Экзамен на тренера по бальным танцам

Тренер по танцам

  • Главная
  • Обучение и репетиторы
  • Танцы
  • Бальные
  • Тренер по танцам

Наш сайт поможет быстро найти опытного исполнителя для заказа любых услуг. Разместите заявку и проверенные специалисты предложат вам свои услуги и цены.

Выезд на дом — Кочновский пр-д, 4к2, Москва, Россия, 125319

Нужен тренер по танцам. Хип-хоп и гоу-гоу, небольшая группа взрослых, метро Аэропорт, вторник и пятница 16:00. Начальный уровень. Интересуют кардио-нагрузки. Бюджет обсуждается. Зал ждя танцев предоставим. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Замечательно прошло занятие, видно, что знаний много. Всё понравилось

Выезд на дом — Ленинский проспект, 70/11, Москва

Нужен тренер по современным клубным танцам для девочки 10 лет. Тренировка в доме либо в зале не далеко от дома. Один — два раза в неделю во второй половине дня. Оплата по факту за каждое занятие. Жду Ваших предложений по бюджету.

Отзыв на задание

Исполнитель Зульфия очень вежливая и порядочная девушка. Дочери очень понравился первый проведенный ею урок танцев. Очень надеюсь, что дальнейшая наша работа будет проходить на такой же ноте понимания, профессионализма и доверия. Рекомендую!

Выезд на дом — Центральный парк культуры и отдыха имени М. Горького, Москва

Провести мастер класс по Сальса для девушки. Предварительно ее встретить у главного входа в парк Горького, так как она из Воронежа и не ориентируется. Проводить мастер класс на танцплощадке на набережной №1 (там играет подходящая музыка).

Отзыв на задание

Все на высшем уровне!

Выезд на дом — Дурова

Необходимо придумать и отрепетировать с ребенком танец к новому году: 9 лет девочка хочет выступить с танцем на тесню open kids. Возможно, удастся привлечь к танцу мальчика)) но рассчитывать в основном нужно на одного ребенка. Занятия у нас дома или с выездом по центру. Живем М Достоевская Обязательное условие- умение находить общий язык с детьми, девочка довольно стеснительная. Оплата будет зависеть от места и времени занятия. Предлагайте цену Дата и время условные

Отзыв на задание

Прекрасный тренер, находит общий язык с детьми, уверенный и профессиональный. Быстро понял задачу, поставил прекрасный танец, исходя из возможностей детей. Спасибо. Рекомендую

Выезд на дом — Ленинский проспект, Москва

Необходимо 4 артистам дошкольного возраста (2 пары по 7 лет) поставить яркий и запоминающийся танцевальный номер (с американской тематикой) для выпускного праздника! Ставим и репетируем в течение 2 недель. (Территориально все рядом с Ленинский проспектом) Ожидаем опыт работы с детьми, креативность и легкость. Предполагаемая стилистика — любое «около американское» направление

Отзыв на задание

Артем все сделал в лучшем виде! Дети «порвали зал»:) Искренне рекомендую.

Выезд на дом — Красногорский район, Московская область, деревня Глухово

Проведение индивидуальных и групповых занятий для детей 7-12 лет. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Алина, большое спасибо! Ждём Вас в среду.

Выезд на дом — Крылатские холмы, Москва, Россия

Ищу тренера по сноуборду, скорее всего на ряд занятий в этом сезоне. Оборудование всё есть, хочу уверенно стоять на доске. Тренер должен быть приятным в общении и отлично кататься) это основные критерии.

Отзыв на задание

Дмитрий, супер-крутой Мега тренер. Всё чётко, по факту. Комфортно было провести столько времени вместе-доска к доске😉 спасибо! Рекомендую!

