Экстрим танцы хип хоп

Хип-хоп для начинающих

Хип-хоп признан один из наиболее самобытных танцевальных направлений. Этот танец не подвластен моде и правилам. Хип-хоп – это танец на все времена. Он славится своими неповторимыми движениями и уникальной методикой обучения.

В первую очередь, здесь важны не танцевальные навыки исполнителя, а его актёрские данные. Благодаря хорошей актёрской игре можно на высоком уровне продемонстрировать чёткость, филигранность и одновременно изящность соответствующих движений.

Вместе с тем суть хип-хопа не сводится к театральному представлению. Наоборот – это отражение мелодии в танце. Многие не соглашаются, но это действительно необыкновенно мелодичный и нежный танец.

О том, можно ли освоить хип-хоп, и об особенностях хип-хопа для начинающих далее – в информационном видео.

Видео-урок «Хип-хоп для начинающих»

Хип-хоп – танец, не подвластный веяниям времени

Некоторые убеждены в том, что хип-хоп – это способ привлечь внимание публики. Надо признать, что способ довольно оригинальный. Причём зрители зачастую ждут какой-то спонтанности. В свою очередь, танцор ожидает непременно положительной реакции зала.

Финальный этап танца говорит сам за себя. Танцору, как правило, удаётся расположить к себе присутствующих и вызвать улыбку на их лице.

Научиться танцевать хип-хоп можно и даже нужно. При этом не обязательно обладать совершенными танцевальными навыками и способностями.

Начинающим исполнителям хип-хоп на заметку:

  • уделять танцу максимум свободного времени;
  • тренироваться в домашних условиях пере зеркалом;
  • просматривать танцевальные шоу, передачи, видео выдающихся исполнителей хип-хопа;
  • развивать музыкальный слух;
  • научиться улавливать басы;
  • техникой танца владеть в совершенстве;
  • выразить через танец себя и показать свои эмоции и чувства.

Хип-хоп – танец, каждое движение которого описывает перипетии судьбы танцора. Это возможность не только выразить свои эмоции, но и раскрыть, в первую очередь, себя зрительской аудитории. Профессиональные танцоры подчёркивают, хип-хоп – танец на все времена, поэтому не стоит размышлять над тем, как его исполнить. Нужно просто танцевать.

При необходимости можно для большего эффекта сбросить лишний вес. Лучшее средство для этого – занятия спортом.

Осваивать хип-хоп требуется с таких базовых движений, как «кач» и «степ». При этом важно не терять равновесие. Чтобы избежать неприятных инцидентов, нужно расставлять ноги чуть шире, чем на ширине плеч.

Освоить хип-хоп можно. Главное – посвящать всё свободное время регулярным тренировкам. При этом не останавливаться на достигнутом. Продолжать совершенствоваться. В результате можно придумать собственное движение или даже авторскую программу. Важно сливаться с музыкой в танце. Для этого нужно обладать абсолютным музыкальным слухом. В противном случае – работать над его развитием.

Невозможно перейти с хип-хопом на «ты» без досконального владения техникой танца. В данном танце чёткость выполнения определённых связок имеет преимущественное значение. Иначе любая, даже безукоризненная импровизация, окажется напрасной.

Хип-хоп танцы

Программа hip hop (онлайн урок)

Описание видео урока: «Программа hip hop» – этот онлайн урок подойдет как начинающим, так и тем, кто уже приступил к освоению теоретических знаний на практике. Это видео сможет сделать ваше обучение данному уличному танцу интересным и легким. Настоящий профессионал покажет ряд движений, без которых хип-хоп просто невозможен.

Krump (обучающее видео)

Описание видео урока: «Krump» — данное обучающее видео представляет совершенно новый виток в брейк-дансе и хип-хопе. Данный танец основали в Испании и является аббревиатурой от Kingdom Radically Uplifted Mighty Praise. Все элементы идут изнутри. В них есть мощный заряд силы и энергии. Невероятно резкие и дерзкие движения, огромная скорость – все это вы можете увидеть […]

Школа брейк данса (видео урок)

Описание видео урока: “Школа брейк данса” – этот видео урок сможет заменить личного тренера, а также поможет научиться этому уличному танцу. Брейк данс представляет собой танцевальный стиль, который объединяет в себе много разных направлений, и превращает все в один универсальный. Это обучение позволит вам овладеть правильной техникой исполнения.

