Движения в танце дракона

Танец дракона

Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: .jpg. Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке, щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как. ». Скачать всю презентацию «Новогоднее путешествие.ppt» можно в zip-архиве размером 7754 КБ.

Похожие презентации

«Индийские танцы» — Манипури. Катхак. Танец бога — символ космического движения и обновления. Движения начинаются в медленном темпе и переходят в быстрые вращения. Искусство Индийского танца. Кучипуди. Столетиями отбирались и отшлифовывались отдельные элементы танца катхакали. В Костюме Кришны непременный атрибут – павлинье перо в волосах.

«Поделка дракон» — Получаются пушистые комочки, которые клеим на конус. Пусть ваш малыш разукрасит раскраску по своему вкусу. Нам необходимо в передней части поделки отрезать полоски и завернуть вниз. Новогодний дракон готов! Новинка! Газетоплетение. «Новогодняя веселая мастерская». Берем шпажку и накручиваем газету, начиная с уголка.

«Танцы балет» — Основными видами танца в балете являются классический танец и характерный танец. Известны такие слова и значения, как Pas de deux, балерина, артисты и солисты балета, пачка , пуанты, элевация, а также батманы (фр. battements — биения) — базисного движения в классическом танце во множестве форм, начиная с battements tendus.

«Танцы в картинах» — Генри Матисс «Танец». Леонид Соломаткин «Танец». Эдгар Дега «Сцена из балета». Генрих Семирадский «Танец среди мечей». Константин Сомов «Русский балет». Эдуард Мане «Испанский балет». Константин Коровин «Танцовщица». Андрей Рябушкин «Втерся парень в хоровод, ну старуха охать». А Лао. Нина Симонович-Ефимова «Хоровод».

«Балет танцы» — Пётр Ильич Чайковский – великий русский композитор, написал много балетов. Кордебалет – группа танцоров, сопровождающих действие. Танец. «Неаполитанский танец» — характерный. Балет состоит из отдельных танцев. Солисты – главные действующие герои. Кордебалет. В театре шёл балет. Солисты. Однажды Незнайка пришёл в музыкальный театр и увидел, что все артисты на сцене танцуют.

«История танца» — Сальса. Танго. Фламенко. Танцы. На основе народного танца начал создаваться сценический танец. Многие танцы содержат в себе историю. Танцем выражались моления о дожде, о солнечном свете, о плодородии, о защите и прощении. Вальс. Происхождение и история танца. Танцами выражаются чувства, эмоции. Очень большое разнообразие танцев, каждый танец по своему красив.

Движения в танце дракона

Драконы, как и огромное множество существ в спиритуалистических и астральных мирах, откликаются на музыку и танец. Многие эксперты в области психологии и культуры считают, что музыкальные ритмы и свободные танцевальные формы сами по себе являются почти универсальным языком. Во многих источниках на протяжении веков говорилось об универсальной гармонии и музыке, излучаемых всеми вещами. Это имеет смысл, если принять идею о том, будто все, даже то, что мы называем неодушевленным, имеет вибрации. О музыке обычно думают как о гармоничном звуке, а что считать музыкой – определяется каждым существом индивидуально.

Драконы, как большинство людей, по-разному откликаются на разные ритмы и виды музыки. Один из способов понять отклики и чувства, вызванные из подсознания музыкой, – эксперименты на самом себе. Самый очевидный создатель ритма – барабан, важнейшая составляющая музыки во всем мире. Проведите неделю, прислушиваясь к различным видам музыки. Игнорируйте слова. Сосредоточьте ваше внимание на барабанных ритмах или музыкальных тактах, отмечая свою реакцию на них. Для чистоты эксперимента вы также должны запомнить ваши эмоции до слушания музыки, поскольку они могут определять ваше отношение и реакцию на любой данный музыкальный отрывок.

Запишите, какие чувства вы испытывали до слушания музыки и после. Успокоил вас барабанный бой или форсировал ваш энергетический уровень? Возбуждает ли в вас барабан в сочетании с другой музыкой желание крушить или завоевывать весь мир? Каждый человек индивидуален, а потому по-разному реагирует на разные ритмы и музыку; также каждый человек в различные моменты своей жизни по-разному отреагирует на одну и ту же музыку.

