Движения к танцу раз два три на носочки

Обучение венскому вальсу.

Венский вальс — это танец из программы европейских бальных танцев. По манере исполнения очень похож на медленный вальс, отличается от него только количеством тактов. Прежде чем приступить к обучению венскому вальсу, давайте в двух словах расскажем, что же он из себя представляет. Когда в 19 век вальс по праву стал самым популярным танцем, венский вальс выделялся на фоне других видов вальса своей неповторимой элегантностью и романтизмом.

Все движения этого танца изящны и плавны даже при самом стремительном кружении.

Венский вальс сегодня.

В наши дни вновь становятся популярны Венские балы. Вслед за ними растет и количество желающих научиться красиво и величественно танцевать венский вальс – «гвоздь» программы Венского бала. Старинные традиции бального танца сохранились и до наших времен и нашли свое отражение в современном вальсе.

С чего начать.

Театр начинается с вешалки, а танец – с разминки. В частности, следует хорошо размять пальцы ног, поднимаясь и опускаясь на носочки, не становясь при этом на пятки. Потом нужно разогреть бедра, руки и ноги. Попеременно поднимайтесь на носок одной ноги, затем – второй, работайте «перекатами», делая своеобразные покачивания из стороны в сторону.

Основные правила вальса.

Раз, два, три, раз, два, три, раз, два, три, раз – этот счет используется для исполнения вальса с момента его возникновения. Попрактикуйтесь выполнять движения строго под этот счет. Во время танца корпус танцующего всегда строго подтянут, выпрямлен. Самый первый шаг первого такта партнер выполняет не мимо ног партнерши, которая идет назад, а между, поскольку именно так можно будет совершить наиболее эффективный поворот. Вообще, в венском вальсе разница между движением партнера и партнерши как раз составляет один такт.

Итак, изучив общие правила исполнения венского вальса и хорошенько размявшись, можно приступать к разучиванию основного элемента танца – шагов, к чему мы и приступим в следующем уроке.

Уроки вальса

Свадьба! Как много значит для молодых людей это слово. Белое платье невесты, похожее на наряд принцессы, строгий фрак или костюм жениха, брызги шампанского, поздравления, радостные улыбки и наполненные счастьем сердца – эти атрибуты торжества присутствуют на всех свадебных церемониях. Но какой праздник может быть без свадебного вальса? Танец, олицетворяющий любовь, нежность и верность запомнится на всю жизнь.

К свадебному танцу обязательно необходимо подготовиться обоим новобрачным. На помощь придут уроки вальса от Ольги Косминой, опытного хореографа бальных танцев.

Видео-обучение « Уроки вальса»

Кажущаяся лёгкость вальса вырабатывается только путём занятий и тренировок.Начинать стоит с азов. Первое, чему уделяется внимание – это постановка тела. Плечи держим опущенными, живот и бёдра втягиваются в себя. Колен полусогнуты, а подбородок поднят.

Упражнение спуск и подъём:

  • счёт на «раз,два,три» — происходит подъём на носочки и спуск до полусогнутых колен.

Упражнение маятник:

  1. Начинаем движение в сторону. Свадебный вальс базируется на свинговом движении, поэтому подъём и спуск происходят постепенно, ни в коем случае не делаем резких движений. Движение производится ногами и сразу за ними корпусом, слегка наклоняем голову в противоположную сторону от движения. Таким образом, голова, как будто остаётся на месте. Плечи при шэйпе всегда остаются параллельно стене.
  2. Движение назад-вперёд. Точно так же плавно поднимаемся на носочки и опускаемся на стопу. Движение вперёд происходит от каблука – свободная нога подтягивается к опорной каблуком по паркету.

Упражнение повороты:

  1. Это упражнение идеально для исполнения свадебного вальса в маленьком помещении, так как позволяет кружиться в танце и не делать широких поворотов.
  2. Мужчина начинает вести женщину с правой ноги, партнёрша делает шаг назад с левой.
  3. Главное помнить, что при выполнении этого элемента танца, поворачивается только корпус, а ноги скользят за ним.
  4. На 8 ударе пара возвращается в исходное положение.

Упражнение квадрат:

  1. Отличается тем, что танцующие, как будто описывают фигуру квадрат, на каждом третьем углу соединяя обе ноги.
  2. При этом, переступая с отправной точки, только опорная нога передвигается в следующий угол воображаемого квадрата, в то время как вторая мягко делает диагональ, перемещаясь с первого угла в третий.

Изучив основные движения, приступаем к выполнению движений в паре.