Выезд на дом — Москва, Арбатско-Покровская линия, метро Крылатское

В ближайшие дни нужен тренер для обучения горнолыжке или сноуборду. Уровень — новичок. Нужен внимательный и терпеливый тренер. На выходных улетаю в розу хутор, не хочется стоять под склоном))) время желательно дневное на ближайшее два дня, потом договоримся. Занятие по времени 1,5-2 часа, стандартно. Своего оборудования нет, беру напрокат. Склон можно выбрать, может что-то посоветуете))) ски пасс оплачиваю я

Отзыв на задание

Все отлично! Внимательно, профессионально! Если вам нужен терпеливый, позитивный тренер, то это ваш вариант. Я довольна! Сравнить есть с чем, уже был не совсем удачный опыт работы с тренером

Выезд на дом — Одинцово, Московская область

Ищу тренера по футболу для взрослого. Начальный уровень.

Отзыв на задание

Очень понравилось заниматься с Александром. Отличный тренер. Однозначно рекомендую.

Для проведения тренировок по большому теннису с новичком (девушка 32 года) недалеко от м. Новослободская (или где-то недалеко от ТТК на севере). Предполагаются занятия 1-2 раза в неделю по 1-2 часа. Без предоплаты. Без абонемента. Мячи с тренера.

Отзыв на задание

Выезд на дом — Москва, Россия, 115487

Нужен индивидуальный тренер по большому теннису для занятий рядом со ст. м. Коломенская за 1500₽/час. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

Сильный тренер, но не для нулевого уровня. Спасибо

Выезд на дом — р-н Отрадное, Москва, Россия

Ищу тренера по теннису для индивидуальных занятий. 1-2 раза в неделю. Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений!

Отзыв на задание

С удовольствием занимаемся с Екатериной. Тренировки проходят на одном дыхании. Очень довольны тренером!

Выезд на дом — Воронежская улица, Москва

Тренер по бегу с нуля. Район бега ЮАО (орехово-борисо, зябликово)

Отзыв на задание

Мария была отличным тренеров. Могу однозначно ее рекомендовать!

Выезд на дом — ул. Мусы Джалиля, 38к2, Москва, Россия, 115573

Тренер по шахматам для девочки 5 и мальчика 5 лет с 0. 1/2 р в неделю. У НАС ДОМА Метро Шипиловская. Вечер 17:30 -18,19 или утро с 10-12:30 (выходные тоже). Более подробно условия задания обсудим с исполнителем. В предложениях указывайте сроки, когда сможете выполнить задание и цену за работу. Жду Ваших предложений! Оплата 1000 р за 2 детей и 600 р за 1 ребёнка если второй болеет.

Отзыв на задание

Детям все понравилось. Будем продолжать заниматься. Спасибо.

Выезд на дом — Бакинская улица, 17к2, Москва, Россия

Тренер на дом, раз или два в неделю. Девочке 3,5 годика. Развито логическое мышление. Проживаем в ЮАО (Царицыно) Время вечернее после 18.30

Отзыв на задание

Отличный и добрый тренер. Завладел вниманием дочери сразу. Спасибо! Будем заниматься.

Если вам необходим опытный частный тренер по танцам для занятий на дому, ищите специалиста на Юду. На сайте зарегистрированные многочисленные хореографы Москвы, которые предлагают услуги по индивидуальным урокам танцев как для детей, так и для взрослых. Вы можете заказать у них обучение любому виду танцевального искусства:

  • балету
  • классическим и спортивным бальным танцам
  • современным направлениям
  • восточным танцевальным техникам и так далее

Любой личный тренер по танцам на дому из зарегистрированных на Юду будет учитывать вашу индивидуальную танцевальную подготовку и предложит курс обучения, наиболее подходящий именно вам. Вы можете учить интересные вам танцы с нуля или совершенствовать уже имеющиеся навыки с опытными инструкторами, которые подготовят вас к любому соревнованию и конкурсу.

Стоимость услуг исполнителей Юду

Сколько стоят занятия у конкретного хореографа, смотрите в его профиле на youdo.com. Также вопрос цены можно обсудить в личной беседе с выбранным тренером по танцам во внутреннем чате Юду.

