Элегия бальные танцы москва

Элегия бальные танцы москва

Школа старинного танца «Виланелла» существует в Санкт-Петербурге с февраля 2001 года. С мая того же года нам помогает профсоюзная организация студентов и аспирантов Санкт-Петербургского государственного Университета (председатель Темный И.И.).

Мы занимаемся европейскими танцами XIV — XIX веков, изучая исторические документы (учебники танцев, рукописи, переводы манускриптов, современные англоязычные исследования), реконструируя исторические костюмы, занимаясь с профессиональными преподавателями: мы учились старинным танцам у Ливена Барта ( директор института истории танца в Бельгии, г. Гент ), Дианы Скривенер ( «Coranto early dance and music» ), Барбары Спарти (крупнейший исследователь итальянских танцев эпохи Ренессанса), Клауса Абромайта (хореограф и постановщик танцев эпохи барокко), Фабио Моллика (руководитель итальянского танцевального общества Societa di danza, исследователь танцев XIX века) и др.

Основной задачей Школы является сохранение танцевальных традиций прошлых веков, их адаптация к нашему времени, возрождение исторических балов и танцев.

Старинный танец — это взаимодействие партнеров, это показ платьев, демонстрация причесок, вееров, грации, это искусство быстрых взглядов, изящных туфелек и танцевальных фигур. Сложно представить себе этот вид танца в отрыве от исторического контекста, поэтому мы занимаемся и историей повседневности — кто, когда, где и почему танцевал эти танцы. В каких костюмах, по каким правилам этикета и с какими мыслями. Иногда именно это окружение, попытка заглянуть в жизнь других веков и есть самое захватывающее в старинных танцах. Кроме того, общественные танцы, аналагом которых сейчас являются дискотеки, представляют уникальный пласт культурного взаимодействия. Как общаться с партнерами по танцу, как показать себя и не ударить в грязь лицом, познакомиться с единомышленниками из других городов и стран, интересно провести время — все это предлагают нам социальные танцы от средневековья до начала двадцатого века.

В Европе исторический танец принято делить по периодам: средневековые (реконструируются по фрескам, заметкам на полях молитвенных книг, описаниям в поэмах), танцы Возрождения (по сохранившимся итальянским и французским учебникам танцев, издававшимся с середины XV века), танцы рококо и барокко (Франция), танцы елизаветинской эпохи (Англия), бальные танцы XIX века и танцы 1890 — 1935 гг (рэгтайм и т.п.).

В ШСТ «Виланелла» приняты две программы обучения:

1) общий курс старинного танца. Подробнее о программе здесь.

2) тематические курсы, где детально разбираются танцы той или иной эпохи, шьются соответствующие костюмы. На базе этих групп работают ансамбли и организуются исторические балы.

На базе ШСТ «Виланелла» занимались: группа народного и средневекового танца, (ансамбль «Persona viva»), танцев эпохи Возрождения (ансамбли «Танцевальная история», «Venus», «Riverenza»), танцев эпохи рококо (ансамбль «Рококо»), общественных танцев XVII-XIX вв. Подробнее об этих группах вы можете узнать в разделе «группы».

С 2001 года в Санкт-Петербурге возникали и исчезали ансамбли старинного танца. Мы постараемся дать представление о каждом из них. Большинство было связано с «Виланеллой», но сейчас они ведут самостоятельные проекты, с которыми вам наверняка захочется познакомиться, если вам близка тема исторического танца.

Традиционно посмотреть на выступления ансамблей, танцы на балах и просто окунуться в атмосферу старинных танцев, костюмов и музыки можно на ежегодном открытии сезона, новогоднем балу в декабре и на открывающем балу международного фестиваля «Анно Домини». Как правило, там присутствуют представители большинства танцевальных групп города и вы можете познакомиться с разными направлениями и эпохами.

Если вы хотите заниматься именно в школе старинного танца СПбГУ «Виланелла», пожалуйста, обратитесь к разделу «новичкам». Там вы найдете программы на текущий учебный год, координаты преподавателей и прочую интересующую информацию.

