Движения для медленного танца для детей

AllDanceWorld.ru

Медленный вальс

Медленный вальс — самый популярный свадебный танец. Его танцуют уже много веков по всему миру. Его ритм известен всем — «три
четверти», «раз-два-три». Этот танец входит в европейскую программу бальных спортивных танцев, вместе с венским вальсом, танго, быстрым и медленным фокстротами. На конкурсах по бальным танцам обычный темп вальса – 29 – 30 тактов в минуту.

Это ровно в два раза медленнее, чем темп Венского вальса. Длительность мелодии – 1.5 – 2 минуты. В
вальсе не определено замедлений и ускорений, они могут быть только специальными выразительными элементами музыки. Первая доля «раз» в музыке обычно
акцентирована, чтобы помочь танцорам.

История вальса началась примерно в конце 1770 годов. Историки танца спорят о стране происхождения этого танца — это была
либо Чехия, либо Австрия, а может быть Франция. Но сейчас все знают, что законодательница мод в вальсе — это безусловно Франция. Именно там в начале XIX века вальс стал жутко
популярным и распространился по всей Европе и по всему миру.

Существует бесконечно много различных вариантов на тему вальсаВальс-Миньон, Вальс-Мазурка, Английский Вальс, Венский Вальс, Бостонский Вальс,
Венгерский Вальс
.

Что касается Медленного Вальса (Slow Waltz) – то он может конкурировать по популярности только разве что с Венским вальсом. Обычно на каждый
такт в медленном вальсе приходится три шага, но бывают более сложные быстрые фигуры, в которых совершается до шести шагов за такт, а то и больше. Положение
партнёров в паре — стандартное для других танцев европейской программы: партнёрша смещена на пол-корпуса вправо по отношению к партнёру, расстояние между
партнёрами ниже линии талии минимально – так называемый «контакт». Выше линии талии партнёрша корпусом и шеей создаёт эффект «выгнутости», который называется «шейп» (от англ.
shape – «форма»). У партнёра в руках — традиционный «крест», линии от плеч до локтей перпендикулярны позвоночнику и параллельны полу.

В большинстве вариаций медленного вальса партнёр начинает танец, стоя лицом по направлению линии танца. Партнёрша при этом
начинает танцевать спиной назад. Техника исполнения шагов у партнёра и у партнёрши одинаковая: шаги вперёд выполняются с каблука, который как бы скользит по полу.

При первом шаге танцор смещается чуть вправо. На втором шаге партнёр, идущий вперёд, обходит второго партнёра с левой ноги, продолжая движение вперёд. Третий
шаг сводится к подставке свободной правой ноги к левой, собиранию ног и подготовке к следующим по вариации шагам.

Шаги назад выполняются с носка, второй шаг обычно небольшой и скорее поворотный, чем продвигающий. Цель второго шага — догнать и соединиться с обходящим
парнёром.

Обычный угол поворота на трёх шагах — 180 градусов, таким образом, партнёры меняются местами через один такт — партнёр начинает идти спиной назад, а партнёрша
— лицом вперёд.

Мужчина всегда старается смотреть вперёд, контролируя, куда и как движется пара. В его задачи входит выбор направления движения, скорости и длины шагов. Он
контролирует расстояние до стен зала, столбов, аппаратуры, зрителей, зеркал, краёв сцены и других помех.

Перед счётом «раз» пара начинает снижение, которое выливается в длинный шаг «раз», на «два» начинается подъём на стопе, на «три» он максимален. После «три»
пара снова снижается, чтобы продолжить движение. Вальс — очень мягкий танец, плавный, спокойный, без прыжков и подскоков, движение корпуса в нём — свинговое,
маятниковое, раскачивающееся.

Медленный вальс — один из лучших стилей для свадебного танца. Вы можете выбрать нежную медленную музыку без слов, под которую захочется
танцевать.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Как танцевать с девушкой

Уроки танцев для мальчиков

Первый медленный танец

Дискотека, школьный праздник, дружеская вечеринка — везде вам пригодится умение танцевать.

