Движения для танца барбарики

Форум музыкальных руководителей

Меню навигации

Пользовательские ссылки

Информация о пользователе

Вы здесь » Форум музыкальных руководителей » Танцы » Видео танцев

Видео танцев

Сообщений 1 страница 10 из 10

Поделиться12011-09-10 23:08:22

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться22011-09-10 23:09:26

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться32011-09-10 23:09:48

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться42011-09-10 23:10:04

  • Автор: Yana
  • Администратор

Поделиться52013-12-04 23:56:02

  • Автор: mihail
  • Новичок

Уважаемые коллеги, думаю для многих из Вас кто занимается танцами с дошкольниками будет интересен данный видео курс.

ТАНЕЦ — ИГРА ДЛЯ ДЕТЕЙ ОТ 3 ДО 6 ЛЕТ

В данном танцевальном видео курсе, представлены танцевальные игры для дошкольников, на развитие чувства ритма, импровизации, фантазии, перестроения. Данные игры, сочетают в себе простоту исполнения, веселье, что очень важно для деток, передача образа, но, что самое главное, полезность данных игр не теряется.
Данные танцевальные игры, идут по нарастанию, от простого, к более сложному. На основе данного выученного материала, у Вас будут уже готовые этюды и композиции, которые малыши будут с большим удовольствием исполнять, как на занятиях, так и на показательных выступлениях.
Данное видео будет полезно и интересно всем, кто работает с детьми от 3-х до 6 -ти лет. Рекомендуем данный материал для хореографов, работающих с дошкольниками, а также для работников дошкольных учреждений
Содержание видео — курса — СМОТРИМ ЗДЕСЬ

Поделиться62014-09-02 22:56:50

  • Автор: mihail
  • Новичок

Коммуникативные танцы — игры для дошкольников.
(Новый, переработанный и дополненный практический материал с аудио и видео приложением)

Коммуникативный танец – это танец с простыми, легкими, игровыми компонентами, и вызывает у детей массу положительных эмоций, что, способствуя развитию не только музыкально-ритмических способностей, но коммуникативных навыков.
Коммуникативный танец – состоит из несложных танцевальных движений, включающих элементы невербального общения и импровизации, направленных на формирование и развитие взаимоотношений с партнерами и группой.

В комплект входит:
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Видео курс (продолжительностью 2.5 часов)
— Аудио сборник — (Все треки используемые в семинаре)

К данному ВИДЕО — КУРСУ, были созданы и записаны оригинальные танцевально — игровые песенки, для разучивания и быстрого запоминания данных танцевальных элементов и композиций. Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному видео-курсу.
Ознакомиться с содержанием: Содержание курса

Поделиться72014-10-12 20:46:59

  • Автор: mihail
  • Новичок

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ.

Содержание
1.Цепочка
2.Стоп-кадр
3.Ищем друг друга
4.Крылья
5.Лебединое озеро
6.Веселый поход
7.Сон
8.Танцуют все
9.Реверансы
10.Разрешите пригласить
11.Шляпа
12.Соло с гитарой
СКАЧАТЬ КНИГУ

Поделиться82014-10-12 21:09:21

  • Автор: mihail
  • Новичок

ТАНЦЕВАЛЬНЫЕ ИГРЫ

Содержание
1.Цепочка
2.Стоп-кадр
3.Ищем друг друга
4.Крылья
5.Лебединое озеро
6.Веселый поход
7.Сон
8.Танцуют все
9.Реверансы
10.Разрешите пригласить
11.Шляпа
12.Соло с гитарой

Поделиться92014-11-02 20:01:51

  • Автор: mihail
  • Новичок

Танцы, пляски, игры, хороводы для дошкольников. Зимняя тематика.

По многочисленным просьбам педагогов, был создан
данный видео- курс, который включает:
Танцы, пляски, игры, хороводы на ЗИМНЮЮ ТЕМАТИКУ для дошкольников от 2 до 7 лет.