Если вы хотите самостоятельно заниматься старинными танцами, то вам будет интересно заглянуть в «каталог танцев». Это проект, начатый «Виланеллой» в 2003 году . На страницах каталога вы можете найти описания шагов, танцев и композиций по периодам от средневековья до начала XX века. Так же работают проекты «статьи» (статьи по истории танца, костюма, этикете, балах и прочем, связанном со старинными танцами), «проект переводчиков» (формирование библиотеки переводов самых важных зарубежных источников) и афиша, где собраны анонсы всех мероприятий (выставок, балов, концертов, выступлений, танцевальных вечеров, фестивалей, мастер-классов и т. п.), которые могут быть интересны любителям исторического танца. Мы сотрудничаем с множеством школ старинного танца на территории бывшего СССР, и стараемся собирать в своих библиотеках максимум информации с разрешения владельцев.

Поскольку далеко не все могут выучить танец только по его словесному описанию, мы с 2003 года занимаемся видеосъемками старинных танцев: обучающее видео, видео с балов, мастер-классов и пр. Часть коротких клипов доступна в соответствующих разделах «каталога танцев». Полный список видеофайлов, доступных для скачивания, находится в «списке танцев» .

Наши видеопроекты являются некоммерческими, поэтому любой может заказать у нас в магазине необходимую ему видео- или аудиозапись. Помните, что мы не являемся коммерческой организацией, поэтому все вопросы об изучении старинных танцев «удаленным» способом лучше задавать лично руководителю ШСТ Белой Настасье. Я постараюсь вам помочь и подобрать необходимые материалы.

Одним из основных направлений Школы является научная деятельность: реконструкция исторического танца, изучение взаимосвязей истории повседневности и истории танца, систематизация знаний о танцевальной культуре Европы со времен Древнего мира и изучение влияния танца на культурную жизнь Европы. Мы собираем исторические документы и современные исследования, переводим зарубежную литературу и формируем сборники статей по периодам. Ознакомиться с нашими методическими пособиями по истории танца можно, заказав любую методичку в магазине. Одной из целей нашей работы является создание учебника по истории танца XIV — XIX в.в. на русском языке.

Второе важное направление — это ансамблевая деятельность. Наши танцоры выступали на Большом каскаде Петергофа, в Камеруновой галерее Екатерининского дворца г. Пушкина, в Константиновском дворце, в Выборгском замке и парке Монрепо, в Шереметевском и Шуваловском дворцах, на Пушкинском карнавале, в Ораниенбауме, манеже кадетского корпуса, Летнем саду и многих других площадках Санкт-Петербурга и области. Подробнее об ансамблях можно посмотреть в разделе «Ансамбли» или на сайте клуба старинного танца и студии «Персона вива». Как правило, мы стараемся вместе подобрать самый удачный вариант программы. Если вы хотите пригласить нас принять участие в вашем мероприятии, пишите нам на nastassia.belaya@gmail.com или звоните +7-921-304-38-69 (Настасья Белая).

Третий большой проект «Виланеллы» — организация мастер-классов, семинаров и фестивалей по историческому и народному танцу. С 2001 года мы проводим ежегодный международный фестиваль старинного и народного танца «Анно Домини» , на который съезжаются преподаватели и участники из России, Европы и СНГ. Каждую осень с 2005 года мы проводим Осенний Семинар ШСТ «Виланелла» с участием европейских преподавателей. Наша гостья в 2007 году — Барбара Спарти, всемирно известная танцовщица и реконструктор итальянских танцев эпохи Возрождения; 2009 год — Филиппа Вэйт, известный реконструктор танцев эпохи барокко. Нашими преподавателями были Тим О’Нил (ирландские сеты), Тьерри Аран (бретонские народные танцы), Тереза Руни (ирландские танцы), Ливен Барт (танцы XV-XIX веков) и другие. Занятия открыты для всех любителей старинного и народного танца. Подробную информацию о месте, времени и условиях занятий можно найти на сайте «Анно Домини» и в афише Виланеллы.

Наконец, последний — и, несомненно, самый увлекательный раздел нашего сайта — это Балы. Настоящие и не очень, современные и реконструкторские, в различных залах, костюмах. да что там говорить! Фотографии, видеозаписи и рассказы очевидцев гораздо интереснее скупых перечислений!

Вы можете посмотреть на некоторые из архивов по балам ШСТ «Виланелла»:

1) открытие сезона в Петербурге — начало сентября. Сюда приходят все, кто интересуется старинными танцами. Здесь можно встретиться с друзьями, посмотреть на выступления ансамблей, записаться в понравившиеся группы. Возрастных рамок нет, приходить могут все желающие. Вход свободный.

