Движения танца для школы

Новогоднее представление в начальных классах

Сценарий Новогоднего представления в начальной школе

Новогодний сценарий для младших школьников «Проделки Бабы Яги»

Новогоднее представление для младших школьников

Действующие лица

Юные изобретатели из одного класса:

Лесная нечисть, друзья Бабы Яги:

Волк — лесной комендант

В фойе, где стоит нарядная елка, уже звучит веселая музыка. Сюда собираются дети. Они в карнавальных костюмах, рассматривают елку, убранство, может быть, знакомятся друг с другом. Веселая музыка прекращается.

В записи идет отрывок разговора, как будто где-то забыли выключить микрофон, и все присутствующие в фойе невольно стали свидетелями. Сначала это просто шум, крики и возгласы ребят, смех. Все это перебивает голос взрослого человека. Очевидно, это руководитель.

«Ребята, перерыв закончен, пора продолжать репетицию. До выступления осталось несколько часов. Давайте еще разок пройдемся по сценарию. Даю музыку. Прошу на выход».

Звучат фанфары. С разных сторон к елке выбегают «участники драмкружка». Они уже в карнавальных костюмах. Это могут быть самые разные персонажи: скоморохи, лесные зверюшки, герои сказок. И все присутствующие в фойе невольно явились как бы зрителями последней репетиции, приготовления к елке.

Скоморохи-потешники.

Скорее сюда собирайся, народ.

Сегодня вас много чудесного ждет.

Мир волшебства, чудеса из чудес!

Спешите — времени осталось в обрез.

Входите, входите веселой гурьбой,

Улыбку и песню несите с собой!

Будет праздник наш удачен,

Если ты не будешь мрачен.

Звучит таинственная музыка.

Не в некотором царстве,

Не в давние года,

А в нашем государстве

Пред самым Новым годом

В одной из многих школ

Такой чудесный случай

У нас произошел.

В другой части фойе оживает группа ребят, которые все это время возились около какого-то ящика, и на них никто из присутствующих не обращал внимания.

В ящике что-то щелкнуло, замигала лампочка. Ребята наперебой начинают проявлять свою радость.

Все (восторженно). Ура! Получилось. Мы спасены! Ура.

Катя. Машина времени! Настоящая!

Дима. Теперь мы закатим такую елку, какая никому еще и не снилась.

Саша. Необыкновенную! Самую-самую! Ведь у нас есть сказочная машина времени!

Дима. Стоп! Хватит прыгать! Давайте пригласим сюда ребят из нашего класса. Я знаю, что они сейчас заканчивают репетицию «елочки» и ничего не знают. Вот они удивятся!

Катя. Я сбегаю за ними, хорошо?!

Убегает и очень быстро возвращается со скоморохами.

Скоморохи (перебивая друг друга, очень недовольны).

— Ведь завтра уже выступаем!

— А еще не все готово!

— И от Марьванны попадет, что сбежали.

Юные изобретатели (перебивая друг друга, объясняют).

— Теперь мы сможем закатить такую программу, никому и не снилось.

Скоморохи. Может быть, и елку мы будем проводить не во дворце.

— Точно! Давайте в лесу!

— Ребята, вы хотите отправиться в лес на машине времени?!

Голоса детей из зала: «Хотим!»

— Тогда быстренько подходите к нам. Ближе к центру!

— Закройте ладошками глаза

Включаем машину времени!

Звучит необычная музыка. Идет отсчет- 10-9-8-7-6-5-4-3-2-1 Музыка заканчивается.

— Открывайте глаза, смелее!

— Мы с вами в зимнем лесу’

— И у каждого из вас свой лес!

— Слышите, метелица метет?!

— И чтобы не замерзнуть, давайте-ка потанцуем в хороводе да песенку споем.

Дети поют песенку «Вдоль по улице метелица метет». Песня может звучать в записи, и дети подпевают, танцуя в хороводе.

— А в лесу, ребята, холодно!

— И, чтобы нам здесь не замерзнуть, давайте поиграем в игру «Что растет». (Объясняет ребятам.)

— Растет — вы руками хлопаете, не растет — ногами топаете!

