Движения для мальчиков для танца

Танцы для подростков 9-14 лет

Проспект мира

Стиль

Педагог

Уровень

ПН

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

ВС

9-12 лет ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ

16:00 — 17:30

16:00 — 17:30

12:00 — 13:30

12-15 лет ЭСТРАДНЫЙ ТАНЕЦ

17:30 — 19:00

17:30 — 19:00

13:30 — 15:00

Музыка и танец поистине являются универсальным средством для преодоления барьеров между людьми! Танец является эффективным средством организации досуга детей и подростков, культурной формой отдыха. Обучение танцам, давая выход энергии молодежи, наполняет ее бодростью, удовлетворяет потребности в празднике, в зрелище, в игре – массовое общение людей, дает возможность содержательно провести время, познакомиться и подружиться, уйти от негатива улиц.

Цели и задачи школы танцев для подростков:

Привить интерес и любовь к танцу и музыке. Развить танцевальные способности (музыкальность, координацию, пластику, растяжку, легкость, изящество).

Расширить художественный кругозор и способствовать формированию эстетических вкусов, воспитанию художественно – творчески развитой, самостоятельно думающей личности. Познакомить и обучить хореографическому искусству на материале современных танцев, спортивных бальных танцев, эстрадных танцев, хип-хоп танцев и классической хореографии.

Научить грамотному и выразительному исполнению танца (артистизм, художественная окраска движений, сценическая практика). Тренаж и репетиции добиваются лучшего качества исполнения движений и танца, воспитывают в каждом ребёнке трудолюбие, выносливость, настойчивость, аккуратность, точность и память. Все эти качества помогают достичь профессионализма в исполнении танцевального мастерства.

Укрепить здоровье при помощи искусства движений, развить силу и выносливость, активизировать наиболее важные физиологические системы организма – сердечнососудистую и дыхательную.

В нашей школе танцев предусмотрены занятия в группах по возрасту:

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ 9-11 лет (классическая хореография, современная хореография, джаз, модерн, хип-хоп, эстрадные танцы, стилизованные народные танцы, стретчинг, акробатика).

СОВРЕМЕННЫЙ ТАНЕЦ 11-14 лет (классическая хореография, современная хореография, джаз, модерн, хип-хоп, эстрадные танцы, стилизованные народные танцы, стретчинг, акробатика).

ХИП-ХОП ТАНЕЦ 9-14 лет (хип-хоп танцы, джаз-модерн, джаз, funk, house, hip-hop, popping, locking, брейк данс, шоу, стретчинг).

БРЕЙК ДАНС 9-14 лет (брейкинг, хип-хоп, шоу, стретчинг, акробатика).
Занятия проводятся по расписанию, которое составляется с учетом возрастных особенностей 3 раза в неделю по 60-90 минут.

Движения зимнего танца для мальчиков подготовительной к школе группы «Кабы не было зимы»

Галина Романова
Движения зимнего танца для мальчиков подготовительной к школе группы «Кабы не было зимы»

Танец морозят «Кабы не было зимы» мальчики подготовительной группы.

Вступление: Выбегает ребенок-солист в центр зала, «грея ладошки»,выполняет скользящие хлопки. Остальные дети сидят на стульчиках.

«Кабы не было зимы…»-делает выпад в правую сторону, пр. нога согнута. лев. — вытянута на носок, пр. ладонь надо лбом – «выглядывает» вправо, затем повернувшись лицом к зрителям, пожимает плечами, отмахнувшись правой рукой.

«Никогда б не знали мы…» — повторяются все движения, но с выпадом в левую сторону.

«Не кружила б малышня возле снежной бабы.» — поворот вправо на носочках, руки раскрыты в стороны.

«Не петляла бы лыжня.» — делает взмах правой, затем левой рукой-«зовет остальных детей»

«Не петляла бы.» (повтор муз. фразы)-ребенок –солист, скрестив руки перед грудью, задрав носик вверх, пристукивает носком правой ноги, выставленной вперед на пятку. Сидящие на стульчиках дети выбегают (бег с «захлестом») к солисту, образуя круг.

Пройгрыш: кружатся парами, соединив правые плечи (смотрят в разные стороны):— правые руки соединены накрест в локтевых сгибах, кисть сжата в кулачок, левые – кулачки в бок.

«Кабы не было зимы…» — бег с «захлестом» по кругу, с окончанием второй фразы останавливаются лицом в круг.

«Не пришла бы к нам метель» — сужают круг (3 шага, притоп левой ногой)

«На денёк хотя бы» — расширяют круг (З шага,притоп правой ногой)

«И снегирь не сел на ель…» — выполняют скользящие хлопки вытянутыми вперед руками.