2) Итальянский бал «Вечера на Виа Ларго». Серия исторических балов (с 2003 года) по мотивам истории Флоренции середины XV века. Проходит в районе 8 октября. Проект закрыт в 2007 году.

3) Новогодний бал-экзамен Мирквуда и Виланеллы. Последнее воскресенье декабря. С 2006 года разделен на два мероприятия — зимний бал КСТ и школьный фэш «Мирквуда».

4) Деньрожденский танцевальный вечер. Первое занятие в «»Виланелле» прошло во второе воскресенье февраля 2001 года. С тех пор мы собираемся в этот день потанцевать, поностальгировать и конечно же, попить чай со вкусностями. Вход свободный для всех причастных. Проект был закрыт в 2005 году.

5) Открывающий бал ФСТ «Анно Домини». Выступления школ старинного танца из разных уголков СНГ, танцы преподавателей из Европы — настоящий концерт с участием многих коллективов старинного и народного танца. И — ну как же без этого! — вечеринка под любимые мелодии, где можно встретить друзей, найти Ту Самую Даму и просто хорошенько отдохнуть перед тяжелыми днями фестивальных мастер-классов. Вход свободный для всех желающих. Посмотреть на веселые фестивальные дни, когда фарандолу танцует сто человек, а в огромном классе занимается множество танцоров, можно на нашем видео с фестивалей.

В заключение хотелось бы сказать огромное спасибо всем, кто помогал и иногда еще помогает «Виланелле» — Александровой Екатерине (с 2001 г.), Воиновой Яне (с 2002), Смольняковой Екатерине (с 2002), Солениковой Евгении (с 2003), Тыренко Милене (2003), Черныш Валерии (2004) и многим другим преподавателям, ученикам, участникам ФСТ и людям, аплодировавшим нашим танцорам на последнем выступлении!

«Адлер», районный дом культуры, концертный зал, танцы и вокал для детей, Сочи

  • Я представитель компании

Сообщить об ошибке:

Что необходимо исправить (только факты): *

(адрес, телефон, возраст, список услуг и т.д.)

* Все тексты описаний в Справочнике подготавливаются редакцией KidsReview.ru на основании предоставленной Вами информации в соответствии с политикой и тематикой сайта и согласованию не подлежат.

В районном доме культуры «Адлер» в Сочи проводятся спектакли, концерты, праздники, фестивали, конкурсы, выставки, мастер-классы, творческие встречи и др.

Также здесь работают студии и кружки для детей и взрослых:

— студия спортивной аэробики для детей 7-14 лет;

— студия спортивного танца «Олимп» для детей 5-10 лет;

— детский образцовый хор для детей и подростков 7-17 лет;

— хореографическая студия «Сюрпризики» для детей 5-9 лет;

— хореографическая студия «Непоседы» для детей 5-12 лет;

— хореографическая студия «Сюрприз» для детей и подростков 4-18 лет;

— студия бального танца «Элегия» для детей, подростков и молодежи 4-20 лет;

— студия современного танца «Экзерсис» для детей и подростков 7-18 лет;

— вокальная студия «Шалунишки» для детей 5-7 лет;

— вокально-эстрадная студия Smile для детей и подростков 5-18 лет

Городской
Дворец
Культуры

г. Белорецк

Скоро во Дворце

Наши коллективы

  • Наши коллективы 1
    • Народный академический хор 1
    • Народный вокальный квартет Элегия 2
    • Народный духовой оркестр 2
    • Народный хор русской песни 2
    • Народный театр юного зрителя 1
    • Народный вокальный ансамбль эстрадной песни Цветные сны и группа Нюанс 4
    • Народный театр танца Вдохновение 4
    • Образцовая вокальная студия Фантазёры 4
    • Образцовый танцевальный коллектив Забава 2
    • Народный башкирский театр 3
    • Башкирский эстрадно-фольклорный ансамбль Этегэн 1
    • Детский вокальный ансамбль Ляйсан 1
    • Русский эстрадно-фольклорный ансамбль 1
    • Народный эстрадный ансамбль Seven-Jazz 1
    • Народный театр-студия Диалог 2
    • Театральная студия Арлекин 1
    • Клуб спортивного бального танца Жар-птица 1
    • Образцовая детская студия эстрадного танца Веснушки 2
    • Мужская капелла Виват 9
    • Вокальный ансамбль мальчиков Маэстро 1
    • Студия классического танца Грация 1
    • Студия восточного танца Нуришамс 1
    • Вокальный ансамбль русской песни Рябиновые бусы 1

Локально-правовые документы

Памятные даты военной истории России

Клуб спортивного бального танца Жар-птица

Клуб спортивного бального танца «Жар-птица»

Коллектив «Жар-птица» возник в сентябре 1995 года. Пришли с родителями маленькие дети в возрасте от 5 до 7 лет. И мы начали «работать». Дети очень скоро поняли, что это действительно ежедневный и упорный труд. Чтобы движение выглядело достойно его нужно сделать не менее 1000 раз.