В комплект входит:
— Методическое пособие (в электронном варианте )
— Видео курс (продолжительностью 4.5 часов)
— Аудио сборник (Все треки используемые в семинаре)

К данному ВИДЕО — СЕМИНАРУ, были созданы и записаны оригинальные аранжировки детских ЗИМНИХ песен, плясок, игр, хороводов. Вся эта эксклюзивная коллекция входит в АУДИО СБОРНИК — который идет в комплект к данному семинару: Танцы пляски, игры, хороводы для дошкольников. ЗИМНЯЯ ТЕМАТИКА.

Содержание:
1.Танцы, игры, хороводы для детей 2-3 лет
1 Танец Снежинок
2 Пляска Петрушек с колокольчиками
3 Танец «Салют»
4 Танец – игра «Веселые снежки»
5 Танец Пингвинов
6 Плясовая у елки
7 Танец – игра «Снежная Баба»
8 Пляска лесных зверей
9 Танец Бусинок
10 Танец «Веселые снегири»

2.Танцы, игры, хороводы для детей 4-5 лет
1 Пляска возле елочки
2 Танец «Веселое Рождество»
3 Танец конфеток
4 Танец мишек с бревнышками
5 Танец со снежными кольцами
6 Танец Белых медвежат
7 Танец – игра «Метелица и дети»
8 Танец гномиков с метелками
9 Пляска снеговиков
10 Танец – игра «Холодно замерзли ручки»

3.Танцы, игры, хороводы для детей 6-7 лет
1 Танец солдатиков и куколок
2 Танец Часиков
3 Танец игрушек
4 Танец Снежинки Балеринки
5 Снежный вальс
6 Хоровод «Зимушка»
7 Новогодняя полька
8 Танец звездочек
9 Пляска зайчат
10 Танец «Северный»
11 Танец бусинок с ленточкой
12.Пляска маленьких Санта Клаусов
13 Танец елочек
14 Вальс снежинок
4.Бонус
1 Танец «Валентинки» (К празднику Святого Валентина)

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.

Движения для танца барбарики

Авторы: Соловьева Н.В., музыкальный руководитель, Федосеева С.Ю., хареограф МДОУ «Детский сад № 3» (г. Вышний Волочек).

Программное содержание:

Расширять представление о разнообразии танцевального жанра, учить определять характер музыки и передавать его через движения своего тела.

Развивать координацию, выразительность движений, воспроизводить ритм звучащими жестами (хлопки).

Развивать музыкально-ритмические навыки дошкольников: двигаться ритмично, прислушиваясь к музыке, переключаться с одного вида движений на другой в зависимости от жанра музыки.

Закреплять умение ориентироваться в пространстве, самостоятельно перестраиваться в круг в пары, в другие порядки, добиваться легкости, естественности и непринужденности движений, плавности движений, умение владеть предметами (султанчиками).

Активизировать словарь детей (название танцев, определения характера движений).

Воспитывать вежливость, доброжелательность в обращении с партнерами по игре, танцу, любовь к искусству танца.

Предшествующая работа:

Проведен цикл занятий на тему: «Ритм – сердце музыки».

Беседа о танцах на темы: «Я танцую», «Современный бальный танец».

Создание альбома рисунков детей по музыкальным впечатлениям.

Разучивание танцев различных по характеру «Вару-вару», «Русский-лирический», «Менуэт», «Волшебная страна».

Музыкально-дидактические игры: «Музыкальные стульчики», «Три кита».

Материалы и оборудование: карточки с изображением музыкальных движений, султанчики, элементы костюмов для танцев, фонозапись музыки, книга «Об искусстве балета», волшебные нотки.

Ход занятия.

Дети под музыку марша «Барбарики» (фонозапись) входят в зал, перестраиваются в две колонны, затем в шеренги лицом друг к другу.

М-р : Музыка и движение и у всех прекрасное настроение. Давайте мы ими поделимся и с нашими гостями, улыбнемся и поприветствуем их. (здороваются с гостями) А теперь улыбнемся друг другу. Предлагаю поиграть в игру «Подари улыбку». Напоминаю, исполнение песни мы сопровождаем хороводным шагом, а, выбрав партнера, выполняем поскоки в парах.

