Движения к танцу папа может

Свадебный танец отца и дочери

Свадебному торжеству сопутствует много трогательных традиций, оставляющих след в сердцах присутствующих. Одна из них – это свадебный танец отца и дочери. Этот танцевальный номер проводится сразу после первого танца молодоженов в качестве мужа и жены и может быть выполнен в разных стилях, под разную музыку. Выступление невесты с папой символизирует прощание виновницы торжества со своими родными, переходом в семью жениха. Как правило, такой момент вызывает у всех присутствующих неподдельное чувство радости и светлой грусти, а порой и искренние слезы.

В каком стиле должен быть свадебный танец отца и дочери?

Стиль белого танца отца и дочери может быть любым. Например, популярен импровизационный вариант постановки, классический вальс или романтичная румба. Если родственники обладают хорошими танцевальными навыками, то могут придумать более интересную вариацию выступления или организовать номер-сюрприз. Окончательный выбор стиля зависит от тематики торжества, подобранной музыки. Главное, чтобы постановка вписывалась в общую атмосферу мероприятия, и во время него партнерам по выступлению было комфортно. Тогда номер станет волнующим, трогательным событием.

Если по какой-то причине папа невесты не смог посетить свадьбу, есть другой выход – выступить со своим отчимом, братом или дядей. Бывают ситуации, когда на мероприятии присутствуют два важных родственника для девушки – отчим с папой. В этом случае новобрачная может станцевать с обоими мужчинами, поделив номер на две части: первую посвятить родному папе, вторую – приемному.

Импровизационный танец

В основном родственники выбирают импровизационный стиль для свадебного белого танца – папа с невестой не репетируют перед мероприятием, а просто двигаются под музыку. Если оба партнера по выступлению чувствуют себя комфортно и уверенно без подготовки, такая стилистика будет идеальной. Импровизационный номер, во время которого отец с новобрачной впервые за долгое время вместе двигаются под музыку, вызовет настоящую бурю чувств и эмоций, как у танцующих, так и у тех, кто наблюдает за этим красивым действом. Посмотрите видео такого трогательного выступления:

Классический танец: вальс, румба

Если у папы с дочерью уже есть некоторый танцевальный опыт, они могут организовать красивое выступление – станцевать классический вальс или румбу из латинской программы. Хорошая постановка традиционного номера будет прекрасно смотреться на фотографиях и видео, поразит гостей отточенными движениями, принесет удовольствие партнерам по танцу.

Чтобы постановка удалась, невесте с папой нужно обязательно провести несколько предварительных репетиций выступления, а еще лучше делать это с профессиональным хореографом. Если партнеры не хотят использовать классическую программу, есть другой вариант – организовать оригинальное танцевальное шоу-сюрприз. Посмотрите видео с интересным номером, удивившим гостей:

Какую песню подобрать в качестве музыкального сопровождения?

Выбор мелодий, которые подходят для этой части мероприятия, зависит от личных вкусов и предпочтений родственников, тематики номера. Для классического вальса подойдут современные инструментальные мелодии, знаменитые произведения Штрауса, Вагнера, Шопена, песни под вальсовый ритм. Если это румба – существует много произведений, исполненных в этом жанре. В качестве композиции для импровизационного варианта выступления подойдут медленные мелодии со словами, посвященные этому действу.

Топ 10 песен для танца отца и дочери

Подобрать песни для белого танца с папой может быть трудно, поэтому виновница торжества должна изучить несколько известных композиций, которые могут использоваться во время выступления. Посмотрите подборку с разнообразными мелодиями для свадебной постановки – классический вальс, трогательная румба, красивые песни со словами, посвященные отцу:

Как подготовиться к свадебному танцу отца и дочери?

Родственники могут не готовиться к этой части мероприятия, а сделать это самостоятельно или пригласить инструктора. Если у пары по постановке есть танцевальный опыт, папа с дочкой вполне могут сами подобрать песню, подготовить номер. Если родственники чувствуют себя не уверенно, лучше провести одно-два занятия с хореографом, который подскажет, как лучше двигаться, какую песню выбрать.

Выступление папы с дочкой – это трогательное событие, которое является важным моментом свадебного мероприятия. Чтобы все прошло великолепно, родственникам нужно заранее обсудить танцевальный стиль, подобрать соответствующую музыку, если нужно – провести предварительные репетиции. При хорошей подготовке номер станет незабываемым событием вечера.

Сценарий развлечения с родителями «Папа может…» (средняя группа)

Азизахон Пинчук
Сценарий развлечения с родителями «Папа может…» (средняя группа)

СЦЕНАРИЙ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С РОДИТЕЛЯМИ

«ПАПА МОЖЕТ…» (средняя группа)

Подготовила воспитатель Пинчук А. А.