Летящий дракон. Рисунок Джима Гаррисона

Далее экспериментируйте с различными музыкальными жанрами, от тяжелого рока до легко воспринимаемой классики или музыки нового века и всего, что лежит между ними. Слушайте музыку, когда вы полностью на ней сконцентрированы. Постарайтесь отбросить все предвзятые мнения или программирование относительно определенных видов музыки. Возможно, вы обнаружите, что некоторые артисты вам нравятся, а другие, работающие в том же жанре, нет. Если это вокальные произведения, постарайтесь абстрагироваться от голоса, прислушиваясь к каждому отдельному инструменту, пока их звуки не затронут вашу волю и желания.

Теперь постарайтесь идентифицировать воспоминания, вызванные определенной музыкой. Это воспоминания из вашей жизни, или, может быть, они возникают из прошлых жизней или расовой памяти? Если музыка согласовывается с вашими унаследованными данными, возможно, это указание на то, что вы проникли в ваши расовые воспоминания или в подсознание [8] . Если нет, возможно, это воспоминания из прошлой жизни.

Какое отношение все это имеет к драконам? На самом деле огромное. Если вы действительно хотите расшевелить дракона с целью обрести покровителя, просто сыграйте музыкальное произведение с маршевым барабанным ритмом, будоражащее кровь и эмоции. Не обязательно музыка должна быть военной. Как ни странно, в большинстве своем военная музыка не привлекает драконов. Надо очень осторожно будить в драконах воинственные эмоции, поскольку они часто воспринимают все буквально. Драконы ветра и воды, распаленные такой музыкой, могут создать разрушительные бури. В подобной ситуации они не видят ничего плохого в своих действиях. В конце концов, они просто остаются самими собой даже в самых активных и яростных проявлениях.

Цыганские музыкальные инструменты. Из «Истории человека» Дж. Бьюэла

Многие произведения классической музыки и музыки нового века воздействуют в полном диапазоне: от умиротворения до воодушевления. Музыку нового времени я считаю столь же полезной для ритуалов, как и классическую музыку без вокала. Маг не должен ограничиваться каким-то одним музыкальным стилем; экспериментируйте и экспериментируйте. Разнообразие стилей и жанров поможет заинтересовать драконов и привлечь их и их энергию.

Можете включить и голос, поскольку любой звук – вибрация и, следовательно, кратковременный источник энергии. Я обнаружила, что распевание гласных (А, И, О, У) может создать вид энергии, некоторое время поддерживаемой в ауре мага, особенно если вы произносите нараспев эти звуки внутри очерченного ритуального круга. Ни одна нота не является абсолютно необходимой; выберите уровень звука, удобный для вашего голоса. Глубоко вдохните и, начиная выдыхать, долго тяните гласный звук, насколько хватит дыхания. Повторяйте столько раз, сколько захочется, однако помните: пока не привыкнете к этой практике, весьма вероятно, что от подобного дыхания и напевания может закружиться голова. Итак, в самом начале не напевайте более двух-трех долгих гласных сразу.

Поэкспериментировав немного с разными гласными, вы поймете, какая из них какой цели служит. Не существует твердых правил относительно того, какая гласная лучше всего проводит силу или энергию в ритуале. Похоже, что их воздействие различно для каждого мага. Это кажется логичным, если учесть, что уровни энергии напетых гласных комбинируются с уровнями энергии ауры мага, усиливая таким образом уже существующие силу и энергию.

Когда я впервые начала применять этот тип монотонного пения в связи с ритуалами дракона, мой опыт оказался чрезвычайно интересным и приятным. Я была одна в моей ритуальной комнате и напевала гласную А, погрузившись в раздумья. В тот момент я еще не сознавала, что этой процедурой можно вызвать драконов. Стоя с раскинутыми руками и закрытыми глазами, издавая звук во второй раз и наслаждаясь покоем, который он дарил моим душе и телу, я почувствовала у своих ног едва уловимые движения и слабые звуки. Поскольку мои кошки имеют свободный доступ в ритуальную комнату и часто присоединяются ко мне, я сначала не придала этому значения. Затем под моими закрытыми веками замелькали маленькие драконы и их смеющиеся мордочки. Крошечные коготки заскребли по полу; зашуршали, как тонкая бумага, маленькие крылья. Нечто, доходящее до моих коленей, легко коснулось моих ног, а крохотная фигурка удобно расположилась за моим левым ухом. Так я впервые познакомилась с Нипом и Таком, драконами-опекунами ростом мне по колено, и крохотной Тинсель, часто зарывающейся в мои волосы.