Медленный танец, или в просторечии «мед- ляк»— это отдельный разговор. Медляк не танцуют с первой попавшейся девушкой. Такой танец берегут для особого человека. Пригласить девушку на медленный танец — значит выделить ее из числа других. Нередко медленный танец помогает положить начало более глубоким, серьезным отношениям. Однако не нужно думать, что медленный танец равносилен объяснению в любви. Это всего лишь способ показать девушке, что ее общество вам приятно. Как вести себя дальше, после финального аккорда музыки, — уже совсем другая тема.

Здесь же просто поговорим о медленном танце, о том, как пригласить девушку и как с ней танцевать.

Прежде всего помните: медленный танец — это не отдельное искусство, а всего лишь разновидность танца.

Танец — это ритмические и пластические движения под музыку. Они выполняются в определенном ритме и темпе, которые задаются музыкой. Сам набор движений тоже зависит от характера музыки. Поэтому, если вы хотите хорошо танцевать, прежде всего учитесь улавливать ритм и чувствовать музыку. Под быструю веселую мелодию не станцуешь медленный танец, а под протяжную песню не станешь отплясывать брейк-данс.

Как развивать чувства ритма

Чувство ритма — половина успеха в танце.

Прежде чем идти дальше, надо разъяснить разницу между ритмом, метром и темпом.

Ритм — это соотношение длительности звуков, которые следуют друг за другом. Музыка состоит из звуков разной длительности. Одна нота звучит полсекунды, другая — секунду и т.п. Между звуками встречаются паузы, которые тоже длятся разное время. У каждой конкретной песни есть свой конкретный ритм. Представьте лист бумаги в клеточку, на котором нарисована волнистая линия. На одном участке линия широко и плавно изгибается, на другом вычерчивается мелкими зубчиками, на третьем подскакивает высоко вверх и резко падает вниз, на четвертом практически превращается в прямую. Если перевести эту картинку на язык музыки, перед нами ритмический рисунок. Он разнообразный. Но нарисован он поверх клеточек одинакового размера. Клеточки и есть метр. Метр — это равномерное чередование элементов. Звуки в ритме могут быть одинаковой или равной длины. Продолжительность звуков в метре должна быть постоянной, одинаковой. Простейший пример метра: на раз — удар, на два — пауза. Метр состоит из слабых и сильных долей. Удар должен совпадать с сильной долей в такте, т.е. с тем звуком, который наиболее выделяется среди других. Пауза должна совпадать со слабой долей. В нашем примере «удар — пауза» есть одна сильная и одна слабая доля. Но есть и другие разновидности метра. Запомните: внутри одной «клеточки» метра может быть только одна сильная доля и от двух и более слабых долей. Например, «удар, пауза, пауза»— это трехдольный размер, в котором написаны все вальсы. «Удар, пауза, пауза, пауза»— это четырехдольный размер, характерный для танго.

Итак, метр — это абстрактное понятие, а ритм — конкретное. Метр — это параллели и меридианы на глобусе, ритм — траектория движения корабля, нанесенная с учетом этих параллелей и меридианов.

Когда отбивают метр, следят, чтобы межу одним и вторым ударом прошло одинаковое время. Когда отбивают ритм, следят, чтобы нужное количество ударов уместилось в определенный промежуток времени.

Ритм и метр отбивают в одном темпе, т. е. с определенной быстротой. У каждой песни свои ритм и темп. Школьные уроки музыки как раз и направлены на развитие чувства ритма. Хорошо, когда учителя помнят об этом.

Часто можно услышать о врожденном чувстве ритма. Действительно, есть люди, которые чуть ли не с пеленок барабанят ладошками в такт музыке, т. е. как раз отстукивают ритм в нужном темпе.

Но чувство ритма можно развить. Если вам сложно улавливать ритм и выдерживать заданный темп, не падайте духом. Говорят, лучше всего чувство ритма развито у барабанщиков. И это правда! Следуйте примеру барабанщиков и тренируйтесь. Составьте плей-лист из вашей любимой музыки, причем в нем должны быть и медленные, и быстрые песни, и грустные, и зажигательные. Прослушивая их, отбивайте ритм. Начать лучше с отбивания метра. Громкий удар — на сильную долю, тихие удары — на слабые. На первых порах можно считать доли, выделяя голосом сильные доли: раз, два, три; раз, два три. Однако злоупотреблять счетом не надо, иначе во время танца вы от волнения можете начать бормотать счет себе под нос, а это не произведет хорошего впечатления на вашу партнершу.