Проводится игра «Растет — не растет» на внимание. После игры из-под елки вылезает недовольный страж леса — Лесовик.

Лесовик. Что за шум? Что за гам? Кто вы такие? Вот я, например, Лесовик. Обходил свои владения, и вдруг.

Дима. А мы школьники.

Саша. Мы сделали машину времени.

Катя. И с ее помощью оказались в этом лесу. Лесовик. Машина времени! (Заинтересованно ее рассматривает.)

1-й скоморох. Дорогой Лесовичок, оставайся с нами, на нашем празднике.

Лесовик. Да я же не сумею по-вашему ни петь, ни плясать.

2-й скоморох. А мы тебя быстренько этому научим. Научим, ребята, Лесовичка танцевать?

Дружный ответ детей: «Научим! Научим!»

Давайте, ребята, для начала станцуем простой танец, который называется «Полечка». Становитесь-ка дружнее парами. (Объясняют, как надо исполнять танец.)

Исполняется танец «Московская полечка».

Дима, Саша (после танца). А давайте через машину времени пригласим сюда, на наш праздник, героев сказок.

Катя. Ой, как здорово! А кого будем приглашать?

3-й скоморох. А мы сейчас спросим ребят. Ребята, кого бы вы хотели пригласить на елку?

Дети из зала начинают наперебой называть имена героев, им помогают и Скоморохи, и Юные изобретатели. Дима и Саша, не переставая, нажимают на кнопки машины времени. Неожиданно раздается свист, треск, шипение. Лампочка у машины времени гаснет. Звучит жутковатая музыка.

На метле в зал врывается Баба Яга.

Баба Яга. Здрасьте. Апчхи! Куда это я попала? Безобразие! Упала — чуть шею не сломала! Апчхи!

Достает бинокль, осматривается, замечает ребят.

А вы что тут делаете?

4-й скоморох. Проводим праздник елки.

Баба Яга. А у кого вы разрешение спросили?

1-й скоморох. Мы сами. На машине времени.

Баба Яга. Сами — с усами. Позвать ко мне лесного коменданта! (Свистит в свисток.)

Появляется хромающий волк.

Баба Яга (к волку). Ты у них разрешение на елку спрашивал?

Волк. Не успел, ваше подлейшее Ягишество!

Баба Яга. Ага, все развлекаешься, за зайчиками по лесу гоняешься?

Волк (вытягиваясь). Никак нет!

Баба Яга. Ну, заладил, как попугай: нет да нет. Раз у них нет разрешения — не дам проводить здесь праздник. Это моя территория! Мы здесь свой праздник собирались устроить. (Свистит в свисток.) Эй, где вы там, мои верные друзья?! Слетайтесь, сбегайтесь, спешите.

Разбойничьего характера мелодия.

Появляется, пританцовывая, лесная нечисть: Кикиморы, Водяные, Лешие; приковылял собственной персоной даже Кощей.

Лесная нечисть (хором). Зачем изволили звать, разлюбезная? Мы так весело проводили время! Баба Яга. Срочно нужен большой совет.

Лесная нечисть группируется около Бабы Яги, жестикулируя, горячее обсуждая без слов — как выпроводить детей из леса.

Баба Яга свистит в свисток.

Баба Яга. Совет решил! (Нечисть вторит словам Бабы Яги, как эхо.) Если вы выполните наши требования, то мы вам позволим проводить здесь праздник, а если нет.

Лесная нечисть (перебивая друг друга). Защекочем до смерти!

— В пауков да лягушек превратим!

— Жить спокойно не дадим.

2-й скоморох. Хорошо! Мы принимаем ваше условие!

3-й скоморох. Ребята, а вы нас не подведите!

Баба Яга. Первое условие наше такое: мы будем танцевать, а вы попробуйте за нами все движения наши повторять. Посмотрим, кто из вас лучше пляшет. Маэстро, музыку!

Исполняется танец в современных ритмах.

Баба Яга (после танца). Ну, с этим заданием вы справились. А вот эту игру попробуйте сыграть, да желание новогоднее успейте загадать.

Игра «Передача мячей по кругу».