Когда вашим драконам приятно ваше пение, а их пение (да, они действительно поют!) приятно вам, можете переходить к импровизациям, выражающим ваши чувства, желания и/или цели. Это пение не обязательно должно быть ритмичным, а мелодия – определенной и повторяющейся; вам не нужно обладать красивым поставленным голосом. Вы просто используете силу универсального музыкального языка для глубокой связи с вашими драконами. Они очень чутко относятся к вашим попыткам в этой области. В конце концов, и к их пению приходится привыкать, поскольку оно очень отличается от привычных человеку звуков. Это импровизированное пение можно сочетать с произвольным танцем на отдельных этапах ваших ритуалов.

У каждого дракона есть определенная, совершенно уникальная собственная песня или мелодия. Музыкальный тон подвидов каждого семейства драконов имеет сходство, но каждый дракон создал свой музыкальный звук, как собственную подпись, идентифицирующую лично его. Драконы не поют для кого угодно, так что, если драконы поделились своими песнями с вами, считайте, что вам оказана честь.

Танец, народный ли, ритуальный ли, который исполняли в храмах, всегда был связан с музыкой. Нынешние маги часто не изучают возможности танца в ритуалах, а потому и не применяют их. Возможно, это происходит потому, что большая часть магии, за исключением некоторых языческих форм, таких как виккантство, произошли от разновидностей церемониальной магии, не применявших танцевальные формы.

Произвольный танец может быть самым приятным, поскольку не требует запоминания определенных шагов. Этот вид танца – вершина самовыражения, объединяющая физическое движение с эмоциями и духовными желаниями. Не следует делать высоких прыжков и резких поворотов. В маленьком пространстве двигайтесь осторожно и плавно, и пусть каждое движение будет своеобразным и уникальным. Наилучшие результаты достигаются, когда маг даже не пытается запомнить, как она (он) танцевали в последний раз, а каждый раз, танцуя, движется под музыку по-новому. Если вы стесняетесь танцевать, по меньшей мере двигайте верхней частью тела и руками в такт музыке. Прорвитесь сквозь внутренние запреты и прошлое программирование и получайте удовольствие. В конце концов, вы танцуете для себя. Так к чему думать о мнении других людей?

Когда что-то волнует драконов, они движутся в ритме вибраций, испускаемых этим человеком или событием.

Все во вселенной, не только люди, излучает вибрации, являющиеся видом движения энергии. Даже то, что мы ошибочно называем неодушевленной материей, обладает вибрациями или движением, хотя мы их и не видим. Поскольку каждый случай и событие создаются действиями как одушевленной, так и неодушевленной материй, события и случаи пропитаны собственными вибрациями. Пусть эти вибрации длятся лишь до завершения событием своего цикла, но они действительно существуют в некий ограниченный период времени.

Драконы являются экспертами во взаимодействии со всеми типами вибраций и в их использовании. Драконы ветра и грозы катаются и прыгают в воздушных потоках, тысячи миль следуя за грозовыми потоками, пока они не растворятся. Водяные драконы используют грозовые вибрации, чтобы оседлать волны океана, озера или реки. Даже легкий бриз становится праздником движения и танца.

Если прислушаться, можно различить собственные музыкальные ритмы вибраций различных событий. То же происходит и с разными пространствами воды и суши. Когда не обычное постоянное излучение, а мощные всплески этих вибраций прорывают земную кору, мы находим особенно наполненные энергией пространства, такие как линии энергии земли, Орегонский Вихрь, треугольники по всему миру и т. д. Маги понимают, что на поверхности Земли существует несметное число маленьких мест силы, и некоторые, вероятно, по соседству с вами [9] .