Цена на одно занятие зависит от таких факторов:

  • продолжительность урока
  • уровень вашей танцевальной подготовки
  • опыт и востребованность педагога

Валерий Захаров. О работе тренера по танцам и чемпионах России

Тренер, преподаватель по спортивным бальным танцам, действующий судья

– Что входит в ваши обязанности тренера?
– Я ращу новое поколение российских спортсменов. Год за годом, начиная с самых азов, я веду спортсменов до максимального уровня. Мы изучаем хореографию, осваиваем технику танца и доводим выступления до совершенства.
Должен сказать, нам это действительно удается. Например, на прошлых выходных мои ученики в возрасте 14–15 лет стали чемпионами России и теперь будут готовиться к Чемпионату мира.

– Что представляют собой спортивные бальные танцы?
– Спортивные бальные танцы делятся на две части: латиноамериканские и европейские. Латиноамериканские — это самба, ча-ча-ча, румба, пасодобль, джайв. Европейские — медленный вальс, танго, венский вальс и два фокстрота — быстрый и медленный. Сам я вначале танцевал обе программы, но затем ограничился только европейской.

– Танцоры должны выбирать одну из двух программ?
– Не обязательно. Вначале дети учат обе программы. Потом при желании они могут остановиться на одной из них. Или же танцевать все 10 танцев — такой вариант тоже есть.

– Вы сами придумываете танцы?
– Не просто танцы, но и целые программы. В танце есть базовые классические элементы. Самое простое — переставить их местами и собрать танец, словно конструктор.
С более опытными ребятами мы выдумываем и новые элементы, меняем фигуры. Часто мы заимствуем что-то из других направлений или из современной хореографии. Например, в латиноамериканской программе нередко используются адаптированные элементы из хип-хопа.

– Как проходит ваш рабочий день?
– Я люблю спорт, поэтому, как правило, мой день начинается с пробежки. Затем я еду на тренировку и танцую сам, чтобы поддерживать себя в форме. С трех часов дня до десяти вечера ко мне на занятия приезжают пары, которых я тренирую в индивидуальном порядке. Также периодически у нас бывают групповые уроки, на которых ученики слушают лекции, изучают теорию и тренируются в группах.

– Какую теорию нужно изучать танцорам?
– Танцоры не просто должны уметь исполнять различные элементы. Они должны знать, какая в этом элементе степень доворота, какой градус вращения. Эту информацию приходится заучивать.

– Сколько пар танцоров вы ведете?
– В Москве я обычно тренирую 7–8 пар разных возрастов. Кроме того, я контролирую несколько клубов в регионах и периодически летаю туда.

– Вы судите танцевальные соревнования. На что обращаете внимание в первую очередь?
– В первую очередь, на музыкальность. Дальше уже идут технические характеристики: баланс, взаимодействие, сложность хореографии, эмоциональная наполненность и т.д.

– Почему вы решили заняться танцами?
– Сам я не помню в силу возраста, но мне рассказывала мама, как мы проходили мимо соревнования по танцам и решили остаться посмотреть. Сами танцы меня не очень впечатлили, зато мне понравились девочки. Поэтому, когда мама предложила мне попробовать, я согласился. И потихоньку меня затянуло. В 14 лет я выиграл Чемпионат Москвы и попал в финал Чемпионата России. К 17 годам и Чемпионат России я выиграл.
А затем я расстался со своей партнершей по танцам, начались финансовые проблемы. Поэтому я решил стать тренером.

– Как стать тренером по танцам?
– Для этого нужно сдать официальный экзамен. К экзамену допускаются только хорошие танцоры, которые участвовали в турнирах и заработали определенный класс. Я подал заявление, продемонстрировал свой класс, а затем сдал экзамен по латиноамериканской и европейской программам, рассказывал об элементах, показывал их.
После того, как человек сдаст экзамен на тренера, отзанимается с парами в течение двух лет и выведет их на определенный уровень, он может сдавать экзамен уже на судью. Так я и сделал, причем за мои заслуги мне сразу присвоили первую категорию.