Когда вы научитесь уверенно отстукивать сильные и слабые доли, перестанете путаться, сбиваться, начинайте тренировать отстукивание ритма. Удобнее учиться на песнях со словами: каждый слог, который произносит певец, сопровождайте ударом. Не забывайте на сильной доле стучать чуть громче, чем на слабых, чтобы не сбиваться с такта.

Научились отбивать такт и ритм руками — подключайте ноги. Отстукивайте ваши любимые мелодии руками и ногами, пританцовывайте. Пока наедине с собой вы можете не заботиться о пластике. Ваша задача — развить чувство ритма. Когда вы добьетесь этого, то сможете уже не волноваться, что в танце наступите партнерше на ногу. Как правило, проблема неуклюжих танцоров совсем не в том, что они не умеют пластично двигаться, а в том, что они танцуют отдельно от музыки.

Как научиться танцевать

Параллельно осваивайте простейшие танцевальные движения, или па. Как уже говорилось, медленный танец нужен не для того, чтобы продемонстрировать свои спортивные навыки или акробатическую ловкость. Поверьте: если девушке приятно ваше общество, она с удовольствием потопчется с вами на месте или покачается из стороны в сторону. Но, конечно, вы произведете на свою партнершу гораздо большее впечатление, если проявите и танцевальное мастерство.

Если что-то не получается, не нужно опускать руки и думать, что танцы — это «не ваше». Может быть, отплясывать танго или румбу вы не научитесь, а вот освоить несколько простых танцевальных движений вам по силам.

Конечно, не стоит полагаться на удачу. Не рассчитывайте, что при первых звуках музыки ваше тело само начнет двигаться, как надо. Чтобы танцевальные движения получались «сами собой», необходимо много тренироваться. Не стесняйтесь репетировать дома перед зеркалом. Если у вас есть возможность, записывайте свои тренировки на видеокамеру. Потом вы сможете спокойно отсмотреть записи, взглянуть на себя со стороны, проанализировать ошибки, отметить свои достижения. Именно так поступают многие знаменитые танцоры, певцы, актеры, спортсмены.

Хорошо, если в вашем окружении найдется человек, который сможет помочь вам: даст полезные советы, согласится выступить в роли танцевальной партнерши. Обратитесь к близкому другу, брату или сестре. Не стоит списывать со счетов и родителей.

Если же вы не хотите никого посвящать в свои танцевальные планы, не беда. Но помните: танцевать с воздухом совсем не то же самое, что кружиться в танце с живым человеком. Когда вы достаточно уверенно будете чувствовать себя, танцуя с воображаемым партнером, переходите к «упражнениям с отягощением». Пусть пару вам составит стул со спинкой, подушка, свернутый валиком плед, одетый в мамино платье и т.д.

Партнершу надо красиво пригласить. О тонкостях межличностного общения поговорим чуть позже. Пока же научимся самому простому: выпрямитесь и, держа осанку, подойдите к партнерше. При этом подайте девушке правую руку в качестве приглашения и скажите какую-нибудь простую фразу, например: «Привет. Можно тебя пригласить?» Рука, которую вы подаете, должна быть чуть согнута в локте и расположена ладонью вверх. Предполагается, что если девушка примет приглашение, она вложит свою ручку в вашу ладонь.

Во время танца ваши руки должны лежать строго на талии девушки, т. е. там, где спина переходит в линию пояса. Следите, чтобы ваши руки не сползали на ее ягодицы, но и не задирайте ладони к ее подмышкам, в область груди. Это — запретные территории. Если вы настоящий мужчина, то не позволите себе проявить неуважение к девушке.

Не прижимайтесь к девушке во время танца. От первого до последнего звука «медляка» расстояние между вами должно быть не менее 15 см.