Морской дракон. С гравюры XVIII века

Исполнение танца во время ритуала притягивает к магу тот вид вибрационной энергии, которую он выражает движением. Оказавшись около места силы или энергетической линии, вы можете встроиться в эту энергетическую схему. Имея дело с любым существом, материальным или иным, прежде всего надо привлечь его внимание и заинтересовать, а затем убедить помочь вам. Чтобы заручиться содействием дракона, вы мало что можете предложить ему, кроме обмена вибрациями или шанса порезвиться в излучаемых вами вибрациях. Танцы в сочетании с эмоциональными намерениями и целеустремленностью – самый правильный и удовлетворительный способ возбуждения желаемых вибраций и привлечения драконов.

Маленькие драконы-опекуны обожают музыку и танцы. На самом деле, самый легкий способ вступления в контакт с этими созданиями – пригласить их присоединиться к вам в подобных действиях. Поскольку ваши дети – раскованные эксперты в произвольных танцах, маленьких драконов можно обнаружить повсюду, где дети веселятся без сурового присмотра взрослых. Они выражают радость жизни, вибрации собственной энергии и надежды, экстаз возможностей. Их движения совершенно раскованны, это произвольный танец в своей самой уникальной форме, выражающий малейшие оттенки их эмоций. Даже взрослому очень легко заставить этих маленьких драконов танцевать с вами.

Маленький дракон-опекун. С «Колесницы Минервы», Франция

Более крупные драконы, пожалуй, более статичны в своих движениях. Даже когда их видят во время гроз, землетрясений, извержений вулканов, наводнений или пожаров, они движутся грациозно и гармонично. Чем больше энергии сосредотачивается при каком-то событии, тем больше вероятность увидеть двух или более драконов, обвившихся друг вокруг друга в экспрессивном танце. Эти взрослые драконы вряд ли захотят танцевать с магом, по крайней мере сначала. Вам придется много раз танцевать в одиночку, прежде чем вы привлечете в партнеры большого дракона. Однако, если это случится, опыт окажется неописуемым. Как будто вас поднимают из собственного тела в область чисто духовных вибраций и магической энергии.

Маги, которые не в состоянии физически участвовать в танцах, могут мысленно их визуализировать. Ни физические недостатки, ни стесненные жизненные обстоятельства не могут ограничить духовные возможности, воображение и визуализацию. Маг, даже реально танцуя, знает, что он не вступает своим физическим телом в царства духовной и астральной силы. Переход осуществляется через некоторые области разума и духа.

Танцы с драконами имеют побочный положительный эффект, который не сразу, но все же проявляется. Кроме уникальных отношений, которые приобретает маг посредством этой деятельности с драконами, разум мага становится более открытым и творческим, его тело – более гибким, эмоциональные состояния более уравновешенными, духовные цели более концентрированными. То, что вы как маг даете посещающим вас драконам в свободной вибрационной энергии, возвращается к вам множеством едва уловимых, но благотворных форм.

Выяснив, какая музыка, звуки и движения помогают вам слиться с музыкой, звуком и движением драконов, вы оказываетесь на пути в мир общения и партнерства с ними. Когда вы достигнете этого состояния единства, то обнаружите, что преграда, воздвигнутая между вами и всеми другими созданиями и уровнями, начинает размываться и в конце концов исчезает. Медитация, ритуал, да и сама жизнь станут много богаче. И драконы заполнят вашу повседневную и ритуальную жизнь, подглядывая за вашими действиями из-за вашего плеча. Это пьянящий опыт.

Движения в танце дракона

Танец льва (кит. трад. 舞獅. упр. 舞狮. пиньинь. wǔshī. палл.. у ши )#160 — один из традиционных танцев в китайской культуре. Представляет собой фигуру льва, которым управляют двое людей, находящихся внутри фигуры. Базовые движения танца могут быть найдены в большинстве китайских боевых искусств.

Как и танец дракона. танец льва традиционно исполняется на различных праздниках и фестивалях, наиболее значительный из которых#160 — Китайский Новый год. широко празднуемый китайской общиной по всему миру.

Северный Китай Править

На севере Китая львы обычно выходят парой, красный бант на голове при этом отмечает самца, а зелёный#160 — самку. Иногда львы появляются семьёй, когда к паре взрослых добавляется пара более маленьких львов.