– Что такое классы, и как танцоры их зарабатывают?
– Это градация оценок спортсменов. В начале идет класс E — самый низший, затем D, C, B, A, S и M — мастер спорта. Люди набирают очки на соревнованиях. Чем лучше был результат, тем больше за него присваивают очков, и тем скорее человек переходит в следующий класс.

– Бывает ли, что хороший танцор оказывается плохим тренером?
– Безусловно. Бывает, что у человека прекрасно развито тело, он восхитительно танцует, но не может донести до детей свою мысль. Получаются, дети могут только копировать его движения, но в голове у них ничего не будет оставаться. Кому-то этого будет достаточно, но другие дети лучше воспринимают информацию на слух, и не могут научиться, если тренер им ничего не объясняет.

– Со сколько лет детям лучше начинать заниматься танцами?
– У нас дети начинают заниматься с 4–5 лет, но в этом возрасте это делается больше для развития координации и слуха. А вот в 6–7 лет дети уже могут выполнять простые комбинации, начинают танцевать медленный вальс, ча-ча-ча.
Раньше нередко было, что люди начинали танцевать подростками 13–14 лет, или даже приходили уже во взрослом возрасте и добивались успехов и известности. Сейчас конкуренция стала больше, поэтому в основном титулов добиваются люди, занимающиеся танцами с детства.

– Какую танцевальную школу лучше выбрать?
– На начальных этапах можно, в принципе, пойти в любой клуб. Там ребенка научат слушать музыку, покажут ему основные элементы. А когда станет ясно, что пора развиваться дальше, можно перейти в топовый клуб по спортивным и бальным танцам, ученики которого становились призерами различных чемпионатов. Например, я сейчас работаю в танцевальном клубе «Латинский квартал» и сотрудничаю с ЦСКА. И там, и там у нас есть чемпионы.

– Какие компетенции нужны тренеру по танцам?
– Нужно уметь слушать детей и их родителей, а также решать конфликты, ведь в паре два человека, да еще и разнополых, поэтому ссоры нередки. И, конечно, нужно быть подготовленным в профессиональном плане.

– Где может работать тренер по танцам?
– Как правило, тренеры регистрируются как индивидуальные предприниматели и открывают свои клубы. Подготавливают залы, чтобы в них могли тренироваться танцоры, ведь им подойдет не любое покрытие: нужен как минимум ламинат, а лучше — паркет. У нас есть Федерация, которая эти клубы регистрирует.
Раньше тренеры часто работали при школах в качестве педагога дополнительного образования. Но сейчас такая практика отходит — директоры неохотно пускают к себе посторонних.

– Сколько может зарабатывать тренер по спортивным танцам?
– Средняя стоимость урока, который длится 45 минут, — 800 рублей. А дальше все зависит от титулованности тренера, его загруженности и количества учеников.

– Какой карьерный путь может быть у тренера?
– Его карьерный путь зависит от успехов его подопечных. Пик мастерства — воспитать хотя бы одного чемпиона России. Тогда к ним выстраивается очередь из желающих заниматься, и они уже могут отбирать самых талантливых ребят.

– Получается, все тренеры растят чемпионов?
– Нет, существует такое направление, как социальные танцы. Оно сейчас очень популярно в США и Азии, но развивается и у нас. Тренеры учат людей, которые не рассчитывают на спортивные результаты, а пришли просто хорошо провести время, каким-то базовым элементам.

– С какими трудностями может столкнуться тренер по танцам?
– Самое сложное — заниматься с детьми, которые не хотят танцевать, но их заставляют родители. В такие моменты я перестаю понимать, зачем я это делаю, меня начинает все раздражать. К счастью, сейчас я вышел на такой уровень, когда ко мне приходят тренироваться пары, которые сами к этому стремятся.