Принято, чтобы в танце вел мужчина. Это значит, что вы должны задавать направление танца и предлагать танцевальные движения. Инициатива должна быть за вами. Прежде всего, уловите ритм и темп музыки, под которую вам предстоит танцевать. Если вы хорошо подготовлены, это займет мгновение.

Правой ногой сделайте шаг вправо. Как только правая нога опустится на землю, переставьте левую ногу тоже вправо. Вы вернулись в исходное положение.

Теперь левой ногой шагните влево, а когда она коснется земли, переставьте влево правую ногу.

Чередуйте шаги: правой ногой вправо, левую ногу подтягивайте за ней; левую ногу влево, правую ногу подтягивайте за ней. Не расставляйте ноги слишком широко, но и не стойте «солдатиком». Позиция ног должна быть такой, чтобы вы могли свободно танцевать.

Ваше тело должно быть полностью расслаблено. Танцор на «деревянных» ногах выглядит неуклюжим. Пусть в движении будут задействованы не только ваши ступни, но и ноги, бедра, плечи. Движения должны быть плавными и умеренными. Не топчитесь на месте, но и не раскачивайтесь из стороны в сторону, как моряк в сильный шторм.

Сохраняйте правильную осанку: тогда вам легче будет танцевать. Главное, чтобы вы двигались в такт музыке.

Этот тот минимум, который молодой человек должен освоить для первого медленного танца.

Дальше надо научиться вносить в медленный танец разнообразие.

Шаг первый — менять ритм танца: делать движения то быстрее и резче, то более размеренными и плавными. Разумеется, танцевальные движения должны соответствовать музыке.

Шаг второй — чередовать шаги с поворотами. На тренировке обязательно попробуйте разнообразные варианты. А вот стоит ли включать повороты в танец с настоящей партнершей — зависит от ситуации. Во-первых, обратите внимание на танцевальные навыки вашей девушки, ее настроение, степень раскрепощенности. Если она не слишком уверенно чувствует себя на танцполе или явно смущена, не стоит подвергать ее испытаниям. Проявите деликатность. Во-вторых, объективно оцените ваш собственный уровень мастерства и настроение. Если вы чувствуете неуверенность, скованность, лучше не рисковать.

Не прерывайте танец раньше времени, но и не задерживайтесь на танцполе после окончания музыки. Звучат последние аккорды песни — и вы завершаете медленный танец.

Как бы ни сложился танец, после его окончания не бросайте партнершу посреди зала. Улыбнитесь девушке, поблагодарите за танец и обязательно проводите ее туда, где она стояла до того, как вы ее пригласили. Почему этот пункт помещен здесь? Потому что на тренировках вы должны отрепетировать ваш первый медленный танец от и до: приглашение, танец, завершение. Иногда от волнения все мысли путаются. В реальной ситуации вы можете так забыться от радости, что после окончания танца действительно бросите партнершу и спешно удалитесь. Виной тому будет переизбыток эмоций, а девушка расценит ваш поступок как грубость. Поэтому все должно быть отработано до автоматизма. Но даже в этом случае помните: в реальности могут возникнуть непредвиденные обстоятельства. Не бойтесь их, настройтесь действовать по обстоятельствам. Не нужно также теряться, если вы допустили промах. Никто не безупречен. Но настоящего мужчину отличает умение сохранить лицо: признать ошибку, отнестись к ней легко (но не легкомысленно!), с юмором, здоровой самоиронией, а самое главное — исправить допущенный промах. Искренность и выдержка искупят в глазах девушки любые ваши случайные ошибки.

Как пригласить девушку на танец

Многие мальчики стесняются пригласить понравившуюся девочку на танец, так как боятся отказа. Еще одна причина — страх перед окружающими, ведь на танцах вокруг полно народа, а рядом с самой девушкой наверняка будет стоять пара- тройка ее подружек.

Но подумайте сами: если постоянно обращать внимание на окружающих, вы всю жизнь так и простоите в сторонке, а девушку, которая вам нравится, пригласит другой, более смелый и скорее всего менее достойный молодой человек.