«И снегирь…» (повтор муз. фразы) – притопы поочередно двумя ногами

Пройгрыш: кружатся парами «бараночка»

«Кабы не было зимы — сужают круг, «шепчутся».

«Не спешил бы Дед мороз к нам через ухабы» — расширяют круг.

«Лед на речке не замерз кабы,кабы,кабы» -выставляют поочередно ногу на пятку вправо-влево с притопом.

«Лед на речке…» (повтор муз. фразы) – притопы поочередно двумя ногами.

Пройгрыш: «играют в снежки», кружась по одному, убегают на стульчики.

Сценарий развлечения «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» «Чтобы у всех было хорошее настроение, нужно соблюдать правила дорожного движения!» (Сценарий развлечения по ПДД в старшей, подготовительной.

«Рыцарский турнир» Спортивный досуг для мальчиков подготовительной группы Ведущая: Добрый день, уважаемые гости. Сегодня состоится не совсем обычное соревнование-турнир рыцарей. Давайте их поприветствуем. Звучит.

Стенгазета «Кабы не было зимы… Никогда не знали б мы этих дней веселых!» Вот такую стенгазету — фотоотчет я сделала для родителей своей группы «Веселые ребята» о том как в нашей группе проходят прогулки: «Много.

Конспект НОД по валеологии в подготовительной к школе группе на тему «Лаборатория здоровья: Чтобы нашим легким было легко» Программное содержание :познакомить детей с одним из главных внутренних органов- легкими. Развивать у детей умение правильно относиться.

Разучивание элементов движения танца «Полька» с детьми старшего дошкольного возраста Цель: Изучения основных движений танца «Полька». Задачи: — познакомить и продемонстрировать основные элементы танца «Полька». — воспитывать.

Образовательное общение об истории танца в рамках проекта «Волшебный мир танца» ИЗ ИСТОРИИ ТАНЦА Задачи: — познакомить с историей появления танца Материалы и оборудование: — музыкальный центр — диск/флэш-карта с музыкальным.

Оформление зимнего участка для подготовительной группы по теме «Правила дорожного движения» Наш садик этой весной принял участие в окружном конкурсе оформления участков по теме:»ПДД». Каждая группа постаралась,воплощала свои идеи.

Сценарий зимнего спортивного праздника для детей подготовительной группы «В гостях у Метелицы» Действующие лица: Ведущая, Метелица. Оборудование: 2 ориентира для команд, эмблемы по количеству детей, костюм Метелицы, 2 искусственные.

Сценарий зимнего спортивного праздника с детьми подготовительной группы «Зимние забавы с Югоркой» Цель: Развитие интереса к участию в подвижных играх и эстафетах в зимнее время года. Задачи: Образовательные: 1. Учить детей организовывать.

Спортивное развлечение с детьми подготовительной к школе группы «Правила дорожного движения» Задачи. 1. Закреплять знания о правилах дорожного движения, дорожных знаках. 2. Закреплять умение применять полученные знания в играх и.

Движения для мальчиков для танца

Танцы для мальчиков.

Ноты. Движения. Минусовки

Известно, что мальчики и девочки — два разных мира. Различие возможностей, вкусов и интересов, особенностей психического и физического развития у мальчиков и девочек обусловлено самой природой. Внимательный педагог всегда учитывает эти различия, подбирая не только игрушки, сказки, игровые образы (Золушка и Принц, Кай и Герда, Белоснежка и Гномы и т.п.), но и музыкальный материал с учетом гендерного подхода.

Однако на практике осуществлять этот подход не так просто по нескольким причинам.

Одна из них — это то, что почти все воспитатели и музыкальные руководители — «девочки», поэтому им ближе девичьи роли и образы: Цветочки, Бабочки, Снежинки, Куколки. А что же танцуют наши мальчики? Хорошо, если в группе детского сада равное количество девочек и мальчиков — в этом случае очень удобно исполнять различные парные танцы, где мальчик ведет свою партнершу, подавая ей правую руку, бережно подхватывая ее в кружении и учтиво провожая на место после танца (этикет является неотъемлемым элементом танцевальной культуры!).

Однако бывает и так, что в группе подавляющее большинство — мальчики (особенно часто это встречается логопедических детских садах, где в группе только две-три девочки). В этом случае необходимо придумать такие танцы, которые были бы органичны для исполнения мальчиками разного возраста. Подобрать такой репертуар — непростая задача, поэтому танцы для «подрастающих мужчин» всегда представляют некоторый дефицит для практиков.