– Что вы можете посоветовать почитать или посмотреть старшеклассникам, которые хотят стать тренерами по танцам?
– Я рекомендую смотреть видео с чемпионатов России, просто чтобы насладиться этой красотой. Все выступления участников есть на YouTube. А чтобы побольше узнать именно о работе тренера, можно посмотреть запись с конгресса «Новое поколение», в котором я участвовал. На нем тренеры поочередно в течение 35–40 минут выступают на разные темы.

Экзамен на тренера по бальным танцам

Во сколько лет Вы начали заниматься танцами, было ли это самостоятельное решение или Вас кто-то привел?

Я начал заниматься в 8 лет. А привела меня на танцы бабушка моей первой партнерши. Ей очень хотелось, чтобы её внучка занималась танцами, но на танцы брали девочек только с мальчиками. В итоге так я и «попал» (смеётся). Буквально, через 3-4 года она танцы бросила, а я там и зацепился. Как-то вот так получилось. Она сейчас медик, с танцами у нее не сложилось в отличие от меня.

Вы помните своё самое первое выступление на зрителя? Каким оно было?

Да, я помню, мы только начали заниматься с первой партнершей, которая меня привела. В нашей группе мы были самые младшие, нас перевели в старшую группу. И вот самый-самый первый конкурс, в котором мы участвовали, была перетанцовка между нашей парой и парой, которая была старше нас. Мы выиграли 2 танца и в итоге вышли в финал, были 6-ми. Вот это самое яркое выступление. Первое, действительно, самое яркое выступление.

Когда Вы готовите своих учеников к конкурсу перед выходом на паркет, что Вы им обычно говорите?

Я им не говорю чего не делать, а прошу их станцевать так, чтобы это было лучше, чем было в зале.

Что Вы больше всего цените в своих учениках?

Стремление. Стремление делать своё дело лучше, вникать. Я не люблю поверхностность. Люблю людей, которые приходят на занятия для того, чтобы разбираться, понимать, ну и, конечно же, получить удовольствие от процесса. Потому как это часть танцевального процесса. Одно без другого, на мой взгляд, невозможно.

С какими коллективами Вам нравится работать с взрослыми или с детьми?

Наверное, мой ответ будет очень банальным: я не могу сказать, с кем мне нравится работать. Это абсолютно разные категории. С детьми проще в том плане, что они быстрее схватывают мышечно. Но они быстрее выполняют те моменты, когда концентрируются. С взрослыми это гораздо сложнее, потому что есть уже своя наработанная мышечная память, физиология и так далее. Но взрослые более мотивированны, когда они приходят на танцы, они приходят на танцы. У детей, как правило, занимание на тренировке чем младше, тем меньше в среднем где-то минут 15-20. Поэтому сказать однозначно люблю с этими, люблю с этими не могу, то есть к каждой группе, а на настоящий момент так оно и есть, я работаю с теми людьми, которые действительно хотят заниматься. Сложности преодолеваем, поэтому все по ситуации.

У Вас есть любимые ученики?

Нет. Есть люди, к которым я отношусь с особым уважением. Даже не так, тут вопрос не в уважении. Когда люди приходят на занятие, они все для меня хорошие, замечательные. Отношусь одинаково ко всем, но пытаюсь дать каждому человеку то зачем он пришел. Если человек приходит в основном для того, чтобы немножко подвигаться, пообщаться, разнообразить свой досуг – это одно. А если человек приходит за первым плюс за тем, чтобы достичь какого-то технического результата это уже второе. Я начинаю таким людям больше объяснять, ну, может быть не больше объяснять, а просто перед или после тренировки рассказать тот момент, который их интересует для того, чтобы получилось лучше. Это делается лишь только для того, что я вижу, что человек хочет, если человеку это неважно, то я не вижу смысла в этом. Если рассматривать вопрос любимые, нелюбимые ученики, то таких нет. Просто есть разные люди, которые приходят за разными эмоциями.