Для выполнения парных движений есть ряд обязательных правил:

  • мужчина всегда первым делает первый импульс, подавая даме левую руку. Она отвечает мужчине правой рукой и двигается ему навстречу;
  • женская ручка ложиться на правую мужскую, которая приобнимает спину партнёрши чуть ниже лопаток;
  • пальцы левой руки мужчины и правой женщины должны быть сомкнуты, свободное пространство не позволительно;
  • правая нога каждого из партнёров находится между ног второго вальсирующего;
  • расстояние между партнёрами занимает ? от расстояния между левой и правой ногой;
  • головы партнёров повёрнуты влево, направление их взглядов параллельно друг другу.

Танец заканчивается кивком головы мужчины и женщины. Помните, в свадебном вальсе реверанс не допустим, так как это право только незамужних девушек. Жених услужливо подаёт своей невесте правую руку и ведёт под радостные аплодисменты к праздничному столу отмечать вместе родными и близкими их общее торжество.

Конспект открытого занятия по бальным танцам

Успейте воспользоваться скидками до 70% на курсы «Инфоурок»

Конспект открытого занятия по бальным танцам

Цель : учить исполнять (танцевать) Базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ).

разучивать базовые шаги и фигуры самбы ( «Ботафого с продвижением вперед», «Вольта с продвижением влево и вправо» ) ;

знакомить детей с музыкальным размером, характером исполнения танца самба;

подготовить (разогреть) мышцы рук, ног, корпуса к занятию;

воспитывать вежливое отношение к партнеру(ше);

развивать физические данные ребенка, память, внимание, развивать координацию движений, музыкальный слух, способствовать формированию правильной осанки;.

Вводная часть занятия

Основная часть занятия

Вводная часть занятия

приглашение детей в зал;

расстановка по линиям в шахматном порядке.

Педагог: Сегодня на занятии мы продолжим знакомство с латиноамериканским танцем самба.

Прежде чем мы с вами перейдем к разучиванию движений танца, мы должны разогреть наших мышцы, т. е. сделать разминку. Для этого я поставлю вас в две линии, в шахматном порядке, чтобы вы не мешали друг другу, видели себя в зеркале.

Разминка: на середине зала

Комплекс общих и специальных физических упражнений

упражнения для улучшения гибкости шеи;

упражнения для улучшения эластичности плечевого пояса и подвижности плечевых суставов;

упражнения для улучшения подвижности локтевого сустава и эластичности мышц плеча и предплечья;

упражнения для увеличения подвижности лучезапястных суставов, развития эластичности мышц кисти и предплечья;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

упражнения для развития гибкости плечевого и поясного суставов;

упражнения для улучшения подвижности коленных суставов;

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

Педагог: После активной разминки нам необходимо восстановить дыхание, это очень полезно для нашего организма – у нас улучшается кровообращение и укрепляется весь организм.

Педагог: А сейчас мы продолжим разминку на полу, вы можете взять коврики.

Дети устраиваются на ковриках

Комплекс упражнений на ковриках

упражнения для увеличения подвижности голеностопного сустава и эластичности мышц голени и стопы;

упражнения для улучшения подвижности гибкости суставов позвоночника;

Педагог: Исходное положение – сидя, опора на руки сзади, спина прямая, ноги вытянуты перед собой. Вытягиваем носочки от себя, при этом колени максимально натянуты. Сидим в таком положении 30 секунд, затем вытягиваем носочки на себя, делаем «сокращенные» стопы, колени продолжаем тянуть.

Упражнение выполняется 6 раз.

Педагог: Исходное положение – то же. Вытягиваем вперед носочки и ложимся грудной клеткой на вытянутые ноги, колени продолжаем тянуть. Дыхание ровное, спину стараемся не сутулить.

Педагог: Следующее упражнение – «Кошка-верблюд», первая поза – кошка, стоим на четвереньках и выгибаем спину к полу, вторая поза – верблюд, выгибаем спину к потолку.

Позы меняются три раза.

Педагог: Исходное положение – лежа на животе, правую руку вытягиваем в сторону, начинаем перекатываться с живота на правый бок, левой рукой стараемся дотянуться до правой. Следим за правой рукой, стараемся ее не опускать ниже.

То же самое с левой руки.

Педагог: Займите свои места у станка, соблюдайте интервал. Исходное положение – лицом к станку, ноги в широкой II п., спина прямая, руки на станке. Начинаем с выпадов вправо. При выполнении упражнения необходимо максимально выворачивать колени в разные стороны, копчик держать ровно, не выпячивать, стопы держать во II п.