Hip-hop dance (онлайн обучение)

Описание видео урока: “Hip-hop dance” – данное онлайн обучение покажет, как правильно танцевать этот уличный танец. Это обучения от Fat Prod представляет собой отличный урок, в котором французские профессионалы из таких категорий: Jackin’ House, New School, Lockin’ B-Byin’, Boogaloo, Poppiin’, покажут все основные движения и техники. Вам вовсе не обязательно посещать дорогие тренировки, чтобы научиться […]

Bboy (обучающий урок)

Описание видео урока: “Bboy” – этот обучающий урок проведет знаменитый Bboy Focus. Он научит основам брейк-данса, а также основам взаимодействия с битом и музыкой. Вместе с Focus будет вашему обучению будет помогать барабанщик Ed Clery. В этом видео будет представлено более 40 движения и вариаций Power, Freezes, Footworks, Downs, Top Rocks. А живые барабаны только […]

Брейк данс (видео урок)

Описание видео урока:“Брейк данс” – это видео обучение для всех любителей хип-хопа. Это видео сделали Elite Force/ Dance Fusion. Оно содержит демонстрацию шагов хаус танца и хип-хопа, а также историю этой танцевальной культуры, которую рассказывает Caleaf, Link и Buddha Stretch. Этот бесплатный видео урок откроет для вас много нового в изучении этого танца, а также […]

Break dance (видео урок)

Описание видео урока:“Break dance” – из этого онлайн урока вы узнаете, как выполнять разные движения по брейк дансу. Вам покажут, что такое пимп волк, твирл, бегущий человек, змея и другие связки. Чтобы в идеале овладеть брейк дансом необходимо иметь большое терпение и не малое упорство. Ведь все вы знаете, что в этой жизни ничего не […]

Обучалка брейк данса (видео обучение)

Описание видео урока: “Обучалка брейк данса” – это видео обучение поможет вам освоить мастерство очень известного уличного танца. Брейк-данс – это один из самых зрелищных и экстремальных танцевальных стилей. Вот поэтому он сейчас очень популярен. Сам танец хорошо тренирует тело, а разнообразные трюки развивают гибкость и координацию. B-boys, из крупнейшего экстрим-шоу «УРБАНС», помогут вам обучиться […]

Движения брейк данса (онлайн урок)

Описание видео урока: “Движения брейк данса” – этот онлайн урок отлично подойдет для практикующих и начинающих бибоев. Все основные движения по брейк дансу были собраны в этом бесплатном видео. Фризы, бочка, свеча, флай и футвор – эти движения вы сможете увидеть, если посмотрите этот урок. Терпение, упорные тренировки, а самое важное – большое желание – […]

Танцы улиц для начинающих (обучающее видео)

Описание видео урока: “Танцы улиц для начинающих” – это обучающее видео откроет для вас все секреты популярного фильма «Танцы улиц». Если вы желаете научиться хип-хопу, нет проблем. Этот бесплатный урок для новичков от тех, кто создавал фильм «Танцы улиц». Омари Грэндберри и Маркес Хьюстон вместе с хореографом Дейвом Скоттом, а также Робертом Джеймсом Хоффманом 3 […]

Hip hop new style (видео урок)

Описание видео урока: “Hip hop new style” – этот видео урок для тех, кто всегда мечтал овладеть искусством хип-хопа. Hip-Hop new style – это очень модное танцевальное направление, которое зародилось в 80-е в США и получило широкое распространение во всем мире. Особенностью Hip-Hop new style является то, что данный танец вобрал в себя все самое […]

Breakdance Step By Step (онлайн обучение)

Описание видео урока: “Breakdance Step By Step” – онлайн обучение, которое поможет вас шаг за шагом обучить мастерству брей данса. Настоящие профессионалы продемонстрируют исполнение элементов футвора в разных его интерпретациях. Breakdance Step By Step – это бесплатный урок как для новичков, так и для бывалых танцоров. Самое главное – это ежедневные тренировки и упорство.

Как научиться танцевать Футворк?

Описание видео урока: «Как научиться танцевать Футворк?» – этот видео урок поможет вам освоить движения нижнего брейка. В начале видео вам расскажут историю этого танца и вы узнаете из чего он состоит. Позже профессионал обучит вас всему что вы должны знать на начальном этапе ваших тренировок. Успехов вам и не сдавайтесь, если у вас что-то […]

Как научиться уличным танцам?