На Ваш взгляд, когда человек достигает определенного уровня в танцах и стремиться еще к какой-то цели, ему лучше заниматься в коллективе или индивидуально?

На мой взгляд, заниматься нужно и в коллективе, и индивидуально. Потому что коллектив – это неотъемлемая часть процесса. У меня есть пары, которые работают только индивидуально. Это уже особенности обучения, но на индивидуальных занятиях нет возможности накатать движение, то есть вработать его в мышцы так, чтобы оно шло автоматически. Для этого, на мой взгляд, и существует групповое занятие. На индивидуальном занятии, ты можешь больше постоять над парой, но тогда они постоянно находятся под вниманием тренера и не могут наработать то, что хотелось бы. То есть, наверное, разумное сочетание первого и второго это самое оптимальное.

Что является самым главным в танцевальном процессе для Вас как для тренера?

Если говорить о бальных танцах и, если учесть мой опыт, на мой взгляд, передать людям то, что чувствую сам. И это касается не только технической стороны вопроса, а и отношений, уважительных взаимоотношений мужчины и женщины. В принципе культуры поведения, потому что, на мой взгляд, сейчас очень много чего перевернулось с ног на голову, особенно, если наблюдать за молодежью. И в своих тренировках, особенно подростковый возраст, я пытаюсь на это обращать внимание. Поэтому с одной стороны обучение, достигать поставленной цели, то есть выполнить движение именно так как нужно и в принципе научить ребят от 5 до 65 лет добивать поставленной цели – это одна сторона вопроса. А другая сторона – эмоциональная часть: культура общения друг с другом, это то, чего, на мой взгляд, сейчас не хватает людям.

На Ваш взгляд, что является самым сложным в работе тренера?

Это может быть, эмоциональная пустота. Когда очень много проходит групп, по-разному бывает. Бывает действительно на подъёме, а бывает так, что ты уже подвыдохся. Но ты понимаешь, что ты профессионал и ты стоишь перед группой и им не интересно насколько тебе тяжело или не тяжело. Вот в такие моменты нужно просто собраться и работать, как правило, через 10-15 минут открывается второе дыхание, благо дело опыт позволяет.

У Вас есть любимый танец?

Пока я танцевал, у меня любимые танцы менялись постоянно. И своим ученикам я говорю, что самый любимый танец – это тот, который вы понимаете, который у вас получается, поэтому он и самый любимый. На сегодняшний момент и по сей день я что-то новое открываю в каждом танце. И 10 лет работая в Гармонии, я обращал внимание на те танцы, которые мне было сложнее всего объяснить, черпая информацию из различных источников, семинаров, от своих коллег, что-то сам понимал. И чем больше ты понимаешь, чем лучше получается у твоих учеников, тем больше нравится тебе этот танец. Поэтому, к сожалению, сказать какой лучше не могу.


Что Вам больше всего нравится в Вашей работе?

Каждый раз, приходя на работу чувствовать, видеть и понимать, что ты делаешь важное для людей дело. Что ты их не обманываешь, что ты не вытаскиваешь из них деньги, не просто зарабатываешь для удовлетворения каких-то своих базовых инстинктов, а ты делаешь то, что людям действительно нужно. Делаешь то, что, наверное, двигает этот мир. Прививая любовь к танцам, я неоднократно наблюдал за тем, как люди начинают понимать что-то в жизни, они задают мне какие-то вопросы, я делюсь своим опытом и, это кас ается не только танцев. Это обмен информацией через танец. То есть танец является только связующим звеном. И осознание того что жизнь проходит не зря, что ты действительно вносишь частицу, но очень важную, на мой взгляд, в развитие этого большого мира. Когда мне задают вопрос: где ты работаешь? Я отвечаю очень просто: я получаю удовольствие и, мне за это платят. Моя работа – это часть моей жизни.