Выпады на 4 счета в каждую сторону, 8 раз.

Педагог: Далее делаем глубокие выпады, ноги расставляем шире, садимся до конца, копчик держим «в себя», колени также максимально разворачиваем в разные стороны.

Выпады на 8 счетов в каждую сторону, 4 раза.

Педагог: Исходное положение – ноги по VI п., руками держимся за станок, выводим прямую правую ногу назад, пятку левой ноги от пола не отрываем, начинаем разворачивать правую ногу в выворотное положение, спина ровная.

Выполняется на 8 счетов с каждой ноги, 2 раза.

Педагог: Возвращаемся на коврики, исходное положение – сидя, правую ногу вытягиваем в сторону, левую ногу за себя, правую руку кладем перед собой на пол, левой через голову тянемся к правой ноге, колено правой ноги вытянуто.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: Не меняя положение ног, разворачиваем корпус вправо, обеими руками тянемся к носочку правой ноги, грудной клеткой ложимся на правую ногу.

Выполняется на 8 счетов

То же самое с левой ноги

Педагог: Меняем положение на разножку, максимально разводим ноги в стороны, вытягиваем колени и носочки и ложимся корпусом вперед.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: Разводим ноги чуть шире, снова ложимся корпусом вперед.

Выполняется на 8 счетов

Педагог: А сейчас делаем стойку «свечка» и разводим ноги в сторону, держим положение 8 счетов.

Педагог: А теперь, чтобы наши ноги отдохнули, мы с вами покатаемся на спине. Исходное положение – лежа на спине, сгибаем колени, обхватываем ноги и катаемся на спине, как лодка в море.

Выполняется 1-2 минуты

И в заключение растяжки садимся на шпагат, сидим 10 секунд на каждом.

Правый, левый и поперечный шпагат

Педагог: А теперь вы можете убрать коврики и немного отдохнуть.

Перерыв для детей

Педагог: Самба, как вы уже знаете, — бразильский танец. Танец обрёл мировую известность благодаря бразильским карнавалам. Бразильцы так полюбили самбу, что она стала их национальной музыкой. Одна из разновидностей самбы вошла в обязательную пятёрку латиноамериканской программы бальных танцев. Для бального танца самба характерны частая смена положений партнеров, подвижность бёдер и общий экспрессивный характер. Сейчас я продемонстрирую видео бразильского карнавала и видео с международного конкурса по бальным танцам, чтобы вы наглядно представляли себе, как отличается характер исполнения в зависимости от того, где его танцуют.

Педагог: Какой вариант исполнения вам больше понравился?

Дети: высказывают свое мнение

Педагог: Давайте вспомним основные движения, которые мы уже изучили. Как они называются?

Дети: «Основное движение», «Самба ход на месте»

Педагог: Молодцы, давайте в пол ритма вспомним, как эти движения танцуются.

Исполнение в пол ритма «Основное движение», «Самба ход на месте»

Педагог: Сегодня мы изучим еще два движения — «Ботафого с продвижением вперед» и «Вольта с продвижением влево и вправо». Ботафого: начинаем движение в самбе с «пружинки» — сгибаем колени и подаем бедра вперед. На счет «раз» правой ногой шагаем накрест вперед, колени уходят в «пружинку», на счет «и» левую ногу выносим в сторону, оба колена выпрямляются, на счет «два» переносим вес тела на правую ногу, сгибаем ее, левая нога натянута до носочка. То же самое с левой ноги.

Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется.

Педагог: Молодцы, следующее движение — «Вольта». Это движение можно исполнять и вправо и влево до тех пор, пока хватит место в зале. На счет «и» вырастаем на носочки правой ногой шагаем в сторону. На счет «раз» левой ноги шагаем вперед накрест, колено в колено, как мы это делали в «Ботафого», уходим вниз. Повторяем.

Демонстрация движения в пол ритма, дети повторяют после просмотра. Разучивание движения 3-4 минуты медленно, затем темп ускоряется. Вправо на две 8-ки, влево на две 8-ки.

Педагог: Хорошо, теперь мы можем их соединить с уже изученными движениями в небольшую связку. Итак, схема:

«Самба ход на месте»

«Вольта с продвижением вправо и влево»

Каждое движение на одну 8-ку.

Исполнение в пол ритма с педагогом, затем в ритм самостоятельно.

Педагог: Молодцы. Вот и подошло к концу наше занятие. Скажите, пожалуйста, какой танец сегодня мы научились танцевать? Какая страна является родиной танца самба? Вы молодцы, были внимательными и выполняли движения правильно. Спасибо.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.