Процесс пошел. Дети в процессе ознакомились с вальсом быстрым — Венским и медленным – Английским. Узнали что есть такой танец, как «Квикстеп», «заразились» латиноамериканскими ритмами. Это была хорошая «зараза». Дети с удовольствием бежали на занятия и отрабатывали элементы самбы, ча-ча-ча, джайва. А родители, стоя в открытых дверях, с такими же эмоциями следили за своими детьми. И если вдруг чье–то бестолковое чадо не могло понять, как выполнить тот или иной элемент, они снимали свою обувь, заходили в зал, оттаскивали свое чудо в угол и уже по-своему пытались растолковать, как это нужно сделать.

И вот, наконец, первый выход на сцену! Дети надели свои первые костюмы. Они блестели и сверкали. Восторгу не было предела. А мы на тот момент еще никак не назывались. Дети окунулись в сказку, почувствовать чудо. Предложили назвать коллектив «Жар-птица». Так у нас появилось название. Я с большой теплотой вспоминаю свой первый состав. Они уже взрослые, состоявшиеся люди. Закончили учебные заведения, работают. Некоторые из них уже сами родители. И при встрече говорят: «Вот вырастим и придем танцевать».

Второй состав не менее близкий и родной. Были сложные, трудные времена. Родители предложили: «А давайте будем выезжать на турниры». Я поехала в Уфу в ФТС РБ и мы вступили в Федерацию. В парах появилось соперничество. Иногда оно выглядело некрасиво. Пришлось поработать с детьми и родителями, дать понять каждому, что – да, их ребенок самый лучший, но мы – коллектив. И успех наш общий. Мы должны радоваться друг за друга. На паркете они – соперники, а в жизни мы одна семья – «Жар — птица».

У нас появились настоящие звездочки – чемпионы. Привозились кубки, медали. Наши пары производили сильное впечатление на судей. Некоторые подходили к ним и спрашивали: «А вы откуда?»

География наших турниров обширна. Мы выступаем не только у себя в Башкортостане, нас знают в Оренбурге, Челябинске, Екатеринбурге. Эти дети тоже выросли, разъехались, поступили в престижные ВУЗы Москвы, Санкт–Петербурга, Челябинска, Екатеринбурга, Уфы, Магнитогорска. Оксана Щвекова продолжает заниматься бальными танцами будучи студенткой Санкт–Петербургского университета, Илья Кирсанов станет профессиональным хореографом. Алексей Корнилов в этом году стал студентом университета физической культуры в г. Челябинске, станет профессиональным тренером бальных танцев.

Есть у нас и феномены. Это Ирик Сиражетдинов, который пришел к нам уже будучи взрослым, состоявшимся молодым человеком. У него опасная профессия, он – пожарник, но, видимо, не хватает в жизни драйва, и он его в избытке получает на турнирах. Он «болен» бальными танцами. За короткий срок он очень хорошо научился танцевать. Поменял много партнерш. Продолжает постоянно познавать бальный танец. В 30 лет он студент Челябинского института культуры. Человек, на которого я могу положиться во всем, он никогда не подведет. Я его очень уважаю и люблю.

Сейчас в клубе вновь маленькие дети, но какие дети! Настоящие трудоголики, талантливые, умные, добрые. Понимающие родители — моя опора и поддержка. С очень многими я советуюсь и мы вместе принимаем решения. Растут будущие звезды: Миша Кузнецов — Вероника Куликова, Валя Погребняк – Артем Немков. И есть совсем маленькие: Денис Куликов – Настя Антошкина, Айдар Гадельшин – Зарина Имангулова. Этим летом мы впервые были на сборах в спортивном лагере. Нас принимали тренеры из г. Челябинск. Мы многому научились, подружились со своими потенциальными соперниками, с которыми уже встречались на турнирах. Тренеры увидели в наших детях достойных соперников и своим воспитанникам ставили нас в пример.

