Движения для танцев по этапно

Учимся танцевать современные танцы дома

Каждая современная девушка мечтает научиться красиво двигаться. Танец – это один из способов самовыражения, элегантный и своеобразный язык общения с окружающими, возможность продемонстрировать привлекательность своих форм и просто приятно провести время в яркой и веселой компании.

Учимся танцевать современные танцы дома

Как научиться танцевать?

Для того, чтобы стать звездой танцпола, вовсе необязательно вникать в сложные каноны и правила хореографии, как искусства. Достаточно овладеть несколькими приемами современных клубных танцев, позволить телу раскрепоститься и избавиться от неуверенности.

Где обучиться основам современных танцев? Есть два варианта решения данного вопроса. Первый – пойти в специализированный центр или фитнес-клуб. Второй – воспользоваться безграничными возможностями интернета и взять уроки у ведущих танцоров мира и даже у звезд шоу-бизнеса.

Множество отечественных и зарубежных ресурсов предлагают танцевальные курсы. Для того, чтобы приступить к любой приглянувшейся обучающей программе, не обязательно владеть иностранным языком, ведь язык движений понятен абсолютно всем. Главное – внимательно наблюдать за тренером и повторять за ним движения.

Чтобы научиться танцевать достаточно найти видео-уроки

Чтобы снять все сомнения относительно танцевальных видео-уроков по интернету, давайте пройдемся по преимуществам и недостаткам такого метода.

Учимся танцевать не выходя из дома: плюсы

Начнем с положительных аспектов домашнего обучения современным танцам.

Домашнее обучение танцам: минусы

Как и в любом деле, в обучении современным танцам в стенах собственного дома, есть и недостатки. Однако они не столь велики, чтобы стать серьезным препятствием для осуществления задуманного.

С чего начать

Итак, если решение в пользу домашнего обучения современным танцам принято, нужно определить последовательность действий.

Как начать танцевать

  1. Найти в интернете танцевальные уроки. На первый взгляд эта задача покажется простой, ведь на запрос «Уроки современных танцев», поисковик предложит десятки тематических ресурсов. На самом деле можно потратить несколько часов и даже дней, пока будет найден тот курс, который нужен именно вам. Критерий, по которому можно это понять – симпатия ко всему, что вы видите и слышите на данных видео-уроках. Голос и манера подачи информации ведущего, его внешний вид, умение двигаться, музыкальное сопровождение, качество изображения и звука, окружающая обстановка студии, из которой ведется запись – все это должно вызывать у вас доверие и уважение. До тех пор, пока есть сомнения в правильности выбора, продолжайте поиски. Ваш личный успех в освоении танцевальных навыков напрямую зависит от готовности воспринимать информацию с легкостью и удовольствием.
  2. Определить четкий график. Соблюдение дисциплины – непростой, но очень важный пункт в домашнем обучении. «Взять себя в руки» и направиться в обучающий центр даже при отсутствии вдохновения гораздо проще, если уплачены деньги за абонемент и заданы конкретные рамки тренировочного режима. При самостоятельном обучении придется параллельно тренировать силу воли. Откладывание индивидуальных занятий на потом, пропуск намеченных уроков без уважительной причины вряд ли приведут к успеху.
  3. Приобрести форму для занятий. Ошибочно полагать, что занимаясь танцами в домашней обстановке, можно обойтись без специальной одежды и обуви. На самом деле танцевальная «экипировка» играет огромную роль в продвижении к успеху. Во-первых, «правильный» внешний вид задает тон уроку и создает определенный настрой. Во-вторых, танцевальная одежда отлично подчеркивает фигуру и придает девушке элегантный вид, что, в свою очередь, положительно влияет на самооценку и заставляет двигаться вперед. Впрочем, совсем необязательно сразу покупать форму для танцев. Для начала можно обойтись спортивными леггинсами и майкой, однако важно, чтобы одежда была красивой и хорошо сидела на фигуре. Растянутые спортивные штаны и домашние тапочки уж точно не вдохновят на образ звезды танцпола. А вот что касается обуви, то лучше с самого начала надевать туфли на невысоком устойчивом каблуке. Таким образом, ноги и корпус будут привыкать к танцевальным движениям в той обуви, которая обычно используется в клубном дресс-коде.

Танцевальная «экипировка» играет огромную роль в продвижении к успеху

После необходимых приготовлений можно смело приступать к освоению соблазнительных и завораживающих движений.

На что еще обратить внимание?

Танцы – это не только технически правильные движения тела. Это также лучезарная улыбка, блеск во взгляде, общий шарм и обаяние. Поэтому перед каждым домашним уроком следует настроить себя на нужный лад. Если нет настроения или одолевает лень, можно послушать любимую музыку или спонтанно подвигаться в зажигательных ритмах.

Приветствуется отработка взглядов и улыбок перед зеркалом, чтение статей на тему правил кокетства, общения, секретов соблазнения. Также не стоит забывать о походке и королевской осанке. Помимо танцевальных уроков можно выполнять упражнения на выпрямление позвоночника и растягивание мышц спины, умение красиво стоять, правильно держать голову.

Для освоения искусства современного танца вовсе не нужны тяжкие жертвы и лишения

Делая выводы, остается добавить, что для освоения искусства современного танца вовсе не нужны тяжкие жертвы и лишения. Но терпение, трудолюбие, систематичность и дисциплинированность в этом благородном деле не окажутся лишними.

Через некоторое время усердной работы каждая девушка сможет не просто веселиться в вихре яркой клубной жизни, но останавливать на себе восхищенные взгляды окружающих и быть на сто процентов уверенной в собственной неотразимости. И все это благодаря умению танцевать!