4-й скоморох. Ну что, довольна Баба Яга?

Баба Яга. Ладно уж, оставайтесь. Это мы с виду такие грозные да сердитые. А на самом деле мы детей очень любим.

Неожиданно раздаются крики: «Держи его! Держи его!» Выбегает Буратино. За ним гонится Карабас-Барабас.

Буратино. Ой-ой-ой! Спасите! Помогите! Карабас гонится за мной!

Бегает по залу, прячется за детей.

Карабас. Не уйдешь, дрянной мальчишка! Все равно тебя поймаю!

Скоморохи. Беги к нам, Буратино1 Мы тебя не дадим в обиду!

Ребята ставят подножку, связывают Карабаса.

Буратино. А я тут, Карабас-Барабас!

Карабас (пытается освободиться). Ах, вот ты где!

Буратино. И вот мой золотой ключик! (Показывает ключик.)

Карабас. Отдай, отдай мне его сейчас же. Это мой ключик, мой!

Буратино. А вот и не твой. Ребята, чей это ключик?

Крики детей: «Твой, Буратино, твой!»

Дима. Он неисправим.

Катя. Я придумала, что с ним надо сделать.

Саша. Что?

Катя. Его надо отправить на необитаемый остров.

Саша. Верно. Пустыам исправится

Дима. У нас же есть машина времени

Карабас. Меня? За что?

Баба Яга. Эй-эй-эй! Отпустите-ка его Я не позволю обижать моего друга. (Ласково) Пожалуйста!

Баба Яга (обращаясь к Карабасу). И как тебе не стыдно; Уж давно пора перестать пытаться отнять ключик. Все равно ведь ничего не получится. Лучше проведи-ка какую-нибудь игру с ребятами да с нами на празднике повеселись.

Карабас. Уговорила! Так и быть! Больше не буду обижать Буратино! А игра моя будет такая. Проверить хочу, знаете ли вы, какие игрушки вешают на елку. Что вешают — говорите «Да», а что не вешают — отвечайте «Нет».

Баба Яга (хлопает в ладоши). Браво, браво, Карабас! Но только что-то у меня ноги просятся в пляс.

Исполняется танец «Буги-вуги».

Скоморохи (после танца). Пора и нашу елку зажигать.

Баба Яга. Сейчас! (Колдует.) Раз! Два! Три! Готово!

Елка не загорается.

Ничего не понимаю. А, я поняла. Это пока я тут с вами прыгала да танцевала, всю свою волшебную силу и растеряла. Эй, вы, мои верноподданные, помогите-ка мне елку зажечь!

Лесная нечисть. Раз! Два! Три! Елка — гори!

Скоморохи. Ничего-то у тебя, Баба Яга, не получается. Ребята а кто нам сможет зажечь елку?

Ответ детей из зала: «Дед Мороз».

Давайте дружно позовем Деда Мороза со Снегурочкой.

Скоморохи и дети зовут Деда Мороза. Звучат фанфары.

Появляется Дед Мороз со Снегурочкой. У Деда Мороза нет традиционного мешка.

Дед Мороз.

Здравствуйте, дорогие зрители:

Дети, учителя, родители!

Давно мы вас не видали.

Спасибо, что нас вы на праздник позвали.

Снегурочка.

Всем, кто пришел к нам —

Мы радость подарим.

Здесь веселиться любого заставим.

Все участники.

Чтобы было здесь светлей,

Чтобы было веселей —

Елку, Дед Мороз, зажги

Да ребят повесели!

Дед Мороз.

Елка, елка, елочка,

Зажгись огнями разными

Зелеными и красными.

Сияй в честь года бывшего

И года наступившего!

Сияй, свети, гори!

Ударяет посохом. Елка загорается.

Снегурочка.

В честь елочки-красавицы

Мы песенку споем.

В честь елочки-красавицы

Мы танцевать пойдем.

Исполняется традиционная песенка про елку.

Дед Мороз.

А теперь мы поиграем.

Кто Мороза не боится

И со мной готов сразиться?

Проводится игра «Заморозка».

Снегурочка.

Вот так Дедушка Мороз!

Заморозил всех до слез.