Описание видео урока: «Как научиться уличным танцам?» – замечательный видео урок, после просмотра которого, вы узнаете много интересного об уличном хип-хопе. Все движения в этом видео показывает известный танцор и его команда. Ощутите энергетику этого танца и успехов вам.

Обучение уличным танцам

Описание видео урока: Прекрасный видео урок «Обучение уличным танцам», который поможет вам самостоятельно выучить модные движения. Если вам припал до души именно стрит – тогда вам нужно посмотреть это видео. Профессионалы покажут, как правильно нужно выполнять те или иные движения и через некоторое время вы сможете танцевать не хуже них.

Хип-хоп культура

одна из получивших широкое распространение с середины 1970-х гг. в США, а затем во многих странах мира субкультурных форм освоения молодежью социальной субъектности через создание, освоение, распространение,

развитие четырех основных направлений — брейк-данс, рэп, граффити и ди-джеинг. В составе элементов хип-хоп культуры

рассматриваются также стритбол (уличный

футбол), роллинг (определенная техника катания на роликах) и др.

По своему происхождению хип-хоп культура связана с бедными «цветными» кварталами крупных городов США и отразила черты культурных паттернов ряда этнических групп. Так, за основу брейк-данса взяты афро-американский ритм и черты народного «танца в кругу», элементы акробатики, афро-бразильской борьбы капоэйро, приемы китайского кунг-фу. На

становление хип-хоп культуры оказало влияние массовое распространение технических новинок в области музыкального оборудования, прежде всего появление виниловых пластинок и техники, позволявшей их проигрывать на уличных «тусовках». На этой базе сформировались первые подходы к ди-дже-ингу (от DJ — disk jokej — ведущий программу, составленную из звукозаписей). П. Шэффер, в частности, рассматривается как один из первых DJ, который в 1930-е годы стал трансформировать записанную на пластинках музыку путем проигрывания сразу двух пластинок, изменения скорости вращения дисков и т. д., что позже вошло в практику ди-джеинга, сформированную пионерами хип-хопа DJ Kool Herc, Africa Bambaataа, Grandmaster Flash, DJ Hollywood и Grandwizard Theodore: они изобретали новое звучание музыкальных записей (хип-хоп звучание).

Хип-хоп культура — сложное культурное образование. В формировании граффити как направления хип-хоп культуры проявился контркультурный характер этой социокультурной практики. Напротив, рэп (ритмическая скороговорка) тесно связан с культурной традицией, восходящей к искусству африканских поэтов-проповедников (Griots), а также к принятым формам быстрого, ритмичного проговаривания текстов молитв и проповедей, что является характерной чертой черных протестантских общин в США. Скороговорка применялась на черных радиостанциях ди-джеями в 1950-1960-е гг. (jive-talking). Некоторые исследователи относят к истокам рэпа ритмичные хвастливоугрожающие тексты, произносимые боксерами на ринге перед матчем для устрашения противника, как это делал, в частности, Мухаммед Али. Рэп как типичный образец городской, уличной культуры многое взял из эстетики «дворовой» жизни, быта музыкан-тов-лабухов и пр. Одной из черт раннего рэпа является хвастовство как способ самоутверждения. В скороговорке присутствует не только жесткая ритмическая основа, но и рифмы, что сделало рэп разновидностью современной поэзии. Происхождение рэпа

исследователи связывают с инновациями DJ Kool Herc, который в 1975 г. начал на вечеринках во время танца подключать микрофон и говорить с танцующей толпой. Поначалу это были односложные покрики или скандирование какой-нибудь подбадривающей фразы, позже рэп породил развернутые поэтические монологи.

К середине 1970-х годов в Бронксе и Гарлеме действовало множество (несколько сотен) брейкерских команд, деливших территорию города и танцевавших каждая на своем перекрестке. Такие команды, как «Rock Steady Crew» и «New-York City Breakers», вели так называемые ритуальные «битвы», которые, будучи засняты на видео, получили широкое распространение в мире и породили волну подражаний среди подростков. По мере роста популярности хип-хоп культуры она приобретает черты молодежной моды, становится частью шоу-бизнеса: брейкеры и рэперы появляются в коммерческих проектах (телешоу, реклама, клипы, демонстрация одежды и т. д.). С середины 1980-х годов популярность хип-хопа стала падать, хотя и сегодня он сохраняется как одна из молодежных субкультур. Крупные мероприятия, акции и программы в рамках хип-хоп культуры поддерживают такие корпорации и компании, как «Puma», «McDonalds», «CocaCola», «Philips», «Adidas» и др.