3. 3 пачки с карандашами

6. Резинки, банты

7. Мешочки небольшие

9. Ноутбук с видеоклипом

10. Корзина с яблоками

11. Медали «Очумелые руки».

12. Медаль «Стилист»

13. Медали «Глаз – алмаз»

14. Медали «Золотые руки».

15. Медали «На всю жизнь!»

1. марш «Три танкиста».

2. песня «Лучше папы друга нет».

3. музыка «Песня медведя».

4. Песня «Любимый папа».

5. песня «Папа может».

Цель: привлекать родителей к активному участию в жизни детского сада; развивать интерес к мероприятиям; формировать у детей любовь и уважение к родителям (папам).

Задачи: создание условий для благоприятного климата взаимодействия с родителями. Активизация и обогащение воспитательных и образовательных умений родителей. Реализация единого подхода к воспитанию и обучению детей в семье и детском саду.

Предварительная работа: разучивание стихов про папу; разучивание танцевальных движений для танца под песни «Любимый папа» и «Лучше папы друга нет». Разучивание песни «Папа может». Беседа с родителями об участиях в конкурсах на детских развлечениях. Сбор фотографий пап для изготовления видеоклипа под песню «Папа может».

Ход занятия:

Дети заходят в зал под марш «Три танкиста». Становятся в полукруг. Читают стихи Лики Разумовой.

1 ребенок: Мой папа красивый и сильный, как слон.

Любимый, внимательный, ласковый он.

Я жду с нетерпением папу с работы.

Всегда мне в портфеле приносит он что-то.

2 ребенок: Мой папа находчивый, умный и смелый.

Ему по плечу даже сложное дело.

Еще он — шалун, озорник и проказник.

С ним каждый мой день превращается в праздник.

3 ребенок: Мой папа веселый,

Но строгий и честный.

С ним книжки читать

И играть интересно.

4 ребенок: Мой папа — волшебник.

Он самый хороший.

Он вмиг превращается

В то, что попросишь.

5 ребенок: Его обниму я и тихо шепну:

— Мой папочка, я тебя крепко люблю!

Ты самый заботливый, самый родной,

Ты добрый, ты лучший и ты только мой!

Исполняют танец под песню «Лучше папы друга нет». Садятся на стульчики.

Заходят Маша и Медведь под музыку «Песня медведя».

Маша: Шли мы мимо детского сада.

Вдруг услышали стихи мы про папу.

Говорите, здесь добрые, сильные, любимые?

Чем докажите, наши родимые?

Медведь: Я самый сильный, терпеливый, заботливый.

И проверить я вас здесь смогу.

А ну-ка, папы, выходите,

И таланты свои покажите!

Проводится конкурс: Мастер «золотые руки»

В этом конкурсе принимают участие только папы. Перед папами нужно поставить маленький персональный столик.

Ведущий: c заданием, которое я сейчас хочу предложить, наверняка, справятся все папы. Им не раз приходилось точить карандаши для своих детей, юных художников. Я раздам участникам коробки с карандашами и точилки. По сигналу вы, дорогие наши папочки, должны открыть свою коробку и поточить по три любых карандаша. Тот, кто закончит работу, должен поднять руку вверх. (После конкурса вручаются медали с надписью «золотые руки».

Маша: Ну вы, папы, молодцы!

Справились с заданием.

Эй, ребята, выходите,

Спляшем для родителей!

Исполняется танец под песню «Любимый папа». После танца садятся на стульчики.

Миша: Я знаю, что в армии есть одно задание,

Надо автомат разобрать, почистить и собрать.

Самый смелый выходи,

Наш механизм собери!

Проводится конкурс: «Собери мясорубку». На столе приготовлены мясорубки в разобранном виде. Задание: кто быстрее соберет мясорубку. За участие вручаются медали «Очумелые руки».

Маша: Да, папы хороши,

А знаете ли вы еще про них стихи?

Дети читают стихи Ирины Гуриной.

1 ребенок: Ты сильный и смелый, и самый большой,

Ругаешь — по делу, и хвалишь – с душой!

Ты друг самый лучший, всегда защитишь,

Где надо – научишь, за шалость простишь.

2 ребенок: Любую поломку легко устраняешь,

И головоломку ты быстро решаешь.

Я рядом шагаю, за руку держусь!

Тебе подражаю, тобою горжусь.

Маша: Ребята, про пап вы много знаете,

Гордитесь и хвалитесь ими.