Re: Танцы дракона, льва, единорога, феникса

Re: Танцы дракона, льва, единорога, феникса

Величественные танцы дракона

Не так давно, по случаю 58-летия освобождения Ханоя (10 октября), на площади перед государственным стадионом Мидинь городским департаментом культуры, спорта и туризма был проведен «Фестиваль танцев дракона года».

В Фестивале приняли участие 28 команд из районов, уездов и пригородов Ханоя. Команды использовали 50 разных драконов в своих выступлениях в рамках фестиваля, и преподнесли зрителям захватывающие профессиональные спектакли. Самое большое впечатление произвели на зрителей такие танцы, как «Два дракона борются за жемчужину» команды района Хоанкием, «Король вьетов Ан Зыонг Выонг строит крепость Колоа» уезда Донг-ань, «Подъем вслед за драконом» уезда Тьыонгми, «Летающий дракон Фудонг» команды уезда Жалам и другие. Постановка танцев была профессиональной, с хорошо продуманным замыслом, порой в них выступали все четыре священных животных (дракон, единорог, черепаха и феникс). В этих выступлениях отразились талант хореографов и бойцов-участников танца и их энтузиазм в сохранении традиционной культуры.

Самым уникальным в данном фестивале по праву считают выступление команды уезда Тханьчи со 100-метровым драконом под управлением 100 бойцов. Бойцы должны были долго тренироваться, чтобы все движения огромного драконища были гармоничными, слаженными, создавая сложнейшие фигуры в танце, выражающие властную силу этого мифического животного.

Cогласно восточным представлениям, дракон является одним из четырех священных мифических животных, он отличается необыкновенной силой, является символом благополучия, везения и удачи. Во многих восточных странах считают дракона символом прародителя своего народа, как, например, вьеты имеют легенду о своем происхождении от отца-дракона и матери-феи. Поэтому танец дракона испокон веков является культурной чертой, типичной для азиатских стран, в том числе для Вьетнама.

Фестиваль танца дракона Ханой года является массовым культурным мероприятием, проведенным с целью создания возможности жителям всех 29 районов и уездов столицы непосредственно принять участие в качестве исполнителей и зрителей, тем самым приобщаясь к традиционным культурным ценностям своего народа. Такие фестивали эффективно способствуют сохранению и развитию традиционного культурного наследия, а также являются предметом гордости столичных жителей.

ozes Администратор Сообщения: 60002 Зарегистрирован: 21 окт 2009, 19:27

Национальное Вьетнамское шоу драконов и львов.

Дата публикации: 18/12/, Опубликовал: akosenko

Я видел это шоу уже сотни раз и не перестаю удивляться и восхищаться им. И пожалуй, я не смогу рассказать о шоу лучше, чем это сделала наша близкая подруга Туна Нгуен, директор ресторана Dejavu.

Дракон является наиболее широко используемым и многозначительным символом в истории вьетнамского искусства. Его истоки берут свое начало с доисторических времен, о котором говорится, что вьетнамцы #8211 потомки драконов и фей. С древнейших времен цивилизации Донг до современных времен династии Нгуен изображения драконов встречаются в многочисленных скульптурах и живописи, в архитектуре королевского дворца и религиозных зданий. Символ дракона не изменялся на протяжении веков, но, тем не менее, этот мотив развивался через многие формы, и каждая форма отражала культуру эры и убеждения населения и общества в то время.

Шоу Львов #8211 самый распространенный вид театрального искусства во Вьетнаме. Можно сказать, что это #8211 его визитная карточка. Если вы посетили Вьетнам и не видели Шоу Львов, придется вернуться еще раз. Я знаю что говорю, потому что смотрю его несколько раз в месяц и каждый раз восхищаюсь этим. Это моя работа, я #8211 директор ресторана #8220 Дежваю#8221 во Вьетнамском Муйне. И в этом сезоне мы начали знакомить наших посетителей с культурой той страны, в которой временно живем и которую любим пусть и не так сильно как свою Родину) Итак, Шоу Львов. Вот небольшая история о том, как появился этот театр.