В СССР первая волна хип-хоп культуры прокатилась в середине 1980-х гг. Источником информации о хип-хопе были фильмы, которые привозились из-за границы частными лицами. Джазовый ансамбль «Арсенал» (рук. А. Козлов) одним из первых стал строить танцевальную часть концертов на основе брейк-данса. Появившиеся первые команды, ориентированные на хип-хоп, не встречают сопротивления власти в условиях социальной аномии и поддерживаются демократической общественностью. Проводятся фестивали брейк-данса, образцы брейка появляется в фильмах («Диск-жокей», «Женский клуб», «Танцы на крыше», «Гремучая дюжина», «С роботами не шутят» и др.). В настоящее время хип-хоп культура в Рос-

сии не воспринимается как контркультурное образование. Первоначально оно рассматривалось как прямое свидетельство американизации общественного сознания российской молодежи, но теперь более ясна адаптивность хип-хопа в отношении различных социокультурных систем, в частности менталитета россиян. Часто молодежные хип-хоп коллективы приглашают на различные крупные презентации, праздники, форумы, фестивали. В ряде мест группам хип-хопа оказывается поддержка органами государственной власти, общественными объединениями (в частности, Российский союз молодежи разработал программу «Хип-хоп старт»). В Чебоксарах на протяжении ряда лет проводятся международные фестивали хип-хоп культуры «Кофемолка» (V фестиваль — 2004) при организационной и финансовой поддержке федеральных и региональных структур, ответственных за осуществление мер в области государственной молодежной политики. В Якутии проходят фестивали «Hip-hop live». На регулярной основе проводятся Московский открытый фестиваль по брейк-дансу «OPEN», международный рэп-фестиваль «RAP-music», официальный отборочный тур чемпионата мира по брейк-дансу для команд из России и стран СНГ «BOTY — Russia» и др.

При поддержке мероприятий в области хип-хоп культуры учитывается, что по происхождению хип-хоп связан с бескорыстным интересом городской молодежи к самовыражению и освоению окружающего мира в своеобразных субкультурных формах. Поскольку особенности хип-хоп культуры связаны с действиями на открытых территориях, в парках, на спортивных площадках, она стала своего рода альтернативой молодежным бандам преступного характера. «Сражения» между ди-джеями, соревнования между мастерами брейк-данса и рэпа, по данным исследований, привели к ощутимым положительным последствиям: снизилась общая агрессивность разборок между уличными бандами, отрицательная энергия противостояния реализовалась в другой форме,

молодежь, увлеченная хип-хопом, была отвлечена от наркотиков и алкоголя, поскольку занятие брейком требует спортивной подготовки. Хип-хоп заметно оздоровил обстановку в криминальных, неблагополучных кварталах крупных городов Америки и Европы, других регионов мира. В своих некоммерческих формах хип-хоп культура не требует от молодежи больших финансовых вложений, дает возможность организовать активный досуг определенной части молодежи, ориентированной на ценности этой субкультурной конструкции.

Брейк-данс (англ. Breakdance — «ломаный танец») — вид «танца в кругу», связанный с хип-хоп культурой. Для его обозначения также используются слова (некоторые вошли в молодежный сленг) «брейкинг», «рокинг» (первоначальное название брейк-данса), «би-боинг» (от b-boy — парень, исполняющий брейк, но, возможно, и от африканского слова boioing — танец, состоящий из прыжков). Возник в конце 1950-х годов в Нью-Йорке как явление молодежной «культуры улиц» в кварталах иммигрантов. По данным исследователей хип-хоп культуры, в конце 1960-х годов брейк-данс существовал еще в виде двух самостоятельных танцев — лос-анджелесской пантомимы («верхний брейк», boogie), шедшей от негритянской традиции, и нью-йоркского акробатического стиля («нижний брейк» латиноамериканского происхождения, собственно breaking).