А теперь проверим ваших пап,

Какие ловкие они у вас.

Проводится конкурс «Попади в цель»

Нам нужно 3 команды папа + ребенок. Вы стоите у линии и должны забросить как можно больше мешочков в обруч. У кого больше, тот победил!

В конце конкурса вручаются медали «Глаз – алмаз».

1 ребенок: Как папа жил в детстве (Олег Бундур)

Папа утром сам вставал,

Всё до капельки съедал,

Не ронял, представьте, чашек,

Никогда не рвал рубашек

И не бегал босиком,

И не щёлкал языком,

И с дворняжкой не дружил –

Очень скучно папа жил!

Ведущий: Дорогие родители! Время летит так быстро, но совсем недавно ваши детишки были младенцами. Вы, конечно, помните, как они мешали вам спать по ночам, и запомнили их «Уа-уа!» на всю жизнь! В этом конкурсе вы должны узнать своё любимой ребенка по голосу. Если вы услышите голос своего ребёнка, поднимите руку вверх. Если плачет чужой ребёнок, не обращайте внимания, сидите спокойно.

Проводится конкурс «Уа-уа!»

По краю сцены расставляется ряд стульев для пап. Папы садятся спиной к детям. Ведущий по своему усмотрению должен показывать рукой на любого из детей-участников и тот должен «заплакать» — уа-уа!

В конце конкурса вручаются медали «На всю жизнь!»

1 ребенок: «Вредные советы» Г. Остер

Если вы по коридору мчитесь на велосипеде,

А навстречу вам из ванной вышел папа погулять,

Не сворачивайте в кухню, в кухне твердый холодильник,

Тормозите лучше в папу, папа мягкий. Он простит.

Ведущий: А сейчас конкурс «Сделай прическу».

Участвуют 5 пар папа + дочка. Дочки сидят на стуле, а папы за 5 минут должны сделать им красивую прическу. Побеждает лучшая прическа! Победителю вручается медаль «Стилист».

1 ребенок: Когда у папы выходной,

Корабль строим с парусами,

Плывем на нем за чудесами,

Я — капитан, а он — герой.

2 ребенок: Он за меня готов сразиться

С драконом огненным, большим,

И если надо будет биться

С морским чудовищем самим.

3 ребенок: Я так ценю его заботу

Я с папой будто в ярком сне,

Жаль, в понедельник на работу

Пора ему, и в садик — мне.

Медведь: Хорошо здесь в детском саду.

Можно еще раз в гости приду?

Маша: Ну конечно, Миша, еще раз придем!

А ребятам, чтобы нас не забывали,

Корзину с яблоками подарим.

Дорогие папы с праздником вас!

Ну а мы в путь, друзья. В добрый час!

Маша и медведь уходят.

Ведущий: Папам стихи мы рассказали,

И они нам ловкость свою показали.

Так давайте споем мы для них

«Папа может все, но мамой не может быть»

Дети выходят на полукруг и исполняют песню «Папа может». Во время песни показывается слайды фото пап.

Ведущий: Вот и праздник наш подошел к концу.

И перед тем как сказать: «До свидания»

Мы хотим вам еще раз сказать:

Хром: Дорогие, любимые папы

Мы вас любим, берегите нас!

Аппликация в средней группе Доброго времени суток, кто посетил мой блог! Из продуктивной деятельности мне очень нравится заниматься с детьми аппликацией. Аппликация-один.

План интегрированного осеннего развлечения. Средняя — младшая группы. Цель: Научить воспитателей подбирать материал к данному плану, взаимодействовать и импровизировать при ведении.

План-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) на тему:
Спортивное-музыкальное развлечение к 23 февраля во второй младшей группе «Папа может всё на свете».

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

— расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

— продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

— развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

— развивать умение петь песни;

— развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

— воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

— воспитывать чувство товарищества;

— приобщать детей к праздничной культуре поведения.

3 конуса, стойка деревянная с верёвкой, платочки по количество детей, 3 шт обруча.

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание, песни «Раз, два…», муз. Г.Ларионова; разучивание движений под маршевую музыку марш «Бравые солдаты», л. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко ; песню «Солнечный круг» (муз. А. Островского); разучивание движение танец «Морячок» , разучивание движение танец «Ку-ку!», изготовление для награждения медали.

Предварительный просмотр:

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад № 67 комбинированного вида с татарским языком воспитания и обучения»

Спортивное-музыкальное развлечение к 23 февраля

во второй младшей группе

«Папа может всё на свете».