ЛЕГЕНДА О ЛЬВАХ

Самая древняя легенда о появлении танца львов связана с эпохой Южных и Северных династий Китая. «В соответствии с ними в 466 г. н. э. войска императора Вэнь-ди в войне с южными народами встретились с противником, применившим в сражениях боевых слонов. Китайцы, столкнувшись с этой грозной силой, понесли большие потери и терпели поражение за поражением. Наконец один из военачальников предложил оригинальный выход из положения, рассудив, что слоны обязательно должны испугаться львов. Живых львов в Китае никогда не было, но в войске закипела работа: из пакли и полотна сшили множество «львиных» шкур с ярко раскрашенными мордами и широченными зубастыми пастями. В каждую шкуру влезали по два воина, которые и приводили «льва» в движение.

Наступил день решающего сражения. «Львы» укрылись в зарослях, а по краям будущего поля боя солдаты тайно вырыли и замаскировали «волчьи ямы». Началось сражение, и, как только в боевом порядке противника заняли свое место слоны, под грохот барабанов из зарослей выскочили, страшно оскалив­шись, «львы». Слоны побежали, сбрасывая седоков, сминая ряды своих войск и проваливаясь в ямы. Победа императорских войск была полной. С тех пор в торжественных случаях китайские солдаты исполняли танец львов.»

Каждый раз когда мы устраиваем танец львов в #8220 Дежавю#8221 , посетители, впервые увидевшие это зрелище, замирают, прекращают есть, пить, разговаривать. Это завораживающее, шумное, очень яркое по цветам и динамике представление, конечно, имеет свою историю и легенды. Нас часто просят рассказать что символизируют эти львы, кто этот таинственный человек в маске#8230

1. Почему 4 льва и что символизируют?

Во Вьетнаме существуют 5 видов танца львов, каждый имеет свой смысл и значение.

— Танец 1ого льва. Очень динамичный, энергичный. Лев высоко прыгает, лазиет по шесту, танцует. Символизирует мужество и силу воина-героя.

— Танец 2х львов. Часто устраивают на свадьбах, символизирует гармонию, радость, счастье, неразлучность, баланс.

— Танец 3х львов: желтого, черного и красного, эти цвета означают счастье, удачу, долголетие.

— Другой вид танца 3х львов повествует о 3х известных великих людях Китая, которые были друг другу как братья

— Танец 4х львов с белой, желтой, красной и зеленой головами олицетворяют 4 времени года, 4 направления (север, юг, запад, восток), 4 стихии (железо, дерево, вода, огонь), приносят энергию, долголетие, здоровье и счастье.

2. Кто этот человек в маске?

Это наше славное божество Ông Địa, его часто изображают с доброй, широкой улыбкой, круглым животом, сидящим в позе лотоса. Это #8220 божество земли#8221 , своеобразный вьетнамский домовой, алтари для которого расположены прямо на земле или на полу каждого дома.

Парад воздушных змеев в Нячанге, или нам с ветром по пути.

Я не могла обойти вниманием парад воздушных змеев в Нячанге. который прошел на этой неделе. Не часто увидишь такое красочное развлекательное зрелище, тем более поучаствуешь в нем лично.

На площади у Лотоса собрались как просто ценители воздушного пространства, так и любители запускать в небо змея самостоятельно.

Есть красивые многоярусные змеи.

Поучаствовать пришли и приехали на мопедах люди разного возраста, от взрослых людей до маленьких крох.

Танец дракона и льва занимает важное место на популярном во Вьетнаме фестивале полнолуния

Фестиваль полнолуния во Вьетнаме

Фестиваль полнолуния, один из самых популярных во Вьетнаме, отмечается ежегодно в 15-й день восьмого месяца по лунному календарю. На улицы выносят игрушки из рисового теста, сладкие угощения, бумажные фонарики и маски для шествий и игр.

В фестивале полнолуния, который также называют праздником середины осени, участвует большое количество детей. В эту ночь луна находится под наименьшим углом к горизонту и выглядит больше, чем обычно. Во время фестиваля на улицах выступают танцевальные коллективы, проходят традиционные игры и шествия с фонариками в форме луны или солнца.

Родители покупают детям погремушки и барабаны, на открытом воздухе ставят подносы с угощениями. Дети собираются вокруг них, поют, танцуют и едят сладости при лунном свете. Достается лакомство и животным. Важное место в празднованиях отводится танцам дракона и льва.

Классическими танцами дракона отмечают фестиваль полнолуния и в соседнем Китае.