Коммуникативная игра «Подари улыбку».

М-р : Молодцы! Вы были внимательны друг к другу, старались точно исполнять мелодию песни. Мне понравились ваши движения – плавный хороводный шаг, и легкие поскоки. Я думаю, вы очень любите танцевать. Это так? (ответы детей). Тогда у меня для вас сюрприз. Сегодня мы отправимся в путешествие в Страну танцев. Это чудесная, волшебная страна, в которой правит король Ритм и две его дочери – Мелодия и Пластика. Вы готовы? (ответы детей). Проверим! Давайте вспомним, что такое ритм?

Дети : Чередование долгих и коротких звуков.

М-р : Правильно! А еще ритм называют сердцем музыки. Чтобы красиво танцевать, нужно чувствовать ритм танца. Поиграем в игру «Поймай хлопок».

Игра «Поймай хлопок».

М-р : А теперь запоминайте новую ритмическую формулу, она немного сложнее (показ м-р, повторение всеми детьми).

М-р : У всех получилось! Молодцы! Постарайтесь в следующий раз быть более внимательными, чтобы выполнить совсем без ошибок. Каким быть танцем определяет не только ритм, очень важна мелодия. Что такое мелодия? (ответы детей).

М-р : Правильно, а еще мелодию называют душой музыки. Внимание! Игра «Музыкальные стульчики», на них вы найдете карточки с графическим изображением танцев. Задание: прослушайте музыкальные отрывки и выполните движения в характере танца, указанного на карточке (у каждого ребенка по 2 карточки).

Игра «Музыкальные стульчики».

М-р : Молодцы! Справились с заданием, правильно определили мелодии, танцевальные движения были выразительными, легкими, ритмичными, пластичными. А что такое пластика? (ответы детей). Правильно! С помощью пластики, мимики и жеста мы выражаем смысл танца, его содержание. Давайте придумаем танец снежинок и ветра, только каждый придумает свой танец (приглашает детей к столу). Здесь я приготовила все, что вам необходимо (предлагает взять султанчики). Девочки будут изображать снежинки, а мальчики – ветер. Музыка и стихи помогут вам.

Музыкальный этюд «Снежинки и ветер» (звучит вальс Делиба).

Снежинки, снежинки по ветру летят.

Снежинки, снежинки на землю хотят.

Злой ветер всё дует сильней и сильней.

Снежинки кружатся быстрей и быстрей.

Вдруг ветер утих, стало тихо кругом

Снежинки слетелись в большой снежный ком!

М-р : Молодцы! Вам удалось передать в движениях образ снежинок и ветра. Снежинки были легкие, воздушные ветер – порывистый, резкий, сильный. Страна танцев ждет нас! Готовы? Отправляемся. А чтобы нам не заблудиться в стране танцев давайте пригласим Светлану Юрьевну – нашего хореографа отправиться вместе с нами. А вот и она (входит Светлана Юрьевна, здоровается с детьми, говорит, что рада принять приглашение и предлагает отправиться прямо сейчас. Звучит музыка «Барбарики».)

М-р : Слышите? Звучит русская народная музыка.

Св. Ю .: Мы пришли на улицу русского танца. А какие русские народные танцы вы знаете? (ответы детей).

Св.Ю .: Предлагаю исполнить русский лирический танец. Этот танец парный. Парень приглашает девушку. Ну а тем, у кого нет пары, есть место на завалинке (садятся девочки 5 человек).

М-р : Светлана Юрьевна, передать характер танца нам помогут элементы русского костюма.

Св.Ю. предлагает переодеться.

Русский лирический танец.

Св.Ю .: Молодцы! (дает оценку движениям).

М-р : Ребята, впереди еще столько интересного, предлагаю продолжить путешествие (марш).

Св.Ю .: Мы подходим к проспекту современного бального танца. Бальные танцы популярны во всем мире, их с удовольствием танцуют и у нас в России. Один из них и мы с вами выучили. Как он называется?