Популярность брейк-данс приобрел после того, как в 1969 г. певец Джеймс Браун сопроводил хит «Get on the Good Foot» исполнением на сцене новых танцевальных элементов. Это дало импульс для появления в начале 1970-х годов молодежных групп, исполнявших танец «Good Foot» (от названия хита Дж. Брауна). Танец соединял воедино различные по происхождению элементы брейк-данса: «тикинг» (tkking — «тиканье») — прерывистое танцевальное движение, когда тело фиксируется в разных положениях; «вэй-винг» (wave — «волна»), при котором тело изгибается волнообразно; «локинг» (locking — «торможение») — трансформация буги-фор-

телей и т. д. В брейк-дансе, исполняемом на дискотеках, утвердился стиль «робот», имевший своим источником лос-анджелесский буги. Распространение нового танцевального стиля непосредственно было связано с активностью молодежных групп. Команды, танцевавшие брейк, разделили территорию своих городов на зоны, и каждая команда танцевала на своем перекрестке. Конкуренция групп порождала усложнение брейка как танца и его растущее значение как ценности в молодежной среде. В этой части брейк-данс стал компенсаторным средством агрессивности подростков («танцевальные битвы»: один из лидеров хип-хопа Afrika Bambaataa предложил уличным молодежным группам «разбираться не стволами, а танцами: кто станцевал хуже, тот проиграл»).

В 1980-е годы в брейке усиливается инновация в области движения (увеличение в нем акробатических элементов и движений из восточных единоборств) — во многом под воздействием латинос. Би-бой по кличке Крэйзи Легз ввел в брейк вращательные элементы: windmill, headspin, turtle, backspins и др. Этот технически сложный танец привлек внимание СМИ. Появление фильма «Flashdance» (1983) с участием команды RSC, видеоклипов и фильмов с этой и другими командами имело решающее значение для превращения брейка в мировую молодежную моду. Этим обстоятельством тут же воспользовался шоу-бизнес, и брейк-данс на несколько лет становится непременной частью телевизионных шоу-программ, рекламных роликов, клипов и т. д. С 1987 г. волна популярности брейка в коммерческих проектах пошла на спад. Однако в молодежной среде он продолжает занимать определенное место.

В СССР/России брейк-данс стал известен в середине 1980-х годов. В 1985 г. возникли первые команды брейк-данса «Меркурий» и «Магический круг». Началось проведение фестивалей брейк-данса (Таллин, 1985; Москва, 1986; Рига, 1987 и др.). Вновь интерес к танцу в молодежной среде распространяется в 1990-х годах. Появляются новые команды исполнителей, открываются первые тан-

цевальные школы брейка, этот танцевальный стиль демонстрируется по телевидению (особенно часто — по MTV). С 2001 г. Россия впервые официально участвует в международном чемпионате по брейк-дансу.

Брейк-данс — заметное явление в жизни молодежи современной России, в том числе и не связанной с хип-хоп культурой. Однако в социологии молодежи оно не нашло более или менее серьезного отражения. Отдельные стороны этого явления представлены в работах по молодежным субкультурам.

Граффити (ит. graffito — «нацарапанный») — вид художественного искусства, настенная символическая живопись, придание текстовой информации определенной образной формы. В этом смысле термина граффити являются феноменом хип-хоп культуры. Это своеобразное направление артдизайна, получившее распространение в молодежной среде и ставшее фактом контркультуры, переросшей в устойчивую социально-художественную практику.

История граффити начинается в середине 1960-х годов в Филадельфии (США), где впервые зафиксирован «бомбинг» (to bomb — «бомбить», слово, на молодежном сленге означающее практику писания на стенах общественных зданий своих имен как художественно оформленных текстов. Исполнители таких надписей получили название «райтеры» (от англ. write — писать). Внимание, которое было уделено в СМИ райтерам появившихся по всему городу надписей «CORNBREAD» и «COOL EARL», возможно, предопределило дальнейшее развитие этой контркультурной социальной практики в Нью-Йорке. Особо важным для истории граффити считается 1970 г., когда 16-летний негр Demetrius стал метить стены нью-йоркского метро своей кличкой «Taki 183». Эта метка называлась «тэгом» и представляла собой типичное прозвище би-боя, состоящее из псевдонима и номера улицы, где проживает райтер. Первоначально «тэги» писались без специальных изобразительных средств и соответствующих инструментов и материалов. В хип-хоп литературе отмечается, что

