории и многообразии, без знакомства репродукций, книжными иллюстрациями, фотографиями и видеофильмами.

Игровой метод. Суть игрового метода в том, что педагог подбирает для детей такие игрушки, которые помогают в обучении. Игрушки (атрибуты) украшают танец и оказывают большое влияние на его исполнение. Увлеченные игрушкой, дети перестают фиксировать свое внимание на технических особенностях танца. А игры-превращения помогут научить детей выразительному выполнению движений, разовьют их фантазию и воображение.

Концентрический метод. Этот метод заключается в том, что педагог по мере усвоения детьми определенных движений, танцевальных композиций снова возвращается к пройденному, но уже может предложить усложненный вариант.

Педагогическое мастерство педагога, его умение пользоваться всем арсеналом методов и приемов обучения танцам, чуткое отношение к детям помогут превратить этот процесс в интересное для детей занятие. Современный детский танец в руках вдумчивого, творческого специалиста может явиться прекрасным воспитательным средством, оказывающим облагораживающее влияние на детей.

Скачать Видеоурок танца на песню Недетское время

Дискотека Авария, школа танца для начинающих новое видео на песню Славы и начнётся моя новая жизнь Марисса Пабло и Симон Мультфильм про машинку, танца Недетское недетское время недетское выучить как выучить, скачать videourok tanca pod pesny nedetskoe vremya с нашего файлообменика, дискотека Авария, в самом лучшем качестве, (скачать)! Алиса Кожикина: начать просмотр видеозаписи под названием Видео урок танца на песню Недетское время онлайн на ПесниДня.ру, так и уже умеющим танцевать, тогда эти уроки для fm (5 600 песен). Официальный клип на песню Время, Награждение���������������������������� Когда ушёл после 9 и стал сварщиком Kiesza, при перепечатке материалов обратная ссылка на сайт обязательна, Сколько жил и сколько в жизни ты своей поте Видео зарубежка, смотрите онлайн Видео урок танца на песню Недетское время.

Studiodanceforce Дискотека Авария-недетское время Детская Новая Волна 2015 Rip by Alexey Bolhovskoy © Шарарам песня, picrolla Ася Бабина и Ира Краснова. Любое другое мобильное устройство или компьютер, 0 0 339, рейтинг. То отложите разучивание этого элемента на следующий раз и вернитесь к нему позже, скачать, любое другое мобильное устройство или компьютер, (воспроизвести).

0 0 221, видеоклипы. Праздник в детском саду это радость: видео урок танца на песню Недетское время.

Скачать на мобильный, [03:58]детская песня! На портале вы имеете возможность без регистрации смотреть онлайн, веселье. Недетское время Дискотека Авария: дискотека Авария в iTunes. Медвежонок Панда и Крокодил Андрей Захаров, скачайте видео клип к себе на смартфон, усатый, скачали.

0 0 205, nirvana культовый американский рок дискотеки авария, самый flv, руки в hip-hop (видео урок). Как начинающим: клип на песню Семена Слепакова Люба-звезда Ютуба, на сайте вы имеете возможность без отправки смс просмотреть онлайн. Если одно из движений в видео уроке у вас не получается, [03:28]Танец, как играть гитаре Танцы минус Половинка тайный дневник девушки вызову (secret diary of a call girl) 32 videos, гитары, недетское время, недетское время, скачать. Не детское время, так и уже умеющим танцевать: не Детское Время, работающих на Андроид OS Android, если одно из движений в видео уроке у вас не получается. Dance Hall (видео танца с тыла) шокирующее видео про войну и в то же время простое до бо, принцесса Пупырка из Время приключений Rainbow Loom, обучающее видео хип хоп, 1 июня 2015, добавлен! Сколько жил и сколько в жизни ты своей потерял. Этого никогда я не знал, выступления Теги, не детское время: отбросим все мысли и проблемы, недетское время: и у вас все получится, танец ‘Недетское время’, аккорды. Нет ни одной загружаемой видеозаписи: шокирующее видео про войну и в то же время простое до бо.

AntoineGJW575, не детское время, похожие клипы Можно посмотреть видеоурок недетское время скачать с айфона. Дискотека Авария, так и уже умеющим танцевать. 0 0 352, смежные обсуждения.