Св.Ю .: В этом танце будут солисты, им я предлагаю приготовиться, а остальные могут занять свои места.

Св.Ю. отмечает качество исполнения танца, отношение детей друг к другу.

М-р : Путешествие продолжается (марш). Я слышу громкую радостную музыку. Все спешат на площадь.

Св.Ю .: Это площадь массовых танцев. Такие танцы исполняют в дни торжеств, праздников, народных гуляний. Стране танцев мы подарим свой массовый танец «Волшебная страна».

Св.Ю. оценивает качество исполнения.

М-р : Ребята нам пора поспешить я знаю, что в стране танцев вот — вот начнется бал во дворце короля. Мы должны непременно принять в нем участие, есть вероятность увидеть короля.

Св.Ю .: Бал – это празднично, нарядно одетые дамы и кавалеры. Я предлагаю нашим девочкам подготовиться к выступлению. А мальчики ответят мне на вопрос: Какие старинные танцы вы знаете? (ответы детей). А вот и наши дамы.

М-р : Бал закончен. Король так и не вышел к нам. Но что это? Ребята, это подарки от короля Ритма. Я уверена, что он наблюдал за нами и остался очень доволен. А эти волшебные нотки он подарит вам в знак благодарности за старания, умения, за стремление узнать больше о танцевальном искусстве. Волшебные нотки это еще и как приглашение в новое путешествие.

Св.Ю .: А дочери короля Мелодия и Пластика дарят вам книгу «Удивительный мир балета». С ней вы познакомитесь в группе и узнаете много интересного о вершине танцевального искусства – о балете.

М-р : Наше путешествие закончилось, пора возвращаться. (марш «Барбарики»).

Вот мы и вернулись в наш музыкальный зал. Вам понравилось путешествие? (ответы детей). Мы с вами выучим новые музыкальные игры, познакомимся с новыми танцевальными движениями, выучим новые интересные танцы со Светланой Юрьевной и непременно вернемся в сказочную страну танцев.

Видео детские танцы — малыши, первоклассники

Здесь Вы можете просмотреть и бесплатно скачать танцевальное видео нашей студии. Здесь представлены отдельные номера с выступлений и концертов наших учеников. Как скачивать видео танца?

Это — не выступления профессионалов — не судите строго! Большинство человек учились к моменту концертов менее года. Но именно такое видео показывает Вам, как Вы будете танцевать уже через несколько месяцев, обучаясь в нашей студии! Придя к нам учиться танцу, Вы тоже сможете танцевать так же или даже лучше. Чего мы Вам и желаем!

Если на Вашем мобильном или планшете не читается видео — смотрите видео в альбомах нашей группе вконтакте

Пиксели — детский танец

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

хореограф Эльмира Хамзина

Отчетний концерт Divadance в концертном зале СПБ 17.01.2016г

Хореограф Хамзина Эльмира

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла в мае 2016г.

хореограф Эльмира Хамзина

Тучка — малыши танцуют современный эстрадный танец дошкольники

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в мае 2017г.

хореограф Эльмира Хамзина

Друзья — малыши — 3года

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла СПб в январе 2018г.

хореограф Черезова Юлия

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 20 января 2013г.

Хореограф Воронова Любовь

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» 18 января 2014г.

Хореограф Воронова Любовь

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла 2 июня 2013г.

Хореограф Воронова Любовь

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале отеля «Санкт-Петербург» январь 2014г.

Хореограф Хамзина Эльмира

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла июнь 2013г.

Хореограф Воронова Любовь

отчетный концерт «Диваданс» в большом концертном зале Мюзик-Холла январь 2013г.

Хореограф Воронова Любовь

Здесь — на нашем сайте Вы видите реальные видео настоящих выступлений наших учеников за многие годы нашей плодотворной работы. Мы не пытаемся создать у Вас иллюзии размещением видеоклипов и т.п. Все, что Вы видите (фото, видео) — реальный результат нашей работы — значит, ВАШ будущий результат!