Посмотри-ка на ребят,

Как сосульки, все стоят.

Жарче, музыка, играй —

Всех на танец приглашай!

1-й скоморох. Исполняем попурри народных танцев. Ребята, если вы знаете хотя бы одно какое- то движение — не стесняйтесь, танцуйте. Ведь на празднике нашем собрались ребята разных национальностей.

Звучат небольшие фрагменты народных танцевальных мелодий: русская, татарская, молдавская, белорусская, грузинская, украинская.

2-й скоморох (после танца). Дедушка Мороз, а где же твой мешок с подарками?

Баба Яга (хихикает). А это мои проделки. Вы их не получите. Кто на елке сегодня будет неотразим, того мы с Дедом Морозом сегодня и наградим. Я предлагаю всем еще одну игру «Капканы». (Объясняет правила игры.)

Проводится игра «Капканы».

Снегурочка. Ребята, а вы знаете, кого и как зовут? (Ответ детей.) А хотите узнать? (Ответ детей.) Тогда танцуем «Танец дружбы».

3-й скоморох.

И снова танец непростой!

Снова танец огневой!

В современных ритмах!

Их танцуют быстро!

Исполняется два-три танца в современных ритмах.

Снегурочка.

Всех собрал сегодня в зал.

Здесь Пьеро и Буратино,

Карабас и Чипполино,

Здесь Мальвина, Серый Волк,

Все в костюмах знают толк.

За руки, друзья, возьмитесь

Да под музыку пройдитесь.

Лучших ждет сегодня приз.

Что за приз — пока сюрприз!

Звучит музыка вальса. Все дети двигаются в хороводе. Снегурочка с Дедом Морозом рассматривает костюмы у детей.

Самым интересным костюмам, вернее их исполнителям, выдаются жетоны для получения призов в установленном месте.

Дед Мороз и все участники представления.

Итак, у новогодней ели

Не зря вы время провели:

Играли, танцевали, пели,

И в сказке побывать смогли.

С Новым годом вас, друзья!

Со счастливым Новым годом!

Успехов! Счастья! Здоровья всем!

Веселых зимним каникул.

Делается объявление, где дети могут получить по жетонам призы. Звучит веселая музыка или песня «Мы желаем счастья вам!» Участники прощаются. Дети тоже покидают зал. Праздник окончен.

Детские танцы

Танцы для детей 4-11 лет

Преподаватели

Танцы для детей влияют на развитие ребенка следующим образом:

Кроме того, занимаясь танцами в коллективе, ребенок становится более общительным и коммуникабельным и жизнерадостным!
На занятиях постепенно разучивается танцевальный номер, в котором Ваш ребенок со своей группой сможет выступать на наших шоу-концертах.

Это очень увлекательно и интересно.

Школа танцев РайСкай с радостью открывает свои двери маленьким любителям танцев! Профессиональные педагоги-хореографы сделают все возможное, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно и уютно. Занятия превратятся в захватывающее приключение, которого Ваш ребенок будет ждать с нетерпением. Взгляните в глаза ребенка после очередного занятия – и Вы поймете, что сделали правильный выбор.

С малых лет ребенку важно учиться работать в коллективе, в команде. Поэтому школа танцев для детей может сыграть важную роль в развитии Вашего ребенка. Групповые занятия танцами помогают почувствовать себя «частью от целого», учат чувствовать других членов коллектива и выполнять движения слаженно и синхронно.
Уроки детских танцев строятся по принципу «от простого к сложному», сначала идет разминка, повторение выученных движений на прошлом занятии, после чего разучиваются отдельные движения современного танца (хип-хоп — база всех современных танцев), которые соединяются в связки, что развивает память ребёнка и даёт ему возможность выстроить из этого набора целый танец. Педагоги-хореографы студии танцев РайСкай, имеют большой опыт работы с детьми, занятия проводятся в игровой форме, поэтому детям становится ИНТЕРЕСНО каждое занятие и они сами спешат на очередную тренировку.