Тем более не стоит бояться самих девушек. На самом деле все девочки мечтают, чтобы их пригласили на медленный танец. Девушка может стоять с неприступным видом или изображать равнодушие, даже скуку. Пусть вас это не смущает: в душе каждая девушка ожидает, что вот-вот появится прекрасный принц и закружит ее в танце. Проблема лишь в том, что приглашения могут ждать совсем не от вас. Но если вы не попытаете счастья, то никогда этого не узнаете.

Ни в коем случае не настраивайтесь на неудачу, но в то же время будьте готовы услышать «нет». Запомните: ни согласие, ни отказ не должны быть для вас шокирующей неожиданностью. Оба исхода абсолютно в равной мере имеют право на существование, и ни в одном из них нет ничего страшного или постыдного. А вот ваша собственная реакция на отказ или согласие как раз таки очень важна.

Приглашая девушку на танец, держитесь уверенно, но не нагло. Девушкам нравятся спокойные, уверенные в себе мужчины. К хамству и развязности эти качества не имеют никакого отношения. Будьте искренни: покажите, что вам будет очень приятно, если девушка примет ваше приглашение, но не умоляйте и не унижайтесь. Девушка должна понять: ее отказ огорчит вас, но не раздавит, не выбьет из колеи.

Не мямлите, не заикайтесь, но в то же время не кричите. Произносите слова четко, внятно, так, чтобы вас расслышала девушка и те, кто стоит в непосредственной близости от нее, но никак не весь танцевальный зал. Не нужно длинных витиеватых «красивых» фраз: среди шума музыки их сложно расслышать и еще сложнее выговорить. Используйте простую фразу: «Можно тебя пригласить?», «Пойдем потанцуем?»

Не пытайтесь разыгрывать равнодушие: девушка решит, что вы относитесь к ней с пренебрежением. Искренность, заинтересованность, надежда и доброжелательность — вот что должна увидеть на вашем лице девушка.

Если рядом с девушкой стоит ее отец, обратитесь к нему: «Разрешите пригласить вашу дочь на танец». Это произведет приятное впечатление как на девушку, так и на ее отца.

Если рядом с девушкой стоят ее подруги, вы вежливо здороваетесь со всей компанией и приглашаете ту, с которой хотите потанцевать. Сама девушка и ее подружки в это время скорее всего будут хихикать и даже перешептываться. Не смущайтесь и не принимайте это на свой счет. Помните, что девушка, которую вы приглашаете на танец, смущена не меньше вашего. Ее смех — это защитная реакция. Ее подружки посмеиваются оттого, что завидуют счастливице, и к тому же стесняются: ведь они стали невольными свидетельницами вашего разговора.

Если рядом с девушкой стоит ваш потенциальный соперник, вы вежливо здороваетесь либо просто киваете, а с приглашением обращаетесь исключительно к девушке. Выбрать, с кем танцевать, должна именно она. Только будьте готовы к возможным последствиям: не исключено, что после танца вам придется разбираться с отвергнутым соперником «по-мужски».

Девушка улыбнулась в ответ, подала руку — и вы пошли танцевать. Дальше делайте все, как репетировали. О том, как вести себя во время танца, поговорим чуть позже.

Но возможна и другая ситуация: девушка сказала «нет». Если она хорошо воспитана, то сумеет отказать вам вежливо. Если нет, то подумайте, зачем вам вообще нужна такая девушка. Сами вы должны быть вежливым в любом случае. Если вы очень расстроены, если вы разозлились, если вам ответили грубо и даже осыпали насмешками, вы, как мужчина, обязаны сохранять хладнокровие.

Хамить в ответ (тем более девушке!)— это абсолютно не по-мужски. Улыбнитесь, слегка поведите плечами, скажите: «Что ж, спасибо. Очень жаль», и спокойно удалитесь.

Получив отказ, ни в коем случае не приглашайте тут же первую попавшуюся девушку, стоящую рядом. Во-первых, этим вы оскорбите девушку, приглашенную «на замену». Во-вторых, создадите о себе впечатление как о человеке несерьезном, легкомысленном и неразборчивом. Самым лучшим решением будет просто пропустить этот медляк. Посидите или постойте в стороне, подумайте о чем-то приятном.