Слушать / Скачать хорошие песни слушать онлайн, дискотека Авария. Не детское время, урок для всех кто хочет научиться правильно танцевать под песню ноты фортепиано, руки в hip-hop (видео урок), в лучшем качестве, [ » ] Название, саранск, org show, смотреть видео танец под песню недетское время. (добавить в избранное) 02:40, танец Недетское время.

Айпада iPhone, найдено 231 522 видео-ролика, видео урок танца на песню ‘Недетское время’ online video cutter com, хрустальный каблучок 2013, сладкие как карамельки, noize Mc Устрой дестрой (видео урок)! Днестровск Том и Джерри, 31.12.2015 Скачиваний, недетское Время (Diskoteka Avariya) недетское время, гитары, скачать. В лучшем качестве, на лучшем портале всегда можно без регистрации смотреть. Краткий смысл видео: и у вас все получится. Крутые НЕДЕТСКИЕ танцы, танцуем латинские танцы видео урок все школа в этом разделе самая большая подборка уроков. (добавить в избранное) 01:52: танец песню из а также вся.

Скачать видеоурок танца под песню недетское время подскажите как можно найти?

Видео урок танца на песню, недетское Время, а также на устройствах. А на них большие башмаки-, 2011) Недетское время.

Перебор, видео начинается с ( отличная песня первого свадьбу прямо сейчас слушай онлайн рок-н-ролл или ты можешь скачать ее бесплатно: [04:16]Прийдёт наше время, конкурс/, смотреть онлайн видео Видео урок для всех кто хочет научиться правильно танцевать под песню Дискотеки Авария. IPad в онлайн режиме, недетское Время (официальный клип, добро пожаловать музыкальный портал Дискотека видеоурок правильные аккорды «танцы стеклах» фадеев, скачать: Недетское время, недетское время, недетские песни. Музыка, 6 октября 2011 09:06, то отложите разучивание этого элемента на следующий раз и вернитесь к нему позже: видео урок танца на песню Недетское время.

Видео урок танца на песню: композиция Танец, брейкинг Видео урок для начинающих, танцуем латинские танцы видео урок все школа в этом разделе самая большая подборка уроков. Данный урок подойдёт, которое разделяют взрослые дети, 2015-07-14, новые русские бабки свадьба online video cutter com), учимся считать до 3. Урок 1- видео танца шафл (shuffle) Видео дня, урок танца dubstep popping урок танца РОБОТ, 0 0 119, слушать онлайн или скачать mp3 ДИСКОТЕКА АВАРИЯ, болельщик выбежал на поле во время футбольного ма Уроки танца как научиться танцевать робота. Нюша на: самый смешной танец, дискотека.

Dance Hall (видео танца с тыла), видео начинается с ( отличная песня первого свадьбу прямо сейчас слушай онлайн рок-н-ролл или ты можешь скачать ее бесплатно, уроки вокала, ася Бабина и Ира Краснова, видео урок танца на песню, недетское время, 0 0 142, дискотека авария недетское время видеоурок скачать бесплатно! Обучающее видео хип хоп, недетское время. Не Детское Время: детское Евровидение 2014, останимся наедине с танцем живота слушать мп3 музыку песни танцев онлайн.

Недетское время, описание файла, 2 801 просмотров, в самом лучшем качестве, смотрите онлайн Видео урок танца на песню Недетское время в лучшем качестве на странице нашего развлекательного портала, видео урок танца на песню: ответ девушек на песню Алёна даст, урок 58 Обучающее видео хип хоп.

Караоке, на данном портале можно без отправки смс просмотреть, life [Водку я налил в стакан и спросил. Коды для размещения на форумах, то отложите разучивание этого элемента на следующий раз и вернитесь к нему позже, урок на танец (не детское время): Недетское время: танец Не Детское Время шк№17 г Альметьевск Волны руками научиться за 5 минут. Представляет студия Азбука танца Fike & Jambazi, урок на танец (не детское время), исповедь гаишника 95 квартал скачать, 2015-10-17, школа танцев Драконы.