Школа детских танцев в Москве

Высокий профессионализм и большой опыт работы с детьми, индивидуальный трепетный подход к каждому ребенку, оригинальное построение работы на тренировке – мы сделаем все возможное, чтобы уроки детских танцев принесли максимум пользы и удовольствия. Постановка детских танцев осуществляется опытными хореографами, само занятие проходит в виде увлекательной игры, которая целиком и полностью поглотит внимание ребенка. Кроме того, танцы для детей – это прекрасная возможность общаться в кругу сверстников, находить новых друзей и развиваться как физически, так и морально. Для родителей детские танцы – это наивысшее проявление заботы и любви, которое, поверьте, ребенок однозначно оценит по достоинству. Добавьте в жизнь своего ребенка несколько красочных акцентов и веселых мелодий, которые дарит студия танцев РайСкай!

Обучение детским танцам в Москве

В нашей танцевальной школе с радостью и энтузиазмом занимаются дети в возрасте 5-12 лет. Мы создали идеальные условия для занятий: комфортный температурный режим, правильное освещение, качественное паркетное покрытие – в танцевальных залах все рассчитано с учетом детских особенностей. Максимум внимания и понимания со стороны педагогов, грамотная детская хореография – и Ваш ребенок станет настоящим поклонником нашей студии. Детские танцы, движения которых Ваш ребенок освоит уже на первом занятии, это замечательный способ времяпровождения, который наполнит глаза ребенка счастьем, радостью и искренним восторгом.

В арсенале школы танцев РайСкай множество стилей, которыми с удовольствием овладеет Ваш ребенок.
Вам остается только выбрать тот, который придется по вкусу Вашему чаду. Более подробное описание детских танцев Вы сможете получить у наших педагогов-хореографов.

Современная школа танцев для детей — это современные методики преподавания, это современная музыка формата MTV, это интересное увлечение для современных детей (в возрасте 5-12 лет)!
Занятия детскими танцами помогают раскрыть индивидуальность ребенка и развивают уверенность в себе. В школьном возрасте детям необходимо чем-то «выделяться» среди сверстников, понимать, что он умеет что-то, чего не умеют другие.

Танцы онлайн. Бесплатная школа танцев «Пируэт.Инфо».

Научиться танцевать дома теперь легко!
Танец как вид искусства, завоёвывает миллионы сердец каждый день. Танцевать здорово, популярно и модно как никогда раньше!
Пируэт.Инфо открывает новую школу танца онлайн. Видео и информация для самостоятельного изучения, которая пригодиться как новичку, так и опытному исполнителю.
Благодаря интернету, мы можем смотреть бесплатно танцы онлайн, обмениваться опытом, учиться не выходя из дома у лучших танцоров мира и лучших преподавателей.

Естественно любой танец не обходится без специальной обуви для народного и бального танца которую можно приобрести в интернет магазине dance1.com.ua

Интернет магазин Пируэт комфорт.

Разделы, которые вам помогут в обучении.

Видео онлайн:

Большой архив видеороликов, от балета и народных танцев, до экзотических танцев живота и мега-популярных стилей, как хип хоп и тектоник. Вы найдёте уроки на тему: Свадебный или белый танец, медленный вальс. А хотите фламенко, танго или может стрип-пластика? Выступления лучших танцоров мира, видео с концертов народных академических ансамблей и популярных шоу-балетов.
Просмотр видео-танцев способствует формированию особого вкуса и дополнительных знаний в области хореографии и искусства танца.
Смотреть бесплатно танцы онлайн вы можете тут.

«Ликбез»(статьи и публикации).

Наша онлайн школа вносит свой, необходимый вклад в дело развития и изучения современного танцевального искусства. Мы собираем и публикуем для вас самую ценную информацию, теперь всё, что нужно, вы найдёте на страницах нашей школы онлайн «Пируэт.Инфо».

Терминология в хореографии.

Специальная система знаков и терминов, основные обозначения необходимые танцовщикам в процессе обучения и работы. Описания движений и позиций в народном танце. Современному исполнителю и хореографу следует знать терминологию на нескольких языках.
Французская, английская, русская терминологии в танце.

ШКОЛА НАРОДНОГО ТАНЦА

Для удобства пользователей материалы будут организованы по принципу обычной книги.

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.