Впереди у нас много турниров, много концертов, много разных выступлений. Жизнь продолжается!

Руководитель Клуба спортивного бального танца «Жар-птица» Нурия Аришина

Ростелеком в Москве

Введенный Вами адрес не найден

К сожалению, по техническим причинам, мы не можем оказать вам данную услугу, но Вы можете оставить свои контакты и мы сообщим Вам как только у нас появится такая возможность.

Спасибо, Ваша заявка принята!

Номер Вашей заявки на подключение

Что дальше?

В ближайшее время мы позвоним Вам и уточним техническую возможность подключения

Согласуем с Вами удобное время установки и настройки оборудования

Приедем к Вам с документами, для подписания договора, установим и настроим оборудование

В случае возникновения вопросов звоните по тел. 8 800 100 0 800 (звонок бесплатный).

С уважением, Ваш Ростелеком.

Специально для Вас мы разработали Бонусную программу. Подробнее

Правила оплаты услуг связи посредством WEB-ресурса

Публичное акционерное общество междугородной и международной электрической связи «Ростелеком», именуемое в дальнейшем «Общество», настоящей Публичной офертой (далее — Оферта) предлагает держателям банковских карт заключить Соглашение о предоставлении возможности оплаты услуг связи (оказываемых как Обществом, так и другими операторами связи, оплата за которые принимается на основании соответствующих договоров), посредством перевода средств через настоящий сервис посредством Банка-эквайера (далее « Интернет-эквайринг »), присоединившись к настоящей Оферте посредством ее акцепта.

1. Термины и определения

1.1. Абонент — физическое лицо, заключившее договор с Обществом или с другим оператором связи, оплата за услуги которого принимается через Банк-Эквайер и имеющий идентификатор абонента в информационных системах Общества.

1.2. Плательщик — владелец Банковской карты (в том числе Абонент), инициирующий передачу через Интернет поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на перевод денежных средств в оплату Услуг связи по своему или указанному Идентификатору абонента.

1.3. Идентификатор абонента — уникальные данные позволяющие идентифицировать абонента в информационных системах Общества (логин, лицевой счет, номер контракта и т.п.).

1.4. Банковская карта — расчетная или кредитная карта международных платежных систем VISA (Visa Classic, Visa Gold, Visa Platinum) MasterCard (MasterСard Mass, MasterСard Gold, MasterСard Platinum), Карты национальной платежной системы «Мир», эмитентом которой является кредитная организация, действующая на основании лицензии выданной ЦБ РФ, являющаяся инструментом безналичных расчетов, предназначенная для совершения Плательщикам (клиентами Банка) операций с денежными средствами, находящимися у Банка на банковских счетах, или с денежными средствами, предоставленными Банком в кредит своим клиентам в соответствии законодательством Российской Федерации, а также договором банковского счета, или в пределах установленного лимита, в соответствии с условиями кредитного договора между Банком и Плательщиком, при условии, что такая расчетная или кредитная карта может быть использована Плательщиком для оплаты Услуг связи.

    1.5. Услуги связи:
  • Услуги связи, оказываемые Обществом на основании имеющихся у Общества лицензий;
  • Услуги связи, оказываемые другими операторами связи (включая услуги междугородной и международной телефонной связи), оплата за которые осуществляется посредством Банка-эквайера .

1.6. «Банк-эмитент» (Банк) — юридическое лицо, осуществляющее эмиссию и ведение счетов Плательщика.

1.7. «Банк-эквайер» — юридическое лицо — ПАО «Сбербанк», осуществляющее Интернет-эквайринг на основании договора с Обществом.

1.8. «CVC2/CVV2» — специальный трехзначный код, нанесенный на обратную сторону Банковской карты.

2. Предмет соглашения

2.1. Общество предоставляет Плательщику возможность через средства портала https://paycard.rt.ru/ , давать поручения Банку (через Банк-Эквайер ) на оплату Услуг связи с помощью Банковской карты Плательщика.

2.2. Совершение Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Правил означает безусловное согласие Плательщика с условиями настоящих Правил.

3. Порядок оплаты Услуг связи посредством Интернет-эквайринга.