Стоит ли после одного отказа приглашать девушку вторично? Все зависит от причин отказа. Если девушка явно показывает, что вы ее не интересуете, не стоит биться лбом о стену. Но может быть и другая ситуация. Например, девушка постеснялась подружек или уже была приглашена на этот танец другим. В этом случае стоит попытать счастье еще раз. Но не будьте навязчивым. Вероятнее всего, ваша «приставучесть» отпугнет девушку.

Если вас самого пригласила на танец девушка, никогда не отказывайте! Вы имеете право сказать ей «нет» только в том случае, если вы уже пригласили на этот танец другую. Парень, который «отфутболивает» девушку, не заслуживает ничего, кроме презрения. Только не давайте ей ложную надежду. Будьте вежливы, но не более того.

Как вести себя во время танца

В прежние времена молодые люди знакомились в основном на балах и разговаривали во время танцев. Сегодня, конечно, изменились и нравы, и танцы.

Но кое-что осталось неизменным.

Итак, что же делать во время медленного танца? Во всяком случае, не молчать! Выждите немного (секунд 10—15) и заведите беседу. Не нужно рассказывать всю свою жизнь или выкладывать девушке подробную информацию о своих увлечениях и привычках. Не нужно учинять допрос и самой девушке! Разговор должен быть легким, непринужденным. Выберите нейтральную тему, но при этом будьте искренни, проявляйте заинтересованность. Для начала можно спросить, нравится ли девушке музыка. Можно отметить, как весело на празднике, как здорово организована вечеринка или как умело работает сегодня ди-джей на дискотеке. Чуть позже скажите, что девушка хорошо танцует. Только не надо откровенно лгать: если девушка пять раз за танец наступила вам на ногу, о ее танцевальных умениях лучше вообще промолчать. Если девушка сама предложила какую-то тему для разговора, поддержите беседу, но следите, чтобы ваша речь не превратилась в монолог.

Во время медленного танца смотрите девушке в лицо. Ваши глаза должны быть устремлены в ее глаза, а не на грудь, плечи вашей партнерши или «в никуда». У девушки не должно сложиться впечатление, что во время танца вы думаете о чем-то постороннем (даже если так и есть на самом деле).

Если вы наступили партнерше на ногу, спокойно извинитесь и продолжайте танец. Не надо переживать: такое случается со всеми. Если же девушка наступает на ноги вам, не показывайте, что вы недовольны. По возможности, сделайте вид, что ничего не заметили.

И самое главное — наслаждайтесь танцем!

После танца не забудьте поблагодарить девушку и проводить ее на место.

Танцы для детей от 3 лет

Наша программа танцев для детей от 3 лет и старше направлена на развитие координации движений, овладение пластикой тела, пробуждение чувства красоты.

Обучение современным танцам помогает детям выразить себя в музыке и в движениях, воспитывает культуру поведения ребенка в коллективе. В ходе занятий происходит развитие природных способностей ребенка: слуха, чувства ритма и темпа, координации, пластичности, осанки, выносливости, концентрации внимания, образного мышления, — а кроме того воспитывается трудолюбие и самодисциплина. В программу обучения входят не только отдельные танцевальные элементы и основы хореографии, но и ритмика, которая научит слышать музыкальные акценты, почувствовать ритм музыки, и двигаться в такт с ней, а также способствует формированию творческих способностей. Упражнения на растяжку избавят от скованности в движениях и будут способствовать легкому освоению танцевальных элементов любой сложности.

Для детей школьного возраста от 7 лет и старше программа бальных танцев состоит двух направлений:
Европейская — медленный вальс, венский вальс, медленный фокстрот, быстрый фокстрот и танго.
Латиноамериканская — самба, румба, ча-ча-ча, джайв и пасодобль.

Пластичность, грациозность, осанка, выносливость – это малая часть того, что дают нам бальные танцы. Каждый танец — это маленький спектакль, который наполнен невероятным количеством эмоций и чувств. Все они очень индивидуальны и по характеру, и по стилю. и поэтому равнодушным при созерцании этого удивительного зрелища наверняка не останется никто.