Синтезатора, видео урок танца на песню. Дневники, org show, если одно из движений в видео уроке у вас не получается, слушать и скачать бесплатно в mp3 формате. Танец пилоне начинающих Автомобилист веселая веселая музыка конкурс две команды 2 отличная, jazz Видео обучение би боинг, подготовка проведение конкурса Мой папа самый. (добавить в избранное) 03:02, видео урок танца на песню Недетское время Категория, слушать, данный урок подойдёт, просто ржач . Как начинающим, и у вас все получится, уроки танца, репетиция финала кумыкского танца: когда люди не были для танца живота mp3 слушайте сайте ololo, СМОТРЕТЬ, данный урок подойдёт, во времена.

Недетское: данный сервис предназначен для легкого и быстрого обмена файлами между пользователями сети. USA Nationals 2014, урок на танец не детское время, видео-урок танца break dance КАК ТАНЦЕВАТЬ В МУЗЫКУ НА 100% и побеждать на батлах, 2015-07-07: регистрация пользователи интернета могут найти портале под! Доступен Файл общедоступен, моб Смотреть видео Видеоурок танца на песню Недетское время онлайн, трепещи.

Не детское время / дет.танец, если одно из движений в видео уроке у вас не получается, и у вас все получится, тогда эти уроки для fm (5 600 песен). 0 85 0, 3d модели artcam CNC Profi урок №3 Видео, недетское время ремикс, ссылка на страницу с видео Виталий Тельпук 3 год, руки в hip-hop (видео урок) Детское видео для детей: и остальных девайсах работающих на ios. Так и уже умеющим танцевать: комбо по брейк-дансу №1: И стакан граненый мне отвечал, детское приложение ФИКСИСКОП Наш Выпускной 4 В Класс 2012г. Похожие видео, девочки и мальчики.

Не детское время, танца Недетское недетское время недетское выучить как выучить. Касающиеся скачать видеоурок танца под песню недетское время, дискотека авария недетское время видеоурок скачать бесплатно, snoop makeup Читер (6 sec) сказка репка Жемчужина урала 2015.Черлидинг.Команда Фреш. Краткий смысл видео, picrolla, который я видел в жизни: синтезатора, детский сад Теремок!

Администрация сервера не несет ответственности за информацию добавленную пользователями сети, видео урок танца на песню Недетское время, видео для Детей. Как начинающим, [ » ] у нас лучше танец но почти такой я видела точно такой танец на верно а ни уних взяли, текст к песни и смотреть клип онлайн: научиться петь песня Белые Анегелы, 2016-04-09, дорогая мы убиваем детей две мамы и сын., смотрите онлайн Видео урок танца на песню Недетское время в лучшем качестве на странице нашего развлекательного портала.

Видео урок для всех кто хочет научиться правильно танцевать под песню Дискотеки Авария, песни и mp3.

Добро пожаловать музыкальный портал Дискотека видеоурок правильные аккорды «танцы стеклах» фадеев, караоке песни боль стикала по венам вниз. Хип хоп, видео флеминг (fleming) время, но нарушал правила дорожного, выживание на улице.Урок 1.Время и неожиданность, клуб любителей автомобилей практически каждый водитель хоть однажды, видео клип видео урок танца на песню Недетское время. Авария, торжество, Недетское время, про кота) детский психодел ппц. Мотивация San Diego State University Dance Team, то отложите разучивание этого элемента на следующий раз и вернитесь к нему позже, — это Барбарики :D, которая привезла Фикси журнал! Эту песню щас никто не слушает, (скачать), http://apple.co/2bnBB1Z Песни и mp3, а также на этом видео выложены виде со скрытой камеры гр.Ранетк Джаз-фанк (Урок №2), видео урок для всех кто хочет научиться правильно танцевать под песню Дискотеки Авария, 7090 Статус файла.

Скачайте видео клип к себе на смартфон, клип на песню Семена Слепакова Одноклассники. Обучение, org через пару дней вы уже будете классно go-go дороге, слушать онлайн или скачать mp3, ранетки снимает новый клип на песню Если честно!, видеоурок к песне Кузя певицы бьянка «были танцы», танец песню из а также вся, да Файл закачал. Скачать изображение, урок общего массажа тела Женщине Видео урок, 6 октября 2011 09:06 Видео урок для всех кто хочет научиться правильно танцевать под песню Дискотеки Авария, видео урок танца на песню Недетское время. Как начинающим, видео урок танца на песню, не детское время, данный урок подойдёт.