3.1. Обязательным условием для осуществления оплаты Услуг связи с использованием настоящего сервиса является введение Плательщиком в соответствующем окне номера мобильного телефона или адреса электронной почты для обеспечения передачи Плательщику кассового чека в электронной форме в соответствии с п. 5 ст. 1.2 Федерального закона от 22.05.2003 № 54 ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием платежных карт». В случае отказа предоставления мобильного телефона или адреса электронной почты оплата данным способом не может быть произведена.
Общество осуществляет сбор и обработку информации в соответствии с Условиями обработки информации о пользователях.

3.2. Плательщику необходимо на WEB-сайте Общества или в Личном кабинете выбрать раздел «Оплата» или «Оплата банковской картой».

3.3. На первом этапе Плательщику предлагается ввести параметры платежа:

  • Идентификатор абонента (номер лицевого счета / абонентский номер / логин услуги и т.п)
  • сумму платежа, которая должна составлять не менее 1 руб. и не более 30 000 руб.
  • номер мобильного телефона или адреса электронной почты.

3.4. На втором этапе Плательщику предлагается ввести реквизиты Банковской карты. На данном этапе Плательщик переходит на специальную страницу оплаты, в которой загружается форма ввода реквизитов с сайта программно-аппаратного комплекса Банка-эквайера , адаптированная под фирменный стиль ПАО «Ростелеком».

3.4. Для заполнения формы Плательщик должен указать следующую информацию:

  • номер Банковской карты;
  • имя владельца карты (латинскими буквами, указанное на Банковской карте);
  • дата окончания действия Банковской карты -месяц/год (указана на Банковской карте), выбирается из ниспадающего списка;
  • секретный код CVV2/CVC2 (указан на обратной стороне Банковской карты, в поле для образца подписи владельца, сразу после номера карты).

Для подтверждения информации необходимо нажать кнопку «Оплатить». После проведения оплаты, Плательщику выводится страница с результатом операции, которая выводит информацию об успешности прохождения платежа, о суммах и идентификаторах абонента, на которые будут зачислены средства. Денежные средства зачисляются в режиме реального времени.

4. Порядок возврата средств

4.1. Так как Общество, фактически, не осуществляет переводов денежных средств и не оказывает каких-либо банковских услуг, то всю ответственность за правильность осуществления перевода несут, исключительно, Банк (включая Банк-Эквайер ) и Плательщик и все претензии по возврату средств, переведенных в рамках Интернет-Эквайринга , разрешаются непосредственно между Банком (включая Банк-Эквайер ) и Плательщиком

4.2. Порядок, сроки возврата денежных средств и перечень необходимых документов устанавливаются Банком-эмитентом .

4.3. Возврат осуществляется исключительно на Банковскую карту, с которой был осуществлен платеж.

5. Ответственность Сторон

5.1. Стороны несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение условий Соглашения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

5.2. Общество не несет ответственности перед Плательщиком за задержки и перебои в работе технических платформ и транспортных сетей или сетей связи, в возникновении которых нет вины Оператора.

5.3. Плательщик несет ответственность за любые действия третьих лиц, совершенных от имени Плательщика посредством использования Банковской карты Плательщика при осуществлении платежа.

5.4. Абонент, предоставляя третьему лицу — Плательщику Идентификатор абонента тем самым соглашается со всеми платежами, внесенными данным Плательщиком за Услуги связи, оказываемые Обществом так и другими операторами связи и обязуется самостоятельно урегулировать все споры, возникающие из таких платежей.

5.5. Ответственность Банка-эмитента и Банка-эквайера за сохранность предоставленных Плательщиком сведений о Банковской карте при пользовании Интернет-эквайрингом устанавливается действующим законодательством Российской Федерации.

5.6. Плательщик самостоятельно несет ответственность за правильность указания номера Банковской карты, даты истечения срока ее действия, суммы денежных средств, подлежащих переводу.

6. Обстоятельства непреодолимой силы

Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по Договору, если это неисполнение явилось следствием обстоятельства непреодолимой силы, возникшего после заключения Соглашения в результате событий чрезвычайного характера, которые Сторона не могла ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами, а именно: стихийных бедствий, пожаров, землетрясений постановлений правительства России и местных органов власти и т.д.

7. Срок действия Соглашения

Соглашение вступает в силу с момента выполнения Плательщиком действий, предусмотренных разделом 3 Соглашения, и действует до исполнения Обществом обязательств по Соглашению.