«Taki был маньяком: своим тэгом он изрисовал пол-Нью-Йорка, заслужив всенародную славу и бросив вызов остальным би-боям». Таким образом, изначально увлечение граффити формировалось не только в противопоставлении социальным нормам, общественной пристойности, но и как соревнование со «своими», где значимым было нарисовать свой «тэг» на более видном, на самом неожиданном месте. Развиваясь из культуры улиц, граффити менялись по манере исполнения и применяемой технике исполнения. Если первоначально основным инструментом райтеров были самодельные маркеры, а оттенки придавались красками для обуви и штемпелей, то позже появились аэрозоли для окрашивания автомобилей, и «тэги» повсеместно стали цветными. Особенность художественного образа зависела от твердости руки, поскольку изображение не могло быть подправлено, и от подбора распылителей, нередко украденных из магазинов. Уже в начале 1970-х годов такие социальные практики утеряли индивидуальный характер и граффити стали исполняться целыми молодежными бригадами. Идея би-боя Super Kool 223 надеть на пульверизатор распылитель от крема «Gillett» расширила художественные возможности райтера (широкие ровные полосы), что позволило ему нарисовать первую большую цветную картину. Таким образом, граффити с 1972 г. стали развиваться как монументальное искусство с применением оригинальных шрифтовых стилей. В итоге появились новые черты молодежной субкультурной активности: конкуренция групп, исполнявших «тэги» в разной шрифтовой манере. «Тэги» противников нередко зачеркивались или зарисовывались своими. Соответственно, такие действия становились частью субкультур, ориентированных на экстрим.

К концу 1990-х гг. утвердились другие формы соревнования мастеров граффити (при арбитраже третьей стороны): конкурс двух групп, рисующих на своей части стены, для выяснения кто лучше; выделение кварталов,

которые претендующая на первенство группа должна освоить за определенное время (учитывается количество надписей) и т. д. Проигравший обычно расплачивается с победителем красками и материалами для работы.

Граффити нередко представляют собой своеобразные индустриальные пейзажи, в них появились персонажи (близкие по стилистике к комиксам). В 1975 г. би-бой Riff впервые разрисовал полный вагон в Нью-Йоркском метро, в 1976 г. райтерами был разрисован целый состав метро. Такого рода действия рассматривались как факты хулиганства, порчи муниципального имущества, что определило ужесточение санкций за самовольное нанесение надписей и рисунков в общественных местах. Это создало эффект бумеранга, и в 1981 г., когда репрессии против рейтеров достигли наивысшего накала, появилось наибольшее число новых граффити. Попытки властей остановить молодых экстремалов оказались непродуктивными, и в общественном сознании жителей крупных городов граффити утвердились как неизбежное зло. Во многих городах для создателей граффити были отведены специальные места для их творчества.

Стили и техники граффити быстро распространились в Европе, на других континентах. Появился «граффити-туризм» — поездки молодежи в другие города и страны с целью написать там свои имена. Стилистика граффити вместе с ее молодыми почитателями вошла в поп-культуру, преобразовала компьютерный дизайн (особенно компьютерные игры), широко применяется в Интернете, рекламе.

В СССР/России граффити начали осваиваться определенной частью молодежи с 1985 г., когда в стране появилась мода на брейк-данс. Это увлечение сохраняется, хотя столь массового характера, как в европейских странах, не имеет. Граффити выступает как одна из основ определенных стилей жизни в некоторых из молодежных сообществ (прежде всего воспринявших импульсы от хип-хоп культуры).

C-walk в России

C-walk (си волк) — разновидность хип-хоп танца, где все движения делаются ногами. C-walk ведет свою историю из гангстерского ритуала 70х, и, чтобы разграничить гангстерские ритуалы и танец, было придумано новое название — Clown walk.

Основные движения c walk (clown walk) были придуманы участниками американской банды Crips в 1970-х годах. В то время не было понятия clown walk, эти движения назывались crips walk. Они использовали такие элементы как для особых гангстерских ритуалов: предупреждение сообщников, принятие в члены банды новичков, оскорбление конкурирующих банд.

Сrips walk стал популярен после того, как рэп-исполнитель Ice-T продемонстрировал его в 1990-х перед камерами. Однако Crips walk это не танец, а просто гангстерские фишки, поэтому появился Clown walk. Clown wlak это как раз хип-хоп танец.

  • Clown walk обычно быстрее
  • Элементы в clow walk более зрелищны и менее традиционны
  • Clow walk это танец, а не ритуал
  • Это фристайл без обязательных элементов
  • Во время танца человек не производит действий связанных с гангстерскими фишками

Наши дни

В связи с развитием хип-хоп культуры c walk становится всё популярнее, но чаще используется как часть других танцевальных направлений. Постоянно появляются новые движения, поскольку свои элементы придумывает каждый танцор.