Видео — Dance hall

Видео — Комбинация для ночного клуба для девушек

Видео — Как научиться Twerking

Видео — G0-G0

Видео — Как научиться красиво танцевать в клубе

Этапы разучивания музыкально-ритмических движения

Успейте воспользоваться скидками до 50% на курсы «Инфоурок»

Этапы обучения музыкально-ритмическим движениям

I этап – начальное обучение новым музыкальным движениям;

II этап – углубленное разучивание;

III этап – закрепление и совершенствование музыкально-ритмических движений.

Обучение на первом этапе направлено на создание у детей общего представления о новом движении во взаимосвязи с музыкой. Дети получают первичные сведения о характере музыки, о форме движений, соответствующих данной музыке, прослушивают музыку.

Основные действия педагога на первом этапе обучения включают в себя:

Показ нового танцевального движения воспитателем, соответствующего содержанию музыки.

На втором этапе обучения дети овладевают умением правильно понимать музыку и выполнять движения в соответствии со средствами музыкальной выразительности. Педагог должен постоянно наблюдать за выполнением детьми движений в соответствии с темпом, ритмом, динамическими оттенками музыки, исправлять ошибки. В результате активной работы педагога и детей на втором этапе обучения происходит овладение основными движениями во взаимосвязи с музыкой. Главными признаками сформированного музыкально-двигательного навыка является сознательное выполнение движений в соответствии с характером музыки, качества выполнения (точность, ритмичность, выразительность).

Третий этап обучения направлен на стабилизацию и совершенствование движений во взаимосвязи с музыкой. Это достигается путем самостоятельного выполнения движений, проведения движений под различную музыку. Степень овладения движением под музыку должна быть доведена до прочного навыка.

Методическая разработка по музыке на тему:
методическая разработка «Алгоритм разучивания танца»

Алгоритм разучивания танца поможет начинающим педагогам, а так же всем тем, кто хочет разучить танец с детьми.

Предварительный просмотр:

Алгоритм разучивания танца.

I. Подготовительный этап — Знакомство с музыкальным материалом танца, с историческими сведениями о танце.

Задача: познакомить детей с композитором, временем создания.

Требования: краткость, выразительность.

Методы и приемы работы: рассказ, демонстрация портретов, рассматривание иллюстраций.

Задача: вызвать у детей интерес к музыкальному произведению.

Требования: эмоциональность, увлеченность.

Методы и приемы работы: личное исполнение музыкального руководителя или исполнение в аудио- и видеозаписи, использование загадок по теме танца.

Беседа и танцевальная импровизация.

Задача: узнать отношение детей к музыке, определить понимание детей содержания и музыкальной характеристики произведения, развивать творческую активность детей в музыкально-ритмических движениях.

Требования: создание условий для проявления инициативы и самовыражения детей в высказываниях и в танцевальных движениях, внимательное отношение ко всем творческим проявлениям детей в высказываниях и движении детей, активизация словаря.

Методы и приемы работы: использование элементов игры, в данном случае театр балета.

II. Основной этап — Разучивание танца.

Подготовка двигательного аппарата к исполнению танца.

Задача: разогреть все двигательные группы мышц детей, настроить на исполнение движений.

Требования: конкретное задание, яркий личный показ музыкального руководителя.

Методы и приемы работы: применение музыкально-ритмических упражнений: «Твердый и мягкий карандаш», «Букашки-таракашки», «Роза », «Рисуем кистью и карандашом», «Солнце и луна», «Слон», применение различных атрибутов для выполнения музыкально- ритмических движений. Дыхательные упражнения: «Подъемный кран»

Задача: освоить в процессе разучивания танцевальные движения для выразительного исполнения танца и создания музыкального образа.

Требования: отдельное разучивание сложных танцевальных движений танца (по- этапно) , разучивание рисунка танца, работа над ритмической основой танца.

Методы и приемы работы: применение атрибутов для определения ритмического рисунка и музыкальных фраз произведения, разучивание танца частями: без музыки под счет музыкального руководителя, повторение разученной части под музыку. Разные варианты работы над танцем: всеми детьми участвующими в танце, подгруппами и индивидуально.

Задача: формировать качественное исполнение танца, развивать эмоциональное исполнение танца.

Требования: выразительность, эмоциональность и одушевленность при исполнении танца.

Методы и приемы работы: Исполнение танца целиком подгруппами детей исполняющих танец, друг перед другом , эмоциональный настрой на исполнение средствами иллюстрации: фото и видео материалы, метод сравнения разных вариантов исполнения с помощью видеозаписи.

III. Заключительный этап — Исполнение танца.

Обязательное исполнение танца на публику ( дети других групп, родители)

Задача: создание необходимого эмоционального настроя

Требования: умение собраться, эмоционально раскрыться, сосредоточиться на исполняемом танце.

Методы и приемы работы: вдохновляющие слова на исполнение танца, аплодисменты зрителей.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

В конце праздника к 8 марта можно использовать приём: когда мамы обучают детей танцу, — что вызывает у детей особый интерес и радостные чувства. А так же помогает сплотить семью и детский сад в воспит.

Выставляю танцы на праздник осени. Кажется, что осень далеко, но она так близко.

Добавляю на свою страничку новые танцы. Буду рада, если кто — то воспользуется ими.

МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ВЛИЯНИЕ ТАНЦА на РАЗВИТИЕ ДЕТСКОЙ ПАМЯТИ.

Данный материал предоставляет возможность, используя описание движений, разучить с детьми танец.

Данная методическая разработка позволяет разучить танец с детьми подготовительной группы.

В данной статье было объясненно, как интересно и продуктивно можно разучивать танцы с дошкольниками. Также было раскрыто какие потребности и возможности детей нужно учитывать при разучивании того или .