Воспитатель по физической культуре:

Сабирова Венера Хатиповна

Галлямова Эльвира Рахимзяновна

Казань, 2016 год

Цель: способствовать психологическому сближению детей и родителей, развитию гармонии в отношениях.

— расширять представление детей о государственном празднике День защитника Отечества;

— продолжать учить детей играть в различные игры, соблюдая правила;

— развивать быстроту, ловкость, меткость, сообразительность;

— развивать умение петь песни;

— развивать умение детей и родителей взаимодействовать друг с другом;

— воспитывать любовь к Родине; чувство гордости за своих близких (за папу, старшего брата, за дедушку);

— воспитывать чувство товарищества;

— приобщать детей к праздничной культуре поведения.

3 конуса, стойка деревянная с верёвкой, платочки по количество детей, 3 шт обруча.

Предварительная работа: беседы об армии, о солдатах; разучивание, песни «Раз, два…», муз. Г.Ларионова; разучивание движений под маршевую музыку марш «Бравые солдаты», л. Т. Волгиной, муз. А. Филиппенко; песню «Солнечный круг» (муз. А. Островского); разучивание движение танец «Морячок», разучивание движение танец «Ку-ку!», изготовление для награждения медали.

(Дети под маршевую музыку марш «Бравые солдаты», заходят в зал и рассаживаются по своим местам).

Физ.инструктор: — Здравствуйте, ребята! Совсем скоро 23 февраля, наша страна будет отмечать День защитников Отечества. Этот праздник посвящен мужчинам, защищающим нашу Родину, тем, кто служил или служит в армии. Сегодня мы собрались здесь не случайно. Наши мальчики продемонстрируют свою силу, быстроту и находчивость. А девочки им в этом помогут.

— И сейчас ребята поздравят пап с праздником и исполнят песню «Раз, два…» (Дети исполняют песню)

Физ.инструктор: — Сегодня наши мальчики покажут свою сообразительность, умение дружить и помогать товарищам. Вам предстоит пройти различные испытания. Мы думаем, вы с честью преодолеете все трудности. Итак, начинаем наши испытания.

— У нас здесь собрались 3 команды, и сейчас каждая команда озвучит свое название. ( Выступление команд_

Физ.инструктор: — Солдаты должны быть в бою не только быстрыми и отважными и сильными, но еще иметь светлую голову.

1. Конкурс: «Летчики на аэродром».

У первых участников на талии обручи. По свистку они бегут, обегают конус, возвращаются обратно и отдают обруч следующему и так до конца колонны. Побеждает команда, первая выполнившая задание.

Физ.инструктор: — В бою солдату приходится преодолевать многие трудности на пути. Одна из таких трудностей — это река. Сейчас ребята будут переправляться с одного берега на другой. А воспитатели в этом им помогут.

2. Конкурс: “Переправа”. Воспитатели от каждой команды переносят детей на своих ногах на другую сторону зала.

Физ.инструктор: — Наши мальчики не только соревнуются, но и танцуют хорошо! Пусть команды немного отдохнут и посмотрят, танец «Яблочка».

(Танец «Яблочка» в исполнении детей.)

Физ.инструктор: — Наши девочки тоже приготовили подарки для наших мальчиков, танец «Ку-ку!». (девочки исполняют танец «Ку-ку!»)

Физ.инструктор: — Очень часто бывает так, что папы остаются с детьми одни дома. Мамы бегают по магазинам. И так получается, что на пап сваливаются масса всяких забот и хлопот. Сегодня уходя, мамы оставили задание развесить белье на веревку.

3. Конкурс: “Развесь белье”. С каждой команды ребенок берет из тазика платочки, бежит с платочком до верёвки, и вешают их на веревку, возвращается обратно и отдают обруч следующему и так до конца колонны..

(Музыкальная пауза: звучит песня «Папа может».)

Физ.инструктор: — Молодцы наши мальчики, а сейчас пришло время провести необычное испытание.

4. Конкурс: «Пограничники». Необходимо по 5 человек от каждой команды. Воспитатель берет за ноги ребенка, а ребенок на руках должен дойти до ориентира и обратно бегом вернуться к команде.

Физ.инструктор: — Вот и закончились наши праздничные соревнования. Ребята показали, какие они ловкие быстрые, сильные и дружные. Я хочу всех вас поздравить с праздником 23 февраля – днем защитников Отечества. Я знаю, вы с воспитателями приготовили подарки своим папам. Вечером обязательно поздравьте их, поцелуйте и подарите свои подарки!

Председатель жюри (называет победителей и обращается ко всем детям)

Каждый участник команды награждаются медалью.

(Дети уходят в группу п од песню «Солнечный круг» (муз. А. Островского) .